General climate с режимом турбо: General Climate (Дженерал Климат) сплит системы, кондиционеры

Содержание

Кондиционер General Climate Сплит Система Киборг Инвертор Настенный Инверторный GC-EK09HRIN1 GU-EK09HRIN1


Кондиционер GENERAL CLIMATE настенного типа серии CYBORG-Inverter GC/GU-EK09HRI


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Витамин С фильтр
Воздух, проходя через этот фильтр, насыщается компонентами витамина С. Этот витамин является мощным профилактическим средством против респираторных заболеваний и усиливает иммунную систему организма. Срок службы генератора витамина С составляет приблизительно 2 года.

Режим “Турбо”
В режиме «Турбо» (форсированном режиме) кондиционер работает после включения некоторое время с повышенной мощностью. Это позволяет быстрее достичь желаемой температуры в помещении. Например, охлаждение комнаты от 330С до 230С в режиме «Турбо» займет примерно в 2 раза меньше времени, чем в обычном режиме.

Оптимальная форма теплообменника
Во всех настенных кондиционерах General Climate установлен специальный трех- или четырехсекционный теплообменник. Конструкция теплообменника внутреннего блока позволила увеличить площадь теплообмена на 32% при сохранении компактных размеров теплообменника. В результате производительность настенных кондиционеров возросла, а размеры внутренних блоков меньше, чем у аналогичных кондиционеров других марок.

Специальная конструкция вентиляторов
Во внутренних блоках кондиционеров General Climate установлены тангенциальные вентиляторы большого диаметра. Их конструкция позволяет снизить скорость вращения и, соответственно, уменьшить шум, без снижения мощности кондиционера и потока воздуха. Во внешних блоках кондиционеров General Climate установлены экономичные вентиляторы осевого типа с высокими аэродинамическими показателями.

Медные трубки с повышенной площадью теплообмена
На внутренних поверхностях медных трубок теплообменников кондиционеров General Climate имеются канавки и выступы с сечением в форме трапеций. При таком оребрении улучшается теплообмен между протекающим по трубкам хладагентом и пластинами теплообменника.

Легко смачиваемые теплообменники
Теплообменник внутреннего блока состоит из медных трубок с алюминиевым
оребрением. Оребрение легко смачивается водой, поэтому конденсат свободно стекает по алюминиевым пластинам, а не скапливается на поверхности теплообменника. Благодаря этому повышается эффективность теплообмена. Теплообменник внешнего блока также имеет легко смачиваемое оребрение. Благодаря этому размораживание теплообменника происходит быстрее, и эффективность работы кондиционера в режиме обогрева повышается.

Автоматический перезапуск
Настенные кондиционеры General Climate автоматически возобновляют работу в прежнем режиме после перерыва в подаче электропитания (функция Auto8Restart). Поэтому после перебоя питания Вам не придется заново устанавливать параметры работы кондиционера: режим, температуру воздуха, скорость вентилятора.

Самодиагностика кондиционера и защита от поломок
Микросхема, встроенная в настенные кондиционеры General Climate, самостоятельно выполняет диагностику неполадок. Сигналы о возникших неисправностях отображаются на световых индикаторах внутреннего блока сплит-системы. При необходимости автоматически включается система защиты от поломок.

Работа при низкой температуре на улице
Кондиционеры General Climate могут работать даже зимой, когда температура на улице опускается до -70С. Обогрев помещения при помощи кондиционера с тепловым насосом гораздо экономичнее, чем при использовании обычного электрического обогревателя (тратится в 3-4 раза меньше электроэнергии). С дополнительным комплектом оборудования для работы при низкой температуре (Low ambient kit) инверторные настенные кондиционеры могут
работать при температуре до -15С (опция).

Антикоррозионный корпус внешнего блока кондиционера
Металлические поверхности внешнего блока кондиционеров General Climate надежно защищены от коррозии. Корпус внешнего блока изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительное антикоррозионное покрытие. Это защищает кондиционер даже в самых сложных погодный условиях, при высокой влажности и больших перепадах температур.

Защита подключения трубопроводов к внешнему блоку кондиционера
Место подключения фреонового трубопровода к внешнему блоку настенных сплит-систем General Climate защищено специальным кожухом. Он предотвращает попадание атмосферных осадков внутрь кондиционера.

Компенсация разницы температур
(режим обогрева, опция)
Температура воздуха у потолка помещения обычно выше, чем возле пола. Это происходит потому, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх. Например, если возле пола температура +230С, то у потолка она составит примерно +250С. Кондиционеры General Climate в режиме обогрева учитывают разницу температур между полом и потолоком помещения и компенсируют ее. В результате, помещение прогревается равномерно, и находящиеся в нем люди чувствуют себя более комфортно.

Режим “СОН”
Во время сна человек меньше двигается, поэтому ему требуется менее интенсивное охлаждение. «Sleep Mode», или режим “СОН”, создает идеальные условия для отдыха — оптимальную температуру и низкий уровень шума вентилятора. Продолжительность режима — 7 часов (обычная длительность ночного сна). В режиме “СОН” вентилятор внутреннего блока переключается на малые обороты, чтобы снизить шум. Температура постепенно меняется.

Оптимальное направление потока воздуха
Как говорилось выше, под действием естественной конвекции теплый воздух поднимается к потолку, а холодный — опускается вниз, к полу. Это создает “неудобную” разницу температур между потолком и полом. Жалюзи настенных кондиционеров General Climate могут изменять направление воздушного потока в зависимости от режима работы. В режиме охлаждения холодный воздух подается вверх, в режиме обогрева — теплый воздух подается вниз. Таким образом, обеспечивается правильная циркуляция и равномерное перемешивание воздуха в помещении.

Функция «горячий запуск»
Функция «Hot Start», или “горячий запуск”, полезна при включении кондиционера на обогрев при низкой температуре на улице. В режиме обогрева скорость вентилятора зависит от температуры испарителя внешнего блока кондиционера. Только после того, как температура достаточно возрастет, вентилятор включится и начнет подавать теплый воздух. Таким образом предотвращается подача холодного воздуха в помещение.

Настенная сплит-система General Climate GC/GU-F07HRIN1

Настенный современный кондиционер General Climate GC/GU-F07HRIN1 произведен по современным технологиям, что гарантирует его длительную и безотказную работу.

Модель имеет оригинальный дизайн и оснащена рядом дополнительных полезных функций. Так, этот надежный кондиционер имеет фильтры тонкой очистки воздуха, угольный и пылеулавливающий фильтры очистят воздух от загрязнений и наполнят помещение свежестью.

Также кондиционер General Climate GC-F HRI оснащен еще и биофильтром и ионизатором воздуха, что позволяет создавать комфортную атмосферу в любом помещении.

Особенности:

  • Ионизатор воздуха
  • БИО-фильтр
  • Угольный и пылеуловливающий фильтры
  • Режим «Турбо»
  • Автоматический перезапуск
  • Функция самодиагностики
  • Работа при низкой температуре на улице
  • Антикоррозионный корпус внешнего блока кондиционера
  • Защита подключения трубопроводов к внешнему блоку кондиционера
  • Функция «Горячий запуск»
  • Режим «Сон»

Температура воздуха у потолка помещения обычно выше, чем возле пола. Это происходит потому, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх. Например, если возле пола температура +23°С, то у потолка она составит примерно +25°С. Кондиционеры General Climate в режиме обогрева учитывают разницу температур между полом и потолоком помещения и компенсируют ее. В результате, помещение прогревается равномерно, и находящиеся в нем люди чувствуют себя более комфортно.

Режим «Турбо».
В режиме «Турбо» (форсированном режиме) кондиционер работает после включения некоторое время с повышенной мощностью. Это позволяет быстрее достичь желаемой температуры в помещении. Например, охлаждение комнаты от 33°С до 23°С в режиме «Турбо» займет примерно в 2 раза меньше времени, чем в обычном режиме.

Автоматический перезапуск.
Настенные кондиционеры General Climate автоматически возобновляют работу в прежнем режиме после перерыва в подаче электропитания (функция AutoRestart). Поэтому после перебоя питания Вам не придется заново устанавливать параметры работы кондиционера: режим, температуру воздуха, скорость вентилятора.

Самодиагностика кондиционера и защита от поломок.
Микросхема, встроенная в настенные кондиционеры General Climate, самостоятельно выполняет диагностику неполадок. Сигналы о возникших неисправностях отображаются на световых индикаторах внутреннего блока сплит-системы. При необходимости автоматически включается система защиты от поломок. Новая технология позволяет вовремя обнаружить утечку хладагента и предотвратить выход оборудования из строя.

Ионизатор воздуха.
Отрицательно заряженные частицы (анионы), содержащиеся в воздухе, полезны для здоровья человека. Анионы улучшают работу легких, стимулируют кровообращение и защищают человека от заболеваний органов дыхания (астмы, воспа-ления легких и т.д.). Хорошо известно, что больше всего анионов содержится в воздухе возле водопадов, фонтанов и в лесах, где люди обычно чувствуют особый прилив сил и бодрости. Принцип действия ионизатора воздуха: ионизатор, находящийся внутри корпуса настенного кондиционера, создает высокое напряжение между электродами. При этом водяной пар из воздуха расщепляется на большое количество отрицательных (О2-) и положительных (Н+) ионов. Количество анионов достигает 1000000 (1 млн) в 1 куб. см. воздуха. Эффективность: Ионизатор воздуха имеет очень высокую эффективность и очищает воздух во всем помещении. Дым практически полностью удаляется из воздуха за 6-7 минут, а болезнетворные микроорганизмы (бактерии) — за 2-3 часа.

Биофильтр.
БИОфильтр настенных кондиционеров содержит особый тип биологически активных веществ – энзимы. Энзимы убивают микробов, разрушая их клеточные оболочки, и препятствуют распространению бактериальных инфекций в кондиционируемом помещении. Фильтр уничтожает более 95% микроорганизмов различных видов и задерживает 99% пыли.

Фильтр с ионами серебра.
Ионы серебра убивают и значительно снижают активность бактерий, разрушая их внутреннюю структуру. Специальный материал, содержащий ионы серебра, обеспечивает постоянную и высокоэффективную очистку воздуха от бактерий.

General Climate GC-A36HRI / GU-A36HI

Серия ASTRA PREMIUM ON-OFF / Класс А/А

Таймер 24 часа
Режим TURBO

Самодиагностика
Защита от выхода из строя из-за некачественного монтажа или утечек фреона
Авторестарт при отключении питания
Режим блокировки кнопок пульта от детей
Высокоэффективный ионизатор воздуха COLD PLASMA
Режим работы по температуре по местоположению пульта I FEEL

Предоплата 100% за безналичный расчет

  • Самоочистка
  • 2 сменных угольных фильтра в комплекте
  • Интеллектуальная работа жалюзи
  • LED- дисплей с индикацией температуры
  • Автоматическая оттайка наружного блока
  • Компактный дизайн
  • Комфортный режим сна
  • Таймер 24 часа
  • Режим TURBO
  • Самодиагностика
  • Защита от выхода из строя из-за некачественного монтажа или утечек фреона
  • Авторестарт при отключении питания
  • Режим блокировки кнопок пульта от детей
  • Высокоэффективный ионизатор воздуха COLD PLASMA
  • Режим работы по температуре по местоположению пульта I FEEL

Обслуживаемая площадь

105 м2

Расход воздуха, (макс./сред./мин.) м3/ч

1400/1200/1050

Мощность в режиме охлаждения

10.55 кВт

Мощность в режиме обогрева

11.14 кВт

Потребляемая мощность при обогреве

3.05 кВт

Потребляемая мощность при охлаждении

3.01 кВт

Уровень шума внутреннего блока (мин/макс)

54/50/46 дБ(А)

Уровень шума нар.блок

60 дБ(А)

Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ)

1350х326х253 мм

Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ)

1030х790х442 мм

Вес внутреннего блока

19 кг

Вес внешнего блока

76 кг

Диапазон наружных температур: охлаждение

+18 — +43 °C

Диапазон наружных температур: обогрев

-7 …~24 °C

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и внешний вид товаров. Товар может отличаться от изображения. Цены на сайте klimatzone.ru приведены как справочная информация, не являются публичной офертой и могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим Вас перед оплатой счетов подтверждать наличие товара на складе. Срок действия выставленного Счета- 2 дня, количество товаров- ограничено.

General Climate GC-MEDN09HWN1 Внутренний блок канального типа (инвертер)

Описание товара

General Climate GC-MEDN09HWN1 Внутренний блок канального типа  (инвертер)

General Climate GC-MEDN09HWN1– модель канального блока, идеально подходящего для поддержания комфортного климата в небольшом помещении. Устройство обладает необходимым функционалом, обеспечивающим максимально удобное его использование. Режимы “Сон” и “Таймер” позволяют задавать дополнительные параметры работы оборудования, а режим “Автоматический” обеспечивает поддержание заданной температуры воздуха, при котором устройство автоматически определяет, что необходимо в данный момент для поддержания заданной температуры – охлаждение воздуха, или его нагрев.Внутренние канальные блоки свободной комплектации для формирования мульти сплит-систем серии Free Multi позволяют сформировать и автоматически поддерживать комфортный климат в помещениях, не создавая избыточного шума и не отнимая свободное место в интерьере. Возможность работать в системе не только с наружными блоками данного бренда, а и с блоками, оснащенными компрессорами Mitsubishi и Toshiba, расширяют возможности применения данных агрегатов. Внутренние канальные блоки eMagic Inverter идеально подходят для кондиционирования нескольких помещений одновременно. Они устанавливаются в систему подвесных потолков, и воздух распределяется воздуховодами по кондиционируемым помещениям.

Особенности и преимущества:

Режим TURBO
Режим Таймер / Сон
Авторестарт
Гибкий выбор внутренних блоков
Суммарная длина трасс до 80 метров
Компрессоры Toshiba
Самодиагностика
Работа в сети от 193 до 253 В
Многоуровневая защита от выхода из строя
Температура в месте нахождения пульта I FEEL
Рекомендуется консультация с инженером для правильного подбора

Гарантия

 Гарантийный срок на Внутренний блок канального типа General Climate 3 года

Настенный кондиционер General Climate GC/GU-EAF09HRN1

Самоочистка. Если кондиционер работает в режиме охлаждения или сушки, то при нажатии на кнопку X-Fan включается режим самоочистки. При этом на дисплее высвечивается соответствующий индикатор. После окончания работы кондиционера вентилятор будет продолжать работать на низкой скорости  еще в течение нескольких минут для очистки.

Специальное низкошумное исполнение. Работа с частотой компрессора от 16Гц

Мощный ионизатор воздуха Ion Cluster. При нажатии на пульте левой части кнопки Healf включается функция ионизации. При включении блока, данная функции включается по умолчанию.

Сбережение энергии. При режиме работы на холод при нажатии на правую часть кнопки Save, на пульте высветится подпись «SE», весь блок перейдет в режим сбережения энергии.

Интеллектуальная работа жалюзи. Нажатием кнопки Swing меняется угол наклона жалюзи. Его можно зафиксировать либо оставить в режиме «качания».

LED- дисплей с индикацией температуры. На панели внешнего блока отражается заданная температура.

Комфортный режим сна. Во время работы кондиционера при нажатии кнопки Sleep включается функция спящего режима. В этом режиме существенно замедляется частота вращения лопастей вентилятора, следовательно, сила шума снижена. Температура повышается на 1-3 градуса, работа в подобном режиме оптимальна для нормального сна.

Таймер 24 часа.  После настройки таймера, кондиционер будет выключаться, когда вас не будет дома, и начинать работу незадолго до вашего возвращения по тому времени, которое вы установите. 

Режим TURBO. В данном режиме вентилятор внутреннего блока вращается на сверхзвуковой скорости в режиме нагрева или охлаждения, создавая интенсивный воздушный поток, в результате температура в помещении быстро выходит на заданное значение.

Самодиагностика. Быстрое нахождение возможных неисправностей кондиционера, а также снижение времени и расходов на их устранение.

Защита от выхода из строя из-за некачественного монтажа или утечек фреона. Полноценная система контроля и управления кондиционером предполагает установку датчика и дополнительных устройств во внутреннем блоке.

Авторестарт при отключении питания. Восстановление прежнего режима работы после сбоя питания.

Режим блокировки кнопок пульта от детей. Если пульт находится в состоянии вкл., то при одновременном нажатии кнопок + и – блокируются все кнопки на пульте.

Подсветка панели внутреннего блока. Данная функция предназначена для тех людей, которые не привыкли спать при свете.

Высокоэффективный ионизатор воздуха COLD PLASMA. Чистка воздуха «холодной» плазмой Современный высокоэффективный фильтр Cold Plazma, в отличие от обычного ионизатора, не даёт собираться пыли на внутреннем блоке и обогащает воздух полезными отрицательными ионами! Наиболее передовая технология очистки воздуха. Стерилизует, дезинфицирует воздух и устраняет неприятные запахи.

Катехиновый фильтр Catechin. Содержит в себе катехин, вещество, получаемое из листьев чайного дерева и известное своими антибактериальными свойствами. Фильтр с данной технологией дополнительно обеззараживает воздух, убивая вирусы и грибки. Фотокаталитический Nano фильтр – дезинфекция и очистка воздуха и самого фильтра с помощью нано-технологий. 

Фотокаталитический фильтр Photocatalyc. Эффективный фильтр, очищающий воздух как от вредных примесей и органических частиц, так и от резких запахов. Его основой является диоксид титана, который под воздействием ультрафиолета расщепляет любую органику.

Отключение подсветки внутреннего блока

 

General Climate Pulsar GC-R24HR / GU-R24H Wall conditioner

Technical characteristics

In bundle

Inner block

Outer block

Options (sold separately)

Rating and customers feedback

Instruction and documents

Официальный каталог General Climate
Download

Официальный сертификат дилера General Climate 2020-2022 гг.
Download

Сплит система Курск — GENERAL CLIMATE

GENERAL CLIMATE Китай

GENERAL CLIMATE это международный промышленный холдинг, созданный в 2002 году российскими инвесторами с целью занять лидирующие позиции среди мировых производителей оборудования для кондиционирования, вентиляции и отопления воздуха. Нашими партнерами всегда становились только лучшие производители своей отрасли. Главным критерием при выборе всегда было  четкое следование ими принципов бескомпромиссного качества.

На сегодняшний день GENERAL CLIMATE имеет стратегическое сотрудничество с производственными площадями на территориях Китая, Германии, Италии, Чехии, Дании, России и других стран. Кроме того, за это время компании удалось сконцентрировать огромный интеллектуальный потенциал, выраженный в наличии опытных управленцев и инженеров из разных стран, авторитетных специалистов в области маркетинга и продаж. Такое сочетание создает поистине благоприятную среду для производства высококачественного, надежного и конкурентного оборудования.

Цели

Основной целью GENERAL CLIMATE является создание высокотехнологичного продукта, который по качеству и своим техническим возможностям превосходил бы существующие аналоги, но не вызывал ощущения недоступности.

Идеология GENERAL CLIMATE заключается в создании продукта, нужного обществу и отражающего три основных принципа:

  • Надежность
  • Удобство
  • Доступность

GENERAL CLIMATE  это бренд, соответствующий самым высоким критериям качества, предъявляемым к оборудованию при создании комфортной климатической среды и нацеленный на признание его самыми требовательными потребителями.

Технологии GENERAL CLIMATE

Многоступенчатая очистка воздуха

Ионизатор воздуха

Зачем ионизировать воздух? 

Отрицательно заряженные частицы (анионы), содержащиеся в воздухе, полезны для здоровья человека. Анионы улучшают работу легких, стимулируют кровообращение и защищают человека от заболеваний органов дыхания (астмы, воспаления легких и т.д.). Хорошо известно, что больше всего анионов содержится в воздухе возле водопадов, фонтанов и в лесах, где люди обычно чувствуют особый прилив сил и бодрости.

Принцип действия ионизатора воздуха 

Ионизатор, находящийся внутри корпуса настенного кондиционера, создает высокое напряжение между электродами. При этом водяной пар из воздуха расщепляется на большое количество отрицательных (О2>) и положительных (Н+) ионов. Количество анионов достигает 1000000 (1 млн) в 1 куб. см. воздуха.

Эффективность 

Ионизатор воздуха имеет очень высокую эффективность и очищает воздух во всем помещении. Дым практически полностью удаляется из воздуха за 6>7 минут, а болезнетворные микроорганизмы (бактерии) за 2>3 часа

Витамин С фильтр

Воздух, проходя через этот фильтр, насыщается компонентами витамина С. Этот витамин является мощным профилактическим средством против респираторных заболеваний и усиливает иммунную систему организма. 

Плазменный фильтр очистки воздуха

Фильтр эффективно очищает воздух от пыли, дыма и неприятных запахов, задерживая 95% примесей и загрязнений.

Принцип действия Эффект достигается за счет мощной ионизации воздуха под напряжением ~5000 В и последующей частичной разрядки с помощью катализатора. Также происходит удаление аллергенов.

Устранение неприятных запахов Интенсивность запаха в помещении снижается за 30 минут в 5 раз, а за 1 час работы кондиционера с плазменным фильтром запахи устраняются практически полностью. Удаление пыли Уже через 10 минут работы кондиционера с плазменным фильтром пыли станет вдвое меньше, а через полчаса ее практически не останется в воздухе.

Низкотемпературный газоразрядный плазменный фильтр генерирует заряженные (электроны и ионы), ней- тральные (атомы и молекулы) частицы, некоторые активные продукты плазмохимических реакций и части но ультрафиолетовое излучение. Он способен окислять микроорганизмы, разрушать оболочки и ДНК бактерий и вирусов. Оставаясь холодной, плазма при этом не разрушает термочувствительные материалы, что позволяет использовать ее как универсальный стерилизатор. В отличие от традиционно используемых способов стерилизации газоразрядный метод стерилизации на основе низкотемпературной плазмы обладает рядом принципиальных преимуществ: 

  • Активно разрушает белковую оболочку бактерий и вирусов; 
  • Существенно уменьшает необходимость в других типах фильтрации; 
  • Преобразует радикалы в безвредную воду и кислород; 
  • Генерирует сильный, направленный, объемный поток заряженных частиц и свободных электронов;
  • Обладает широкой зоной действия – весь объем помещения;
  • Эффективно собирает пыль, никотин, пыльцу и т.п.

Фильтр с ионами серебра 

Ионы серебра убивают и значительно снижают активность бактерий, разрушая их внутреннюю структуру. Специальный материал, содержащий ионы серебра, обеспечивает постоянную и высокоэффективную очистку воздуха от бактерий.

Угольный фильтр

Угольный фильтр состоит из угольных частиц, благодаря которым фильтр устраняет устойчивые запахи, такие, как аммиак, а так же обеззараживает вредные химические газы, например формальдегид. Формирую положительные заряды на поверхности фильтра, электростатическое покрытие задерживает мельчайшие частицы пыли и дыма, снижая риск развития аллергических реакций.

БИО-фильтр

БИО-фильтр настенных кондиционеров содержит особый тип биологически активных веществ – энзимы. Энзимы убивают микробов, разрушая их клеточные оболочки, и препятствуют распространению бактериальных инфекций в кондиционируемом помещении. Фильтр уничтожает более 95% микроорганизмов различных видов и задерживает 99% пыли. 

Фотокаталитический фильтр

Фотокаталитический фильтр отличаются от других типов фильтров тем, что он не накапливает загрязнители, а разлагает их на безвредные вещества. Фотокаталитический фильтр очищает воздух от большинства вредных примесей, в том числе от вирусов и газовых загрязнений, поглощает и обезвреживает, неприятные запахи и вредные химические вещества (например, формальдегид). Особенностью фотокаталитических фильтров является то, что их эффективность не уменьшается в процессе работы. Этот фильтр обладает способностью к регенерации своих свойств при помощи прямого солнечного света. Вам нужно лишь иногда вынуть его из кондиционера и подержать на свету. Воздействие УФ-излучения на соединения, содержащиеся в этом фильтре вызывает появление гидроксильных радикалов, убивающих болезнетворные микроорганизмы. 

Катехиновый фильтр

Катехиновый фильтр содержит катехин природное антивирусное и антибактериальное вещество, сильный антиоксидант. Он способен обезвреживать вирусы и бактерии, обволакивая их оболочкой и нарушая способность прикрепляться к клеткам и заражать их, предотвращая тем самым распространение заразных заболеваний. В воздухе, прошедшем через катехиновый фильтр, дезактивируется 98% вирусов, таких как: стафилококки, стрептококки, сальмонеллы и др.

Принцип действия

  1. Микроб попадает в БИО>фильтр под действие биологи- чески активных веществ – катехинов.
  2. Катехины разрушают клеточную оболочку микроба
  3. Клеточная оболочка разрушена – микроб убит. Теперь он не может вызывать заболевания.

Высокая производительность и низкий уровень шума

Специальная конструкция вентиляторов. 

Во внутренних блоках кондиционеров General Climate установлены тангенциальные вентиляторы большого диаметра. Их конструкция позволяет снизить скорость вращения и, соответственно, уменьшить шум, без снижения мощности кондиционера и потока воздуха. Во внешних блоках кондиционеров General Climate установлены экономичные вентиляторы осевого типа с высокими аэродинамическими показателями.

Режим «Турбо»

В режиме «Турбо» (форсированном режиме) кондиционер работает после включения некоторое время с повышенной мощностью. Это позволяет быстрее достичь желаемой температуры в помещении. Например, охлаждение комнаты от 33°С до 23°С в режиме «Турбо» займет примерно в 2 раза меньше времени, чем в обычном режиме.

Оптимальная форма теплообменника

Во всех настенных кондиционерах General Climate установлен специальный трех> или четырехсекционный теплообменник. Конструкция теплообменника внутреннего блока позволила увеличить площадь теплообмена на 32% при сохранении компактных размеров теплообменника. В результате производительность настенных кондиционеров возросла, а размеры внутренних блоков меньше, чем у аналогичных кондиционеров других марок. 

Легко смачиваемые теплообменники

Теплообменник внутреннего блока состоит из медных трубок с алюминиевым оребрением. Оребрение легко смачивается водой, поэтому конденсат свободно стекает по алюминиевым пластинам, а не скапливается на поверхности теплообменника. Благодаря этому повышается эффективность теплообмена.

Автоматический перезапуск

Настенные кондиционеры General Climate автоматически возобновляют работу в прежнем режиме после перерыва в подаче электропитания (функция Auto>Restart). 

Режим “СОН”

Во время сна человек меньше двигается, поэтому ему требуется менее интенсивное охлаждение. «Sleep Mode», или режим «СОН», создает идеальные условия для отдыха – оптимальную температуру и низкий уровень шума вентилятора. Продолжительность режима – 7 часов (обычная длительность ночного сна). В режиме «СОН» вентилятор внутреннего блока переключается на малые обороты, чтобы снизить шум. Температура постепенно меняется.

Оптимальное направление потока воздуха

Как говорилось выше, под действием естественной конвекции теплый воздух поднимается к потолку, а холодный – опускается вниз, к полу. Это создает «неудобную» разницу температур между потолком и полом. Жалюзи настенных кондиционеров General Climate могут изменять направление воздушного потока в зависимости от режима работы. В режиме охлаждения холодный воздух подается вверх, в режиме обогрева – теплый воздух подается вниз. Таким образом, обеспечивается правильная циркуляция и равномерное перемешивание воздуха в помещении

Медные трубки с повышенной площадью теплообмена

На внутренних поверхностях медных трубок теплообменников кондиционеров General Climate имеются канавки и выступы с сечением в форме трапеций. При таком оребрении улучшается теплообмен между протекающим по трубкам хладагентом и пластинами теплообменника. Обычная форма General Climate

Надежность работы

Самодиагностика кондиционера и защита от поломок

Микросхема, встроенная в настенные кондиционеры General Climate, самостоятельно выполняет диагностику неполадок. Сигналы о возникших неисправностях отображаются на световых индикаторах внутреннего блока сплит-системы. При необходимости автоматически включается система защиты от поломок. Новая технология позволяет вовремя обнаружить утечку хладагента и предотвратить выход оборудования из строя.

Антикоррозионный корпус внешнего блока кондиционера

Металлические поверхности внешнего блока кондиционеров General Climate надежно защищены от коррозии. Корпус внешнего блока изготовлен из оцинкованной стали и имеет дополнительное антикоррозионное покрытие. Это защищает кондиционер даже в самых сложных погодный условиях, при высокой влажности и больших перепадах температур. 

Работа при низкой температуре на улице

Кондиционеры General Climate могут работать даже зимой, когда температура на улице опускается до -7°С. Обогрев помещения при помощи кондиционера с тепловым насосом гораздо экономичнее, чем при использовании обычного электрического обогревателя (тратится в 3-4 раза меньше электроэнергии). С дополнительным комплектом оборудования для работы при низкой температуре (Low ambient kit) настенные кондиционеры могут работать при температуре до -40°С (опция), даже в режиме охлаждения.

Компенсация разницы температур (режим обогрева, опция)

Температура воздуха у потолка помещения обычно выше, чем возле пола. Это происходит потому, что теплый воздух легче холодного и поднимается вверх. Например, если возле пола температура +23°С, то у потолка она составит примерно +25°С. Кондиционеры General Climate в режиме обогрева учиты- вают разницу температур между полом и потолоком помещения и компенсируют ее. В результате, помещение прогревается равномерно, и находящиеся в нем люди чувствуют себя более комфортно.

Функция «горячий запуск»

Функция «Hot Start», или «горячий запуск», полезна при включении кондиционера на обогрев при низкой температуре на улице. В режиме обогрева скорость вентилятора зависит от температуры испарителя внешнего блока кондиционера. Только после того, как температура достаточно возрастет, вентилятор включится и начнет подавать теплый воздух. Таким образом предотвращается подача холодного воздуха в помещение.

Функция «таймер»

Кондиционер позволяет осуществить программирование включения / выключения системы по таймеру в диапазоне до 24 часов. 

Функция «самоочистки»

При нажатии кнопки «Clean» на пульте дистанционного управления, внутренний блок начинает самоочистку испарителя, борется с размножением бактерий в блоке, сохранить свежесть воздуха. 

Функция «следуй за мной»

Кондиционер создает комфортную температуру именно в том месте помещения, где находится пульт ДУ. Кондиционер реагирует на показания температурного датчика встроенного в пульт дистанционного управления, автоматически настраиваясь на комфортный режим

Сплит-системы и кондиционеры GENERAL CLIMATE Курск каталог

Ноутбук

перегревается из-за Turbo Boost?

Я никогда не касался компьютера с физической кнопкой турбо , но когда-то на компьютерах было обычным иметь физический переключатель, который позволял процессору работать на более высокой скорости за счет повышенного использования тепла и электроэнергии. Технология Intel Turbo Boost (или AMD Turbo Core) работает по тому же принципу, но все происходит автоматически. Если у вас современный компьютер и вы работаете под управлением Windows, велика вероятность, что вы сможете открыть вкладку «Производительность» в диспетчере задач и увидеть, что частота вашего процессора меняется динамически, иногда значительно превышая базовую тактовую частоту.Автоматическое усиление — это хорошо, но, возможно, наличие кнопки, которой вы можете управлять, не такая уж плохая идея…

SPOILER ALERT: Если у вас есть современный ноутбук, который вызывает ожоги третьей степени, если вы действительно осмеливаетесь положить его себе на колени, вероятно, у него недостаточно системы охлаждения, а Turbo Boost НЕ помогает иметь значение. Отключение этого параметра заставит ваш компьютер работать холоднее и тише. Аккумулятор вашего ноутбука также прослужит дольше!

Обратите внимание, что некоторые компьютеры более высокого класса созданы для поддержки Turbo Boost и имеют более эффективные системы охлаждения для компенсации.

Хорошее

В идеальных условиях о Turbo Boost даже не нужно думать. Это что-то, что происходит просто так, и ваш компьютер поддерживает максимальную скорость, без необходимости выполнять какой-либо собственный разгон. Это настоящая находка для таких, как я! Раньше я тратил дни на настройку параметров BIOS и выполнение тестов, чтобы убедиться, что мой процессор работает безупречно и на максимальной мощности.

Вот точное описание с сайта Intel:

«Технология Intel® Turbo Boost 2.0 1 ускоряет производительность процессора и графики при пиковых нагрузках, автоматически позволяя ядрам процессора работать со скоростью, превышающей номинальную рабочую частоту, если они работают ниже предельных значений мощности, тока и температуры. Входит ли процессор в Intel® Turbo Boost Technology 2.0, и количество времени, которое процессор проводит в этом состоянии, зависит от рабочей нагрузки и операционной среды ».

Плохой

Вот уже более года я регулярно сталкиваюсь с компьютерами, которые сильно нагреваются во время простоя.Возьмем, к примеру, ноутбук моих родителей: скромный потребительский ноутбук ASUS, который с первого дня нужно было устанавливать на столовое серебро , потому что система охлаждения была недостаточно мощной, чтобы поддерживать управляемую температуру во время простоя. В простое процессор легко достигал температуры в диапазоне 65-80 градусов по Цельсию. В BIOS не было возможности отключить Turbo Boost, и старый трюк с установкой максимальной частоты процессора на 99% в Панели управления> Параметры питания> Расширенные настройки питания> Управление питанием процессора также не помог.

У нас было множество ноутбуков корпоративного уровня, которые демонстрировали точно такое же поведение без возможности отключить Turbo Boost. Процессор простаивает при невероятно высокой температуре, а также показывает чрезвычайно высокую частоту из-за режима Turbo. Опять же, часто в BIOS нет возможности отключить эту функцию, и традиционные методы также не работают в Windows. Что вы делаете, когда у вас есть потрясающий процессор i7, который очень сильно нагревается в режиме ожидания, когда вас полностью устраивает базовая тактовая частота ?

Уродливые

По своей прихоти я решил заглянуть в обширные сети и посмотреть, испытывал ли кто-нибудь еще такое поведение.Если вы быстро погуглите, вы увидите, что проблемы с температурой — не шутка, и многие ноутбуки просто не оснащены должным образом для работы своих процессоров с превышением TDP в течение длительного периода. Мы проверили температуру на нескольких тестовых системах — все около 60-70 градусов Цельсия в простое — и использовали стресс-тест Prime95. Все системы приближались к 95 по Цельсию, прежде чем Turbo Boost окончательно отключился, и ЦП снова упал до диапазона 80-85 Цельсия. Эти машины были невыносимы, как настоящие ноутбуки на ноутбуке , но отключение турбонаддува и некоторые настройки параметров питания имеют значение.

Приговор

Имейте в виду, что Turbo Boost, безусловно, не является причиной большинства проблем, связанных с нагревом, особенно с настольными компьютерами. Сначала вам следует подумать о проверке пыли, комков шерсти или чего-либо еще, что может помешать правильной работе вашей системы охлаждения. Однако многие пользователи предпочитают холодную и тихую систему, а не систему, которая всегда работает на максимальной скорости. Пользователи ноутбуков обычно хотят, чтобы их батарея прослужила! Кроме того, независимо от ваших предпочтений в отношении шума и нагрева, фактом является то, что работа ЛЮБОГО компьютера на холостом ходу с постоянно высоким нагревом не очень хорошо влияет на общее состояние системы.

Исправление?

Как я упоминал ранее, в какой-то момент мы смогли отключить Turbo Boost, установив максимальную частоту ЦП на 99% и минимальную частоту на любое значение ниже или равное 99% в Windows ‘Параметры электропитания> Планы управления питанием> Дополнительно Параметры питания> Управление питанием процессора. Однако, похоже, это не работает в последних сборках Windows 10 в сочетании с новейшим оборудованием. К счастью, есть и другие варианты. Если у вашего ПК есть опция в BIOS для отключения Turbo Boost или Turbo Core, вы можете сделать это там, но имейте в виду, что вы не сможете повторно включить его из своей ОС.

Если вы хотите иметь полный контроль над Turbo Boost из вашей ОС, импортируйте ЭТОТ ключ реестра (не стесняйтесь просмотреть его с помощью текстового редактора и обязательно сначала сделайте резервную копию реестра), затем вернитесь в Windows ‘Параметры электропитания> Планы электропитания > Расширенные настройки питания> Управление питанием процессора, и у вас будет новая опция: «Режим повышения производительности процессора». Просто установите для него значение «отключено», и Turbo Boost будет отключен, как только вы нажмете «Применить». Этот параметр обычно полностью невидим в Windows 10.

Что я рекомендую? Подарите себе кнопку Turbo! Вместо того, чтобы использовать эту функцию автоматически на ноутбуке, я рекомендую создавать кнопки вручную, чтобы ВЫ могли выбрать, нужен ли вам горячий и быстрый компьютер или холодный и тихий компьютер. Просто настройте две разные схемы управления питанием и создайте ярлыки на рабочем столе или горячие клавиши для каждой. В этой статье объясняется, как это сделать, и она по-прежнему отлично работает в Windows 10. Например, на моем компьютере я теперь могу нажать CTRL + ALT + H, чтобы войти в режим высокой производительности, или CTRL + ALT + L, чтобы войти в сбалансированный режим (Нет Турбо!).

Попробуйте сами. Поделитесь своими результатами. Сообщите другим.

До того, как я начал работать в IT, я был штатным ученым. Я призываю вас проверить это на себе, а не просто верить мне на слово. Или, может быть, вы мне не верите и хотите проверить это на себе? Уделите около 10 минут и попробуйте следующее:

  1. Загрузите HWinfo или любое другое приложение, которое позволит вам считывать информацию датчика с вашего компьютера. Обратите внимание на минимальные / максимальные / текущие значения температуры вашего процессора, мощности / напряжения процессора и скорости вращения вентилятора.
  2. В диспетчере задач проверьте, работает ли ваш процессор выше базовой тактовой частоты в режиме ожидания. Позвольте HWinfo собрать некоторые данные, а затем приступите к выполнению своего любимого теста производительности или стресс-теста. Мне нравится Prime95, но UserBench — отличный быстрый тест.
  3. Сначала запустите предпочитаемый тест с включенным Turbo Boost. Обратите особое внимание на все показания, о которых я говорил ранее, и внимательно следите за ними во время теста. Обратите внимание, как мощность изменяется в зависимости от температуры и как она в конечном итоге снижается при достижении теплового предела.Сделайте снимок экрана с вашими результатами. (Внимательно следите за своей температурой, вы можете закончить тест, если ваш процессор приближается к 90-100 по Цельсию)
  4. Дайте компьютеру время остыть после завершения теста. Отключите Turbo Boost, позвольте новым температурам стабилизироваться, очистите показания датчика и пройдите тот же тест. По окончании теста снова сделайте скриншоты и сравните свои результаты.
  5. Если вы заметили разницу, и это руководство вам помогло, подумайте о том, чтобы поделиться им со всеми, кто получит от него пользу, и предложите им протестировать его самостоятельно!

Сообщите нам, если у вас есть вопросы о том, как лучше контролировать компьютеры своих сотрудников и управлять ими.Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам по телефону 502-240-0404 или напишите нам по электронной почте.

(Посещений 19, сегодня 19)

Связанные

BedJet 3-местная система климат-контроля Comfort System

Некоторым нравится погорячее. Некоторым это нужно круто. Некоторые хотят остановить ночную потливость, а другим нужна другая температура сна, чем их партнерам. Вот почему все любят свои BedJet! Используя передовые технологии, BedJet направляет нежный и бесшумный поток воздуха прямо в вашу кровать, обеспечивая мощное охлаждение и комфорт.

BedJet 3 использует технологию индуцирования биоритма температуры сна, чтобы помочь вам засыпать быстрее, дольше спать и просыпаться более отдохнувшими . Запрограммируйте индивидуальные профили нагрева / охлаждения на каждый час ночи и сделайте свой шумный будильник устаревшим с помощью настройки пробуждения по температуре BedJet 3.

Узнайте, почему BedJet является рекомендованным покупателями продуктом №1 для охлаждения и обогрева кроватей в Америке. Прочтите здесь отзывы клиентов, которые меняют жизнь.

  • Охлаждение BedJet — отличное средство для душных спален, горячего сна, ночного пота и приливов.В режиме охлаждения ваша кровать проветривается за счет использования воздуха комнатной температуры для почти мгновенного отвода тепла и влаги из тела, что ощущается в течение 10 секунд. ПРИМЕЧАНИЕ. BedJet не является кондиционером и не заменяет нулевое кондиционирование воздуха в спальнях с очень высокой температурой (+ 79 ° F). Для наилучшего охлаждения температура в помещении должна быть ниже 79 ° F.
  • Доказано, что режим ночного потоотделения снижает влажность тела, чтобы вы оставались сухими и комфортными
  • Рекомендуется дополнительная облачность для улучшения распределения охлаждающего воздуха.
  • Благодаря мощному согреванию холодные ноги уйдут в прошлое. Забудьте надевать тяжелую пижаму на холодную зимнюю постель и за считанные секунды придайте своему постельному белью ощущение жареной сауны.
  • Программный термостат регулировал температуру слоя по градусам от 66 ° F до 104 ° F.
  • Возможность повышения температуры в двух зонах для независимого охлаждения / обогрева каждой половины кровати (см. «Двойная зона»)
  • Сэкономьте на коммунальных услугах — почему обогревают / охлаждают весь дом, а не только вашу кровать?
  • Без проводов, без трубок, без электричества в кровати и без наматрасников, на которых можно спать, без утечки воды, постоянно моющийся воздушный фильтр
  • Подходит под любую кровать с зазором 6 дюймов, расстояние между боковыми направляющими должно быть только 3.5 дюймов, регулируемая кровать
  • 60-дневная гарантия «Люби или верни», бесплатная обратная доставка (США), быстрый 100% возврат средств без комиссии за возврат

Купите сейчас и найдите идеальную температуру сна для себя. Засыпайте быстрее, спите дольше и просыпайтесь более отдохнувшими благодаря контролю температуры BedJet.

Комплектация: 1 блок BedJet с 3 отдельными зонами с узлом крепления к кровати, 1 пульт дистанционного управления с цветным экраном. BedJet внесен в список ETL в соответствии со стандартами безопасности электрических устройств UL. Бесплатное приложение для смартфонов в Google Play и iTunes App store.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по США и Канаде.

Бесплатная доставка недоступна для клиентов за пределами США и Канады. Если вы живете за пределами этих регионов, добавьте товары в корзину и введите свой адрес доставки при оформлении заказа, чтобы автоматически рассчитать стоимость доставки. Стоимость доставки не включает импортные пошлины и таможенные сборы, характерные для вашей страны.

Ограниченная гарантия на 2 года.

Посмотрите видео по установке ЗДЕСЬ.

Crank It or Leave It: какой способ лучше всего подходит для автоматического управления климатом? | News

Cars.com — это дом, разделенный в этом отношении, что отражает результаты нашего недавнего опроса, в котором почти 60 процентов респондентов, использующих автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматические настройки. Два лагеря наших сотрудников стали известны как ботаники, которые верят, что автомобильные инженеры, стоящие за автоматическими настройками, встают за спину, и обыватели, неискушенные люди, которые поворачивают домашний термостат на 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отвергнуть науку в целом.(Если это не очевидно, авторы и все редакторы, проводившие этот тест, — ботаники, которые думали, что они знают, как пройдет тест.)

Мы проверяем дуэльные теории. Ранним мартовским утром обе стороны обнажили мечи — хорошо, откалибровали цифровые термометры — и взялись за дело.

Ботаны и филистимляне, заводите моторы!

Мы припарковали на ночь два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года выпуска с автоматическим климат-контролем Climatronic. Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабиной с углом наклона 48 градусов.Назначенный ботаник и обыватель запустили двигатель одновременно.

В «Атласе 1» ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и отказался от него.

В Атласе 2 обыватель тоже выставил климат на 72 градуса, но выбрал самую низкую скорость вращения вентилятора, нацелив его на ноги, ожидая прогрева двигателя.

Вот как это было:

Через несколько минут после начала теста подход ботаника вырвался вперед. Автоматическая настройка уравновешивала скорость вращения вентилятора и нагрев, пока он ждал, пока двигатель прогреется.На пятиминутной отметке Atlas 1 повернул на 3,3 градуса; Атлас 2 добавил менее 1 градуса. Ботаны предвидели самодовольную победную речь.

Их восторг был недолгим. В «Атласе 2» обыватель заметил тепло, исходящее от вентиляционного отверстия после пятиминутной отметки, запустил вентилятор на полную скорость и активировал вентиляционные отверстия на приборной панели вместе с напольными. Несмотря на то, что в его распоряжении практически такое же количество тепла двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вращения вентилятора на несколько минут подряд — и Atlas 2 не занимал много минут, чтобы двигаться вперед.

Если серьезно, то летал . К семиминутной отметке Атлас 2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрировал всего 53,4 градуса. Оттуда пропасть только увеличивалась. На полной мощности Atlas 2 достиг 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще колебался около 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники ехали, тест прошел бы быстрее, но поддержание их на холостом ходу, близко друг к другу без каких-либо других переменных, таких как скорость или ветер, делает сравнение более точным.)

Как только Atlas 2 достиг заданной температуры, обыватель включил автоматическую настройку и праздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль обывателя, он совсем не праздновал, а тихо размышлял, как бы скрыть эти результаты от своей супруги-обывателя.)

В Атласе 1 полностью автоматическая настройка не спешила приносить жару. В конце концов, он преодолел 72 градуса, пересек отметку примерно через 30 минут — спустя много времени после того, как обыватель объявил победу. Воспользуйтесь воспоминаниями о тезерболе на игровой площадке, потому что ботаники закурили.

Так что же случилось?

Наша интерпретация заключается в том, что в автоматическом режиме вентилятор просто не разгоняется до максимального значения или даже не приближает к нему .Вкручивая вентилятор на максимальную мощность, обыватель просто быстрее набирал в салон горячего воздуха. Это произошло, несмотря на то, что автоматическая настройка в Атласе 1 раньше распознала наличие тепла двигателя и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель действовал, его установка выполняла свою работу быстрее. В данном случае это была чистая победа — или, так сказать, в этой машине .

Машины не похожи на домашнее отопление и кондиционирование. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вентилятора и обеспечивают один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата только в зависимости от того, как долго он работает.(Не пытайтесь переубедить обывателя.) В автомобилях, однако, есть два способа регулировки температуры — путем изменения скорости вентилятора и путем смешивания горячего и холодного воздуха.

Хотя они и разделяют эти способности, машины такие же разные, как и люди, которые ими водят. Мы уверены, что другая модель с другим программированием автоматической вентиляции дала бы производительность, близкую к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, насколько быстро может дуть вентилятор.Воздуходувка, работающая на высокой скорости, может вызывать навязчивый шум или сквозняк, и некоторым это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций — одна из целей инженеров, стоящих за автоматическими режимами, и, вероятно, это ответственно за консервативную скорость вращения вентилятора Atlas и потерю Atlas 1 в этом тесте.

Какова бы ни была причина, филистеры правы. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть сравнительно бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.Тем не менее, в защиту ботанического подхода, производительность настолько хороша, насколько обывательские обезьяны с настройками. Забудьте провернуть вентилятор до тех пор, пока двигатель не прогреется, и кабина может нагреться значительно дольше. Сделайте что-нибудь меньшее, чем полная мощность, и разминка также может занять больше времени. Установите его слишком высоко, чтобы получить более быстрый нагрев, и вы можете стать слишком горячим, и вам придется вернуться к нему снова.

Как насчет изменения настройки температуры?

Повышение температуры — по сути, превышение того, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь — вызывает более быстрый прогрев? Наше тестирование показывает, что, в отличие от обычных домашних систем отопления, это определенно возможно (по крайней мере, с небольшими приращениями) благодаря переменной скорости вращения вентилятора:

  • При стабилизации температуры в обоих Атласах, мы перевели их в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, установив температуру на 3 градуса в одной машине и на 6 градусов в другой.
  • В течение четырех минут наша 6-градусная рукоятка поднялась более чем на 3 градуса. Кривошип на 3 градуса, напротив, поднял температуру всего на 1,6 градуса.

Как и следовало ожидать, повышение температуры в автоматическом режиме приводит к увеличению скорости вентилятора больше, чем при небольшом повышении температуры, а скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, в значительной степени влияет на температуру в салоне. Поиграйте на своей машине, и вы, вероятно, заметите, что скорость вентилятора увеличивается по мере того, как вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете ее на верхний или нижний предел диапазона.

Выводы

Один из выводов, который нельзя не упомянуть, заключается в том, что автоматическая настройка в Атласе, несмотря на все потраченное на нее тепло — или, в данном случае, не вышедшее из строя — преобладает по одному основному пункту: вам не нужно возиться с этим. столько. Выберите температуру, включите автоматическую настройку, и она соответствующим образом все модулирует… в конце концов. Другой вывод: иногда обыватели побеждают, потому что иногда даже обыватели правы.

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Specialized.com

Турбина Kenevo & Levo

Каковы стандартные пружины для всех размеров Kenevo?
Амортизатор TTX22M в моделях Kenevo 2018 года комплектуется следующими пружинами.Обратите внимание, что это безопасные средние значения для ожидаемого веса и размера всадника:

  1. S: 72 Н / мм — 411 фунтов / дюйм для веса водителя 130 фунтов (59 кг)
  2. M: 80 Н / мм — 457 фунтов / дюйм для веса всадника 150 фунтов ( 68 кг)
  3. L: 88 Н / мм — 502 фунта / дюйм для веса райдера 180 фунтов (82 кг)
  4. XL: 96 Н / мм — 548 фунтов / дюйм для веса райдера 210 фунтов (95 кг)

Какую ширину шин я могу использовать на моем Турбо Кенево?
Kenevo рассчитан на работу только с шинами 650b / 27,5 «от 2.Ширина от 6 до 2,8 дюйма. Имейте в виду, что каретка становится ниже с более узкими шинами.

Могу ли я модифицировать свой Kenevo вилкой с двойной короной?
Рама Kenevo одобрена для использования вилок с двойной подвеской и ходом 180 мм. Чтобы сохранить геометрию и общие ходовые качества, любая альтернативная вилка должна иметь идентичное или очень похожее расстояние от оси до короны по сравнению с оригинальной вилкой. Большая длина вилки приведет к еще большему ослаблению угла наклона рулевой колонки и, следовательно, ухудшит характеристики рулевого управления и плавности хода.

Каков максимальный ход вилки для моделей Levo FSR?
Максимальный ход вилки составляет 150 мм, поскольку геометрия рамы рассчитана на установку подвески 140 мм.

Могу ли я дооснастить Turbo Levo 2016/17 модельного года дистанционным управлением Trail Remote на руле, установленным на моделях 2018 модельного года?
Нет, это невозможно, поскольку проводной пульт дистанционного управления не является предметом вторичного рынка. Кроме того, рамы Levo до 2018 модельного года не подготовлены для прокладки кабеля внутри рамы.Модификация рамы приводит к аннулированию гарантии. Для автомобилей Levos до 2018 модельного года мы рекомендуем пульт ANT + на руле для переключения режимов из кабины.

Могу ли я заменить батареи между Levo и Kenevo?
Да, все батареи Levo перекрестно совместимы. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия прошивки.

Какие варианты отображения есть у моих велосипедов Turbo Levo / Kenevo?
Есть несколько вариантов отображения, поскольку все батареи Levo / Kenevo имеют функцию ANT + / Bluetooth®.Это краткий обзор:

  1. Приложение Mission Control.
  2. Garmin Connect IQ на некоторых моделях Garmin.
  3. Устройства ANT +, такие как велосипедный компьютер или носимые устройства, показывают состояние заряда с помощью «Fake Channel» в приложении Mission Control.
  4. Беспроводной пульт дистанционного управления на руле ANT + для переключения режимов (особенно для моделей Levo 2016 и 2017 модельного года).
  5. Другие устройства сторонних производителей ANT +, например O Synce Coachsmart.

Могу ли я использовать 29-дюймовые колеса на моем велосипеде Turbo Levo 6Fattie?
Да, это возможно.Максимальная ширина шины для 29-дюймовых колес составляет 2,6 дюйма. Убедитесь, что ваша 29-дюймовая колесная пара имеет правильное расстояние (переднее 110 мм, заднее 148 мм — также называется «Boost») и оснащена необходимым магнитом датчика скорости. Размер ротора и кассета также должны совпадать, если вы хотите поменять колеса. Если вы хотите адаптировать свою колесную пару Specialized 135 мм / 142 мм / 142 +, вы можете использовать наш комплект для преобразования Boost, чтобы обновить ее до стандарта Boost.

Сентябрь 2020: еще один рекордный месяц для глобальной жары

Атака рекордов 2020 года продолжилась в сентябре, поскольку мировая температура установила новый рекорд самого жаркого сентября за 141-летний период, согласно последнему ежемесячному отчету Национального агентства по исследованию окружающей среды (NOAA). Центры экологической информации.Глобальная жара продолжала гореть даже при усилении Ла-Нинья в экваториальной части Тихого океана, в результате чего вода была прохладнее, чем обычно.

Поскольку почти на 8,5% территории планеты наблюдается самый жаркий сентябрь, осень в Северном полушарии приближается к воспроизведению жары выше среднего уровня предыдущих сезонов года. Фактически, все более вероятно, что 2020 год закончится как один из двух самых теплых лет за всю историю наблюдений. У него даже есть хорошие шансы на то, что 2016 год станет самым теплым годом за всю историю наблюдений, что является шокирующим заявлением, учитывая, что в 2016 году произошло потепление от одного из самых сильных Эль-Ниньо за всю историю наблюдений.В целом сентябрь 2020 года был 429 -м месяцем подряд с температурой выше средней за двадцатый век. Семь самых теплых сентября произошли за последние семь лет.

Комбинированные температуры поверхности суши и океана в сентябре 2020 года были на 1,75 ° F (0,97 ° C) выше среднего значения для двадцатого века, составлявшего 59 ° F. В результате сентябрь 2020 года занял первое место в списке, побив предыдущие рекорды, установленные два раза подряд в 2015 и 2016 годах. В частности, сентябрь 2020 года был рекордно жарким на Ближнем Востоке и в Средиземном море, в большей части Азии. северная и западная части Тихого океана, западные прилегающие Соединенные Штаты и северо-западная Австралия.Фактически, в Европе был самый жаркий сентябрь за всю историю наблюдений с температурой на 4,19 ° F (2,33 ° C) выше среднего, что превзошло предыдущие рекорды, установленные в 2015, 2017 и 2018 годах. Южная Америка, Азия и Океания заняли второе место среди самых жарких стран. Сентябрь 1910 года.

За последний месяц было или прохладных районов, поскольку температуры ниже средних ощущались в центральной и восточной частях тропического Тихого океана из-за Ла-Нинья, а также в восточной части Канады, востоке США и некоторых частях Гренландии.Однако ни одна из этих областей не установила рекордных месячных рекордов.

В прошлом месяце месячные аномалии были рассмотрены в перспективе, если вернуться в 1998 год, когда в то время ежемесячные рекорды были за пределами графика, но сейчас они едва входят в первую десятку. В этом месяце давайте заглянем в будущее. Хотя последние десять лет, безусловно, были теплыми, благодаря изменению климата, мы могли бы оглянуться на последнее десятилетие через 20 или 30 лет и подумать: «Вспомните, когда это было так круто». 2010-е были теплее 2000-х, которые были теплее 1990-х.Учитывая изменение климата, будет удивительно — если не считать многолетнего извержения супервулкана или большого солнечного минимума, — если 2020-е, 2030-е и 2040-е годы также не станут жарче, чем предыдущее десятилетие.

Что делает рекорд температуры в этом месяце невероятно впечатляющим, так это то, что он произошел, несмотря на то, что Ла-Нинья с его обширным пространством более прохладных, чем средняя температура океана в тропическом Тихом океане, усиливалась! Это похоже на установление рекорда скорости в 100-метровом рывке при сильном встречном ветре.За исключением этого случая, изменение климата, вероятно, также даст спринтеру дополнительный толчок вперед.

Обновление температуры с начала года до текущей даты: Обрабатывается через секунду… пока.

Январь-сентябрь 2020 года температуры были на 1,84 ° F (1,02 ° C) выше среднего, что сделало этот период вторым самым теплым за всю историю наблюдений и всего на 0,07 ° F ниже рекорда, установленного в 2016 году. Большая часть этой жары была вызвана поразительной теплотой. по всей северной Азии, где температура была как минимум на 5,4 ° F (3 ° C) выше средней, а в некоторых местах на 10 ° F выше, чем обычно.Неудивительно, что в Азии самый жаркий период с января по сентябрь за всю историю наблюдений был на 4,14 ° F выше среднего. В Европе также было рекордно жарко за тот же период — на 3,82 ° F (2,12 ° C) теплее, чем в среднем. Это был первый раз, когда Европа преодолела порог на 2 ° C выше среднего в период с января по сентябрь.

Исходя из неослабевающей жары в 2020 году, глобальные температуры к концу года могут установить новый рекорд жары или, по крайней мере, упасть в тройку самых теплых лет за всю историю наблюдений.

Чтобы получить дополнительную информацию о глобальной температуре и осадках в сводке глобального климата за сентябрь 2020 года, обратитесь в Национальные центры экологической информации.

Porsche 911 Turbo S — Porsche AG

Porsche Wet mode.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом.Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive с автоматическим круиз-контролем.

Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля расстояния до трех километров упреждающего контроля скорости. Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.

Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения. Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами. Если система обнаруживает, что транспортное средство быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости.Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы. Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем.При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование. Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку.Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал.На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

2016 Hyundai Veloster Turbo Automatic протестирован — Обзор — Автомобиль и водитель

Типичный новый автомобиль запускается с большой помпой, а затем проходит три или четыре года с небольшими изменениями, пока его «сияющая новинка» не исчезнет. После нескольких обновлений в середине цикла, он будет работать еще несколько лет, пока, как правило, его не заменяют полностью новой версией.Таким образом, логика подсказывает, что данная машина будет лучшей в конце своего срока службы, претерпев все возможные улучшения.

Итак, идет протестированный здесь Hyundai Veloster Turbo 2016, окрашенный в черный цвет, де-факто наследник короны производительности Hyundai теперь, когда купе Genesis больше нет, а бренд производительности N еще не запущен. Представленный как модель 2012 года и построенный на базе Elantra предыдущего поколения, Veloster сейчас находится на закате. Асимметричный трехдверный хэтчбек никогда не подвергался типичному обновлению среднего возраста, но автомобиль постоянно улучшался, особенно когда в 2013 году появился 201-сильный Turbo с мордой форели.В 2016 году Hyundai добавил Turbo Rally Edition и заменил обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением на моделях Turbo (не-Turbo Velosters с самого начала предлагали шестиступенчатую коробку передач DCT). Турбины также получают новые спортивные сиденья, более широкие передние шины (теперь 225 / 40R-18) и электролюминесцентный приборный щиток. Ранее мы тестировали Rally Edition с ручным управлением, но этот тест предоставил нам первую возможность качественно провести время в Turbo с новым DCT.

Все это многообещающе в смысле «лучший результат в конце цикла», и мы надеялись, что трансмиссия с двойным сцеплением может существенно подтолкнуть Veloster Turbo в направлении «горячего хэтчбека». Оказывается, такая логика неприменима. Turbo DCT показал наихудшие общие показатели производительности среди всех моделей Turbo, которые мы тестировали на сегодняшний день, включая вышеупомянутую версию Rally Edition и пару Turbo в 2013 году — одну ручную, одну автоматическую.

Лаг Лонг и Велостер

Во-первых, новый DCT не представляет угрозы для лучших в мире.Четкие, мгновенные переключения на повышенную передачу и счастливые, резкие понижающие передачи, которые мы полюбили в Volkswagen и Porsche с этой технологией трансмиссии, заметно отсутствуют. Во время движения двойное сцепление ощущается как обычный автоматический, с плавным переключением передач и общим нежеланием переключаться на пониженную передачу, пока вы не нажмете дроссельную заслонку. Спортивный режим лишь немного оживляет. Ручное переключение передач можно вызвать с помощью скрипящих пластиковых лопастей за рулевым колесом или рычага переключения передач. Последний, к сожалению, отклоняется от водителя, чтобы включить этот режим (возможно, он был разработан для водителей, которые сидят справа?), И обслуживает переключение на повышенную передачу, подталкивая рычаг вперед и понижая передачу назад — обратное тому, что интуитивно предпочитает большинство водителей.К сожалению, ни в одном режиме DCT не действует с реальной решительностью. Поймайте двигатель без турбонаддува, и трансмиссия может почувствовать себя в своих размышлениях столь же нерешительной, как и дизайнеры, которые не могли выбрать между двумя и четырьмя дверями. С задержкой переключения передач и турбо-лагом может пройти целая эпоха, прежде чем машина будет подчиняться командам, исходящим от правой ноги водителя. По крайней мере, модель с турбонаддувом звучит хорошо, пусть и искусственно, поскольку грохот выхлопной трубы усиливается через динамики.

Одна выгода — более важная для соблюдения нормативных требований Hyundai, чем для потребителя в эпоху дешевого бензина — заключается в том, что переход от обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач к семиступенчатой ​​коробке передач DCT увеличивает показатели экономии топлива EPA на 2 мили на галлон в городе. , теперь зарабатываю 27/33 миль на галлон по городу / трассе.Однако в нашем, по общему признанию, агрессивном рабочем цикле мы достигли 23 миль на галлон при смешанном вождении, что на 1 милю на галлон хуже, чем 24, которые мы зафиксировали как для версии Rally Edition 2016 с механической коробкой передач, так и для автоматической коробки передач 2013 года. Было несложно заставить этот автомобиль отображать более качественные цифры, значительно превышающие 30 миль на галлон, на его бортовом компьютере во время движения по шоссе, но для того, чтобы заставить его уехать от остановки, требуется ненормально большой ввод газа, поэтому вождение в городе потребовало его потери в среднем.

Это указывает на то, почему DCT не справился с трассой.С места этот Veloster разогнался до 60 миль в час за 7,2 секунды, до 100 миль в час за 19,8 секунды и преодолел отметку в четверть мили за 15,6 секунды при скорости 91 миль в час. Rally Edition 2016 с ручным управлением поразил эти цели за 6,7 секунды, 16,8 секунды и 15,0 секунды при скорости 94 миль в час. Автомат Turbo 2013 года сделал то же самое за 6,8 секунды, 20,4 секунды и 15,4 секунды на скорости 91 миль в час.

DCT Turbo — это просто снаряд из дыры, требующий высокой скорости вращения, чтобы запустить его в любой срочности.Большинство людей так не водят. После того, как он заработал, показатель DCT от 5 до 60 миль в час за 7,7 секунды (против 8,0 для автоматической коробки передач 2013 года) и его достижение 120 миль в час на 3,5 секунды раньше, говорят нам, что новая трансмиссия действительно переключает передачи быстрее. Часы не врут, но при обычной езде машина не чувствует себя быстрее.

В то время как его передние ведущие колеса теперь имеют более широкую резину, мы подозреваем, что этот Veloster будет лучше работать с цепкими летними шинами Michelin Pilot Super Sport 215 / 40R-18, которые были на тестируемой нами автоматической коробке 2013 года.Эти шины — вариант за 1200 долларов, который предлагался только в 2013 году — не только помогли автомобилю быстрее стартовать в автономном режиме, но и надежно удерживали защитную платформу до 0,90 г по сравнению с 0,85 г. у этого автомобиля. С летними шинами для торможения на скорости от 70 до 0 миль в час потребовалось всего 161 фут по сравнению с остановками на 173 и 185 футов для механических автомобилей, а у этой версии DCT — просто ужасные 191 фут. По крайней мере, шины — одно из немногих обновлений, которые владельцы могут сделать самостоятельно после ухода из автосалона.

Так что это тусклый исполнитель.Оказывается, в городе тоже просто посредственно. Большинство водителей отметили излишне резкую езду и расплывчатое, чрезмерно усиленное рулевое управление с тенденцией блуждать по шоссе. Помимо стильных новых манометров, дизайн интерьера представляет собой возврат к десятилетней давности, с преобладанием жесткого пластика и подстаканников, в которых отсутствуют внутренние ручки для удержания контейнеров с напитками на месте. Независимо от эстетической чувствительности, из этой штуки трудно что-то увидеть, потому что ее низкая крыша и толстые колонны закрывают обзор почти во всех направлениях.Новые спортивные сиденья восхитительны, если не считать унизительного отображения слова «турбо» на их боковых валиках.

Персонал смешанный и снаружи. Некоторые думают, что это выглядит причудливо и весело, в то время как другие считают, что это слишком старается, подчеркивая разницу только ради отличия. Маленькая задняя дверь со стороны пассажира не идеальна для доступа к заднему сиденью, но это определенно проще, чем использование одинарной более длинной двери со стороны водителя. После установки два взрослых среднего роста достаточно хорошо поместились на заднем сиденье, хотя и с очень маленьким пространством между их головами и задним стеклом.Veloster также может вместить 16 кубических футов груза в своем глубоком грузовом отсеке, если вы поднимете его через высокий подоконник.

Наш Veloster поставлялся с технологическим пакетом за 2700 долларов, который включает панорамный люк на крыше (который дает нам хороший обзор хотя бы в одном направлении), автоматический климат-контроль, навигацию, HD Radio, автоматические фары, датчики заднего хода и телематическую систему Hyundai Blue Link. с трехмесячным испытанием. Набор ковриков с ковровым покрытием за 125 долларов увеличил общую сумму до 27 460 долларов, что сделало этот Велостер самым дорогим из всех протестированных нами.Мы можем вспомнить многих конкурентов, ради которых мы предпочли бы отказаться от такой монеты: Volkswagen GTI с DSG стоит от 26 915 долларов, или можно попытаться найти одну из последних моделей Scion tC Release Series 10.0, которые предлагались ранее в этом году. год по цене 25 135 долларов в автоматической форме. 268-сильный Subaru WRX CVT может стоить 30 890 долларов, чтобы получить дополнительную мощность и тягу на всех колесах.

У нас было пять лет, чтобы разогреть Veloster, и у Hyundai было столько же времени, чтобы сделать его лучше в конце срока службы, чем в начале.Ни того, ни другого не произошло. Мы возлагаем большие надежды на седан Elantra Sport, который будет иметь мощность более 200 лошадиных сил, дополнительный семиступенчатый автомат с двойным сцеплением (который, как мы надеемся, работает лучше, чем этот), а также преимущества новой платформы Elantra. Единственный атрибут Veloster, которого ему, по-видимому, не хватает, — это фанк, однако вы это цените.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 4 пассажирами, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 27460 долларов США (базовая цена: 24 635 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут 1750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 167,3 дюйма
Ширина: 71,1 дюйма Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 кубических футов
Грузовой объем: 16 кубических футов
Снаряженная масса: 2984 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34,9 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 7,7 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 с
-миля стоя: 15,6 с при 91 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 134 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 191 фут
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,85 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 27/33 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 23 миль на галлон

* Блокировка курсовой устойчивости


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *