Дизельные тепловые пушки прямого нагрева
Как рассчитать необходимую тепловую мощность:
Перед выбором нагревателя необходимо рассчитать минимальную тепловую мощность, необходимую для Вашего конкретного помещения.
Формула для расчета необходимой тепловой мощности:
V x ΔT x K = ккал/ч
V – Объем обогреваемого помещения (ширина x длина x высота) в м³ ΔT – Разница между температурой вне помещения и требуемой температурой внутри помещения (в°C) K – Коэффициент дисперсии, который зависит от вида конструкции и утепленияK=3,0-4,0
простой объект из древесины или листового материала – без утепления.
K=2,0-2,9
простая конструкция, одиночный слой кирпичей, простые окна и крыша – слабо утепленные.
K=1,0-1,9
cтандартная конструкция, двойной слой кирпичей, небольшое количество окон, стандартная закрытая крыша – умеренное утепление.
K=0,6-0,9
сложная конструкция, двойной утепленный слой кирпичей, несколько окон с двойными стеклами, высокий паркет, хорошо утепленная крыша – хорошо утепленный.
Пример: потребность в мощности тепла объекта из листового материала:
V = ширина 4м, длина 12м, высота 3м, объем помещения = 4*12*3 = 144 м³ ΔT = темп. вне помещения -5ºC, требуемая темп. внутри помещения +18ºC, температура T = 23º
Итого получаем:
144 × 23 × 4 = 13 248 ккал/ч
(V x ΔT x K = ккал/ч)
Теперь можно приступить к выбору обогревателя, который максимально будет соответствовать Вашим потребностям и ожиданиям.
1 ккал/ч = 3,97 Btu/ч
1 кВт/ч = 3412 Btu/ч
1 Btu/ч = 0,252 ккал/ч
Дизельную тепловую пушку MASTER прямого нагрева вы можете купить в нашем специализированном интернет-магазине.
Артикул | |
---|---|
Тип | дизельная |
Тип топлива | дизельное |
Способ нагрева | прямой |
Мощность, кВт | |
Тепловая энергия, кКалл/ч | 12040 |
Мощность вентилятора, Вт | 150 |
Воздушный поток, м3/ч | 300 |
Расход топлива, кг/ч | 1.3 |
Cъемная канистра, л | 5 |
Диаметр воздуховода, мм | 240 |
Диаметр выхлопной трубы, мм | нет |
Двойные стенки | есть |
Термопредохранитель | есть |
Регулятор температуры | есть |
Вилка | есть |
Защита от высекания пламени | |
Защита от нестабильной работы сети | нет |
Возможность подключения внешнего термостатата | нет |
Дисплей | нет |
Датчик уровня топлива | нет |
Продувка камеры сгорания | |
Класс защиты | I |
Напряжение, В/Гц | 220±10% /50 |
Масса изделия, кг | 13.4 |
Масса в упаковке, кг | 14.2 |
Габариты, см | |
Комплектация | |
Дизельная пушка | 1 |
Канистра | 1 5 л |
Крышка канистры | 2 |
Ручка | 1 |
Манометр | 1 |
Набор крепежа | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Рекомендую всем, очень эффективный обогреватель.
Тепловая пушка дизельная — отличное решение вопроса обогрева.
Дизельные тепловые пушки представлены в нашем интернет-магазине дизельными обогревателями «Керона»( «Kerona») и дизельными тепловыми пушками «Комфорт». Данные бренды являются прекрасным решением, если вам необходима тепловая пушка на дизельном топливе.
Дизельные тепловые пушки «Kerona»
Теплопушки «Керона» применяются как для обогрева технических помещений, так и на открытом воздухе везде, где есть срочная необходимость повысить температуру воздуха или разогреть окружающие предметы. Особенно это оборудование востребовано в зимний период в условиях жестких морозов там, где нет центральных тепловых коммуникаций и требуется срочная подача тепла.
Как и другие обогреватели марки «Керона», тепловые дизельные тепловые пушки Керона очень востребованы. Благодаря своей мобильности, безотказному зажиганию, экономичности и большому количеству вырабатываемого тепла они завоевали множество положительных отзывов и активно используются по всей территории России, особенно в зимних условиях и холодном климате. Качественный материал (металл и пластик) и удачная конструкция позволяют эксплуатировать данные изделия даже в очень большие морозы, при пороговых температурах, ниже которых использование дизтоплива невозможно.
Производитель данного оборудования — Южная Корея, а это высочайшее качество сборки и применяемых материалов.
Использование дизельных обогревателей «Керона»
- строительство .при ремонте и отделке помещений и их сушке в холодное время года, повышение температуры воздуха для создания более приемлемых рабочих условий.
- службами ЖКХ — размораживание замерзших коммуникаций, техники.
- в различных сферах промышленности, где механизмы, работающие на морозе, требуют разогрева, повышение уровня температуры воздуха в различных ангарах, цехах гаражах.
- частный сектор, обогрев гаражей, теплиц, сараев и т.д.
Высокий КПД и эффективность
Тепловая пушка дизельная «Керона» являются тепловыми пушками прямого нагрева. То есть нагнетаемый вентилятором горячий воздух сразу попадает в помещение. Благодаря эффективному сгоранию топлива и конструктивным особенностям их КПД очень высок. За очень небольшой промежуток времени таким обогревателем можно поднять температуру воздуха в помещении или разогреть замерзший двигатель. Это естественно, так как температура воздуха на выходе составляет 450 градусов по Цельсию!
Дизельные тепловые пушки «Керона» просты в использовании. Нет необходимости специально настраивать данный прибор. Достаточно залить в бак дизельное топливо и включить ее, настроив термостат на нужную температуру. Проводить техническое обслуживание также просто. Вместе с каждым обогревателем в комплекте идет инструкция , где указан четкий порядок действий по техническому осмотру .
Особенности тепловых пушек «Керона»:
- очень быстро нагревают воздух
- некоторые модели оснащены колесами для удобства перемещения
- встроенный бак
- встроенный термостат позволяет регулировать температуру в помещении от 4 до 45 С.
- электронная система розжига (высоковольтный керамический разрядник)
- система контроля пламени и датчик перегрева
Дизельные тепловые пушки «Комфорт»
Тепловая пушка дизельная «Комфорт» — также весьма удобный и безотказный способ повысить температуру воздуха в холодное время года как в помещении, так и при наружных работах. Линейка этих дизельных теплопушек обладает целым рядом функциональных особенностей, которые позволяю сделать эксплуатацию очень удобной. Каждая модель отличается определенными эксплуатационными показателями, однако имею ряд общих характеристик:
- Топливо: дизельное или осветительный керосин.
- Материал камеры сгорания — нержавеющая сталь. Это конструкторское решение обеспечивает повышенный срок эксплуатации. Имеется встроенный вентилятор для охлаждения.
- Благодаря наличию датчика контроля пламени происходит автоматическое отключение, что предотвращает аварийную ситуацию.
- Оптимизирован процесс распыления топлива, таким образом оно сгорает более эффективно.
- Полное сгорание топлива, минимум запаха гари.
- У ряда моделей имеются колеса для удобства перемещения.
Если принять во внимание очень высокий КПД тепловых пушек дизельных «Комфорт», то мы получим прекрасный обогреватель на жидком топливе, который сделает окружающую среду более комфортной и позволит сэкономить средства на покупку дизельного топлива при максимальной теплоотдаче.
Каждая тепловая пушка дизельная, представленная в нашем магазине — это качественный современный обогреватель, прошедший проверку временем.
Отзывы о дизельных тепловых пушках.
Владимир Михайлович, прораб, 47 лет.
Приобрели несколько тепловых пушек Керона в Водогреве на новый объект. Электроэнергия подведена , но мощность недостаточна, чтобы обогреваться электричеством. Проблема была решена. Теплопушки работают отлично, без сбоев. Строителям — рекомендую!
Сергей, водитель, 35 лет.
Используем теплопушку Керона для повышения температуры в нашем гаражном боксе. Воздух нагревает достаточно быстро, запаха гари практически нет. Тепловая пушка дизельная — очень удобная вещь.
Иван Анатольевич, механик, 56 лет.
Очень часто приходится работать на улице под открытым небом, как говорится , ремонтировать технику. Дизельная тепловая пушка Комфорт для нас — отличный выход. Осенью и зимой можно работать , не зависеть более менее от погодных условий. Всем рекомендую.
Как подобрать и купить
Если вы решил , что тепловая пушка дизельная — это именно тот обогреватель, который идеально подойдет для вас, но затрудняетесь с выбором модели, обратитесь к нашим менеджерам по продажам. К вашим услугам бесплатные консультации опытных специалистов, которые досконально знакомы с техническими и эксплуатационными особенностями каждого изделия и помогут сделать осознанный выбор.
Выбрав модель, купить любую тепловую пушку дизельную можно сделав заказ через сайт или просто позвонить по телефонам в разделе Контакты.
Если вам нужна тепловая пушка в Москве — мы осуществляем доставку по Москве и по ближайшему Подмосковью.
Для иногородних покупателей — отправка товара в ваш адрес любой транспортной компанией по согласованию.
Тепловые дизельные пушки
Carver EHDK-15Тепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 15
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 588
Carver EHDK-20Тепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 20
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 588
Carver EHDK-30Тепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 30
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 750
Carver EHDK-40WТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 40
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 850
Carver EHDK-50WТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 50
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 1239
Парма ТПДК-15ПKТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 15
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 300
Парма ТПДК-15ПТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 15
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 300
Парма ТПДК-30ПТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 30
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 400
Парма ТПДК-45ПТепловая пушка дизельная прямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 45
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 1100
Парма ТПДК-21НТепловая пушка дизельная непрямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 21
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 1000
Парма ТПД-52НТепловая пушка дизельная непрямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 52
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 1800
Парма ТПД-80НТепловая пушка дизельная непрямого нагрева
Максимальная мощность, кВт: 80
Произв-сть воздуха, куб.м/ч: 3300
Тепловая пушка дизельная Ресанта ТДПН-50000, цена
Тепловая пушка дизельная Ресанта ТДПН-50000 Тепловая пушка Ресанта ТДПН-50000 представляет собой мощное профессиональное устройство с высокой производительностью и КПД близким к 100% и предназначена для быстрого и эффективного обогрева больших помещений. ТДПН-50000 работает на дизельном топливе. Модель относится к пушкам непрямого нагрева, соответственно продукты сгорания дизельного топлива выводятся отдельно, не загрязняя воздух обогреваемого помещения. Благодаря этому…
Читать далее- Бренд
- Ресанта
- Место применения
- Для жилых помещений, Для гаража, Для складов, Для больших помещений
- Мобильность
- Передвижной
- Мощность
- 50 кВт
- Напряжение
- 220 В
- Производительность
- 2000 м3/ч
- Рабочее время
- 17 ч
- Расход топлива
- 4 кг/ч
- Регулятор мощности
- Да
- Тип
- Дизельная
Дизельные тепловые пушки — ROZETKA
В зимнее время года вопрос обогрева больших производственных или складских помещений стоит наиболее остро. И дело не только в высокой стоимости теплоносителей или изношенности коммуникаций. Очень часто бывает так, что централизованные системы отопления не всегда справляются с отоплением больших помещений, а работать в них необходимо. В таких ситуациях на помощь приходят тепловые пушки – специальные обогреватели большой мощности.
Среди всех разновидностей такого типа обогревателей, стоит особо выделить тепловые пушки на дизельном топливе. Они достаточно экономичны, неприхотливы в эксплуатации, а также довольно производительны.
Принцип действия дизельных тепловых пушек
Дизельная тепловая пушка состоит из следующих элементов:
- Вентилятор;
- Нагревательный элемент;
- Корпус.
Принцип работы такого устройства довольно прост. При сгорании дизельного топлива нагревается воздух, который затем подается в помещение при помощи вентилятора.
По способу нагрева воздуха, тепловые дизельные пушки разделяются на два вида:
- Прямого нагрева – устройства, в которых воздух нагревается непосредственно проходя через открытое пламя;
- Непрямого нагрева – в таких пушках устанавливается специальный теплообменник, который обогащаясь теплом, отдает энергию воздуху, который затем и поступает в помещение.
Рабочий процесс пушек прямого нагрева заключается в нескольких этапах. Сначала топливо через фильтр подается на форсунку, где оно воспламеняется от свечи. Затем вентилятор прогоняет через открытое пламя воздух, который уже нагретый подается к месту назначения. Все корпуса тепловых пушек прямого нагрева обязательно оснащаются специальными решетками, в целях безопасности, чтобы пламя не вышло за пределы камеры сгорания.
Такие пушки очень просты в обслуживании, неприхотливы, а цена таких агрегатов очень невысока. Однако такие пушки обладают одним большим минусом – при подаче воздуха в окружающую среду также поступают продукты сгорания дизельного топлива. Из-за этого, эксплуатация тепловых пушек работающих на дизтопливе этого типа запрещена в жилых помещениях, а в случае, если нагрев осуществляется в производственных помещениях или складах, то в них обязательно должна быть спроектирована хорошая вентиляция.
Работа вне помещений таких пушек, в свою очередь, практически ничем не ограничена.
Пушки непрямого нагрева работают по схожему принципу, однако, за одним существенным исключением. В них смонтирован дымоход, через который выводятся все продукты сгорания при работе. Это позволяет устанавливать тепловые пушки в жилых помещениях, либо же в других помещениях, в которых скапливается большое количество людей и большая площадь обогрева. Однако следует все же позаботиться о том, чтобы в здании был существенный приток воздуха из приточной вентиляции.
Преимущества тепловых дизельных пушек
Основное преимущество дизельных тепловых пушек – мобильность. Напольный агрегат легко перенести в другое помещение, либо же вообще – перевезти в другое здание. Это под силу даже одному человеку.
Также, за счет довольно объемных топливных баков, промышленный дизельный тепловой агрегат может быть максимально автономным и долго работать от одной заправки горючим.
Существенным преимуществом дизельных агрегатов является их мощность. За счет высокого КПД, а также способности работать при низких температурах, пушки этого типа считаются одними из самых эффективных обогревателей. В интернет-магазине ROZETKA доступны пушки разной мощности:
Это очень актуально в том случае, если при ремонтных работах необходимо быстро и сильно прогреть помещение, не затратив на это дорогую электроэнергию. И больше всего, по достоинству оценили это преимущество специалисты, которые занимаются монтажом натяжных потолков.
Дополнительно стоит сказать, что дизельные устройства считаются наиболее безопасными. При их работе не используются взрывоопасные газовые баллоны, а также они не требуют подключения к электричеству.
Еще одно немаловажное преимущество – это надежность таких агрегатов. За счет простоты конструкции, дизельные агрегаты практически не ломаются, а в случае выявления неполадок. Отремонтировать устройство не составит никакого труда даже своими силами.
KERONA Тепловая пушка дизельная KFA-170T DGP (41 кВт)
Тепловая пушка KFA-170T DGP мобильная, он имеет достаточно компактную конструкцию и небольшой вес 28 кг, за счет того, что часть деталей в конструкции пушки изготовлена из современных полимерных материалов стойких к атмосферным воздействиям и не теряющих своих свойств, при низких значения температуры.
Тепловая пушка Kerona серии KFA-170T DGP — отличный выбор для обогрева помещений большого размера до 335м2, прогрева автомобиля при сильном морозе, оттаивания замороженных коммуникаций, обогрева строительных помещений и т.п.
Тепловые пушки серии KFA отличаются очень привлекательным, современным дизайном и находят применение при сушке подвалов, помещений при проведении строительно-отделочных работ, обогрева эксплуатирующихся при отрицательных температурах механизмов, прогрева грунта.
Тепловая пушка прямого нагрева Kerona KFA-170T DGP укомплектована усовершенствованной системой безопасности, датчиком перегрева и интуитивно понятной панелью программирования.
Инженеры продумали все до мелочей, весь производственный процесс построен на высокопрочном морозостойком пластике, который способствует улучшению характеристики техники.
Делая массу конструкции меньше, а поверхность прочнее и устойчивее перед повреждениями и царапинами.
Технические характеристики не единственное что определяет принадлежность KFА-170T DGP к отопительным устройствам серии «Люкс». Для этого в конструкции модели использованы высокотехнологичные и эффективные узлы и системы.
Применение тепловых пушек Kerona поможет ускорению темпов строительства жилья в осенне-зимний период и создаст гораздо более комфортные условия труда.
Тепловентиляторы Kerona имеют встроенный бак, электронную систему поджига (высоковольтный керамический разрядник), систему контроля пламени и датчик перегрева.
Представленная модель жидкотопливной тепловой пушки является современным мощным обогревательным прибором, благодаря которому процесс сушки и обогрева обслуживающего помещения происходит намного быстрее и эффективнее по сравнению с аналогами.
Самыми распространенными местами эксплуатации являются помещения, не имеющие специального подвода электричества.
Строительные площадки высушиваются в несколько раз быстрее, чем при естественном процессе, что не только экономит время, но и материальные затраты.
Для обеспечения высокого уровня безопасности встроен термостат, который контролирует температуру нагрева и поддерживает оптимальный температурный режим.
Приобретая данное оборудование, пользователь получает высокий КПД, относительно небольшое потребление мощности, внушительная тепловая отдача и компактные габаритные размеры.
Преимущества:
Мы уже упоминали, что в конструкции применены полимерные материалы. В моделях серии «Люкс» все модели оснащены топливными баками изготовленными из морозостойкого ударопрочного пластика. Это не единственная особенность отопителя Kerona КFA-170T DGP.
- Возможность применения топлива разных видов – дизельного или керосина;
- Установлена высокоэффективная система розжига с применением высоковольтного керамического разрядного электрода;
- Терморегулятор с широкими пределами регулировки;
- В этой модели интегрирована система защиты о перегрева;
- Надежная, чувствительная система контроля над пламенем.
Бак этой модели оснащается подставкой и колесами.
В комплекте с этой тепловой пушкой поставляется устройство для ограниченного изменения направления потока горячего воздуха.
Строительные площадки, места проведения ремонтных мероприятий, организация эффективного обогрева в помещениях производственных и складских средней и большой площади – это возможные места применения генератора горячего воздуха с открытой камерой сгорания Kerona КFA-170T DGP.
| 2022 GMC Каньон Денали
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГДЕ ВАМ НУЖНО
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГДЕ ВАМ НУЖНО
ДОСТУПНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРМОЗА ПРИЦЕПА И ДОСТУПНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
ДОСТУПНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРМОЗА ПРИЦЕПА И ДОСТУПНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ STABILITRAK®
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ STABILITRAK®
СТАНДАРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СТАНДАРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГДЕ ВАМ НУЖНО
Выбирал между стандартом 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 308 л.с. или доступный турбо-дизельный двигатель Duramax ® 2,8 л мощностью 369 фунт-фут. крутящего момента.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ГДЕ ВАМ НУЖНО
Выберите между стандартным двигателем V6 3,6 л и мощностью 308 л.с. или доступным двигателем Duramax ® с турбонаддувом 2,8 л и мощностью 369 фунтов.-фт. крутящего момента.
ДОСТУПНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРМОЗА ПРИЦЕПА И ДОСТУПНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
Canyon обеспечивает улучшенное управление тормозами прицепа, а тормозная система с дизельным двигателем может помочь снизить количество торможений, необходимых при буксировке или движении под уклон.
ДОСТУПНЫЙ ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРМОЗА ПРИЦЕПА И ДОСТУПНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ
Canyon обеспечивает улучшенное управление тормозами прицепа, а тормозная система с дизельным двигателем может помочь снизить количество торможений, необходимых при буксировке или движении под уклон.
STABILITRAK ® ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ
Эта стандартная система определяет разницу между направлением движения и фактическим направлением движения транспортного средства. Затем он задействует тормоза и, при необходимости, регулирует крутящий момент двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю не сбиться с пути.
STABILITRAK ® ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ
Эта стандартная система определяет разницу между направлением движения и фактическим направлением движения транспортного средства. Затем он задействует тормоза и, при необходимости, регулирует крутящий момент двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю не сбиться с пути.
СТАНДАРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
В сложных условиях полноприводный привод Canyon и автоматическая блокировка заднего дифференциала обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой на рыхлом гравии или скользких поверхностях за счет блокировки обоих задних колес для передачи мощности там, где это необходимо.
СТАНДАРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
В сложных условиях полноприводный привод Canyon и автоматическая блокировка заднего дифференциала обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой на рыхлом гравии или скользких поверхностях за счет блокировки обоих задних колес для передачи мощности там, где это необходимо.
Diesel Brothers получили штраф в размере 850 000 долларов за несанкционированный доступ к выбросам от грузовиков
Звезды телешоу Diesel Brothers Discovery Channel должны заплатить 851 451 доллар за их роль в производстве и продаже модифицированных дизельных пикапов, которые нанесли ущерб окружающей среде в штате Юта. Дэвид «Heavy D» Спаркс, Джошуа Стюарт, Китон Хоскинс и Дэйв Кили — а.к.а. «Дизель Дэйв» — стали мишенью для дела, которое дошло до федерального судьи после того, как его возбудили врачи штата Юта за здоровую окружающую среду.
Судья постановил, что ответчики должны выплатить эту сумму правительству Соединенных Штатов и округу Дэвис с возможностью дополнительной реституции в ближайшее время.
Газета Salt Lake Tribune сообщает, что судья окружного суда США Роберт Шелби объявил в своем постановлении в пятницу, что истцы также могут подавать свои гонорары адвокатам, которые должны быть оплачены Sparks and Co.Пер Коул Кэннон, адвокат компании Diesel Brothers, противоположная сторона потребовала 1,2 миллиона долларов в качестве гонорара во время разговора с судьей.
Шелби подтвердила, что ответчики должны выплатить 761 451 доллар правительству США, а оставшиеся 90 000 долларов будут переведены в округ Дэвис. Это произошло менее чем через год после того, как Шелби признал участников телепрограммы виновными в нарушении Закона о чистом воздухе и закона штата Юта, сняв дизельные пикапы с их законно требуемого выхлопного оборудования.
Сюда входят такие компоненты, как дизельные сажевые фильтры (DPF) и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), обе из которых были в центре внимания многочисленных операций по обеспечению соблюдения нормативных требований Агентства по охране окружающей среды.
Судебные документы показывают, что ни один из штрафов нельзя избежать или отклонить в случае банкротства, согласно KSL .
Реалити-шоу Diesel Brothers рассказывает о приключениях Heavy D, Дизеля Дэйва и их команды, когда они работают над различными проектами по созданию сверхъестественных транспортных средств. Будь то модификация грузовиков клиентов или создание собственных для раздачи в розыгрышах, связанных с продажами, по сути, все связано с тем, чтобы делать пикапы больше, громче и возмутительнее, чем остальные.Программа Discovery в большей или меньшей степени является результатом империи розничной торговли дизельными двигателями, которую Sparks и другие создали, в основе которой лежит культура настройки.
Еще до того, как появилось время на телевидении, съемочная группа сделала себе имя на YouTube и в социальных сетях с помощью всевозможных выходок, часто связанных или напрямую через «катящийся уголь» на других машинах, а иногда и друг друга.
Кэннон объяснил Tribune , что его клиенты хотели увеличить выплату по решению суда в пользу штата Юта.Однако его объяснение почему было более чем сомнительным. «Мои клиенты всегда стремились восстановить качество воздуха в Юте, — сказал он.
Вопреки заявлению Кэннона, организация «Врачи за здоровую окружающую среду» штата Юта обнаружила, что пикапы, построенные и модифицированные братьями Дизель, сильно загрязняют окружающую среду. Истцы фактически приобрели грузовик у Sparks Motors и незамедлительно отправили его в Денвер для тестирования, результаты которого показали, что он выбрасывает в 36 раз больше загрязнения и в 21 раз больше твердых частиц, чем если бы он был оснащен надлежащими системами выбросов.
Heavy D и его коллеги также управляют собственным онлайн-рынком грузовых автомобилей DieselSellerz. Веб-сайт предоставляет клиентам платформу для покупки и продажи своих дизельных пикапов, многие из которых были модифицированы так же, как сейчас наказывают братьев Дизель. Тем не менее, это началось до того, как группы активистов-экологов и регулирующие органы объявили тотальную войну настроенным буровым установкам, которые выбрасывают несгоревшее топливо в воздух.
Рид Зарс, поверенный, представляющий врачей штата Юта, ранее спрашивал Спаркса о социальном присутствии его компании, которое в основном было сосредоточено вокруг сильно загрязняющих окружающую среду грузовиков.В частности, было одно видео с описанием, которое гласило: «Что вы делаете, когда видите тупого водителя Prius? Посмотрите, как #BuiltDiesel выкуривает Prius». Спаркс объяснил, что видео было «создано сотрудником, которого я уволил после того, как увидел это видео».
Клип, набравший более 800 000 просмотров на момент публикации, так и не был удален
Дуэту и их коллегам-ответчикам запрещено снимать оборудование для выбросов дизельных двигателей, а также продавать автомобили, которые были модифицированы как таковые.С этого момента, если они нарушают стандарты загрязнения, они могут быть признаны неуважением к суду.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Diesel Brothers предупреждают, что судебный проигрыш вызовет волну судебных тяжб против владельцев грузовиков | Новости, Спорт, Работа
1/2
«Heavy D» Дэвид Спаркс и «Дизель Дэйв» Кили запечатлены на рекламной фотографии канала Discovery Channel без даты.
Фотография предоставлена, Discovery Channel
2/2
На этой недатированной фотографии изображен дом Байрона Уайт-Корт в Денвере, штат Колорадо, где проживает 10-й университет.S. Окружной апелляционный суд.
Фотография предоставлена, 10-й окружной апелляционный суд США
❮ ❯Победа экологической группы штата Юта над Diesel Brothers в деле о чистом воздухе вызовет судебные иски даже против отдельных владельцев автомобилей, загрязняющих окружающую среду, заявил в среду адвокат, представляющий звезд реалити-шоу.
Десятый окружной апелляционный суд США в Денвере заслушал аргументы в апелляции компании Diesel Brothers на судебное решение на сумму 848 000 долларов США за более чем 400 нарушений законов о чистом воздухе.
Прокурор Коул Кэннон сообщил коллегии из трех судей, что гражданский иск, возбужденный против компании Diesel Brothers организацией «Врачи за здоровую окружающую среду» штата Юта, открывает дверь для волны судебных исков по Закону о чистом воздухе против загрязнителей из «мобильных источников».
«Если мы допустим несущественные с научной точки зрения, неотслеживаемые стандарты, можете ли вы просто подать в суд на любого, кто водит грузовик?» — спросил Кэннон. «Если этот суд поддержит (иск), эти врачи или буквально кто угодно могут подать в суд на кого угодно. И что еще хуже, получите гонорары адвокатов.”
Он сказал, что государственные и федеральные агентства «гораздо лучше подходят для обеспечения соблюдения подобных правил».
Группа врачей подала иск в 2016 году в соответствии с положениями Закона о чистом воздухе, которые позволяют гражданам добиваться наказания в отношении загрязнителей. Они часто возникают, когда государственные или федеральные власти бездействуют.
Рид Зарс, поверенный врачей, сообщил окружному суду, что список нарушений очевиден, о чем свидетельствует решение в их пользу, вынесенное в прошлом году окружным судьей США Робертом Шелби в Солт-Лейк-Сити.
«Согласно Конституции, для установления травмы необходимо предъявить конкретную травму или конкретную угрозу травмы», — сказал Зарс. «Этого, по нашему мнению, достаточно, чтобы поддержать наказание этих продаж (грузовиков с устройствами, которые обманывают тесты на выбросы), чтобы воспрепятствовать такой практике».
Братья Дизель, звезды шоу на канале Discovery, который идет уже седьмой сезон, привлекли внимание группы врачей тем, что раздавали дымящиеся грузовики в лотереях. В иске было задокументировано, как братья Дизель покупали или оснащали пикапы устройствами, установленными для борьбы с загрязнением, и продавали эти устройства частным покупателям по всей стране.
Зарс заявил в суде в среду — аргументы были представлены на слушаниях Zoom, и аудиопоток стал доступен для общественности — врачи протестировали один из модифицированных грузовиков, обнаружив, что он выбрасывает в 36 раз больше загрязнения, чем стандартный дизельный пикап.
Телевизионная демонстрация грузовиков с «суперразбрасывателями» компанией Diesel Brothers «информирует других, как это делать», — сказал он.
Зарс также сказал, что создание Кэнноном волны костюмов возможно только «теоретически».
«Это тяжелые работы, которые требуют много времени», — сказал Зарс, чья фирма недавно получила почти 1 миллион долларов в качестве судебных издержек за объем работ, необходимых для обоснования своего дела против братьев Дизель.
Кэннон сказал, что братья Дизель не хотят «выпотрошить» вариант костюма гражданина Закона о чистом воздухе, но он сказал, что он должен быть ограничен точечными и районными источниками, такими как электростанции.
Окружные судьи, похоже, интересовались проблемой мобильных источников и вопросами географии, которые влияют на воздействие загрязнения и определяют источники.
Зарс сказал во время допроса, что группа врачей сосредоточила внимание на ударе грузовиков братьев Дизель о аэродром Уосатч Фронт и не пыталась возбудить дело против их грузовиков, которые оказались в другом месте.
Кэннон сообщил судьям, что более дюжины грузовиков с устройствами поражения остановились за пределами Юты и, следовательно, не повлияли на воздух Wasatch Front. Он сказал, что три грузовика, которые остались в Юте, проехали всего 4200 миль за пять лет и произвели всего 40 фунтов загрязняющих веществ.
Зарс сказал, что географические факторы «балканизируют» практику применения закона к мобильным источникам.
«Вы можете переехать в Вайоминг и продать все свои запчасти Юте», — сказал Зарс. «Это проблематично.”
Один из окружных судей сказал, что он видел несоответствие при рассмотрении загрязнения в отдельном аэродроме Уосатч по сравнению с общенациональным воздействием действий братьев Дизель.
«Если мы расширим его (с учетом общенационального воздействия), у вас не будет дела», — сказал судья.
«Вы не можете конкретизировать свой вред, но в то же время вы хотите взыскать штрафы за вред, причиненный в другом месте», — сказал он. «Как мы должны пройти через это? Мне кажется, это заблуждение.”
Ответчиками являются Дэвид Спаркс, известный в телешоу как «Heavy D», Джошуа Стюарт и три юридических лица, принадлежащих Спарксу. Один из братьев Дизель, Китон Хоскинс, недавно внесудебный договор с группой врачей.
Окружной суд принял дело к рассмотрению. Решение ожидается в течение нескольких месяцев.
Клинт Кэннон: Владелец, ATS Diesel | Банки Пауэр
Clint Cannon впервые был представлен Banks iDash DataMonster и 4-канальным сенсорным модулям на прошлогоднем конкурсе Diesel Power Challenge.Каждый автомобиль, участвовавший в мероприятии, был оснащен контрольно-измерительными приборами Banks для считывания и записи, у кого была наибольшая плотность во впускных коллекторах. Сказать, что Клинт был действительно впечатлен iDash и модулями, было бы преуменьшением. «Сбор данных невероятно важен, — заявил Клинт, — без данных невозможно заниматься настоящим проектированием».
Недавно Клинт отказался от использования других средств сбора данных в пользу iDash DataMonster, и у него были веские причины для этого.«Многие проблемы, которые у нас были с другими регистраторами данных, заключались в том, что формат был необычным, у них не было достаточного количества входов, они могли делать только аналоговые или только цифровые, или они не очень хорошо справлялись с CAN. Когда мы открыли для себя iDash, мы практически все переместили на эту платформу. Все гоночные автомобили, все тестовые автомобили и даже дино… почти все, что нам нужно для привязки регистраторов данных, получает DataMonster. Он отлично справляется с задачей записывать информацию и извлекать ее с помощью метода, который легко работает для нас.Это было настолько легко и удобно, что переключиться было несложно. DataMonster настолько эффективен, что большую часть времени мы используем его как автономный, но мы также используем сенсорные модули, когда приложение требует этого. Все это делает нашу работу намного проще ».
Недавно Клинт отказался от использования других средств сбора данных в пользу iDash DataMonster, и у него были веские причины для этого. «Многие проблемы, которые у нас были с другими регистраторами данных, заключались в том, что формат был необычным, у них не было достаточного количества входов, они могли делать только аналоговые или только цифровые, или они не очень хорошо справлялись с CAN.Когда мы открыли для себя iDash, мы практически все переместили на эту платформу. Все гоночные автомобили, все тестовые автомобили и даже дино… почти все, что нам нужно для привязки регистраторов данных, получает DataMonster. Он отлично справляется с задачей записывать информацию и извлекать ее с помощью метода, который легко работает для нас. Это было настолько легко и удобно, что переключиться было несложно. DataMonster настолько эффективен, что большую часть времени мы используем его как автономный, но мы также используем сенсорные модули, когда приложение требует этого.Все это делает нашу работу намного проще ».
У Клинта была возможность пообщаться с Гейлом на конкурсе Diesel Power Challenge, и они нашли общий язык. «Одна из величайших черт Гейла — это то, что он говорит о плотности и ее важности для создания истинной силы. Клиенты звонят, и один из первых вопросов, которые они задают, — насколько сильно что-то добавит? Дело не в повышении, ребята! Это вызывает большой разговор о плотности воздуха, промежуточных охладителях и эффективности турбонаддува.DataMonster — это инструмент, который дает нам информацию для построения графиков и показывает клиентам, что им нужно знать о выборе правильного турбокомпрессора и плотности воздуха, а не только о наддуве. Наличие инструмента, с помощью которого мы можем отображать все это и показывать клиентам, что им нужно, а не то, что они хотят, не только облегчает головную боль и душевную боль, но и оказывается чрезвычайно полезным опытом ».
Поскольку магазин Клинта находится в Колорадо, а на возвышении отнимается энергия, он знает, что важен не подъем, а плотность — ключ к получению мощности.«То, что работает на уровне моря, здесь просто не работает. Мы начинаем на высоте 5000 футов над уровнем моря и поднимаемся оттуда. Управляемость просто ужасна, а управляемость напрямую зависит от крутящего момента, а крутящий момент напрямую зависит от того, сколько кислорода вам нужно сжечь. Работа над увеличением плотности того кислорода, который у нас есть, является ключом к выработке энергии. С iDash DataMonster там достаточно информации, если она настроена правильно, чтобы вы могли получить эффективность от различных конфигураций турбинных колес и компрессоров.”
Клинт закончил, сказав: «DataMonster ускорит процесс разработки продуктов в прошлом. Расчет и сравнение воздушного потока и температуры воздуха до и после промежуточного охладителя… и на турбодвигателе. Мы делаем так много разных вещей на стороне турбины, и iDash DataMonster и модули в основном позволяют нам сократить путь к разработке. Он сделает за вас математику и выдаст соответствующие данные, так что вы получите ответы в режиме реального времени. Частота дискретизации тоже довольно быстрая! Это действительно весело.”
Клинт Кэннон знает, как работать, и именно это помогает его компании ATS стать серьезным игроком на вторичном рынке дизельных двигателей. Его понимание того, что правильное тестирование и данные являются основными ингредиентами при разработке отличного продукта, действительно проявляется, и его признательность Banks iDash DataMonster показывает его стремление предоставлять лучшие продукты, которые ATS может сделать для своих клиентов.
Diesel Brothers должны заплатить 851 451 доллар за модификацию грузовиков, которые загрязняли воздух Юты.
(Фото любезно предоставлено Discovery Channel) Heavy D (он же Дэвид Спаркс) и Diesel Dave (он же Dave Kiley) — Diesel Brothers.
| 9 марта 2020 г. 22:07
| Обновлено: 10 марта 2020 г., 12:29
Федеральный судья приказал производителям грузовиков из телешоу «Братья Дизель» выплатить правительству США и округу Дэвис 851 451 доллар за загрязнение воздуха в штате Юта.
Цена, вероятно, вырастет для Дэвида «Хэви Ди» Спаркса, Дэвида «Дизель Дэйв» Кили и других фигурантов дела. Судья окружного суда США Роберт Шелби в своем постановлении, изданном в пятницу, сказал, что истцы, «Врачи штата Юта за здоровую окружающую среду», могут предоставить обвиняемым свои услуги адвоката.
Коул Кэннон, адвокат компании «Братья Дизель», сообщил в понедельник, что адвокаты истцов ранее сообщили судье, что они получили гонорар в размере 1,2 миллиона долларов.
Ответчики должны выплатить 761 451 доллар федеральному правительству и 90 000 долларов округу Дэвис. В прошлом году Шелби обнаружил, что «Братья Дизель» нарушили Закон о чистом воздухе и закон штата Юта, сняв устройства контроля загрязнения с грузовиков, которые они модифицировали в рамках своего телешоу.
Предоставлено | Discovery Communications Братья Дизель отправляются на пикап Duramax для участия в шоу Discovery Channel «Братья Дизель».«
Кэннон был разочарован тем, что только около 10% наложенных судом выплат останется в штате Юта. Он сказал, что его клиенты сделали предложение об урегулировании, которое позволило бы заплатить больше денег за авиационные проекты в штате Улей.
« Мои клиенты получили всегда были привержены делу восстановления качества воздуха в Юте », — сказал Кэннон.
Юта «Врачи за здоровую окружающую среду» купили один из грузовиков, модифицированных «Братьями Дизель», и отправили его в Денвер для испытаний. Шелби привел результаты в своем решении.Грузовик выбрасывал в 36 раз больше загрязняющих веществ и в 21 раз больше твердых частиц, чем если бы у него были средства контроля за загрязнением.
Шелби отметила, что на некоторых видео с грузовиками «Братья Дизель» видны клубы черного дыма. Судья также отметил, что «Братья Дизель» материально выиграли от модификации.
«Эти экономические выгоды, — писал Шелби, — продолжают выходить далеко за рамки прибыли от этих запрещенных видов деятельности, до статуса обвиняемых как знаменитостей на телевидении и в социальных сетях, репутации и известности их брендов, а также экономических рычагов, которые они использовали для накопления. активы и начать новый бизнес.”
Ответчикам запрещается снимать средства контроля за загрязнением или продавать автомобили без необходимых средств контроля. Будущие случаи нарушения стандартов загрязнения могут вызвать у «Братьев Дизель» неуважение к суду.
«Братья Дизель» могли получить еще больше штрафов. Рид Зарс, поверенный, представляющий врачей штата Юта, сказал, что он доволен суммой в долларах.
«Во многих отношениях, — сказал Зарс, — судья назначил от 80% до 90% от максимальной, что говорит о многом.”
Diesel Power Промышленная мойка высокого давления
Diesel Power Промышленная мойка высокого давленияС 1981 года watercannon.com является мощным отраслевым поставщиком, предлагающим высококачественные аппараты для мытья под давлением, запчасти, насосы и аксессуары для уборочной, строительной и сантехнической промышленности.
Мы стремимся предоставить вам соответствующее обслуживание клиентов, оптовые скидки, заводскую сборку, профессиональную проверку и упаковку оборудования.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — БЕЗ НАЛОГОВ — 48 ГОСУДАРСТВ
С дизельным двигателем
0 Продукты
3 Продукты
0 Продукты
EXCLUSIVE PRESSURE WASHERSWater Cannon предлагает холодные и горячие моечные машины высокого давления, которые разработаны для промышленного и повседневного использования.Наша сила заключается в компонентах высочайшего качества, включая горелку Wayne Burner, известную своей надежностью и удобством обслуживания, а также доступностью запчастей по всей стране.
ЗмеевикиWater Cannon нагреваются быстрее благодаря эллиптически намотанной трубе Schedule 80 и растянутой бесшовной трубе. В сочетании с корпусом из нержавеющей стали, герметичным керамическим покрытием и структурными скобами для снижения вибрации и износа трубы.
Дизельные мойки высокого давления с горячей водой являются специальным продуктом компании Water Cannon. Мы можем помочь вам с подключением и настройкой приложений.Нужен резервуар для воды? Мы тоже можем это сделать.
Водяная пушка широко известна в отрасли как «Король дизельных мойок высокого давления». Компания Water Cannon, располагающая тысячами дизельных моечных машин высокого давления в полевых условиях, является авторитетным производителем оборудования для очистки под высоким давлением с дизельным двигателем. Теперь у нас есть давление до 15 000 фунтов на квадратный дюйм и мы используем дизельные двигатели Kubota, одно- и двухцилиндровые дизельные двигатели Kohler.
50к | Джордж Хэм Кэннон родился в Вебстер-Гроувс, штат Миссури.5 ноября 1915 г., а затем переехал в Детройт, штат Мичиган. Окончил Юго-Восточную среднюю школу и
Мичиганский университет в Анн-Арборе. Во время учебы в университете он присоединился к корпусу подготовки офицеров запаса и получил диплом инженера-механика в
Июнь 1938 года. Он был назначен вторым лейтенантом в инженерный резерв армии США в течение последнего учебного года, но ушел в отставку, чтобы принять комиссию в качестве второго лейтенанта в Соединенных Штатах.
Корпус морской пехоты США.Введен в строй 25 июня 1938 года, а 5 июля 1938 года ему было приказано нести службу на военно-морской верфи Филадельфии. Его первая командировка была на борту USS Boise . Он был назначен в батальон почтовой службы в казармах морской пехоты, Куантико, штат Вирджиния, 10 июля 1940 года, а затем был отправлен в морскую пехоту. База Корпуса в Сан-Диего, Калифорния. в декабре 1940 г. он присоединился к батарее H 2-го батальона обороны. В марте 1941 года батарея вошла в состав 6-го батальона обороны, который в июле отправился в Перл-Харбор.В августе 1941 года он получил звание старшего лейтенанта. 7 сентября 1941 г. Кэннон прибыл на остров Мидуэй как командир взвода и член Совета кодирования батальона. Он был убит в действии в первый день Второй мировой войны, 7 декабря 1941 года, во время скрытой атаки японских войск. Награжден Почетной медалью за необычайное мужество при бомбардировке. острова Мидуэй. Он оставался на своем командном пункте, несмотря на то, что был смертельно ранен вражеским обстрелом, и отказывался от эвакуации до тех пор, пока его люди не были эвакуированы, и он продолжал руководить войсками. реорганизация его командного пункта до принудительного удаления.Позже он умер от потери крови в результате полного игнорирования собственного состояния. Старший лейтенант Кэннон изначально был похоронен на кладбище Халава, Гонолулу, Привет. и был позже перезахоронен на Национальном кладбище Тихого океана в Гонолулу в 1947 году. USS Cannon (DE 99) (1943-1944) был первым кораблем, названным в его честь. | Майк Смолински Клифтон, Нью-Джерси Navsource DE / FF / LCS | 59к | без даты, As Baependi (U-27) в бразильской службе.(Пер Энцо Вернилль: В 60-х годах некоторые DE были преобразованы в Avisos, предназначенные для «океанских путешествий»,
что-то похожее на Offshore Patrol Ship, поэтому их номер корпуса изменился на: U + номер) ( Официальная фотография ВМС Бразилии ) | Луис Бразилия Котта FT3 ВМС Бразилии (в отставке) |