Что с рампой: Новая рампа в парке Горького, Харьков (2-я часть реконструкции скейт-парка) | RightPark

Содержание

Мобильные рампы

Скорость погрузки и разгрузки является ключевым параметром оценки деятельности любого склада. В случае отсутствия пандуса, оборудованного уравнительными платформами или мостами, мобильная рампа остается единственным решением, позволяющим максимально эффективно производить перегрузочные работы с использованием автопогрузчиков. 

Мобильные рампы DoorHan предназначены для обеспечения доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля. Они не требуют специальной подготовки для запуска, позволяя проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. 
Мобильные рампы различаются по следующим параметрам. 

1. Тип загрузки: 

  • рампы с односторонней загрузкой предназначены для работы с одним автомобилем;
  • рампы с трехсторонней загрузкой позволяют осуществлять перегрузку товара из одной машины в другую и обслуживать одновременно до трех грузовых автомобилей.


2. Тип опоры: 

  • рампы без опоры на кузов автомобиля имеют собственные опоры. Благодаря этому вес рампы и погрузчика с грузом не ложится на кузов автомобиля. Изменение высоты кузова при погрузке/разгрузке компенсируется поворотными аппарелями рампы;
  • рампы с опорой на кузов автомобиля полностью следуют за изменением высоты кузова во время работы.


3. Тип привода: 

  • с ручным гидравлическим приводом;
  • с механическим домкратом Jost;
  • с электрогидравлическим приводом.


4. Материал проезжей части: 

  • оцинкованная решетка;
  • просечно-вытяжной лист.


Компания DoorHan предлагает четыре базовые модели мобильных рамп серии RM: 

  • с опорой на кузов автомобиля;
  • без опоры на кузов автомобиля;
  • с трехсторонней загрузкой;
  • укороченная.


Доступны комбинации базовых моделей, отличающихся типом привода и проезжей части. Также возможно изготовление рамп по индивидуальным проектам. 

Все рампы имеют схожий принцип работы. Рампа поднимается при помощи механического или гидравлического привода, оборудованного системой безопасности, и перемещается погрузчиком к автомобилю. Рампа с опорой на кузов автомобиля ложится на кузов, рампа с собственными опорами устанавливается на опоры. После окончания работ рампа поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. 

Рампа регулируемая по высоте

Описание

С рампой типа BTR балконы или террасы больше не являются недостижимыми зонами. BTR состоит из двух частей, благодаря чему можно регулировать высоту. Посредством этого увеличивается область применения рамп этого типа. В большинстве случаев одна часть рампы может располагаться так, что для быстроты использования нужно переместить только другую часть рампы.

  • Производство Германия

№ заказа

Тип

Длина (мм)

Ширина (мм)

Разница в высоте HD (мм)

Грузоподъём

Вес (кг/шт)

L 1

L 2

B 1

B 2

a

b

(кг)

L 1

L 2

307.66.000

BTR

400

800

710

760

20 — 50

60 — 100

300

5

13

307.66.001

BTR

500

800

710

760

50 — 75

65 — 130

300

6

13

307.66.002

BTR

400

1200

710

760

20 — 50

125 — 190

300

5

18

307.66.003

BTR

500

1200

710

760

50 — 90

145 — 215

300

6

18

Склад с авторампой и ж/д рампой | рынок предложения довольно скуп на складские площади, имеющие авто

Серьезным спросом при аренде складских помещений пользуются склады, обустроенные авторампой или эстакадой. И это не мудрено — львиная доля автопарка, обслуживающих складские терминалы, составляют грузовые автомобили евростандарта, проще — еврофуры, загонять которые в склады не всегда удобно.

Разгружать такие автомобили можно и вручную, загнав грузовик вовнутрь склада, не имеющего рампу, но все же делать столь важное мероприятие выгодней в складах, имеющих выносную или стационарную авторампу, по которой свободно перемещается погрузчик или тележка-рохля. В этом случае время, потраченное на рагрузку одного автомобиля, заметно укорачивается.

Не меньшим спросом пользуются склады, оборудованные ж/д рампой. Доставка продукции вагонами всегда была дешевле автомобильной доставки, если речь идет о внушительных оборотах торгующей фирмы.

К сожалению, рынок предложения довольно скуп на складские площади, имеющие авто- и ж/д рампу, и многим предпринимателям, чей бизнес ориентирован на продажи со склада, вынуждены приспосабливаться к имеющимся предложениям, порой самим устанавливая самодельные эстакады, что бы погрузка-разгрузка происходила максимально эффективно.

Со складами с ж/д рампой еще сложнее. Новые почти не строятся, а давно построенные всегда заняты. Если ж/д ветка пролегает даже на незначительном расстоянии от склада, все равно приходиться нести затраты на перевалку продукции, что сказывается на цене товара для конечного потребителя. Тем не менее, бизнесменам, занятым серьезными объемами товарооборота, все же приходиться выкручиваться и идти на дополнительные расходы по перевалке ТНП. Иного выхода не существует.


Склад с авторампой

Складские площади, обустроенные автомобильной рампой, имеют весомый приоритет при подборе склада в аренду

Склад с ж/д рампой

Удобство наличия ж/д ветки, примыкающей к рампе, обусловлено экономической эффективностью при погрузо-разгрузочных работах

  

Мобильные рампы STL для складских помещений и распределительных центров



Мобильная рампа (эстакада) – это наклонная металлическая платформа в виде моста. Она компенсирует разницу в высоте между кузовом автомобиля и поверхностью земли.

Мобильную рампу применяют, когда в складском помещении нет пандуса и производить погрузку/разгрузку нужно прямо с земли.

Рампа поднимается и опускается с помощью домкрата и фиксируется на необходимой высоте с помощью телескопических стоек.

Мобильные рампы STL – это мобильность и эффективная погрузка в сложных условиях.

Преимущества мобильных эстакад STL
  • Сварной решетчатый оцинкованный настил позволяет равномерно распределить нагрузку на несущие элементы конструкции и делает ее более жесткой, что приводит к увеличению срока службы. Оцинкованная поверхность практически не поддается коррозии, в отличие от просечно-вытяжного настила.

  • Возможность транспортировки мобильной рампы в разобранном виде в грузовом автомобиле с длиной кузова до 6 метров.

  • Съёмные ограждения облегчают хранение, транспортировку, позволяют осуществить несложный ремонт или замену при повреждении.

  • Металлические прорезиненные колеса – нет необходимости проверки давления, ремонта колес при проколе и т.д.

  • Установленные рым-болты упрощают проведение погрузочно-разгрузочных работ.

  • Дробеструйная обработка изделия перед покраской.

  • Качественное лакокрасочное покрытие двухкомпонентной эмалью по таблице RAL (RAL5010 либо по желанию заказчика).

Характеристика STL
РМ 9-7
STL
РМГ 12-7
STL
РМГ 12-2Л-7
STL
РМГ 12-2П-7
STL
РМГ 12-ЗЛП-7
Габаритная длина
9 100
12 000
12 000
12 000
12 000
Габаритная ширина
2 300
2 300
2 300
2 300
2 300
Длина наклонной части 9 000
9 000
9 000
9 000
9 000
Длина горизонтальной площадки отсутствует
3 000
3 000
3 000
3 000
Ширина проезжей части 2 100
2 100
2 100
2 100
2 100
Регулируемый подъём рампы 900…1450 (возможны варианты по желанию заказчика)
Домкратная система JOST/BPW
Материал настила
Сварной решетчатый оцинкованный настил
Цвет рампы
Синий RAL 5010
Номинальная грузоподъемность
7 000
7 000
7 000
7 000
7 000
Транспортировочные колеса
Металлические прорезиненные, 2
Количество откидных аппарелей
2
2
3
3
4
Габаритные размеры аппарелей
Нижние 2 шт – 1900*510 мм, верхние 2 шт – 1750*510 мм
Масса
3 000
3 800
3 850
3 850
3 900

   

Проекты

Заказать товар

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Доставка
Доставка готового оборудования STL осуществляется любой транспортной компанией по вашему выбору.

Монтаж
Монтаж готового оборудования в складских помещениях производят наши дилеры в регионах России и Казахстане.

Сервис
Наши дилеры также обеспечивают гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также плановое техническое обслуживание перегрузочного оборудования STL.

Гарантия 2 года




→ %d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0, перевод на эстонский

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Nähes 80-ndatel, kui hõlpus on laenata ja teenida raha, rajasid yakuza’d kompaniisid ning sukeldusid kinnisvara- ja börsispekulatsioonidesse.

jw2019

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Praegu on keskmiseks intervalliks umbes 80 minutit.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Meie hoole all oli maa-ala, mis ulatus Põhja-Vietnami ja Lõuna-Vietnami vahelisest demilitariseeritud tsoonist umbes 80 kilomeetrit Da Nangist lõuna poole.

jw2019

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

Selles piirkonnas on keskmine kuupalk umbes 1150 krooni!

jw2019

Серия Radeon HD 2900 основана на ГП R600, состоящем из 700 миллионов транзисторов, и выполненному по 80-нм фабричному процессу с общей площадью 420мм2.

Radeon HD 2900 seeria põhines R600 graafikaprotsessoril, kus oli 700 miljonit transistori mahutatud 80nm tootmisprotsessi käigus 420 mm2 pressvormiga.

WikiMatrix

Вирулентность этого вируса необычайно высока — смертность составляет 80 процентов».

Selle virulentsus on enneolematu – see tapab kuni 80% nakatunutest.”

jw2019

В составленном Калифорнийским университетом (Сан-Франциско) списке самых кассовых фильмов, снятых в период с 1991 по 1996 год, 80 процентов главных героев-мужчин курят.

Ühest San Francisco California ülikoolis tehtud uurimusest kassafilmide kohta aastatel 1991–1996 selgus, et 80 protsenti nende meespeategelastest suitsetas.

jw2019

В большинстве стран более 80 процентов опрошенных сказали, что вера в Бога делает человека лучше, а среди британцев это число составило лишь 56 процентов.

Enamikus riikides arvas rohkem kui 80 protsenti, et usk Jumalasse muudab inimese paremaks, Suurbritannias nõustus selle väitega ainult 56 protsenti.

jw2019

3 Моисею было 80 лет.

3 Mooses oli 80 aastat vana.

jw2019

Но вот мы и на площадке. Отсюда хорошо видно животных — перед нами 80 слонов, несколько буйволов и антилоп.

Kui oleme jõudnud platvormile, saame rahulikult loomi vaadata. Näeme enam kui 80 elevanti, mõningaid pühvleid ja antiloope.

jw2019

Мы сделали тебе около 80 штук на последнем деле.

Teenisime eelmise otsaga 80 tonni.

OpenSubtitles2018.v3

Мое предложение приняли, несмотря на то, что 80 процентов служащих банка курят.

Minu soovitus viidi ellu, kuigi 80 protsenti töötajatest olid suitsetajad.

jw2019

В 1984 году, после 30 лет служения районным и областным надзирателем, Общество доброжелательно предоставило Джину назначение – быть разъездным надзирателем в Сан-Антонио, потому что моим родителям было уже за 80 лет, и у них было плохое здоровье.

Aastal 1984, pärast 30-aastast tööd ringkonna- ja piirkonnaülevaatajana andis Ühing lahkelt Gene’ile ülesandeks teenida üht ringkonda San Antonios, kuna minu vanemad olid üle 80 aasta vanad ja halva tervisega.

jw2019

Мой муж официально одобрил нашу гуманитарную помощь в размере 80 миллионов.

Minu abikaasa kiitis heaks meie 80-miljonilise abipaketi.

OpenSubtitles2018.v3

Надо проехать 80 миль.

Siit Gettysburgi on 80 miili.

OpenSubtitles2018.v3

Символический первый камень в основание театра был заложен летом 2007 года во время празднования 80-летия Ленинградской области.

Sümboolne kivi teatri tulevasse asukohta paigutati suvel 2007, kui tähistati Leningradi oblasti moodustamise 80. aastapäeva.

WikiMatrix

К настоящему моменту власти признали «экстремистскими» 80 религиозных публикаций Свидетелей Иеговы.

Praeguseks on Venemaa Föderatsioon kuulutanud 80 Jehoova tunnistajate väljaannet ekstremistlikuks.

jw2019

В общей сложности 80 квадратных километров острова взлетело на воздух или провалилось в море.

Ühtekokku 80 ruutkilomeetrit saarest lendas õhku või vajus merre.

jw2019

В 1948 году, когда мне исполнилось 12 лет, мама отправилась со мной в республику Чувашию, село Меренки, в 80 километрах от нашего дома.

1948. aastal, kui olin kaksteist, sõitsime emaga Tšuvaši vabariiki Merenki külla, mis asus meie kodust 80 kilomeetri kaugusel.

jw2019

Фара, мне нужно 80 000 рупий мелкой наличкой.

Fara, mul on käsikassast 80000 ruupiat vaja.

OpenSubtitles2018.v3

Она помогла 80 человекам познать истину.

Aastal 1977 sai temast Makedoonia esimene eripioneer ning ta on aidanud 80 inimesel tõde tundma õppida.

jw2019

21 Слово Бога дает нам твердое основание уповать на Иегову (Псалом 118:73—80).

21 Jumala sõna annab meile tugeva aluse loota Jehoovale (Laul 119:73–80).

jw2019

К февралю 2008 франшиза Ханны Монтаны стала настолько значительной, что Дисней собрал «платформу на 80 персон для международных встреч, чтобы обсудить будущее Ханны Монтаны».

2008. aasta kevadeks oli «Hannah Montana» saanud nii tähtsaks, et Disney kutsus 80 inimest, et arutada «Hannah Montana» tulevikku.

WikiMatrix

Лишь после того, как мы посмотрели на карту, нам стало ясно, что он расположен в 80 километрах к югу.

Ent alles siis, kui me oma matkakaarti uurisime, tuli välja, et Old Faithful asub hoopiski 80 kilomeetrit lõuna pool.

jw2019

10 В первых 23 главах сообщения Матфея более 80 раз встречается общеупотребительный греческий глагол е́рхомаи, означающий «прийти».

10 Matteuse evangeeliumi 23 esimesest peatükist võime üle 80 korra leida tavalise kreekakeelse tegusõna erʹcho·mai, mis tähendab ’tulema’.

jw2019

ДВОЙНАЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА MC80 from GCE Group, leading manufacturer of gas flow control equipment

Группа: 3611

Рампа MC80 с пропускной способностью до 200 м3/ч применяется в средних и крупных лечебных учреждениях для двухступенчатого снижения давления газа до рабочих значений, что обеспечивает выполнение сервисных работ и обслуживания без прекращения подачи газа в систему.

ДВОЙНАЯ РАМПА МС80 СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ:

1. MC80 — БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Блок включает два редуктора с предохранительными клапанами, присоединенными к двум группам газовых баллонов шлангами высокого давления. При опустошении баллонов одной группы переключение на вторую производится автоматически.

2. СТАБИЛИЗАТОР MC 80

Стабилизатор обеспечивает постоянное давление в газораспределительной сети. За счет двух редукторов с предохранительными клапанами давление понижается в два этапа, что сводит к минимуму перепада рабочего давления при переключении с рабочей группы баллонов на резервную. Также существует возможность присоединения к резервуару со сжиженным газом

3. СИГНАЛЬНЫЙ БЛОК — MC7701

Данный блок контроля отображает текущее давление газа, а также визуальные и звуковые индикации, наряду с текстовыми сообщениями:

1.   Повышенного или пониженного давления в распределении.
2.   Повышенного промежуточного давления.
3.   Утечки из резервной группы баллонов.
4.   Необходимости переключения на другую группу баллонов.
5.   Низкий заряд резервной АКБ

При присоединении к резервуару с жидкостью возможны следующие сигналы:

1.   Повышенное или пониженное рабочее давление
2.   Повышенное промежуточное давление.
3.   Утечка из резервной емкости.
4.   Переход на другой источник.

Связь с другими устройствами осуществляется через систему реле или по последовательному каналу. Наличие встроенной АКБ обеспечивает до 30 минут автономной работы

СПЕЦИФИКАЦИЯ

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ РАМПЫ MC 80:
  • MС 80 – блок высокого давления
  • MC80 – стабилизатор
  • Сигнальный блок – MC7701
  • выпускная арматура газосборной линии
  • запорная арматура распределительной линии
  • фильтры высокого давления
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАМПЫ MС 80:
  • комплект аппаратуры газосборной линии (вентили и оборудование высокого давления, обратные клапаны)
  • шланги высокого давления с предохранительными тросиками
  • табличка с названием газа
  • Соединительный патрубок 90 градусов
  • Удлинительная труба при необходимости
Арт.No.
Наименование Газ Предохранит. клапан
Сигнализация
0727318 ДВОЙНАЯ РАМПА 2×1 O2 Ручная активация MC7701
0727319 ДВОЙНАЯ РАМПА 2×1 Воздух Ручная активация MC7701
0727320 ДВОЙНАЯ РАМПА 2×1 N2O/CO2 Ручная активация MC7701
0727321 MC80 HP 2×1 O2 Ручная активация 0–50мВ
0727322 MC80 HP 2×1 Воздух Ручная активация 0–50мВ
0727323 MC80HP 2×1 N2O/CO2 Ручная активация 0–50мВ
0727324 MC80 STAB O2 Ручная активация 0–50мВ
0727325 MC80 STAB Воздух Ручная активация 0–50мВ
0727326 MC80 STAB N2O/CO2 Ручная активация 0–50мВ
0727339 MC80 STAB ВСЕ Ручная активация Контактный манометр
0727340 MC80 STAB ВСЕ Ручная активация 4–20мА


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Газы: O2, Воздух, N2, N2O, CO2 (все медицинские газы)
Номинальный расход:  200 м3

 Блок высокого давления MC80

Номинальное давление на входе: 200 бар (20 000 kПa)
Номинальное давление на выходе: 12 бар (диапазон 10–16 бар)
Входное присоединение: W21,8×1/14″M
Выходное присоединение: G3/4″F
Предохранительный клапан: 17 бар
Присоединительные размеры предохранительных клапанов: ∅ 10 мм
Присоединительные размеры продувочных клапанов: W21,8×1/14″M + труба ∅ 15 mm

 Стабилизатор MC80

Номинальное давление на входе: 16 бар (1600 kПa)
Номинальное давление на выходе: 4,5 бар (диапазон 0,5–6 бар)
Входное присоединение: G3/4″F
Выходное присоединение: G3/4″F
Предохранительный клапан: 6,8 бар
Присоединительные размеры предохранительных клапанов: ∅ 15 мм

 

Соответствие нормам и правилам:

 

 

Соответствие директиве по медицинским приборам 93/42/EEC

 

Соответствие EN ISO 7396-1 (системы централизованной подачи газа)

 

Соответствие EN 60601-1-2 (электромагнитная совместимость)

 

Мобильная рампа с прямой загрузкой

Мобильная погрузочная эстакада с центральной осью

Отличаются лучшей маневренностью. Развернуть рампу с центральной осью можно на том же месте, где она стоит – вокруг своей оси.

 

от 24 000 евро

 

Немецкое качество — рампа не ржавеет, выдерживает заявленную грузоподъемность, решетки не продавливаются, погрузчики на ней не скользят, элементы не отваливаются!

 

Мобильная рампа с центральной осью для прямой загрузки – классическое решение, которое полностью удовлетворяет все логистические задачи склада, имеющего ограниченную территорию. Простое управление данными моделями, маневренность и оптимальная работа рампы позволяют максимально оптимизировать перегрузочные операции непосредственно с грунта.

Отличительные черты моделей мобильных рамп с центральной осью:
— легкое позиционирование, благодаря наличию центральной оси,
— простое выравнивание под высоту грузовика с помощью ручного насоса,
— надежное крепление цепью к грузовику,
— плавающая ось компенсирует проседание пола грузовика,
— перфорированный противоскользящий настил,
— наличие боковых бортиков,
— усиленные колеса с литыми дисками и двойными подшипниками.

  Полная загрузка — 9 000 кг. Для использования с дизельным или газовым вилочным погрузчиком или современными электро стакерами
Грузоподъемность: 9 000 кг        
Общая длина: 11 800 мм   a 11 800 мм
Общая ширина: 2 300 мм   b 2 500 мм
Ширина проезда: 1 960 мм   c (мин.) 1 100 мм
Ширина аппарели: 2 140 мм     (макс.) 1 750 мм
Длина аппарели: 400 мм        

 #button#

  Специально разработана для погрузки высоких грузов
Грузоподъемность: 7 000 кг        
Общая длина: 12 800 мм   a 12 800 мм
Общая ширина: 2 300 мм   b 3 500 мм
Ширина проезда: 1 960 мм   c (мин.) 1 100 мм
Ширина аппарели: 2 140 мм     (макс.) 1 750 мм
Длина аппарели: 400 мм        

 #button#

  Предназначена для электро стакеров, благодаря плавному наклону значительно экономится заряд батареи
Грузоподъемность: 7 000 кг        
Общая длина: 14 900 мм   a 14 900 мм
Общая ширина: 2 300 мм   b 3 500 мм
Ширина проезда: 1 960 мм   c (мин.) 1 100 мм
Ширина аппарели: 2 140 мм     (макс.) 1 750 мм
Длина аппарели: 400 мм        

 #button#

Рампа загрузочная мобильная с передней осью

Главной отличительной особенностью данной рампы с передней осью является большая грузоподъемность. Мобильная рампа с передней осью для прямой загрузки сочетает в себе все основные преимущества рампы с центральной осью. Она особо эффективна там, где при погрузочно разгрузочных работах происходит частое превышение средних нагрузок.

  Общая грузоподъемность 10 000 кг. Для прямой погрузки.
Грузоподъемность: 10 000 кг        
Общая длина: 12 500 мм   a 12 500 мм
Общая ширина: 2 300 мм   b 3 200 мм
Ширина проезда: 1 960 мм   c (мин.) 1 200 мм
Ширина аппарели: 2 000 мм     (макс.) 1 650 мм
Длина аппарели: 600 мм        

#button#

     

Мобильная рампа с

грузоподъемностью 20 000 кг
     
При необходимости, на заказ, есть возможность изготовить мобильную рампу с грузоподъемностью до 20 000 кг. Просто отправьте нам запрос.
#button#

История | Пандус

Карен Уитон — опытный христианский служитель, чья музыка и весть на протяжении многих лет побуждали людей стремиться к Богу в страстном поклонении. В 18 лет она переехала из своего родного города Гамильтон, штат Алабама, в Шарлотт, штат Северная Каролина, чтобы посещать школу служения. Она путешествовала со Spurrlows, Фестивалем похвалы, и появлялась в клубе PTL с Джимом Баккером. К 1980 году она начала сольное служение, путешествуя со своим оркестром и бэк-вокалистами, пела и проповедовала Евангелие по всей стране.На протяжении 80-х и 90-х Карен имела честь служить вместе с некоторыми из великих министров того времени.

В 1998 году акцент в ее служении неожиданно изменился, когда Бог призвал ее переехать из Чаттануги, штат Теннесси, обратно в Гамильтон, штат Алабама, и начать работать с молодежью общины. Группа из примерно 8 молодых людей, к которым она начала обращаться, быстро росла, когда Бог открыл двери и ответил на их молитвы. Пандус родился в том месте молитвы и встречи в присутствии Бога.

Сегодня Карен продолжает путешествовать и служить, но ее усилия в основном сосредоточены на Пандусе, где каждый месяц собираются сотни людей, чтобы трансформироваться присутствием Бога и получить все необходимое для выполнения Его цели в своей жизни.

The Ramp — это служение, посвященное пробуждению поколения. Когда люди сталкиваются с присутствием настоящего Бога, они открывают для себя Его цель и план для каждого из них. Посредством мероприятий, Рэмп-церкви, Рэмп-школы служения, туристических мероприятий и средств массовой информации Рэмп привлекает тысячи людей каждый месяц преобразующей силой Евангелия.Затем этих людей отправляют посмотреть, как меняется жизнь других.

The Ramp расширился до Чаттануги, штат Теннесси, с расположением церкви Ramp, а также с базой в Манчестере, Англия, которая стоит с той же миссией и видением, чтобы увидеть пробудившееся поколение в Великобритании.

Миссия Пандуса — пробудить поколение, чтобы оно могло жить, полностью активизировавшись в своей цели, данной Богом, влияя на свой мир ради Его Царства. Мы верим, что увидим глобальную компанию пробужденных сердец, страстно стремящихся к Божьему присутствию, чтобы установить Его Царство на Земле.

The Ramp: Новые впечатления от игры о скейтбординге

Я написал о The Ramp несколько недель назад, когда я подумал, что это похоже на классную маленькую игру о скейтбординге, но я пишу об этом снова, потому что она вышла, и я поиграл и это замечательный .

Прежде чем мы начнем, давайте определимся с некоторыми ожиданиями: Ramp — очень маленькая игра. При запуске он стоит 4,79 доллара. У него есть на выбор несколько фигуристов, он проходит всего на четырех этапах, нет ни кампании, ни лицензионного саундтрека, ни феерии спонсируемого контента или приглашенных звезд.

В нем есть две вещи: изометрическая точка обзора и прекрасно настроенный набор элементов управления, с помощью которых он хочет, чтобы вы просто расслабились, расслабились и катались сколько душе угодно. Вот и все! Эта игра представляет собой игрушку, набор из четырех пустых холстов, каждый из которых предлагает немного разные задачи, от стандартных трамплинов до огромных прыжков, на которых вы можете просто кататься на коньках, как хотите.

Нет стресса из-за вашего счета комбо, нет ограничений по времени, которые вас грызут, нет списков лидеров и нет многопользовательской игры.Если вы предпочли Skate , а не THPS , потому что он немного приблизил вещи к простому катанию на коньках, то The Ramp берет вещи настолько далеко назад, насколько это возможно, при этом оставаясь при этом катанием на коньках.

Хотя предмет не может быть дальше друг от друга, он нажимает множество тех же кнопок, что и Townscaper для меня, поскольку он берет жанр видеоигры, который мне очень нравится, и просто убирает его обратно. наиболее важные элементы, в которых вы можете просто избавиться от дальнейших последствий или слоев игрового процесса…надайся им такими, какие они есть.

Ramp — это песочница для катания на коньках, а значит, фантастическое исследование того, насколько весело кататься на коньках, разбиваться (физика столкновений здесь невероятно милая) и снова вставать, когда вы только делаете это для себя и неотъемлемую радость, которую можно найти в самом поступке.

Уже доступно в Steam.

Обзор рампы | Шестая ось

Лучшие игры о скейтбординге, как правило, всегда сосредоточены на движении, потому что именно в этом и заключается суть скейтбординга.Pro Skater Тони Хока рассказывает о движении между трюками и о том, как лучше связать фразу. Скейт включает в себя перемещение доски, естественное отображение того, как работают трюковые сальто на реальной доске. The Ramp, последняя выпущенная игра по скейтбордингу, посвящена верному скейтбордингу и способу, с помощью которого райдеры качают миски и пандусы, чтобы набрать обороты.

Было бы немного неискренне называть The Ramp игрой. По собственному признанию разработчика, он служит скорее игрушкой, предоставляя игрокам инструменты, необходимые для катания на нескольких сессиях рампы за короткие промежутки времени.Ramp никогда не пытается быть чем-то большим, поэтому скромная начальная цена игры в 4,79 фунтов стерлингов кажется более чем справедливой.

— СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

В стоимость входных билетов входят четыре пандуса, lo-fi плейлист с музыкой для катания и хардкор-режим. Это небольшое предложение, но это именно то, чем должен быть The Ramp. Игроки, впервые загружающие игру, встречают обучающее видео с единственной целью — познакомить с уникальной игровой механикой прокачки, а также с тем, как трюк и гриндить.

Механика накачки рампы вдохновлена ​​техникой, которую фигуристы используют в реальной жизни. Смещая свой вес во время езды, фигуристы могут получить дополнительную скорость на определенных пандусах. Ramp имитирует эту способность, позволяя игрокам качать с помощью простого нажатия или удержания кнопки. Удерживайте его во время спуска по пандусу и отпустите снова, чтобы набрать скорость. Удерживайте его снова, прежде чем прыгнуть на уклон, и отпустите, когда доберетесь до места, чтобы еще раз увеличить скорость. Это простая механика, но на удивление увлекательная.

Я катаюсь на скейтборде в реальной жизни (или пытаюсь кататься), и я был удивлен, насколько точно механика накачки повторяет ощущение, когда вы делаете это в реальности. Это то, чего я не видел в предыдущих играх по скейтбордингу, но теперь, когда я поиграл в игру, в которую он включен, я как бы хочу увидеть это где-нибудь еще. Каждый аспект катания на скейтборде сложен, но видеоигры часто упрощают его, так что единственная действительно сложная часть — это трюки с приземлением.

Другие игры о скейтбординге, которые стоит попробовать:

Четыре уровня рампы включают бассейн, совмещенный бассейн, хаф-пайп и мега-пандус.Каждый уровень дает немного разный вкус верт-скейтбординга, хотя все четыре по-прежнему полностью сосредоточены на этой дисциплине. Вертикальные пандусы создают классический опыт катания на скейтборде, а оба бассейна — в духе 90-х. Бассейны особенно хороши для освоения механики откачки The Ramp, обеспечивая большую площадь поверхности для набора скорости.

Хардкорный режим немного увеличивает ставки. При включенном режиме игроки могут ожидать немного более сложную посадку, так как Ramp наказывает игроков за неаккуратные приземления.Также кажется, что скорость, набранная во время, немного более ограничена, что создает немного более реалистичный опыт катания на скейтборде. Без очков, которые нужно набрать, или проблем, которые нужно пройти, хардкорный режим действительно доступен только тем игрокам, которые хотят немного усложнить свой опыт.

Я думаю, что The Ramp упускает один трюк, потому что не включает флип-трюки. Хотя флип-трюки обычно ассоциируются с уличным катанием, они всегда занимали важное место в мире скейтбординга.Тони Хок, культовый вертолетоносец, создал ряд трюков с верт-флипом, в том числе трюки типа backside pop shove-it, double kickflip varial indy и кикфлип McTwist. Включение возможности переворачивать доску не только выглядело бы более реалистично, но и добавило бы новую динамику трюков для использования во время пробежек.

— СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —

Что такое пандус | Stratos Jets Чартерс

Пандус — это специальное место в аэропорту (в домашнем аэропорту или в дополнительном аэропорту), которое действует как площадка для стоянки самолетов.Пандус обычно вымощен и сдается в аренду определенной компанией для хранения, удержания и привязки своих самолетов. Некоторые называют пандусы фартуком. Оба термина взаимозаменяемы и обычно верны. Некоторые даже называют пандус ангаром; однако под закрытой конструкцией пандуса не существует. Это просто открытая, мощеная площадка. Самолеты переходят с рулежной дорожки на стоянку и наоборот в этом пространстве.

Назначение рампы

Пандус обычно используется для предполетных мероприятий.Это может включать:

  • Погрузка и разгрузка грузов и пассажиров на борту
  • Заправка
  • Очистка
  • Пополнение запасов

В США нередко рампа используется в качестве места для парковки. Также здесь проводятся ремонтные работы и техобслуживание.

Расположение по всему миру

Пандусы есть во всех аэропортах по всему миру. Коммерческий самолет обычно владеет или арендует пандус в своем аэропорту, так как они не проводят достаточно времени в других аэропортах, чтобы требовать пандус в другом месте.Летные школы и колледжи также арендуют пандус, чтобы снизить сборы, связанные с привязкой, сборы за посадку и расходы на топливо.

Пандус — это специальное место в аэропорту (в домашнем аэропорту или в дополнительном аэропорту), которое действует как площадка для стоянки самолетов. Пандус обычно вымощен и сдается в аренду определенной компанией для хранения, удержания и привязки своих самолетов. Некоторые называют пандусы фартуком. Оба термина взаимозаменяемы и обычно верны. Некоторые даже называют пандус ангаром; однако под закрытой конструкцией пандуса не существует.Это просто открытая, мощеная площадка. Самолеты переходят с рулежной дорожки на стоянку и наоборот в этом пространстве.

Назначение рампы

На рампе обычно проводятся предполетные мероприятия. Это может включать:

  • Погрузка и разгрузка грузов и пассажиров на борт
  • Заправка
  • Очистка
  • Пополнение запасов

В США нередко пандус используется в качестве места для парковки. Также здесь проводятся ремонтные работы и техобслуживание.

Офисы по всему миру

Пандусы есть во всех аэропортах мира. Коммерческий самолет обычно владеет или арендует пандус в своем аэропорту, так как они не проводят достаточно времени в других аэропортах, чтобы требовать пандус в другом месте. Летные школы и колледжи также арендуют пандус, чтобы снизить сборы, связанные с привязкой, сборы за посадку и расходы на топливо.

Наши агенты по чартерным рейсам доступны круглосуточно и без выходных, чтобы предоставить вам несколько предложений по частному самолету для вашего чартерного рейса по требованию.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОЛЕТ

Postmortem: The Ramp

Игра: The Ramp
Разработчик:
Hyperparadise
Издатель: Hyperparadise
Дата выпуска:
08.03.2021
Платформы: Steam
Количество разработчиков: 1
Продолжительность разработки:
8 месяцев
Инструменты разработки:
Unity, Blender + средство рисования для 3D-ресурсов, а также Cubase для аудио

Введение

Мне было восемь лет, когда все, что я хотел от жизни, сводилось к единственному желанию: скейтборд на Рождество.За несколько недель до этого я получил в свои руки демо-версию Tony Hawk’s Pro Skater 4 и приставал к родителям, чтобы они подарили мне скейтборд. 18 лет спустя я все еще сильно люблю видеоигры и скейтбординг.

Мне потребовалось время, чтобы понять, что создание игр действительно может стать карьерой. С тех пор как я это сделал, попытаться создать игру о скейтбординге было моей мечтой. После Superflight (2017) и Islanders (2019), The Ramp была третьей игрой, которую я отправил, и первой, над которой я работал полностью в одиночку.Естественно, это вызвало целый ряд новых проблем. В следующем вскрытии я хотел бы поделиться с вами некоторыми из моих трудностей и уроков, полученных при разработке The Ramp .

Собственно завершение игры

Работать в одиночку сложно. Никто не заставит вас ни за что отвечать, никто не будет сопровождать вас в периоды засухи, не с кем разделить все взлеты и падения. Самая большая угроза для любого сольного проекта — просто потерять желание закончить его.По крайней мере, это то, что сорвало последние 20 прототипов, над которыми я работал.

Модель The Ramp ничем не отличалась. Начавшись как проект с разумным масштабом в ноябре 2020 года («Это будет просто катание на хаф-пайпе и веселье»), он не заставил себя долго ждать, пока функция не распространилась («Будет 25 уровней, редактор уровней, разблокируемое снаряжение и т. Д. намного больше ») заставили меня бросить курить в апреле 2021 года. Я просто не мог больше этого терпеть. Передо мной стояла огромная куча работы, и потратить следующие два года на ее покорение было слишком много.Я не был готов к этому, и, как всегда, у меня закипела новая фантастическая идея, которая должна была быть бесконечно лучше.

Потребовались мои приятели Йонас и Фридеманн, с которыми я создал Islanders в Grizzly Games, уговорив меня дать The Ramp еще один шанс — и они поступили правильно. Фундамент игры уже готов на 90 процентов, и было бы безумием все это отбрасывать. Тогда я подумал, что единственный способ закончить эту (или любую другую игру, если на то пошло) — это вырезать абсолютно все, что не было основным для опыта.Я стал хардкорным минималистом. Каждая функция, которая не способствовала первоначальному видению игры, которая отражала поток скейтбординга хафпайп, была исключена. В конце концов, это должно было быть всего четыре уровня, уникальная механика прыжков и несколько леденящих мелодий. Это были минимальные требования, чтобы продукт стал жизнеспособным. Лучше сделать, чем идеально.

Затем я назначил самую амбициозную дату релиза, которую я мог представить без необходимости ломать голову. 3 августа 2021 года казалось выполнимым.На завершение игры у меня оставалось четыре месяца. Мой день рождения тоже 10 августа, поэтому выпуск моего первого сольного проекта до 26 лет был приятным бонусом. Переход с двухлетней предполагаемой разработки на дату выпуска, которая казалась вполне достижимой, изменил все. Это было очень мотивирующе. Я позаботился о том, чтобы немедленно объявить дату выпуска «официально» и создать страницу в Steam, хотя бы для того, чтобы мне было сложнее снова отговориться. Было весело, когда хоть какие-то люди с нетерпением ждали релиза.Строгий график также позволил улучшить планирование и более эффективный график работы.

Оглядываясь назад, можно сказать, что ограничение времени разработки The Ramp всего лишь восемью месяцами было, скорее всего, лучшим решением, которое я принял во время производства. В конце концов, эти ограничения привели к совершенно уникальному подходу к жанру скейтбординга. Что еще более важно, это позволило мне мягко погрузить пальцы ног в воду разработки сольной игры. Видя, что я действительно смог завершить игру самостоятельно, теперь мне комфортно браться за (немного) более крупные проекты в будущем.

Как найти здоровый рабочий распорядок

Поддержание здорового баланса между работой и личной жизнью имеет решающее значение для долгосрочного успеха, но как инди-разработчик я часто сталкиваюсь с этим. Дело не только в том, что ваш доход напрямую зависит от успеха вашего проекта, но и в том, что успех часто связан с самооценкой. Само по себе это понятие часто меня до такой степени напрягает, что я не могу думать ни о чем, кроме работы, когда у меня есть свободное время. Иногда верно и обратное, и бывают моменты, когда я настолько погружаюсь в проект, что становится трудно оторваться от него, что может быть столь же нездоровым, если станет нормой.

Когда я разрабатывал The Ramp , отсутствие необходимости координировать действия с более широкой командой означало, что я постоянно экспериментировал со своим рабочим графиком и привычками. Моей общей целью было максимизировать свой творческий потенциал без ущерба для здоровья или каких-либо других аспектов моей жизни. О, и, конечно, это должно было быть весело.

Оценивая свой рабочий распорядок после завершения проекта, я должен сказать, что я вполне доволен тем, как все обернулось. Это может удивить некоторых из вас, но, за исключением нескольких дней перед выпуском, я редко работал больше шести часов в день.Честно говоря, большую часть времени это было, вероятно, больше трех-четырех часов, а в некоторые периоды даже 90 минут каждый день.

Вначале это было фактически вызвано необходимостью. Когда я начинал работать над проектом, я тратил столько времени, сколько мог. Иногда это означало работать более восьми часов в день. Однако через несколько недель я переехал в квартиру, и внезапно мои дни наполнились делами, не связанными с разработкой игр. Я стал более организованным, поэтому обычно не мог тратить больше 90 минут на работу над The Ramp каждый день.Я все еще пытался максимально использовать то короткое время, которое у меня было, и был шокирован, увидев, что за 1,5 часа сосредоточенной работы я добился почти того же прогресса, что и за «полный рабочий день». Этот график также означал, что я был очень взволнован, возвращаясь к проекту каждый день, вместо того, чтобы утомляться, когда мой рабочий день закончился.

Во время съемок я начал читать книгу Мэйсона Карри «Повседневные дела». В книге он резюмирует распорядок дня художников, ученых и других творческих людей, и хотя иногда встречаются люди, работающие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, полагаясь на амфетамины и тому подобное, большинство людей в книге работали от трех до пяти часов. день.Некоторые из них даже ограничили свой график, чтобы они уходили с работы на высокой ноте и были полны мотивации, когда начинали снова на следующий день. Я был заинтригован этой концепцией и продолжил экспериментировать со своим расписанием, что привело к следующим выводам.

Обычно у меня не более трех-четырех часов продуктивной работы каждый день. При выполнении сложной творческой задачи — еще меньше. Если я работаю дольше, я, как правило, делаю занятую работу на себя и откладываю на потом, а иногда могу совершать глупые ошибки, которые нужно будет исправить на следующий день.Я также обнаружил, что наиболее продуктивен утром и вечером, поэтому я часто выполнял 90-минутную рабочую сессию перед завтраком — перед тем, как отправиться по делам, встретиться с друзьями и расслабиться, — а затем еще 90-минутную сессию после ужина.

Время от времени мне просто не хотелось работать. В такие моменты я обычно делал попытку в течение 20 минут. Иногда это подстегивало меня, но если я все еще чувствовал себя плохо, я знал, что мне нужно немного отдохнуть. Я также в основном игнорировал выходные, рабочие воскресенья и расслабляющие среды, когда мне хотелось.Я мог бы быть более продуктивным с точки зрения отработанных часов, если бы придерживался более дисциплинированного графика, но я решил, что имеет больше смысла адаптировать свой распорядок к моему естественному ритму. Это могло означать, что я вырезал несколько функций здесь и там, но я не думаю, что это повредило конечному продукту, и это почти наверняка было лучше для моего психического и физического здоровья.

Создание благоприятной среды

Есть много частей нашего окружения, на которые нельзя повлиять, и некоторые люди по своей природе более привилегированы, чем другие.Мне повезло, что в моей жизни было много очень щедрых людей. Тем не менее, я предпринял некоторые активные шаги по созданию среды, которая поддержала мои усилия во время разработки The Ramp . Я полагаю, что чем меньше ваша команда, тем важнее найти подобные структуры где-нибудь еще. Даже или особенно при работе в одиночку. Например, я не могу не подчеркнуть, насколько важно для меня было регулярно делиться своей работой с другими людьми. Вы не только получите очень ценные отзывы, но и действительно помогли мне составить более четкое представление о моем продукте.

Вначале я очень хотел показать свою работу другим. Как-то по-другому, когда работаешь над личным проектом, потому что хочется отдать частичку себя. Я уже упоминал Фридеманна и Йонаса выше. С тех пор, как мы вместе работали над Islanders , мы продолжали болтать раз в неделю, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, связанное с игрой, требующее нашего внимания, а также поделиться тем, над чем еще мы работаем. Это был бесценный способ регулярно получать случайные отзывы от людей, с которыми я чувствовал себя комфортно.

Когда я стал более уверенным в проекте, публикация моих достижений в Твиттере казалась естественным способом привлечь больше людей, особенно во время пандемии. Годом ранее у меня был перерыв в социальных сетях, поэтому я начал с новой учетной записи и нулевых подписчиков. Это было действительно весело. Взаимодействие с людьми, для которых я потенциально создавал игру, придавало всему, над чем я работал, немного больше смысла. Размещение гифок и скриншотов в Твиттере также имело положительный побочный эффект, подтолкнув эстетику The Ramp к в привлекательном направлении, на чем я, вероятно, не стал бы уделять столько внимания как индивидуальный разработчик.Это также помогло, когда дело дошло до маркетинга игры. Помимо всего этого, я также познакомился со множеством замечательных и добрых людей в Твиттере.

Еще я поступил в магистратуру по системному дизайну в HTW Berlin. Я уже проходил там бакалавриат, где также работал над Superflight и Islanders . Мастер системного дизайна дал мне свободу продолжить работу над The Ramp как часть программы, но он также дал мне очень необходимую структуру.Мне регулярно приходилось представлять свою работу профессорам и сокурсникам, что давало мне чрезвычайно полезные отзывы.

Последним строительным блоком стало мое сотрудничество с агентством по инди-маркетингу игр, futurefriends. Они поддерживали меня пиаром на протяжении всего запуска, и это было большим облегчением. В любом случае, я не большой специалист по маркетингу, но перед запуском игры я всеми силами занимался доработкой и полировкой игры. Когда вмешивались другие люди, которые несли на себе часть умственной нагрузки, связанной с публикацией игры, было невероятно полезно.

Потеря зрения

Изначально Ramp задумывался как мини-проект на один месяц. Решив уделить (немного) больше времени этому, я быстро поддался ползучести функций. Избегая этого, я бы сэкономил бесчисленное количество часов и избавил бы меня от нескольких головных болей.

Я не могу точно определить, когда первоначальное видение проекта начало разрушаться, но работа над ним в качестве индивидуального разработчика почти наверняка была одной из причин. В моих предыдущих проектах наличие команды, которая согласовывала начальный объем работ, помогало держать ситуацию под контролем.Однако при работе в одиночку возникает соблазн пропустить некоторые из этих шагов и сразу перейти к разработке функций, о которых вы лично мечтаете. Обычно вам приходится обосновывать новые идеи перед своей командой, и без этой обратной связи может быть трудно получить объективную точку зрения.

Тем не менее, способность быстро передвигаться также имеет свои преимущества. Это позволило мне создать игру, которая казалась мне очень личной, и приятно не тратить бесчисленные часы на обсуждение каждого решения.Я все еще хотел бы найти лучший способ сдержать себя, когда дело доходит до принятия решений, особенно когда эти решения могут иметь огромное влияние на проект. Я действительно пытался реализовать некоторые правила для себя — например, ждать два дня, прежде чем использовать функцию, или заставлять себя обсуждать ее с другим человеком — но, честно говоря, ни одно из них не помогло мне.

Тестируйте раньше, тестируйте часто

Боязнь, что людям не понравится Ramp помешала мне в достаточной степени протестировать игру на ранней стадии разработки.Я слишком полагался на собственные впечатления и наблюдения пары друзей, которые уже были знакомы с прототипом. Когда я впервые пригласил в игру совершенно незнакомых людей, я был шокирован тем, насколько сложно им это показалось. Оказывается, я усложнял игру во время разработки, потому что у меня получалось лучше. На самом деле в то время люди называли The Ramp « Dark Souls игр для скейтбординга».

Это был довольно ужасный результат, учитывая, что The Ramp должен был быть расслабляющим, поэтому мне пришлось перебалансировать почти всю игру ближе к концу разработки, что было довольно напряженным.Это означало, что у меня не было достаточно времени, чтобы должным образом оценить новую кривую сложности. Если бы я тщательно тестировал игру с самого начала, я бы заметил необходимость в понятном учебнике раньше, и реализовать его было бы намного проще.

Помимо усложнения разработки, мое первоначальное отвращение к игровому тестированию, вероятно, означало, что я упустил некоторые отличные отзывы на тех ранних этапах разработки, которые снова могли помочь сформировать The Ramp к лучшему.

Неструктурированная работа означает потерю времени

Были моменты во время разработки, когда я часто просто работал над тем, что приходило мне в голову, особенно на ранних стадиях проекта. Но даже когда на более позднем этапе разработки приоритеты становились более очевидными, мне редко удавалось набраться дисциплины, чтобы тщательно наметить следующие шаги. У меня смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы не хотел терять свободу просто работать над тем, что было наиболее захватывающим в данный момент.Это была одна из лучших сторон работы соло-разработчиком. С другой стороны, составление производственного плана, вероятно, сэкономило бы мне в общей сложности около месяца работы.

Трудно сказать, как бы выглядел идеальный процесс. В некотором смысле мне кажется, что работа, которая в конечном итоге была «потрачена впустую», все же сформировала продукт. Как я уже упоминал, мне было трудно придерживаться большинства правил, которые я придумал для себя. Мне всегда помогало то, что меня заставляли объяснять свои мысли другим людям.Я часто осознавал важные моменты либо во время еженедельного чата Grizzly Games, либо всякий раз, когда мне приходилось рассказывать о текущем состоянии проекта в университете. Думаю, необходимость оправдывать свои идеи перед другими автоматически возвращает вас к реальности.

Итак, я полагаю, что более эффективным, чем создание искусственных правил, было бы поиск людей, которые могли бы высказывать идеи, в идеале более структурированным способом, чем просто публикация некоторых обновлений прогресса в Твиттере.Как насчет идеи напарника по разработке? Может быть, среди ваших друзей есть кто-то, кто тоже работает над сольным проектом? Как насчет того, чтобы вы двое собирались вместе для быстрой беседы каждый понедельник, объясняя друг другу, чего вы хотите достичь на этой неделе (и как вы планируете это сделать), и каждую пятницу, чтобы делать выводы из усилий этой недели. Я могу представить, что это был бы хороший способ привлечь себя к ответственности, не теряя при этом удовольствия.

Заключение

Было много взлетов и падений, но, в конце концов, то, что сделало The Ramp общим успехом для меня, сводится к двум важным моментам. Во-первых, поддержание небольшого прицела.Вроде действительно маленький. На самом деле настолько маленьким, что он может даже показаться слишком маленьким — в любом случае это потребует много работы, и, поверьте мне, это не значит, что у вас внезапно кончатся проблемы. Второе идет рука об руку с первым: не порабощать себя проекту. Решение уделить приоритетное внимание психическому здоровью, друзьям, семье и развлечениям, прежде чем увидеть, где The Ramp может сочетаться со всем этим — вместо того, чтобы делать это наоборот — это то, что поддерживало меня.

В конце концов, я разработал и выпустил видеоигру о скейтбординге, при этом убедившись, что у меня будет достаточно времени, чтобы самому покататься на скейтборде — восьмилетний я был бы очень счастлив с этим.

«Пандус» заставляет меня учиться кататься на коньках, помоги мне

Я уже говорил о The Ramp , грядущей игре / цифровой игрушке о скейтбординге. Но с тех пор я взял его в руки и понял, что у него есть одна очень большая проблема — это заставляет меня хотеть научиться кататься на скейтборде в реальной жизни.

Это было бы хорошо и все такое, за исключением того, что я взрослый человек, который очень боится подростков, а также стирает и ломает свои зубные щиты.Да, конечно, взрослые могут кататься на коньках, но перспектива неуклюже проехать несколько футов по тротуару перед тем, как спрыгнуть, пугает больше, чем на самом деле утонуть в океане, пытаясь научиться кататься на коньках — идея, которую я ненадолго задумал после просмотра Point Break для впервые в начале этого года.

Может быть, потому, что они были явно фантастическими, но я не думаю, что игры Tony Hawk когда-либо заставляли меня так себя чувствовать. THPS2 — одна из моих любимых игр всех времен, но я не был одним из тех ребят, которые сделали Руну Глифберг поп-песней Christ Air и думали: «Я могу это сделать. Однако Ramp отличается. Это гораздо более приземленная игра, и, хотя вы можете получить изрядное количество воздуха и выполнить несколько забавных трюков, это гораздо больше о ритме и атмосфере опыта, чем о погоне за высокими баллами — в игре нет. Фактически, даже не веду счет.

А фигурное катание сильно изменилось с детства. Люди приносят на стол технологии, которые совершенно ненормальны и, вероятно, для некоторых откровенно кощунственны. Мэтт Томаселло, например, творит поистине дикую херню с откидными досками, которые, кажется, трансформируются под его ногами в воздухе.

Очевидно, это высокоуровневый материал, и на его освоение уйдут годы. Но между великолепно снятыми роликами о скейте и The Ramp, часть меня жаждет отправиться в скейт-магазин и смущаться, выбирая доску. Я живу довольно близко к музею, где чаще всего вижу детей, катающихся на коньках, и полагаю, что если я встану очень рано, я, вероятно, смогу быть там до того, как они проснутся, чтобы попрактиковаться в основах, не превращаясь в мем TikTok.

Если вы хотите узнать больше о The Ramp , посмотрите выпуск на этой неделе нашего подкаста Channel F, «Tight On Souls», в котором мы также обсуждаем Skyward Sword , Death’s Door и Pokemon. Объединяй .

Приходилось ли вам когда-нибудь из игр заняться хобби или спортом? Если так, я бы хотел услышать об этом в комментариях.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *