Газ автономно: Автономная газификация дома

Содержание

Автономная газификация | Автономная газификация частного дома

Автономная газификация под ключ для Вашего частного дома!

Автономная газификация частного дома под ключ со специалистами RadaGaz.ru — это просто, надежно и экономично! Газификация различных объектов под ключ в Москве, Московской области и прилегающих регионах — это основное направление нашей деятельности. Мы выполняем работы по газификации как вновь строящихся, так и уже эксплуатируемых объектов.

У нас есть штат квалифицированных сотрудников, которые выполнят работы и подключат автономную систему на высоком уровне и в самые короткие сроки. Помимо работ, непосредственно связанных с газификацией объектов мы осуществляем комплектацию системы

Комплектация системы:

  • газгольдер;
  • газовод;
  • ввод в здание;
  • запорная и контрольно-регулирующая аппаратура.

Автономная газификация с «Рада-Газ» — это комплексное и эффективное решение вопроса энергоснабжения для любого домохозяйства или производственного объекта. Высочайшее качество наших работ по газоснабжению при достаточно умеренных ценах позволят Вам получить надежную и экономичную систему автономной газификации в кратчайшие сроки и обеспечить себя на долгие годы эффективным источником дешевой и экологичной энергии.

По любым вопросам вас проконсультируют наши специалисты по телефону +7 908 343-88-88

Автономная газификация цена на услуги:

Цены на услуги автономной газификации уточняйте у нашего менеджера по телефону.

Информацию по стоимости монтажа систем автономной газификации под ключ можно посмотреть — на этой странице.

Дополнительные услуги компании RadaGaz

Специалисты нашей компании помогут Вам и в решении других вопросов:

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты.

Мы предоставляем услуги газификации не только в Москве и области, но и по всему центральному региону!

Новые статьи на сайте:

Газификация автономно за 1 день

Быстрое решение вопроса: газификация автономно за 1 день

Все чаще владельцы загородных домов задумываются провести газ в домики и коттеджи. При этом многие хотят отказаться от центрального газового обеспечения. На помощь приходит «РадаГаз» – газификация автономно за 1 день!

Преимущества автономного снабжения

  • экономия семейного бюджета на отопление и приготовление пищи;
  • независимость от центрально системы – сам себе хозяин. Перепады подачи, качество топлива или неисправности на линии теперь не ваша забота;
  • безопасность и экологичность – не нужно переживать за правильность установки, специалисты все сделают грамотно. А газ высшего качества не выделяет никаких вредных веществ;
  • позволяет не только приготовить еду, подогреть воду, но и полностью заменить отопительную систему.

Газификация автономно за 1 день с «РадаГаз»!

Специалисты компании предлагают вам установку системы быстро и без лишних хлопот. Любой объект (домохозяйство, частное владение или предприятие) будет с автономной системой в кратчайший срок.

Какие работы в рамках автономной газификации мы проводим:

  • 1. Монтаж газгольдера. Все работы проводятся согласно нормам и стандартам пожарной безопасности. Учитывается расположение построек, насаждений.
  • 2. Земляные работы. Чтобы поместить емкость с газом, необходимо подготовить территорию. Для этого вырывается приямок, размер которого зависит от объема газгольдера.
  • 3. Прокладка газопровода от места размещения емкости с газом до дома, а также прокладка труб внутри помещения.
  • 4. Подключение системы и проверка ее работы на правильность соединений, отсутствие протечек и воздушных пробок, плюс измерение давления.
  • 5. Завершительные работы – «замок» системы. Как правило, используется песок. Установку засыпают для безопасности.

Газификация автономно за 1 день и все сопутствующие работы проводятся в срок. Вам не нужно самому решать вопросы технического плана и процесса установки. Специалисты компании берут все на себя.

Что мы гарантируем?

  • 1. Оперативность – вы даже не заметите, как пройдет монтаж. Автономная гаификация за 1 день.
  • 2. Экономия – мы не растягиваем на недели то, что можно сделать в течение суток, а потому не тратим деньги на аренду оборудования, а также на «лишние» начисления зарплаты.
  • 3. Надежность системы автономной газификации. Все материалы, элементы и комплектующие проходят проверку перед монтажом и запуском. А опыт команды позволяет избегать непредвиденных ситуаций.
  • 4. Долговечность установки. Такие системы прослужат вам верой и правдой свыше 50 лет. А при правильной и аккуратной эксплуатации даже больше. Убедитесь сами!

Кроме того, «РадаГаз» предлагает не только первичную установку под ключ, но и целый комплекс послепродажного обслуживания. В него входит заправка газгольдера, доставка топлива, проверка и профилактические работы по функциональности системы.

Стоимость может варьироваться и определяется в каждом конкретном случае. Все зависит от расположения объекта и близлежащих строений, объема работ и сложности проекта. Окончательный прайс будет выставлен после выезда специалистов на место, замера и составления проекта. Однако можно с уверенностью сказать, что вложения окупятся в первый же год!

Газификация автономно за 1 день – реальность, которая станет решением многих вопросов. Хотите уточнить детали и нюансы? Обращайтесь в компанию по телефонам, указанным на сайте. Менеджеры подробнее расскажут об особенностях установок, правилах эксплуатации и помогут определиться. Рассчитать приблизительную стоимость также можно, позвонив нам или задав вопрос через специальную форму.

Почувствуйте все прелести автономной газификации!

Опубликовано: 2016-09-30

Возможно вас заинтересует:

Отопление сжиженным газом — отличное решение для частного дома — Российская газета

Современный загородный дом предполагает высокий уровень комфорта, даже если он находится вдали от основной инженерной инфраструктуры. Но как обеспечить такой комфорт, когда магистральные газовые сети недоступны? Топить углем неудобно и неэкологично, пользоваться электрообогревателем — дорого. Единственное решение в такой ситуации — автономное отопление сжиженным газом, которое в любое время года обеспечит частный дом теплом, горячей водой, а при желании — и электричеством.

Схема отопления частного дома сжиженным газом. Фото: ОАО «Алтайкрайгазсервис»

Сжиженный газ пропан-бутан по своим свойствам не уступает природному, а по некоторым даже превосходит. Он также экологичен, поскольку не дает отходов при сгорании. Но при этом экономичнее, так как при сгорании выделяет больше энергии, чем природный газ, поэтому его расход значительно меньше. КПД отоп-ления пропан-бутаном достигает 97 процентов. Еще один плюс этой системы — автономность. Газоснабжение дома никак не зависит от состояния магистральных, межпоселковых и распределительных газопроводов. Когда подавать газ, и в каких объемах, решает только домовладелец.

Конечно, установку системы автономного газового отопления лучше доверить квалифицированным специалистам. ОАО «Алтайкрайгазсервис» более полувека работает на рынке услуг газоснабжения и сегодня входит в число лидеров газовой отрасли в стране. Предприятие занимает первое место в России по объемам продаж сжиженного газа — более шестидесяти тысяч тонн в год, обеспечивая комфортные условия проживания для более полутора миллионов жителей Алтайского края.

— Кроме лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, наша компания имеет допуск СРО к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства I и II уровней ответственности, что позволяет выполнять работы под ключ по возведению и эксплуатации объектов газоснабжения, в том числе и автономного газового отопления отдельных частных домов и коттеджных поселков, — говорит менеджер ОАО «Алтайкрайгазсервис» Вадим Сорокин. — У нашего предприятия большой опыт установки таких систем, и сегодня мы предлагаем самые современные технологии, которые упрощают использование и обслуживание газового оборудования.

Как установить автономное газовое отопление? Для этого нужно обратиться к представителям специализированных организаций, которые разработают индивидуальный проект газоснабжения вашего дома. Автономная система предполагает установку резервуара, откуда сжиженный газ будет поступать в один или несколько домов. Резервуар может быть подземным или наземным, это зависит от особенностей земельного участка и желания заказчика. От резервуара прокладывают газопровод к котельному оборудованию в доме. В зависимости от размеров резервуара для хранения и расхода сжиженного газа, хранилище заполняют пропан-бутановой смесью от одного до трех раз в год.

Благодаря современным технологиям работать с такой системой очень просто и удобно, нужно только оснастить ее универсальным GPS/GPRS модулем.

Этот элемент позволяет управлять системой газоснабжения с помощью Интернета или мобильного телефона практически из любой точки, где бы вы ни находились. Через GPS/GPRS модуль можно включать и выключать систему газового отопления, находясь далеко от дома, а также подключать отопление за несколько часов до того, как вы приедете домой, чтобы помещения успели прогреться. Это дает возможность существенно снизить расход газа.

Кроме того, автономную систему подачи газа в частном доме можно дополнить дистанционным уровнемером или телеметрической системой контроля уровня топлива. Этот прибор не только показывает уровень сжиженного газа в резервуаре, но и своевременно сигнализирует, если резервуар заполнен менее чем на тридцать процентов.

— Автономная система отопления с использованием сжиженного газа — хорошая альтернатива другим видам топлива, особенно там, где магистральные газовые сети недоступны, — подчеркивает Вадим Сорокин — Такая система устанавливается очень быстро и служит долго. Из экологичных видов топлива сжиженный газ по цене уступает только природному, но он заметно дешевле электроэнергии. 

Поэтому бесспорным лидером будет система отопления на сжиженном газе. Вам не нужно волноваться о перебоях по поставке природного газа или электро-энергии при выходе из строя магистральных сетей, а также других неприятностях, когда за окнами сибирская зима.

Несколько слов о плитах для приготовления пищи. Как видно из приведенной выше таблицы, применение сжиженного газа гораздо экономичнее других бытовых приборов, в частности, электроплит. А в наше время экономии на энергоресурсах и снижении затрат на коммунально-бытовые нужды является немаловажным фактором, позитивно отражающимся на семейном бюджете.

Контакты

ОАО «Алтайкрайгазсервис»:

Менеджер: Вадим Сорокин, тел. 8 909-504-0540

 

На правах рекламы

Газификация частного дома — быстро, автономно и выгодно!

Газификация частного дома: без волокиты, автономно и выгодно.
Современное индивидуальное строительство не может уже обойтись без хорошо продуманных и надёжных автономных систем отопления. Теперь не нужно беспокоиться о наличии уличного газопровода или строить сарай для хранения дров. Газгольдеры не портят экологию и абсолютно безопасны для проживающих в доме.

Газификация с помощью новых технологий
Прошли времена, когда в доме было достаточно держать одну печь, которая топилась дровами и выполняла все функции по обогреву, для приготовления пищи и нагрева воды. Теперь система внутренней газификации позволяет использовать обычные газовые плиты, проточные водонагреватели и современные котлы с высоким КПД. Можно воспользоваться новыми технология, такими как тёплый пол, и сделать своё проживание полностью комфортным. Автономная газификация на пропане является самым выгодным вариантом для отопления, по сравнению с другими распространёнными видами: электрическим и на дизельном топливе.

Преимущества газификации частных домов посредством пропана:

  • Использование системы газификации дома с газгольдером полностью безопасно для людей, потому что хранилище газа находится под землёй и полностью защищено от повреждения или аварии, а при сгорании сжиженного газа выделяется минимальное количество вредных веществ;
  • Если грамотно подойти к решению проблемы с газификацией частного дома и найти подходящую компанию, то после монтажа оборудование будет служить надёжно и долго, практически без необходимости контроля;
  • Закаченный в газгольдер газ по трубам поступает во внутреннюю систему газопроводов и по трубам подходит к газовым приборам. Всё это происходит в пределах одного участка и не требует внешнего подвода источника питания;
  • Современные котлы, работающие на пропане, очень экономны и не используют много топлива;
  • Пропан для заправки сегодня можно купить свободно, просто нужно выбрать себе подходящую компанию.
  • Способ питания отопительного прибора от подземного газового хранилища сегодня актуальный для любого населённого пункта или отдалённого дома, который находится вне газовых сетей. Поэтому автономные системы отопления набирают популярность в самых разных уголках России и в тех странах, где бывает зима. Нужно забывать о дорогостоящих видах топлива и отдавать предпочтение выгодному пропану из газгольдера.

Мы подробно проконсультируем вас по этой теме.
Звоните по бесплатному телефону 8-800-250-11-04 прямо сейчас!

Газификация поселков автономно: стоимость и цены

Компания «Энергия газа» оперативно и по выгодным ценам производит полный спектр работ, связанных с газификацией коттеджных поселков и садовых товариществ в Москве и Московской области. В ходе работ устанавливается общая емкость для хранения газа и монтируются трубопроводы к каждому дому. Главное достоинство такого подхода – более низкая цена, если сравнивать с монтажом комплекта оборудования на каждом участке.


Преимущества автономной газификации поселка

  1. Расходы на установку системы делятся поровну между участниками.
  2. Значительно повышается комфорт жизни в поселке.
  3. Газ – один из самых дешевых, безопасных и экологически чистых видов топлива. Его применение помогает снизить расходы на отопление и экологическую нагрузку на окружающую среду.
  4. Независимость от управляющей компании / магистрального газопровода.

Необходимые документы

Для проектирования объекта газификации требуются следующие документы:

  • Подтверждение права собственности на земельный участок.
  • Кадастровый план.
  • Геоподоснова (инженерно-геологическая характеристика участка).
  • Разрешение на строительство, выданное местным органом власти.

Также нашим специалистам необходимо знать точные характеристики газопотребляющего оборудования для расчета параметров системы. Мы готовы оказать помощь в сборе этих данных и оформлении разрешительных документов. После подготовки полного комплекта документации и определения окончательно стоимости мы приступаем к установке системы газификации в коттеджном поселке или СНТ.

Особенности монтажа

Газификация поселка имеет целый ряд существенных отличий от монтажа оборудования для каждого отдельного дома:

  1. В первом случае требуется газгольдер большего объема. При значительном количестве потребителей оптимальным выходом является установка нескольких газгольдеров.
  2. Используется дополнительное оборудование – испарители. Необходимость его применения определяется специалистом на основании площади газифицируемой территории и расчетов испарения газа зимой.
  3. Требуется установка редукторов, которые понижают давление газа до значения, оптимального для потребителя. Схему размещения редукторов в системе также определяет специалист компании.

Профессионально. Быстро. Безопасно!

  • Наша компания работает с 2003 года. За это время мы разработали и успешно реализовали десятки проектов автономной газификации.
  • Выполняем полный комплекс работ под ключ. Вам не придется искать дополнительных подрядчиков.
  • Даем документальную гарантию на установленное оборудование и проведенные работы.

В компании внедрена система контроля качества на всех этапах, начиная от сбора разрешительной документации и заканчивая пуском газа. Для получения консультации и вызова специалиста на объект звоните: +7 (495) 115-32-65.

«Лукойл» ведет переговоры с «Газпромом» по покупке своего газа на Ямале

МОСКВА, 7 сен — ПРАЙМ. «Лукойл» ведет переговоры с «Газпромом» по покупке своего газа на Ямале, при увеличении цены готов форсированно ввести свои месторождения в регионе в эксплуатацию, заявил глава «Лукойла» Вагит Алекперов.

Глава «Лукойла» не ждет новых налогов в нефтяной отрасли

В интервью газете «Коммерсант» Алекперов отметил, что, помимо региона Каспия, видит ямальские активы для своей компании наиболее перспективными.

«У нас очень конструктивные отношения с «Газпромом». Мы сейчас ведем переговоры, ведь они покупают наш газ на Ямале. Если они увеличат стоимость газа, то мы могли бы форсированно ввести эти месторождения», — сказал он. Алекперов добавил, что при удачном исходе переговоров ввод мог бы состояться в конце 2023 года, так как необходимый газопровод уже построен.

Кроме того, «Лукойл» вел переговоры с «Газпромом» по Хвалынскому месторождению, расположенному на границе РФ и Казахстана на Каспии. «В сентябре должны провести встречу по концепции развития этого актива. Вы знаете, мы предлагаем «Газпрому» стать покупателем газа с этого месторождения, но на территории Казахстана. Потому что газ содержит большой объем сероводорода, и тащить его более 300 километров на территорию России, конечно, очень опасно», — сообщил Алекперов.

Глава «Лукойла» оценил перспективы ОПЕК+

По его словам, рассматривается возможность очищения этого газа «Лукойлом», чтобы затем «Газпром» мог продавать его и в Европу, и в Китай. Что касается месторождения им. Владимира Филановского также на Каспии, то возможный срок его ввода — 2028 год.

Кроме того, Алекперов объяснил, почему затягивается инвестрешение по проекту «Этинде» в Камеруне. «Там месторождение эффективно, если сырье будет подано на территорию соседнего государства (Экваториальной Гвинеи — ред.), где построен завод сжижения и осушки газа, сейчас идет такой разговор. Мы надеемся, что будет положительное решение и тогда это месторождение получит хорошую рентабельность», — сказал он.

Эксперты назвали причины рекордного роста цен на газ в Европе | Новости | Известия

Обновление исторических максимумов по ценам на газ в Европе обусловлено рядом причин, в том числе ограниченным предложением газа из России. Об этом заявили «Известиям» эксперты рынка, опрошенные во вторник, 17 августа.

Виталий Кирпичев, директор по развитию TradingView, Inc. в РФ, связал это с ростом спроса на фоне восстановления мировой экономики.

По его словам, до запуска «Северного потока – 2» ПАО «Газпром» не намерен увеличивать объемы транзита через существующие газотранспортные мощности на Украине. Также есть проблемы с прокачкой этого топлива по трубопроводу Ямал-–Европа в связи с аварией, произошедшей на заводе «Газпрома» в Ямало-Ненецком автономном округе 5 августа.

«Эти факторы заставляют европейские компании соглашаться на любые цены, чтобы поддержать бесперебойное снабжение газом своих потребителей», — констатировал эксперт.

В свою очередь Андрей Дьяченко, главный аналитик по макроэкономике, рынкам нефти и нефтепродуктов «Петролеум Трейдинг», отметил, что сообщение об аварии на заводе «Газпрома» и снижение поставок по нитке Ямал–Европа «подлило масла в огонь», но на совокупные поставки это не повлияло.

«Поэтому фактор «Газпрома» — это больше эмоциональный момент. Учитывая баланс спроса и предложения, а также глобальную перестройку рынка энергоносителей, я настраиваюсь на то, что цены на газ будут выше, чем мы привыкли раньше видеть», — спрогнозировал аналитик.

Он добавил, что спрос на газ растет под влиянием как краткосрочных факторов — комбинация погодно-климатических условий, состояния запасов в хранилищах, так и долгосрочных — постепенный переход к более «экологичным» видам топлива.

Высокий спрос, а с ним и котировки, на сжиженный природный газ (СПГ) в Азии «отвлекли» объемы с европейского рынка». Другие поставщики по разным причинам не компенсировали это выпадение. Как результат — Европе приходится забирать из хранилищ больше, чем планировалось, заключил он.

Накануне цены на газ в Европе обновили максимум, превысив $580 за 1 тыс. куб. м на хабе TTF (Нидерланды). Подчеркивалось, что на котировки также повлияло решение «Газпрома» забронировать только 4% твердых дополнительных транзитных мощностей газотранспортной системы (ГТС) Украины.

Кроме того, по данным компании «Укртрансгаз», запасов газа на Украине в подземных хранилищах (ПГХ) осталось на 26% меньше, чем в прошлом году. По состоянию на 15 августа хранилища были заполнены на 57% от всего возможного объема (17,6 млрд кубометров). Это на треть ниже прошлогодних запасов: к середине августа 2020-го газом было заполнено 77,1% от общего объема украинских ПГХ (23,8 млрд кубометров).

13 августа член комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк заявил, что канцлер Германии Ангела Меркель в ходе визита в Москву 20 августа предположительно обсудит с президентом России Владимиром Путиным поиск взаимовыгодного решения по транзиту российского газа через Украину.

ТАСС со ссылкой на данные европейского газотранспортного оператора Gascade указывает, что прокачка газа по газопроводу Ямал–Европа увеличилась во вторник с 09:00 до 10:00 мск на 60%, до 1,5 млн куб. м в час, по сравнению с около 0,9 млн куб. м в час в течение ночи вторника и нескольких предыдущих суток.

Транснациональный трубопровод проходит по территории четырех стран — России, Белоруссии, Польши и ФРГ. Проектная мощность трубы составляет 32,9 млрд куб. м газа в год.

Прокачка газа по этой ветке упала на фоне аварии на заводе по подготовке конденсата к транспорту под Новым Уренгоем из-за того, что там возник пожар. 6 августа его потушили. Пострадавших не было.

Завод принадлежит ООО «Газпром переработка» и является основным производителем высококачественных продуктов переработки углеводородного сырья в ЯНАО.

Автономное определение | Нефть Газ Ветер Солнце Сельское хозяйство Производство продуктов питания

Простое определение разницы между автоматизацией, полуавтономным и автономным

Автоматизация: Относится к набору связанных функций, автоматически выполняемых оборудованием. Автоматизация предполагает, что оператор выполняет любые требования до или после автоматизированной последовательности для выполнения задачи. Чтобы оборудование могло работать полуавтономно или автономно, требуется несколько этапов автоматизации.

Полуавтономный: описывает несколько автоматических последовательностей, которые машина может выполнять без участия человека, которые приводят к выполнению задачи. Полуавтономная работа машины предполагает выполнение некоторых задач оператором.

Автономный: относится к состоянию оборудования, при котором оно может выполнять запрограммированные операции в определенных условиях без участия человека или руководства. Когда мы говорим об этом типе оборудования, мы используем прилагательное «автономный».

Теперь, когда все на одной странице для определения различий, Zedi может упростить вам реализацию вашего производственного потенциала с полным преимуществом Zedi, системы, которая связывает ваше оборудование и программное обеспечение с платформой облачных вычислений. Получите доступ к своим наиболее важным активам, оснастив свое производство самыми инновационными технологиями в отрасли.

Преобразование нашего практического опыта в экспертные области

Тридцать лет передовых технологий на рынке побудили нас вывести нефтегазовую отрасль на новый уровень с помощью Zedi Smart-Field.Мы взяли наше проверенное оборудование и программное обеспечение при поддержке команды Zedi, чтобы предложить полуавтономный ответ на все потребности производителей в более высокой и долгосрочной прибыли.

Наши возможности искусственного интеллекта и машинного обучения в сочетании с решениями Zedi Artificial Lift Solutions позволили достичь ведущей в отрасли функциональности автономной оптимизации для улучшения ваших конечных результатов. Zedi Pipeline Leak Detection изучает нормальные рабочие параметры для диагностики возникновения потенциального инцидента, включая системные аномалии и другие проблемы с обслуживанием, используя исторические и оперативные данные для интуитивно понятного машинного обучения, чтобы обеспечить более быстрое и точное оповещение.

Рой автономных крошечных дронов может локализовать утечки газа — ScienceDaily

В настоящее время при утечке газа в большом здании или на промышленной площадке пожарным приходится прибегать к помощи газоизмерительных приборов. Обнаружение утечки газа может занять значительное время, при этом они рискуют своей жизнью. Исследователи из Делфтского технического университета (Нидерланды), Университета Барселоны и Гарвардского университета разработали первый рой крошечных и, следовательно, очень безопасных дронов, которые могут автономно обнаруживать и локализовать источники газа в загроможденных помещениях.

Основная задача, которую необходимо было решить исследователям, заключалась в разработке искусственного интеллекта для этой сложной задачи, который бы соответствовал жестким вычислительным ограничениям и ограничениям памяти крошечных дронов. Они решили эту проблему с помощью био-вдохновленных стратегий навигации и поиска. Теперь научная статья опубликована на сервере статей ArXiv и будет представлена ​​на конференции IROS по робототехнике в конце этого года. Эта работа является важным шагом в развитии интеллекта небольших роботов и позволит более эффективно и без риска для жизни людей обнаруживать утечки газа в реальных условиях.

Локализация автономного источника газа

Локализация автономного источника газа — сложная задача. Во-первых, искусственные газовые сенсоры в настоящее время менее способны, чем носы животных, обнаруживать небольшие количества газа и оставаться чувствительными к быстрым изменениям концентрации газа. Более того, среда, в которой распространяется газ, может быть сложной. Следовательно, большая часть исследований в этой области была сосредоточена на отдельных роботах, которые ищут источник газа в довольно небольших условиях без препятствий, в которых источник легче найти.

Стаи крошечных дронов

«Мы убеждены, что стаи крошечных дронов — многообещающий путь для автономной локализации источников газа», — говорит Гуидо де Кроон, профессор лаборатории микромеханических транспортных средств в Делфтском университете. «Крошечный размер дронов делает их очень безопасными для людей и имущества, все еще находящихся в здании, а их летные возможности позволят им в конечном итоге искать источник в трех измерениях. Более того, их небольшой размер позволяет им летать в узких помещениях. .Наконец, наличие роя этих дронов позволяет им быстрее локализовать источник газа, избегая при этом локальных максимумов концентрации газа, чтобы найти истинный источник ».

Однако эти свойства также очень затрудняют привить дронам необходимый искусственный интеллект для автономной локализации источника газа. Бортовое обнаружение и обработка данных крайне ограничены, за исключением алгоритмов искусственного интеллекта, которые делают беспилотные автомобили автономными. Более того, работа в рое сопряжена со своими проблемами, поскольку дронам необходимо знать друг о друге, чтобы избегать столкновений и сотрудничать.

Искусственный интеллект на основе биоинтеллекта

«На самом деле, в природе существует множество примеров успешной навигации и локализации источников запаха в рамках строгих ограничений ресурсов», — говорит Барт Дуистерхоф, который проводил исследование для защиты своей магистерской диссертации в Делфтском техническом университете. «Только подумайте, как плодовые мухи с их крошечным мозгом из ~ 100000 нейронов безошибочно обнаруживают бананы на вашей кухне летом. Они делают это, элегантно комбинируя простые действия, такие как полет против ветра или перпендикулярно ветру, в зависимости от того, чувствуют ли они запах.Хотя мы не могли напрямую копировать это поведение из-за отсутствия датчиков воздушного потока на наших роботах, мы прививали нашим роботам такое же простое поведение, чтобы справиться с этой задачей ».

В частности, крошечные дроны реализуют новый алгоритм «ошибок» для своей навигации, названный «Sniffy Bug». Пока ни один дрон не почувствовал газ, дроны максимально рассредоточились по окружающей среде, избегая при этом препятствий и друг друга. Если один из дронов обнаруживает газ в своем местоположении, он сообщает об этом другим.С этого момента дроны будут сотрудничать друг с другом, чтобы как можно скорее найти источник газа. В частности, рой затем выполняет поиск максимальной концентрации газа с помощью алгоритма, называемого «оптимизация роя частиц» (PSO), при этом каждый дрон является «частицей». Этот алгоритм был первоначально смоделирован на основе социального поведения и движения птичьих стай. Каждый дрон движется в зависимости от его собственного предполагаемого места с максимальной концентрацией газа, самого высокого местоположения роя и инерции в его текущем направлении движения.Преимущество PSO в качестве стратегии поиска состоит в том, что он требует измерения только концентрации газа, а не градиента концентрации газа или направления ветра. Более того, это позволяет рою игнорировать локальные максимумы, которые могут возникать в сложных средах.

Путь к реальным приложениям

«Это исследование показывает, что стаи крошечных дронов могут выполнять очень сложные задачи», — добавляет Гвидо. «Мы надеемся, что эта работа вдохновит других исследователей робототехники на переосмысление типа ИИ, необходимого для автономного полета.«

Развитие этого типа технологий до полнофункционального продукта все еще требует дальнейшей работы. Например, текущая работа еще не касается перемещения в трех измерениях для определения местоположения источников газа на высоте. Кроме того, надежность навигации также должна быть улучшена перед развертыванием дронов в реальной аварийной ситуации.

Однако текущая работа очень многообещающая. Разработанные алгоритмы полезны не только для обнаружения утечек газа в зданиях, но и для научных задач, таких как обнаружение метана на Марсе, или для экономичного использования, например для раннего обнаружения болезней или вредителей в теплицах.

Автономная работа — будущее автоматизации?

Саймон Роджерс 1 декабря 2020 г.

Энергетические отрасли, такие как электроэнергетика или нефть и газ, сталкиваются с экзистенциальными проблемами, связанными с целями устойчивого развития Парижа. Особые проблемы — это изменение климата и переход в энергетике. Что нам нужно для решения этой проблемы? Чем может быть полезна автономная работа? Требуется исчерпывающий ответ от всех заинтересованных сторон.

Новые технологии, такие как облачные вычисления, большие данные, IIoT и AI, могут помочь. Вы уже внедряете эти технологии? Ни для кого не секрет: наиболее эффективно выживут заводы и компании, которые применяют эти технологии наиболее эффективно. Если вы медленно трансформируете свою деятельность с помощью этих технологий, вы можете остаться позади.

Что такое автономная работа?

Уровни автономии конечных пользователей

В настоящее время мы много говорим об автономной работе или промышленной автономии.Но почему так важны автономные операции? Конечная цель автоматизации — автономная работа. Автономная работа требует, чтобы установки работали без вмешательства человека. Они постоянно приспосабливаются к изменениям в своей среде. Некоторые заводы, такие как установки разделения воздуха, ближе к этому, чем более сложные заводы, такие как нефтеперерабатывающие заводы.

Приоритетом автономных операций является использование новейших информационных технологий. С их помощью они могут производить топливо и химикаты без нарушений безопасности и с нулевыми выбросами.Применение новейших технологий также имеет решающее значение для привлечения в отрасль лучших инженеров. В то же время вам необходимо адаптироваться к проблемам, с которыми сталкивается отрасль, при сохранении прибыльности.

История автоматизации

С момента появления цифровых систем управления в 1970-х годах автоматизация непрерывно развивалась. Однако природа отрасли консервативна. Перерабатывающая промышленность не славится тем, что является подрывной отраслью. Так что прогресс был медленным.Многие стандартные информационные технологии, используемые сегодня в отрасли, за последние несколько десятилетий улучшились лишь постепенно. Линейные программы, моделирование процессов, многопараметрическое прогнозирующее управление и регулирующее управление прогрессируют. Но действительно инновационных решений по оптимизации или автоматизации, широко применяемых за последние пару десятилетий, было немного, если таковые вообще были.

За последние пару лет многие нефтегазовые компании заметили успех технологических компаний в разработке и применении технологий для создания ценности из данных.Наиболее прогрессивные компании активно стремятся перенести новейшие облачные технологии, большие данные и технологии искусственного интеллекта во все аспекты своего бизнеса, включая оптимизацию и автоматизацию своих операций. В большинстве случаев они приступают к проверке ценности и пилотным проектам.

Используйте дизайн-мышление

Хороший подход к применению этих технологий — использовать дизайн-мышление или аналогичные ориентированные на пользователя подходы. Они начинаются с понимания проблем и возможностей, связанных с существующим рабочим процессом пользователей.

Многие из этих проблем связаны с традиционными приложениями оптимизации и автоматизации, которые сложно использовать и поддерживать. Кроме того, они плохо интегрированы, что требует гораздо больших усилий, чем следовало бы. Как это можно улучшить? Используйте новейшие технологии искусственного интеллекта, чтобы улучшить эти традиционные технологии, сделав их более управляемыми данными

Автономные установки

Автономные предприятия должны быстрее реагировать на окружающую среду, включая рынок и цепочку создания стоимости.Принятие решений по планированию и составлению графиков в режиме, близком к реальному времени, может снизить риски и неопределенность. В результате резко увеличивается рентабельность.

Технологии семантической паутины, такие как графы знаний, делают данные машиночитаемыми и объединяют разрозненные хранилища данных. Google использует графы знаний для управления всемирной паутиной и улучшения своих поисковых приложений. Эта технология теперь применяется для управления корпоративными знаниями и является ключом к сокращению разрозненных данных и организационной разрозненности. Он может обеспечить визуализацию и оптимизацию по всей цепочке создания стоимости.Он может добавить структуру к неструктурированным данным в электронных таблицах и документах. Это ключ к поддержке использования обработки естественного языка и другого ИИ для придания значения данным.

Машинное обучение и автономная работа

Машинное обучение и модели из первых принципов могут использоваться для согласования заводских данных и сравнения фактических с запланированными операциями. В настоящее время это обычно делается через несколько недель после окончания каждого месяца. Это ручной процесс, и он часто не выполняется строго.Сравнивая данные между объектами и за большой период времени, можно автоматизировать идентификацию и приоритизацию возможностей повышения прибыли.

Люди не могут обрабатывать огромные объемы данных о цепочке поставок и растений, которые собираются каждую минуту. Однако модели машинного обучения могут быть построены для выявления закономерностей и аномалий в данных и предупреждения пользователей. Графы знаний затем можно использовать, чтобы предложить вероятные причины аномалий и рекомендовать корректирующие действия.

Автономная работа требует нового сочетания ряда зрелых и новых технологий, включая:

  • Строгое моделирование
  • Многопараметрический прогнозирующий контроль
  • Модульная автоматизация процедур
  • Графики знаний
  • Машинное обучение и
  • Символический AI

Изначально эти технологии дополнят операционную группу, но в будущем. Возможны все более автономные операции.

Облачные вычисления и автономная работа

Для достижения этой цели вполне вероятно, что когнитивные автономные операции потребуют использования облачных вычислений для обработки огромных объемов данных почти в реальном времени. Данные поступают с устройств IIoT с использованием онлайн-моделей из первых принципов и новейшего искусственного интеллекта. Облако также позволяет агрегировать данные с нескольких заводов для поддержки оптимизации цепочки создания стоимости. Он анализирует работу оборудования и установки и предоставляет необходимые знания для поиска и устранения неисправностей.

Это захватывающее время для нашей отрасли с огромными проблемами, связанными с целями устойчивого развития и переходом на энергоносители, но с огромными возможностями новейших облачных вычислений, больших данных, IIoT и технологий искусственного интеллекта.


Компании не используют потенциал больших данных!

Что такое большие данные? Как специалист по данным, я восхищаюсь данными. С энтузиазмом я погружаюсь в бурлящее море данных, так называемые большие данные, и ищу идеи.

Роботы, сертифицированные ATEX / IECEx для зоны 1: почему?

Нефтегазовая промышленность с ее потенциально опасной окружающей средой должна учитывать строгие правила и нормы, которым они должны соответствовать. Для выявления непредвиденных происшествий частое и тщательное наблюдение отнимает у операторов и руководства драгоценное время.

Edge Computing — новые облачные вычисления?

В связи с IIoT или анализом данных термины облачные и периферийные вычисления продолжают использоваться.Хотя большинство людей знакомы с термином «облако» не позднее, чем через различные сервисы Google или Amazon, периферийные вычисления — это довольно неизвестная область.

Расцвет автономных систем управления

Реальные автономные системы управления возможны только при наличии дешевых датчиков, способности обрабатывать огромные объемы данных, а также возможностей обработки и методов для выполнения необходимых алгоритмов принятия решений.

Интервью с Асгейром Соренсеном, профессором и директором AMOS, NTNU

Автономное управление означает удовлетворительную работу в условиях значительной неопределенности окружающей среды и способность компенсировать сбои системы без внешнего вмешательства. 1 Это отличается от автоматизации , которую часто определяют как процесс или процедуру, выполняемую с минимальным участием человека. 2 Автомобильная промышленность определила схему уровней автономии от уровня 0 (отсутствие автономии) до уровня 5 (полная автономия). 3 Уровни 1 и 2 обозначают возрастающие уровни системы, помогающей оператору, а уровни 3–5 обозначают уменьшение уровней мониторинга, необходимого оператору. Эта система уровней полезна, поскольку важно знать уровень автономности, проектировать системы соответственно, обеспечивать правильную работу с безопасностью и работу пользовательских интерфейсов в соответствии с потребностями.

Автономность и автоматизация идут рука об руку, усиливая друг друга и обеспечивая запасной вариант. Например, подумайте о дистанционно управляемом пароме, пилотируемом с берега (это автоматизация, а не автономия). Если по какой-либо причине связь с берегом прервана, автономная система, которая переведет паром в безопасное состояние, является необходимой резервной копией.

Реальные автономные системы управления возможны только при наличии дешевых датчиков, способности обрабатывать огромные объемы данных, а также возможностей обработки и методов для выполнения необходимых алгоритмов принятия решений.

«Смешанные» автономные системы управления сопряжены со значительными рисками. Например, автономные элементы систем вождения могут быть представлены как средства обеспечения безопасности, но водители, которые знают о наличии систем содействия безопасности, могут изменить свое вождение, более полно доверяя этим элементам безопасности, чем следовало бы. Без полной автономии это действительно опасно; общая картина риска для водителя на дороге может увеличиться. При достижении полной автономии (уровень 5) эта проблема должна быть решена.

То, что лежит впереди?

Хотя автономные системы по-прежнему дороги, их стоимость снижается из-за доступности более дешевых датчиков, компьютерной памяти и вычислительной мощности. Таким образом, в ближайшие 10 лет ожидается переход от автоматизации к расширенной автоматизации и автономности. Автономия будет достигнута не как большой скачок, а маленькими шагами через 5 уровней автономии.

Современные системы автоматизации станут широко доступны в ближайшем будущем. Это будут автоматизированные процессы, которые включают гораздо более высокий уровень самокоррекции благодаря добавлению датчиков и контуров обратной связи. Полностью автономные системы сначала появятся в нишевых областях, особенно когда безопасность не является проблемой. Такие системы уже становятся доступными в некоторых областях, включая горнодобывающую промышленность и доставку продуктов питания.

Что касается широкого применения полной автономии (уровень 5) для автомобилей и кораблей, то ситуация более неясная.Несмотря на то, что количество производителей автомобилей, проводящих испытания с использованием решений для автономных транспортных средств, стремительно растет, все еще остаются серьезные проблемы, которые необходимо решить, особенно в области безопасности и ситуационной осведомленности в неблагоприятных условиях окружающей среды. Широкое признание публики также может быть проблемой (в начале 1900-х годов даже внедрение самоуправляемого лифта заняло несколько десятилетий). Таким образом, мы ожидаем, что внедрение автономных автомобилей и кораблей займет время и будет происходить постепенно.

Авторы

Главный автор : Зигфрид Эйзингер

Редактор : Томас Фрис

  1. A. Panos et al. Введение в автономные системы управления. Журнал IEEE Control Systems. 1991.
  2. М.Groover. Основы современного производства: материалы, процессы и системы. Вайли. 2012.
  3. J3016. Таксономия и определения терминов, относящихся к автоматизированным системам управления дорожными транспортными средствами. SAE. 2018.

(PDF) Автономные системы — возможности и проблемы для нефтегазовой отрасли

Автономные системы: возможности и проблемы для нефтегазовой отрасли

16

Параллельно с разработкой интеллектуальных компонентов, как описано выше, специалисты по искусственному интеллекту также исследовали

комплексных архитектур искусственного интеллекта, в которых компоненты объединены в законченные решения.Наиболее широко применяемая структура

— это архитектура интеллектуального агента

, обладающая следующими характеристиками

:

• Автономность: агенты действуют автономно, демонстрируя определенную степень самоуправления. Они

могут определять состояние своей среды и воздействовать на нее

без прямого вмешательства людей

 Социальные: агенты знают о других агентах и ​​могут

сотрудничать с ними посредством какого-то агента

, язык общения

 Реактивный: агенты чувствительны к изменениям в своей среде

и действуют в соответствии с ними своевременно.

. события

На рисунке 8 показаны основные компоненты типичной архитектуры агента

.Реализация интеллектуальных агентов

поддерживается коммерческими платформами, разработанными для парадигмы агентов

, например JACK

. В многоагентных системах количество

взаимодействующих отдельных агентов обменивается данными как распределенная вычислительная система, что обеспечивает более сложное поведение

, а также более гибкое масштабирование решения.

Наконец, следует упомянуть, что, хотя в этом разделе мы сосредоточились на полной автономии, фактически развернутые системы

обычно являются полуавтономными.Они взаимодействуют с людьми-операторами

, которые устанавливают

целей для агентов и контролируют их работу, возможно, вмешиваясь, если того требует ситуация.

Были разработаны специальные методологии для поддержки проектирования (мульти) агентных систем

Компетентность и возможности исследований

Как было показано ранее в этом техническом документе, существуют тесные связи между дисциплинами автоматизации и автономии

. Норвегия обладает признанным во всем мире потенциалом в области технологий автоматизации, начиная с

и перспективных инициатив после Второй мировой войны

.

городов Тронхейм и Конгсберг были и остаются ключевыми географическими центрами академической и промышленной автоматизации соответственно.

Впоследствии другие университеты и исследовательские центры разработали дополнительные наборы навыков

, необходимые для автономии. В таблице 4 делается попытка дать краткий обзор.

Таблица 4: Обзор возможностей норвежской автономии

Компетентность и исследовательские возможности

Техническая кибернетика, в т.ч.AMOS41

Системная инженерия

Искусственный интеллект

SINTEF

Тронхейм и Осло

Прикладная кибернетика

Морская робототехника и обучение роботов

М. Вулридж, Введение в многоагентные системы, John Wiley & Sons, 2002 М. Виникофф, Интеллектуальные агенты JACK: промышленная платформа, многоагентное программирование, Springer, 2005

Дж. Брэдшоу и др., Координация совместной работы человека-агента-робота, IHMC, Флорида, 2007

L.Падхэм, М. Виникофф, Методология Прометея, http://goanna.cs.rmit.edu.au/~linpa/Papers/bookchB.pdf

NFA, Автоматизация для å bygge Norge (Автоматизация для строительства Норвегии), 50 лет Юбилейная книга, 2008 г.

Центр автономных морских операций и систем, http://www.ntnu.no/aktuelt/sff/amos

Рис. 8 Архитектура интеллектуального агента

Автоматизированные транспортные средства для обеспечения безопасности | NHTSA

НАБДД в действии

NHTSA демонстрирует свою приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны посредством активного и всеобъемлющего подхода к безопасной разработке, тестированию и развертыванию новых и передовых автомобильных технологий, которые обладают огромным потенциалом для повышения безопасности и мобильности для всех американцев, демонстрирует NHTSA. его приверженность спасению жизней на дорогах и автомагистралях нашей страны.

В сентябре 2016 года НАБДД и Министерство транспорта США издали Федеральную политику в отношении автоматизированных транспортных средств, в которой изложен упреждающий подход к обеспечению безопасности и содействию инновациям. Основываясь на этой политике и учитывая отзывы, полученные в ходе общественных комментариев, встреч с заинтересованными сторонами и слушаний в Конгрессе, в сентябре 2017 года агентство выпустило документ Automated Driving Systems: A Vision for Safety 2.0 . Обновленное руководство 2.0 предлагает гибкий, нерегулирующий подход к безопасности автоматизированных транспортных средств, поддерживая автомобильную промышленность и другие ключевые заинтересованные стороны, поскольку они рассматривают и разрабатывают передовые методы для безопасного тестирования и развертывания ADS уровней 3–5.Он также предоставляет техническую помощь штатам и передовой опыт для политиков в отношении ADS.

В октябре 2018 года Министерство транспорта США выпустило версию Preparing for the Future of Transportation: Automated Vehicles 3.0 , которая основывается на добровольном руководстве, содержащемся в версии 2.0, но не заменяет его. AV 3.0 расширяет сферу применения на все наземные автомобильные транспортные системы и был разработан на основе участия различных заинтересованных сторон по всей стране. AV 3.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:

  1. Повышение мультимодальной безопасности,
  2. Снижение неопределенности в политике и
  3. Описание процесса работы с U.S. DOT.

Обеспечение американского лидерства в технологиях автоматизированных транспортных средств: Автоматизированные транспортные средства 4.0 Версия была выпущена в январе 2020 года. AV 4.0 основывается на AV 3.0, расширяя область действия до 38 соответствующих компонентов правительства США (USG), которые имеют прямую или косвенную долю участия в безопасной разработке и интеграция AV-технологий. AV 4.0 структурирован вокруг трех ключевых областей:

  1. Принципы общественного транспорта США,
  2. Усилия администрации, поддерживающие рост и лидерство AV-технологий, и
  3. Деятельность правительства США и возможности для сотрудничества.

По мере развития автоматизированных технологий будет развиваться руководство отдела. Руководство должно быть гибким и развиваться по мере развития технологий, но при этом безопасность всегда будет главным приоритетом.

Пять разработок, совершивших революцию в отрасли

Морская отрасль постоянно ищет новые технологические инновации, и спрос на роботов в нефтегазовой отрасли растет по мере совершенствования технологий.Умар Али исследует пять применений робототехники в морской нефтегазовой отрасли.

ЛЮБОЙ

Описанная как «первый в мире автономный оффшорный робот», роботизированная платформа ANYbotics ANYmal представляет собой четвероногий робот, предназначенный для автономной работы в сложной местности.

Робот может инспектировать морские объекты и оснащен визуальными и тепловизионными камерами, микрофонами и датчиками обнаружения газа, которые позволяют ему создавать трехмерную карту своего окружения для более эффективного проведения инспекций и операций.ANYmal может использовать эту карту, чтобы узнать больше и лучше автономно перемещаться по пространству, в котором он работает, а также может управляться удаленно с берегового пункта управления, чтобы предоставлять своим операторам-операторам данные в режиме реального времени.

В заявлении ANYbotics говорится: «Важнейшей задачей для поставщиков энергии является надежная и безопасная работа их заводов, особенно при производстве энергии на море.

«Автономные мобильные роботы могут предложить всестороннюю поддержку посредством регулярных и автоматизированных проверок оборудования и инфраструктуры».

ANYmal был впервые развернут на платформе в Северном море в сентябре 2018 года, выполняя 16 контрольных точек и выполняя ряд задач, включая считывание показаний сенсорного оборудования и обнаружение утечек.

АРГОНАВТ

Разработанный в рамках финансируемого тотально ARGOS Challenge для разработки «первого автономного наземного робота для нефтегазовой отрасли», ARGONAUT — это еще один робот, разработанный для повседневных проверок и автономных задач.

ARGONAUT был разработан в том же конкурсе, который привел к созданию ANYmal и содержит много похожих датчиков, но в отличие от конструкции своего конкурента ARGONAUT — это гусеничный робот, работающий в паре, с двумя модулями ARGONAUT, работающими посменно и возвращение к док-станции при низком уровне заряда.

Total E&P, глава отдела технологий и инноваций Великобритании Дэйв Маккиннон сказал: «Мы находимся на пороге внедрения технологий, которые улучшат безопасность, сократят затраты и даже продлят срок службы операций в Северном море.

«Роботы представляют собой захватывающую новую парадигму для морской нефтегазовой отрасли, и Total гордится тем, что является ее частью».

ARGONAUT был развернут в апреле 2018 года, сначала он работал на наземном газовом заводе Total на Шетландских островах, а затем был переведен на морскую платформу Alwyn. Компания надеется «получить решение для робототехники в промышленных масштабах» к 2022 году.

Eelume

Разработанный дочерним предприятием Норвежского университета науки и технологий в сотрудничестве с Kongsberg Marine и Equinor, робот Eelume предназначен для того, чтобы постоянно «жить» под водой и выполнять подводные проверки, ремонт и техническое обслуживание.Eelume подключается к док-станции на морском дне, что упрощает развертывание по сравнению с обычным роботом с дистанционным управлением, которого необходимо отправить вниз с поверхности.

Его уникальный змееподобный корпус дает роботу большую маневренность под водой, позволяя ему входить в ограниченные подводные области, в которые в противном случае было бы трудно войти с существующими технологиями. Робот также имеет модульную конструкцию с рядом инструментов, которые можно прикрепить к нему, чтобы использовать его для различных работ.

Генеральный директор Kongsberg Арне Кьёрсвик сказал: «Красота технологии в ее многофункциональности. Морская змея Eelume демонстрирует те же возможности, что и крейсерские морские роботы, разработанные Kongsberg, в том, что она может работать как тонкий подводный аппарат в форме торпеды, который плывет по прямой линии — фактически, крейсерский АПА.

«Однако его другая функция заключается в том, что он имеет чрезвычайно гибкий рычаг, который может входить в подводные конструкции и под ними для управления клапанами и выполнения ряда морских операций внутри, скажем, подводного шаблона.”

E-ROV

Разработанный Oceaneering International в партнерстве с Equinor, Empowered Remotely Operated Vehicle (E-ROV) представляет собой автономную систему с батарейным питанием, предназначенную для подводных операций.

E-ROV работает удаленно через соединение Ethernet, что позволяет управлять роботом из диспетчерской в ​​любой точке мира. Equinor также разрабатывает сеть 4G на норвежском континентальном шельфе, при этом E-ROV отправляет и принимает данные через буй, оборудованный на поверхности.

Это соединение Ethernet, а также бортовая батарея E-ROV и подводная зарядная станция означают, что робот может работать без необходимости в базовом корабле.Это экономит деньги и ресурсы для подводных инспекций и дает дополнительные экологические выгоды за счет уменьшения углеродного следа судна и количества необходимых мобилизаций.

Oceaneering сказал: «Наша автономная автомобильная система с автономным питанием и дистанционным управлением повышает операционную эффективность и сочетает в себе лучшие технологии Oceaneering, чтобы предоставить ведущее в отрасли резидентное ROV-решение.

«Эта система с дистанционным управлением позволяет операторам быстрее вмешиваться, более эффективно поддерживать производство в оперативном режиме и выполнять рутинные задачи с меньшим количеством развертываний.”

Осеберг H

Нефтяная платформа Oseberg H, управляемая Equinor в Северном море, является первой в мире полностью автоматизированной нефтегазовой платформой. Без жилых помещений и без оборудования платформа полностью необслуживаема, требуется только одно или два посещения для технического обслуживания в год.

Платформа была разработана по принципу «мыслить масштабно, создавать малые» и быть максимально простой. Этот идеал дизайна означает, что Oseberg H был доставлен с опережением графика по цене 0 долларов.75 млрд (6,5 млрд норвежских крон), что более чем на 20% ниже сметы плана разработки и эксплуатации.

Добыча началась на платформе Oseberg H 14 октября 2018 года. Ожидается, что добыча принесет 110 миллионов баррелей нефтяного эквивалента.

Исполнительный вице-президент Equinor по технологиям, проектам и бурению Андерс Опедал сказал: «С Oseberg H мы делаем огромный технологический скачок вперед. Полностью автоматическая, беспилотная платформа с дистанционным управлением — это практически дигитализация, и я горжусь тем, что Equinor и ее партнеры выбрали это решение собственной разработки.”

Связанные компании

VandeGrijp

Индивидуальные решения для труб и трубопроводов для морских проектов

28 августа 2020

Воздушная среда

Консультационные услуги по качеству воздуха для угольных пластов, сланцев и традиционных нефтегазовых предприятий

28 августа 2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *