Кран редуцированный: Кран шаровой редуцированный под приварку / фланцевый, производства Vexve (Вексве)

Содержание

Краны шаровые редуцированные и полнопроходные в Москве оптом

Использование шаровых кранов на трубопроводах отопления, водоснабжения и других. Шаровые краны для систем теплоснабжения

 

Для шаровых кранов, в соответствии с международным стандартом ИСО 5752-79 «Арматура металлическая для фланцевых трубопроводных систем. Размеры строительных длин для проходной и угловой арматуры», на фланцевые шаровые краны и дисковые затворы разработан ГОСТ 28908-91 «Краны шаровые и затворы дисковые. Строительные длины». Он распространяется, в частности, на шаровые краны муфтовые, штуцерные, фланцевые и под приварку.

Шаровые краны выступают одним из видов запорной арматуры, которой оснащаются трубопроводы горячей воды систем теплоснабжения. Они должны иметь коэффициент сопротивления ζ не более 0,5. Более подробно о требованиях к шаровым кранам можно узнать из СТО 70238424.27.010.008-2009 «Системы теплоснабжения. Условия поставки. Нормы и требования».

На краны, включая шаровые, разработанные для ручного регулирования или полного прекращения потока теплоносителя в системах водяного отопления зданий и сооружений, распространяются требования 

ГОСТ 10944-97 «Краны регулирующие и запорные ручные для систем водяного отопления зданий. Общие технические условия».

На трубопроводах тепловых сетей в ППУ-изоляции систем теплоснабжения шаровые краны штампосварного исполнения применяются при диаметрах до 300 мм, в то же время краны с корпусом кованного или литого исполнения применяются для всех диаметров.

Устройство удлинений шаровых кранов воздушников не является допустимым. Для шаровых кранов диаметром 219 мм и выше при монтаже трубопроводов теплосетей обязательна установка стационарных редукторов. Для шаровых кранов диаметром свыше 400 мм – стационарный редуктор с электроприводом (по проекту).

При монтаже на водяных тепловых сетях систем теплоснабжения рукоятка шарового крана должна быть установлена параллельно оси трубопровода в положении «Открыто» и перпендикулярно оси трубопровода в положении «Закрыто». Конструкция кранов на тепловых сетях должна предусматривать защиту от вырывания шпинделя избыточным давлением внутри трубопровода. При монтаже и эксплуатации в трубопроводах тепловых сетей подземной прокладки необходимо принимать меры, предохраняющие краны от затопления грунтовыми водами. При установке на открытом воздухе краны должны следует защищать от прямого воздействия атмосферных осадков. Более подробно об использовании шаровых кранов на тепловых сетях можно прочитать в тексте 

ГОСТ 34473-2018 «Арматура трубопроводная. Краны шаровые стальные цельносварные для водяных тепловых сетей. Общие технические условия».

На внутренних трубопроводах зданий и сооружений при конструировании трубной обвязки узлов установки счетчиков холодного и горячего водоснабжения следует с каждой стороны счетчика обеспечить установку запорной арматуры, обеспечивающей отключение воды на участке с установленным счетчиком (в том числе шаровые краны).

На поэтажных ответвлениях от водоразборных стояков холодной и горячей воды предусматривается установка шарового крана, фильтра и регулятора давления. На ответвлениях от этажного коллектора к каждой квартире размещается шаровый кран вместе с обратным клапаном и счетчиком с импульсным выходом.

Кран шаровый ALSO КШ.Ф.RS.080.16-02 Ду80 Ру16 фланцевый редуцированный

КОНСУЛЬТАЦИЯ | ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ

  • +7(863) 226-10-76

    Ростов-на-Дону, пр.Стачки, 63
  • +7(861) 290-91-00

    Краснодар, ул.Новороссийская, 250/1
  • +7(862) 291-03-33

    Сочи (доставка)
  • +7(989) 624-33-16

    Крым (доставка)

Кран шаровой редуцированный Itap Orient 113 0920038 3/8” 50 бар 7ft.ru

Код товара: t79588

Оцените качество товара

Средняя оценка 4.4 по 8 голосам
Все характеристики
Артикул9515023101
МатериалЛатунь/Хром
Код производителя0920038
ПроизводительItap
Страна производительИталия
Температура-20°C – +150°C
МодельOrient 113
Вес, кг0.15
Резьба3/8”
Рабочее давление, бар
50 бар
Код поставщика9515023101

Описание

Шаровой кран ORIENT, может использоваться для топлива, латунь OT58.

В магазине «Семь Футов» Вы сможете приобрести товары производителя Itap по отличным ценам. Сделать заказ товара Кран шаровой редуцированный Itap Orient 113 0920038 3/8” 50 бар вы можете любым удобным для вас способом, например, через сайт. В нашем online магазине 7FT.RU работают квалифицированные менеджеры, которые помогут сделать правильный выбор из раздела Краны бабочки. Мы осуществляем перевозку по всей Российской Федерации разными способами. Купить и оплатить товар Кран шаровой редуцированный Itap Orient 113 0920038 3/8” 50 бар, в зависимости от вашего места нахождения, вы можете, например, по безналичному счету.

Видео и обзоры

Пять способов сократить простои мостового крана

Джош Чайлдерс — менеджер по обучению

Когда мостовые краны выходят из строя, снижается и производительность. И если вы были там, то знаете, как дорого обходится потеря производственного времени.

Эти пять методов — от проверок до модернизации крана — могут снизить риск поломок и простоев крана:

Обучение крановщиков

Хотя обучение операторов может не сразу прийти в голову как стратегия сокращения времени простоя крана, я ставлю обучение во главу своего списка.Когда крановщики научатся управлять краном так, как он был разработан, он прослужит дольше. С другой стороны, неправильные методы работы или привычки приводят к преждевременному износу деталей.

Хорошим примером плохой манеры работы является боковое тяговое усилие — или начало подъема под углом, а не из истинной вертикальной ориентации. Боковое тяговое усилие увеличивает износ шкивов, канатных шкивов, троса и канатного барабана — важной и дорогостоящей детали, предназначенной для продления срока службы крана.

Сменные барабаны каната должны производиться на заказ, что увеличивает время простоя.И хотя стальные канаты считаются расходным материалом, протягивание в сторону сокращает их срок службы и повышает риск падения груза.

Проверки

Независимо от того, проводите ли вы их самостоятельно или нанимаете поставщика крановых услуг, например Konecranes, периодические проверки сокращают время простоя, выявляя проблемы, когда их можно устранить наиболее легко и экономично. В зависимости от вашего поставщика, периодические проверки могут не охватывать критически важные системы, требующие разборки, такие как редукторы, нижние блоки, грузовые тормоза и муфты двигателей подъемника.Спросите своего поставщика услуг, когда следует проверять эти системы, чтобы избежать простоев и катастроф.

Профилактическое обслуживание

В дополнение к осмотрам соблюдайте спецификации OEM для профилактического обслуживания мостовых кранов. Так же, как замена масла в автомобиле, профилактическое обслуживание является одним из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваше оборудование продолжало работать.

Модернизация / модернизация кранов

По мере того, как краны стареют, детали и технологии устаревают и их трудно заменить.Модернизация или модернизация крана позволяет избежать длительных простоев при ремонте устаревшего оборудования. А обновляя свои краны новыми элементами управления, вы пользуетесь преимуществами новейших технологий, продлевая срок службы мостовых кранов, повышая безопасность и повышая производительность. Кроме того, вы экономите деньги по сравнению со стоимостью покупки нового крана.

Технология удаленного мониторинга

Технология удаленного мониторинга, такая как TRUCONNECT® Remote Monitoring от Konecranes, использует датчики для сбора данных, таких как время работы, запуск двигателя, рабочие циклы и аварийные остановки, обеспечивая визуализацию использования крана и может быть более точным показателем, чем календарь когда проводить осмотры и техобслуживание.

UEA снижает вес крана Rotary Union

Challenge

Link-Belt искала дизайн поворотного соединения для использования в новом кране повышенной проходимости класса 81-110,9 м, который будет напрямую конкурировать с крупнейшими игроками в этом сегменте рынка . Эти машины будут использоваться на рабочих площадках на производственных предприятиях, в транспорте и в общем строительстве для использования в качестве вспомогательного крана, коммунальных служб или при горных работах.

Link-Belt пришла в United Equipment Accessories (UEA) в поисках конструкции поворотного соединения, которое можно было бы встроить в их новые краны для пересеченной местности, которые уменьшили бы вес предыдущих конструкций при сохранении той же функциональности.Основная проблема, связанная с уменьшением веса вертлюга, заключалась в сохранении требуемых проходов, необходимых для приложения. Инженеры UEA также должны были принять во внимание большие различия в настройках расхода и давления, необходимых для работы крана, в конструкции нового поворотного соединения. Также были оценены установка и крутящий момент вертлюга, чтобы гарантировать, что конфигурация, необходимая для этого приложения, будет работать без сбоев.

Решение

UEA тесно сотрудничала с Link-Belt, чтобы определить требования к новому ротационному соединению и найти решения, соответствующие цели приложения.Чтобы уменьшить вес и удовлетворить требования к установке вертлюга, инженеры UEA изучили различные конфигурации портов, методы обработки и варианты уплотнения.

Одной из отличительных особенностей гидравлического вертлюга было большое сквозное отверстие диаметром 2,5 дюйма, которое было просверлено и просверлено для удаления большого количества материала. Инженеры UEA также использовали проточные канавки другой формы, что позволило сделать корпус более тонким. Проходное отверстие и проточные канавки помогли снизить вес вертлюга, сохранив при этом функциональность, необходимую для поворотного соединения.В конечном итоге снижение веса было передано заказчику при отгрузке машины с завода на рабочие площадки и обратно, что послужило преимуществом при покупке этой новой модели крана.

Для этой конкретной конструкции крана компании Link-Belt требовалось вращающееся соединение для установки на одном конце и моментный рычаг на другом конце. Как правило, такая конфигурация оказывается неудачной, поскольку она может вызвать вибрацию поворотного узла при изгибе монтажной конструкции. UEA использовало анализ методом конечных элементов (FEA) для определения требований к материалам для монтажной пластины, что побудило инженеров UEA использовать более прочную сталь для монтажной пластины.Кроме того, UEA разработало уплотнение с меньшим трением, чтобы свести к минимуму влияние вибрации. В конечном итоге эти решения позволили выбрать предпочтительный монтаж и настройку моментного рычага.

Благодаря специально разработанным решениям UEA, требования Link-Belt были удовлетворены в виде решения, специально разработанного для их проекта. Снижение веса, установка и крутящий момент были основными задачами проекта, которые были достигнуты за счет решения проблем командами UEA и Link-Belt для поиска индивидуального решения.

Завод канцелярских принадлежностей Crane резко сокращает объем работы / iBerkshires.com

В компании Crane работает около 270 сотрудников в Северном Адамсе, которые создают высококачественную печатную продукцию для таких брендов, как Tiffany.

Примечание редактора: в сообщении Mohawk Papers указано, что количество рабочих мест составляет 229. Мы также изменили заголовок, чтобы подтвердить, что некоторые люди будут работать в мае.

СЕВЕРНЫЙ АДАМС, Массачусетс. Знаменитая 220-летняя компания Crane Stationery свернется, став жертвой зарождающейся цифровой культуры и пандемии COVID-19.

В среду сотрудников уведомили по электронной почте, что их последний день будет 19 июня. Главный операционный директор Дин Дейгл написал, что бренд пострадал из-за ослабления рынка приглашений и заявления о банкротстве его крупнейшего клиента, Papyrus, в январе.

«Теперь беспрецедентная пандемия COVID-19 и непредвиденные и серьезные ограничения на собрания, поездки и деловые операции на местном, национальном и международном уровнях, в свою очередь, нанесли огромные убытки бизнесу Крейна.Этих потерь нельзя было предвидеть. К сожалению, они также оказались неустойчивыми », — написал он.

«Crane — культовый бренд, которому уже 220 лет. Однако перед лицом этих непредвиденных обстоятельств нам пришлось принять очень трудное решение свернуть производство Crane».

Компания заявила, что продолжит платить сотрудникам до 19 июня и будет продолжать покрывать долю группового медицинского страхования до 30 июня.В Crane работает около 270 человек.

Мэр Томас Бернард сказал, что он был проинформирован о закрытии от одного сотрудника. Он связался с владельцами завода, а также с делегацией Berkshire, чтобы узнать, уверена ли компания в своих планах.

«Я обратился к ним, чтобы сообщить им прежде всего, что я беспокоюсь за их персонал, за наших людей, наших друзей, наших соседей, членов нашей семьи, которые работают на Крэйна, которые только что получили невероятно трудные новости на невероятно трудное время », — сказал он.

Всего год назад владелец Mohawk Fine Papers заявлял о своем намерении инвестировать от 3 до 4 миллионов долларов в объект в промышленном парке Роберта Хардмана на шоссе Карран. По словам представителей компании, цель заключалась в том, чтобы развить люксовый бренд и удовлетворить современные потребности.

«Мы собираемся удвоить наши размеры, мы не сомневаемся, что сможем это сделать», — сказал тогда Барт Робинсон, главный финансовый директор.

Компания сейчас запускает Crane Next, ребрендинг, который должен был включать возвращение «& Co.» новый сайт и расширенные возможности.

«Мне позвонили в руководство, чтобы понять, что стоит за этим решением», — сказал он. «Насколько он окончательный? Есть ли что-нибудь, что может сделать город? Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы привлечь штат и местное население, будь то рабочая сила или поддержка экономического развития, чтобы сохранить эти рабочие места, чтобы эти люди работали?»

Крейн — один из крупнейших работодателей в городе для штатных работников.Бернард сказал, что он уже связался с офисом губернатора и 1Berkshire, чтобы узнать, есть ли что-нибудь, что можно мобилизовать для поддержания работы Crane.

Объект был закрыт в середине марта, когда губернатор Чарли Бейкер приказал закрыть второстепенные рабочие места и установить правила социального дистанцирования. Бернард сказал, что он узнал о закрытии Марша Крейна после того, как это произошло, и попросил держать его в курсе его планов и того, может ли город что-нибудь сделать.

«Бренд Crane везде является знаком качества», — сказал он. «Это одна из историй Норт-Адамса, которая настолько впечатляет, но также заходит слишком далеко незамеченной, это то, что сделано в Норт-Адамсе и имеет мировую репутацию».

Семейная фирма Mohawk Fine Papers, принадлежащая Cohoes, штат Нью-Йорк, основанная в 1931 году, купила Crane в 2018 году после непродолжительного периода, в течение которого она принадлежала сотрудникам. Компания Crane & Co. была основана в 1801 году семьей Крейн в Далтоне и к концу 1800-х годов стала единственным поставщиком денежных знаков на монетный двор США.Фирма претерпела ряд изменений: несколько подразделений были приобретены или выделены в отдельные подразделения.

Компания Crane присутствует в Северном Адамсе с 1970 года, когда она приобрела компании Excelsior и переместила Excelsior Process & Engraving в промышленный парк Роберта Хардмана в 1985 году. В 2009 году компания почти закрыла завод, чтобы переехать поближе к Далтону, но ее убедили остаться. администрация в то время. Это было подчеркнуто тогдашним губернатором.Деваль Патрик как пример передового производства в штате в 2013 году.

Очевидно, этого было недостаточно, чтобы Крейн продолжал работать.

«Многие люди посвятили свою карьеру этой компании и помогли ей выжить благодаря разной экономике, управленческим командам и философии. На протяжении многих десятилетий Крейн пользовался большим уважением из-за мастерства, которого достигли вы и ваши предшественники.Мы благодарим вас за ваш упорный труд и преданность делу », — написал Дейгл.

Обновлено с комментариями мэра Томаса Бернарда.


Теги: закрытие , Crane & Co.,

Мостовые краны с малой высотой конструкции | CraneWerks

Мосты с максимальной высотой подъема
Мостовые краны с тремя прицепами Максимальная высота подъема
Мостовые краны с высотой подъема позволяют преодолевать проблемы с высотой крюка, присущие стандартным конструкциям кранов

Подвесной двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым механизмом

Разработан с двумя балками моста под подвесной конструкцией, что позволяет использовать тележку с верхним ходом на мостовом кране с подвесной опорой.

Кран мостовой однобалочный с опорной балкой

Балка моста сконструирована со специальной соединительной пластиной, которая позволяет заправлять балку моста между взлетно-посадочными полосами. Эта простая конструкция обеспечивает максимальную высоту крюка с минимальными затратами. Эти мостовые краны обычно оснащаются канатными, электрическими цепными или ручными цепными лебедками с малой высотой потолка.

Кран мостовой верхний ходовой с подвесной тележкой

Который поддерживает подъемник на тележке.При этом подъемник размещается высоко между двумя балками моста, обеспечивая максимальную высоту крюка и зазоры под балками моста среди мостовых кранов любой конструкции.

Эти краны доступны в версиях с толкающим механизмом, с ручным приводом и моторизованном исполнении, разработанные в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

  • Конфигурации с верхним ходом и грузоподъемностью от 1 до 20 тонн — пролет до 60 футов
  • Подвесные конфигурации грузоподъемностью от 1 до 15 тонн — пролет до 60 футов

Трехходовые мостовые краны

В дополнение к вышеупомянутому мостовому крану с низкой высотой потолка у нас также есть подвесные краны с тремя концевыми тележками.По мере увеличения расстояния между взлетно-посадочными полосами размер самой балки моста должен увеличиваться. Добавляя третье полотно, мы можем поддерживать центр мостового крана, уменьшая расстояние между путями, таким образом, можно уменьшить высоту мостового крана. Это решение может иметь значение между хорошим и большим запасом высоты или, в некоторых случаях, может быть единственным решением проблемы подъема.

  • Подвесные конфигурации грузоподъемностью от 1 до 20 тонн — пролет до 100 футов
  • Грузовики со стандартными боковыми направляющими роликами
  • Уникальная конструкция для плавания центральной тележки при неполной загрузке

Наличие крюка подходящей высоты является обязательным условием почти во всех подъемных операциях.Компания CraneWerks разработала множество творческих способов достижения максимальной высоты крюка для заказчиков наших малых и больших мостовых кранов, и мы, безусловно, можем сделать то же самое для вас. Пожалуйста, напишите нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или позвоните нам по любому проекту по подъему надземных работ, и наши преданные своему делу сотрудники опытных инженеров будут рады помочь вам найти идеальное решение.

Свет, близкий к ультрафиолетовому, снизил вероятность столкновения Sandhill Crane с линией электропередачи на 98% | Орнитологические приложения

275″> Resumen

Las colisiones a mitad de vuelo con líneas eléctricas afectan a 12 de las 15 видов grullas del mundo, включая 1 especie en peligro crítico, 3 вида en peligro и 5 видов уязвимых. Las líneas eléctricas pueden ser equipadas con marcadores de línea para aumentar la visibilidad de los cable y reducir las colisiones, pero las colisiones pueden con las líneas eléctricas marcadas. Por ejemplo, cientos de Individual de Antigone canadensis mueren anualmente en colisiones con líneas eléctricas marcadas en el Centro Audubon Iain Nicolson en el Santuario Rowe (Rowe), una importante localidad de parada migratoria cerbraska de Gibratoria Cerbraska de Gibratoria.El éxito de esta medida de mitigación ha sido limitado debido a que la mayoría de las colisiones ocurren de noche cuando los marcadores de las líneas son Menos visibles, aunque aproximadamente la mitad de los marcadores de líneas queen bridaní en calcomanías. Для оценки альтернативной стратегии смягчения последствий в Роу, использования альтернативных методов борьбы с поражением коллизий в Системе защиты растений (SPCA) с обнаружением ультрафиолетовых лучей 380 (УФ-излучение на открытом воздухе) –395 морских миль), освещенный сектором 258 м на электрической линии, находящейся в центре Рио-Платте.Наблюдения за 48 индивидуальными столкновениями A. canadensis и 217 vuelos peligrosos de bandadas de A. canadensis durante 19 noches cuando el SPCA estuvo apagado, pero solo 1 colisión и 39 vuelos peligrosos durante 19 noches cuando el en SPC. Por ende, documentamos una reducción del 98% en las colisiones y una disminución del 82% en los vuelos peligrosos cuando el SPCA estuvo encendido. También encontramos una disminución del 32% en el número de maniobras evasivas iniciadas a menos de 25 m de la línea de energía a lo largo del río y un aumento del 71% en el número en maniobras evasivas iniciádas de 25 más SPCA estuvo encendido.Лос-индивидуальный A. canadensis reaccionaron antes y con más control, y sufrieron sust financialmente menos colisiones cuando el SPCA estuvo encendido. La instalación del SPCA en otras porciones de alto riesgo, y tal vez en otros obstáculos antropogénicos donde chocan las aves, puede представляет una nueva solución un dilema de conservación de larga duración.

287″ data-legacy-id=»s2″> МЕТОДЫ

290″ data-legacy-id=»s4″> Полевые методы

БСПС состояла из 4 ламп УФ-А, распределительной коробки, 2 солнечных панелей, накопителя энергии и блока управления, кабелей для подключения этих компонентов и пульта дистанционного управления (рис. 2). Каждый УФ-А свет был установлен на траверсе H-образной конструкции, поддерживающей исследуемый нами участок линии электропередачи, и каждый свет давал максимальную длину волны 380 нм (2 источника света; один 50 Вт и один 100 Вт) или 395 нм (2 источника света). фары, одна на 50 ватт и одна на 100 ватт). Каждый свет был построен на базе мощного светодиодного чипа мощностью 100 Вт в пурпурном ультрафиолетовом свете Chanzon (Шэньчжэнь, Гуандун, Китай).По нашим оценкам, светоотдача составляет 8 000–9 000 люмен в зависимости от температуры окружающей среды, но этот свет не казался ярким человеческому глазу. Фонари с меньшей мощностью гарантировали, что некоторое количество света будет производиться, даже если облачные условия не позволяют солнечным панелям полностью заряжать батареи в некоторые дни. Каждый свет создавал световой конус, который распространялся на 30 ° вокруг центральной оси. Этот относительно широкий конус гарантировал, что даже если огни не будут установлены идеально параллельно проводам, провода все равно будут освещены на всем протяжении их пролета.Распределительная коробка была установлена ​​чуть ниже траверсы и распределяла питание на УФ-лампы. Установленные на опоре солнечные панели заряжали аккумуляторы в блоке накопления энергии и управления, расположенном на земле у основания конструкции Н-образной рамы. Блок накопления энергии и управления содержал батареи, инвертор, специально изготовленные панели управления и переключатели для хранения, преобразования и направления электроэнергии от солнечных панелей через распределительную коробку и в УФ-лампы. Общая стоимость всех компонентов составляла ~ 6000 долларов, включая различные УФ-лампы, которые мы оценили, но не использовали в окончательной конструкции.

РИСУНОК 2.

Система предотвращения столкновений с птицами (БСПС). (Вверху) Вид с северо-запада на реку Централ Платт на заднем плане. (Внизу) Вид с юго-востока с рекой Сентрал Платт на переднем плане.

РИСУНОК 2.

Система предотвращения столкновений с птицами (БСПС). (Вверху) Вид с северо-запада на реку Централ Платт на заднем плане. (Внизу) Вид с юго-востока с рекой Сентрал Платт на переднем плане.

Мы протестировали БСПС, установив ее на существующей конструкции с Н-образной рамой на северном берегу реки Сентрал Платт в Роу и направив луч УФ-А вдоль 258-метрового пролета, пересекающего реку. Верхние тросы ЛЭП находились на высоте ~ 15 м над поверхностью реки и прилегающих берегов. Компания Dawson Public Power (Кирни, Небраска), владелец и оператор линии электропередачи, которую мы изучали, пожертвовала время персоналу для установки БСПС 14 февраля 2018 г., до прибытия мигрирующих кранов Sandhill и крикунов, а также для удаления БСПС 18 июня 2018 г., после ухода мигрирующих журавлей из района исследований.

Мы отслеживали реакцию кранов на БСПС в среднем 5,2 ночи в неделю с 28 февраля 2018 г. по 19 апреля 2018 г. с учетом исторического времени столкновений (с 4 марта по 13 апреля; Wright et al. 2009, Murphy et al. al. 2016b). Мы случайным образом назначали БСПС включенной или выключенной в течение каждой ночи наблюдения. Каждую ночь с 1 часа до захода солнца и до 4,5 часов после захода солнца через заглушку у основания H-образной конструкции, на которой была установлена ​​БСПС, мы наблюдали столкновения с линией электропередачи, поведение в полете после столкновения, поведение реакции при приближении стаи. линии электропередачи и расстояния реакции (0–25 м или 26–50 м) перпендикулярно линии электропередачи вдоль реки (Murphy et al.2016а). Мы записывали наблюдения одинаково, независимо от того, была ли БСПС включена или выключена. В дневное и вечернее время наблюдения проводились в бинокль 8 × 42. Ночью мы проводили наблюдения с помощью тепловизионного монокуляра 3–12 × 50 (Prometheus 336; Armasight, Сан-Франциско, Калифорния, США).

Мы зарегистрировали поведение в полете, когда стайки кранов пролетали над линией электропередачи в пределах 25 м над поверхностью реки (10 м от верха линии электропередачи), как это было сделано в предыдущем исследовании (Murphy et al.2016а). Это позволило нам сконцентрироваться на кранах, которые могут подвергнуться риску столкновения, и избежать регистрации кранов, летящих над линией электропередач, которые не подвергались риску столкновения, что снизило бы чувствительность нашего анализа (Murphy et al., 2016a). ). Мы использовали известную высоту линии электропередачи и известные расстояния между проводами, составляющими линию электропередачи, для измерения высоты полета кранов, пересекающих линию электропередачи, и для измерения расстояния вдоль реки от линии электропередачи, на котором характеристики полета кранов измененный.Чтобы сохранить согласованность с предыдущими исследованиями столкновений песчаного крана с линиями электропередач в нашей общей области исследования (Morkill and Anderson, 1991), а также с предыдущим исследованием на этом участке (Murphy et al. 2016a), мы определили стадо, проходящее через линию электропередач. как индивидуум или дискретная группа. Проход через линию был настолько редким, что большинство стад временно разделялись не менее чем на 5 минут. Чтобы обеспечить независимость между точками данных, мы не регистрировали прохождение линии стад в течение 5 минут после предыдущей стаи.При таком подходе единицей выборки для статистического анализа стали стайки, а не отдельных песчаных журавлей (Murphy et al. 2016a).

Каждый раз, когда стая песчаных журавлей пересекала линию электропередачи в пределах 25 м над поверхностью реки, мы фиксировали, была ли БСПС включена или выключена, произошло ли столкновение, было ли это днем ​​(за 1 час до захода солнца до конца в сумерках через 0,5 часа после захода солнца) или ночью, маневрировали ли краны, чтобы избежать попадания в линию электропередачи, и каким образом, а также расстояние по перпендикуляру от линии электропередачи, на котором эти маневры происходили.Если произошло одно или несколько столкновений, мы также записали задействованный трос и последующее поведение соответствующего крана в полете.

Мы классифицировали маневры для обхода линии электропередачи на отсутствие реакции, постепенный набор высоты, факел и задний ход (Мерфи и др., 2016a). Никакой реакции не произошло, когда все стадо продолжило движение мимо линии электропередачи с тем же направлением, скоростью и высотой над уровнем реки, что и стадо при приближении к линии электропередачи. Для этого поведения расстояние реакции было определено как нулевое.Если в пределах 25 м над поверхностью реки не произошло никакой реакции, мы классифицировали эти полеты как опасные. Постепенный набор высоты происходил, когда вся стая сохраняла постоянное направление полета, скорость и биение крыльев, но постепенно корректировала высоту полета, чтобы проходить над линией электропередачи. Когда постепенный набор высоты не превышал 25 м над поверхностью реки, мы классифицировали это как опасный полет. Вспышка произошла, когда хотя бы один член стаи изменил направление, скорость и взмах крыльев, чтобы внезапно набрать высоту, необходимую для пересечения линии электропередачи.Обратное произошло, когда хотя бы один член стаи изменил направление, скорость и взмах крыльев, чтобы внезапно отвернуться от линии электропередачи. Мы регистрировали вспышки и обратное движение, даже если реагировал только один член стаи, потому что ранее было продемонстрировано, что такое поведение имеет место, когда хотя бы некоторые журавли в стае подвергались опасности столкновения (Murphy et al. 2016a). Мы регистрировали полет после столкновения как нормальный полет (устойчивые взмах крыльев и поддержание высоты), полет с затруднениями (поддержание неустойчивых взмахов крыльев и возвышение), падение с махом (неустойчивые взмах крыла и возвышение не поддерживаются) и безвольное падение (без колебаний крыльев и возвышения не поддерживаются).

Этические нормы, соблюдаемые в этом исследовании, касались не беспокоить насиженных журавлей. Для этого мы запланировали установку БСПС до прибытия кранов и снятие после их отъезда, и мы позаботились о том, чтобы наши наблюдения не потревожили сидящих на ноче кранов, которые могли вызвать взлет стаи на линии электропередачи.

301″ data-legacy-id=»s6″> РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы провели 38 ночей мониторинга, включая 19 ночей, когда БСПС была отключена, и 19 ночей, когда БСПС была включена. Мы зарегистрировали 49 столкновений с песчаными кранами из 37 стай: 48 столкновений при выключенной БСПС и 1 при включении. Множественные столкновения иногда происходили в пределах одной стаи (рис. 3; n = 8 групп; когда произошло несколько столкновений, минимум = 2 столкновения, среднее = 2,5 столкновения, максимум = 4 столкновения). Столкновения происходили с частотой 1 столкновение каждые 2.2 часа наблюдения при выключенной БСПС и 1 столкновение каждые 104,5 часа наблюдения при включенной БСПС. Мы также наблюдали одно столкновение с американским белым пеликаном ( Pelecanus erythrorhynchos ) при выключенной БСПС.

РИСУНОК 3.

Пример тепловизионного монокуляра нескольких столкновений в пределах одной стаи кранов Sandhill во время наблюдения, когда система предотвращения столкновений птиц (БСПС) была отключена. ( A ) Организованная V-образная стая приближается к ЛЭП в темноте.( B ) Два смежных, почти одновременных столкновения (обведены). ( C ) Третье столкновение (левый кружок) и кран, участвовавший в предыдущем столкновении, выпадает из кадра изображения (правый кружок). ( D ) Кран, участвовавший в третьем столкновении, выпал из кадра изображения (обведен кружком) и в беспорядке скатился вверх.

РИСУНОК 3.

Пример тепловизионного монокуляра нескольких столкновений в пределах одной стаи песчаных кранов во время наблюдения, когда система предотвращения столкновений птиц (БСПС) была отключена.( A ) Организованная V-образная стая приближается к ЛЭП в темноте. ( B ) Два смежных, почти одновременных столкновения (обведены). ( C ) Третье столкновение (левый кружок) и кран, участвовавший в предыдущем столкновении, выпадает из кадра изображения (правый кружок). ( D ) Кран, участвовавший в третьем столкновении, выпал из кадра изображения (обведен кружком) и в беспорядке скатился вверх.

Всего было зарегистрировано 916 групп кранов, проезжающих ЛЭП в пределах 25 м от поверхности реки (Таблица 2).Столкновения стай с большей вероятностью происходили при выключенной БСПС ( P <0,001), при этом 97% стад со столкновениями происходили в это время. Опасные полеты также были более вероятны, когда БСПС была отключена ( P <0,001), причем 85% происходили в это время. При выключенной БСПС расстояние реакции с большей вероятностью было в пределах 25 м от линии электропередачи ( P <0,001), причем 59% приходилось на это время.

ТАБЛИЦА 2.

Возникновение столкновений, опасных полетов (полеты, при которых стая не реагировала на линию электропередачи, постепенный набор высоты ≤25 м над поверхностью реки, или произошла вспышка или обратный ход) и расстояния реакции 0–25 м или 25 м. –50 м от линии вдоль реки в районе Сандхилл Крейн, наблюдаемые на линии электропередачи, пересекающей реку Централ Платт, в заповеднике Роу недалеко от Гиббона, Небраска. Из 916 наблюдаемых стай 521 произошла, когда система предотвращения столкновений птиц (БСПС) была отключена, а 395 — при включенной БСПС.После подсчитанных чисел в скобках указаны проценты.

. Стаи со столкновениями . . Опасные полеты . . Расстояния реакции . .
ACAS Да Нет Да Нет 0–25 м 25–50 м
Выкл. 217 (42) 304 (58) 483 (93) 38 (7)
На 1 (0) 394 (100) 39 (10) 356 (90 ) 330 (84) 65 (16)
Всего 37 879 256 660 813 103
90232 . Стаи со столкновениями . . Опасные полеты . . Расстояния реакции . . ACAS Да Нет Да Нет 0–25 м 25–50 м Выкл. 217 (42) 304 (58) 483 (93) 38 (7) На 1 (0) 394 (100) 39 (10) 356 (90 ) 330 (84) 65 (16) Всего 37 879 256 660 813 103 ТАБЛИЦА 2.

Возникновение столкновений, опасных полетов (полеты, при которых стая не реагировала на линию электропередачи, постепенный набор высоты ≤25 м над поверхностью реки, или произошла вспышка или обратный ход) и расстояния реакции 0–25 м или 25 м. –50 м от линии вдоль реки в районе Сандхилл Крейн, наблюдаемые на линии электропередачи, пересекающей реку Централ Платт, в заповеднике Роу недалеко от Гиббона, Небраска. Из 916 наблюдаемых стай 521 произошла, когда система предотвращения столкновений птиц (БСПС) была отключена, а 395 — при включенной БСПС.После подсчитанных чисел в скобках указаны проценты.

. Стаи со столкновениями . . Опасные полеты . . Расстояния реакции . .
ACAS Да Нет Да Нет 0–25 м 25–50 м
Выкл. 217 (42) 304 (58) 483 (93) 38 (7)
На 1 (0) 394 (100) 39 (10) 356 (90 ) 330 (84) 65 (16)
Всего 37 879 256 660 813 103
90232 . Стаи со столкновениями . . Опасные полеты . . Расстояния реакции . . ACAS Да Нет Да Нет 0–25 м 25–50 м Выкл. 217 (42) 304 (58) 483 (93) 38 (7) На 1 (0) 394 (100) 39 (10) 356 (90 ) 330 (84) 65 (16) Всего 37 879 256 660 813 103

Все коллизии, которые мы наблюдали (x̄ = 162 ± 98 [SD] мин после захода солнца), как и большинство (63%) опасных полетов (x̄ = 118 ± 71 мин после захода солнца).Большинство (94%) столкновений произошло с двумя верхними проводами (проводами верхнего экрана). Всего в 3-х столкновениях участвовали кондукторы. Из 49 наблюдавшихся нами столкновений с песчаными журавлями 17 кранов продолжили движение после столкновения с нормальным полетом, 14 продолжили полет с затруднениями, 12 упали при взмахах, 4 безвольно упали и 2 были заблокированы другими кранами, что не позволило нам определить исход. Мы никогда не наблюдали птиц, летучих мышей или насекомых, кружащих над огнями БСПС.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы наблюдали 98% -ное сокращение количества столкновений Sandhill Crane, когда свет УФ-А, излучаемый БСПС, освещал исследуемую линию электропередачи.Наши наблюдения за стаями, проходящими над линией электропередачи в пределах 25 м над поверхностью реки при включенной БСПС, показали, что во время нашего исследования присутствовали песчаные журавли. Исходя из этого, мы заключаем, что ACAS была ответственна за сокращение столкновений. Мы предполагаем, что причина успеха БСПС заключалась в том, что она освещала всю длину всех проводов в пролете, включая ранее установленные линейные маркеры, что позволяло Sandhill Cranes видеть линию электропередачи и избегать ее. Напротив, традиционные неосвещенные линейные маркеры полагаются на птиц, чтобы сделать вывод о наличии подвешенных проводов, которые они могут не видеть между и ниже линейных маркеров, которые они могут видеть.Наши данные о меньшем количестве стай, летающих в пределах 25 м над поверхностью реки, где река пересекалась линией электропередачи, и меньшем расстоянии реакции <25 м от линии электропередачи вдоль реки предполагают, что не только сократились столкновения и опасные полеты в пределах Зона риска столкновения при включенной БСПС, но также и то, что краны Sandhill уклонились от линии электропередачи достаточно рано и на достаточной высоте, чтобы полностью избежать зоны, которую мы априори связывали с риском столкновения. Учитывая успех БСПС с Sandhill Cranes и наши наблюдения за одним столкновением с американскими белыми пеликанами при выключенной БСПС, кажется, что установка БСПС на других участках с высокой степенью риска или других антропогенных препятствиях может предложить относительно простое и легкое решение. к проблеме, которая на протяжении десятилетий препятствовала сохранению журавлей в частности и сохранению птиц в целом на 5 континентах.БСПС может быть особенно полезен на других участках рек и водно-болотных угодий, где природные особенности направляют птиц в относительно узкие коридоры полета.

Хотя мы разработали БСПС для работы на линиях электропередач без линейных маркеров, этот сценарий не был протестирован в нашем исследовании. Следовательно, мы не знаем, повлияло ли и насколько освещение маркеров линии БСПС на наши результаты или наши результаты были бы такими же положительными, если бы маркеры линии не присутствовали, особенно потому, что маркеры линии были необычно плотными на этой линии электропередачи в результате предыдущие попытки смягчить коллизии.Дальнейшие исследования должны включать тестирование БСПС на немаркированных линиях электропередач и на линиях электропередач, оборудованных разными типами и разносом маркеров линий, чем это проводилось в этом исследовании. В будущих исследованиях следует также рассмотреть возможность использования отражающих УФ-лучей линейных маркеров, чтобы учесть возможность того, что БСПС более эффективна как часть системы «освещение плюс линейные маркеры». В качестве альтернативы, возможно, во время установки на провода можно было бы нанести покрытие, отражающее ультрафиолетовое излучение, чтобы свести к минимуму операции и обязательства по техническому обслуживанию, которые могут возникнуть при использовании линейных маркеров.

Нам неизвестен конкретный вклад смертности от столкновений с линиями электропередачи на угрожаемые виды журавлей, но траектории популяций должны быть чувствительны к изменениям выживаемости. Смертность в результате столкновений, вероятно, дополняет другие факторы воздействия (потеря и деградация среды обитания, нарушение человеком, охота, незаконный отлов для коммерческой торговли и воздействие загрязнения окружающей среды), поэтому снижение смертности в результате столкновений может иметь важные последствия для сохранения журавлей. В более общем плане риск столкновения с птицами выходит далеко за рамки видов журавлей и включает птиц в такие разнообразные группы, как морские птицы (Raine et al.2017), хищников (Mojica et al. 2009), воробьиных (Rogers et al. 2014) и многих других (Sporer et al. 2013, Harness et al. 2016, Bernardino et al. 2018). БСПС была бы наиболее эффективной, если бы другие виды и группы, подверженные риску столкновения, также воспринимали УФ-свет и реагировали на него. Многие другие виды птиц от кряквы ( Anas platyryhnchos ) до евразийских пустельг ( Falco tinnunculus ) и зябликов ( Taeniopygia guttata ) чувствительны к ультрафиолетовому свету (Jane and Bowmaker 1988, Viitala et al.1995, Линд и др. 2014). БСПС или какую-либо другую светоизлучающую систему, если таковая имеется, следует испытать на других участках, где уязвимые виды подвергаются риску столкновения.

БСПС — не единственная технология предотвращения столкновений, которая пытается использовать свет для уменьшения столкновения диких животных с линиями электропередачи. Например, маркер линии верхнего предупреждающего света (OWL) на солнечной энергии мигает маленькими огнями перпендикулярно линии, на которой установлен OWL (Preformed Line Products 2017). В другом примере коммунальный кооператив острова Кауаи (KUIC) использовал массив зеленых лазеров для освещения части линии электропередачи на Гавайях во время ежегодных сезонов размножения морских птиц, находящихся под угрозой исчезновения (KIUC 2015, 2016).Насколько нам известно, оба этих примера описаны в маркетинговых материалах, а не в научных публикациях, и, в отличие от УФ-А света ACAS, оба используют видимый свет, против которого жители могут возражать. Тем не менее, эти системы иллюстрируют растущий природоохранный потенциал технологий уменьшения столкновений на основе света. К сожалению, технологии смягчения столкновений на основе света имеют практические ограничения, которые могут сделать их наиболее подходящими для горячих точек столкновения, а не для более широкого использования.В частности, затраты на приобретение, эксплуатацию и обслуживание этих технологий, вероятно, превышают затраты на традиционные неосвещенные линейные маркеры, хотя затраты на подсвечиваемые системы могут уменьшаться по мере того, как продукты достигают коммерческой зрелости. Установка этих систем на многих участках непрерывных линий электропередач также, вероятно, будет непрактичной и дорогостоящей в ближайшем будущем, особенно в районах, где столкновения нечасты. В этих случаях традиционные неосвещенные маркеры линий, которые включают фосфоресцирующие светящиеся в темноте материалы (например,g., FireFly или Avian Flight Diverters Power Line Sentry, Форт-Коллинз, Колорадо, США), может оставаться лучшим решением, учитывая конкурирующие соображения (бюджет или влияние на сохранение), связанных с маркировкой линий электропередач.

Ультрафиолетовое освещение также может быть полезно для сохранения других типов высоких антропогенных сооружений. Например, птицы регулярно сталкиваются с вышками связи (Gehring et al. 2009, Longcore et al. 2012), метеорологическими вышками, растяжками, поддерживающими эти башни (Gehring et al.2011 г., Керлингер и др. 2012) и ветряных турбин (Smith and Dwyer, 2016). Мы предполагаем, что столкновения происходят на этих конструкциях, даже когда они освещены, потому что освещение не освещает ни оттяжки, если они есть, ни всю опору, независимо от наличия оттяжек. В ходе будущих исследований следует развернуть БСПС в верхней или нижней части вышек с историей столкновений, ориентировать БСПС вдоль вышек и растяжек и оценить, сохраняются ли столкновения. В будущих исследованиях следует также учитывать потенциальные негативные эффекты БСПС.Мы не наблюдали диких животных, кружащих вокруг огней ACAS, но наше исследование проводилось ранней весной, когда ночные насекомые, возможно, еще не появились, а ночные птицы и насекомоядные животные, возможно, еще не прибыли из миграции или не вышли из спячки. Дальнейшие исследования БСПС должны включать документацию о ночных воздушных насекомоядных вокруг огней, если таковые имеются.

Кроме того, хотя принято считать, что летучие мыши используют эхолокацию для навигации, их ультразвуковые импульсы быстро затухают в открытом космосе.Горресен и др. (2015) предположили, что летучие мыши используют тусклый окружающий свет для крупномасштабной навигации, механизм, который можно использовать для сохранения, если ветряные турбины освещаются ультрафиолетовым светом в ночное время. На ранних этапах тестирования освещение деревьев ультрафиолетовым светом в местах, часто посещаемых находящимися под угрозой исчезновения гавайскими седыми летучими мышами ( Lasiurus cinereus semotus ), снижало активность летучих мышей в освещенной области, несмотря на увеличение активности насекомых (Gorresen et al. 2015). Освещение ветряных турбин с помощью БСПС может дать аналогичные преимущества для летучих мышей и птиц, подвергающихся риску столкновения в районах с ветровыми ресурсами.

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы благодарим Дж. Кайзера и Г. Хейнса из Dawson Public Power за доступ к линии электропередачи, которую мы изучали, а также за установку, а затем удаление системы предотвращения столкновений птиц (ACAS). Мы благодарим Б. Таддикена и А. Пирсона из Центра Иэна Николсона Одюбона в Роу Санктуарий за доступ, проживание, решение проблем и комментарии, которые улучшили это исследование. Мы благодарим А. Х. Стюарта, Р. Фостера и С. Чепмена из EDM International, Inc. (EDM) за помощь в разработке и строительстве БСПС.L. Mojica и 2 анонимных рецензента предоставили комментарии, которые значительно улучшили эту рукопись.

Заявление о финансировании: Мы благодарим Дж. Эклена и Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) за финансирование этого исследования (идентификатор проекта 10007710).

Заявление об этике: Этические нормы, соблюдаемые в этом исследовании, касались не беспокоить насиживающих журавлей. Для этого мы запланировали установку БСПС до прибытия кранов и снятие после их вылета.Мы также проводили все наблюдения изнутри закрытой шторки, чтобы гарантировать, что наша деятельность рядом с насестом не будет мешать находящимся поблизости подъемным кранам. Мы также были готовы прекратить исследование, если количество столкновений увеличится.

Вклад авторов: JFD, AKP и REH разработали идею, дизайн и эксперимент, описанные здесь. JFD и LAM провели эксперимент. JFD и REH написали эту рукопись. JFD, AKP, LAM и REH разработали экспериментальную и аналитическую методологию. JFD проанализировал данные.AKP и REH предоставили значительный материальный и технический опыт.

ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Aidala

,

Z.

,

L.

Huynen

,

PLR

Brennan

,

J.

Musser

,

A.

Fidler

,

N. GE

Machovsky Capuska

,

MG

Anderson

,

A.

Talaba

,

D.

Lambert

и

M. E.

Hauber

(

2012

).

Ультрафиолетовая визуальная чувствительность у трех птичьих линий: палеогнатов, попугаев и воробьиных

.

Журнал сравнительной физиологии A

198

:

495

510

.

Алонсо

,

Дж. К.

,

Дж. А.

Алонсо

и

Р.

Муньос-Пулидо

(

1994

).

Предотвращение столкновений птиц с линиями электропередачи с помощью маркировки заземления

.

Биологический заповедник

67

:

129

134

.

Arnol

,

J. D.

,

D. M.

White

и

I.

Hastings

(

1984

).

Управление Brolga ( Grus rubicundus ) в Виктории

. Серия технических отчетов, номер 5,

Служба рыболовства и дикой природы Виктории, Департамент охраны природы, лесов и земель

, Мельбурн, Австралия

.

[APLIC] Avian Power Line Interaction Committee

(

2012

).

Уменьшение количества столкновений птиц с линиями электропередач: современное состояние в 2012 г.

.

Edison Electric Institute и APLIC,

Вашингтон, округ Колумбия, США

.

Barrientos

,

R.

,

J. C.

Alonso

,

C.

Ponce

и

C.

Palaćin

(

2011

).

Мета-анализ эффективности маркированного провода в снижении столкновения птиц с линиями электропередач

.

Биология сохранения

25

:

893

903

.

Bernardino

,

J.

,

K.

Bevanger

,

R.

Barrientos

,

JF

Dwyer

,

AT

Marques

,

RC

,

RC

Shaw

,

JP

Silva

и

F.

Moreira

(

2018

).

Столкновения птиц с линиями электропередач: современное состояние и приоритетные области для исследований

.

Биологический заповедник

222

:

1

13

.

Blackwell

,

BF

,

TL

DeVault

,

TW

Seamans

,

SL

Lima

,

P.

Baumhardt

0003 и

-E

-J

2012

).

Использование птичьего зрения с авиационным освещением для уменьшения столкновения с птицами

.

Журнал прикладной экологии

49

:

758

766

.

Коричневый

,

W. M.

и

R. C.

Drewien

(

1995

).

Оценка двух указателей линии электропередач для снижения смертности от столкновений кранов и водоплавающих птиц

.

Бюллетень Общества дикой природы

23

:

217

227

.

Коричневый

,

W. M.

,

R. C.

Drewien

и

E.G.

Bizeau

(

1987

).

Смертность кранов и водоплавающих птиц в результате столкновений с линиями электропередач в долине Сан-Луис, Колорадо

. В материалах

Proceedings of the 1985 Crane Workshop

(

J. C.

Lewis

, Editor).

Доверительный фонд обслуживания коклюнов на реке Платт

,

Гранд-Айленд, Северная Каролина, США

.

Doppler

,

M. S.

,

B. F.

Blackwell

,

T. L.

DeVault

и

E.

Фернандес-Юричич

(

2015

).

Ответ Cowbird на самолет с освещением, настроенным на глаза: последствия столкновения птиц с самолетом

.

Кондор: орнитологические приложения

117

:

165

177

.

Fanke

,

J.

,

G.

Wibbelt

и

O.

Krone

. (

2011

).

Факторы смертности и болезни у белых журавлей ( Grus grus ) в Германии

.

Журнал болезней дикой природы

47

:

627

637

.

Folk

,

M. J.

,

T. A.

Dellinger

и

E.H.

Leone

(

2013

).

Связана ли гибель американских журавлей ( Grus americana ) во Флориде от столкновений с поведением стаи при столкновении с самцами?

Водно-болотные птицы

36

:

214

219

.

Фосс

,

С.R.

,

D. J.

Ronning

и

D. A.

Merker

(

2017

).

Яркий коротковолновый свет вызывает реакцию избегания со стороны Краснохвостых ястребов: новый инструмент для отвлечения внимания хищников?

Кондор: орнитологические приложения

119

:

431

438

.

Gehring

,

J.

,

P.

Kerlinger

и

A. M.

Manville

II (

2009

).

Башни связи, фонари и птицы: успешные методы снижения частоты столкновений птиц

.

Экологические приложения

19

:

505

514

.

Gehring

,

J.

,

P.

Kerlinger

и

A. M.

Manville

II (

2011

).

Роль высоты вышки и растяжек при столкновении птиц с вышками связи

.

Журнал управления дикой природой

75

:

848

855

.

Gerber

,

BD

,

JF

Dwyer

,

SA

Nesbitt

,

RC

Drewien

,

CD

Littlefield

,

TC

,

TC

,

TC

(

2014

).

Sandhill Crane ( Antigone canadensis )

. В

Птицы Северной Америки

(

A. F.

Poole

, редактор).

Корнельская лаборатория орнитологии

,

Итака, Нью-Йорк, США

.https://doi.org/10.2173/bna.31

Goldstraw

,

P. W.

и

P. B.

Du Guesclin

(

1991

).

Пострадавшие от птиц в результате столкновения с ЛЭП 500 кВ на юго-западе штата Виктория, Австралия

.

Труды Международного семинара по кранам 1987 г.

1

:

219

224

.

Gorresen

,

P. M.

,

P. M.

Cryan

,

D.К.

Далтон

,

С.

Вольф

,

Дж. А.

Джонсон

,

К. М.

Тодд

и

Ф. Дж.

Бонаккорсо

(

2015

).

Тусклый ультрафиолет как средство сдерживания активности гавайской седой летучей мыши Lasiurus cinereus semotus

.

Исследования исчезающих видов

28

:

249

257

.

Харагути

,

г.

,

T.

Yoshino

и

K.

Takase

(

2016

).

Число мертвых журавлей, найденных на равнине Идзуми, Япония (2003–2013 гг.), И их вскрытие

.

Японский журнал орнитологии

65

:

153

160

.

Ремни

,

R. E.

,

E. K.

Mojica

,

J. F.

Dwyer

и

M.A.

Landon

(

2016

).

Устранение столкновений линий электропередач и Avian Vision

.

Исследовательский институт электроэнергии,

Пало-Альто, Калифорния, США

.

[МСОП] Международный союз охраны природы

(

2018

).

Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП: Версия 2018-2

. https://www.iucnredlist.org/

Jacobs

,

G. H

. (

1992

).

Ультрафиолетовое зрение у позвоночных

.

Американский зоолог

32

:

544

554

.

Джейн

,

С. Д.

и

Дж. К.

Bowmaker

(

1988

).

Тетрахроматическое цветовосприятие утки ( Anas platyrhynchos L.), микроспектрофотометрия зрительных пигментов и масляных капель

.

Журнал сравнительной физиологии A

162

:

225

235

.

Janss

,

G. F. E.

и

M.

Ferrer

(

2000

).

Столкновение крана и дрофы с линиями электропередачи: частота столкновений и подверженность риску

.

Бюллетень Общества дикой природы

28

:

675

680

.

Jenkins

,

A. R.

,

J. J.

Smallie

и

M.

Diamond

(

2010

).

Столкновения птиц с линиями электропередач: глобальный обзор причин и смягчения последствий с точки зрения Южной Африки

.

Bird Conservation International

20

:

263

278

.

Johnsgard

,

P. A

. (

1983

).

Краны мира

.

Indiana University Press,

Блумингтон, Индиана, США

.

Kerlinger

,

P.

,

J.

Guarnaccia

,

A.

Hasch

,

RCE

Culver

,

RC

Curry

,

L.

Стюарт

и

Д.

Райзер-Эспиноза

(

2012

).

Смертность от столкновений птиц с 50- и 60-метровыми вышками с оттяжками в центральной Калифорнии

.

Кондор

114

:

462

469

.

Lind

,

O.

,

M.

Mitkus

,

P.

Olsson

и

A.

Kelber

(

2014

).

Ультрафиолетовое зрение у птиц: важность прозрачных сред для глаз

.

Труды Королевского общества B

281

:

1

9

.

Longcore

,

T.

,

C.

Rich

,

P.

Mineau

,

B.

MacDonald

,

DG

Bert

,

LM

9000 E

Mutrie

,

SA

Gauthreaux

, Jr.,

ML

Avery

,

RL

Crawford

, et al.(

2012

).

Оценка смертности птиц на вышках связи в США и Канаде

.

PLOS One

7

:

e34025

.

Масатоми

,

H

. (

1991

).

Динамика численности красных журавлей на Хоккайдо с 1950-х годов

.

Труды Международного семинара по кранам 1987 г.

1

:

297

299

.

Майне

,

С.D.

и

G. W.

Archibald

(

1996

).

Журавли: обзор состояния и план природоохранных мероприятий

.

МСОП,

Гланд, Швейцария

.

Mojica

,

E. K.

,

B. D.

Watts

,

J. T.

Paul

,

S. T.

Voss

и

J.

Pottie

(

).

Факторы, способствующие поражению электрическим током белоголового орла и столкновению с линией на Абердинском полигоне, штат Мэриленд

.

Журнал исследований хищников

43

:

57

61

.

Morkill

,

A. E.

и

S. H.

Anderson

(

1991

).

Эффективность маркировки линий электропередач для уменьшения количества столкновений Sandhill Crane

.

Бюллетень Общества дикой природы

19

:

442

449

.

Мерфи

,

Р. К.

,

Дж. Ф.

Дуайер

,

Э.K.

Mojica

,

M. M.

McPherron

и

R. E.

Ремень

(

2016a

).

Реакция кранов Sandhill на приближение к отмеченной линии электропередачи

.

Journal of Fish and Wildlife Management

7

:

480

489

.

Murphy

,

R. K.

,

E. K.

Mojica

,

J. F.

Dwyer

,

M. M.

McPherron

,

G.D.

Wright

,

R. E.

Ремни

,

A. K.

Pandey

и

K. L.

Serbousek

(

2016b

).

Калечащие и ночные отклонения в исследовании столкновений песчаного журавля ( Grus canadensis ) с линией электропередачи

.

Водно-болотные птицы

39

:

312

317

.

Ödeen

,

A.

и

O.

Håstad

(

2013

).

Филогенетическое распределение ультрафиолетовой чувствительности птиц

.

BMC Evolutionary Biology

13

:

1

10

.

Пэрриш

,

Дж. У.

,

Дж. А.

Птачек

и

К. Л.

Уилл

(

1984

).

Обнаружение ближнего ультрафиолетового света немигрирующими и перелетными птицами

.

Аук

101

:

53

58

.

Рейн

,

A. F.

,

N. D.

Holmes

,

M.

Travers

,

B. A.

Cooper

, и

R. H.

Day

(

2017).

Тенденции уменьшения численности гавайского буревестника и буревестника Ньюэллса на острове Кауаи, Гавайи, США

.

Кондор: орнитологические приложения

119

:

405

415

.

Роджерс

,

А.M.

,

M. R.

Gibson

,

T.

Pockette

,

J. L.

Alexander

и

J. F.

Dwyer

(

2014

).

Уборка трупов мигрантов в пустыне Сонора

.

Юго-западный натуралист

59

:

542

547

.

Shaw

,

J. M

. (

2009

).

Конец линии для национальной птицы Южной Африки? Моделирование риска столкновения с ЛЭП для Blue Crane

.Магистерская диссертация,

Институт африканской орнитологии Перси Фицпатрика, Кейптаунский университет

,

Южная Африка

.

Shaw

,

J. M.

,

A. R.

Jenkins

,

J. J.

Smallie

и

P. G.

Ryan

(

2010

).

Моделирование риска столкновения с ЛЭП для Blue Crane Anthropoides paradiseua в Южной Африке

.

Ibis

152

:

590

599

.

Smith

,

J. A.

и

J. F.

Dwyer

(

2016

).

Взаимодействие птиц с инфраструктурой возобновляемых источников энергии: обновление

.

Кондор: орнитологические приложения

118

:

411

423

.

Sporer

,

M. K.

,

J. F.

Dwyer

,

B. D.

Gerber

,

R. E.

Ремни

и

A.К.

Пандей

(

2013

).

Маркировка линий электропередач для уменьшения столкновения с птицами возле национального заповедника дикой природы Одубон, Северная Дакота

.

Бюллетень Общества дикой природы

37

:

796

804

.

Stehn

,

T. V.

и

T.

Wassenich

(

2008

).

Столкновение журавля с линиями электропередачи: тематический доклад

. В материалах

Труды 10-го Североамериканского семинара по журавлям, февраль.7–10, 2006

(

M. J.

Folk

и

S. A.

Nesbitt

, Editors).

North American Crane Working Group

,

Zacatecas City, Zacatecas, Mexico

.

Sundar

,

K. S. G.

и

B. C.

Choudhury

(

2005

).

Смертность журавлей Саруса ( Grus antigone ) из-за электрических проводов в Уттар-Прадеше, Индия

.

Охрана окружающей среды

32

:

260

269

.

Veltheim

,

I.

,

F.

Chavez-Ramirez

,

R.

Hill

и

S.

Cook

(

2015

).

Оценка методов отлова и мечения для Brolgas, Antigone rubicunda (Gruidae)

.

Исследования дикой природы

42

:

373

381

.

Viitala

,

J.

,

E.

Korpimäki

,

P.

Palokangas

и

M.

Койвула

(

1995

).

Притяжение пустельги к следам запаха полевок, видимым в ультрафиолетовом свете

.

Природа

373

:

425

427

.

Белый

,

D. M

. (

1987

).

Статус и распространение Brolga в Виктории, Австралия

.

Труды Международного семинара по кранам 1983 г.

1

:

115

131

.

Виндингстад ​​

,

р.М

. (

1988

).

Смертность песчаных журавлей без охоты

.

Журнал управления дикой природой

52

:

260

263

.

Райт

,

Г. Д.

,

Т. Дж.

Смит

,

Р. К.

Мерфи

,

Дж. Р.

Рунге

и

Р.

Хармс

(

).

Смертность журавлей (Gruidae), связанных с линиями электропередач над основным насестом на реке Платт, Небраска

.

Натуралист прерий

41

:

116

120

.

Copyright © Американское орнитологическое общество, 2019. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected].

Снижение затрат из-за преждевременной замены крановых тросов — Axess Group

Снижение затрат из-за преждевременной замены крановых тросов

Переход от своевременного списания тросов к замене по состоянию помог международному бурильщику сэкономить необоснованные расходы.


Клиент: Major International Driller
Отрасль: Бурение
Актив: Самоподъемная буровая установка
Местоположение: Индонезия
Год: 2019

Challenge

Обслуживание компонентов крана жизненно важен для использования крана. Чтобы предотвратить поломку кранов, крупный международный бурильщик ежегодно заменял все крановые тросы на всех своих станках, независимо от их состояния.

Хотя это позволяет избежать снижения производительности оборудования, несколько тросов, которые все еще находятся в хорошем состоянии, выбрасываются, что влечет за собой большие расходы.

Решение

Axess Singapore было поручено помочь клиенту оптимизировать годовые расходы на три крана на одной из их буровых установок в Индонезии. Чтобы решить эту проблему, Axess направила группу специалистов по тросу для оценки состояния компонентов.

Было выполнено несколько методов оценки для выявления потенциальных видов износа на любом участке канатов.Руководствуясь более реалистичными критериями утилизации, основанными на международных стандартах, команда смогла определить веревки, которые считаются небезопасными для дальнейшего использования, и те, которые можно удлинить за счет смазки под давлением.

Все это было выполнено одним и тем же персоналом, выполнявшим оценку состояния крана, которая включает детальный осмотр нескольких других критических компонентов кранов. Благодаря использованию высококвалифицированного персонала компания Axess сократила затраты на логистику, персонал на борту (POB) и выбросы углекислого газа.

Результаты

Сохранение целостности троса крана имеет решающее значение для снижения угроз безопасности, однако автоматический сброс всех тросов каждые 12 месяцев может быть неэффективным, дорогостоящим, а иногда и ненужным.

Изучив стальные канаты и проанализировав результаты по различным критериям утилизации, Axess смогла определить, какие стальные канаты следует оставить или выбросить.

Это техническое обслуживание на основе состояния стало важной вехой для клиента, поскольку оно сэкономило им время и деньги.По словам клиента, такой подход позволит сэкономить до 43% затрат на одну буровую установку за шестилетний период, что демонстрирует новый рентабельный способ управления компонентами крана.

Осмотр кранов с помощью автономного программного обеспечения с помощью дрона

Осмотр кранов — значительная часть затрат при ведении бизнеса в строительстве. Инспекции кранов настолько важны для безопасности оператора и людей в окрестностях, что они требуются все чаще и чаще для соблюдения нормативных требований.В некоторых странах частые проверки рабочих механизмов, гидравлических систем, крюков и подъемных цепей являются юридическим обязательством, которое необходимо выполнять ежедневно для оборудования, работающего в тяжелых условиях. Периодические осмотры крана ищут любую возможную точку отказа: включая ослабленные болты, треснувшие шкивы, поврежденные запорные устройства или другие неисправности. Эти периодические проверки должны по закону проводиться каждые три месяца, но не реже одного раза в год — или каждый раз, когда кран не работает в течение значительного периода времени.

Это трудоемкая, опасная и дорогая работа. Простой крана — самая большая статья расходов, которая приводит к задержкам проекта и потере доходов. Инспекторы должны выезжать на рабочую площадку для выполнения работы: время в пути ограничивает количество проверок, которые они могут выполнить, и затрудняет планирование времени проверки. Во время нынешней пандемии внешних специалистов часто не допускают на место, и, возможно, потребуется переместить краны для проверки. Перемещение мобильного крана через плотную рабочую площадку потенциально опасно и приводит к еще большему простою оборудования.

По прибытии на место инспекторы должны визуально осмотреть каждую часть оборудования, проверяя список, чтобы убедиться, что все важные аспекты были учтены и оборудование соответствует нормам. Для этого необходимо, чтобы кран находился в откинутом положении, что увеличивает время и пространство, необходимые для проверки. Сама проверка — это длительный ручной процесс, и управление данными остается сложной задачей. Безопасность — серьезная проблема. Инспекторы должны подниматься на башенные краны и проходить вдоль стрелы для проведения визуального осмотра.

Во многих случаях проверки кранов по-прежнему проводятся в основном на бумажных носителях и основываются на серии контрольных списков. Инспекторы просматривают предыдущие контрольные списки и, часто, записные книжки с записанными от руки комментариями, чтобы получить информацию об истории оборудования. Эти контрольные списки не обеспечивают надежного контрольного следа или истории, поскольку инспекторы могут быть непоследовательными в своей методологии. Данными практически невозможно поделиться и их трудно анализировать; понимание динамики неисправности во времени по бумажным записям является серьезной проблемой.

Использование программного обеспечения автономного дрона

Осмотр кранов с помощью автономного программного обеспечения дронов — более безопасный, быстрый и точный способ для инспекторов выполнить свою работу. Используя программное решение vHive для беспилотных летательных аппаратов, люди на месте могут планировать и проводить полностью автономную проверку с помощью беспилотников: инспектору не нужно выезжать на место. Дроны летают вокруг крана, выполняя полное обследование менее чем за 30 минут. Данные загружаются в облако vHive для обработки в изображения с высоким разрешением.

С помощью механизма анализа vHive на основе искусственного интеллекта можно анализировать активы в соответствии с индивидуальными потребностями бизнеса. ИИ может идентифицировать детали и указывать на неисправности, обращая на них внимание инспектора крана. Снимки с высоким разрешением позволяют инспекторам внимательно и очень подробно рассматривать все элементы крана, сохраняя цифровую запись состояния оборудования во время проверки. Эксперты могут сообщать о проблемах с помощью аннотаций и отчетов на основе цифровых изображений активов.

Осмотр кранов с использованием автономных дронов Экономия затрат и снижение рисков

Наибольшая стоимость осмотра крана — простой. Чем дольше кран не работает, тем больше теряется выручка и откладываются проекты. Использование программного обеспечения для автономных дронов значительно сокращает время простоя оборудования и снижает ответственность на рабочем месте. Автономные проверки с помощью дронов позволяют крану оставаться на месте, что значительно сокращает общее время проверки. Кроме того, инспектор может находиться полностью за пределами площадки, в то время как полевой персонал использует автономное программное обеспечение дронов и недорогой серийный дрон для сбора данных: время в пути, расходы на страхование и риск травм сокращаются или устраняются.Во время COVID, когда рабочие места часто доступны только для внешнего персонала, инспекция может выполняться без прямого контакта.

Улучшение результата В результате инспекций с помощью дронов

создаются цифровые изображения активов с высоким разрешением, которые можно легко анализировать, комментировать, передавать заинтересованным сторонам и сохранять для сравнения с будущими инспекциями. Эти данные могут заменить бумажные контрольные списки более безопасной, эффективной и надежной системой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *