Дефлектор ротационный D160, дефлектор крутящийся D160, дефлектор вентиляционный крутящийся D160, турбо дефлектор из оцинкованной стали D160
Дефлектор ротационный или турбодефлектор из оцинкованной стали.
Дефлектор ротационный широко используется в системе вентиляции для усиления естественной тяги в частных домах, овощехранилищах, производственных и складских помещениях, животноводческих ферм, меж кровельных помещениях, над каминами и т.д.
Основным преимуществом турбо дефлекторов является их автономная работа без энергопотребления.
Дефлектор — это элемент естественной вентиляции, предназначенный для втягивания воздуха из помещений, не требующий подключения к электрической сети. Изделие работает, используя природный источник энергии — ветер. Благодаря вращению, Дефлектор создает разрежение и вытягивает воздух из помещений, подкровельного пространства, вентиляционных каналов и шахт. Несмотря на направление, силу и вид ветра, турбинная головка всегда вращается в одном направлении, и в дымовой трубе всегда создает частичный вакуум, что в результате ведет к интенсивности течения в трубе, значительно улучшает воздухообмен и исключает обратную тягу. Что также предотвращает проникновение внешних осадков (дождя, снега) в дымовой канал
Принцип работы дефлектора ротационного :
Производительность дефлектора прямо пропорциональна скорости ветра, чем сильнее скорость ветра, тем выше производительность дефлектора.
Принцип действия дефлектора вытяжной вентиляции очень прост: ветер ударяется в его корпус, рассекается диффузором, в цилиндре понижается давление, а значит, усиливается тяга в вытяжной трубе. Чем большее сопротивление воздуху создает корпус дефлектора, тем лучше в вентканалах тяга. Считается, что более качественно работают дефлекторы на трубах вентиляции, установленных слегка под наклоном. Эффективность работы дефлектора зависит от высоты над уровнем крыши, размера, формы корпуса.
Вычисление количества Дефлекторов при установке.
Вентилируемый объем= объем помещения Х воздухообмен в час
Кол-во вентиляторов = Вентилируемый объем / Производительность Дефлектора
Пример расчёта дефлектора:
Помещение имеет 20м. в длину, 12м. ширину и 4,4м. высоту. Средняя сила ветра 3,5 м/с. Воздухообмен для помещения должен составлять 3 раза в час. (Внимание!!! Воздухообмен в час различен для помещений) Таким образом получаем:
Вентилируемый объем= (20*15*4,4)*3(воздухообмен)=3168 м3/час
3168м3/час : 800м3/час(для TD-400) = 3,96 (штуки)
Таким образом мы должны установить 4 Дефлектора TD-400
График производительности дефлектора от скорости ветра.
Устоновка дефлектора на скатной крыше:
Пример установки дефлектора на вентиляционную шахту:
1- Дефлектор ротационный (вращающейся)
2- Вентиляционная шахта общая (на весь дом)
3- Вентиляционная шахта раздельная (на одно из помещений)
4- Площадка монтажная для устоновки дефлектора. (изготавливается индивидуально по размерам заказчика. Возможно изготовление под цвет Вашей кровли или из нержавеющей стали.)
5- Площадка монтажная вид с верху (возможно изготовление по чертежам заказчика)
Пример установки дефлектора на несколько вентиляцтонных шахт объеденённых в одну:
1- Дефлектор ротационный (вращающейся)
2- Вентиляционная шахта общая (на весь дом)
3- Несколько вентиляционных шахт объеденённых в одну
4- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну. (изготавливается индивидуально по размерам заказчика. Возможно изготовление под цвет Вашей кровли или из нержавеющей стали.)
5- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну (возможно изготовление по чертежам заказчика)
Пример установки нескольких дефлекторов на вентиляционные шахты объеденённые в одну:
1- Дефлектор ротационный (вращающейся)
2- Вентиляционная шахта общая (на весь дом)
3- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну. (изготавливается индивидуально по размерам заказчика. Возможно изготовление под цвет Вашей кровли или из нержавеющей стали.)
4- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну (возможно изготовление по чертежам заказчика)
Пример установки одного дефлектора на вентиляционные шахты объеденённые в одну:
1- Дефлектор ротационный (вращающейся)
2- Вентиляционная шахта общая (на весь дом)
3- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну. (изготавливается индивидуально по размерам заказчика. Возможно изготовление под цвет Вашей кровли или из нержавеющей стали.)
4- Переход вентиляционный объеденяющий несколько вентиляционных шахт в одну (возможно изготовление по чертежам заказчика)
Ротационный дефлектор для вентиляции: чертежи и схема
Набор необходимых коммуникаций для обеспечения комфортных условий в здании любого предназначения предполагает, в том числе, устройство системы вентиляции. В идеале, она должна быть энергонезависимой – это очень актуально в современных условиях без остановки растущих цен на энергоресурсы. Именно поэтому еще на этапе проектирования коммуникаций в первую очередь рассматривается естественная вентиляция. При этом правильный подход к технологическому решению системы – интегрированный в вентканал ротационный дефлектор.
Проблем с тягой быть не может
Готовый к установке ротационный дефлекторСмысл любой вентсистемы – отвод из помещений загрязненного воздуха, излишней влаги, то есть обеспечение нормального воздухообмена. Это будет иметь место, если вентиляционный канал функционирует эффективно и правильно – тяга в нем отличная. Если в этом плане имеются проблемы, то часто они провоцируются попаданием в шахту канала дождя, снега, ветровых масс. Также плохая тяга может быть вызвана некорректным расположением вентиляционной трубы, ее недостаточной высотой или неправильно подобранным диаметром воздуховода. Такие недочеты естественной вентиляции и призвана устранить установка ротационного дефлектора.
Справка. Ратационный дефлектор имеет еще другие наименования – турбодефлектор или ротационная турбина. Это сложный механизм с вращающейся частью – активной головкой, снабженной специальной системой лопастей. Также в конструкции имеется статичная часть – основа, к которой крепится головка и соединяемая с вентиляционной трубой.
Достоинства ротационного дефлектора
Активная головка движется при помощи подшипников- Независимо от направления ветра вращательные движения активной головки происходят в одном и том же направлении. В результате, получается эффект «частичного вакуума» в вентканале – воздух разрежается, сила движения потока увеличивается, а риск возникновения обратной тяги приближается к нулю.
- Ротационные модели полностью исключают влияние на эффективность вентиляции внешних факторов – осадков и порывистого ветра.
- Автономность функционирования механического устройства, увеличивающего производительность системы воздухообмена – один из важнейших его плюсов.
- Невысокие затраты на модернизацию вентиляции.
- Быстрая окупаемость инвестиций на установку дефлектора с турбинами.
- Защита вентшахты от попадания мусора, птиц, пр.
- Декоративная законченность выведенной на крышу трубы – любой фасад от наличия такого шарообразного объекта выигрывает.
Важно! Ротационный дефлектор увеличивает эффективность стандартной естественной приточно-вытяжной вентиляционной системы в 2-4 раза. При этом «усиление» не требует подключения к электропитанию, что соответствует современным тенденциям энергоэффективности зданий и строений.
В чем недостатки турбодефлектора
Если нет ветра, устройство не работаетРотационная конструкция погодозависима – это фактически единственный, но очень важный его минус. В тихую погоду турбодефлектор по сути ничем не отличается от обычного защитного козырька на трубе воздуховода.
Можно ли изготовить ротационный дефлектор своими руками
Более простые виды дефлекторов, применяемые на практике давно, мастеровитые домохозяева нередко изготавливают самостоятельно. В принципе, технически подкованный человек с этой работой справиться сможет. Правда, для этого потребуется разработать рабочий чертеж будущей конструкции, грамотно снять замеры, разработать схему монтажа дефлектора.
Касательно турбированной вариации не все так просто – она технически более сложная конструкция. Поэтому, практически всегда, приняв решение использовать именно ротационную модель, приобретают ее в виде профессионально изготовленного изделия.
Что предлагает рынок
Турбовент
Модельный ряд роторных дефлекторов этой торговой марки представлен моделями разных геометрических форм, в части недвижимого основания:
- А – круглая труба;
- В – квадратная труба;
- С – квадратное плоское основание.
Маркировка изделий в сортаменте представлена, как ТА-315, ТА-355, ТА-500. Цифровой индекс указывает на диаметр круглого или параметры прямоугольных оснований. Именно по ним можно судить о габаритах механизма, а также сфере его применения. К примеру, ТА-315 и ТА-355 актуальны при организации воздухообмена в подкровельном пространстве. А вот ТА-500 – это устройство универсальное и может интегрироваться в вентиляцию жилого дома.
Производят ротационный дефлектор «Турбовент» в России – в Нижегородской области, в городе Арзамасе.
Rotowent
Дефлекторы из нержавеющей стали польского производства. Применимы для крыш любых конфигураций. Изделия изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали. Устройства универсальные – подходят и для вентиляционных систем, и для дымоходов. Граничный показатель рабочей температуры – 500 С.
Турбомакс
Ротационный дефлектор, выпускаемый компанией из республики Беларусь. Производитель позиционирует свою продукцию, как вращающийся дымоотводной колпак Turbomax1. Но подходит он и для вентиляций также. Без опасений можно применяться на территориях с II и III зонами ветровой нагрузки. Компания акцентирует внимание потребителей на том, что готовы изготовить изделие под заказ по параметрам для конкретного объекта.
Особенности монтажа
Заводской турбодефлектор – конструкция цельная, уже готовая к установке. В ней есть активная подвижная верхняя часть и основа, включающая подшипники с нулевым сопротивлением. Изделие продумано таким образом, что даже при сильном порывистом ветре его не наклонит и не снесет вниз.
Дефлектор с полимерным защитным покрытиемВнимание! При монтаже важно учитывать, что дефлектор любой модификации должен возвышаться над крышей на 1,5-2,0 м. При соблюдении этого устройства тяга в вентиляционном канале еще усилится.
В завершение хотим отметить, что ротационные дефлекторы в своем сегменте являются самыми дорогостоящими. При этом потребителю предлагается выбрать подходящую конструкцию из нержавейки, оцинковки или конструкционной стали с защитным полимерным покрытием, цвет которого может подбираться под фасадное оформление. Безусловно, вид материала из которого произведен дефлектор отражается на его стоимости.
Навигация по записям
Что такое ротационный дефлектор и зачем он нужен
Благодаря правильно спроектированной вентиляционной системе в помещениях возможно без проблем получать свежий, хорошо очищенный воздух. Основным условием ее правильной работы становится хорошая тяга. Стоит отметить, что мусор и пыль, которые проникают в недостаточно защищенную систему, способны серьезно нарушить ее работу. Чтобы не допустить этого, вентиляционное оборудование необходимо снабжать дополнительными приспособлениями.
Ротационный дефлектор и зачем он нужен
Ротационный дефлектор устанавливается с целью обеспечить качественную принудительную вентиляцию. Монтаж данного элемента производится для возможности усилить тягу, присутствующую в вентиляционных каналах. Правильный подбор и использование дефлектора помогут добиться существенных улучшений в работе вентсистемы.
Вентиляционные дефлекторы имеют и еще одно назначение. Они помогают защитить вентиляционный канал от проникновения внутрь мусора и атмосферных осадков, насекомых, которые осложнят работу системы.
Работа с нашей компанией
Специалисты компании «ВЕНТКРАСНОДАР» помогут в установке ротационного дефлектора в соответствии всем правилам. Работа элемента осуществляется за счет силы ветра. Особенно важна установка дефлектора для каналов вентиляционных систем, которые имеют частые изгибы, большие горизонтальные участки.
Мы занимаемся установкой элементов на вентиляционные системы, работы осуществляются оперативно и качественно. Также предлагаем изготовление переходов для прямоугольных шахт, переходные элементы для труб увеличенного диаметра, создадим узлы прохода через крышу по индивидуальному проекту.
Ротационный дефлектор представляет прекрасное и эффективное решение для вентиляции, которая устанавливается для объектов промышленного назначения, многоквартирных жилых домов и других построек.
Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество и оперативное исполнение всех необходимых работ. Чтобы уточнить актуальные условия работ с заказчиками, обращайтесь за информацией к нашим консультантам. Вы можете использовать телефоны, указанные на нашем сайте в качестве контактных, или сделать заявку при помощи удобной формы. Наши сотрудники сами свяжутся с вами в ближайшее время.
Активный дефлектор алюминиевый (ротационный) ТВ-500
АКТИВНЫЙ ДЕФЛЕКТОР ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТУРБИНА
Простыми словами активный дефлектор (другие названия «вентиляционная турбина», «ротационный дефлектор») — это вращающийся уличный дефлектор, который благодаря ветру вытягивает отработанный воздух из помещения наружу. Он использует энергию ветра для ускорения движения воздуха в вентсистеме. Эффективность работы активного (ротационного) дефлектора оценивается в 2-4 раза выше эффективности обычного дефлектора. В основе его работы — турбинная головка, которая вращается всегда в одном направлении уже при небольшим ветре (вне зависимости от его характеристик). Использование активных дефлекторов значительно повышает эффективность работы системы вытяжной вентиляции без материальных и энергозатрат.
Преимущества активного дефлектора:
- Энергоэффективность. Работает только за счет энергии ветра.
- Не зависит от направления ветра. Движение турбинной головки происходит всегда в одну сторону.
- Высокая эффективность. Производительность ротационных турбин признана выше аналогичных устройств по усилению тяги воздуха.
- Долгий срок службы.
- Безопасность. Простая конструкция, надежное крепление и легкость обеспечивает безопасность эксплуатации.
Материал: основа – алюминий, турбинная головка – нержавеющая сталь.
Дефлектор | Размеры, мм | |||
D | C | H | A | |
ТВ-160 | 160 | 270 | 260 | 70 |
ТВ-200 | 200 | 290 | 290 | 70 |
ТВ-250 | 250 | 350 | 345 | 110 |
ТВ-300 | 300 | 400 | 365 | 110 |
ТВ-315 | 315 | 400 | 365 | 110 |
ТВ-355 | 355 | 450 | 385 | 110 |
ТВ-400 | 400 | 495 | 465 | 110 |
ТВ-500 | 500 | 615 | 635 | 225 |
ТВ-630 | 630 | 790 | 700 | 250 |
Дефлектор ротационный в Минске от компании «ООО «Дагаз Групп»
Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде спискаЦену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
Цену уточняйте
В наличииОптом и в розницу
Написать
товаров на странице: 16243248
Вопрос-ответ вентиляционный дефлектор | Вентдефлектор
Как дефлектор работает в отсутствие ветра?
Даже если мы воспринимаем условия на улице как полный штиль, то на самом деле минимальный ветер присутствует, который мы не замечаем. Когда на земле мы ощущаем безветрие, на высоте где расположен дефлектор (минимум 3-4 метра от земли) ветер дует и дефлектор вращается. Для работы наших дефлекторов достаточно даже незначительного ветра со скоростью 0,5 м/с. Кроме того лопасти дефлектора загнуты по вертикали (закреплены полукругом), что позволяет дефлектору раскручиваться от вертикальных течений воздуха которые присутствуют всегда (теплый воздух поднимается выше, а холодный опускается). Благодаря этому ротационный дефлектор вращается даже при полном отсутствии горизонтального потока ветра!
Как дефлектор работает на морозе?
В отличие от зарубежных аналогов (в первую очередь из Китая) наши вентиляционные дефлекторы разработаны в России специально для суровых климатических условий нашей страны. Продуманная конструкция дефлектора обеспечивает бесперебойную работу в широком диапазоне температур от -50 до +50 оС. При производстве дефлекторов втулки в которых расположены подшипники герметизируются, что полностью исключает попадание влаги и излишней сырости внутрь ротационной части дефлектора.
Что происходит с дефлектором при обледенении?
Всем знакома ситуация образования гололеда и наледи: днем прошел дождь, а ночью ударили заморозки. Лопасти турбодефлектора загнуты с двух сторон, таким образом, что осадки (будь это снег или дождь) не попадают внутрь дефлектора. Вся влага остается вне устройства. Обледенение снаружи не препятствует работе турбодефлектора.
Что если дефлектор не будет работать?
Ротационный дефлектор может не работать только если он установлен неправильно или поврежден. При монтаже дефлектора есть простое правило: дефлектор не должен быть установлен в зоне ветровой тени, где ветер не попадет на него (рядом со стенами или в шахте). Во избежание не работы турбодефлектора достаточно просто получить грамотную консультацию наших специалистов. Дефлектор на трубу поставляется клиентам с пошаговой инструкцией по установке.
Чем ротационный дефлектор отличается от других вентиляционных дефлекторов?
В отличие от дефлектора ЦАГИ и обычных оголовков на трубы ротационный дефлектор – единственный дефлектор, который самостоятельно создает тягу без дополнительного оборудования! Разреженность внутри вентиляционного канала создается вращением дефлектора за счет ветра, в то время как обычный дефлектор на трубу подразумевает наличие электрической вентиляционной вытяжки.
Поможет ли турбодефлектор избавиться от обратной тяги в помещении?
Да, поможет. Устранение опрокидывания тяги – одна из основных задач для которых разрабатывался вращающийся дефлектор. Проблема обратного движения воздуха в вентиляционной шахте часто встречается в многоквартирных домах. Использование турбодефлектора полностью избавит от обратной тяги и перетягивания воздуха из одной квартиры в другую. Также вращающийся дефлектор избавит вас от задувания ветра!
Как часто дефлектору необходимо техобслуживание?
Поставил и забыл – вот принцип которым мы руководствовались, создавая наши дефлекторы. После установки на трубу дефлектор будет исправно работать долгие годы не привлекая к себе внимания!
Чем вращающийся дефлектор лучше обычного электрического вентилятора?
Электрический осевой вентилятор на трубу работает потребляет электричество и создает шум. Основное количество времени вентилятор не работает и вентиляция носит периодический характер. Ротационный дефлектор не потребляет электричество, раскручиваясь за счет силы ветра, поэтому работает постоянно (24 часа в сутки, 365 дней в году), обеспечивая постоянную работающую вентиляцию. Турбодефлектор обеспечит большую тягу и имеет более длительный срок службы. Кроме того монтаж дефлектора не требует дополнительной квалификации и может быть осуществлен самостоятельно!
Возможна ли установка дефлектора на газовый котел?
Да, дефлектор можно установить на газовый котел (или любую печь). После установки дефлектора решается проблема задувания газовой горелки. Однако на дефлекторе возможно образование наледи. Газовой котел создает в трубе значительный перепад температур вследствие чего в ней образуется высокое содержание конденсата и при морозной температуре конденсат может намерзать на дефлектор изнутри, затрудняя его работу. Требуются регулярный осмотр дефлектора!
Шумит ли дефлектор?
Турбодефлектор работает абсолютно бесшумно. Тишина при работе достигается высоким качеством деталей и сборки. В наших ротационных дефлекторах используются Американские подшипники, обеспечивающие бесперебойную работу даже в самых сложных климатических условиях. Отсутствие шума при вращении достигается также идеальной отцентровкой вращающейся части турбодефлектора.
Увлажнители воздуха, очистители | kaup24.ee
Увлажнители воздуха, очистители
В наше время особое внимание уделяется экологии окружающей среды, которая является одним из факторов, влияющих на здоровье человека. Загрязненный воздух – это важная проблема, особенно в городе. С ней успешно справляются увлажнители воздуха и очистители для дома. Эти приборы поддерживают в помещении необходимый уровень влажности, а также очищают его от пыли, бактерий и других вредных частиц, устраняют неприятные запахи и возвращают в Ваш дом свежесть.
Увлажнители воздуха
Установленные в помещении нагревательные приборы могут довольно сильно иссушать воздух, тем самым вызывать у многих такие неприятные симптомы, как сухость во рту, заложенность носа, головные боли и другие. Лучшее решение проблемы — приобретение качественного увлажнителя воздуха. В каталоге нашего магазина представлены различные виды этих приборов, чтобы Вы могли выбрать вариант, наиболее соответствующий Вашим потребностям.
- Принцип работы классических увлажнителей основан на естественном испарении воды, когда сухой воздух увлажняется, проходя через фильтр и впитывая воду из поддона. Их отличает низкое энергопотребление и безопасность, отсутствие эффекта переувлажнения.
- Паровой увлажнитель быстро увлажняет воздух горячим паром, одновременно убивает микробы, а когда вода заканчивается, автоматически отключается.
- Увлажнение воздуха в ультразвуковых увлажнителях происходит посредством «водяного облака», образованного мембраной с высокой частотой колебания. Такие приборы эффективны, бесшумны, с регулированием контроля влажности и низким энергопотреблением.
Увлажнители воздуха могут иметь дополнительные полезные функции, такие как датчики влажности, ароматизация, ионизация и очистка воздуха.
Очистители воздуха
Для устранения в помещениях пыли, аллергенов, бактерий, неприятных запахов и дыма, других вредных элементов применяются очистители воздуха. Они не занимают много места и используют минимальное количество электроэнергии. В нашем каталоге найдете следующие виды приборов для очистки воздуха:
- Механические очистители воздуха, в которых грязный воздух проходит через ряд фильтров. Главное их преимущество – долговечность и многоразовость, так как при использовании нужно только очищать и промывать фильтры.
- Электростатические очистители очищают воздух с помощью ионизации. Они очень эффективны, бесшумны и имеют низкий уровень энергопотребления.
- Мойки воздуха — очистители, работающие на основе гидрофильтрации, когда загрязненный воздух проходит через «водяную баню». Приборы просты в использовании и уходе, а также очень эффективны.
Аромадиффузоры для дома
Ароматический диффузор — это стильное устройство, которое поможет наполнить окружающую среду приятными ароматами любимых эфирных масел для создания успокаивающей и расслабляющей обстановки. Многие модели используются и в качестве увлажнителя воздуха. В каталоге нашего магазина большой выбор диффузоров для ароматизации помещений, различной емкости и дизайна, с дополнительными функциями, например, с подсветкой.
Купить в Эстонии очистители и увлажнители воздуха для помещений разной площади лучше всего в электронном магазине kaup24.ee. В ассортименте на выгодных условиях предлагаются качественные приборы таких производителей, как Philips, Venta, Boneco, Electrolux, Sencor, Olimpia, AirFree, Esperanza, Medisana, Homed и других. Многие из них объединяют в себе сразу несколько функций, тем самым Вы сможете сэкономить в доме место, получить максимальную пользу одновременно, а также потратить наименьшую сумму. Для оформления заказа достаточно несколько минут, и в ближайшее время он будет доставлен по указанному адресу на всей территории Эстонии или Вы сможете забрать его бесплатно в нашем магазине в Таллине.
Amazon.com: Rain Bird R-VAN1724 Желтый поворотный дефлектор для полива, радиус действия 17–24 фута: Форсунки для полива: патио, газон и сад
О желтом поворотном отражателе для полива Rainbird RVAN1724, радиус действия 17 24 фута Поворотные форсунки обеспечивают непревзойденную гибкость конструкции и высокоэффективное распределение воды от 17 до 24 футов. Ротационные форсунки — новейшее дополнение к линейке водосберегающих продуктов Rain Birds — помогают сократить потери воды и упростить проектирование систем.Роторная форсунка — это действительно замечательная инновация с низким уровнем осадков, очень равномерным распределением и увеличенным диапазоном радиуса, и все это в форсунке, которая подходит для распылительной головки Rain Bird. Выбор правильной насадки — один из наиболее важных, но упускаемых из виду элементов при проектировании системы орошения. Выбрать правильную форсунку, будь то распылительная головка или ротор, легко, если вы потратите время на изучение таблиц форсунок в продукте производителя или в онлайн-каталоге и выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям; Производители ирригационного оборудования приложили огромные усилия для разработки насадок, подходящих практически для всех областей применения: для склонов и уплотненных почв выбирайте насадки с меньшим количеством осадков.Для ветреных мест выбирайте форсунку с низкой траекторией выпускного отверстия форсунки. Чтобы добиться равномерного распределения воды без необходимости отделять частичный круг от полнокруглых спринклеров, выберите набор форсунок с соответствующей скоростью осадки. Другой способ обеспечить равномерный полив, если вы работаете с распылительными головками, — это выбрать форсунки с поднутрением. Эти форсунки имеют второе отверстие с подрезом для полива ближе к головке. Для гибкости использования распылительных головок выберите сопло с регулируемой или регулируемой дугой.Поскольку форсунки предназначены для работы в широком диапазоне давлений, важно обеспечить правильное давление в основании форсунки. Слишком высокое давление, как это обычно бывает с распылительными головками, приведет к запотеванию. Запотевание приводит к уменьшению радиуса броска, что может привести к неравномерному покрытию и появлению влажных и сухих пятен.
Насос для впрыска топлива, оборудованный поворотным дефлектором
- 1. Топливный насос, содержащий: множество вращающихся дефлекторов, в которые ударяется пролившееся топливо, при этом пролитое топливо является топливом, которое (i) выбрасывается из плунжерного отсека и впрыскивается во впускное отверстие / отверстия для разлива, просверленные в цилиндре плунжера, и (ii) затем течет в топливный канал, когда впрыск топлива заканчивается, при этом каждый из упомянутых поворотных дефлекторов содержит: стационарный держатель, прикрепленный по меньшей мере к одному из цилиндра плунжера, и кожух насоса, вмещающий цилиндр плунжера ; и вращающийся элемент наконечника, поддерживаемый с возможностью вращения указанным неподвижным держателем, так что указанный поворотный элемент наконечника вращается вокруг оси вращения, при этом указанная ось вращения, вокруг которой вращается указанный поворотный элемент наконечника, проходит в направлении, в котором пролитое топливо впрыскивается во впускное отверстие / сливные отверстия цилиндра плунжера, в которых упомянутый вращающийся элемент наконечника включает в себя впускное отверстие для пролитого топлива (i), расположенное в центре упомянутого вращающегося элемента наконечника, (ii) проходящее в направлении упомянутой оси вращения, и (iii) открывающееся в впускные / сливные отверстия цилиндра плунжера и выпускное отверстие для пролитого топлива или отверстия упомянутого вращающегося концевого элемента, и где упомянутое выпускное отверстие или отверстия для пролитого топлива расположены в радиальном направлении вокруг упомянутого вращающегося концевого элемента, чтобы открываться в топливный канал и сообщаться с упомянутым пролитым топливным элементом. впускное отверстие для топлива, такое, что по меньшей мере часть пролитого топлива, впрыснутого во впускные / пролитые отверстия плунжерного цилиндра, проходит через упомянутое впускное отверстие для пролитого топлива и выбрасывается через gh упомянутое выпускное отверстие или отверстия для разлитого топлива, заставляющие упомянутый вращающийся наконечник вращаться вокруг упомянутой оси вращения.
- 2. Топливный насос по п.1, в котором множество упомянутых выпускных отверстий для пролитого топлива расположены радиально вокруг упомянутого номера вращающегося наконечника в виде спиц колеса.
- 3. Топливный насос по п.1, в котором множество упомянутых отверстий для выпуска пролитого топлива тангенциально к направлению вращения упомянутого вращающегося наконечника.
- 4. Топливный насос по п.1, в котором упомянутый вращающийся элемент наконечника включает в себя фланцевую часть, поддерживаемую в осевом направлении упомянутым стационарным держателем, так что между упомянутым стационарным держателем и упомянутым вращающимся элементом наконечника имеются небольшие боковые зазоры, а в радиальных балансировочных масляных каналах имеются небольшие боковые зазоры. которые сообщаются с указанным впускным отверстием для пролитого топлива, а осевые балансировочные отверстия, которые сообщаются с радиальными балансировочными масляными каналами, расположены в указанной фланцевой части.
- 5. Топливный насос для впрыска, содержащий: множество поворотных дефлекторов, в которые ударяется разлитое топливо, при этом пролитое топливо является топливом, которое (i) выбрасывается из плунжерной камеры и впрыскивается во впускные / сливные отверстия, просверленные в цилиндре плунжера. и (ii) затем течет в топливный канал, когда впрыск топлива заканчивается, при этом каждый из упомянутых поворотных дефлекторов содержит: неподвижный держатель, прикрепленный по меньшей мере к одному из цилиндра плунжера и кожуха насоса, вмещающего цилиндр плунжера; и вращающийся элемент наконечника, поддерживаемый с возможностью вращения указанным неподвижным держателем, так что указанный поворотный элемент наконечника вращается вокруг оси вращения, при этом указанная ось вращения, вокруг которой вращается указанный поворотный элемент наконечника, проходит в направлении, в котором пролитое топливо впрыскивается во входное отверстие / сливные отверстия цилиндра плунжера, в которых упомянутые вращающиеся элементы наконечника включают в себя твердую часть, с которой сталкивается впрыскиваемое пролитое топливо, и включают впускное отверстие для пролитого топлива или отверстия, выходящие из внешней периферии упомянутой твердой части упомянутого вращающегося элемента наконечника, которая проникает внутрь во впускные / сливные отверстия цилиндра плунжера, в центр упомянутой твердой части упомянутого вращающегося концевого элемента, при этом упомянутое впускное отверстие или отверстия для пролитого топлива сообщаются с последующим центральным отверстием, расположенным в центральной части упомянутого вращающегося концевого элемента, и где указанный вращающийся элемент наконечника включает в себя выпускное отверстие для пролитого топлива или отверстия, радиально расположенные вокруг указанного поворотного элемента наконечника, чтобы открываться в канал для топлива и сообщаются с указанным центральным отверстием, так что по меньшей мере часть пролитого топлива, впрыскиваемого во впускные / пролитые отверстия плунжерного цилиндра, проходит через указанное впускное отверстие или отверстия для пролитого топлива, через указанное центральное отверстие и выбрасывается через указанное выпускное отверстие для пролитого топлива. отверстие или отверстия, заставляющие упомянутый вращающийся наконечник вращаться вокруг упомянутой оси вращения.
- 6. Топливный насос по п.5, в котором множество упомянутых отверстий для выпуска пролитого топлива расположены радиально вокруг упомянутого вращающегося наконечника в виде спиц колеса.
- 7. Топливный насос по п.5, в котором множество упомянутых отверстий для выпуска пролитого топлива тангенциально к направлению вращения упомянутого вращающегося наконечника.
H86061Поворотный дефлекторный ремень для комбайна John Deere
Abilene Machine предлагает широкий выбор запасных частей для сельскохозяйственного оборудования, в том числе тех, которые подходят для комбайнов и тракторов John Deere®, и поддерживают их в идеальном состоянии для сбора урожая.Одной из важнейших частей ваших тракторов и комбайнов являются приводные ремни. Приводя в действие гидравлические системы, системы охлаждения, системы очистки и системы обмолота, ремни являются ключевым компонентом, который вы захотите заменять через регулярные промежутки времени, чтобы избежать простоев, и вы хотите заменить их ремнями, которые соответствуют или превосходят качество производители оригинального оборудования.
Наша линейка сменных сельскохозяйственных лент Q Power® — это именно то, что вы ищете. Давайте посмотрим на особенности и преимущества, благодаря которым ремни Q Power® являются сменными ремнями номер один на рынке послепродажного обслуживания сельскохозяйственной техники.
РемниQ Power® производятся «в соответствии со спецификацией S211.6 Американского общества инженеров сельского хозяйства и биологии (ASABE), специально разработанной для сельскохозяйственных нужд, обеспечивая оптимальную совместимость с приводами комбайнов». Что это значит для вас как для конечного пользователя? Это означает, что ремни Q Power® подходят правильно и работают в суровых условиях, при тяжелых нагрузках и долгих часах работы, которые идут рука об руку с временем сбора урожая. Последнее, что кто-либо может себе позволить во время уборки урожая, — это простои из-за обрыва ремня. Ремни Q Power® предназначены для того, чтобы вы и ваше оборудование продолжали работать.
Так как же изготовлены эти ремни, что делает их такими прочными и долговечными? Все начинается с высокотехнологичной резиновой смеси, которая была разработана специально для воздействия на факторы стресса в сельском хозяйстве. Все это скрепляет плетеные шнуры из кевлара® или высокопрочных арамидных волокон, которые обеспечивают более высокую поперечную жесткость и устойчивость к условиям высоких температур, которые вы можете встретить в полевых условиях. Эти волокна, которые в пять раз прочнее стали по весу, обеспечивают превосходную стойкость к ударным нагрузкам и предотвращают разрушение ремня при больших нагрузках.
Чтобы сделать ленту, которая будет соответствовать требованиям урожая, Q Power® контролирует три Ts когезионной адгезии при производстве лент: время, температуру и натяжение. Эти три параметра контролируются, чтобы ремень работал так же долго и долго, как и вы. Это означает, что независимо от того, какой урожай, от бобов до кукурузы, в любых условиях, будь то грязь или сухость, Q Power® поможет вам работать.
Изготовленный и спроектированный с использованием высококачественных материалов, оптимальных производственных процессов и в соответствии со спецификациями ASABE, Abilene Machine стремится предоставить ремни Q Power®, самые лучшие ремни для замены вашего сельскохозяйственного оборудования.Вы можете быть уверены, что получаете под рукой высококачественный, по конкурентоспособной цене, заменяемый ремень с гарантией для вашего комбайна или любого другого сельскохозяйственного оборудования. А когда дело доходит до уборки урожая, вы можете рассчитывать на то, что Abilene Machine будет держать ваше оборудование John Deere® в поле. Качество всегда на высоте!
Запчасти для газонокосилок РОТАЦИОННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ БЛОКОВ НА 10 л.с. 2298 ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761 ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕРИИ 220,000 И ВВЕРХ ДОМА И САД
Запчасти для газонокосилок Вращающийся отражатель на 10 л.с.- Дом
- Дом и сад
- Двор, сад и отдых на открытом воздухе
- Газонокосилки, запчасти и аксессуары
- Запчасти для газонокосилок
- ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ БЛОКОВ 10 л.с. ВРАЩАЮЩИЙСЯ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ДЛЯ БЛОКОВ 10HP ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761 ПОДХОДИТ 220,000, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕРИИ 220,000 И ВЫШЕ, БЛОКОВ 10HP по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на РОТАЦИОННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761, больший выбор, больше сбережений, Покупки в свободное время, найдите здесь свое лучшее предложение. Вот ваши любимые товары, доставка и возврат навсегда бесплатны! ВРАЩАЮЩИЙСЯ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ДЛЯ БЛОКОВ 10HP ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761 ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕРИИ 220,000, ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ДЛЯ БЛОКОВ 10HP ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761 ПОДХОДИТ ДЛЯ 220,000 СЕРИИ И ВЫШЕ.
Бесплатная доставка для многих продуктов, если применима упаковка, 000 SERIES & UP, FITS 220, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. неиспользованный, См. все определения условий: Мощность:: 10 л.с., Бренд:: Rotary: UPC:: Не применяется. См. Список продавца для получения полной информации. БЛОКИ 10HP по лучшим онлайн-ценам, MPN:: 2298: Тип:: Дефлектор, за исключением случаев, когда изделие изготовлено вручную или не было упаковано производителем в нерозничную упаковку.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на РОТАЦИОННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке. неоткрытые, такие как коробка без надписей или полиэтиленовый пакет.
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ОТРАЖАТЕЛЬ ДЛЯ БЛОКОВ10 л.с.
laafon.com ПОДХОДИТ ДЛЯ 220 000 СЕРИЙ И ВЫШЕ, БЛОКОВ мощностью 10 л.с. по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на РОТАЦИОННЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ 2298 ЗАМЕНЯЕТ B&S 393761, больший выбор, больше экономии , Покупки в свободное время, найдите здесь свое лучшее предложение. Вот ваши любимые товары, доставка и возврат навсегда бесплатны!UPC 077985029678 — Rain Bird R-VAN1724 Желтый поворотный дефлектор для орошения, радиус действия 17-24 футов
UPC 077985029678
Код UPC 077985029678 связан с Rain Bird R-VAN1724 Желтый поворотный дефлектор для орошения, радиус действия 17–24 фута
- Дом и сад> Газон и сад> Полив и орошение
UPC 077985029678 имеет следующие варианты названия продукта:
- Rain Bird R-VAN1724 Желтый поворотный дефлектор для полива, радиус действия 17–24 футов
- Rain Bird Smart LNK Таймер внутреннего контроллера дождевальной системы Rain Bird Smart LNK WiFi
- Вращающаяся форсунка Rainbird R-van 1724 Тип форсунки R-van
- 10 Rain Bird R-van1724 Регулируемая вращающаяся форсунка 45-270 градусов
- Внутренний контроллер полива для полива Rain Bird Smart WiFi, ESP4MEI
- Rainbird RVAN1724 Желтый поворотный дефлектор для полива, радиус действия 17 24 футов
- Контроллер полива 120 В для помещений Rain Bird (совместим с lnk Wifi)
- Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
- Rain Bird R-VAN1724 Желтый поворотный дефлектор для полива, радиус действия 17-24 футов
Представлять на рассмотрение
Отмена
Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.
— более —
Подробнее
UPC-A: 0 77985 02967 8 EAN-13: 0 077985 029678 США СтранаAmazon ASIN: B00E1NT454 Бренд: Rain Bird Номер модели: R-VAN1724 Цвет: Бордовый Последнее сканирование: 2020-11-0510 05:12:19 Информация о покупках
Продукты с UPC 077985029678 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.
Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление Walmart Marketplace Rain Bird Smart LNK WiFi ирригационная спринклерная система Внутренний контроллер Таймер $ 9,78 2019-09-09 07:07:32 eBay UK Вращающаяся форсунка Rainbird R-van1724 Тип распылительной форсунки Серия R-van ₤ 9.91 08.05.2017 04:47:51 eBay.com 10 Rain Bird R-van1724 Регулируемая поворотная насадка 45 — 270 градусов 79,01 долл. США 2018-10-17 04:59:55 Newegg.com Регулятор спринклера полива ВиФи дождя птицы умный крытый, ЭСП4МЭИ 88,99 долл. США 2018-11-08 06:03:33 Ракутэн (Покуп.com) Rainbird RVAN1724 Желтый поворотный дефлектор для орошения, радиус действия 17 24 фута $ 129,40 14.04.2017 14:50:12 eBay США Б / У Контроллер полива 120 В для помещений Rain Bird (совместим с lnk Wifi) 133,99 $ 2020-11-05 05:12:19 Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет
Ротационные культиваторы | Лэнд Прайд
До 26 л.с.
Роторные культиваторы Land Pride RTR0542 и RTR0550 имеют размер, подходящий для малолитражных тракторов, и предназначены для обработки почвы для подготовки семенного ложа.Они идеально подходят для озеленения домовладельцев, небольших питомников, садов и небольших хобби-ферм. RTR05 и все культиваторы с обратным вращением стремятся достичь большей глубины проникновения, перемещая и измельчая больше почвы в процессе, закапывая остатки, а не оставляя их наверху.
Подробнее42 и 50: 15-40 л.с., 58 и 66: 20-50 л.с., 74: 25-60 л.с., 82: 30-60
The Land Pride RTA1242, RTA1250, RTA1258, RTA1266, RTA1274 и RTA1282 Роторные культиваторы обрабатывают почву для посевного ложа или подготовки к посадке с использованием как в сельских, так и в несельских применениях, таких как садоводство и озеленение.Возможности смещения позволяют культиватору работать ближе к таким объектам, как линии забора, здания или деревья. Оператор может контролировать глубину обработки с помощью регулируемых башмаков. Диаметр поворота ротора 15 дюймов быстрее переворачивает почву и обеспечивает глубокую обработку почвы. ПРИМЕЧАНИЕ. Для Quick-Hitch может потребоваться более длинная трансмиссия, которую можно приобрести в Land Pride Parts.
Подробнее42 и 50: 15-35 л.с., 58 и 66: 20-40 л.с., 74: 25-50 л.с., 82: 30-60
Land Pride RTR1242, RTR1250, RTR1258, RTR1266, RTR1274 и RTR1282 Роторные культиваторы с обратной обработкой почвы переворачивают почву для подготовки посевного ложа для садоводства или посева газонов.Серия RTR12 может использоваться как в сельских, так и в других областях, таких как озеленение и садоводство, и предлагает экономичное решение для обработки почвы. RTR12 и все культиваторы с обратным вращением Land Pride стремятся достичь большей глубины проникновения, перемещая и измельчая больше почвы в процессе, закапывая остатки, а не оставляя их наверху.
Подробнее25-50 л.с.
Ротационные культиваторы с обратной обработкой почвыLand Pride RTR15 подготавливают почвенные грядки для садоводства или газонов.RTR15 имеет возможности смещения для приближения к заборам или зданиям, формованный и усиленный задний дефлектор, чтобы оставить идеальную отделку, и приводную цепь № 80, чтобы противостоять самым требовательным приложениям, таким как ландшафтный дизайн, детские сады, садоводство и легкий коммерческий сектор. Культиваторы с обратным вращением имеют тенденцию достигать большей глубины проникновения, что приводит к перемещению и измельчению большего количества почвы; захоронение большего количества остатков.
Подробнее23-75 л.с.
Ротационные культиваторы RTA2072 имеют вращающееся вперед почвообрабатывающее устройство, которое может работать во многих типах почв и поднимать плотно утрамбованную землю, оставляя идеальное посевное ложе для сада или травы.Эта модель подходит для тракторов мощностью до 50 л.с. и подходит для широкого круга владельцев тракторов, от ландшафтных дизайнеров или специалистов по обслуживанию городских и парковых участков до руководителей полей для гольфа. Стандартные характеристики Land Pride, такие как штампованная крышка цепи, регулируемый задний дефлектор, усиленная трансмиссия и стояночная стойка, объединены во имя качества и надежности. (Фотография RTR20 показана для справки.)
Подробнее23-75 л.с.
Ротационные культиваторы Land Pride RTR20 идеально подходят для домашнего садоводства, ландшафтных работ, овощеводства, ухода за пищевыми угодьями и небольшого коммерческого использования.RTR20 имеет обратную обработку почвы для тяжелых условий и поднимает плотно утрамбованную землю, оставляя идеальное посевное ложе для садов и травы. Обратное действие «втягивает» культиватор в землю, что не позволяет культиватору «ходить» по твердой поверхности. Он также включает подпружиненные «просеивающие» стержни за зубьями, которые помогают захоронить большие камни и мусор.
Подробнее25-75 л.с.
Ротационный культиватор Land Pride RTA25 идеально подходит для озеленения и садоводов. Он подготавливает грядки для посадки в саду или на лужайках.Прочный и надежный, RTA25 находит применение в озеленении, питомниках, больших садах и коммерческих операциях. Стандартные характеристики Land Pride, такие как штампованная крышка цепи, штампованный задний дефлектор, усиленная трансмиссия и подставка для хранения, объединены во имя качества и надежности. Подставка для парковки обеспечивает легкое подключение и хранение. Дополнительные прижимные пружины оказывают давление на задний дефлектор для более сложных условий выравнивания.
Подробнее25-75 л.с.
RTR2570 Земледельцы Land Pride находят применение в озеленении, питомниках, садах и в коммерческих целях средней грузоподъемности.Их обратная обработка почвы делает их идеальными для посевного ложа или подготовки к посеву, а их ширина 70 дюймов и приводная цепь № 100 делают их идеальными для вашей коммерческой эксплуатации. Land Pride RTR25, как и все культиваторы с обратным вращением Land Pride, обеспечивает большую глубину проникновения, перемещая и измельчая больше почвы в процессе, закапывая остатки, а не оставляя их сверху.
Подробнее35-95 л.с.
RTA3576 — самый прочный культиватор Land Pride, созданный для тяжелых коммерческих работ.Культиватор серии 35 разработан для того, чтобы выполнять самые сложные работы в течение всего дня, изо дня в день. Благодаря диаметру поворота ротора 19 дюймов, этот культиватор может перевернуть кучу грязи, не слишком сильно мешая, и идеально подходит для ландшафтного дизайна, детских садов и коммерческих садов. Трансмиссия с фрикционным сцеплением категории 4 и коробка передач мощностью 75 л.с. мощность в самых тяжелых условиях.
Подробнее14-42 галлонов в минуту
Kubota от Land Pride: SRT62 и SRT76 Ротационные культиваторы с прямым и обратным вращением отлично подходят для подготовки почвы для посевного ложа или садового участка.Они используются в озеленении, детских садах, а также в небольших коммерческих помещениях. Формованный и усиленный задний дефлектор оставляет приятную гладкую поверхность. Операторы могут изменять глубину обработки почвы с помощью индикатора загиба и глубины для достижения желаемых результатов. Доступно только у дилеров Kubota.
Подробнее18-60 л.с.
Land Pride расширяет нашу популярную линейку трехточечных роторных культиваторов, добавляя две модели с зубчатым приводом: RGA1242, RGA1250, RGA1258, RGA1266, RGA1274, RGA1282 с прямым вращением и RGR1242, RGR1250, RGR1258, RGR1266, RGR1274, RGR1282. обратное вращение.Эти культиваторы американского производства оснащены Cat. 1 сцепное устройство, А-образная рама из листовой стали и коробка передач на 540 об / мин. Обе модели включают ротор диаметром 17 дюймов, 6 зубьев C-образной формы на фланец и глубину обработки 7 дюймов. Ротор приводится в движение цилиндрической зубчатой передачей в масляной ванне с тяжелой штампованной крышкой привода.
ПодробнееЗаявка на патент США на РОТАЦИОННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР Заявка на патент (Заявка № 201
258 от 28 февраля 2019 г.) ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАЯВКИЭто приложение является продолжением и испрашивает приоритет перед U.С. приложение Сер. № 14 / 461,789, поданная 18 августа 2014 г. и озаглавленная «Воздушный дефлектор поворотной машины», описание которой полностью включено посредством ссылки.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИНастоящее изобретение относится к роторным машинам и, в частности, к воздушному дефлектору для машины с воздушным циклом.
Машины с воздушным циклом используются в системах экологического контроля в самолетах для кондиционирования воздуха для доставки в кабину самолета. Кондиционированный воздух — это воздух с температурой, давлением и влажностью, которые необходимы для комфорта и безопасности пассажиров воздушного судна.На уровне земли или около него температура и / или влажность окружающего воздуха часто достаточно высоки, поэтому воздух необходимо охлаждать как часть процесса кондиционирования перед подачей в салон самолета. На высоте полета окружающий воздух часто намного холоднее, чем хотелось бы, но при таком низком давлении, что его необходимо сжимать до приемлемого давления в рамках процесса кондиционирования. Сжатие окружающего воздуха на высоте полета нагревает полученный сжатый воздух в достаточной степени, чтобы его нужно было охлаждать, даже если температура окружающего воздуха очень низкая.Таким образом, в большинстве случаев перед подачей воздуха в кабину самолета необходимо отводить тепло из воздуха с помощью машины воздушного цикла.
Чтобы кондиционировать воздух по мере необходимости, машины с воздушным циклом включают секцию вентилятора, секцию компрессора и секцию турбины, которые все установлены на общем валу. Компрессор получает частично сжатый воздух от самолета и дополнительно сжимает воздух. Затем сжатый воздух проходит через теплообменник и охлаждается вентиляторной секцией. Затем воздух проходит через турбинную секцию, где он расширяется для использования в самолете, например, для использования в качестве воздуха в салоне.Секция турбины также извлекает энергию из воздуха и использует ее для приведения в действие секции вентилятора и секции компрессора через общий вал.
Машины с воздушным циклом также включают подшипники, которые расположены вокруг общего вала. Подшипники охлаждаются путем пропускания потока охлаждающего воздуха через полость, примыкающую к подшипнику. Затем поток охлаждающего воздуха выходит из полости и выходит из машины с воздушным циклом в окружающую среду. Поток охлаждающего воздуха ограничен тем, что он может охлаждать подшипник только за счет конвективной теплопередачи.Поток охлаждающего воздуха дополнительно ограничивается тем, что поток охлаждающего воздуха в полости проходит через центр полости, что означает, что большая часть потока охлаждающего воздуха не проходит через поверхность подшипника.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕРоторная машина включает в себя вал, проходящий через роторную машину; подшипник, расположенный вокруг вала; и воздушный дефлектор, установленный на валу между подшипником и валом, при этом воздушный дефлектор имеет первую цилиндрическую часть корпуса, которая соединена со второй цилиндрической частью корпуса с наклонной частью.
Способ охлаждения подшипника, расположенного вокруг вращающегося вала, включает подачу воздуха в полость, окружающую вращающийся вал; отклонение воздуха к внутренней поверхности подшипника, который расположен радиально наружу от вращающегося вала, при этом воздух отклоняется с помощью воздушного дефлектора, установленного на вращающемся валу; и прохождение воздуха между внешней поверхностью воздушного дефлектора и внутренней поверхностью подшипника.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙФиг.1 представляет собой вид в разрезе машины с воздушным циклом.
РИС. 2А — вид в перспективе воздушного дефлектора.
РИС. 2B — вид сбоку в разрезе воздушного дефлектора, показанного на фиг. 2А.
РИС. 3 — увеличенный вид в разрезе воздушного дефлектора в секции вентилятора машины с воздушным циклом.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕВ общем, настоящее изобретение представляет собой воздушный дефлектор для использования во вращающейся машине. Воздушный дефлектор может быть установлен на валу между подшипником и валом для отвода тепла от подшипника и из вращающейся машины.Воздушный дефлектор включает в себя корпус с проходящим через корпус отверстием, в котором может быть расположен вал. Корпус воздушного дефлектора включает в себя первую корпусную часть, наклонную часть и вторую корпусную часть. Участок аппарели расположен между первым участком корпуса и вторым участком корпуса. Участок аппарели имеет коническую форму с наклоном для принудительного обтекания воздушного дефлектора наружу к подшипнику. Охлаждающий воздух, проходящий через подшипник, может охлаждать подшипник за счет конвективной теплопередачи.
РИС. 1 представляет собой вид в разрезе машины с воздушным циклом 10 . Машина с воздушным циклом 10 включает секцию вентилятора 12 , секцию компрессора 14 и секцию турбины 16 , которые все установлены на валу 18 . Вал 18 вращается вокруг центральной оси 20 . Секция вентилятора 12 включает лопасти вентилятора 30 . Секция компрессора 14 включает впуск компрессора 40 , выпуск компрессора 42 и сопло компрессора 44 .Секция турбины 16 включает вход турбины 50 , выход турбины 52 и сопло турбины 54 . Также показано на фиг. 1 — теплообменник 60 , корпус 70 , подшипник 72 , втулка подшипника 74 , пленка подшипника 76 , шейка подшипника 78 , поток охлаждающего воздуха 80 , вход охлаждающего воздуха 82 , полость 84 , отверстие 86 и воздушный дефлектор 100 .
Вал 18 представляет собой стержень, такой как титановая стяжка, используемый для соединения других компонентов машины с воздушным циклом 10 . Центральная ось , 20, является осью, относительно которой могут быть расположены другие компоненты.
Секция вентилятора 12 с лопастями вентилятора 30 . Секция вентилятора 12 установлена на валу 18 . Лопасти вентилятора 30 вращаются вокруг вала 18 . Секция 12 вентилятора обычно втягивает набегающий воздух из воздухозаборника или, альтернативно, из соответствующей газовой турбины или другого компонента самолета.Секция вентилятора 12 также может использоваться для втягивания воздуха через теплообменник 60 .
Секция компрессора 14 включает вход компрессора 40 , выход компрессора 42 и сопло компрессора 44 . Компрессорная секция 14 установлена на валу 18 . Вход компрессора 40 представляет собой канал, по которому поступает воздух для сжатия. Выход компрессора 42 представляет собой воздуховод, по которому воздух может быть направлен в другие системы после того, как он был сжат в секции компрессора 14 .Сопло компрессора 44 представляет собой секцию сопла, которая вращается в воздухе в секции компрессора 14 . В частности, сопло компрессора 44 представляет собой ротор или крыльчатку.
Секция турбины 16 включает вход турбины 50 , выход турбины 52 и сопло турбины 54 . Турбинная секция 16 установлена на валу 18 . Входной патрубок турбины 50 представляет собой канал, по которому проходит воздух перед расширением в секции турбины 16 .Выход турбины 52 представляет собой воздуховод, по которому воздух может быть направлен после расширения для использования в других частях самолета. Например, воздух может быть направлен из выпускного отверстия турбины 52 в кабину для использования в качестве воздуха кабины. Сопло турбины 54 представляет собой секцию сопла, которая отбирает энергию из воздуха, проходящего через секцию турбины 16 . В частности, сопло турбины , 54, представляет собой ротор или крыльчатку. Воздух, проходящий через секцию турбины 16 , приводит во вращение секцию турбины 16 и любые присоединенные компоненты, включая вал 18 , секцию вентилятора 12 и секцию компрессора 14 .
Воздух поступает в машину с воздушным циклом 10 на входе компрессора 40 . Воздух может быть набегающим воздухом из воздухозаборника или воздух может быть втянут в воздушный цикл 10 с использованием секции 12 вентилятора от соответствующей газовой турбины или другого компонента летательного аппарата. Воздух проходит через секцию компрессора 14 , где он сжимается соплом компрессора 44 , а затем выпускается из выпускного отверстия компрессора 42 . Из выхода компрессора 42 воздух может проходить через теплообменник 60 .Секция вентилятора 12 может использоваться для втягивания воздуха через теплообменник 60 . Воздух, выходящий из теплообменника 60 , затем направляется на вход турбины 50 . Воздух расширяется при прохождении через секцию турбины 16 и приводит в действие сопло турбины 54 перед тем, как он будет выпущен через выходное отверстие турбины 52 . Воздух, который выпускается из выпускного отверстия турбины 52 , затем может быть направлен в другие части самолета, например, для использования в качестве воздуха в салоне.
Соседняя секция вентилятора 12 в машине с воздушным циклом 10 — корпус 70 . Корпус 70 образует внешнюю часть машины воздушного цикла 10 . Подшипник 72 расположен между валом 18 и корпусом 70 . Подшипник 72 является фольгированным подшипником в варианте осуществления, показанном на фиг. 1. Подшипник 72 включает в себя втулку подшипника 74 , пленку подшипника 76 и шейку подшипника 78 .Пленка подшипника 76 расположена между втулкой подшипника 74 и шейкой подшипника 78 . Втулка подшипника 74 образует внешнюю поверхность подшипника 72 , а шейка подшипника 78 образует внутреннюю поверхность подшипника 72 . Внутренняя поверхность шейки подшипника 78 обращена к валу 18 . Воздушный дефлектор 100 установлен на валу 18 между подшипником 72 и валом 18 для отвода тепла от подшипника 72 .
Охлаждающий воздушный поток 80 удаляется из воздуха, направляемого от теплообменника 60 на вход турбины 50 . Поток охлаждающего воздуха 80 направляется через впускное отверстие для потока охлаждающего воздуха 82 и через машину воздушного цикла 10 в полость 84 . Полость , 84, — это открытое пространство вокруг вала 18 , которое определяется секцией вентилятора 12 и секцией турбины 16 . Воздушный дефлектор 100 расположен в полости 84 рядом с лопастью вентилятора 30 .Поток охлаждающего воздуха 80 будет проходить через полость 84 и проходить вокруг воздушного дефлектора 100 для охлаждения подшипника 72 . Затем поток охлаждающего воздуха 80 будет выходить через отверстие 86 , которое образовано между корпусом 70 и лопастью 30 вентилятора, и будет выпущен в машину 10 с циркуляцией окружающего воздуха.
РИС. 2А — вид в перспективе воздушного дефлектора , 100, . ИНЖИР. 2B представляет собой вид сбоку в разрезе воздушного дефлектора , 100, , показанного на фиг.2А. Воздушный дефлектор 100 включает корпус 102 и отверстие 104 . Воздушный дефлектор , 100, дополнительно включает в себя первую часть корпуса , 110, , часть аппарели, , 112, и вторую часть корпуса, , 114, . Также на фиг. 2A-2B — первый диаметр D 1 , второй диаметр D 2 и наклон S.
Воздушный дефлектор 100 включает корпус 102 . Воздушный дефлектор 100 может быть изготовлен из теплопроводящих материалов или теплоизоляционных материалов.Это могут быть металлические материалы, пластмассы, керамические материалы или любой другой подходящий материал. Отверстие , 104 проходит в осевом направлении через корпус 102 с первым отверстием на первом конце корпуса , 102 и вторым отверстием на втором конце корпуса 102 . Отверстие 104 проходит через воздушный дефлектор 100 , так что вал или другая часть может быть размещена в отверстии 104 воздушного дефлектора 100 .
Корпус 102 воздушного дефлектора 100 включает первую часть корпуса 110 , часть аппарели 112 и вторую часть корпуса 114 .Первая часть корпуса , 110, имеет цилиндрическую форму с первым диаметром D 1 . Первый конец первой части корпуса , 110, образует первый конец воздушного дефлектора , 100, , а второй конец первой части корпуса , 110, соединен с первым концом части , 112, аппарели. Участок пандуса 112 имеет коническую форму и проходит от первого диаметра D 1 до второго диаметра D 2 . Участок рампы 112 имеет уклон с уклоном S.Второй конец наклонной части , 112, соединен с первым концом второй части корпуса , 114, . Вторая часть корпуса 114 имеет цилиндрическую форму со вторым диаметром D 2 . Второй конец второй части корпуса , 114, образует второй конец корпуса , 102, .
Воздушный дефлектор 100 можно использовать в любой вращающейся машине, имеющей вал и подшипник, расположенный вокруг вала. Это могут быть машины с воздушным циклом и другие компрессоры и вентиляторы с турбинным и моторным приводом.Воздушный дефлектор , 100, является преимуществом, так как наклонная часть 112 воздушного дефлектора 100 заставляет охлаждающий воздух течь ближе к поверхности горячей части, которая расположена вокруг воздушного дефлектора 100 . Поток охлаждающего воздуха будет поглощать тепло от горячей части, когда он течет по поверхности горячей части, чтобы охладить горячую часть. Воздушный дефлектор 100 является дополнительным преимуществом, поскольку он имеет малый вес, прост в изготовлении и экономичен.
РИС.3 представляет собой увеличенный вид в разрезе воздушного дефлектора , 100, в секции вентилятора 12 машины с воздушным циклом 10 . Часть машины с воздушным циклом 10 , показанная на фиг. 3 включает секцию вентилятора 12 (включая лопасть вентилятора 30 ), вал 18 , корпус 70 , подшипник 72 , втулку подшипника 74 , фольгу подшипника 76 , шейку подшипника 78 , полость 84 , отверстие 86 и воздушный дефлектор 100 .Воздушный дефлектор 100 дополнительно включает в себя корпус 102 , включая первую часть корпуса 110 , часть аппарели 112 и вторую часть корпуса 114 .
Машина воздушного цикла 10 включает секцию вентилятора 12 , которая установлена на валу 18 . Вал 18 является обычным валом, который проходит через машину с воздушным циклом 10 и вращается вокруг центральной оси 20 . Секция вентилятора 12 включает лопасть вентилятора 30 , которая вращается вместе с валом 18 вокруг центральной оси 20 .Смежная лопасть вентилятора 30 находится в корпусе 70 . Корпус 70 образует внешнюю часть машины воздушного цикла 10 .
Между валом 18 и корпусом 70 находится подшипник 72 . Подшипник 72 представляет собой подшипник из фольги, который включает в себя втулку подшипника 74 , пленку подшипника 76 и шейку подшипника 78 . Пленка подшипника 76 расположена между втулкой подшипника 74 и шейкой подшипника 78 .Втулка подшипника 74 образует внешнюю поверхность подшипника 72 , а шейка подшипника 78 образует внутреннюю поверхность подшипника 72 . Внутренняя поверхность шейки подшипника 78 обращена к валу 18 . Полость 84 образована между валом 18 и внутренней поверхностью шейки подшипника 78 . Поток охлаждающего воздуха может быть направлен через полость 84 для охлаждения подшипника 72 . Затем поток охлаждающего воздуха может выходить через отверстие 86 .Отверстие 86 представляет собой отверстие через шейку подшипника 78 между лопастью вентилятора 30 и корпусом 70 . После прохождения охлаждающего воздуха через отверстие 86 он может быть выпущен из машины с воздушным циклом 10 в окружающую среду.
Расположен в полости 84 вокруг вала 18 — воздушный дефлектор 100 . Воздушный дефлектор 100 установлен на валу 18 так, что он вращается с валом 18 вокруг центральной оси 20 .Воздушный дефлектор 100 включает в себя корпус 102 с первой корпусной частью 110 , наклонной частью 112 и второй корпусной частью 114 . Участок пандуса , 112, расположен между первым участком корпуса , 110, и вторым участком корпуса, , 114, . Участок пандуса , 112, имеет коническую форму с наклоном для принудительного прохождения охлаждающего воздуха через полость , 84, , в область между второй частью корпуса , 114, и внутренней поверхностью шейки подшипника , 78, .
Воздушный дефлектор 100 отводит тепло от подшипника 72 , нагнетая охлаждающий воздух ближе к внутренней поверхности шейки подшипника 78 . Это обеспечивает конвективную теплопередачу, так как тепло передается воздуху, который течет по внутренней поверхности шейки подшипника , 78, . Поток охлаждающего воздуха, который проходит через полость 84 между второй частью корпуса 114 воздушного дефлектора 100 и цапфой подшипника 78 , проходит через отверстие 86 , откуда он выходит из машины с воздушным циклом 10 .Это отводит тепло от подшипника 72 в окружающую среду через поток охлаждающего воздуха.
Без воздушного дефлектора 100 , подшипник 72 будет охлаждаться потоком воздуха через полость 84 . Такой способ охлаждения будет неэффективным, поскольку охлаждающий воздух, проходящий через полость , 84, , будет иметь большую площадь, через которую он протекает. Большая часть охлаждающего воздуха проходит через центр полости 84 между валом 18 и подшипником скольжения 68 .Это сделало бы способ охлаждения неэффективным, поскольку большая часть охлаждающего воздуха не контактировала бы с внутренней поверхностью шейки подшипника , 78, .
Воздушный дефлектор 100 имеет преимущество перед системами охлаждения предшествующего уровня техники, поскольку поток охлаждающего воздуха направляется в меньшую область между второй частью корпуса 114 воздушного дефлектора 100 и внутренней поверхностью шейки подшипника 78 . Это увеличивает эффективность и эффективность конвективной теплопередачи, поскольку больший поток охлаждающего воздуха входит в контакт с внутренней поверхностью шейки подшипника , 78, .Таким образом, воздушный дефлектор 100 улучшает охлаждение подшипника 72 , делая подшипник 72 более надежным.
Воздушный дефлектор 100 также дает несколько преимуществ для машины с воздушным циклом 10 . Во-первых, воздушный дефлектор 100 делает машину с воздушным циклом 10 более эффективной, поскольку для охлаждения подшипника 72 требуется меньший поток охлаждающего воздуха. Это означает, что меньший поток охлаждающего воздуха необходимо отводить от основного пути потока через машину с воздушным циклом 10 , таким образом повышая общую эффективность машины с воздушным циклом 10 .Во-вторых, поскольку больше воздуха удерживается в основном пути потока через машину с воздушным циклом 10 , теплообменник должен выполнять меньше работы. Это означает, что размер и вес теплообменника можно уменьшить. Повышенная эффективность и эффективность машины воздушного цикла 10 с воздушным дефлектором 100 перевешивают любые опасения по поводу веса или стоимости добавления воздушного дефлектора 100 к машине воздушного цикла 10 .