Как работает группа безопасности котла
26.12.2016В котельных конструкциях особое значение имеет антиаварийное оборудование. Группа безопасности для котла предохраняет систему отопления от достижения критического давления и завоздушивания.
Устройство и предназначение
Данное приспособление составляют три прибора: манометр, автоматический воздухоотвод и сбрасывающий автоклапан. Они собираются резьбовыми соединениями на одном коллекторе, который через муфту связывает их с системой отопления. Так одновременно выполняется несколько функций:
1. Манометр помогает наблюдать избыточное давление зрительно. Также он значим при наполнении закрытого трубопровода.
2. Воздухосбрасыватель выполняет сервисную функцию. С помощью поплавка, который открывается, если нет воды, он отводит воздух при наполнении агрегата. Имеется и вспомогательная задача – спуск начального избытка пара, возникающего от перегрева.
3. Сбрасывающий автоклапан высвобождает основной избыток объёма содержимого котлового бака.
Таким способом группа безопасности для котла эффективно предотвращает аварии и катастрофы, без неё за перегревом неизбежно следовал бы взрыв.
Область применения
Даже если в ГБК нет необходимости, она может служить страховкой на случай отказа штатных аварийных механизмов. К примеру, газовые, электрические или дизельные термогенераторы уже обладают хорошей защитой, и способны мгновенно отключиться при перегреве. А вот твердотопливные нагреватели слишком инерционны, чтобы быстро реагировать на опасные изменения.
Даже автоматизированным гранульным термогенераторам необходимо время на сжигание топлива. В ситуации с топкой пылающих поленьев увеличение температуры может закрыть приток воздуха, но топливо мгновенно не погаснет, а станет перетлевать, продолжая греть корпус. Отчего ГБК считается незаменимым атрибутом котлоагрегатов данного типа.
Рекомендации по монтажу
Если котёл не снабжён ГБК, то несложно приобрести или собрать своими руками. Выбор оснащения — основа успеха. Свойства автоотводчика не так принципиальны, а вот манометр и аварийный клапан выбираются строго согласно лимитам, прописанным в инструкции по использованию теплогенератора.
Установка проста, при наличии обычного комплекта слесарных инструментов выполнить её может каждый. Сначала нужно позаботиться, чтобы котловой агрегат и группа безопасности демонтировались без слива всего теплоносителя. Для этого перед нагревателем и после ставятся шаровые краны, которыми сподручно отсекать технологические узлы при замене или ремонте.
Важно: нельзя ставить кран между группой и котлоагрегатом. Такое положение увеличивает риски аварии.
Группа безопасности ставится на выходе после теплогенератора, приблизительно в метре от него. При этом будет удобно, если показания датчика хорошо заметны со входа в котельную. На выход защитного клапана необходимо подключить прозрачный сливной шланг и направить его в отдельную ёмкость (удобно контролировать) или канализацию.
А лучше посмотрите видео:
Заключение
ГБК рекомендовано устанавливать во все отопительные конструкции замкнутого вида. Расходы невелики, однако обеспечивают удобство сервиса и создают дополнительный уровень защиты.
Группа безопасности котла 1″x3/4 с возможностью установки бака JH-1026 TIM
Группа безопасности котла 1″x3/4 с возможностью установки бака JH-1026 TIM купить за 1 281.00
Группа безопасности для котла СОМРАСТ TIM Jh2026 с возможностью установки расширительного бака с присоединительнным размером 3/4″ для защиты систем отопления от превышения максимально допустимого рабочего давления и отвода воздуха в комплект входит предохранительный клапан, автоматический воздухоотводчик и радиальный манометр. Рабочее давление: 3 бар
Прочие | |
Марка / Бренд | TIM |
Номинальное давление | 10 бар |
Рабочая температура системы | 120 ℃ |
Тепловая мощность | 44кВт |
Прочие | |
Марка / Бренд | TIM |
Номинальное давление | 10 бар |
Рабочая температура системы | 120 ℃ |
Тепловая мощность | 44кВт |
Покупая продукцию в нашем интернет магазине, у вас есть возможность забрать купленный товар в ближайшем от вас магазине.
Самовывоз из магазина
- При оформлении покупки выберите способ получения «Самовывоз» и укажите магазин в котором сможете забрать товар.
- После оформления заказа, менеджер отправит Вам сообщение с номером заказа, который нужно будет назвать в магазине.
- В течении 3-х дней вам нужно будет прийти в указанный магазин, оплатить покупку и забрать товар.
- Если в течении 3-х дней товар не был оплачен, заказ будет автоматически расформирован и удален.
Бесплатная доставка
- Бесплатная доставка доступна при заказе с интернет магазина.
- При оформлении покупки выберите способ получения «Доставка», способ оплаты «Оплата наличными при доставке» или «Предоплата (банковская карта, эл. деньги)» и укажите адрес доставки в комментариях к заказу.
- В скором времени после совершения заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
- После подтверждения заказа вы получите СМС с номером заказа, который необходимо показать при получении.
- Собственный транспорт магазина доставит Ваш заказ в города и поселки Крыма, Белгордской, Курской, Воронежской области и Краснодарского края.
Оплатить товар можно несколькими способами:
Оплата товара в магазине
- Добавьте в корзину интересующий вас товар;
- Перейдите к оформлению покупки и выберите пункт оплаты — «Оплата в магазине»;
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения вашего заказа, а так же вариантов доставки;
- Если был выбран вариант доставки «Самовывоз из магазина», после получения письма о готовности вашего заказа, в течении 3-х дней вам следует прийти в магазин и оплатить товар на кассе;
Оплата товара электронными деньгами
В нашем интернет магазине вы можете оплатить свою покупку всеми видами электронных денег:
Для этого, при оформлении покупки выберите вариант оплаты — «Яндекс Касса»..
Оплата заказа по безналичному расчету
Если вы желаете оплатить товар безналичным расчетом, при оформлении заказа выберите вариант оплаты «Безналичный расчет». После чего с вами свяжется менеджер.
Правила подключения твердотопливного котла
Твердотопливные котлы в отличие от газовых не имеют в своем корпусе таких элементов как расширительный бак, циркуляционный насос, группа безопасности, поэтому их возможно смонтировать самостоятельно и от того как это будет сделано, будет зависеть удобство эксплуатации котла, безопасность и эффективность работы.
Приводим классическую схему обвязки твердотопливного котла в закрытой системе отопления с принудительной циркуляцией.
Безусловно при такой схеме обвязки, котел будет справляться со своей задачей, но не так эффективно как это возможно.
Для того чтобы достичь максимального комфорта при эксплуатации твердотопливного котла, необходимо :
- Установить буферную емкость (аккумулирует тепло и отдает его системе отопления после сгорания топлива)
- Установить трехходовой клапан — осуществляет подмес горячей воды (достигается необходимая для котла температура обратой воды, вследствие чего исключается образование конденсата, дегтя, смоляных отложений, увеличивается срок службы котла)
- Установка группы безопасности котла (воздухоотводчик, предохранительный клапан, манометр)
Схемы обвязки могут и отличаться от предложенных, но одно остается неизменным – НАЛИЧИЕ на подающем трубопроводе ГРУППЫ БЕЗОПАСНОСТИ котла .
Эффективная работа пиролизного котла «Гейзер»
Для эффективной и безотказной работы пиролизного котла необходимо правильно выполнить следующие условия, которые подходят и для других твердотопливных котлов:
- Правильная система отопления
- Правильная система дымоотведения
- Правильно подготовленное топливо
Условия монтажа и эксплуатации пиролизных котлов Гейзер.
Для того чтобы котел работал надежно, долго, экономично нужно учитывать три вещи: это правильно подведенная дымовая труба, система отопления и подаваемое топливо.
Дымоход (дымовая труба котла)
Правила установки дымохода.
Нам подходит стандартная правильная установка дымохода. В отличие от котлов прямого горения нам нужна утепленная труба, чтобы сократить до минимума возможность возникновения конденсата. Газы, которые уходят после разжигания, имеют температуру в пределах 80-200 градусов. И если труба будет холодной, то будет появляться конденсат, он будет течь из конденсатоотводчика в приспособленное для этого место. При наличии утепленной трубы конденсата не будет, так как если есть конденсат, то значит где-то присутствует холодная дымовая труба, а такого быть не должно.
Установка дымохода «Под конденсат»
Установка трубы: первые два метра трубы должны иметь прямой участок вверх. Сначала на дроссель ставится старт-сэндвич, в него вставляется двустенная труба сэндвич и они закрепляются хомутом между собой. Затянули, под хомут лучше всего укладывать асбест. В тех случаях, когда нужно провести трубу сквозь стену, или когда нужно вести по стене горизонтальный участок при этом не должен превышать полутора метров. Лучше сразу делать правильно, чтобы потом не пришлось переделывать: прямой участок вверх, на 2 метра или если труба подведена к стене, то расстояние между трубой и стеной должно быть не меньше 150 мм. Если выведете трубу за здание, то расстояние должно быть не меньше 250 мм.
Сначала устанавливается котел, на то место где он должен стоять и потом к нему постепенно подсоединяется дымоход. И уже тогда котел можно будет немного скорректировать на том месте, где он будет находиться. Если котел будет уже жестко зафиксирован, то придется столкнуться с трудностями, а при сохранении пространства для маневра оказывается гораздо проще.
Нужно обязательно первую трубу закреплять, чтобы дымоход не оказывал давления на котел, на его газоход, в противном случае, может попортиться сварка, и он потечет. Дымоход лучше закрепить. Крепежи должны идти через максимум 3 метра.
Минимальная высота трубы должна соответствовать мощности котла. Точно высчитать её без наличия специального прибора невозможно, минимально допустимую высоту, можно определить при зажигании котла. То есть если помещение невозможно за 2 часа разогреть до 90 градусов, то значит, не хватает тяги, следовательно, нужно увеличить высоту дымохода. Дымоход должен быть на 50 см выше конька здания, находящегося ближе 10 метров от дымовой трубы. Дросселем задан диаметр дымохода, менять его категорически нельзя.
Отопительная система
Систему отопления должны устанавливать специалисты. Расчет при этом исходит из того, чтобы ваше помещение могло нагреваться при самой низкой температуре в отопительный период на улице, выше, чем 16 градусов тепла. Если ваша система готова дать температуру выше 16 градусов, то она подходит для работы. Насос рассчитывается по трем характеристикам:
- Диаметр насоса, должен соответствовать диаметру патрубка обратки, иначе не получится обеспечить работу котла до 100%
- Высота подъема воды вертикально, от начала выхода и до самой высокой точки
- Длина трубопровода по горизонтали
Топливо
- В котлах Гейзер можно использовать топливо влажностью до 50%, в отличие от более требовательных котлов иностранного производства, где допустимый процент влажности не должен превышать 35%. Первым делом необходимо организовать топливный склад, хотя бы просто навес, чтобы на топливо не попадала влага. И лучше приобретать больший объем, чтобы оставалось два месяца на сушку.
- Плотность закладки: не должно быть больших промежутков между кусками, в этом случае они сложно загораются друг от друга, котел может начать задыхаться и показывать нестабильную работу. Подавать лучше как можно меньше промежутков между кусками топлива внутри топки. Идеальный вариант – это когда топливо на 10 см меньше глубины топки и укладывается друг на друга. Крупнокусковое сырье дольше горит, реже нужно подкидывать, легче регулировать мощность работы.
Паспорт «Гейзер»
Сертификат котлов ГЕЙЗЕР
Список устройств безопасности котла и их функций
Все котлы спроектированы с автоматическими устройствами безопасности котла для защиты оборудования объекта и предотвращения выхода котла из строя.
Национальный совет и инспекторы сосудов под давлением (NBBI), национальное агентство по инспекции котлов, обнаружило, что большинство аварий с котлами является результатом отказа устройства отключения по низкому уровню воды.
Вторая ведущая причина — ошибка оператора / плохое обслуживание. Квалифицированные и сертифицированные специалисты по техническому обслуживанию должны регулярно проверять все меры безопасности, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом.Ниже приводится список устройств безопасности котла и их функций.
Управление работой — Включает и выключает горелку в зависимости от желаемого давления или температуры в системе. В этом управлении используется настройка вычитаемого дифференциала, то есть точка, в которой горелка снова включается после выключения при (более высокой) рабочей уставке.
Датчик контроля воздуха для горения — Обеспечивает включение вентилятора воздуха для горения и подачу воздуха, достаточного для хорошего сгорания.В горелке горелки он расположен в камере для воздуха непосредственно перед соплом горелки. В случае встроенной горелки переключатель установлен на передней головке, которая также служит воздушной камерой. Механизм переключателя обычно открыт и закрывается при повышении давления в самой камере нагнетания воздуха во время цикла предварительной продувки горелки. Он остается закрытым, пока работает вентилятор.
Контроль верхнего предела — Контроль избыточного давления. Установленный выше точки отключения рабочего предела, этот регулятор имеет фиксированный дифференциал, поэтому переключатель замыкается, пока не будет достигнуто заданное значение, и он отключает питание цепи управления.В случае возникновения высокого давления или отказа управления работой горелка автоматически отключается, и управление необходимо вручную сбросить для перезапуска горелки.
Реле низкого давления газа (LGPS) — Указывает, что в горелку подается необходимое количество газа для достижения полной подачи. Это также обеспечивает правильную скорость прохождения через отверстия горелки, чтобы обеспечить надлежащее перемешивание. Низкая скорость может вызвать попадание неочищенного газа в карманы и привести к грубому или очень опасному повторному возгоранию.
Реле высокого давления газа (HGPS) — Гарантирует, что горелка не перегорится и не создаст опасное состояние с высоким содержанием топлива. Этот переключатель расположен ниже по потоку от газового клапана (ов) и работает напротив LGPS. Он открывается при повышении давления выше его рабочего заданного значения, которое выше настройки низкого давления газа и выше нормального рабочего давления газа, когда достигается полная подача.
Реле низкого давления масла (LOPS) — Проверяет, достаточно ли давления для ввода.Это также помогает обеспечить надлежащее распыление топлива, чтобы предотвратить скопление масла и плохое смешивание из форсунки.
Реле высокого давления масла (HOPS) — Дополняет реле низкого давления масла. Он работает аналогично реле высокого давления газа с настройкой выше нормального рабочего давления. Убедитесь, что в горелку не поступает избыточное количество масла, которое неправильно смешано с воздухом для горения, что приводит к чрезмерному скоплению и образованию сажи и возможному взрыву у очага пожара.
Реле контроля воздуха распыления (AAPS) — Обеспечивает полное распыление масла для более чистого ожога, воздух которого дополняет механическое распыление под давлением.Общая (воздушная) система включает сжатый воздух либо от завода, либо от встроенного компрессора, установленного рядом с горелкой.
Основная и вспомогательная отсечка при низком уровне воды — Основные средства отсечки при низком уровне воды для подачи питательной воды. Как основная, так и дополнительная отсечка малой воды защищают котел от опасных условий, отключая горелку. Часто считаются наиболее важными устройствами безопасности на котле, поскольку эти отключения могут предотвратить катастрофический взрыв у воды.
Управление насосом питательной воды — запускает подачу воды в котел в нужной точке (уровне). Этот контроль является неотъемлемой частью основной отсечки малой воды.
Сканер пламени — Проверяет и контролирует как пилотное, так и основное пламя.
Свяжитесь с нами для сертифицированного обслуживания котла
Понимание безопасности котлов на кораблях
Судовое машинное отделение — это сложное устройство оборудования и систем, которое используется для выполнения различных операций на борту.Одним из таких важных механизмов, который помогает судам с самого начала отгрузки, является судовой котел.
Ранее судовые котлы в основном устанавливались на корабле для силовой установки, которая раньше работала на паре (паровой двигатель). Сегодня пар, вырабатываемый котлом, используется в различных системах машинного отделения, включая нагрев топлива для главного двигателя. Принимая во внимание важность судовых котлов и риски, связанные с их эксплуатацией на судах, в отрасли постоянно ведутся разработки, направленные на повышение безопасности котлов на борту.Некоторые даже считают его одним из самых «смертоносных» бортовых механизмов.
Связанное чтение: Видеоурок — Как работает судовой котел и паровая система?
Ниже приведены наиболее распространенные риски, связанные с судовым котлом:Взрыв котла: Многие случаи взрыва котла в прошлом показали, насколько опасным может быть морской котел, если не использовать его профессионально. Аварии случаются при неправильном обращении с топливной системой внутри котла или когда давление пара внутри корпуса котла не регулируется.
Пожар / расплавление котла: Пожар в котле — это еще один тип несчастного случая, который может разрушить все трубы внутри котла и привести к взрыву или распространению огня по кораблю.
Прочтите по теме: Типы пожаров в котлах с выхлопным газом (EGB) и способы их предотвращения
Ошпаривание: Ошпаривание — это вид ожога, вызванного высокотемпературным паром. Ожог паром — одна из наиболее частых аварий, с которыми сталкиваются моряки на борту судна. Говорят, что 8 из 10 моряков, которые работают с паровой системой, хотя бы раз сталкивались с ожогами (серьезными или незначительными) за свою карьеру.
Горячая поверхность: Котел и связанные с ним трубы, клапаны и вспомогательные устройства имеют очень горячую поверхность, поскольку они переносят пар в разные части корабля. Прямой контакт кожи с любой открытой поверхностью приведет к сильному ожогу.
Другие риски: Другие риски, такие как детали под высоким давлением, обращение с вредными химикатами, движущееся оборудование и т. Д., Также связаны с эксплуатацией судовых котлов.
Прочтите по теме: 10 ошибок при эксплуатации котла на судах, которые могут стоить очень много времени
Само собой разумеется, что безопасность является критическим аспектом при эксплуатации котла высокого или даже низкого давления на судне, поэтому предусмотрены различные судовые котельные устройства.
Безопасность котла можно разделить на две основные области:
- Система безопасности котла и приборы
- Безопасность эксплуатации морского котла
Система безопасности котла и приборы: Современный судовой котел оснащен несколькими предохранительными устройствами для защиты оператора. Для облегчения понимания, давайте разделим эти инструменты / устройства по системе, в которой они установлены —
Система безопасности пара: Паровая система в котле находится в зоне высокого давления и высокой температуры.Для защиты оператора и самого котла он оснащен следующими устройствами безопасности:
- Манометр : установлено несколько манометров, чтобы оператор имел представление о текущем значении давления внутри котла. Обычно на котле устанавливаются два манометра, и одна линия проходит от парового барабана в диспетчерскую для дистанционного отображения давления пара.
Манометры также объединены с системами автоматизации включения и выключения, т.е.е. входные данные манометров используются для управления горелкой котла. Когда давление достигнет установленного значения, горелка котла перестанет работать, а когда давление упадет до более низкого установленного значения, горелка будет включена для повышения давления в котле.
- Предохранительный клапан: Предохранительный клапан котла — чрезвычайно важное предохранительное устройство, установленное на паровом барабане котла. Согласно СОЛАС , глава II-1, каждый паровой котел и каждый необожженный парогенератор должны быть оснащены не менее чем двумя предохранительными клапанами соответствующей мощности.Однако, что касается мощности или любой другой характеристики котла или необожженного парогенератора, администрация может разрешить установку только одного предохранительного клапана, если таким образом обеспечивается удовлетворительная защита от избыточного давления.
Обычно улучшенная высота подъема — один из самых популярных типов предохранительных клапанов, используемых на кораблях. Они настроены на подъем при давлении продувки и закрытие, когда давление снижается до безопасного предела. Они открываются при давлении на 3% выше рабочего. Высота подъема клапана составляет одну двенадцатую диаметра клапана.
- Ослабляющий механизм: Ослабляющий механизм прикреплен к предохранительному клапану котла. Каждый отдельный предохранительный клапан снабжен своим собственным редуктором, который представляет собой шкив и проволочную систему (соединенную с рычагом предохранительного клапана) с доступной ручкой на нижней рабочей платформе котла. Он используется для подъема предохранительного клапана котла в случае аварии (не приближаясь к предохранительному клапану) и для регулярной проверки работы предохранительных клапанов.
- Сигнализация и отключение давления пара: Аудиовизуальная сигнализация также предусмотрена для системы давления пара, чтобы напоминать оператору о давлении пара. Как только сработает аварийный сигнал и давление продолжит расти (или уменьшаться), сработает предохранитель, и он отключит топливную горелку. Работа выключателя различна и не зависит от автоматики, которая управляет горелкой. Отключение по низкому давлению может быть отменено, но отключение по высокому давлению остановит горелку и никогда не должно отключаться в любом случае
- Вентиляционное отверстие котла: Вентиляционное отверстие на корпусе котла необходимо для предотвращения взрыва котла после его отключения.Обычно он открывается, когда манометр показывает значение ниже 0,5 бар.
Система безопасности воды: Система водоснабжения представляет собой высокотемпературную систему, и уровень и качество воды внутри водяного барабана играют решающую роль в безопасной работе котла. Ниже приводится оборудование / система, установленная на водяной стороне судового котла:
- Сигнализация и отключение низкого / высокого уровня воды: Барабан котловой воды оборудован датчиком уровня, который постоянно контролирует уровень воды внутри барабана.Полный барабан будет уносить воду или не будет места для выработки пара, что снизит эффективность котла; в то время как низкий или нулевой уровень воды в барабане приведет к перегреву труб и может привести к возгоранию или расплавлению всего котла.
Низкий / высокий уровень воды заблаговременно предупреждает оператора о необходимости принятия соответствующих мер по управлению уровнем воды внутри емкости котельной воды.
- Сигнализация слишком низкого уровня воды и отключение: Первоначальное предупреждение, обеспечиваемое вышеуказанной схемой (сигнализация низкого / высокого уровня воды), может быть недостаточным для оператора, так как может возникнуть большая утечка в трубках, что приведет к снижение уровня воды.Таким образом, обеспечивается вторичная защита, т.е. сигнализация слишком низкого уровня воды и отключение, в результате чего горелка останавливается, чтобы контролировать перегрев внутренних частей котла.
Читать по теме: Наука о циркуляции морской котловой воды на судах
- Индикаторы уровня воды: Котел оснащен несколькими индикаторами уровня воды, чтобы оператор мог легко видеть уровень воды в барабане и обеспечивать безопасность работы котла.
Дуплексные стекла местного манометра предусмотрены на корпусе котла, чтобы гарантировать работоспособность хотя бы одного измерительного стекла на случай, если один перестанет показывать уровень. Дистанционные индикаторы уровня воды, такие как датчик уровня воды с перепадом давления, датчик уровня и т. Д., Также предусмотрены для индикации текущего уровня в барабане в удаленном месте, например, в диспетчерской двигателя.
Дополнительная информация: Процедура продувки судовых котлов
- Датчик солености: Корпус котла оснащен датчиком солености, который постоянно контролирует содержание растворенных твердых частиц в воде.Если содержание твердых веществ (например, соли) превышает установленное значение, котел отключается, чтобы гарантировать, что трубы и внутренние детали котла не пострадают из-за загрязнения. Оператор должен либо продуть котел, либо подать свежую воду в барабан, чтобы устранить причину, которая приводит к высокой солености (например, утечка в конденсаторе)
Система безопасности топлива: Котел снабжен тяжелым или судовым газомутом для выработки тепла в топке.Чтобы топливная система работала эффективно, она оснащена следующими функциями безопасности котла:
- Аварийный сигнал о низком давлении топлива: Топливо в горелку подается с помощью топливного насоса. Установлены два насоса (один находится в режиме ожидания), чтобы гарантировать отсутствие помех в работе в случае выхода из строя одного насоса. Если давление подачи топлива меньше необходимого, распыление топлива не произойдет, что приведет к капанию топлива внутрь топки. Это может привести к обратному удару горелки и серьезным травмам оператора.После срабатывания аварийного сигнала низкого давления оператор должен устранить причину, стоящую за ним.
Связанное чтение: Что делать при пропадании пламени морского вспомогательного котла или отключении топливного насоса?
- Сигнализация низкой / высокой температуры жидкого топлива: Современные судовые котлы предназначены для работы на различных сортах топлива в соответствии с правилами порта / ECA для минимизации загрязнения воздуха с судна. Температура масла является важным фактором, поскольку она контролирует вязкость топлива, которая напрямую связана с распылением и эффективным сгоранием внутри печи.Если температура топлива не соответствует заданному значению (которое будет различаться для разных марок), раздастся звуковой сигнал. Перед перезапуском котла оператор должен отключить сигнализацию и привести температуру масла в норму.
- Аварийный сигнал пропадания пламени: Горелочный блок, который представляет собой фотоэлемент (также известный как глазок пламени), используется для обнаружения пламени внутри печи. Если горелка резко останавливается или во время запуска основная горелка не производит пламя, фотоэлемент обнаружит отсутствие пламени и подаст звуковой сигнал.
Прочтите по теме: Что можно и чего нельзя делать для эффективной работы котлов на судах
- Аварийный сигнал плотности дыма: В соответствии с более строгими правилами защиты окружающей среды, выхлоп котла оснащен датчиком плотности дыма, который определяет продукты дожигания, особенно во время запуска котла и при низких нагрузках. Если плотность дыма выше требуемого значения, прозвучит сигнал тревоги, по которому оператору необходимо проверить горение котла .
- Аварийный сигнал о принудительной остановке вытяжного вентилятора: Для эффективного сгорания необходима соответствующая смесь воздуха и топлива.Воздух подается к горелке с помощью нагнетательного вентилятора (FDF). Если вентилятор не работает по какой-либо причине, он выдаст сигнал тревоги.
Эксплуатационная безопасность: Автоматизация, сигнализация и предупреждения сделали жизнь моряков на судах намного проще, чем это было раньше, с точки зрения безопасности котлов. Однако профессиональные инженеры редко полагаются на них и всегда полагаются на передовой опыт для эффективной работы оборудования.
Ниже приведены несколько важных функций безопасности судового котла:
- Химические испытания и дозирование: Чтобы вода внутри котла не повредила внутренние системы котла
- Эффективная функция горячего колодца / каскадного резервуара: Поддержание правильной температуры горячего колодца сокращает время выработки пара котлом по сравнению с низкотемпературной подачей воды из каскадного резервуара
Связанное чтение: Практические советы по повышению эффективности котла
- Режим работы горелки: Техническое обслуживание горелки обеспечит надлежащее распыление и отсутствие обратного пламени горелки
- Продувка котла : Своевременная продувка котла поддерживает щелочность котловой воды и удаляет из нее плавающие примеси.
- Регулярный осмотр печи: Топка котла отвечает за удержание тепла внутри котла и уменьшение поверхностных потерь тепла. Уход за огнеупором печи приведет к эффективному производству пара в котле
Чтение по теме: Общие сведения об огнеупоре для котлов и его типах
- Утеплитель: Как только пар выходит из котла через главный запорный клапан пара, он подается в несколько систем через трубы и распределительные клапаны.Надлежащая изоляция труб и клапанов гарантирует, что котлу не нужно будет работать дополнительно, поскольку потери пара будут ограничены. Также это обеспечивает безопасность судового персонала от поверхностных ожогов.
- Техническое обслуживание: Своевременное техническое обслуживание, такое как проверка предохранительного клапана, очистка труб котла и т. Д., Приведет к безопасной и эффективной работе судового котла.
Чтобы обеспечить безопасность судового котла, оператор и специалисты машинного отделения должны иметь в виду: «Профилактика лучше лечения».
Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: котел
Китай Индивидуальная группа безопасности котла с квадратными трубами Производители и поставщики — OEM группа безопасности котла с заводом квадратной трубы
Собранный нагреватель котла стержневой группы безопасности до 50кВт вентильный манометр 3 бар 1. Характеристики и характеристики группы безопасности котла.Коллектор для настенного монтажа в сборе Предохранительный клапан 3 / 4’’X3 / 4 ’’, 3 бар Автоматический воздухоотводчик 1/2 ’’ Манометр BSP1 / 4 ’’ 63 мм Нижнее соединение Макс. Работающий…Подробная информация о группе безопасности котла с квадратной трубкой
Введение в продукт
Собранный нагреватель котла стержневой группы безопасности до 50кВт вентиль манометр 3 бар
1. Характеристики и характеристики группы безопасности котла.
Коллектор для настенного монтажа в сборе
Предохранительный клапан 3 / 4’’X3 / 4 ’’, 3 бара
Автоматический воздухоотводчик 1/2 ’’
Манометр BSP1 / 4 ’’ 63MM
Нижнее соединение Макс. Рабочая температура 120 ℃
Корпус из кованой латуни, протектор 3/4 дюйма
Материал: Кованая латунь
2. Спецификация материалов
004
|