Стиральная машина LG SIGNATURE с двойной загрузкой LSWD100 + LST100
Мы с мужем решили взять эту стиральную машинку в рассрочку. Условия прозрачные, без каких-либо подводных камней. Я кайфую от покупки. Во-первых, она просто красивая. Во-вторых, ей можно управлять со смартфона. Для этого надо установить специальное приложение. Через него можно запускать машинку по различным программам. Я вообще увлеченно наблюдаю за тем, сколько потратилось воды и электричества во время стирки. В-третьих, двойная загрузка – очень удобная вещь. Хоть мы и взяли машинку с рассрочкой на несколько лет, гарантия в 20 лет перекрывает все наши опасения.
Стиральная машинка LG SIGNATURE – пример надежной современной бытовой техники. Прежде чем купить эту модель, я долго присматривалась к ее аналогам.
Выбрала эту модель за возможность двойной загрузки. В доме маленькие дети и машинка требуется очень часто. Удобно в главный отсек заложить одежду малышей, а во второй, например, свои белые блузки.
Хочу рассказать мужскую точку зрения на данную модель. Для меня главное, что на машинку есть гарантия 20 лет. Это значит, что если что-то произойдет, то можно смело обращаться в сервисную службу. Это важно, ведь стоимость машинки не 3 рубля. Вообще я уже не раз покупал технику LG и пока она меня не подводила. Точно могу сказать, что производитель надежный. Иногда мне приходится пользоваться стиральной машинкой самому. Так вот ноу-хау авто дозирование порошка, это вообще находка. Сколько раз я мучился вопросом, сколько же надо засыпать средства. За это отдельное спасибо. Кроме того заявлено, что машинка устойчива к царапинам и коррозии. Проверю это со временем и обязательно дополню свой отзыв.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Цвет | белый |
Цвет дверцы | белый |
Максимальная допустимая загрузка (кг) | 6 |
Тип мотора | Прямой привод (Inverter Direct Drive) |
Технология 6 MOTION (6 Движений заботы) | + |
Тип установки | отдельностоящая |
Съёмная крышка для встраивания | + |
Тип загрузки | Фронтальная |
Датчик пенообразования | + |
Автобалансировка | + |
Управление | Электронное |
Максимальная скорость отжима (об/мин) | 1000 |
Изменяемая скорость отжима (об/мин) | 1000/800/400/Без отжима |
Диапазон температур стирки (°С) | Холодная/20/40/60/95 |
Экономичная система интеллектуальной стирки | + |
Безопасная не нагревающаяся дверца | — |
Диаметр люка (мм. |
300 |
Угол открытия дверцы | 180 |
Регулируемые ножки (мм.) | 10 |
Дисплей | LED |
Индикатор оставшегося времени стирки | + |
Индикатор рабочего цикла | + |
Индикатор блокировки дверцы | + |
Индикатор ошибок / Самодиагностика | + |
Сигнал ошибок | + |
Сертификат Wool Mark | + |
Подключение к холодной воде | + |
Тип барабана | пузырьковая поверхность |
Гарантия | 1 год + 10 лет на Мотор* |
ПРОГРАММЫ СТИРКИ | |
Программы стирки | 13 |
Хлопок | + |
Хлопок-Эко | + |
Спортивная одежда | + |
Деликатная | + |
Шерсть | + |
Пуховое одеяло или УДАЛЕНИЕ ПЯТЕН(зависит от модификации) | + |
Смешанные ткани | + |
Интенсивно 60 | + |
Одежда малыша | + |
Повседневная стирка | + |
Забота о здоровье | + |
Быстро 30 | + |
Полоскание+Отжим | + |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ | |
Количество опций | 14 |
Только отжим | + |
Без отжима | + |
Предварительная стирка | + |
Супер полоскание | + |
Без складок | + |
Без слива | + |
Интенсивная стирка | + |
Звуковой сигнал вкл./выкл. | + |
Блокировка от детей | + |
Режим таймера, ч | 3 — 19 |
Выбор скорости отжима | + |
Выбор температурного режима | + |
Функция «Очистка барабана» | + |
LG Smart Diagnosis™ (мобильная диагностика) | + |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Потребление воды (л) | 56 |
Допустимое давление воды | 1,0 ~ 10 кгс/см2 (0,1 ~ 1 МПа) |
Класс энергопотребления | A |
Класс стирки | A |
Класс отжима | B |
Нулевое энергопотребление в режиме ожидания | + |
Энергопотребление, (кВтч) | 1.02 |
Напряжение | 220-240 В ~ 50 Hz |
Максимальная мощность | 1700 Вт |
ГАБАРИТЫ | |
Размеры (ширина х глубина х высота, мм.) | 600 x 440 x 850 |
Размеры с упаковкой (ширина х глубина х высота, мм.) | 645 х 540 х 885 |
Вес (кг) | 59 |
Вес в упаковке, кг | 62 |
Стиральные машины LG | RD Electronics
Вопросы по товарам из категории Стиральные машины
Какие стиральные машины самые популярные в 2021?
Какие стиральные машины самые дешевые?
Выбор стиральной машины LG следует начать с того, где она будет размещаться – в ванной или, возможно, на кухне, где будет скрыта от посторонних глаз за дверцей кухонного шкафа. Встраиваемые устройства более компактные и тихие, но с меньшим количеством оборотов центрифуги, что предназначено для снижения уровня вибрации. У стиральных машин LG с фронтальной загрузкой имеется более широкий набор функций – программы по уходу за разными типами одежды, более короткие циклы стирки для повседневной одежды, отложенный старт для более удобного планирования времени стирки. Скорость отжима стиральной машины LG указывает, насколько сухим будет белье в конце цикла стирки – чем выше скорость, тем суше белье. Однако даже самый быстрый отжим не обеспечивает сухости, поэтому, если не желаете, чтобы в помещении было сыро после долгой сушки белья на веревке, делайте выбор в пользу стиральной машины LG с функцией сушки, которая сделает белье сухим и готовым отправиться прямо в шкаф. Единственное, стирать и сушить в таких машинах можно лишь небольшое количество белья. Оценив, как часто и как много вы стираете, можно выбрать оптимальную вместимость. Для семьи среднего размера обычно достаточно вместимости от 7 до 8 кг, и, если вы часто стираете одеяла или верхнюю одежду, стиральная машина с меньшей вместимостью, определенно, не будет удобным решением. Стиральные машины LG определяют количество необходимой воды, предотвращают чрезмерное пенообразование, контролируют равномерное распределение белья в баке для улучшения результатов стирки, а новейшие модели даже оснащены интеллектуальными функциями, позволяющими подключаться к устройству через смартфон для загрузки дополнительных программ стирки или выполнения диагностики работы машины.
Стиральные машины LG 6 Motion
“Шесть движений заботы” – именно так компания LG назвала технологию, которая применяется в стиральных машинах 81-й серии. Но не только эта особенность выделяет их на фоне аналогов, поэтому разобраться нужно во всем этом подробнее. Итак, стиральные машины LG 6 Motion:
LG F1081ND, LG F1081TD, LG F1281TD , LG F1281ND5Капельный барабан LG 6 Motion
Главная фишка этих машин – это капельный барабан LG 6 Motion, который имеет 6 вариантов вращения:
1. Базовое вращение. Казалось бы вещи просто перемешиваются по кругу, но именно за счет уникальных особенностей конструкции барабана они отстирываются очень бережно и качественно.
2. Разглаживание. Во время стирки в этом режиме барабан вращается так, что вещи равномерно распределяются внутри, и на них не появляются складки. Соответственно, одежда менее мятая, и ее потом легче гладить.
3. Кручение. В этом режиме стирка проходит очень тихо, а белье перекатывается внутри барабана, так как его пузырьковая поверхность тщательно устраняет загрязнения.
4. Покачивание. Создается ощущение, что белье покачивается в воде, при этом не касаясь стенок барабана. Этот режим можно использовать как при стирке шерстяных вещей, так и при деликатной стирке.
5. Насыщение. В этом режиме можно стирать все и сразу, это мечта любой хозяйки! Весь максимальный объем вещей равномерно смачивается моющим раствором.
6. Реверсивное вращение. Вода вихрем заливается в барабан, быстро и тщательно растворяет порошок, что безусловно повышает качество стирки, и отстирываются сложные загрязнения.
Мотор с прямым приводом LG Inverter Direct Drive
Эти системы, несомненно, помогут выстирать даже очень грязные вещи, но производитель не остановился на достигнутом, и пошел еще дальше. Отметим мотор с прямым приводом LG Inverter Direct Drive. Обычно стиральная машина в семье их 4-х человек используется в течение 5 лет. Дальше возникают проблемы и начинаются мелкие ремонты.
Но особенность мотора с прямым приводом способна продлить работоспособность машинки намного дольше – гарантийный срок службы составляет 10 лет. Каждой хозяйке понравится стиральная машина, которая во время стирки работает тихо.
Все перечисленные модели LG F1081ND, LG F1081TD, LG F1281TD , LG F1281ND5 отличаются друг от друга вместительностью, размерами, цветом и скоростью отжима.
Первые цифры в названии 1081 ND – это количество оборотов: 10- 1000 об/мин, 12 – 1200 об/мин. Вторые две цифры 1081 ND – это название модели. Следующая буква обозначает глубину и вместительность – 1081 ND: N – глубина 44 см, вместительность 6 кг, T – глубина 55 см, вместительность 8 кг. Буква D в названии 1081 ND – прямой привод, в этой серии все стиральные машины с прямым приводом. Последние цифры или буквы обозначают цвет модели: 1081 ND5.
14 программ стирки
Стиральные машины LG 6 Motion имеют 14 программ стирки:
- для разных типов белья
- программы для стирки детских вещей
- программы для стирки спортивной формы
- программы для стирки деликатных тканей
- программы для стирки вещей из пуха
Для людей с чувствительной кожей подойдет программа “Забота о здоровье”. В этом случае обильное и многократное полоскание безвозвратно удалит порошок с ткани.
Программа “Бесшумной стирки” отлично подойдет для тех, кому нужно постирать ночью, или днем, когда кто-то спит – работу машинки вообще никто не услышит.
Бережное отношение к вещам из шелка, шерсти гарантирует Сертификат международного института шерсти “Woolmark” в программах для деликатных тканей.
Если вам нужно настроить параметры стирки вручную, можно воспользоваться режимом “предпочитаемый”, в этом случае вам не нужно каждый раз выбирать количество полосканий, оборотов и температуру стирки. Достаточно всего лишь один раз настроить этот режим.
Дополнительные функции
Большое количество дополнительных функций поможет сделать процесс стирки еще лучше. Вся необходимая информация отображается на дисплее. Также здесь расположены индикатор блокировки двери, ошибок и времени отложенного старта, если эта функция задействована.
В стиральных машинах LG есть система контроля за пенообразованием, которая включит дополнительное полоскание, если моющее средство будет сильно пениться.
А система автобалансировки проконтролирует и равномерно распределит белье по барабану перед началом отжима.
Как лучше всего постирать белье, определит интеллектуальная система стирки. Вы просто выбираете программу, а машинка взвешиваtт белье, и определяет оптимальное время стирки, тем самым экономит воду, электроэнергию, и время.
Система очистки барабана
Отдельно отметим очистку барабана. Не секрет, что в большой семье машинка используется часто, и, часто не успевает просохнуть. Тем временем в баке скапливается влага, и именно она приводит к возникновению грибка, зато очистка барабана помогает устранить любые бактерии и грибки, а также загрязнения на поверхности барабана.
Отзывы
Многие пользователи отмечают шумную работу стиральных машин LG, хотя есть те, кто этого не замечает. Возможно, что при установке, мастер правильно установил стиральную машинку.
Это действительно очень тихая стиральная машина. Для меня наличие мотора DirectDrive было ключевым преимуществом именно из-за тишины работы. Особенно это заметно при отжиме, главное отрегулируйте ножки по уровню (стакану воды) удобным ключом (в комплекте).
До неё были дома и Ariston M2000 и вертикалка Candy 125, у родни Indesit / Ariston недавних лет выпуска. Она существенно тише их всех. Легко можно стирать ночью, даже и без использования режима “бесшумная стирка” он ещё тише, по инструкции написано что с половинной загрузкой, но работает и при почти полной.
Отстирывает хорошо, выполаскивает тоже, но если бельё грязное и положили максимум порошка стоит добавить одно доп. ополаскивание.
Управление удобное, все основные опции стирок понятны интуитивно не глядя в инструкцию.
Стиральные машины LG 6 Motion, стиральные машины среднего класса, – идеальное решение для большой семьи, особенно с маленькими детьми.
Посмотреть видео о достоинствах стиральных машин среднего класса можно в этом видеоролике:
LG, Zanussi или Samsung? Как и какую стиральную машину выбрать в 2020 г.
Начнём с самого базового — с брендов. После беглого изучения ассортимента какого-нибудь «М.Видео» в ближайшем торговом центре может показаться, что рынок стиральных машин между собой делят LG, Samsung и ещё пара-тройка полузабытых Zanussi и Electrolux.
На деле же марок не меньше, чем среди смартфонов. Вот только 10 самых популярных: LG, Samsung, Zanussi, Electrolux, AEG, Whirlpool, Bosch, Indesit, Siemens и Ariston. В общем, глаза разбегаются. Чего, на самом деле, вендоры и добиваются.
Мы не зря сравнили стиральные машины со смартфонами. На рынке бытовой техники, как и в случае с электроникой, производители часто плодят суббренды. В каждом случае это делается с одной целью — фрагментировать рынок и расфокусировать внимание потребителя. Вот несколько примеров.
Beko = Grundig = Vestel. Изначально Beko — это турецкий производитель бытовой техники, который в нулевых подмял под себя немецкую компанию Grundig, а после и местную компанию Vestel.
AEG = Electrolux = Zanussi. В этом конгломерате вообще чёрт ногу сломит. Главное, что нужно усвоить, — AEG является материнским брендом Electrolux. В свою очередь, и Electrolux приобрёл много других марок, включая некогда итальянскую Zanussi.
Whirlpool = Indesit = Ariston. Главный в этой тройке — американский бренд Whirlpool. Скупив всё что можно в США (включая KitchenAid), в 2014 г. корпорация Whirlpool подумала, что ей пора доминировать и в Европе. Где к тому времени бал правил итальянский Indesit с премиальным суббрендом Hotpoint Ariston.
Bosch = Siemens. Начнём с того, что Bosch в принципе долгое время входила в тройку крупнейших производителей бытовой техники. Siemens — это только один из активов немецкой компании. Также конгломерату принадлежат малоизвестные в России Gaggenau, Ness, Constructa и не только.
Узкая или полноразмерная?
Не будем тратить время на банальности. Все знают, что есть машины с вертикальной и горизонтальной загрузкой. Но несмотря на это, в 9 из 10 случаев выбор потребителя падает на второй вариант. С ними и разберёмся.
Первый вопрос, который встаёт перед потребителем: брать узкую машину или полноразмерную? Исторически принято считать: чем больше стиралка, тем больше белья можно постирать за раз. Эта корреляция сохраняется и по сей день, но разрыв между максимальным весом в компактных и больших машинах за 7–10 лет сильно сократился.
Например, современная суперузкая машина с глубиной барабана до 40 см способна принять на борт до 7 кг белья. Модели с глубиной до 50 см редко вмещают больше 8 кг. Проще говоря, технологии ушли далеко вперёд. Сегодня можно найти даже небольшую машину с большой загрузкой.
Какой мотор лучше?
Сегодня представлено два типа двигателей: опосредованные и прямые (инверторные). В чём разница? В случае с опосредованными двигателями барабан вращается не напрямую, а посредством ремней, шестерёнок или других соединителей. Инверторный же двигатель передаёт вращения напрямую.
Считается, что двигатели с прямым приводом более современные и эффективные. В качестве преимуществ приводятся следующие доводы:
— Низкий уровень шума. Достигается за счёт меньшего числа вращающихся компонентов и практически полного отсутствия разгона — нужные обороты набираются почти моментально.
— Меньше вибраций при большем числе оборотов во время отжима. Последнее делает сушку эффективнее.
— Пониженное потребление электричества. Опять же из-за лучшего контроля вращения.
— Долговечность.
Стоит ли переплачивать за сушку?
Сушка — опция, по поводу которой у покупателей чаще всего возникает вопрос, брать или не брать. Вопрос причём резонный — функция дорогостоящая. Чтобы каждый смог для себя решить, перечислим основные плюсы и минусы.
Плюс у опции, если так подумать, один, но он очень важный — бельё на выходе получается сухим. Как следствие, одежду остаётся только погладить и разложить по ящикам. Эффективна ли сушка в стиралке? Почти всегда — да. Переплатив за сушку, покупатель, скорее всего, не разочаруется. Но всегда есть несколько «но».
Первое. В относительно простых моделях сушка включается вручную после стирки. Но и после её включения забыть про стиралку не получится. Нужно проконтролировать сухость белья. Для одной ткани 30 минут будет мало, для другой — слишком много. Отметим, что в дорогих моделях есть датчики, которые отслеживают влажность и автоматически выключают сушку.
Второе. Редкая стиральная машина может высушить полный барабан мокрого белья. Поэтому чаще всего перед сушкой машину приходится разгружать наполовину. Что тоже растягивает общее время стирки.
Третье. Фишка сушки заключается в наличии дополнительного нагревательного элемента, который раскаляет воздух. А дополнительный ТЭН — дополнительный расход электричества.
Какие режимы обязательные, а какие — не очень?
Режимы — поле, в котором сегодня сражаются маркетологи производителей стиральных машин. Список здесь обновляется ежегодно. И не всегда за счёт безоговорочно полезных функций.
Сначала пройдёмся по списку обязательных программ. Во-первых, в современной машине обязан быть отложенный старт, который позволяет запускать машину по таймеру. Во-вторых, не стоит выбирать машину без быстрой стирки. Она позволяет освежить бельё за 15–20 минут и тем самым сэкономить электричество и воду.
Теперь о желательных опциях. Относительно новым трендом на рынке стиральных машин является автовзвешивание. Встроенные весы позволяют не только предотвратить перегруз. Умные стиралки, зная, сколько в них вещей, оптимизируют время стирки, полоскания и отжима. Всё это оптимизирует расход ресурсов.
Другой современной функцией, над переплатой за которую можно задуматься, является режим «Удаление пятен». В нём машина замачивает бельё в 40-градусной воде до двух часов. В ряде случаев режим действительно помогает избавиться от въевшихся клякс.
А есть бесполезные функции?
Их больше всего. Первое — «Дозагрузка». Позволяет докинуть бельё в барабан по ходу стирки. Перед её выбором крепко подумайте, а часто ли вы жалели об отсутствии «Дозагрузки» в старой машине? Если нет, забудьте об опции.
Второе — «Устранение пены». Режим для параноидальных домохозяек, которые боятся переборщить с моющим средством. Пена гасится за счёт частого слива воды, что, как несложно догадаться, приводит к перерасходу воды.
Третье — «Лёгкая глажка». Исходя из названия, можно предположить, что на выходе получается слегка выглаженное бельё. На деле же режим обещает якобы лёгкую глажку после сушки. Эффект достигается за счёт бережной стирки.
Как это? Одежда медленнее вращается и меньше скручивается. Однако стирка длится дольше. Полоскание в этом режиме также проходит при меньших оборотах, но при больших объёмах воды. Как итог — перерасход ресурсов и плохо вымытый порошок. В конце концов, во время «Лёгкой глажки» вещи почти не отжимаются.
Четвёртое — «Обработка паром». Разными производителями позиционируется по-разному. Кто-то настаивает, что так бельё обеззараживается. По другой версии, пар освежает одежду. Если есть потребность в этой опции, нужно проследить, чтобы обработка паром была оформлена в качестве отдельного режима, а не совмещённого.
Пятое — «Ультрафиолетовая обработка». Ещё одна якобы обеззараживающая опция. «Якобы», потому что производители бытовой техники сегодня куда только не суют УФ-лампы: и в фильтры для воды, и в чайники, и в пылесосы. Однако ни в одном из случаев убедительных доказательств эффективности метода нет.
Сенсорный экран вместо кнопок — это круто?
Поговорим, наконец, о панелях управления. Их можно разделить на три категории: механические, электронные и дистанционные. У всех есть свои плюсы и минусы.
В первом случае машины программируются кнопками, крутилками и тумблерами. Часто встречаются в немецких моделях. Механика хороша своей безотказностью и долговечностью. Минусом является шумность: кнопки и сами по себе хрустят, а при вибрациях могут дребезжать.
Электроника подразумевает наличие сенсорных кнопок и экранов. Удобство данного решения заключается в информативности — на экран выводится много данных. Минус в нестабильности. Стиралки часто располагаются в ванной или на кухне. В каждом случае человек регулярно контактирует с водой. А сенсоры плохо реагируют на влажные руки. Тачскрины в довесок зачастую оказываются тормознутыми и не могут похвастаться отзывчивостью смартфона.
Дистанционное управление подразумевает контроль стиралкой через смартфон. Здесь предлагаем задаться тем же вопросом, что и в случае с дозагрузкой. А именно — часто ли у вас возникала необходимость запустить стирку, сидя в соседней комнате или даже на работе?
Стиральная машина LG FH0B8ND1. Нужна помощь в выборе
9.3 Общая оценка
Где купить?8 889 грн.
нет в наличии
Уведомить о снижении ценыСледить за ценой на товар: Стиральная машина LG FH0B8ND1 — 8 889 грн.
Характеристики: Стиральная машина LG FH0B8ND1
Тип стиральной машины | Фронтальная |
Максимальная загрузка | 6 кг |
Макс. скорость отжима | 1000 об/мин |
Тип двигателя | Инверторный Direct Drive |
Технологии качества стирки | 6 motion |
Интеллектуальная система стирки | Fuzzy Logic |
Конструкция барабана | Капельная |
Класс энергопотребления | A+++ |
Класс стирки | A |
Класс отжима | В |
Потребляемая энергия стиральной машинки | 1,02 кВт/ч |
Программа »Хлопок» | + |
Программа »Деликатной стирки» | + |
Программа »Стирка шерсти» | + |
Программа »Быстрая стирка» | 30 мин |
Программа «Смешанный тип белья» | + |
Программа »Пуховое одеяло» | + |
Программа »Спортивная одежда» | + |
Программа »Стирка детских вещей» | + |
Программа »Интенсивная» | + |
Выбор температуры стирки | + |
Выбор скорости отжима | + |
Программа »Легкая глажка» | + |
Таймер отсрочки старта | + |
Дополнительное полоскание | + |
Защита от детей | + |
Габариты (ВхШхГ) | 85 х 60 х 44 см |
Цвет корпуса | Белый |
Цвет кромки люка | Серебристый |
Материал бака | Полиплекс |
Страна производства | Россия |
Гарантийный срок | 1 год |
Комплектация | Стиральная машина, гарантийный талон |
Гарантийный срок двигателя | 10 лет |
Бренд | LG |
Сервис-центр по ремонту стиральных машин LG
9 ноября 2021 14:53
.
Каждое бытовое устройство имеет свою специфику и требует особого ухода с учетом рекомендаций производителя. Это касается стиральных машин южнокорейского бренда LG. Однако как бы бережно ни относились домохозяйки к таким устройствам, со временем они могут отказать по причине износа. Не существует техники, которая может служить вечно.
В случае обнаружения неполадок или поломок владельцы таких стиральных машин должны пройти по данной ссылке и выбрать подходящий вид услуг. Сервис-центр LG специализируется на ремонте бытовой техники этого южнокорейского технологического гиганта, имея в штате высококвалифицированных инженеров, прекрасно знакомых с модельными рядами бренда.
ВЫЕЗДНЫЕ УСЛУГИ
Сервис-центр предлагает владельцам стиральных машин этой марки выездные услуги профессиональных инженеров, чья квалификация подтверждена многочисленными сертификатами, размещенными на официальном веб-сайте компании. Чтобы воспользоваться таким сервисом, клиент должен выполнить следующие действия:
– оставить онлайн-заявку;
– объяснить эксперту центра проблему;
– принять мастера;
– дождаться результатов детальной диагностики;
– согласиться с названной инженером стоимостью ремонта.
После завершения ремонтных работ мастер выпишет гарантию на целый год. Вообще, все услуги сервис-центр предоставляет с гарантией. В случае повторения проблемы в гарантийный период неисправности будут устранены бесплатно.
ТЕХНИКА LG
Кроме богатого функционала, стиральные машины южнокорейского бренда отличаются рядом преимуществ. Среди них необходимо отметить использование производителем энергосберегающих технологий. Такие агрегаты потребляют минимум электроэнергии, позволяя владельцам экономит немалые деньги.
Пользователи отмечают и понятное управление такими устройствами. В сравнении с техникой других брендов, они обходятся дешевле. Этим и объясняется растущий спрос на стиральные машины южнокорейской компании. В случае поломки машин этой марки, необходимо воспользоваться помощью профессионалов сервис-центра LG. Доверять такие агрегаты неопытным мастерам нельзя.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Причина неполадок устанавливается после тщательной диагностики на месте, которая выполняется бесплатно. А стоимость ремонта рассчитывается с учетом сложности проблемы. Если сломалась конкретная деталь, в тариф включается расход на приобретение замены.
Также инженер учитывает объем предстоящего ремонта. В любом случае, хозяйка узнает итоговую стоимость работы перед тем, как мастер приступит к делу. Если он получит согласие, он выполнит все операции оперативно и продемонстрирует результат заказчику.
Будущее мобильности | LG NEWSROOM
За последние несколько лет ландшафт мобильности полностью изменился, и были достигнуты знаменательные достижения в области электрификации, связи и автономного вождения. 1 С приближением электромобилей следующего поколения и интеллектуального вождения компания LG Electronics также усердно работает над разработкой перспективных технологий, которые выведут индустрию электромобилей на новый уровень.
Ниже мы рассмотрим некоторые из этих тенденций и реакцию LG на них.
Телематика, или возможность подключения к транспортным средствам, готова к взрыву на фоне 5G и передовой технологии «автомобиль ко всему» (V2X), системы, которая передает информацию на высокой скорости через широкополосное соединение с малой задержкой. Информационно-развлекательная система LG (IVI), которая объединяет сильные стороны WebOS Auto и Microsoft Connected Vehicle Platform (MCVP), может без проблем собирать и передавать широкий спектр информации, такой как статус водителя, статус двери и использование приложений.
LG Electronics занимается разработкой высококонкурентных инноваций в сфере информационно-развлекательной системы, включая AVN, системы отображения, телематику и системы мониторинга, на которые приходится более 50% общих продаж компании.
Информационно-развлекательные системыпредоставляют водителям и пассажирам полезную информацию, такую как маршруты проезда и прогнозы погоды, в дополнение к развлечениям в автомобиле, которые позволяют им слушать подкасты, совершать звонки в режиме громкой связи и проверять сообщения. Согласно прогнозам, быстрорастущий глобальный рынок информационно-развлекательной системы для автомобилей вырастет с 24 долларов США.3 миллиарда в 2019 году до 54,8 миллиарда долларов в 2027 году (среднегодовой темп роста 10,7 процента). 2 А с ростом спроса на новые решения в области безопасности и защиты функции и технологии связи в автомобиле будут становиться все более важными.
По данным Boston Consulting Group, рынок частично и полностью автономных автомобилей составит примерно 25 процентов продаж новых автомобилей к 2035 году. 3 С развитием беспилотных транспортных средств, одна из самых больших проблем для автомобильных компаний безопасность, которая может объяснить, почему ожидается рост мирового рынка помощи при вождении с 1 доллара США.9 миллиардов долларов в 2019 году до 10,7 миллиардов долларов в 2027 году (среднегодовой темп роста 23,9 процента). 4
LG Electronics также активно разрабатывает компоненты для помощи водителю, такие как разработанная LG ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), в которой используется передняя камера для сбора информации о дорожном движении, чтобы водители могли принимать более обоснованные решения и повышать безопасность дорог. ADAS также может распознавать окружающую среду и реагировать на нее — даже на оживленных перекрестках.
По данным IHS Markit, мировые продажи электромобилей достигают 10 миллионов единиц в 2020 году и, как ожидается, превысят 20 миллионов единиц в 2022 году и 40 миллионов автомобилей в 2025 году.Естественно ожидается, что наряду с ростом электромобилей, соответствующие компоненты, такие как двигатели и инверторы, также будут расти.
LG Electronics тесно сотрудничает с Magna в разработке передовых технологий для компонентов электромобилей. В рамках нового совместного предприятия, которое будет запущено в следующем месяце, LG Magna e-Powertrain будет производить компоненты для электромобилей, которые извлекут выгоду из мощи Magna в области электрических силовых агрегатов и автомобилестроения мирового класса, а также опыта LG в разработке компонентов для электромоторов и инверторов.
Чтобы реагировать на быстро меняющуюся автомобильную промышленность, LG реализует стратегию стратегических альянсов и партнерских отношений для разработки передовых инноваций для мировых автопроизводителей. Помимо LG Magna e-Powertain, LG и Luxoft создали Alluto, чтобы стимулировать коммерциализацию готовых к производству цифровых панелей управления, информационно-развлекательных систем и систем вызова пассажиров, основанных на платформе LG webOS Auto. А в 2018 году LG привлекла к сотрудничеству ведущего поставщика автомобильных систем освещения и фар ZKW Group в рамках сделки на сумму более 1 евро.1000000000.
С автомобилями завтрашнего дня всего несколько лет от того, чтобы стать обычным явлением, LG занимает хорошие позиции, чтобы стать ведущим поставщиком технологий для мобильности будущего.
# #
1 https://www.mckinsey.com/industries/automotive-and-assembly/our-insights/the-future-of-mobility-is-at-our-doorstep#
2 https : //www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/in-car-vehicle-infotainment-ici-systems-market-538.html
3 https: // www.bcg.com/publications/2015/automotive-consumer-insight-revolution-drivers-seat-road-autonomous-vehicles
4 https://www.marketsandmarkets.com/PressReleases/highway-driving-assist.asp
Подключенный беспилотный автомобиль LG 2030 года — самая крутая вещь на выставке CES 2020
Представьте себе это. Вы подходите к беспилотному электромобилю, и он автоматически распознает вас по лицу. Затем вы входите и видите четыре роскошных кресла с собственными акустическими системами.Вы садитесь по назначенному вами цвету, который мигает над вашим сиденьем на огромном изогнутом OLED-экране.
Тогда начинается самое интересное.
Созданный в результате партнерства LG и Adient, подключенный беспилотный автомобиль LG кажется чем-то из Minority Report. LG заявляет, что эта концепция на базе WebOS, возможно, не появится на рынке до 2030 года, но было очень приятно проверить внутреннюю часть этого футуристического автомобиля.
Максимальный контроль
(Изображение предоставлено: Future)Прямо у вашего сиденья находится вращающийся контроллер с голосовым вводом и сенсорным экраном для регулировки вашего сиденья так, как вы хотите (в том числе полностью откинувшись назад.)
Также есть планшет, который поднимается с пола, с дисплеем конфиденциальности, чтобы другие пассажиры не видели, что вы делаете.
Перед вами — над головами двух пассажиров, сидящих напротив, — большой OLED-экран, который позволяет вам скоротать время по пути к месту назначения несколькими способами.
Очень личное развлечение
(Изображение предоставлено: Future)Вы можете включить музыку, которую можете слышать только вы, через звуковую систему с 8 динамиками, встроенную в изогнутую верхнюю часть сидений.Вы также можете смотреть фильмы или телешоу и даже продолжить просмотр любимого шоу с того места, где остановились, если смотрели его дома. Это благодаря искусственному интеллекту и облачному мастерству LG.
Что делать, если человек рядом с вами не хочет смотреть, что вы делаете? Вы можете разделить OLED-экран на две части в цифровом виде.
Закусочная на роликах (и химчистка)
(Изображение предоставлено: Future)Если вы чувствуете небольшую жажду, вы можете просто прикоснуться к датчику, чтобы увидеть тележку с закусками, которая появляется между сиденьями.А если вы решите взять банку из-под газировки, датчики движения в автомобиле узнают об этом и автоматически снимут средства с вашей платежной карты, которую вы использовали для бронирования поездки. (Если вы решите положить его обратно, платеж будет возвращен на вашу карту.)
(Изображение предоставлено в будущем)На борту есть даже своего рода химчистка на случай, если вы захотите освежить свой пиджак. или другой предмет одежды по дороге на следующую встречу. Вы просто кладете трубку, и она начинает работать.
Гм, а как насчет дороги?
(Изображение предоставлено: Future)Я знаю, о чем вы думаете.Видишь ли ты дорогу впереди? Да, через просмотр дополненной реальности вы можете активировать на OLED-экране. В этом представлении также может отображаться любая информация о дорожном движении.
Outlook
(Изображение предоставлено: Future)Теперь многое должно произойти в период между 2020 и 2030 годами, чтобы концепция подключенного беспилотного автомобиля LG стала реальностью. Но, учитывая все забавные отвлекающие факторы внутри этого транспортного средства, я чувствую, что буду немного меньше нервничать по поводу того, как я доберусь из пункта А в пункт Б. И, возможно, даже остерегусь этого.
Не забудьте заглянуть в наш хаб CES 2020 , чтобы узнать о последних новостях и практических впечатлениях о Лас-Вегасе.
LG и Magna, как сообщается, «очень близки» к подписанию соглашения о производстве Apple Car
Согласно сегодняшнему сообщению The Korea Times , Apple, очевидно, близка к подписанию сделки с совместным автомобильным предприятием LG и Magna, которое в настоящее время называется LG Magna e-Powertrain.
Предполагается, что в рамках контрактов компании LG и Magna International будут производить первые партии автомобилей Apple Car.В настоящее время ожидается, что Apple представит собственный электромобиль не раньше 2025 года.
Ожидается, что партнерство LG и Magna завершится в конце этого года, очевидно, с Apple в качестве основного клиента.
В начале года появились сообщения о том, что Apple изучает сделку с Kia и Hyundai на сумму около 4 миллиардов долларов. Однако автомобильные компании подтвердили, что в феврале они больше не вели переговоры с Apple.
Считается, что автомобиль Apple будет торговаться исключительно как Apple, а партнеры Apple будут просто выступать в качестве звеньев в цепочке поставок в духе отношений Foxconn с iPhone.Судя по всему, Hyundai и Kia не хотели сводиться к простым производителям цепочек поставок.
LG и Magna не имеют значительных публичных отношений в автомобильной промышленности, поэтому они, вероятно, будут более склонны к тому, чтобы Apple получила славу. LG и Magna уже поставляют такие детали, как аккумуляторные батареи, двигатели и многое другое, компаниям, включая Tesla, General Motors, Ford и BMW. Имя Magna ранее упоминалось в статье Bloomberg о потенциальных партнерах Apple Car.
С 2015 года Apple работает над технологией самоуправления под кодовым названием Project Titan.Как сообщается, в 2017 году Apple приостановила проектные работы над настоящим автомобилем, и подразделение сосредоточилось на базовой автономной технологии. Тем не менее, некоторые признаки указывают на то, что с тех пор Apple возобновила работу над автомобилем, в том числе наняла ключевых руководителей из Tesla и Porsche.
Совсем недавно Тим Кук сказал Каре Свишер, что Apple заинтересована в унификации оборудования, программного обеспечения и услуг, когда дело доходит до электромобилей, в значительной степени подразумевая, что компания все еще работает над настоящим Apple Car.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:
Apple, как сообщается, близка к выбору LG, Magna для автомобильного проекта
Apple [NSDQ: AAPL] может обратиться к партнерству между гигантом электроники LG и поставщиком автомобилей Magna International за помощью в разработке автомобиля, сообщает The Korea Times во вторник.
Ссылаясь на человека, знакомого с этим вопросом, корейская газета сообщила, что Apple «очень близка» к подписанию соглашения с совместным предприятием LG и Manga на поставку электрических силовых агрегатов для автомобиля.
Совместное предприятие, известное как LG Magna e-Powertrain, стоимостью 1 миллиард долларов объединяет опыт LG в компонентах для электромобилей (компания уже поставляла компоненты для электромобилей от Chevrolet и Jaguar) с опытом Magna в разработке силовых агрегатов и производстве автомобилей. Он был основан только в декабре прошлого года, поэтому Apple может быть одним из его первых клиентов.
Apple, как сообщается, в настоящее время ищет силовые агрегаты для автомобилей, которые будут использоваться только для целей рыночной оценки.В результате денежный объем партнерства не будет значительным, сообщил The Korea Times отдельный источник.
Apple по-прежнему умалчивает о том, действительно ли она планирует выпуск автомобиля. Однако были сообщения, что компания говорила с авторитетными автопроизводителями о подписании с ними контрактных производителей автомобилей. В последние годы компания также подала несколько патентов на автомобили и вождение.
LG Magna e-Powertrain
В январе Hyundai Motor Group подтвердила, что ведет переговоры с Apple о создании автомобиля для компании, но эти переговоры закончились в следующем месяце, так и не достигнув договоренности.
Apple, конечно же, может договориться с другим автопроизводителем. Даже Foxconn, которая производит iPhone для Apple, может быть вариантом. В январе компания объединилась с Geely, чтобы создать совместное предприятие, которое будет заниматься производством автомобилей. Осенью прошлого года Foxconn также представила собственную модульную платформу электромобилей.
Magna тоже может быть вариантом, поскольку у нее есть контрактное производственное предприятие в Австрии. Компания под названием Magna Steyr построила несколько автомобилей для различных автопроизводителей, а также разработала модульную платформу электромобилей, которая уже была выбрана Fisker для своего будущего кроссовера Ocean.Magna также построит Fisker Ocean.
В марте генеральный директор Magna Свами Котагири заявил, что готов открыть новый бизнес по контрактному производству в Северной Америке для производства автомобилей, в том числе, возможно, автомобилей Apple.
Предполагается, что Apple готовит свой автомобиль к представлению в 2024 году. Однако, возможно, это не будет что-то, что будет продаваться напрямую широкой публике. В феврале в отчете утверждалось, что это будет беспилотный автомобиль, предназначенный для поездок на «последнюю милю», и предполагалось, что это будет своего рода автономный шаттл или фургон для доставки.
Apple Car поступит в производство с LG, поддержка Magna, говорится в отчете
LG и Magna кое-что знают об электромобилях и производстве автомобилей.
Анджела Ланг / CNETВот и мы снова с очередным раундом слухов об Apple Car, ребята.Согласно сообщению Korea Times во вторник, технологический гигант близок к подписанию партнерства с южнокорейской LG и канадским производственным гигантом Magna International. Все трое будут работать над тем, чтобы запустить производство Apple Car, о котором уже давно ходят слухи.
Ни одна из трех компаний сразу не отправила запрос на комментарий к отчету, но, согласно источникам корейской газеты, Apple выберет LG для электрического силового агрегата, разработанного с помощью Magna, а последняя займется производством автомобиля.Сделка должна стать достоянием общественности где-то в этом году.
Но мы бывали здесь раньше. Ранее в этом году Apple, как сообщается, была близка к сотрудничеству с брендами Hyundai Motor, Hyundai и Kia, чтобы запустить Apple Car в производство. Однако переговоры закончились без сделки, и в феврале корейский автопроизводитель подтвердил, что больше не обсуждает свое участие в проекте. После этого Apple, как сообщается, совершила покупки у других потенциальных партнеров. Это подводит нас к LG и Magna. LG обладает глубокими знаниями в области аккумуляторов и силовых агрегатов электромобилей, и Magna привнесет производственный опыт в проект Apple.Строить автомобили сложно, и, скорее всего, это не то, чем Apple хочет заниматься под собственным корпоративным зонтиком.
Сейчас играет: Смотри: Не слишком ли машины похожи на телевизоры для Apple?
11:38
Автомобиль остается загадкой; Небольшие лакомые кусочки и слухи о проекте время от времени всплывали на поверхность за последнее десятилетие.Как известно, Project Titan, как внутренняя разработка Apple Car, потерпел крах и сгорел два года назад, когда компания перешла на программное обеспечение для автомобилей. Однако в начале этого года снова усилились слухи о том, что компания запускает в производство физический автомобиль. Скорее всего, он будет включать собственное программное обеспечение Apple и, возможно, спортивные аккумуляторы, которые, по мнению компании, могут изменить правила игры.
Но пока Apple не будет готова к разговору, мы можем сообщать только то, что слышим, и делать все возможное, чтобы вынюхивать факты.Однако сотрудничество Magna и LG кажется более вероятным, чем появление любого автопроизводителя.
Tesla Model 3 остается золотым стандартом для электрических седанов
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
В сделке по производству автомобилей Appleучаствуют LG и Magna: отчет
Если ежегодных слухов вокруг каждого нового выпуска iPhone было недостаточно, чтобы заставить вас бежать, то слухов и сплетен вокруг Apple Car должно быть более чем достаточно, чтобы поддержать вас.Последние новости поступают из Korea Times , в которой сообщается, что Apple «очень близка» к подписанию соглашения с южнокорейским технологическим гигантом LG и канадским поставщиком автозапчастей Magna в качестве партнеров по производству своего будущего электромобиля под брендом Apple.
В последний раз, когда ходили столь сильные слухи о потенциальном претенденте на Apple в ее десятилетнем стремлении построить автомобиль, Hyundai, как говорили, была главной перспективой. Но после ряда противоречивых сообщений в феврале автопроизводитель наконец выступил с официальным заявлением, в котором отрицал свою причастность или какие-либо планы по оказанию помощи с Apple Car.И, несмотря на отсутствие традиционного автопроизводителя на этот раз, отчет имеет определенный вес, учитывая, что LG и Magna объявили о совместном производственном партнерстве по производству электромобилей в декабре 2020 года под броским названием «LG Magna e-Powertrain».
«LG Magna e-Powertrain очень близка к подписанию контрактов с Apple, в соответствии с которыми они могли бы заниматься производством электромобилей Apple. Детали контракта все еще обсуждаются», — сообщил анонимный источник Korea Times.
Этот шаг имеет смысл, поскольку Apple имеет давние отношения с LG, которая в прошлом поставляла ЖК-экраны и другие компоненты для линейки смартфонов компании.Точно так же объединение с Magna, хорошо зарекомендовавшим себя контрактным производителем в автомобильном бизнесе, также является логичным шагом по сравнению с работой с такой компанией, как Hyundai, которая не привыкла производить автомобили для внешних партнеров. Magna Steyr, производственное предприятие компании в Австрии, уже имеет опыт работы с электромобилями, в настоящее время производящими Jaguar I-Pace, а также с обычными автомобилями, такими как нынешняя модель Toyota Supra.
«Поскольку бренд LG не так уж силен в мировой индустрии электромобилей, ему нужен довольно конкурентоспособный образец, чтобы продемонстрировать его усилия по трансформации.С этой точки зрения ставка LG на Apple EV не так уж и плоха, и наоборот для Apple », — сообщил другой источник изданию.
В отчете также утверждается, что мы впервые увидим Apple Car в 2024 году. Любой слух, важно воспринимать это с недоверием. В конце концов, веских доказательств пока мало. Тем не менее, эти отчеты определенно имеют довольно бессмысленный характер, который предполагает, что мы, возможно, приближаемся к познанию правды о мистическом проекте Apple EV.Подумав, что все это было почти мертвым еще в 2016 году, автомобильный мир гудел, поскольку за последние шесть месяцев просочились свежие подробности проекта. Как всегда, время покажет.
Есть отзыв об Apple Car? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Акции LG Chem в Южной Корее снизились из-за отзыва электромобилей GM
- GM расширяет отзыв Bolt EV из-за опасности возникновения пожара
- Акции материнской компании-поставщика аккумуляторов LG Chem упали почти на 10%
- Отзыв может задержать IPO блока аккумуляторов LG Chem — аналитик
СЕУЛ, 23 августа (Рейтер) — LG Chem Ltd (051910.KS) закрылись с понижением на 11,1% в понедельник после того, как General Motors Co (GM.N) заявила, что отзовет дополнительные 73000 автомобилей Chevrolet Bolt, которые используют батареи южнокорейской фирмы, через несколько месяцев после аналогичного отзыва Hyundai Motor Co (005380.KS). .
GM в пятницу расширила свой отзыв электромобилей Bolt из-за риска возгорания из-за так называемых производственных дефектов аккумуляторов, заявив, что отзыв обойдется в 1 миллиард долларов и что компания будет добиваться компенсации от LG. подробнее
Американский автопроизводитель заявил, что отзыв распространяется на автомобили начиная с 2019 модельного года и что это приведет к приостановке продаж Bolt на неопределенный срок.LG Chem заявила, что работает над обеспечением плавного отзыва.
LG Chem, которая готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) аккумуляторного блока LG Energy Solution (LGES), потеряла более 6 миллиардов долларов в рыночной стоимости, что стало самым большим дневным процентным убытком с марта 2020 года.
«Рынок ожидал. что LGES начнет свое IPO в сентябре, но с расширением отзыва GM IPO LGES, вероятно, будет отложено на месяц или два, потому что компании необходимо отразить стоимость отзыва до завершения оформления документов IPO », — сказал аналитик Samsung Securities Чо Хён. -рюль.
GM первоначально отозвала 69 000 автомобилей Bolt в июле. Его отзыв был расширен примерно через неделю после пожара, в котором был задействован электромобиль Volkswagen AG (VOWG_p.DE) ID.3 с аккумулятором LGES. подробнее
Логотип LG Chem виден в ее офисном здании в Сеуле, Южная Корея, 16 октября 2020 г. REUTERS / Kim Hong-Ji / File Photo // File Photo
Подробнее
Шесть месяцев назад, Hyundai отозвал 82000 электромобилей из-за риска возгорания аккумуляторной батареи LGES с оценочной стоимостью около 1 триллиона вон (851 доллар США.90 миллионов). подробнее
В отзыве и GM, и Hyundai используются карманные батареи, а не цилиндрические батареи, поставляемые клиентам LGES, включая Tesla Inc (TSLA.O).
В феврале министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что совместное расследование с LGES и Hyundai обнаружило дефекты в аккумуляторных элементах на заводе LGES в Китае. Расследование продолжается.
Ни LGES, ни Hyundai не раскрывают, как они планируют разделить расходы на отзыв, хотя аналитики ожидают, что LGES возьмет на себя 60%.
Аккумуляторы — большая часть доходов LG Group. LG Chem получила 40% операционной прибыли от аккумуляторов, включая аккумуляторы для электромобилей, в апреле-июне. Ранее в этом месяце LG Electronics Inc (066570.KS) сократила операционную прибыль во втором квартале более чем на пятую часть, чтобы отразить расходы GM на отзыв. подробнее
Акции LG Electronics, которая собирает элементы LGES в аккумуляторные модули, упали на 4,1% по сравнению с ростом на 1% по местному эталону KOSPI (.KS11).
(1 доллар = 1172,5900 вон)
Отчетность Хикён Янг и Джихун Ли; Под редакцией Кеннета Максвелла и Кристофера Кушинга
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.