Буровой ротор: Роторы — Что такое Роторы?

Содержание

Ротор — Что такое Ротор?

Ротор – один из важнейших компонентов буровой установки.
Выполняет множество различных функций в зависимости от конкретного типа проводимых буровых работ.

Так, при роторном бурении скважин этот элемент выполняет ключевую функцию – обеспечение передачи движения вращения колонне бурильных труб и породоразрушающему инструменту.
При использовании турбинного метода бурения скважин, а также в условиях применения электробуров ротор обеспечивает возможность периодически проворачивать трубы.
Кроме того, ротор предотвращает поворот труб в противоположную сторону относительно направления вращения породоразрушающего инструмента при турбинном типе бурения.
Применение ротора при бурении скважин забойными двигателями связано с необходимостью восприятия возникающего реактивного момента.

Кроме упомянутых выше случаев ротор буровой установки обеспечивает возможность проведения спуско-подъемных операций, удерживая на весу колонну труб (бурильных или обсадных).


Также ротор применяется при проведении мероприятий по ликвидации аварийных ситуаций, в ходе операций по свинчиванию и развинчиванию труб, при проведении замены бурового инструмента.

Конструктивно ротор буровой установки представляет собой неподвижный массивный корпус, выполненный из стали и оснащенный мощным опорным подшипником, на котором вращается стол ротора.
Этот корпус обеспечивает восприятие и передачу всех возникающих в ходе проведения работ нагрузок на раму.
Через парные конические шестерни осуществляется передача вращения с приводного вала, размещенного в горизонтальной плоскости, непосредственно на стол ротора, расположенного вертикально.

Зубчатая пара (коническая шестерня вала и зубчатый венец стола), а также подшипники расположены в так называемой герметичной масляной ванне, которая обеспечивает снижение износа элементов.

Физическое расположение ротора буровой установки зависит, прежде всего, от ее типа.
На устройствах, предназначенных для бурения скважин большой глубины, ротор устанавливается в основании установки.
В буровых установках на самоходном шасси установка ротора производится на задних частях рамы.

Технические характеристики ротора буровой установки включают такие параметры как диаметр отверстия в столе, допустимая статическая нагрузка на стол и максимальная частота его вращения, а также статический крутящий момент.

Кроме того, важным параметром является масса устройства, которая учитывается без учета массы вкладыша.

Страница не найдена — Sandvik Mining and Rock Technology

618 результатов поиска

618 результатов поиска для «%d0%b2%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d1%8b%d1%88 %d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f» в весь веб-сайт

Top Hammer Catalogue 2021 (Eng).pdf

64 2­1/2″ 7722-4864-S48 4×10 8×10 30° 76 3″ 7722-4876-S48 6×10 8×12 35°
89
3­1/2″ 7722-4889-S48 RODS DIMENSIONS PART NO. L mm ft in D mm in Drifter … IMPROVED­PERFORMANCE FACE DRILLING AND BOLTING ADVANTAGES – Extended­rod­life­(30-80%) – Longer shank adapter life – High penetration rate – High precision

dd411-specification-sheet-english.pdf

tramming Adjustable with seat belt Sound pressure level EN 16228 Cabin: 80 dB(A) Air conditioning Fluorinated gas : R134a Filled weight: 1.95 kg … percussion control Selection switch between standard / reaming hole drilling TMS D1 for TFX-feed TMS DDSS1 for TF-feed TCAD+ with iSURE I Basic (Drill plan

grinding-equipment-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm
D1
= 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 … 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

complete-grinding-brochure-english.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm D1 = 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption 5-10 … 127x546x321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° Grinding Equipment | Sandvik Mining 5 INTEGRAL

rock-tools-grinding-catalogue-2019-2020.pdf

797-5773-22 GRINDING WHEEL DIMENSIONS D = 127 mm W = 63 mm d = 32 mm
D1
= 80 mm w = 50 mm TECHNICAL DATA Air pressure Max 8 bar Air consumption … × 321 mm Weight inclusive of grinding wheel 21.5 kg Cutting-edge radius 80 mm Cutting-edge angle 110° 7 GRINDING EQUIPMENT RG100H INTEGRAL STEEL

rock-tools-top-hammer-catalogue-2018.pdf

LONG-HOLE­DRILLING­ 55 SHANK ADAPTERS 69 AUXILIARY TOOLS 85 GRINDING EQUIPMENT 89 INFORMATION AND BIT CLASSIFICATION GUIDE 108 INDEX 112 NOTES 118 6 … result is an insert ideal for abrasive rock conditions. You can count on up to 80 percent longer grinding intervals* and up to 60 percent longer bit life*

top-hammer-drilling-tools-brochure-english.pdf

64 2 1/2″ 7722-4864-S48 4×10 8×10 30° 76 3″ 7722-4876-S48 6×10 8×10 30°
89
3 1/2″ 7722-4889-S48 h32 Ream ing Hex D-22 L108 D Hex D-22 21 Bits … 64 2 1/2″ 7722-4864-S48 4×10 8×10 30° 76 3″ 7722-4876-S48 6×10 8×12 35° 89 3 1/2″ 7722-4889-S48D R 25 (1 ”) 34 Reaming tools Thread Dimensions

Бельгия

Контактная информация для Бельгия

OT220 Transmission oil Technical specification

The Sandvik OT220 products are industrial gear oils of the latest generation, having outstanding extreme pressure characteristics (EP/AW properties) … are industrial gear oils with excellent demulsifying properties which can be used in all types of enclosed gear drives with circulation or splash lubrication

sandvik-quality-assurance-manual.pdf

Supplier Quality … but Sandvik expects that each of the following 8 steps must be answered:
D1
) Problem description; D2) Risks on similar products and processes; D3) Containment … 1000000 PPM Response Time: According to D1 to D8 established deadlines Delivery accuracy: On Time Delivery in accordance

Роторное бурение скважин – способы и технология

Роторное бурение скважин представляет собой один из видов вращательного бурения. Суть заключается в том, что породоразрушающий инструмент, расположенный внутри скважины, приводится в действие за счет электродвигателя или газотурбинного оборудования.

Роторное бурение наиболее распространенный метод, так как достаточно эффективен и прост в применении. Чаще всего он используется для бурения разведочных и эксплуатационных нефтяных скважин, однако, за счет компактности, применяется и для создания скважин с водой на частных участках

Технология роторного бурения впервые была применена в США в начале 1880-х годов, и с тех пор претерпевала незначительные изменения, положительно сказавшихся на её эффективности. В частности, совершенствовались породоразрушающие инструменты, изобретались новые промывочные жидкости, повышалась прочность отдельных элементов. Кроме того, совершенствовалась и сама технология бурения, за счет чего данный метод и является сейчас одним из основных способов создания забоя и почти полностью заменил стандартный ударный метод. Обо всем, что нужно знать о роторном способе бурения – далее в статье.

Оборудование для роторного бурения скважин

Несмотря на кажущуюся простоту, нефтяная, газовая или любая другая скважина требует довольно внушительного списка оборудования. Без любой из этих частей работа установки невозможна. В перечень элементов, необходимых для осуществления роторного бурения, входит:

  • вышка;
  • буровая установка;
  • ротор;
  • буровые поршневые насосы;
  • вертлюг;
  • талевая система;
  • система очистки жидкостью.

Вертлюг – это элемент, через который промывочная жидкость попадает в колонну. Он подвешен на один крюк талевой системы. Кроме этого, в неё входит кроноблок и блок.

Система очистки промывочной жидкостью также состоит из ряда элементов:

  • вибросита;
  • желоба;
  • гидроциклонов

Роторный способ бурения скважин часто требует мобильности конструкции, поэтому её часто размещают на специальных платформах.

Роторное бурение скважин: плюсы и минусы

Бурение скважин роторным методом очень распространенно. Он имеет огромное количество преимуществ перед стандартным ударным способом:

  1. Скорость. Бурение роторным способом производится значительно быстрее ударного.
  2. Универсальность. Спектр применения метода гораздо шире, так как за счет применения различных долот можно работать с разными видами грунтов.
  3. Размер. Вся установка занимает относительно немного места в отличие от конструкций для ударного метода.
  4. Мобильность. За счет малых габаритов, установку можно разместить на подвижной платформе.

Вращательное роторное бурение скважин, тем не менее, имеет и некоторые ограничения.

Так, в зависимости от грунта и пород, следует подбирать соответствующие долота.

Наличие очень твердых объектов на пути пролегания скважины может стать помехой, если не использовать специальное породоразрушающее оборудование.

Кроме этого, проблему представляет:

  1. Глинистый раствор. Он нередко вызывает проблемы при исследовании пластов, а также не всегда является рентабельным в некоторых случаях.
  2. Невозможность работы в зимнее время. Промерзлый грунт является серьезным препятствием для бурения роторным способом.
  3. Мощность установки. Она напрямую зависит от ротора, который является уязвимым элементом системы.

В условиях промерзлых почв, предпочтительным вариантом является ударная методика. Разумеется, нефтяная или любая другая скважина будет буриться дольше, однако в итоге желаемый результат будет получен.

Принцип осуществления роторного бурения скважин

Несмотря на кажущуюся простоту технологии, принцип работы роторного оборудования довольно сложен. Сам ротор приводится в действие за счет приводного вала, который передает вращение от электродвигателя. Иногда используется двигатель внутреннего сгорания.

Само вращение принимают ведущие вкладыши ведущих вкладышей. Их сечение полностью аналогично сечению верхней рабочей трубы, которое по своей форме может быть абсолютно разным.

Основой для бурильной колонны являются специальные трубы. Именно между ними и породоразрушающим инструментом монтируются УБТ – утяжелённые бурильные трубы. За счет их огромного веса на долото оказывается достаточная для эффективной работы нагрузка.

Верхняя часть рабочей трубы подсоединяется к вертлюгу. По этой системе подается промывочная жидкость, которая попадает на забой через насадки долота – она нужна для поддержания работоспособности всей роторной бурильной установки.

Подъем или спуск обеспечивают свечи – несколько бурильных труб с длиной от 25 до 50 метров. Под действием нагрузки, которую обеспечивают утяжеленные бурильные трубы, долото и разрушает породу. За счет регулярно поступающей жидкости инструмент охлаждается, а параллельно с этим забой прочищается от шлама. Жидкость используют повторно после её очистки.

Обсадные трубы

Разумеется, нельзя просто пробурить скважину и оставить её без малейших укрепляющих конструкций. Грунт – довольно неустойчивая субстанция, способная менять свое положение. Именно поэтому риск обрушения забоя довольно велик.

Чтобы этого не произошло, на некотором расстоянии от поверхности в бурении делается перерыв, во время которого устанавливается обсадная колонна. За счет неё исключается осыпание стенок или же завала пробуренного пути, а также препятствует проникновению воды. Самая первая колонна часто называется кондуктором и она позволяет осуществить перекрытие неустойчивых пород, тем самым придавая надежности пробуренной скважины.

Как правило, такую колону ставят не ранее отметки 30 м, и не позже отметки 600 м. Если скважина нефтяная, то обсадные конструкции устанавливаются с как можно меньшим расстоянием до поверхности.

Роторный способ бурения применяется для многих типов грунта, потому, при установке колон приходится ориентироваться на текущие геологические условия. Так, иногда возникает необходимость использовать сразу нескольких обсадных колон для повышения надежности забоя. Чем меньше диаметр трубы, тем глубже она опускается. Очевидно, что самая небольшая по диаметру будет находиться глубже всех остальных.

Наиболее глубокая колонна – эксплуатационная, перфорируется снизу. Через эти отверстия нефтяная, газовая или водяная масса в неё и поступает.

Промывочная жидкость в буровых роторных работах

Бурение скважин вращательным роторным способом можно сделать эффективнее, если использовать подходящий метод промывки. На данный момент в качестве жидкости применяются:

  • полимерные растворы;
  • аэрированные растворы;
  • нефтяные эмульсии;
  • вода.

Также применяется продувка воздухом. В случае, если работы планируются на участках с низким пластовым давлением, используется специальный газ.

С помощью промывки забой не только избавляется от лишних примесей, осыпавшихся пород и крупных предметов.
Жидкость, поступающая на долото, охлаждает его рабочую поверхность, за счет чего продлевает срок службы породоразрушающего инструмента.

Роторное бурение скважин – это довольно трудоемкий процесс, требующий учета многих факторов. Тем не менее, он является одним из самых эффективных методов и широко применяется в самых разных условиях.

Роторная буровая установка



Читайте также:

Буровой ротор. Назначение конструкция и классификация — КиберПедия

 

Ротор является одним из важнейших узлов установок для бурения скважин на нефть и газ. Ротор применяется на установках грузоподъемностью от 10 до 500 тонн, позволяющие бурить скважины глубиной от 100 до 15000 м.

Роторы буровой установки предназначены для передачи вращения буровому инструменту при роторном бурении, периодическом проворачивания инструмента при бурении забойными двигателями, а также для удержания колонны бурильных и обсадных труб при спуско-подъёмных операциях. Ротор является редуктором, передающим вращение вертикально подвешенной колонне бурильных труб от горизонтального вала трансмиссий.

Роторы относят к числу основных механизмов буровой установки. Их различают по диаметру проходного отверстия, мощности и допускаемой статической нагрузке. По конструктивному исполнению роторы делят на неподвижные и перемещающиеся возвратно-поступательно относительно устья скважины в вертикальном направлении.

Привод ротора осуществляется посредством цепных, карданных и зуб­чатых передач от буровой лебедки, коробки передач либо индивидуального двигателя. В зависимости от привода роторы имеют ступенчатое, непрерывно-ступенчатое и непрерывное изменение скоростей и моментов вра­щения. Для восприятия реактивного крутящего момента их снабжают сто­порными устройствами, устанавливаемыми на быстроходном валу либо на столе ротора. Подвижные детали смазываются разбрызгиванием и прину­дительным способом. Поставляют роторы в двух исполнениях – с пневма­тическим клиновым захватом (ПКР) для удержания труб и без него.

Конструкции буровых роторов

В буровых установках для эксплуатационного и глубокого раз­ведочного бурения используют роторы, неподвижно устанавливаемые над устьем скважины. Типовая конструкция ротора (рис. 3) состоит из ста­нины 9 и стола 2, приводимого во вращение от быстроходного вала 7 с по­мощью конических шестерни 10 и колеса 6. Межосевой угол передачи со­ставляет 90°.

Станину ротора в большинстве случаев выполняют литой из конст­рукционных нелегированных сталей. Форма и ее геометрические размеры определяются конструктивными, эксплуатационными, технологическими и эстетическими требованиями. В станине имеются горизонтальная и верти­кальная расточки для размещения быстроходного вала и стола ротора.

Стол 2 ротора представляет собой полую стальную отливку с наруж­ным диском, прикрывающим вертикальную расточку станины. В верхней части он имеет квадратное углубление для разъемного вкладыша (втулки) 4. В свою очередь, вкладыши имеют квадратное углубление для зажима 5, пе­реходящее в конус. При бурении во вкладыши вставляют квадратные либо роликовые зажимы ведущей трубы, а при спускоподъемных операциях – клинья, удерживающие колонну труб над ротором. Разъемная конструкция вкладышей и зажимов обеспечивает их установку в ротор в тех случаях, когда его отверстие занято трубой. Втулки и зажимы удерживаются в ро­торе с помощью поворотных защелок. Между зажимом и ведущей трубой возникает трение скольжения, вызывающее изнашивание поверхностей их контакта. При использовании роликовых зажимов ведущая труба перека­тывается по роликам, установленным на подшипниках качения, и благодаря этому ее износ снижается.

Стол ротора с напрессованным коническим колесом устанавливают в вертикальной расточке станины на основной 3 и вспомогательной 12 опо­рах. В качестве опор используют упорно-радиальные шариковые подшип­ники, которые вследствие зеркального расположения и осевой затяжки способны воспринимать двусторонние осевые нагрузки.

На основную опору действуют собственный вес стола ротора и колон­ны труб, удерживаемый им при спускоподъемных операциях. В процессе бурения скважины бурильная колонна подвешивается к вертлюгу, и на ос­новную опору действуют собственный вес стола и силы трения, возни­кающие в результате скольжения ведущей трубы относительно зажимов 5 ротора.

Рис. 3. Буровой ротор УР-560

 

Подшипники и стол ротора вращаются при роторном бурении и остаются в основном неподвижными при спускоподъемных операциях и бурении забойными двигателями, если не учитывать их вращения при пе­риодическом проворачивании бурильной колонны.

Быстроходный вал с конической шестерней, закрепленной шпонкой, монтируют в стакане 8 и в собранном виде устанавливают в горизонталь­ную расточку станины. Стакан предохраняет станину от вмятин, образую­щихся при установке подшипников и их проворачивании под нагрузкой. Консольное расположение шестерни на быстроходном валу удобно для компоновки и сборки ротора. Однако при этом возрастают требования к жесткости вала, так как вследствие его деформации нарушается равномер­ное распределение контактных давлений в зацеплении шестерни и колеса, что приводит к снижению их долговечности.

С этих позиций шестерню лучше располагать между двумя опорами. Однако, учитывая удобство монтажа и ремонта, быстроходные валы во всех конструкциях роторов изготовляют с консольным расположением шестерни. При этом снижается изгибающий момент, так как шестерня максимально приближена к опоре вала. На наружном конце быстроходного вала установлена цепная звездочка 14 либо карданная муфта. Для безопас­ности и удобства обслуживания ротор закрывают крышкой 1.

При бурении с использованием забойных двигателей стол ротора стопорится и благодаря этому предотвращается вращение бурильной колонны под действием реактивного крутящего момента. Стопорение осуществляет­ся фиксатором, который входит в радиальные пазы диска стола ротора.

В роторе, изображенном на рис. 4, на быстроходном валу установ­лено колесо 14 с пазами для зацепления со стопором 13, передвигающимся в направляющих втулках станины посредством рукоятки 11. Последняя со­единяется с валиком 12, имеющим шестеренку, которая входит в зацепле­ние с зубьями стопора. Шестеренка удерживает стопор от вращения, а ру­коятка 11 фиксирует его крайние положения. Благодаря установке стопор­ного устройства на быстроходном валу крутящий момент, действующий на стопорное устройство, уменьшается. Однако коническая передача и под­шипники ротора воспринимают действие реактивного момента, что приво­дит к снижению срока их службы.

Подшипники быстроходного вала смазывают жидким маслом, заправ­ляемым в стакан через заливные отверстия. Уровень масла при заправке и эксплуатации контролируют с помощью жезлового маслоуказателя 7. Для предотвращения вытекания масла наружная торцовая крышка стакана снабжена гребенчатым лабиринтным уплотнением. Внутренний торец ста­кана имеет крышку с отражательным диском, предохраняющим масло от загрязнения промывочным раствором и продуктами изнашивания, попа­дающими в смежную масляную ванну, которую используют для смазыва­ния конической передачи и подшипников стола ротора.

Рис. 4. Буровой ротор УР-760

 

Рис. 5. Быстроходный вал ротора в сборе

В роторе, представленном на рис. 4, применяют циркуляционную систему смазывания подшипников и зубчатой пары с помощью плунжер­ного насоса 16, приводимого от эксцентричной втулки 15 на быстроходном валу 9. Насос забирает масло из маслоотстойника А в станине ротора и по трубкам 5 через кран 17 подает его на верхний подшипник 4. Часть масла стекает на зубчатый венец и смазывает зубчатую пару, а другая часть про­ходит по каналам и поступает на нижний подшипник 10, с которого стека­ет в масляную ванну.

В роторе УР-760 используют стол сборной конструкции, состоящий из полой втулки 1, соединяемой с диском 3 болтами 2 с потайной головкой. Взамен стакана используют переходные гильзы 6 и 8.

Быстроходный вал 6 (см. рис. 5) монтируют в стакане 7 на спарен­ных радиально-упорных конических роликоподшипниках 5, расположен­ных со стороны шестерни 1, и на радиальном роликовом подшипнике 9, установленном на противоположном конце вала. Зеркальное расположение конических подшипников обеспечивает точную двустороннюю фиксацию вала, необходимую для надежной и бесшумной работы передачи. Ролико­вый подшипник – плавающий, он обеспечивает осевое перемещение вала при тепловой деформации.

В фиксирующей опоре внутренние кольца подшипников закреплены между заплечиком вала и маслоразбрызгивающим кольцом 4, которое упи­рается в торец шестерни. Наружные кольца подшипников 5 и 9 закрепле­ны между внутренним 3 и наружным 11 фланцами стакана с помощью ме­таллических прокладок и дистанционной втулки 8. Внутреннее кольцо ро­ликового подшипника крепится между заплечиком вала и кольцом 10, затя­нутым торцовым фланцем 16 через промежуточные детали 1315 и дис­танционное кольцо 17.

Осевые зазоры подшипников регулируются дистанционным втулками 8, 14 и с помощью набора металлических прокладок 18, установленных ме­жду стаканом и его фланцами. Осевой зазор подшипников, контролируе­мый по осевому смещению вала относительно стакана, должен быть в пре­делах, устраняющих защемление и обеспечивающих равномерное распре­деление нагрузки между роликами.

Надежная и бесшумная работа конической пары обеспечивается при правильном контакте зубьев, достигаемом совмещением вершин начальных конусов колеса 2 и шестерни 1. Зацепление регулируют путем изменения осевого положения шестерни с помощью металлических прокладок 18, вы­полненных в виде полуколец с прорезями для болтов. Благодаря этому про­кладки устанавливают без разработки уплотняемых деталей путем незначи­тельного отвинчивания болтов 12, достаточного для прохода прокладок. Правильность регулировки зацепления обычно контролируют по пятну контакта зубьев. При сборке роторов пользуются менее точным, но более простым способом контроля – по плавности вращения стола ротора при проворачивании быстроходного вала усилием рук рабочего.

Роликовый зажим (рис. 6) состоит из корпуса 2 и откидной скобы 3.

Рис. 6. Роликовый зажим

Лекция № 4

Ротор буровой РУ-80х400

описание

В наличии

Цена: Договорная Заказать

Ротор буровой РУ-80х400 предназначен для вращения бурильного инструмента при бурении, ремонте и освоении водяных, нефтяных и газовых скважин, а также поддержания на весу колонны бурильных, насосно-компрессорных или обсадных труб, устанавливаемых на элеваторе или в спайдере.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Исполнение

РУ-80х400-01
РУ-80х400-02
РУ-80х400-03

Диаметр отверстия в столе ротора, мм

400

Допускаемая статическая нагрузка на стол ротора, кН (тс)

787 (80)

Крутящий момент на столе ротора, Нм (кгс м), не более

12000(1200)

Частота вращения стола, с1(об/мин)

3,33 (200)

Тип привода

Механический (на раме) с приводом от цепной передачи (исполнение 01)
Механический (на фланце) с приводом от карданного вала (исполнение 02)
Гидравлический (на раме) с гидроприводом (исполнение 03)

Максимальная передаваемая мощность, кВт

100

Передаточное число ротора

4,867

Размеры отверстия во вкладышах, мм

 

— в больших

187?187

— в малых

116?116

Габаритные размеры ротора, мм не более

1980x870x410 (исполнение 01)
1095x800x630 (исполнение 02)
1905x870x410 (исполнение 03)

Масса, кг, не более

1500 (исполнение 01)
920 (исполнение 02)
1600 (исполнение 03)

Похожие товары:

Ротор буровой РУ-80х400

В наличии

Договорная

ИЖНЕФТЕГАЗ, Буровое и нефтепромысловое оборудование, емкостное оборудование, цементировочный агрегат, буровой ключ, Москва, Тюмень, Ижевск, Казахстан, производитель нефтепромыслового оборудования, опрессовочный агрегат, циркуляционные системы, система очистки бурового раствора, циркуляционная система, буровой насос Москва, Казахстан, Тюмень, Ижевск, НБ-32, НБ-50, НБ-80, НБ-125, Установка насосная УНБ2-400х40 , Установка смесительная УС-50-14Кр, Установки смесительные УС-50-8х8К, Установка разведочного бурения УРБ-3А3, Установка разведочного бурения УРБ-2А2, Установка насосная УНБ-1000х80, Установка насосная УНБ-300х70, Насосно-силовой блок НП-15, Цементировочный агрегат АЦ-32, Установка насосная УНБ-240х50, Установка насосная УНБ-300х40, Буровой насос НБ-32, Буровой насос НБ-50, Буровой насос НБ-80, Буровой насос НБ-125, Насосные агрегаты АНБ-22, АН-32, АН-50 и АН-125, Поршневой насос цементировочный НЦ-320, Агрегат насосный дизельный АНД, циркуляционная система, ЦС 120, система циркуляционная очистки бурового раствора, Циркуляционная система для капитального ремонта скважин, мобильная, стационарная система, Подъемник с электролебедкой ПВЛ-60, Ключ буровой автоматический с гидроприводом КБГ-2¸ Ключ буровой автоматический АКБ-4, Ключ буровой автоматический АКБ-3М2, Буровой ротор Р-250 (с карданным приводом), Ключ-автомат (гидравлический) АПР 2-ВБМ (АПР-2ГП), Ключ подвесной трубный, штанговый КПТ, КПШ, Ключ механический универсальный (гидравлический) КМУ-50, КМУ ГП-50, Захваты клиновые ЗК, ЗК-56, Вертлюги промывочные ВМ ВП-50-160 и эксплуатационные ВЭ-50, Буровое долото, Якорь гидравлический ЯГ-146, ЯГ-168, Насос трехплунжерный НТП-500, Насос трехплунжерный НТП-300, Насос трехплунжерный НТП-175, Агрегат опрессовочный АО, Привод штанговых скважинных насосов, ПШСНО 30-1,5-10Т, ПШСН 80-3-40Т, ПШСН 60-2,1-28Т, станки качалки, нефте качалка, качалка нефтяная, нефтекачалка, емкостное оборудование, технологические емкости, технические емкости, емкости для хранения нефтепродуктов, емкость для нефтяного оборудования, резервуары подземные емкости, резервуар горизонтальный, емкость горизонтальная, Узлы клапанные универсальные КПН и КПНШ, Соединения быстросборные (быстроразъемные) СБТ, Краны проходные, Кран запорный шаровый, Колено шарнирные, колено шарнирное, Клапаны предохранительные КПС и КПСД, Клапаны обратные КО и КОВ, Клапанные пары ГШН (SS, ST), Сливной клапан, Клапан гидромониторный КГМ-73, Клапан обратной промывки, Задвижка ЗМС 62х210, Задвижка полнопроходная, параллельная с однопластинчатым шибером и выдвижным шпинделем, Запасные части для бурового насоса НБ-125, НБ-80, НБ-50, НБ-32, Запасные части к насосу НЦ-320, Насос цементировочный, НЦ 320, НЦ-320, Запасные части к насосу цементировочному, Резинотехнические изделия РТИ, Ремень клиновый различных сечений, ремни вентиляторные, вариаторные, многоручьевые, Рукав резиновый напорно-всасывающий гофрированный, рукава резиновые напорные с текстильным каркасом, Рукава резиновые высокого давления с металлическими оплетками, Рукава резиновые напорные с нитяным усилением, Рукава буровые; рукава дюритовые, Рукава напорные антистатические для топливораздаточных колонок, Рукава резиновые для газовой сварки и резки металла, Рукава для перекачки сжиженного газа, Рукава и шланги поливочные, Резиновые уплотнения для деревянных, пластиковых конструкций, Изолента ХБ и ПВХ, клей резиновый, клей 88, клей 4508, Паронит ПОН-Б, ПМБ, ПА, ПЭ, материал листовой армированный марки ПКД, ПДД, Набивки сальниковые асбестовые и безасбестовые, Фторопласт, текстолит, ФУМ лента, оргстекло, винипласт, капролон, полиуретан, Кольцо резиновое, манжеты, сальники, ППУ-1600/100 на прицепе с дизель-генератором, паро-промысловая установка

Главная  /  О компании  /  Наша продукция  /  Сервис  /  Контакты  /  Политика конфиденциальности

ООО «Ижнефтегаз» . © 2005 — 2021

буровой ротор — это… Что такое буровой ротор?

буровой ротор
rotary table

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • буровой расширитель
  • буровой скважина

Смотреть что такое «буровой ротор» в других словарях:

  • Ротор — Роторный экскаватор как экспонат в бывшем угольном карьере  «стальном городе» Феррополис (Германия), превращенном в музей под открытым небом Ротор от лат. roto ) вращаться В математике: Ротор то же, что вихрь векторного поля, то… …   Википедия

  • ротор буровой установки для многоствольного бурения — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN rotary table for multiple hole drilling …   Справочник технического переводчика

  • ротор буровой установки закрытого типа — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN enclosed rotary table …   Справочник технического переводчика

  • ротор буровой установки с гидравлическим приводом — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN hydraulically driven rotary table …   Справочник технического переводчика

  • ротор буровой установки с карданным приводом — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN universal shaft driven rotary table …   Справочник технического переводчика

  • ротор буровой установки с цепным приводом — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN chain drive rotary table …   Справочник технического переводчика

  • Ротор — ► kelly bushing, rotary, rotor Механизм в буровой, устанавливаемый над устьем скважины, предназначенный для вращения колонны бурильных труб с привинченным к ним снизу долотом, для поддержания колонны бурильных или обсадных труб при их свинчивании …   Нефтегазовая микроэнциклопедия

  • откидной ротор буровой установки — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN swinged rotary table …   Справочник технического переводчика

  • Бурение — Общая схема буровой установки: 1  буровое долото; 2  УБТ; 3  бурильные трубы; 4  кондуктор; 5  устьевая шахта; 6  противовыбросовое устройства; 7  пол буровой установки; 8  буровой ротор; 9  …   Википедия

  • Нефтяная вышка — (Oil derrick) Устройство, предназначение и использование нефтяных вышек Информация об устройстве, назначении, описании и использовании нефтяных вышек Содержание — это разрушения с помощью специальной техники. Различают два вида бурения:… …   Энциклопедия инвестора

  • Буровая установка — или буровая  комплекс бурового оборудования и сооружений, предназначенных для бурения скважин. Состав узлов буровой установки, их конструкция определяется назначением скважины, условиями и способом бурения. Нефтяная буровая вышка Наземн …   Википедия

Действительно ли тормозные диски с прорезями или отверстиями лучше?

Даже если в вашем автомобиле не используется Brembos, тормоза — важный элемент обслуживания. И не только колодки, но и сами тормозные диски со временем изнашиваются. Особенно, если вы возьмете машину на гоночную трассу. Поскольку постоянное торможение так важно, одна из распространенных модификаций производительности — установка шлицевых или просверленных тормозных дисков. Но приносят ли такие роторы ощутимые преимущества?

В чем разница между роторами с пазами и отверстиями?

Когда Jaguar представил дисковые тормоза в гоночном мире в 50-х годах, тормозные диски были просто цельными кусками металла.И когда в 70-х годах Honda выпустила передние дисковые тормоза для мотоциклов, мало что изменилось.

2012 Triumph Street Triple R передние тормоза | Мэтью Скварчек

Но сегодня, если вы посмотрите на тормозные диски мотоцикла, автомобиля или высокопроизводительного внедорожника, вы увидите металл и пустое пространство. Некоторые из них имеют множество маленьких отверстий, в то время как другие могут иметь что-то вроде удлиненных канавок, вырезанных на поверхности. Первые представляют собой роторы с просверленными отверстиями, а вторые — с прорезями, поясняет AutoAnything . А некоторые роторы даже являются их гибридами.

Тормозной ротор лежит в гараже во время тренировки на гонке NASCAR Sprint Cup Series LIFELOCK.COM 400 на гоночной трассе Чикаголенд 9 июля 2010 года в Джолиет, штат Иллинойс | Джейсон Смит / Getty Images для NASCAR

Как следует из названия, просверленные роторы, также известные как «роторы с поперечным просверливанием», по сути, представляют собой твердые роторы, которые были тщательно просверлены, сообщает Redline360 . Они также имеют вентиляционное отверстие между противоположными поверхностями тормозного ротора. Как сообщает Autoguru , щелевые роторы — это также модифицированные твердые вентилируемые тормозные роторы.Однако, в отличие от просверленных роторов, канавки («прорези»), прорезанные на их поверхности, не проходят насквозь.

Но зачем вам намеренно снимать части тормозных дисков? Оказывается, на то есть несколько веских причин.

Отличаются ли тормозные диски с пазами или отверстиями от сплошных?

Честно говоря, слишком тонкий тормозной ротор не только менее эффективен, но и опасен. Но толщина ротора — это лишь один из аспектов эффективности торможения.Еще более важны сами тормозные колодки и выделяемое ими тепло.

Роторы с пазами и отверстиями работают не иначе, чем сплошные. Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки зажимают ротор через суппорт. А из-за трения ваш автомобиль замедляется.

СВЯЗАННЫЙ: 5 затрат на техническое обслуживание автомобилей, которые стоят дополнительных денег

Однако это трение приводит к нагреву и износу колодок и роторов.При этом выделяется пыль — в основном с роторов, а не с колодок, как сообщает Car и Driver , — а также горячие газы. Это тепло, пыль и газы, которые вместе вызывают выгорание тормозов. Что, если вы быстро едете по извилистой дороге или гоночной трассе, становится серьезной проблемой.

Porsche 911 GT3 2018 просверленные тормозные диски | Porsche

Вот тут-то и пригодятся роторы с прорезями и отверстиями. Просверленные отверстия в роторах в сочетании с вентиляционными отверстиями позволяют легче выходить пыли и горячим газам, объясняет CarThrottle .Кроме того, они позволяют воде легче стекать с тормозной поверхности, сообщает The Drive . Вот почему многие велосипеды высокого класса теперь оснащены дисковыми тормозами: лучшее торможение в грязи. Именно поэтому современные мотоциклы используют их для стабильного торможения даже в дождливую погоду.

СВЯЗАННЫЙ: Verge TS — это электрический мотоцикл с одним тормозом

Тормозные роторы с пазами не улучшают теплоотдачу так, как просверленные, сообщает Powerstop .Однако эти канавки помогают удалять пыль и газы из точек контакта колодок и ротора. Они также сбривают материал на поверхности подушечек, сообщает NAPA . Хотя это кажется опасным, у этого есть практическая цель. Повторяющееся высокотемпературное торможение приводит к глянцеванию поверхностей колодок и снижению их эффективности. Как поясняет R1 Concepts , удаление глазури открывает доступ к свежему сцепляющемуся материалу.

Стоит ли модернизировать роторы?

Хотя есть ощутимые преимущества замены тормозных роторов с пазами или просверленными отверстиями или с пазами и просверленными отверстиями, есть и некоторые недостатки.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое тормозная система и как ее избежать после карантина?

Поскольку для изготовления просверленного ротора требуется просверливание сплошного ротора, на более низком качестве ротора могут образоваться микротрещины, сообщает FCP Euro . После многократных циклов нагрева, резкого торможения и агрессивного вождения роторы могут треснуть. Использование таких поставщиков, как Brembo, значительно снижает этот риск. Однако сами роторы будут дорогими.

Плюс, благодаря достижениям в области вентиляции, сегодня эти роторы, возможно, имеют столько же эстетики, сколько и рабочие характеристики, размышляет CarThrottle . Новые роторы Porsche из карбида вольфрама производят меньше пыли и улучшают торможение, сообщает Hagerty , и это роторы с твердой вентиляцией, а не сверлениями. Но если вы хотите улучшить торможение на улице, а вентилируемые роторы не совсем подходят для этой задачи, стоит подумать об этом обновлении. Особенно если вы живете там, где часто идет дождь, и ездите на мотоцикле.

Тормозные диски производителя тормозов Brembo выставлены на выставке IAA 2019 | Сайлас Штайн / фото альянс через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: Правда о регенеративном торможении

Однако серьезные гонщики на треке предпочитают роторы со шлицами, а не с просверленными отверстиями, сообщает Hot Rod . Поскольку они не просверлены полностью, они значительно лучше сопротивляются растрескиванию. Кроме того, гоночные тормозные колодки действительно нуждаются в небольшом нагреве, чтобы быть действительно эффективными, сообщает Road & Track .В результате, если вы видите много времени на треке, щелевые тормозные диски лучше, чем просверленные или цельные. Эти преимущества по-прежнему распространяются на улицу. Однако наличие этих слотов означает, что ваши тормозные колодки не прослужат так долго.

В конечном итоге модернизация тормозных дисков зависит от того, как вы водите. Для подавляющего большинства драйверов достаточно твердых роторов с вентиляционными отверстиями. Но если вы находите их недостаточными, то, возможно, стоит подумать о переходе на роторы с просверленными или шлицевыми отверстиями, а также на другие колодки и лучшую тормозную жидкость.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

нестандартных перфорированных роторов дисковых тормозов

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ США!

ВСЕ ЗАКАЗЫ ЗАВЕРШЕНЫ ПРЯМО ЗДЕСЬ, КАЛИФОРНИЯ

В КАЖДЫЙ комплект входит ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ СЕРЕБРЯНЫМ ЦИНКОМ!

У НАС НЕТ ИНВЕНТАРЯ, КАЖДЫЙ КОМПЛЕКТ СДЕЛАН НА ЗАКАЗ

-ВСЕ ЗАКАЗЫ — ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА-

МЫ ПОЛНОСТЬЮ СОЗДАЕМ НА ЗАКАЗ через 2-3 НЕДЕЛИ

ПОЛУЧАЙТЕ их такими, какими ВЫ ИХ ХОЧЕТЕ! [17+ УЗОРОВ, 3 ОТДЕЛКИ ЦИНКОВ И 5 ПОКРЫТИЙ СТУПИЦ]


мы —

компания, полностью сделанная на заказ…
Таким образом, мы разрезаем каждый ротор на запрос , на угол , на клиента .

из-за этого мы можем не торопиться при обработке этих просверленных роторов, чтобы гарантировать, что каждый диск будет индивидуальным, а нарезать правильно .

всякий раз, когда вы просверливаете ротор со сквозным или поперечным сверлением, целостность ротора является проблемой. каждая отдельная скважина должна пропускать внутренние вентиляционные каналы , которые находятся внутри вентилируемого ротора.именно здесь вы избегаете растрескивания в отверстии или вокруг него, и почему роторы Адама просто не растрескиваются. у нас есть гарантия на замену сроком на 1 год против трещин на наших роторах с перфорацией, чтобы доказать, насколько мы уверены в этом.

наряду с этими строгими стандартами в размещении отверстий между каждой отдельной веной диска, мы также снимаем фаску на краю наших отверстий для сверления, еще одна небольшая деталь, которую многие упускают из виду, чтобы также помочь избежать растрескивания.


бурение было создано для , чтобы избежать скопления газа от агрессивных подушек, используемых в прошлом. много раз высокопроизводительные сценарии использовали разные составы, которые создавали бы это и эффективно формировали пузырь или подушку газовой накладки между тормозной колодкой и поверхностью ротора. сверление стало стандартом для «спортивного» вида , и по этой причине его предпочитают многие автолюбители.

в настоящее время газы, которые они (бурение) когда-то использовали для рассеивания, по большей части больше не используются, в зависимости, конечно, от вашего приложения и от того, какие площадки вы используете.С учетом сказанного, для уличного автомобиля, который ежедневно ездят, на самом деле нет никакой разницы, когда машина не видит горячих тормозов и агрессивных торможений, таким образом, газы, которые мы обсуждали.

в этом случае мы всегда говорим : выберите свой любимый ; в конце концов, наша концепция заключается в том, чтобы покупатель выбрал то, что им нравится, в качестве собственного ротора !

мы можем сделать

безопасный , красивый ротор, ЛЮБОЙ способ, который вам нравится.

вот различные индивидуальные шаблоны, которые мы предлагаем в adam’s rotors inc.которые так или иначе включают бурение:

  1. AR эксклюзив: уличный двойной паз / дрель (необходимо заказывать со ступицами с покрытием)

  2. просверленное

  3. с отверстиями / шлицами

  4. сверло / дрель / паз

роторы с просверленными отверстиями или роторы с прорезями, что лучше для вас?

Различные тормозные комплекты PowerStop поставляются с разными типами роторов.Было бы хорошо знать различия в модификациях роторов и их преимущества.

Наука, лежащая в основе теплопередачи в роторах

Просверливание отверстий и прорезей в роторах может улучшить торможение, но при различных сценариях торможения. Чтобы понять, как эти модификации ротора могут улучшить тормозную способность, сначала необходимо понять три формы теплопередачи:

  •   Проводимость:  Когда существует температурный градиент внутри тела, тепловая энергия будет течь из области высокой температуры в область низкой температуры.Это проводимость. Тепло от края ротора проходит через подшипник ступицы, а также проходит через тормозную колодку в суппорт. 
  •   Конвекция:  Воздушный поток отводит тепло от тела. Обычно, чем выше поток воздуха над ротором, тем больше тепла удаляется. Лопатки ротора действуют как лопасти вентилятора, перемещая воздух из внутренней части ротора к внешнему краю. Лопатки ротора помогают отводить тепло за счет конвекции. 
  •   Излучение:  тепло удаляется инфракрасным излучением (невидимое электромагнитное излучение).После того, как вы водите машину, остановитесь и откройте капот, вы можете почувствовать тепло руками над двигателем, не касаясь его. Вы чувствуете инфракрасное излучение, исходящее от двигателя. 

Все три метода передачи тепла происходят при включении тормозов. Во время типичной остановки теплопередача составляет около 25% теплопроводности, 35% конвекции, 40% излучения. При остановке при высокой температуре и высокой скорости теплопередача составляет около 15% теплопроводности, 40% конвективности и 45% излучения. На высокой скорости очень важна конвекционная теплопередача.Вот почему просверленные отверстия могут помочь снизить температуру тормоза. Просверленные отверстия помогают воздуху проходить через лопатки. Температура тормозов может упасть до 180 градусов. Тормозные колодки лучше работают при более низких температурах, а также снижается риск пульсации тормозов.

Итак, просверлено или продано?

Роторы с прорезями не улучшают теплопередачу. Однако прорези могут улучшить тормозную мощность, удаляя газ и пыль, которые остаются между колодкой и ротором. Этот газ и пыль уменьшают силу трения, предотвращая полный контакт колодки с ротором.

Имея возможность выбора между просверленными отверстиями и пазами, просверленные отверстия обеспечат вам лучшее тормозное усилие по сравнению с пазами при обычном движении по городу / шоссе. Вот почему роторы BMW, Porsche, Corvette и Mercedes высокого класса имеют просверленные отверстия, а не прорези. Однако для трековых гонок (высокоскоростные остановки) роторы с прорезями являются лучшим выбором.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы по PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

Роторы дисковых тормозов с отверстиями и пазами

Без сомнения, тормоза — самая мощная система в вашем автомобиле. Независимо от того, сколько у вас лошадиных сил, все это бесполезно, если вы не можете сбросить достаточную скорость, чтобы не сбить машину, идущую впереди, сзади. Заводские тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность для повседневных поездок на работу или случайных непредвиденных аварийных остановок, но для энтузиастов, ориентированных на производительность, лучшим выбором будет усовершенствованный набор просверленных или шлицевых роторов.Так в чем же именно разница между роторами с просверленными отверстиями и роторами с пазами? Здесь мы обсуждаем преимущества и недостатки каждого из них, чтобы вы могли принять собственное обоснованное решение.

Гладкие роторы

Гладкие тормозные диски

Премиальный набор гладких роторов обеспечивает более чем достаточную тормозную способность в нормальных условиях движения. Поэтому 99,9% новых автомобилей до сих пор идут с завода.Они обеспечивают наибольшую площадь поверхности по сравнению с роторами с просверленными отверстиями или прорезями и поэтому очень эффективны в качестве теплоотвода, для чего и был разработан тормозной ротор. Они также не так склонны к растрескиванию при экстремальном использовании, как роторы с отверстиями. Отсутствие пазов или просверленных отверстий позволяет гладким роторам сохранять максимальную конструктивную целостность, что делает их пригодными для умеренного использования гусениц в сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступно несколько разновидностей, от прямой замены до высококачественных оцинкованных роторов, которые борются с поверхностной ржавчиной и сохраняют свой новый вид на многие мили.

Роторы со шлицами

Тормозные роторы с шлицами

Роторы с прорезями, как следует из названия, имеют канавки, прорезанные вдоль лицевой стороны ротора в месте контакта колодки. Это связано с тем, что при многократном резком торможении, когда температура вашей тормозной системы увеличивается, между колодкой и ротором образуется слой газа и пыли из-за переноса материала, вызванного трением. Прорези в роторе позволяют выходить скопившимся газам. Это позволяет большей площади поверхности тормозной колодки контактировать с ротором, что приводит к лучшему прижатию колодки и более стабильным остановкам.Кроме того, этот увеличенный контакт с поверхностью приводит к более высокому коэффициенту трения, поэтому вы фактически тратите меньше энергии, чтобы замедлить автомобиль на такую ​​же величину. Вентиляция, обеспечиваемая роторами с прорезями, является одним из основных способов борьбы с выцветанием тормозов и поддержания постоянной тормозной способности, круг за кругом. Однако имейте в виду, что в некоторых специальных «гоночных» роторах с прорезями на самом деле используется острый край в прорезях, чтобы немного врезаться в тормозную колодку для лучшего прикуса, но это может значительно ускорить износ тормозов.

Роторы с перфорацией

Тормозные роторы с перфорацией

Тормозные диски с перфорированной перфорацией выглядят, несомненно, круто, выглядывая из-за ярких колес, и они сохраняют ваши тормоза такими же — круто. На заре гонок просверленные роторы были эффективным способом удалить слой газа и пыли, который неизбежно накапливается между асбестовыми тормозными колодками и ротором при многократном резком торможении. Однако по мере развития технологий и материалов тормозных колодок дегазация становится все меньше и меньше проблемой.В наши дни, хотя они по-прежнему отлично выглядят и работают хорошо, просверленные отверстия служат больше эстетическим соображениям, чем чему-либо еще. Для высокопроизводительного вождения роторы с прорезями стали предпочтительным выбором, потому что роторы с поперечным отверстием более склонны к растрескиванию под напряжением в экстремальных условиях. Просто посмотрите сквозь спицы на колесе любого современного гоночного автомобиля — просверленного ротора и не будет видно. Однако на улице температура, с которой сталкиваются ваши тормоза, даже близко не приближается к уровню, который они делают на трассе.Таким образом, вентилирующие свойства просверленных роторов предлагают дополнительные преимущества, заключающиеся в сохранении низких температур при нормальном вождении для продления срока службы колодок, а также улучшенные характеристики в сырую погоду, позволяя воде выходить из поверхности ротора, увеличивая начальное прихватывание колодок.

Роторы с отверстиями и пазами

Тормозные роторы с отверстиями и пазами

Роторы с перфорацией и пазами обеспечивают внешний вид и функциональность ротора с перфорацией и пазами вместе взятых. Хотя они все еще не идеальны для жестокого обращения с ними на ипподроме (т.е. просверленные отверстия склонны к растрескиванию под напряжением), одно из мест, где просверленные и щелевые роторы сияют, — это тяжелые автомобили, буксирующие тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для замедления его до безопасной и надежной остановки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые автомобили неизменно выделяют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, ротор, который работает более холодно (с перфорацией) в сочетании с ротором, который поддерживает чистую поверхность контакта между собой и тормозной колодкой (с прорезями), если его не толкать за пределы своего теплового порога, может обеспечить дополнительную безопасность и долговечность.Помните, что название игры — поддерживать постоянное тормозное усилие каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Если вы когда-либо буксировали полностью загруженный прицеп по горному перевалу, вы знаете ужасающее ощущение того, что тормоза гаснут. Набор роторов с перфорацией и пазами может дать вам дополнительное спокойствие, поддерживая низкие температуры и чистую поверхность ротора. Всегда не забывайте сочетать роторы с отверстиями и прорезями с высококачественными тормозными колодками, разработанными для вашего автомобиля, а также со свежей тормозной жидкостью DOT-3 или DOT-4 для достижения наилучших результатов.

Выбор правильного тормозного ротора

При выборе тормозных роторов с поперечным отверстием или пазами следует учитывать несколько моментов. Что касается уличных транспортных средств, они работают одинаково хорошо и не имеют каких-либо вредных побочных эффектов. Все сводится к личным предпочтениям в том, какой стиль вы предпочитаете. Роторы с прорезями или перфорацией не уменьшат первоначальный тормозной путь вашего автомобиля. Их цель — отвод тепла и газов для предотвращения выгорания тормозов и обеспечения постоянных остановок после продолжительного использования.Чтобы значительно сократить тормозной путь, рекомендуется использовать набор липких шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для движения по гусенице предпочтительнее использовать роторы с прорезями, поскольку они способны отводить газы без ослабления своей конструкции. Роторы с отверстиями или отверстиями и пазами, привлекающие внимание, в высококлассном стиле, обязательно повернут головы. Для повседневного вождения любое из вышеперечисленного обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.

Теги: роторы

Просверленные тормоза 101: Почему в моих тормозных дисках дыры?

Добавлено 27 апреля, 2018 Колесо новостей просверленные отверстия в тормозном роторе, тормозные диски, просверленные тормозные диски, просверленные тормоза, отверстия в моем тормозном роторе, почему в моих тормозах есть отверстия

Комментариев нет

Когда дело доходит до дисковых тормозов, общий принцип довольно прост: вы нажимаете педаль тормоза, суппорты прижимают тормозные колодки к тормозному ротору, и колесо замедляется.

Однако все становится немного странным, если вы посмотрите на тормоза обычного водителя, а затем посмотрите на тормоза спортивного автомобиля — роторы тормозов спортивного автомобиля покрыты маленькими дырочками.

Итак, что здесь происходит?


Ooh, Shiny: Обратите внимание на эти сладкие особые Silverados


Короткий ответ заключается в том, что в высокопроизводительных транспортных средствах часто используются так называемые просверленные тормозные диски, и просверленные в них отверстия помогают автомобилю лучше замедляться.На первый взгляд может показаться, что это не может быть правдой — в конце концов, дисковые тормоза работают за счет трения, которое увеличивается с увеличением площади контакта.

Однако отверстия помогают смягчить два фактора: нагревание и попадание посторонних предметов между ротором и колодками.

Все это трение генерирует тонну тепла, и если тепло не может уйти, оно разрушает ротор и может его деформировать. Так что отверстия помогают ему немного рассеяться.

Что касается материала между колодками и ротором, то отверстия действуют как протекторы на ваших шинах.Таким образом, если вода попадает на ротор и вы нажимаете на тормоз, воду легче оттолкнуть, чем застрять между колодкой и диском. Очевидно, отверстия использовались для рассеивания газа, так как старые материалы колодок выделяли газы между колодкой и ротором, но это больше не проблема.

Обратной стороной всего этого является то, что как только вы просверливаете кучу отверстий в тормозном роторе, он быстрее ломается.


Полезно помнить: Вот несколько финансовых советов для начинающих покупателей автомобилей


Источник новостей: Как работает материал

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Тормозные диски

: цельные, вентилируемые, просверленные или шлицевые — какие из них подходят мне?

Итак, вашему автомобилю необходимо заменить тормозные колодки и ротор.

Вопрос в том, как узнать, какой тип тормозного диска подходит для вашего автомобиля и стиля вождения?

Вы просто едете на работу и с работы, или планируете буксировку тяжелых грузов или время от времени проводите трек-день?

Множество различных вариантов ротора может заставить вашу голову «крутиться» (потому что роторы вращаются, дошло?).

Ротор со сплошным тормозом

Первый вариант — ротор со сплошным тормозом.

Это простая конструкция, как следует из названия, прочная конструкция, обычно сделанная из железа.

Это самые дешевые роторы, которые вы можете купить, но они менее эффективны при рассеивании тепла, вызванного множественными жесткими остановками, поэтому подходят только для объездных дорог внутри города.

Сплошные роторы устанавливаются в задней части некоторых автомобилей, поскольку на задние тормоза приходится только примерно 30% совокупного тормозного усилия.

Ротор с вентиляцией

Следующая и наиболее распространенная форма тормозного ротора — ротор с вентиляцией.

Конструкция аналогична сплошному ротору, за исключением того, что между двумя поверхностями расположены охлаждающие жилы.

Когда тормозные колодки нажимаются во время многократных жестких остановок, они выделяют газы, которые препятствуют надлежащему контакту с дисковым ротором.

Это главный виновник явления, известного как «затухание тормоза».

Жилы в вентилируемых роторах позволяют отводить горячие газы, увеличивая срок службы роторов и тормозных колодок.

Большинство современных автомобилей будут иметь эти роторы в передней части автомобиля с твердыми роторами в задней части, и это будет отлично работать для ваших ежедневных поездок на работу и даже для буксировки небольших грузов (полуприцеп, водный мотоцикл и т. Д.), Где есть дополнительный вес. чтобы остановить.

Просверленный ротор

Следующая ступенька после вентилируемого ротора — это просверленный ротор.

Просверленные роторы предназначены для отвода газов, создаваемых постоянными жесткими упорами, с использованием ряда небольших отверстий, просверленных в торцах вентилируемых роторов.

Хотя это хорошо для уменьшения увядания тормозов, просверленные роторы могут иметь конструктивную неисправность из-за ослабления поверхностей.

Если вы едете только по улице и нечасто буксируете, это не проблема, но если вы следите за своей машиной и нажимаете на тормоза изо всех сил, возможно, стоит перейти на роторы следующего типа. .

Ротор с пазами / канавками

Они известны как роторы с пазами или с пазами.

Опять же, они основаны на вентилируемых роторах, но вместо сверления отверстий в торцах вырезаются диагональные пазы.

Эти пазы или канавки не проходят через ротор полностью, поэтому они не влияют на целостность конструкции, как сверление.

Они обеспечивают ту же функцию удаления газов, образующихся при резком торможении, а прорези также «очищают» поверхность колодки, удаляя скопившуюся тормозную пыль.

Обратной стороной роторов такого типа является повышенный износ колодок. Края прорезей увеличивают трение, что, в свою очередь, увеличивает износ тормозных колодок.

Итак, какие роторы подходят для вашего автомобиля и стиля вождения?

Для 90% населения, и в зависимости от того, чем был оснащен ваш автомобиль на заводе, стандартные вентилируемые и цельнолитые роторы будут более чем подходящими для того, что вы можете на них бросить.

Если вы планируете часто буксировать, живете в гористой местности, где ваши тормоза нагреваются при спуске, или любите гордиться и радоваться на трассе и притворяться гонщиком мирового класса, это может стоит модернизировать роторы до набора с отверстиями или пазами.

Также стоит обратить внимание на другой материал тормозных колодок, чтобы гарантировать, что тормоза постоянно и безопасно останавливают вас, раз за разом.

Просверленные и шлицевые роторы: полное руководство (2021)

Хотите узнать о роторах с отверстиями и пазами, чтобы определить, подходят ли они для ваших нужд?

Роторы с отверстиями и прорезями — это тормозные роторы с отверстиями и пазами в них.

Они разработаны для удаления влаги и тормозной пыли, образующихся во время торможения, для облегчения охлаждения тормозного диска и увеличения контактного трения для обеспечения превосходных тормозных характеристик.

В этой статье мы расскажем о , что такое роторы с пазами и отверстиями и почему вы можете выбрать их для своего автомобиля. Затем мы рассмотрим некоторые из их ограничений и способы выявления неисправных роторов. Наконец, мы рассмотрим , как лучший способ держать ваши шлицевые и просверленные роторы под контролем .

В этой статье содержится:

(Щелкните ссылку, чтобы перейти в конкретный раздел)

Приступим.

Что такое ротор с отверстиями и прорезями?

Ротор с просверленными отверстиями и прорезями представляет собой тормозной ротор с рядом просверленных отверстий в них и изогнутых канавок , обработанных на его поверхности.

Что такое тормозной ротор?

Тормозной ротор (a.к.а. тормозной диск ) является важным компонентом вашей дисковой тормозной системы. Он обеспечивает точку соприкосновения с тормозной колодкой , когда вы нажимаете на педаль тормоза.

По сути, когда вы нажимаете на тормоз, суппорты рядом с колесами прижимают ваши тормозные колодки (которые могут быть керамическими колодками или металлическими тормозными колодками ) относительно тормозного диска или ротора, создавая трение .

Эта сила трения помогает замедлить автомобиль и остановить его.

Какие бывают роторы?

Помимо роторов с пазами и отверстиями , у вас также есть:

  • Простой ротор: a гладкий ротор с гладкой поверхностью без отверстий или канавок в ней
  • Просверленный ротор: цельный ротор с рядом отверстий, просверленных в поверхности ротора (также известный как перфорированный ротор)
  • Ротор с прорезями: сплошной ротор с канавками или линиями, обработанными вдоль его поверхности
  • Ротор с вентиляцией: тормозной ротор с двумя дисками (внутренним и внешним), соединенными ребрами

Роторы тормозов с отверстиями и прорезями популярный выбор для высокопроизводительных и тяжелых автомобилей , таких как эвакуаторы, автомобили для автоспорта и т. д.Они предлагают улучшенную тормозную способность и помогают боевой тормоз затухать.

Примечание: Затухание тормоза — это постепенное снижение тормозной способности вашей тормозной системы из-за длительного использования.

Зачем нужны просверленные и шлицевые тормозные диски

Вот несколько причин, по которым вам следует рассмотреть возможность использования тормозных дисков с пазами и отверстиями для вашего автомобиля:

1. Усиленная тормозная ручка

Роторы с прорезями и отверстиями обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой для более эффективного торможения.

Когда вы тормозите, кинетическая энергия вашего автомобиля преобразуется в тепло из-за трения в тормозах. В результате повторных торможений приводит к повышению температуры .

При повышенных температурах смолы в материале тормозных колодок могут сгореть с образованием газов, которые в конечном итоге ухудшают эффективность торможения. К счастью, просверленные отверстия в роторах дисковых тормозов могут быстро удалить эти смещенные газы до , быстро восстановив тормозное сцепление .

2. Тормозная опора для тяжелых условий эксплуатации

Для тяжелых и высокопроизводительных транспортных средств, таких как грузовики, требуется дополнительной тормозной поддержки .

Почему?

Поскольку они очень тяжелые, для замедления им обычно требуется больше тормозной способности.

Роторы с просверленными отверстиями и прорезями отлично подходят для обеспечения мощного, но плавного торможения, чтобы остановить ваш тяжелый автомобиль.

3. Пригодность для влажного климата

Когда вы едете во влажном климате, профиль вашей тормозной системы меняется.

Присутствие влаги между поверхностью тормозной колодки и тормозным ротором может уменьшить силу трения, создаваемую вашей тормозной системой. А это приводит к снижению тормозной способности ваших автомобилей.

Просверленные отверстия в роторе дискового тормоза позволяют выходить влаге и тормозной пыли. Это сохраняет ваши тормозные диски сухими , помогая достичь стабильных тормозных характеристик даже в сырую погоду.

4.Замедляет Остекление тормозных колодок

Если вы едете с холма или застреваете в пробке, вы, скорее всего, будете чаще тормозить.

Это может привести к повышению температуры вашей тормозной системы, и это приведет к тому, что поверхность тормозных колодок станет более гладкой и твердой (так называемое остекление). Со временем поверхность колодки начинает отражать тормозной ротор, и материал колодки становится неспособным создавать достаточное трение.

К счастью, в роторах с просверленными отверстиями и прорезями канавки на роторе снимают с материала колодки, чтобы замедлить остекление.

Каковы ограничения использования роторов с пазами и отверстиями?

Хотя ротор с просверленными отверстиями и прорезями имеет много преимуществ по сравнению с простым ротором (гладкий ротор), у него есть некоторые недостатки. Вот некоторые ограничения тормозных дисков с пазами и отверстиями, на которые следует обращать внимание:

1. Преждевременный износ тормозного ротора

Иногда ваши диски с отверстиями и пазами имеют тенденцию к преждевременному износу .

Обычно это происходит из-за того, что тех же участков тормозных роторов контактируют при нажатии на тормоз, что приводит к неравномерному износу .

Это чаще встречается, если вы используете диски с отверстиями и пазами в высокопроизводительном автомобиле. Высокая температура и повторяющиеся нагрузки, с которыми сталкиваются эти роторы, могут привести к образованию трещин и их износу со временем.

2. Короткий срок службы ротора

Обычно диски с отверстиями и пазами имеют более короткий срок службы по сравнению с пустыми роторами.

С учетом сказанного, если вы регулярно сталкиваетесь с суровыми условиями вождения и, вероятно, будете задействовать при резком торможении , ваши просверленные и прорезанные тормозные диски будут изнашиваться еще быстрее и, возможно, потребуется заменять так же часто, как и комплект тормозных колодок.

В среднем вы можете рассчитывать на замену ваших шлицевых и просверленных роторов между 25 000 — 35 000 миль .

3. Вибрация рулевого колеса

Ротор с отверстиями и пазами изнашивается по концентрическим кругам.

Когда это происходит, ваши отверстий нарушаются, , и это может привести к вибрации вашего рулевого колеса.

4. Невозможно отшлифовать роторы

Существенным недостатком ротора с отверстиями и пазами является то, что не может покрыть его заново, в отличие от гладкого ротора (простого ротора).

Если ваши роторы тормозов с отверстиями и пазами деформированы или повреждены, они могут значительно повлиять на эффективность тормозов, и вам потребуется заменить стандартный ротор .

А замена штатного ротора обычно на дороже , чем замена ротора.

Каковы симптомы неисправности роторов с просверленными или шлицевыми отверстиями?

Тормозной ротор с просверленными отверстиями и прорезями влияет на мощность торможения вашего автомобиля, поэтому движение с неисправным ротором с отверстиями и прорезями может быть серьезной угрозой безопасности .

Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, рассмотрите возможность осмотра ротора с отверстиями и пазами и его замены механиком :

1. Визг при включении тормозов

Если вы слышите пронзительный визг или скрип при нажатии на тормоз, скорее всего, ваш ротор с просверленными отверстиями и пазами сильно изношен или деформируется.

А если у вас сильно деформированные роторы, вы, вероятно, услышите скребущих звуков.

Когда это произойдет, отнесите свой автомобиль в автомастерскую или , пусть механик подъедет к и осмотрит поверхность вашего ротора и другие тормозные детали (такие как тормозные колодки, тормозные суппорты , трубопроводы тормозной жидкости и др.), чтобы выявить основные проблемы.

2. Чрезмерная вибрация тормоза

Если вы начинаете ощущать нерегулярных вибраций на педали тормоза или через шасси автомобиля, это может быть связано с повреждением тормозных дисков с прорезями и отверстиями.

Почему?

Искривленные роторы имеют тенденцию создавать пульсирующий эффект , который распространяется по всему автомобилю.

3. Канавки на тормозном роторе

Это не то, что можно сразу заметить. Однако, если вам удастся увидеть необычные канавки или отметки на поверхности вашего ротора, ваши роторы с прорезями и отверстиями могут подвергнуться неминуемой неисправности .

Эти отметины, которые появляются со временем в результате повторяющихся контактов с тормозной колодкой, могут значительно ослабить тормозную систему и вызвать пульсаций тормоза , которые вы можете почувствовать на педали тормоза.

В таком случае запрашивает осмотр тормозной системы .

Просто помните, что нанимая механика, убедитесь, что они:

  • сертифицированы ASE
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание
  • Используйте только качественные запасные части тормозов, такие как оригинальные роторы OEM или заводские роторы

К счастью, есть простой способ найти механиков, которые соответствуют всем этим критериям и многим другим. :

Лучший способ контролировать тормозные диски

Вождение с дефектным ротором с отверстиями и пазами может поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

Вот почему может быть непрактично отвезти машину в автомастерскую.

Самый удобный способ проверить и заменить тормозные роторы — это вызвать передвижного механика . И если вы ищете решение для ремонта мобильных автомобилей , не ищите ничего, кроме RepairSmith !

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое предлагает следующие преимущества:

  • Замена тормозного ротора может быть произведена прямо у вас на подъездной дорожке
  • Беспроблемное онлайн-бронирование
  • Предварительная цена и конкурентоспособная цена
  • Сертифицированные ASE мобильные техники обслужат ваш автомобиль с использованием высококачественного оборудования и запасные части тормозной системы
  • A 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Сколько стоит замена тормозного ротора?

Стоимость замены тормозного ротора обычно зависит от модели и производителя автомобиля.С учетом сказанного, вы можете рассчитывать заплатить от 230 долларов до долларов за замену тормозного ротора.

Для более точной оценки заполните онлайн-форму , указав год, марку, модель и данные двигателя.

Держите роторы под контролем

Диски (роторы) с прорезями и отверстиями — это эффективный способ улучшить сцепление с дорогой при торможении, бороться с выцветанием тормозов и помочь вам управлять автомобилем в сырую погоду.

Однако из-за его потенциально более короткого срока службы и невозможности восстановления поверхности вам необходимо убедиться, что ваш ротор работает постоянно.

Если вы заметили какие-либо симптомы , указывающие на повреждение тормозного ротора, рассмотрите возможность проверки и замены ротора с просверленными отверстиями и прорезями и замены как можно скорее.

И если вы хотите, чтобы ремонт тормозного ротора был выполнен прямо на подъездной дорожке, самый простой способ сделать это — позвонить в службу и связаться с RepairSmith .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *