ПроизводителиВентиляция играет значительную роль в любом типе сооружений, будь то общественные или бытовые здания. Она необходима для нормального самочувствия человека, создания здоровых условий его жизни либо же для сохранности оборудования и конструкций, хранении материалов, продуктов и так далее.
Вообще же, правильное применение любых вентиляторов для вентиляции будет эффективным. Ведь естественная вентиляция практически не восполняет потребностей помещения даже бытового назначения, не говоря уже о промышленных комплексах. Похожие Категории |
Промышленные электродвигатели (моторы) для вентиляции в Киеве – УКРВЕНТ
Электродвигатели для вентиляцииЭлектродвигатель – основополагающий элемент современных механизмов. Устройство позволяет преобразовывать энергию электрического тока в кинематическую и использовать ее на благо человечества. Электродвигатель вентилятора поддерживает работу систем вентиляции в промышленных зданиях и общественных местах. Сложно представить современное производство без машин, оборудованных электромотором. Повсеместное применение обусловлено очевидными факторами. Появление механизма и постоянное усовершенствование конструкции существенно упростило жизнь. Выбор подходящего мотора для промышленного вентилятора основывается на мощности электромотора, режима работы, климатических условий. Отталкиваясь от этих параметров, следует изучить каталог вентиляционных моторов УКРВЕНТ.
Классификация моторов для вентилятора зависит от вида подаваемого тока, соответственно, устройства делятся на:
- двигатели постоянного тока;
- приводы переменного тока.
Первая категория моторов сегодня применяется гораздо реже, поскольку такие приводы вытесняют асинхронные приборы с короткозамкнутым ротором. Существенный недостаток таких двигателей заключается в необходимости наличия источника постоянного тока или преобразователя. Поскольку обеспечение указанных условий отразится на количестве финансовых затрат, владельцы современных промышленных предприятий все чаще отказываются от подобной затеи. Однако, невзирая на описанный недостаток, электродвигатели такого типа характеризуются высоким пусковым моментом и возможностью стабильной работы в условиях перегрузок. Моторы используются в металлургической промышленности и устанавливаются на электротранспорт. Работа приводов переменного тока основывается на электромагнитной индукции, которая возникает вследствие движения среды-проводника в магнитном поле. Такой электродвигатель для вентилятора используется в двух модификациях – синхронной и асинхронной. Преимуществами синхронного электродвигателя для вентилятора считаются:
- высокий КПД;
- небольшие размеры;
- сокращение потерь.
Асинхронные электродвигатели для систем вентиляции получили наибольшее распространение. Небольшой вес, низкая себестоимость изготовления – основные преимущества двигателя. К числу недостатков относится снижение КПД, необходимость установки преобразователей для снижения показателей пускового тока механизма.
Преимущества покупки электродвигателей в УКРВЕНТКомпания работает на рынке более 18 лет. За это время мы успели наладить собственное производство качественной продукции, которая не уступает по техническим характеристикам западным аналогам. В нашем каталоге вы можете найти:
Помимо продажи комплектующих к пылеуловителям и вентиляторам, занимаемся проектированием оборудования для различных отраслей промышленности. Благодаря персональному подходу к решению поставленных задач оснащение отвечает всем требованиям заказчика. Квалифицированные менеджеры помогут определиться с выбором подходящего электромотора системы вентиляции. Гарантийный срок на продукцию составляет 18 месяцев. Купить электродвигатель для вентилятора от производителя еще не было так просто! Обращайтесь за помощью к специалистам, и результат превзойдет все ваши ожидания.
Канальные вентиляторы — описание и применение
Содержание статьи:
Применение канальных вентиляторов в приточной и вытяжной вентиляции
Канальные вентиляторы для воздуховодов круглого сечения
Канальные вентиляторы для воздуховодов прямоугольного сечения Оборудование для систем канальной вентиляции
Канальная система вентиляции — один из наиболее эффективных методов для организации своевременного и качественного воздухообмена в отдельном помещении, целом здании или сооружении. Одна из наиболее востребованных единиц вентиляционного оборудования, применяемого для устройства систем вентиляции, — канальные вентиляторы для воздуховодов. Вентиляторы служат для формирования и перемещения воздушных потоков с требуемой скоростью и с заданным направлением транспортировки.
Основное назначение канальных вентиляторов заключается в нагнетании уровня давления, который необходим для равномерного и стабильного воздухообмена в пределах обслуживаемого помещения или здания. В зависимости от потребностей объекта обслуживания, вентиляторы канального типа могут использоваться для организации приточной вентиляции, отвечающей за поступление свежего воздуха с улицы, или вытяжной вентиляции, которая обеспечивает удаление отработанного воздуха и содержащихся в нём вредных примесей за пределы обслуживаемой зоны.
Кроме того, универсальный принцип конструктивного устройства оборудования данной категории позволяет использовать его модели в качестве
Круглые канальные вентиляторы предназначены для работы в составе вентиляционных систем, сконструированных из воздуховодов круглого сечения. Их типоразмеры соответствуют геометрическим параметрам стандартных вентиляционных каналов. При этом в сравнении с прямоугольными моделями аналогичных параметров рабочего сечения, круглые канальные вентиляторы для вытяжки и притока воздуха выигрывают по производительности. В качестве примера можно привести круглый вентилятор ВКК-250М, который при потребляемой мощности в 135 Вт выдаёт производительность 1050 м3/час, в то время как прямоугольная модель ВКП-40-20-4D демонстрирует 1200 м3/час, но при мощности в 330 Вт.
- В зависимости от конструктивного устройства и принципа действия различают следующие типы канальных вентиляторов круглого сечения:
- Осевой канальный вентилятор — отличительная особенность оборудования этой категории заключается в перемещении потока в осевом направлении. Это обеспечивается за счёт особой формы крыльчатки, лопасти которой повёрнуты относительно теоретической плоскости вращения. При такой конструкции лопатки подбирают воздух за рабочим колесом и выталкивают его вперёд, нагнетая необходимое давление потока. По такому принципу работают бесшумные канальные вентиляторы TD Silent, изготавливаемые брендом Soler & Palau.
- Центробежный канальный вентилятор — к этой группе относится вентиляционное оборудование серии ВКК, принцип работы которого заключается в нагнетании давления за счёт вращения колеса и перемещения воздушного потока внутри корпуса между лопатками и стенкой оболочки. В качестве практического примера центробежных вентиляторов канальных для круглых воздуховодов можно привести модель ВКК-125М, производительность которой составляет 320 м3/час при потребляемой мощности в 82 Вт.
В этой категории представлены канальные вентиляторы для каналов вентиляции прямоугольного сечения. Их область применения аналогична круглым моделям: приточные и вытяжные системы канальной вентиляции, так же они могут устанавливаться в любом пространственном положении.
По конструктивному исполнению прямоугольные канальные вентиляторы подразделяются на четыре группы:
Серия ВКП — вентиляторы канальные для прямоугольных воздуховодов, отличительной особенностью которых является мотор-колесо с загнутыми вперёд (в направлении вращения) рабочими лопатками. Преимущества их использования заключаются в увеличенных показателях производительности и величины полного давления воздушного потока.
Серия ВКП-Б — канальные вентиляторы прямоугольного сечения с аналогичной серии ВКП конструкцией корпуса. Отличие заключается в исполнении мотор-колеса, которое оснащается загнутыми назад (в направлении, противоположном вращению) рабочими лопатками. Вентиляторы этой серии характеризуются максимальным уровнем эффективности и пониженным уровнем шума.
Вентиляторы с внешним двигателем ВКПН — оборудование, аналогичное по техническим характеристикам вентиляторам серии ВКП, но отличающееся за счёт размещения электродвигателя с наружной стороны корпуса. Такая конструкция позволяет увеличить срок службы механизма за счёт защиты от вредного воздействия рабочей среды.
Также отдельного внимания заслуживают шумоизолированные канальные вентиляторы ВКП-Ш, которые представляют собой бесшумные исполнения в шумоизолированном корпусе. Единственное отличие от моделей серии ВКП заключается в том, что все внутренние поверхности корпусной оболочки обшиты звукоизолирующим материалом, который существенно снижает шумовую нагрузку от работающего оборудования.
Приточно-вытяжные установки Вентиляционные установки Вентс. Серии ВУТ ЭГ (с ЕС моторами), Вентс
Сортировка:- популярные
- новинки
- от дешёвых к дорогим
- от дорогих к дешёвым
Затрудняетесь с выбором
приточно-вытяжной установки?
Наш консультант поможет Вам
Получить консультацию
Спасибо
Ваш запрос отправлен,
мы скоро Вам перезвоним.
Получить консультацию
Отправить заявку
АКЦИЯ!!!Проект вентиляции стадии ‘П’ под ваше помещение в ПОДАРОК!
Цена 50 279,00 50 279,00 грн / $ 1 848,49 / 1 551,82 €
Расход воздуха: 300 м3/ч
Тип нагревателя: Электрический
Управление: Встроенная автоматика
Потребляемая мощность: 3,14 кВт
Потребляемая мощность: 3,14 кВт
Уровень шума, дБ(А): 24-45
Тип рекуператора: Пластинчатый
Производитель: Украина
Купить
АКЦИЯ!!!Проект вентиляции стадии ‘П’ под ваше помещение в ПОДАРОК!
Цена 50 279,00 50 279,00 грн / $ 1 848,49 / 1 551,82 €
Расход воздуха: 300 м3/ч
Тип нагревателя: Электрический
Управление: Встроенная автоматика
Потребляемая мощность: 3,14 кВт
Потребляемая мощность: 3,14 кВт
Уровень шума, дБ(А): 24-45
Тип рекуператора: Пластинчатый
Производитель: Украина
Купить
Вентиляторы ВЕНТС — официальный сайт вентиляции VENTS в Москве
Вентиляторы ВЕНТС — это символ современного оборудования, созданного с учетом стандартов и принципов, по которым живет и работает весь мир. Это высокотехнологичные, надежные, современные вентиляционные системы для промышленности, торговли и домашнего использования. Их создают и производят на Украине, постоянно ориентируясь на передовые достижения и тенденции лучших производителей вентиляционного оборудования Европы.
Мы делаем вентиляторы VENTS доступными для жителей России, предлагая продукцию компании в следующих категориях:
- для бытовой вентиляции;
- для промышленной вентиляции;
- для коммерческой вентиляции.
Нашим клиентам доступны:
- воздухообрабатывающие системы;
- воздушно-отопительные системы.
Также в нашем ассортименте — комплектующие и запасные элементы для вентиляционных систем.
Вентиляция ВЕНТС — это благоприятный микроклимат в помещениях любого предназначения, чистый и свежий воздух, соответствующий санитарным нормам и требованиям.
В целом же модельный ряд вентиляционного оборудования от украинского производителя вентиляторов ВЕНТС включает больше 100 моделей различных модификаций. Они соответствуют международным стандартам качества, обеспечивая экономию энергоносителя, снижая негативное влияние на окружающую среду. Стоит отметить безопасность и удобство использования данной техники. Чтобы узнать подробнее про вентиляторы VENTS, стоит посмотреть каталог моделей на нашем сайте.
Подтверждение качества оборудования данной торговой марки — гарантия от производителя сроком в 2-5 лет, что дает возможность рационально вложить средства в покупку действительно надежных вентиляционных систем.
Подбирая необходимую модель, вы имеете возможность ознакомиться с актуальным прайс-листом и убедиться, что на вентиляторы ВЕНТС цена в нашей компании приемлемая и доступна заинтересованным покупателям. Кроме того, мы создали специальные условия для розничных и оптовых покупателей.
На официальном сайте ВЕНТС можно ознакомиться с подходами к созданию и производству современного оборудования. На нашем сайте, не прилагая больших усилий и не выезжая из дома или офиса, можно купить вентиляционное оборудование данной торговой марки. Вы можете сами забрать купленный товар, либо же мы доставим его в оптимальные сроки. В любом случае, будьте уверены в отличном качестве и надежности технических конструкций, купленных у нас.
Заходите, выбирайте, приобретайте!
Промышленная вентиляция в Нижнем Новгороде
Компания “Промышленная вентиляция” в Нижнем Новгороде специализируется на установке вентиляционных систем, тепловых завес, кондиционеров и других типов климатического оборудования для промышленных объектов. Фирма основана в 2011 году и предлагает не только продажу оборудования, но и проектирование систем вентиляции и кондиционирования, а также их монтаж на объектах любой сложности. Наша фирма является официальным сертифицированным поставщиком оборудования для промышленной вентиляции (вентиляторов, вытяжек, автоматики) от ведущих российских производителей, в том числе ООО “Завод “Вентилятор”, ООО “Производственное коммерческое предприятие “Муссон”, АО “Глазовский завод Металлист” и других. Обеспечиваем услуги монтажа по всей Нижегородской области, а оборудование также поставляем и в другие регионы, включая Москву.
Промышленная вентиляция: преимущества компании
Компания «Промышленная вентиляция» в Нижнем Новгороде обеспечивает клиентам такие преимущества сотрудничества:
Наличие сертификатов качества на все реализуемое оборудование.
Широкий ассортимент, в том числе разные модели вентиляторов, воздуховоды различных сечений, дымососы и вытяжки, кондиционеры, системы сетевой вентиляции и комплектующие к этим системам, осушители воздуха, редукторы, частотные преобразователи, двигатели и автоматика, тепловые вентиляторы, калориферы, тепловые завесы и иные разновидности теплооборудования.
Быстрая установка вентиляционных и климатических систем в соответствии с действующими стандартами.
Доставка оборудования по городу и области в сжатые сроки.
Продолжительная официальная гарантия от производителей, техническое и сервисное обслуживание уже установленных систем.
Выгодные розничные цены и дополнительные оптовые скидки.
Как купить оборудование для промышленной вентиляции? Оплата
Оплата производится по безналичному расчету. Выдача заказов происходит на складе компании. Свяжитесь с нашим оператором, чтобы уточнить время, в которое Вам будет удобнее всего забрать заказ. Адрес фирмы и телефоны для уточнения реквизитов осуществления платежей можно найти в разделе «Контакты».
Вентиляционное оборудование — ОДО «Семь ветров»
ОДО «СЕМЬ ВЕТРОВ» является эксклюзивным дистрибьютором широко известного в Европе производителя вентиляционного оборудования ЧАО «Вентиляционные системы» (Украина). Торговые марки:
Компания разрабатывает и производит свои изделия на заводах в Украине, Германии и России, а это более 10 000 наименований: бытовые и промышленные вентиляторы, регуляторы скорости, приточно-вытяжные установки, децентрализованные системы вентиляции, воздушно-отопительные агрегаты и дестратификаторы, воздуховоды, соединительно-монтажные элементы, анемостаты, вентиляционные решетки, ревизионные дверцы и другие элементы систем вентиляции, которые используются для бытовых, офисных, коммерческих и промышленных помещений. Нашу продукцию покупают и используют в 108 странах мира, вентиляционное оборудование отличается высоким качеством, современным дизайном и надежностью в эксплуатации. Гарантией высокого качества производимых изделий служит постоянная модернизация и расширение существующей технической базы, а также использование сырья и комплектующих от ведущих мировых производителей. Изделия производятся в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности и имеют маркировку Conformity European. Электрическая безопасность вентиляторов и их электромагнитная совместимость с другим техническим оборудованием подтверждена сертификатами Таможенного Союза.
Мы профессионально работаем на рынке вентиляции Республики Беларусь.
Наши инженеры осуществляют профессиональный подбор и комплектацию оборудования на Ваши объекты.
Для Вас онлайн сервис по выбору и комплектации воздухообрабатывающих установок.
У нас всегда в наличии необходимый товарный запас стандартного вентиляционного оборудования и материалов на складе в центре Минска.
Мы предоставляем лучшую цену на рынке и специальные цены для монтажных и торговых организаций.
ОДО «СЕМЬ ВЕТРОВ» предлагает долгосрочные программы по взаимовыгодному сотрудничеству для магазинов, проектных, монтажных и строительных организаций.
Охлаждение и вентиляция электродвигателей (IC)
Поверхностное охлаждение с использованием плоских ребер в сочетании с определенным внутренним контуром охлаждения с установленным на валу вентилятором внутри двигателя обеспечивает оптимальное использование двигателя.Электрические и механические потери
Все вращающиеся электрические машины выделяют тепла в результате электрических и механических потерь внутри машины. Потери велики при пуске или динамическом торможении .
Также потери обычно увеличиваются с увеличением нагрузки.Охлаждение необходимо для непрерывной передачи тепла охлаждающей среде, например воздуху. Различные методы охлаждения вращающихся машин классифицированы в стандартах IEC 34.6 и AS 1359.21.
Для асинхронных двигателей переменного тока охлаждающий воздух обычно циркулирует внутри и снаружи одним или несколькими вентиляторами, установленными на валу ротора. Чтобы обеспечить работу машины в любом направлении вращения, вентиляторы обычно бывают двунаправленными и изготовлены из прочного пластика, алюминия или стали.
Кроме того, внешние рамы двигателя обычно снабжены охлаждающими ребрами для увеличения площади поверхности для теплового излучения.
Наиболее распространенным типом двигателя переменного тока является полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением (TEFC), который снабжен внешним вентилятором принудительного охлаждения, установленным на неприводной стороне (неприводной стороне) вала, с охлаждающими ребрами, проходящими в осевом направлении вдоль вала. внешняя поверхность корпуса мотора.
Они предназначены для удержания воздушного потока близко к поверхности двигателя по всей его длине, тем самым улучшая охлаждение и самоочищение ребер.Для этого обычно оставляют воздушный зазор между ребрами жесткости и крышкой вентилятора.
Внутри, на меньших двигателях TEFC, концевые кольца ротора обычно имеют ребра, которые обеспечивают дополнительное перемешивание внутреннего воздуха для равномерного распределения температуры и позволяют излучать тепло от торцевых экранов и рамы.
Необходимо соблюдать особые меры предосторожности, когда стандартные асинхронные двигатели TEFC используются с приводами переменного тока с регулируемой скоростью, питаемыми от преобразователей VVVF.При работе на скоростях ниже номинальной частоты 50 Гц эффективность охлаждения установленного на валу вентилятора теряется. Для нагрузок с постоянным крутящим моментом иногда необходимо установить вентилятор принудительного охлаждения с отдельным приводом (IC 43) для поддержания адекватного охлаждения на низких скоростях. С другой стороны, для продолжительной работы на высоких скоростях выше 50 Гц установленный на валу вентилятор работает хорошо, но может издавать чрезмерный шум. Опять же, может быть целесообразно установить охлаждающий вентилятор с отдельным питанием.
Вращающиеся машины большего размера могут иметь более сложные системы охлаждения с теплообменниками.
Система, используемая для описания метода охлаждения, в настоящее время изменяется IEC, но в настоящее время используется следующая система обозначений:
- Префикс, состоящий из букв IC ( индекс охлаждения )
- Буква, обозначающая охлаждающую среду, опускается, если используется только воздух
- Две цифры, обозначающие:
- Схема контура охлаждения
- Способ подачи энергии на циркуляцию охлаждающей жидкости , вентилятор, без вентилятора, отдельная принудительная вентиляция и т. д.
ИСТОЧНИК: Практические приводы с регулируемой скоростью — Малкольм Б.
Соответствующий контент EEP с рекламными ссылками
Как GM и Ford заменили пикапы на дыхательные машины
В наиболее тяжелых случаях COVID-19 легкие пациента настолько воспаляются и наполняются жидкостью, что они больше не доставляют в кровоток достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь этого человека. Один из способов противодействовать этому — использовать вентилятор, который помогает легким пациента работать, в то время как остальная часть тела борется с вирусом.
По мере того, как распространение нового коронавируса переросло в пандемию, стало ясно, что в Соединенных Штатах (и во всем мире) может не хватить аппаратов ИВЛ для лечения приближающейся волны пациентов с этими тяжелыми симптомами.
В погоне за созданием большего количества аппаратов ИВЛ такие автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla, превратились в де-факто дистрибьюторов и дизайнеров аппаратов ИВЛ, а также помогли компаниям, производящим медицинские устройства, расширить производство критически важного оборудования. Ford и GM снова включили свет на некоторых простаивающих предприятиях, чтобы начать сами производить вентиляторы, а администрация Трампа зашла так далеко, что применила Закон о оборонном производстве времен Корейской войны (DPA), чтобы гарантировать, что все, что они make идет прямо в национальный склад.К усилиям присоединились и другие технологические компании, такие как Virgin Orbit (подразделение Ричарда Брэнсона по запуску ракет), SpaceX и Dyson.
Что такое вентилятор?
В настоящее время неясно, хватит ли этих совместных усилий, чтобы остановить нехватку аппаратов ИВЛ в США, как это было в других странах, таких как Италия. Но по мере того, как эти компании расширяют свою деятельность, стоит знать, почему они вмешались, почему мы сталкиваемся с нехваткой и что такое аппарат ИВЛ в первую очередь.
Что такое вентилятор?
По словам Нила Макинтайра, медицинского директора отделения респираторной терапии в Университете Дьюка, аппарат ИВЛ — это механическое устройство, которое помогает пациенту дышать путем надувания легких и подачи свежего газа в его дыхательную систему. Вентиляторы часто достигают этого с помощью трубки, которая проходит в трахею пациента, что делает ее «инвазивным» устройством. Существуют «неинвазивные» аппараты ИВЛ, которые помогают подавать газ в дыхательную систему пациента через съемную маску или «носовую подушку».«Врачи в основном избегают использования неинвазивных моделей, потому что они могут увеличить риск распространения коронавируса в больницах, поскольку пациенты все еще могут кашлять вирусными каплями в воздухе.
Инвазивные аппараты ИВЛ помогают поддерживать дыхание пациента, пока его организм борется с воздействием вируса. Но аппараты ИВЛ не являются лекарством от COVID-19, и врачи, использующие эти устройства, могут только надеяться, что они выиграют у пациентов немного больше времени для борьбы с инфекцией.
Вентиляторы — не лекарство от COVID-19, но они помогают выиграть времяИнвазивные аппараты ИВЛ
Advanced пользуются большим спросом, потому что, как объясняет Макинтайр, легкие — это в высшей степени «хрупкие структуры», и аппараты ИВЛ могут «действительно принести больше вреда, чем пользы», если используются неправильные настройки.Требуется обученный респираторный терапевт, чтобы убедиться, что аппарат ИВЛ подает точный поток воздуха для правильной вентиляции легких пациента, обеспечивает необходимое количество кислорода и помогает циклически выводить (или «выдыхать») углекислый газ.
Наиболее востребованные аппараты ИВЛ для интенсивной терапии предназначены для использования в отделениях интенсивной терапии (ОИТ), но, по словам Криса Брукса, директора по стратегии в Вашингтоне, существует широкий спектр аппаратов ИВЛ, обычно предназначенных для конкретных условий оказания медицинской помощи. на базе производителя вентиляторов Ventec Life Systems.Помимо аппаратов ИВЛ, есть и другие портативные версии, которые можно использовать в домашних условиях и так далее. На самом деле, говорит Брукс, это разнообразие является одной из причин, по которым трудно точно подсчитать, сколько в стране уже есть, и, следовательно, сколько еще нужно.
Брукс говорит, что Ventec разработала вентилятор, который может объединить помещения интенсивной терапии и дома, и в настоящее время работает над его массовым производством с General Motors. Тем временем Ford недавно объявил, что помогает General Electric производить простой вентилятор, для работы которого не требуется электричество, который может найти применение в полевых госпиталях.
Хотя эти более простые конструкции просты в изготовлении и будут использоваться при необходимости, Брукс говорит, что в целом больницам и губернаторам США нужны сложные аппараты ИВЛ с максимальным набором функций. Эти функции дают респираторам более точный контроль над аппаратом ИВЛ, позволяя им корректировать настройки в соответствии с изменениями состояния пациента.
«Каждый день вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».
Макинтайр и Брукс говорят, что более совершенные аппараты ИВЛ облегчают отлучение пациента от аппарата ИВЛ, когда придет время — важная часть процесса, особенно потому, что чем дольше пациент находится на аппарате ИВЛ, тем меньше остается времени на обход.
«Эти устройства поддерживают жизнь и выигрывают время, но ничего не лечат. В аппарате ИВЛ нет ничего лечебного. Это вспомогательное устройство, — говорит Макинтайр. «Лучшее, на что вы можете надеяться, — это то, что это позволит сэкономить время, не повредив легкие».
Брукс выражает это более прямо: «Каждый день, когда вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».
Почему автопроизводители делают вентиляторы?
Хотя по состоянию на середину марта в Соединенных Штатах насчитывалось от 160 000 до 200 000 аппаратов ИВЛ, некоторые эксперты в области здравоохранения полагают, что эти устройства могут понадобиться до 1 миллиона пациентов с COVID-19 в стране в ходе пандемии, в то время как другие считают, что это будет от средних до высоких сотен тысяч.Одной из причин, по которой страна находится в таком положении, является неоднократная неспособность федерального правительства создать надлежащий запас аппаратов ИВЛ.
Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) еще в начале 2000-х годов ожидало, что пандемия может вызвать потенциальную нехватку вентиляторов, согласно ProPublica . Но, несмотря на миллионы долларов, вложенные в разработку большего количества портативных аппаратов ИВЛ, к 13 марта 2020 года в Стратегическом национальном запасе хранилось только 12–13 000 аппаратов ИВЛ.
Ряд компаний предприняли шаги, чтобы попытаться восполнить этот дефицит, и самые большие усилия берут на себя такие автопроизводители, как GM и Ford, которые недавно прекратили производство автомобилей в условиях пандемии.
Автопроизводители имеют развитую цепочку поставок, работают с аналогичными материалами и уже прекратили производство автомобилей
GM помогает Ventec Life Systems увеличить объем производства аппаратов ИВЛ и освободил место на своем заводе в Кокомо, штат Индиана, для производства аппаратов ИВЛ Ventec.Форд предпринимает аналогичные усилия, работая с подразделением здравоохранения General Electric, чтобы помочь увеличить производство во Флориде, производящей вентиляторы, под названием Airon. Ford также собирается производить вентиляторы Airon по лицензии GE на одном из простаивающих заводов автомобильной компании.
По словам Адриана Прайса, глобального директора по автомобильной инженерии Ford, который курирует усилия компании по производству вентиляторов, автопроизводителихорошо подходят для такого партнерства по нескольким причинам. Мало того, что эти компании уже работают с компонентами, аналогичными тем, что используются в вентиляторах, но и автомобили — это очень сложные продукты, для создания которых требуется уникальный объем знаний, планирования, координации и логистики.
«Мы собираем тысячи и тысячи деталей, и каждая из этих частей состоит из ряда узлов, которые поставляются [из] со всего мира на нескольких уровнях», — говорит Прайс. «Вероятно, вы могли бы взять любую подсистему этого автомобиля, и она была бы более сложной, чем средний потребительский продукт».
Брукс, который последние несколько недель работал с GM, соглашается. «У них фантастическая база поставок, поэтому они закупают много одних и тех же материалов, будь то пластик или металлы, и это поставщики, которые работают с ними в течение многих лет, и у них действительно хорошие отношения и рабочее понимание их возможностей. или невозможность изготовить определенные детали », — говорит он.У них также есть преимущество масштаба, говорит Брукс: автомобильные компании производят тысячи автомобилей в неделю, в то время как производители вентиляторов обычно производят сотни или десятки вентиляторов за одно и то же время.
Поскольку крупные автомобильные компании могут иметь преимущество в производстве, их усилия по созданию вентиляторов привлекли внимание федерального правительства, которое все еще пытается заполнить гигантский пробел в своих запасах вентиляторов.
Трамп сказал, что он считает, что потребность в вентиляторах преувеличена, но в конечном итоге использовал DPA для заказа 30 000 аппаратов ИВЛ, производимых GM и Ventec, чтобы пополнить запасы.
DPA — это закон времен Корейской войны, который позволяет правительству опережать других покупателей важнейших товаров в случае необходимости. Хотя министерство обороны использовало его сотни тысяч раз в год при Трампе для закупки материалов для ракет и дронов, администрация неохотно использовала его для удовлетворения очевидной потребности в вентиляторах.
А что насчет Tesla и других компаний, которые шумят о вентиляторах?
Илон Маск сказал, что Tesla (и SpaceX) также поможет создавать важные устройства, и он работал с Medtronic, чтобы найти способ производить их на одной из фабрик своей компании.Тем временем его компании закупают оборудование в Китае и отправляют его больницам и правительствам, которые в нем нуждаются.
Хотя Маск предоставил по крайней мере одну партию инвазивных аппаратов искусственной вентиляции легких Medtronic ICU в Нью-Йорк, он в основном сосредоточился на приобретении неинвазивных аппаратов ИВЛ (часто используемых для лечения апноэ во сне), которые больницы затем переделывают в инвазивные версии для интенсивной терапии.
Согласно сообщению Дэвида Райха, президента и главного операционного директора больницы Mount Sinai в Нью-Йорке, устройства, подаренные Tesla, могут быть «модифицированы для обеспечения безопасной и контролируемой вентиляции для пациентов», страдающих острой дыхательной недостаточностью.
Илон Маск говорит, что Tesla будет производить вентиляторы, но в настоящее время он поставляет устройства, которые необходимо переработать.
Его команда выяснила, как заставить устройства работать через трахеальную трубку (что помогает снизить риск заражения коронавирусом). Они также добавили «устройства мониторинга, позволяющие точно измерять и отображать концентрацию вдыхаемого кислорода, объем дыхательного объема и уровни углекислого газа на выдохе», снимая некоторые опасения, которые люди, подобные Бруксу, выражали по поводу больниц, использующих аппараты ИВЛ. разработан для отделения интенсивной терапии.
Тем временем Virgin Orbit начала создавать новое дыхательное устройство с нуля, сочетая собственное производство и производственное мастерство с передовыми инженерными навыками своих сотрудников, чтобы создать что-то, что могло бы помочь пациентам, которым не нужно что-то столь серьезное, как вентилятор.
Что будет дальше?
Вероятность нехватки аппаратов ИВЛ сохранится, поскольку число случаев COVID-19 в Соединенных Штатах продолжает расти, особенно потому, что Ford, GM, Tesla и производителям аппаратов ИВЛ потребуется время, чтобы увеличить производство.
GM и Ventec заявили, что в апреле они смогут изготовить всего несколько сотен новых вентиляторов, прежде чем в конечном итоге они вырастут до 10 000 в месяц. Тем временем Ford заявляет, что построит 12 000 своих более простых вентиляторов к концу мая и 50 000 к июлю.
Но даже когда эти компании наращивают производство, эксперты опасаются, что мы можем столкнуться с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов для работы с аппаратами ИВЛ.
«Ограничивающим фактором для использования аппаратов ИВЛ, скорее всего, будут не аппараты ИВЛ, а здоровые респираторные терапевты и обученный персонал интенсивной терапии, чтобы безопасно управлять ими в течение трех смен каждый день», — написала группа врачей со всей Северной Америки в The New England Journal of Медицина в прошлом месяце.
Brooks говорит, что это одна из причин, по которой Ventec пытается ускорить производство своего более доступного вентилятора с GM. «Мы намеренно разработали наше устройство таким образом, чтобы его было легко использовать, поэтому у него есть сенсорный экран, который работает скорее как мобильный телефон, чем как сложное медицинское устройство», — говорит он. «Он по-прежнему требует наблюдения со стороны респираторного терапевта и квалифицированного клинициста, но на нашем веб-сайте есть много тренингов для всех, кому интересно узнать, как его использовать.”
По словам Прайса, именно из-за риска нехватки аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии (и персонала, который ими управляет) Ford решил помочь в расширении более простого аппарата ИВЛ. «Данные показывают, что количество случаев [COVID-19], требующих лечения с помощью аппарата искусственной вентиляции легких, быстро превышает возможности традиционных медицинских учреждений», — говорит он. «[Мы хотели] иметь возможность выводить устройства в поле как можно быстрее, потому что нам казалось, что, знаете ли, наличие вентилятора очень высокого класса с большим количеством электронных компонентов обязательно будет чтобы замедлить процесс.”
Тем не менее, Макинтайр, эксперт по респираторной терапии, говорит, что он опасается использовать слишком простые аппараты ИВЛ, даже если нет более продвинутых.
«Я просто боюсь, что по мере того, как мы перейдем к все более и более примитивным машинам, мониторинг и гибкость, необходимые для надлежащего ухода за больными, будут постепенно уменьшаться», — говорит он. «Более серьезная проблема — это люди, которые их правильно используют. Мои терапевты в Duke, например, говорят, что если вы дадите им простое устройство, они смогут заставить его работать безопасно.Но они действительно умные люди. И я боюсь, что этот уровень знаний не так широко распространен ».
Новый взгляд на туннельную вентиляцию
Недавняя разработка, направленная на улучшение туннельной вентиляции, включает замену вентиляторов с регулируемой скоростью на летние односкоростные. В этих больших вентиляторах с регулируемой скоростью используется другой тип двигателя, чем в обычно используемых двигателях с конденсаторным пуском переменного тока. Вместо этого они используют ECM или двигатели с электронной коммутацией.
В двигателе Infinity с прямым приводом не используются ремни, шкивы и подшипники. |
Несмотря на то, что производители систем кондиционирования являются относительно новыми для нашей отрасли, они используют двигатели с электронным управлением двигателем около 20 лет. Двигатели ECM — это бесщеточные двигатели постоянного тока со встроенным инвертором, преобразующим мощность переменного тока в постоянный. В отличие от двигателей переменного тока, которые становятся менее эффективными при работе на пониженных скоростях, двигатель ECM тем эффективнее, чем медленнее он работает.
ДвигателиECM только примерно на 10% более эффективны на полной скорости или об / мин, чем стандартные односкоростные двигатели переменного тока.Например, 54-дюймовый вентилятор Hog Slat с ременным приводом рассчитан на 18,6 куб. Футов в минуту / Вт, а 54-дюймовый вентилятор Infinity с двигателем ECM обеспечивает мощность в 19,2 куб. Футов в минуту / Вт.
Настоящая экономия энергии достигается, когда вентилятор Infinity работает со скоростью менее полной. Например, два вентилятора Infinity, работающих на 50% мощности, производят такой же кубический фут в минуту, как 54-дюймовый односкоростной вентилятор, но обеспечивают его очень эффективный расход 36,1 кубических футов в минуту / ватт.
НАЖМИТЕ , чтобы просмотреть видео с подробным описанием этапа работы системы туннельной вентиляции с использованием вентиляторов Infinity. |
Чтобы воспользоваться преимуществами этой эффективности, установка туннельной системы с вентиляторами Infinity несколько отличается. Вместо того, чтобы включиться на полной скорости, вентилятор получает два сигнала от контроллера дома. Один — это сигнал включения / выключения, включающий вентилятор, а второй — сигнал напряжения от 0 до 10, сообщающий вентилятору, с какой скоростью он должен работать. Когда домашнему контроллеру необходимо увеличить воздушный поток вместо увеличения первого вентилятора, он вместо этого отправляет два сигнала второму вентилятору Infinity, чтобы он включился на 50% мощности.Эта стадия продолжается до тех пор, пока все вентиляторы Infinity не заработают на 50%. Когда комнатный контроллер требует следующего увеличения воздушного потока, все комнатные вентиляторы увеличивают до 75%, а затем до 100%.
Сравнение использования электроэнергии по результатам 12-месячного полевого испытания. |
В прошлом году мы провели полевые испытания участка отделки, расположенного в восточной части Северной Каролины, со зданием шириной 101 фут и длиной 236 футов, разделенным на две комнаты на 1200 мест.В каждой комнате установлен 36-дюймовый вентилятор и пять 54-дюймовых вентиляторов. 54-дюймовые вентиляторы в одной комнате являются односкоростными ременными приводами, а вентиляторы второй комнаты — вентиляторами Infinity. Отдельные электрические счетчики регистрировали потребление энергии в каждой комнате. Комната с вентиляторами Infinity потребляла на 6755 киловатт-часов меньше энергии в течение 12-месячного периода испытаний.
Фактическое использование электроэнергии в любом здании будет зависеть от географического положения, даты заполнения и расчетных температур. Наряду с меньшим потреблением электроэнергии, вентиляторы с прямым приводом снизят затраты на техническое обслуживание за счет исключения замены шкивов, ремней и приводных валов.Поскольку двигатель ECM выделяет меньше тепла во время работы, мы также ожидаем, что он прослужит дольше, чем обычный двигатель.
Schaefer Ventilation Equipment Fan Motors — Запасные части для вентиляционного оборудования Schaefer. Лопасти вентилятора, двигатели, ограждения, сопла, фильтры и колодки
- CS802 1/2 л.с. 115/230 В 60 Гц 825 об / мин Двигатель
Запасной двигатель Versa-Kool Nidec / Schaefer — 1 фаза — 1 скорость — 1/2 лошадиных сил — 115/230 В — Корпус TEAO — Крепление на вилке — 7.0 / 3,5 А — Вал: диаметр 5/8 дюйма / длина 2-5 / 8 дюйма — ** Обратите внимание, что продажа всех деталей является окончательной — возврат невозможен **
170,00 долл. США
- CS110 1 / 10Hp 115 / 230V Запасной двигатель
Schaefer Ventilation CS110 / CS110-A — Двигатель Nidec 1550-1800 об / мин — 1 фаза — 1 скорость — диаметр 1/2 дюйма.Вал — 2-5 / 8-дюймовая установка с длинной шпилькой — 1,3 / 0,65 А — мощность 1/10 лошадиных сил — 115/230 В, 60 Гц — ** Обратите внимание, что продажа всех деталей является окончательной — возврат невозможен
103,75 долл. США
- CS8123 230/460 В 825/700 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 230/460 В, 50/60 Гц, 3-фазный, 825/700 об / мин Двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
193 доллара.75
- CS8123-VFD Двигатель с частотно-регулируемым приводом с номинальной скоростью 825/700 об / мин
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л. Окончательные — возврат невозможен **
483 доллара.75
- WC-1 / 3HP2SMTR 1 / 3Hp 1075/750 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — WayCool 1/3 л.с., 2-скоростной, 1075/750 об / мин двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
133 доллара.75
- WC-1HPMTR 1 л.с. 1725/1140 об / мин Мотор
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — WayCool 1 л.с., 2-скоростной, 1725/1140 об / мин Двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
268 долларов.75
- CS100 115V 1/100 л.с. мотор
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/100 л.
81 доллар.25
- CS102 1/2 л.с., 115/230 В, 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — Двигатель 1/2 л.с., 115/230 В, 1725 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
160 долларов.00
- CS102-C Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 115/230 В, двигатель со шнуром, двигатель 1725 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
201 доллар США.25
- CS102WD 115 / 208-230V 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 115 / 208-230 В, 60 Гц, режим промывки, с эпоксидным покрытием, двигатель 1725 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
628 долларов.75
- CS102WD-3208-230 / 460V 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л. **
621 $.25
- CS102WD-V 120 В, экструдированный двигатель, 1060 об / мин
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 120 В, 60 Гц, 1-фазный, для промывки, экструдированный, двигатель 1060 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
570 долларов.00
- CS102WD-V3 Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 240/420 В, 60 Гц, 3-фазный, для промывки, экструдированный, двигатель 1055 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
555 долларов.00
- CS103 1/3 л.с. 115/230 В 1725 об / мин Двигатель
Schaefer — Сменный двигатель с регулируемой скоростью 60 Гц — 1 фаза — 1 скорость — 1/3 лошадиных сил — 115/230 Напряжение — 1725 об / мин — диаметр вала 1/2 дюйма — длина вала 2 1/2 дюйма — 3.8 / 1,9 А — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей окончательная — возврат невозможен **
133,75 $
- CS103WD 1/3 л.с. 115/230 В 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/3 л.с., 115/230 В, 60 Гц, 1-фазный, режим промывки, с эпоксидным покрытием, двигатель 1725 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
433 доллара.75
- CS103WD-3208-230 / 460V 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/3 л. **
405 долларов.00
- CS103WD-V 120V Экструдированный двигатель 1590 об / мин
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/3 л.с., 120 В, 60 Гц, режим промывки, экструдированный, двигатель 1590 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
481 доллар США.25
- CS103WD-V3 Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/3 л.с., 240/420 В, 60 Гц, 3-фазный, режим промывки, экструдированный, двигатель 1623 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
443 доллара.75
- CS110-C Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/10 л.с., 115/230 В, 50/60 Гц, с 6-футовым шнуром, двигателем 1725 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
160 долларов.00
- CS123 Двигатель 190/380 и 230/460 В, 1725 об / мин
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 190/380 и 230/460 В, 50/60 Гц, 3-фазный, 1725 об / мин двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
292 доллара.50
- CS130 1/30 л.с. 115 В 60 Гц 1550 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — Двигатель 1/30 л.с., 115 В, 60 Гц, 1550 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
91 доллар.25
- CS202 1/2 л.с. 115V 1725/1140 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 115 В, 60 Гц, 2-скоростной двигатель, 1725/1140 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
395 долларов.00
- CS237 Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 3/4 л.с., 100/200 и 120/240 В, 50/60 Гц, 1725/1425 об / мин Двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
355 долларов.00
- Двигатель CS240
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/4 л.с., 115 В, 60 Гц, 1-фазный, 2-скоростной, 1100/800 об / мин Двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
150 долларов.00
- CS300 115 В двигатель 1100/800 об / мин
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 115 В, 60 Гц, 2-скоростной, 1075/850 об / мин 1-фазный двигатель — 10-футовый шнур и вилка в комплекте ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен Разрешено **
162 доллара.50
- CS330 115/230 В 3300 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — Двигатель 1/6 л.с., 115/230 В, 60 Гц, 3300 об / мин — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
202 доллара.50
- CS342 115V 1725/1140 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 3/4 л.с., 115 В, 60 Гц, 1-фазный, 2-скоростной, 1725/1140 об / мин Двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
501 доллар.25
- CS4123-VFD Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 1/2 л.с., 208-230 / 460/190/380 В, 60/50 Гц, 3-фазный, с термозащитным частотным преобразователем, 1725/1425 об / мин. Окончательные — возврат невозможен **
308 долларов.75
- CS423 200-230 / 460V 1725 об / мин Двигатель
Schaefer Ventilation Equipment, LLC — 3/4 л.с., 200-230 / 460 В, 60 Гц, 3-фазный, 1725 об / мин двигатель — ** Обратите внимание, что продажа всех запчастей является окончательной — возврат невозможен **
341 доллар.25
Отказ двигателей вентиляторов с дробной мощностью
Hall Jr JR (2013) Домашние электрические пожары. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты
Hall Jr JR (2012) Домашние пожары, связанные с кондиционированием воздуха, вентиляторами или сопутствующим оборудованием. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты
MacLeod K (2015) 7 погибших в результате пожара Лоуэлла помнят в годовщину. CBS Boston Online, июль 2015 г.
Elder AT, Squires T, Busuttil A (1996) Пожарные жертвы среди пожилых людей. Возраст Старение 25 (3): 214–216
Статья Google ученый
Warda L, Tenenbein M, Moffatt MEK (1999) Обновление профилактики травм в домах. Часть I. Обзор факторов риска смертельных и несмертельных травм в результате пожара в доме. Inj Prev 5 (2): 145–150
Статья Google ученый
Delonno A (2004) Не все элементы управления одинаковы: тепловые отсечки требуют дополнительного рассмотрения. Проф Саф 49 (10): 47, 10
Google ученый
Lewis KH, Scheiff S, Challman T, Murphy D, Thoresen A (2015) Возгорание вентиляторов: перегрев обмоток приводит к неисправности теплового концевого выключателя. Fire Technol 51 (5): 1033–1050
Артикул Google ученый
Wise S, Cardwell R (2015) Пожарные хотят, чтобы вы слышали о вытяжных вентиляторах для ванных комнат. CBS WTVR Online, февраль 2015 г.
Monfort A (2015) Пожарные предупреждают об опасности возгорания вентилятора в ванной комнате.NBC12 Online, февраль 2015 г.
Lawrie RJ (ed) (1987) Руководство по электродвигателю. McGraw-Hill Book Company, Нью-Йорк
Google ученый
Гейгер, Г. Х., Пуарье, Д. Р. (1973) Явление переноса в металлургии. Эддисон-Уэсли, Ридинг
Google ученый
Байрон Б.Р., Стюарт В.Е., Лайтфут Е.Н. (1960) Явления переноса. Уайли, Нью-Йорк
Google ученый
NFPA 921: Руководство по расследованию пожаров и взрывов. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты (2014)
Дэвис Дж. Р. (1998) Справочник по металлам, 2-е изд. ASM International, Materials Park, OH
Хиггинс Р.А. (2010) Материалы для инженеров и техников, 5-е изд. Elsevier, Burlington, MA
Drysdale D (1998) Введение в динамику пожара. Уайли, Нью-Йорк
Google ученый
Гангули Т.К. (2005) Введение в главу «Трансформеры», МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, стр. 1–5.
Winders Jr JJ (2002) Силовые трансформаторы. Marcel Dekker Inc, Нью-Йорк
Бронировать Google ученый
Сингх Р.К. (2005) Принципы работы трансформаторов. McGraw-Hill, New York, pp 6–33
Feinberg R (ed) (1979) Современная практика силовых трансформаторов. Wiley, Нью-Йорк
Rawat BL (2005) Раздел «Трансформаторы» Защита трансформаторов. McGraw-Hill, New York, pp 456–465
Национальная ассоциация производителей электрооборудования (NEMA) MG 1-2016 Motors and Generators
Menges G, Osswald TA (2013) Материаловедение полимеров для инженеры. 3 изд. Hanser, Мюнхен
Google ученый
Бранкато Э.Л. (1992) Оценка ожидаемого срока службы двигателей.IEEE Electr Insul Mag, 8 (3): 5–13
Статья Google ученый
DeHaan JD (2002) Расследование пожара Кирка. 5-е изд. Прентис Холл, Энглвуд Клифс
Google ученый
Ли А. (2017) Оценка персонала CPSC по отказу предохранителей эвтектического типа в двигателях с расщепленными полюсами, используемых в вытяжных вентиляторах. Комиссия по безопасности потребительских товаров, Управление инженерных наук
Вентиляция гаража
Фрэнк Нэгл
Когда дело доходит до экономии энергии в коммерческих гаражах, модернизация освещения стала первым делом.На это есть веская причина: модернизация освещения является эффективным средством снижения энергопотребления. Но есть еще один источник большой экономии в другой области, которая также заслуживает серьезного внимания: модернизация системы вентиляции гаража.
Все закрытые гаражи в Северной Америке подчиняются стандартам вентиляции, установленным Международным механическим кодексом (IMC) и Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE). IMC и ASHRAE предусматривают, что системы вентиляции гаража работают непрерывно в часы, когда здания заняты, за исключением тех, которые используют системы вентиляции на основе датчиков угарного газа (CO) и управления по потребности (DCV).
Для гаража, соблюдающего требования норм IMC / ASHRAE и не использующего DCV на основе датчиков, в зависимости от типа системы освещения в гараже, это означает, что две трети ежемесячного / годового счета за коммунальные услуги могут быть отнесены на вентиляцию Космос.
Oceanview Village
Oceanview Village, Сан-Франциско, представляет собой обширный комплекс смешанного использования, состоящий из кондоминиумов, квартир и магазинов. В отеле есть двухуровневый закрытый гараж площадью 145 000 квадратных футов для жителей и посетителей, а также прилегающий одноуровневый закрытый гараж площадью 18 000 квадратных футов, который обслуживает розничных покупателей и других гостей.В гараже могут разместиться более 450 автомобилей.
Когда здание было построено в 2002 году, проектировщики здания не включили систему датчиков CO в стратегию вентиляции гаража, поэтому применимые нормы требовали, чтобы система вентиляции гаража работала с максимальной проектной скоростью вентиляции в часы, когда в здании находятся люди. В данном случае это означало, что вентиляторы гаража должны работать на полной скорости 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Подробные измерения мощности (выраженные в киловаттах или кВт) до модернизации показали, что система вентиляции гаража с четырьмя вытяжными вентиляторами мощностью 10 лошадиных сил (л.с.), двумя 7.Приточные вентиляторы мощностью 5 л.с., вентилирующие жилой гараж, и два вытяжных вентилятора мощностью 3 л.с., подающие свежий воздух в соседний торговый гараж, потребляли почти 400 000 киловатт-часов (кВтч) в год.
При ставке коммунальных услуг в размере 0,1556 доллара за кВтч и с учетом дополнительных расходов, связанных с ежедневным включением вентиляторов в периоды пиковой нагрузки, ежегодные затраты на проветривание гаражей в Oceanview Village составили почти 62 200 долларов. Владельцы были ошеломлены, узнав, что эта цифра составляет примерно 30 процентов от всех расходов на электроэнергию за предыдущие 12 месяцев.
К счастью, технология DCV на основе датчиков CO сделала качественный скачок за последние несколько лет, поскольку она соответствует более строгим стандартам энергоэффективности и безопасности на местном уровне и уровне штата. В результате теперь он предоставляет реальные и значительные средства для экономии энергии рентабельным способом.
Сенсорные системыCO доступны уже довольно давно. Прототип, который в течение многих лет служил отраслевым стандартом, широко известен как система включения / выключения или запуска / остановки, и, хотя он может превзойти многие модификации освещения с точки зрения экономии, у него есть свои недостатки.
Система включения / выключения включает двигатели гаражных вентиляторов (для вентиляции гаража) только тогда, когда этого требуют повышенные уровни CO, при этом типичная точка срабатывания CO установлена на уровне 35 частей на миллион (ppm). В противном случае двигатели вентиляторов остаются в выключенном состоянии.
Основываясь на исследовании рынка и практическом опыте, можно с уверенностью сказать, что примерно от 80 до 90 процентов установленной базы сенсорных систем CO по всей стране относятся к категории двухпозиционных. Некоторые региональные коммунальные предприятия, в том числе Pacific Gas & Electric (PG&E), считают его способным снизить до 95 процентов мощности (кВт), потребляемой двигателями гаражных вентиляторов.Но помимо фундаментального вопроса о том, как можно уменьшить непотребляемую энергию (в конце концов, двигатель выключен), развертывание систем включения / выключения CO во многих средах создает столько же проблем, сколько и решений.
Например, подземные гаражи с офисными, торговыми или жилыми помещениями, расположенными выше, имеют механические системы (вытяжные и приточные двигатели / вентиляторы, вентиляционные шахты и т. Д.), Предназначенные для того, чтобы позволить основанию поддерживать отрицательное или нейтральное давление воздуха по отношению к свойство выше.Почему? Две причины:
Он предотвращает работу основной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — системы отопления и охлаждения офисных / жилых / торговых помещений над гаражом — от работы сверх проектной мощности, а также от вентиляции гаража. Каждый раз, когда вы пытались открыть дверь, скажем, офисного здания, и вам приходилось сильно тянуть из-за ощущения всасывания, вы испытывали то, что инженеры называют эффектом стека. Основная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха засасывает доступный воздух из гаража и в основном герметизирует здание.
Когда система HVAC герметизирует здание, это позволяет потенциально опасным газам — не только CO, но также радону и другим парам — всасываться через лифты и вентиляционные шахты в здание, создавая ненужный риск для здоровья и безопасности жителей здания и посетители.
Ирония заключается в том, что, хотя системам включения / выключения приписывают экономию большого количества энергии, они заставляют другие системы HVAC здания потреблять больше энергии, вентилируя помещения, для поддержки которых они не предназначены.Они также полностью игнорируют некоторые основные инженерные решения для правильной эксплуатации здания и обеспечения здоровья и безопасности его жителей.
Ситуация становится еще хуже: системы датчиков CO вкл. / Выкл. Подлежат оплате за пиковую нагрузку, взимаемую большинством региональных коммунальных предприятий, потому что время, в которое они, скорее всего, запускают двигатели вентиляторов гаража, приходится на периоды пиковой нагрузки (примерно с полудня до 18:00, в зависимости от региона). Именно тогда большинство людей уходят с работы, и именно тогда автомобили выделяют самую высокую концентрацию CO.Требуется пять минут работы, прежде чем автомобильный каталитический нейтрализатор нагреется достаточно, чтобы стать эффективным.
Все, что вам нужно, — это изрядное количество автомобилей, запускающихся одновременно, чтобы уровни CO превышали точку срабатывания датчиков и разгоняли двигатели вентиляторов гаража до полной скорости. Когда эти двигатели вентиляторов остаются включенными всего 15 минут, владелец недвижимости сталкивается с чрезмерно высокими тарифами за пиковую нагрузку не только за этот день, но и за весь месяц в некоторых коммунальных районах.
Это возвращает нас к Oceanview Village и последним технологическим достижениям в области сенсорной вентиляции с контролем спроса для коммерческих гаражей.
Выбор системы
Владельцы Oceanview Village получили предложения от ряда поставщиков различных систем включения / выключения CO, но в конечном итоге решили установить так называемую систему постоянного тока с переменным расходом. Как следует из названия, система предназначена для непрерывной работы гаражных вентиляторов и изменения скорости двигателя в зависимости от концентрации CO в гараже.
Проверенная эффективная система CO с регулируемым расходом — это система, которая проектирует или синхронизирует технологию частотно-регулируемого привода
(VFD) со стратегией управления, которая:
- Позволяет двигателям непрерывно работать на низких скоростях — когда уровни CO минимальны — при соблюдении нормативных / проектных требований к скорости вентиляции.
- Создает резервуар свежего воздуха в гараже, чтобы концентрация CO не превышала предварительно определенные точки срабатывания датчика в течение длительного периода времени, сводя к минимуму количество раз, когда двигатели должны наклоняться, чтобы промыть гараж.
- Постепенно увеличивает скорость двигателя вентилятора (скорость вентиляции) всякий раз, когда концентрация CO приближается к предварительно установленным точкам срабатывания. Другими словами, двигатели не меняют скорость мгновенно с низкой на высокую, а пропорционально (по скорости) возрастают, чтобы противодействовать концентрации CO с помощью эквивалентного количества свежего воздуха.
В результате владельцы недвижимости могут непрерывно вентилировать гаражи энергоэффективным способом, обеспечивая при этом здоровье и безопасность жителей и посетителей здания.
ЧРПиспользуются для изменения скорости электродвигателя путем изменения частоты электроэнергии, подаваемой на электродвигатель. Таким образом достигается значительная экономия энергии. Фактически, инженерный закон сродства подтверждает, что частотно-регулируемый привод, работающий с трехфазным двигателем на 50 процентов его полной нагрузочной способности, снижает потребляемую этим двигателем энергию (кВт) на 80 процентов.
Процент скорости двигателя имеет значение, потому что значительная часть национальных гаражей была построена до того, как технология каталитического нейтрализатора стала стандартной в транспортных средствах. До 1990-х годов IMC требовал проектной скорости вентиляции 1,5 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту) на квадратный фут для коммерческих гаражей, поэтому двигатели вентиляторов были рассчитаны на такую скорость вентиляции при 100-процентной мощности двигателя.
Благодаря прежде всего технологии каталитического нейтрализатора, IMC сократила проектную скорость вентиляции вдвое, до.75 куб.м / кв. футов. Это означает, что старые гаражи, не использующие стратегию вентиляции с переменным потоком, в том числе те, которые используют двухпозиционные системы, тратят много энергии на работу своих двигателей с удвоенной скоростью или мощностью, необходимой сейчас.
Системы переменного расходас ЧРП позволяют устанавливать и управлять скоростью двигателя таким образом, чтобы обеспечить поистине исключительную экономию энергии / затрат. В самом деле, это не редкость для собственности, которая запускает гаражные вентиляторы по одному и тому же графику до и после установки, что позволяет сэкономить 95 процентов кВтч при одновременном снижении пиковой нагрузки на 96 процентов.
Я также могу привести несколько примеров, в которых время работы гаражных вентиляторов было существенно увеличено — даже в четыре раза — а система переменного расхода с приводом от частотно-регулируемого привода снизила потребление энергии на 90 процентов и более.
Измерения после установки в Oceanview Village показали, что этот тип системы снизил комбинированное потребление двигателей гаражных вентиляторов на 381 000 кВтч — экономия 95,4% — при снижении пикового потребления кВт на 95,5%.
Годовая экономия затрат составила 95,5%, снизив счет за вентиляцию гаража примерно на 59 400 долларов в год — с более чем 5200 долларов до 230 долларов в месяц.Не считая скидки 30 500 долларов, система окупилась всего за 12 месяцев!
При выборе того, что лучше всего подходит для вашего гаража, имейте в виду, что промышленный трюк — просто отключать вентиляторы гаража, чтобы избежать дорогостоящих счетов за электроэнергию — категорически запрещен во все большем числе городов и штатов. Более того, если вы оказались в регионе, где все еще допустимы стратегии включения / выключения вентиляции, я бы порекомендовал прислушаться к словам неизвестного автора, который сказал: «Горечь низкого качества сохраняется еще долго после того, как сладость низкой цены забыта.”
Выгоды, полученные от последних инноваций в вентиляции гаражей, слишком убедительны, чтобы их игнорировать.
Фрэнк Нэгл — президент Nagle Energy Solutions. С ним можно связаться по адресу [email protected] или 650.854.1992.
ТПП-2014-04-Вентиляция гаража
Типы двигателей переменного тока, обычно используемых в промышленных / коммерческих вентиляторах
Электродвигатели переменного тока, используемые в вентиляторах, обычно состоят из обмоток, подшипников и других внутренних механических частей.Все эти части должны быть заключены в так называемую раму, которая служит двойной цели. Рама защищает внутренние части, но в то же время позволяет отводить тепло, выделяемое внутри обмоток, от двигателя. Некоторые моторные рамы также имеют внешние ребра, которые используются для отвода тепла.
Для этого сообщения в блоге давайте рассмотрим вентиляторы с дробной мощностью от до 200 л.с., что составляет около 80% всех двигателей, используемых в промышленных и коммерческих вентиляторах.Диапазон доступных размеров и стандартных рамок NEMA начинает расти. Общие типы корпусов, определенные NEMA, включают:
Защита от капель (ODP)
Этот тип двигателя имеет открытую раму, которая позволяет воздуху проходить через обмотки двигателя для вентиляции. Отверстия в верхней части двигателя экранированы и защищены от всего, что может попасть внутрь двигателя под углом от 0 до 15 градусов (сверху). Обычно они используются для вентиляторов с ременным приводом в относительно чистых условиях.Часто двигатель имеет кожух вторичного вентилятора для обеспечения дополнительной защиты.
Полностью закрытый воздухозаборник / воздухонепроницаемость (TEAO)
Этот двигатель имеет пыленепроницаемый корпус или корпус. Обычно он устанавливается в потоке воздуха, и движение воздуха, создаваемое вентилятором, проходит над двигателем, обеспечивая охлаждение. Двигатели TEAO будут использоваться в областях с прямым приводом, где двигатель находится в воздушном потоке.
Полностью закрытый без вентиляции (TENV)
Это , а не герметичный двигатель.Не предусмотрены отверстия или внешние вентиляторы для охлаждения, поэтому этот тип обозначения основан на простой конвекции для рассеивания тепла от корпуса двигателя. Двигатели TENV будут использоваться в среде с чистым воздухом в воздушном потоке.
Полностью закрытый вентилятор с охлаждением (TEFC)
Этот двигатель похож на TENV, но у него есть внешний вентилятор, установленный на валу, который работает с той же скоростью, что и вал двигателя вентилятора, для охлаждения корпуса двигателя.Двигатели TEFC обычно используются вне воздушного потока или в воздушном потоке с прямым или ременным приводом. Благодаря своей конфигурации двигатели TEFC обладают большой универсальностью.
Полностью закрытые для тяжелых условий эксплуатации
Эти двигатели имеют такие усовершенствования, как уплотнения более высокого качества и / или валы из нержавеющей стали. Специальные покрытия на раме позволяют использовать их с большей экологичностью в тяжелых промышленных средах, таких как химическая, нефтегазовая и лесная промышленность. Примером широко распространенного обозначения для полностью закрытого приложения для тяжелых условий эксплуатации может быть конструкция, соответствующая стандарту IEEE 841.
Полностью закрытая промывка (TEWD)
Этот двигатель является усовершенствованием конструкции TENV, TEAO или TEFC в том смысле, что он подходит для промывки под высоким давлением или приложений с высокой влажностью или влажностью. Его можно использовать в вентиляторах с ременным приводом или прямым приводом, и он доступен как расширение или обновление до TEAO, TENV, TEFC или корпуса для тяжелых условий эксплуатации.
Взрывозащищенные
Взрывозащищенные категории двигателей весьма интересны.Эти двигатели имеют маркировку классов: класс 1 — газы и пары, а класс 2 — горючая пыль. В рамках этих классификаций есть такие группы, как A, B, C и D. Эти группы определяют конкретный тип пара или пыли, в которых двигатель может применяться.
Класс и группы взрывозащиты NEMA относятся только к электродвигателям и коммутационным устройствам. Вентиляторы обычно не продаются как взрывозащищенные устройства. Вместо этого они обычно продаются как искробезопасные устройства.Доступны три различных типа искробезопасных конструкций вентиляторов. Чтобы определить и объяснить эти типы, вы можете обратиться к стандарту AMCA 99, 2010. Любой из этих двигателей может или не может быть совместим с ЧРП (частотно-регулируемым приводом).
Эффективность двигателей и законодательные требования к минимальной эффективности двигателей во многих странах эволюционировали с середины 1990-х годов. Они установлены, например, органами энергетики США, Канады и Европейского Союза.
M.K Plastics может объяснить ваш выбор двигателей для критически важного обслуживающего вентиляторного оборудования. Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня для получения дополнительной информации.
MKPlastics005-020 Транскрипция
Шайла: Вы слушаете подкаст MK Plastics, и сегодня я разговариваю с Китом Линсом, который является вице-президентом по продажам и маркетингу в США в MK Plastics, и Китом, сегодня вы можете сказать нам о том, какие типы двигателей переменного тока обычно используются в промышленных и коммерческих вентиляторах?
Кейт: Что ж, электродвигатели переменного тока, используемые в вентиляторах, обычно состоят из обмоток, подшипников и других механических частей внутри, и эти части должны быть заключены в так называемую раму, и эта рама защищает внутренние части, но в то же время тепло, выделяемое внутри обмоток, должно отводиться от двигателя через корпус.У некоторых корпусов двигателей есть внешние ребра, которые используются для отвода тепла. Давайте рассмотрим для обсуждения дробную часть, скажем, от одной четверти до 200 лошадиных сил, что составляет около 80 процентов всех двигателей, используемых в промышленных и коммерческих вентиляторах. Диапазон доступных размеров и стандартных рам NEMA начинает увеличиваться и расти. Таким образом, общие типы рам, как определено NEMA, включают следующее: ODP, что означает открытую защиту от капель, и этот тип двигателя имеет открытую раму, которая позволяет воздуху проходить через обмотки двигателя, чтобы вентилировать его и отверстия на верхней стороне двигатель экранирован и защищен от всего, что может попасть внутрь двигателя под углом плюс или минус 15 градусов сверху, поэтому они обычно используются для вентиляторов с ременным приводом в относительно чистых условиях, и часто двигатель имеет кожух вторичного вентилятора. на нем просто для дополнительной защиты мотора.Следующий класс — TEAO, который полностью герметичен. Этот двигатель имеет пыленепроницаемый корпус или корпус. Обычно он устанавливается в потоке воздуха, и движение воздуха, создаваемое вентилятором, проходит над двигателем для охлаждения двигателя. Так что это будет использоваться в областях, где часто прямой привод с двигателем в воздушном потоке. Следующий тип — TENV, что означает полностью закрытые невентилируемые. Это не герметичный мотор. Не предусмотрены отверстия или внешние вентиляторы для охлаждения, поэтому в этом типе конструкции используется простая конвекция для отвода тепла от корпуса двигателя.Это будет использоваться в среде с чистым воздухом в воздушном потоке. Следующее определение — TEFC — полностью закрытый вентилятор, охлаждаемый вентилятором. Это похоже на полностью закрытый невентилируемый, но у него есть внешний вентилятор, установленный на валу, который работает с той же скоростью, что и вал двигателя вентилятора, для охлаждения корпуса двигателя. Обычно он используется вне воздушного потока или может использоваться в воздушном потоке либо с прямым, либо с ременным приводом. Этот двигатель TEFC обладает большой универсальностью. Следующим типом будет полностью закрытый тяжелый режим.Эти двигатели имеют такие усовершенствования, как уплотнения более высокого качества, вал из нержавеющей стали, специальные покрытия на раме, которые позволяют использовать их с большей экологичностью в тяжелых промышленных средах, таких как химическая, нефтегазовая и лесная промышленность. Примером широко распространенного обозначения для полностью закрытого приложения для тяжелых условий эксплуатации может быть конструкция, соответствующая стандарту IEEE 841. Другой широко используемый кожух двигателя — TEWD, что означает полностью закрытую промывку. Этот двигатель является усовершенствованием конструкции TENV, TEA или TEFC в том смысле, что он подходит для промывки под высоким давлением или приложений с высокой влажностью или влажностью.Он может использоваться в вентиляторах с ременным приводом или прямым приводом и доступен в качестве расширения или модернизации до полностью замкнутого воздушного пространства по сравнению с невентилируемым, охлаждаемым вентилятором или корпусом для тяжелых условий эксплуатации. Достаточно интересны категории взрывозащищенных двигателей. Эти двигатели имеют маркировку по классам, обычно это либо класс 1, который представляет собой газы и пары, либо класс 2, который представляет собой горючую пыль, и в рамках классификации существуют группы, такие как A, B, C, D, и группы конкретно определяют конкретный тип пар или пыль, в которых может применяться этот двигатель.Теперь список классов и групп взрывозащиты NEMA относится только к электродвигателям и коммутационным устройствам. Вентиляторы обычно не продаются как взрывозащищенные устройства. Вентиляторы обычно продаются как искробезопасные устройства, и существует три различных типа искробезопасной конструкции. Доступны три различных типа искробезопасных вентиляторов, и для определения и объяснения этих типов вы можете обратиться к стандарту AMCA 99, 2010. Любой из этих двигателей может или не может быть совместим с ЧРП или частотно-регулируемым приводом.Эффективность двигателей и законодательные требования к минимальной эффективности двигателей во многих странах развивались с середины 90-х годов.