Регулируемый элеватор | Автоматизация теплового пункта
Здравствуйте, друзья! Зависимая схема присоединения внутренней системы отопления с элеваторным смешением в ИТП очень распространена на территории стран бывшего СССР. Водоструйный механический элеватор, применяемый в этой схеме — это дешевый, простой и надежный в эксплуатации аппарат. Он сконструирован так, что подсасывает охлажденную воду для смешения с высокотемпературной водой и передает часть давления, создаваемого сетевым насосом на тепловой станции, в систему отопления для обеспечения циркуляции воды. Широкое применение таких элеваторов в свое время было вполне оправдано.
Но в тоже время, механический элеватор имеет существенные недостатки.Об этом я писал в этой статье. Пожалуй, главный недостаток элеватора — это постоянство коэффициента смешения, исключающее местное регулирование. То есть, как выставили диаметр сопла элеватора, так и будет работать весь отопительный сезон, и в морозы и в оттепель, в одном режиме. И это очень существенный недостаток, особенно проявляющийся в начале и конце отопительного сезона, когда возникают так называемые сезонные перегревы. Поэтому мое отношение к механическим элеваторам однозначное – их надо менять. Как говорится: «Резать, не дожидаясь перитонита».
Ну а как же электронные элеваторы с регулируемым соплом? В них этот недостаток (постоянство коэффициента смешения) в значительной мере нивелируется. Такие элеваторы позволяют в определенных пределах изменять коэффициент смешения для получения воды с температурой, необходимой для внутренней системы отопления, то есть осуществлять качественно-количественное регулирование.
В данном случае регулирующий орган (игла внутри сопла) при своем закрытии сокращает расход сетевой воды, и одновременно вызывает изменение коэффициента смешения элеватора. Это, можно сказать, промежуточный вариант между схемой с механическим элеватором и схемой с циркуляционным насосом и двух или трехходовым клапаном. Конечно, если позволяют финансы, то лучше применять схемы с насосом и клапаном. Но если финансы поют романсы, то приемлемый вариант – элеватор с регулируемым соплом.
Схема подключения с электронным элеватором, безусловно, имеет право на жизнь. Капитальные затраты при реализации этой схемы подключения ниже, чем при схеме с циркуляционным насосом.
А экономия потребляемой теплоэнергии, снижение денежных расходов на отопление при такой схеме присоединения существенна, и по моим наблюдениям, немногим уступает схемам с циркуляционным насосом. У меня на четырех объектах смонтированы погодозависимые элеваторы, и надо сказать, их работой я доволен. Особенно нравится возможность установки режимов ночных снижений температуры системы отопления. Также можно устанавливать снижения температуры теплоносителя против температурного графика в осенне — весенний период, когда на улице еще, или уже нет устойчивых минусовых температур. Механический же элеватор в этот осенне — весенний период работает с большим перегревом, перетопом.
Немного о том, как устроена и работает схема подключения с электронным элеватором. Работой элеватора управляет контроллер.
Он анализирует четыре температуры: уличную температуру, температуру внутреннюю в помещении и температуры на подающем и обратном трубопроводе системы отопления вашего дома. И в соответствии с этим подает команды элеватору, который с помощью регулирующей иглы, то увеличивает, то уменьшает расход теплоносителя во внутреннюю систему отопления. В принципе, все просто и понятно. Да, еще непременно нужен таймер (он обычно продается совместно с контроллером, или его функции уже предусмотрены в регуляторе — контроллере).
Таймер позволит вам устанавливать часы и дни, когда вы захотите установить снижение температуры теплоносителя против температурного графика теплоснабжения.
В заключение можно сказать, что схема подключения с электронным элеватором является неплохим, экономичным вариантом для автоматизации ИТП.
Совсем недавно я написал и выпустил книгу «Устройство ИТП (тепловых пунктов) зданий». В ней на конкретных примерах я рассмотрел различные схемы ИТП, а именно схему ИТП без элеватора, схему теплового пункта с элеватором, и наконец, схему теплоузла с циркуляционным насосом и регулируемым клапаном. Книга основана на моем практическом опыте, я старался писать ее максимально понятно, доступно.
Вот содержание книги:
1. Введение
2. Устройство ИТП, схема без элеватора
3. Устройство ИТП, элеваторная схема
4. Устройство ИТП, схема с циркуляционным насосом и регулируемым клапаном.
5. Заключение
Просмотреть книгу можно по ссылке ниже:
Устройство ИТП (тепловых пунктов) зданий.
Автоматизация внешней логистики элеваторов и зерновых терминалов для повышения их эффективности
Мнение эксперта
26 февраля 2021, 10:40
Иллюстративное фото
Источник фото: Elevatorist.com
Я бы здесь еще добавил, что в сезон сдачи зерна эта тема становится острой практически для всех. А элеватор, обеспечивающий минимальное время простоя транспорта явно будет иметь «жирный плюс» перед конкурентами в глазах поклажедателя.
Вопрос очень актуальный не только для элеватора. Не менее важный интерес эта тема представляет для поклажедателей и зернотрейдеров. Ведь это именно они оплачивают перевозчикам простои транспорта, увеличивая свои расходы.
Решение этой задачи представляется вполне реальным и обоюдовыгодным для всех участников процесса торговли и хранения зерна. Причем решить её можно так, что элеватор или зерновой терминал сможет повысить и свою собственную эффективность работы путем сокращения времени обслуживания каждой машины. А значит и увеличит общее количество машин, обрабатываемых за сутки.
В чем смысл этого решения
В создании электронной очереди транспорта, планируемого под разгрузку или погрузку на зерновом терминале и управления ею
Из опыта общения с некоторыми представителями, как менеджмента элеваторов, так и зернотрейдеров предвижу возражения по типу:
- «С нашими дорогами спланировать время приезда просто нереально».
- «Да это невозможно сделать, всё равно, будут ездить без очереди».
и так далее в том же духе.
Не согласен с такой постановкой вопроса. Население уже привыкло заранее записываться к врачу и не сидеть под дверью полдня, а прийти за 5-10 минут и, не теряя времени в очередях, сразу зайти к нему. Согласен. Не всегда получается так идеально, но в большинстве случаев ждать приходится не долго.
Также потихоньку привыкнут и зернотрейдеры, фермеры и другие поклажедатели, тем более, когда увидят свои выгоды от этого.
Позиция некоторых менеджеров элеваторов «пусть все едут к нам, всё равно обслужим, пусть хоть и через день, а если все будут видеть, что у нас большая очередь, так вообще не приедут» на мой взгляд, не совсем корректна.
Фермер приедет сегодня, простоит два дня в очереди, но в следующий раз лучше поедет на другой элеватор, но не будет терять время и деньги, попусту простаивая в очереди.
Аналогично и перевозчик не хочет нести убытки – перевозя грузы, он заработает больше, чем на простое.
Грамотные фермеры и логисты зернотрейдеров при планировании перевозок также пытаются учесть возможное время простоя и реальную ситуацию на зерновом терминале. Наиболее опытные логисты, имеющие хорошие связи и контакты, как на элеваторах, так и среди водителей, прежде чем отправить машины на разгрузку, пытаются определить возможное время простоя и свои затраты в этом случае. При этом, для уменьшения издержек, перенаправляют зерновые потоки на другие элеваторы, переносят сроки вывоза зерна от производителя или даже отправляют зерно, уже находящееся в машинах, на другие контракты в ближайшие, более свободные зерновые терминалы.
Итак, как же реализовано это решение.
Общая логика работы
Прежде всего, хочется пояснить, что речь идет об очереди заезда на сам зерновой терминал, а не об организации очереди на площадках отстоя, тем более их может быть несколько.
Обязанности по организации и ведению очереди накладываются на конкретного сотрудника. Всегда должен быть кто-то ответственный. Это может быть регистратор транспорта, который уже есть на терминале и в настоящий момент выписывает бумажные талоны, охранник на въезде или другой менеджер, определенный руководством.
Смысл идеи в том, что создается электронная очередь с порядковым номером и ориентировочным временем заезда автомобиля. Указывать в ней только время заезда не всегда имеет смысл, так как в силу разных причин время может сдвинуться, а порядковый номер останется.
Менеджер по работе с очередью создает необходимый план заездов, исходя из требований зернового терминала: времени обработки одной машины, предпочтительной культуры, которую нужно принять и т.п.
Например, известно, что каждые 15 минут можно запускать одну машину на территорию для работы с ней.
Создаются различные варианты плана заезда:
- Простой и четкий план с заездом каждые 15 минут:
№1 – 700, №2 – 715, №3 – 730, №4 – 745 и т.д.
- С учетом планируемой к выгрузке культуры или в зависимости от номера технологической линии, на которую планируется заезд. Например:
Пшеница фуражная на первой линии:
№1.1 – 700, №1.2 – 715, №1.3 – 730, №1.4 – 745 и т.д.
Кукуруза на второй линии:
№2.1 – 710, №2.2 – 725, №2.3 – 740, №2.4 – 755 и т.д.
- Может быть и такой вариант, что в каждом втором или третьем часе работы оставляется 20-30 минут времени для «непредвиденных обстоятельств». Все понимают, что в жизни бывают разные моменты и нужно время для их решения.
Вариантов составления таких планов много, меняться они могут хоть каждый день, и нужный определяется не программистами, а менеджерами элеватора и опытом работы.
Причём, такое планирование идёт не «сегодня на сегодня», а «сегодня на завтра» или «сегодня на завтра и всю следующую неделю». Его организует сам зерновой терминал. Согласитесь, ведь гораздо приятнее и продуктивнее работать в спокойном спланированном ритме, без лишних нагрузок на нервные клетки и голосовые связки персонала.
Кто имеет право записывать машину в очередь
Доступ к записи в эту очередь дает сам зерновой терминал и только тем, с кем заключен договор. То есть, любой желающий «хакер» или конкурент из интернета не может зайти и записать на разгрузку «левую» машину, которая потом не приедет, но очередь будет занята. Ну а сам терминал ведет «черные» списки, с кем не хочет иметь дело.
Поставить автомобиль в очередь на разгрузку может:
- Сам производитель зерна — хозяйство, сдающее зерно на хранение.
- Зернотрейдер, покупающий продукцию у производителя и везущий её на элеватор. Это могут быть его логисты, экспедиторы или водители.
- Автотранспортное предприятие, выполняющее перевозку зерна. Если заказчик перевозки делегирует ему такие права в виде временного логина и пароля.
- Водитель конкретной автомашины, которому производитель, зернотрейдер или руководство перевозчика доверило право записываться в очередь. Как раз он может наиболее точно определить время, когда сможет подъехать на разгрузку.
Опять же всё это будет определять сам зерновой терминал, исходя из своих условий. Он будет выдавать логин и пароль на право работы с электронной очередью.
Запись машины в очередь на разгрузку или погрузку
Поклажедатель, имеющий доступ к этому плану, понимает, когда есть свободные периоды для заезда и делает предварительную запись своей машины в эту очередь.
Он же знает, когда планирует приехать.
При первичной записи машины в очередь указываются не только её номер, но и другая необходимая информация по водителю и планируемому к выгрузке культуре, в том числе телефон ответственного за груз поклажедателя. Это может быть как фермер, сдающий на хранение свою продукцию, так и зернотрейдер.
Если записался новый контрагент или «сомнительный товарищ», менеджер очереди на элеваторе должен получить подтверждение, что это реальная машина и такой рейс действительно будет. Только после этого номер в очереди на указанное время подтверждается зерновым терминалом, и он становится занятым для других. Если время занял проверенный партнер, с которым давно налажена работа — возможно, никакой дополнительной проверки и не понадобится. Ну, а принцип «кто первый встал, того и тапки», еще никто не отменял.
Вся система должна работать как версия с доступом через браузер, так и через мобильное приложение на смартфоне. Мобильное приложение даже, наверное, более удобно — менеджерам «в поле» и водителям так будет гораздо удобнее и проще. Да и, наверное, логистам зернотрейдера будет удобнее записывать свои машины в очередь не только находясь за офисным компьютером, но и в любое время в удобном месте.
Регистрация прибывшей машины на площадке для отстоя, проверка и ввод дополнительной информации
Зная, что машина должна заехать на территорию элеватора в указанное время, водитель, естественно, старается приехать немного заранее и уже по приезду регистрируется у оператора элеватора, отвечающего за организацию и ведение внешней очереди, подтверждая, что он фактически готов к заезду.
Причем происходит это на внешней площадке для отстоя транспорта, и можно использовать для такой работы сотрудников охраны.
Оператор работает с мобильным приложением на смартфоне, в котором сверяет номер машины, фамилию водителя и другую информацию с введенными при регистрации данными и, при необходимости, корректируя их. Работающий вариант такого приложения я видел.
В случае необходимости, можно также ввести и дополнительную информацию, необходимую для работы АСУ элеватора: номер и данные из ТТН. В будущем, когда заработает анонсированный министерством инфраструктуры проект о внедрении электронных ТТН ТТН (приказ № 413 Міністерства Інфраструктури України), эти данные можно будет подгружать в систему автоматически.
Если машина по какой-либо причине не появляется ко времени регистрации, то менеджер очереди всегда может прямо из этого же приложения позвонить водителю и уточнить — в чём проблема. Исходя из полученной от водителя информации, менеджер решает, что делать дальше — пускать следующую по очереди машину, уже стоящую на отстое, освободить это время для записи других автомобилей, или сделать другое действие.
В случае если машина приехала без всякой первичной регистрации, менеджер очереди сам вносит через мобильное приложение всю необходимую информацию и решает, когда эта машина въедет на территорию.
Что это дает элеватору?
- Четкое и оперативное понимание менеджментом, какие машины, с какими культурами и весом готовы на выгрузку.
- Предварительное внесение информации в АСУ зернового терминала и реальную экономию времени при въезде машины на разгрузку. Вся информация уже будет в системе учета, и машина сразу едет на взвешивание или анализ зерна.
Заезд машины на территорию элеватора для разгрузки или погрузки
Если автомобиль прошёл регистрацию и наступает плановое время, менеджер очереди разрешает заезд на территорию элеватора и водитель получает информацию об этом.
Это может быть:
- команда по громкоговорителю;
- информация на табло, видимое всем водителям;
- СМС или звонок водителю от менеджера очереди из мобильного приложения: «свайпнул» по номеру машины в одну сторону — водителю ушла СМС, «свайпнул» в другую — сделал звонок.
Машина заезжает на территорию элеватора и далее двигается по схеме внутренней логистики, принятой на конкретном терминале: берутся пробы зерна, едет на взвешивание, становится под разгрузку или погрузку и т.д.
Но в чём эффект, что важно и удобно при использовании такого подхода?
Вся предварительная работа по вносу первичных данных в систему учета элеватора, уже сделана при записи машины в очередь или при регистрации у менеджера очереди на площадке отстоя. Время обслуживания каждой машины непосредственно на элеваторе сокращается, что приводит к увеличению общего количества машин, обработанных за сутки.
Причём большинство информации вносится в месте её порождения — у поклажедателя.
Она же несколько раз проверяется независимыми людьми:
- поклажедателем при вводе;
- сотрудником при регистрации машины на площадке отстоя;
- менеджером при работе с машиной непосредственно в самом элеваторе.
Всё это резко уменьшает влияние «человеческого фактора».
Перспективы развития системы
В качестве дальнейшего развития подобной системы возможно управление формирующейся очередью с учетом планируемой номенклатуры выгружаемой продукции.
Понимая, что если сейчас элеватор осуществляет приемку, например, кукурузы, то машины с пшеницей логичнее собрать вместе одной группой и запускать после приема всех машин с кукурузой. Указывая в планируемой очереди желаемую культуру, элеватор может даже дополнительно привлечь тех, кто не хочет стоять сутки на другом зерновом терминале, ожидая разгрузки.
Основные задачи, которые должен решать в АСУ модуль организации и ведения электронной очереди
- Организация и управление электронной очередью въезда на зерновой терминал.
- Ввод и проверка предварительных данных, необходимых для обслуживания транспорта непосредственно на элеваторе. Набор конкретных данных, которые можно ввести в АСУ зависит от требований конкретного элеватора. Он может быть от минимальной информации о машине, водителе и поклажедателе до ввода всех данных из ТТН, привезенной водителем.
- Контроль выезда машин с территории элеватора. В нем на выезде машины должно отмечаться время. Вполне возможно, что делаться это может и автоматически с помощью камер, считывающих номер.
- Формирование запроса руководству в случае каких-либо нештатных ситуаций и получение от него согласованного ответа.
- Формирование информации о текущем состоянии очереди и планируемых на разгрузку культур в разрезе наименований и тоннажа для менеджеров элеватора.
- Сбор и накопление информации в электронном виде о реальном потоке транспорта для дальнейшего анализа.
Какие плюсы дает элеваторам и зерновым терминалам организация автомобильной электронной очереди
- Возможность более четко планировать свою работу.
- Уменьшение времени на обработку каждой машины.
- Уменьшение затрат на содержание площадки отстоя, так как со временем уменьшится количество простаивающих машин.
- Уменьшение конфликтов с местными властями и населением в связи с большим скоплением тяжелых зерновозов на подъездах к элеваторам и зерновым терминалам. Особенно это критично для приморских областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Запорожской.
- Работа с электронной очередью вовсе не отменяет свободного приезда машины с зерном, очерёдность обслуживания которой будет решать менеджерами терминала уже на месте.
- Возможность дополнительного заработка. Ведь доступ к этой очереди может быть и платным — пусть это будут и не большие деньги, но поклажедателю должно быть дешевле заплатить за запись в очередь и уменьшить время простоя, чем платить за него.
- Для менеджеров элеватора появится лишний аргумент при покупке сельхозпродукции и торговле по цене: «пусть у нас на 10 гривень за тонну дешевле, но зато нет простоев и платы за них».
- Возможность анализа накопленной в электронном виде информации о реальном потоке транспорта.
Плюсы для зернотрейдеров и других поклажедателей
- Планирование своей работы. Так как в системе можно видеть реальное состояние очереди на текущий момент, поклажедатель может, хотя бы ориентировочно, спланировать время, когда он должен быть на элеваторе.
- Уменьшение затрат на оплату простоя автотранспорта.
- Получение руководством и менеджерами текущей информации о состоянии обслуживания каждой машины на терминале в реальном времени: они в дороге, ждут или уже разгружаются.
В качестве заключения хочется сказать, что некоторые холдинги в Украине подобные проекты уже внедрили, и очень хотелось бы видеть в комментариях опыт тех, кто с ними работали.
Александр Тодуров, эксперт по автоматизации
Мнение эксперта
ООО «Волгоградский элеватор»
Волгоградский элеватор расположен в центре героического города на Волге и является историческим памятником, объектом культурного наследия федерального значения. Руководство Волгоградского элеватора уделяет большое внимание ветеранам Великой отечественной войны и труда.
ООО «Волгоградский элеватор» — одно из крупнейших зернохранилищ, которое ведет свою историю с 1941 года и является одним из самых востребованных в области, среди клиентов которого уже не один год – крупнейшие российские и зарубежные зерновые компании.
В 2003 году, с момента вхождения в состав группы элеваторов ООО «Русская Элеваторная Компания», для Волгоградского элеватора началась новая эра — время автоматизации, модернизации и компьютеризации производственных процессов
Волгоградский элеватор – одно из немногих зернохранилищ, имеющее возможность осуществить отгрузку продукции напрямую на судно, в том числе и на экспорт. Причал расположен на правом берегу реки Волги и имеет возможность погрузить 3000 тонн в сутки. У причала могут ошвартоваться корабли вместимостью до 5000 т.
На территории элеватора есть лаборатория с новейшим оборудованием, для проведения экспресс анализа по белку, клейковине, влажности. Используется лабораторный анализатор «Infratec 1241», прибор для определения числа падения белка Perten, электронные весы и другая лабораторная техника.
Максимальный объем единовременного хранения зерновых культур в его силосах составляет 91 350 тонн. А за последние семь лет элеватор отгрузил потребителям свыше полтора миллиона тонн урожая.
На элеваторе установлены 80-тонные электронные авто весы, 150-тонные вагонные электронные ж/д весы, которые включены в компьютерную систему учета движения зерна на элеваторе.
Для приемки зерна с автотранспорта имеются — 5 стационарных точек, способных обеспечить приемку 3,5 тыс. тонн зерна в сутки, с железнодорожного транспорта – 1 точка приема на 1,0 тонн в сутки.
Для отгрузки зерна на автомобильный транспорт используется точка погрузки производительностью – 700 тонн в сутки, на ж/д транспорт – 1,5 тыс. тонн в сутки, на водный транспорт – 3,0 тыс. тонн в сутки.
ООО «Волгоградский элеватор» является современным предприятием, на котором работает команда профессионалов. Численность персонала составляет 79 человек.
Стратегия предприятия нацелена на постоянное совершенствование оказываемых услуг, в структуре действует жесткая антикоррупционная политика.
Элеваторы ГК ООО «РусЭлКо» работают в соответствии с требованиями клиентов и всегда выполняют свои контрактные обязательства. Стабильность позволяет нашей компании постоянно совершенствоваться и ставить перед собой высокие цели.
Наше предприятие входит в перечень элеваторов, аккредитованных Небанковской кредитной организацией-центральным контрагентом «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество) при осуществлении функций оператора товарных поставок элеваторов». «Наше предприятие состоит в Хартии Зерновиков.
Группа компаний РусЭлКо ежегодно проводит конкурс среди своих предприятий и наш элеватор ежегодно признается одним из лучших
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Стройте свой бизнес с надежной компанией мирового уровня!
Предохранительные устройства элеватора электронный генератор регулятор скорости элеватора недомолота
Наши преимущества
1.Мы приняли на себя ведущую роль в разработке постоянного магнита синхронной gearless сцепление машины успешно в Китае,достижения шести пунктов «всей нации в первую очередь».
2.Мы 20 лет экспорт опыт и готовы работать на рынке.
3.более тридцати лет в запасные части элеватора.
4.лидер в материковой части Китая.
5.Мы можем обеспечить высокое качество техническая поддержка.
6.Мы гарантируем первоклассное обслуживание.
Продукт DESCRIPCTION
				Название продукта | 							Предохранительные устройства элеватора электронный генератор регулятор скорости элеватора недомолота | 		
				Номинальная частота вращения | 							≤2,0 м/с | 		
				Усилие натяжения | 							≥1000N | 		
				Super класса напряжения переключателя | 							AC220V | 		
				Проволочного каната диаметром | 							Φ6,Φ6.3,Φ8 | 		
				Сертификат | 							ISO9001 / КХЦ / CE | 		
				Функции | 							С малым потреблением энергии, низкий уровень шума и загрязнения окружающей среды, меньше обслуживания | 		
				Платежи | 							T/T, L/C | 		
	
	Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы.
	Показать продукты
	
	Краткая информация о компании
	
	 С промышленностью и самостоятельной, импорта и экспорта Китая Ningbo Xinda группы Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей и экспортеров для ключа элеватора механические компоненты в мире. мы 20 лет экспорт опыт и готовы работать на ваш рынок.наш общий годовой объем продаж достиг 200 миллионов долларов США в 2009. Мы предоставляем своим клиентам по всему миру с полный ассортимент надежной продукции:
	
	1. Основные компоненты элеватора:как направленные на включение противопробуксовочной системы машины, Gearless тяговых электродвигателей подъема машины, лифт, дверь оператора и посадку двери ограничителем скорости, защитной одежды и т.д.
	2. Полная лифтов и эскалаторов, перемещение слоев:как пассажирские лифты грузовые лифты, коммерческих и жилых Лифты Лифт, РСЗО лифты, лифт, двуспальная кровать, элеватора, элеватора наблюдения внутри или вне помещений эскалаторов и пассажирских конвейеров и т.д.
	3. винтовые воздушные компрессоры:как Twin-винтовой компрессор, канцелярские принадлежности винтовые компрессоры с воздушным охлаждением винтовой компрессор с водяным охлаждением винтовой компрессор, масло плавательного компрессор, винтовым компрессором переменной частоты, портативный винтовой компрессор и т.д.
	4. Rotogravure печатной машины:как комбинированного типа rotogravure нажмите кнопку Сухой ламинирование машины, rotogravure печать и покрытие машины, печать и rotogravure рассечение машины и т.д.
	
	Свяжитесь с нами
	
	Контактное лицо: г-н Чжао Hongming
	Адрес: Dongwu город, Yinzhou района, Нинбо, Китай,
	Телефон: 86 — 574 — 88336262 Факс: 86 — 574 — 88336161
	Веб-сайт: http://nb-xinda.en.made-in-china.com/
	
	Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы.
№ п/п | Наименование юридического лица | Почтовый адрес | Телефон |
| ЗАО «Барабинский комбикормовый завод» | 630110, НСО, г. Новосибирск, ул. Писемского, 24/4 | 8 (383) 61 22-154 |
2 | ООО «Болотноехлебопродукт» | 633340, НСО, Болотнинский р-он, г. Болотное, ул. Забабонова, 64а | 8 (383) 49 22-054 |
3 | ООО «Здвинское ХПП» | 632951, НСО, Здвинский р-он, с. Здвинск, ул. Калинина, 53 | 8 (383) 63 21-261 |
4 | ОАО «Каргатский элеватор» | 632402, НСО, Каргатский р-он, г. Каргат, ул. Промышленная, 2 | 8 (383) 65 22-466 |
5 | ООО «Запсибхлеб» | 632640, НСО, Коченёвский р-он, р.п. Коченёво, ул. Лермонтова, 3 | 8 (383) 51 23-064 |
6 | АО «Кудряшовское» | 630511, НСО, Новосибирский р-он, с. Криводановка, переулок Садовый, 2 | 290-00-81 |
7 | ООО «НКН» | 630102, НСО, г. Новосибирск, ул. Шевченко, 15 | 8-960-791-13-43 |
8 | ОАО «Купинский элеватор» | 632735, НСО, Купинский р-он, г. Купино, ул. Осипенко, 84 | Отсутствует |
9 | ООО «Бердский элеватор» (г.Бердск) | 633004, НСО, г. Бердск, ул. Линейная, 5/36 | 8 (383) 41 25-104 |
10 | ООО «Ордынскхлебопродукт» | 633261, НСО, Ордынский р-он, р.п. Ордынское, ул. Степная, 27 | 8 (383) 59 25-004 |
11 | ООО «Мелькомбинат № 3» | 633261, НСО, Ордынский р-он, р.п. Ордынское, ул. Октябрьская, 118 | 8 (383) 59 21-039 |
12 | ОАО «Половинновский элеватор» | 632921, НСО, Краснозёрский р-он, с. Половинное, ул. Малининская, 57 | 8 (383) 57 69-120 |
13 | ООО «Посевнинское ХПП» | 633511, НСО, Черепановский р-он, р.п. Посевная, ул. Вокзальная, 4 | 8 (383) 45 48-183 |
14 | ООО «Татарскзернопродукт» | 632124, НСО, Татарский р-он, г. Татарск, ул. Татарская, 5 | 8 (383) 64 20-568 |
15 | ООО «СибИнвесТком» | 630102, НСО, г. Новосибирск, ул. Якушева, 39 | 8 (383) 66 21-357 |
16 | АО «Усть-Таркское ХПП» | 632160, НСО, Усть-Таркский р-он, с. Усть-Тарка, ул. Речная, 2 | 8 (383) 72 22-284 |
17 | ОАО «Чановский элеватор» | 632201, НСО, Чановский р-он, р.п. Чаны, ул. Зеленая, 30 | 8 (383) 67 21-860 |
18 | ОАО «Чистоозёрное ХПП» | 632720, НСО, Чистоозёрный р-он, р.п. Чистоозерное, ул. Яковлева, 60 | 8 (383) 68 91-744 |
19 | ООО «Евсинский комбинат хлебопродуктов» | 630083, НСО, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 177 | 8 (383) 43 76-488 |
20 | ООО «Новосибирский мелькомбинат №1» | 630083, НСО, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135 | 212-05-28 |
21 | ООО «Ассоциация» | 630128, НСО, г. Новосибирск, ул. Демакова, 30 | 8(383) 53 22-437 |
22 | ООО «Кондитерская фабрика «Инская» | 630030, НСО, г. Новосибирск, | 337-33-43 |
23 | ООО «СВС-Агро» | 632862, НСО, р-он Карасукский, г. Карасук, ул. Кутузова, 10 | 8 (383) 55 33-673 |
24 | ООО «Тогучин Агро» | 633454, НСО, Тогучинский р-он, г. Тогучин, ул. Элеваторная, 7 | отсутствует |
25 | ООО Комбикормовый завод «ВЕГА» | 633204, НСО, Искитимский р-он, г. Искитим, ул. Элеваторная, 5 | 353-55-66 |
26 | ООО «Краснозерское ХПП» | 632943, НСО, Краснозерский р-он, ст. Зубково, ул. Новая, 25 | Отсутствует |
Тамбовские элеваторы готовы к приемке зерна урожая 2020 года
В Тамбовской области стартовала уборочная кампания. Первыми к сбору зерна приступили аграрии Петровского, Жердевского, Мучкапского районов. Хлеборобы убирают озимую пшеницу и ячмень. Следующий этап – уборка гороха и других яровых культур. Общая посевная площадь в 2020 году в регионе составляет около 1,3 миллиона гектаров полей. Производственные мощности Тамбовской области готовы к приемке нового урожая. В этом убедились сегодня и тамбовские журналисты, посетив одно из крупнейших в регионе элеваторных предприятий, расположенное в Петровском районе.
АО «Избердеевский элеватор» входит в группу компаний «Избердей». Мощность его хранения составляет 140 тысяч тонн.
— Элеватору почти 50 лет, — рассказывает генеральный директор АО «Избердеевский элеватор» Людмила Манаенкова. — В 2004 году начался масштабный процесс модернизации элеваторного хозяйства. Были заменены зерновые нории, предназначенные для подъема зерна, построено несколько автомобилеразгрузчиков. Введен в строй новый сушильный комплекс. Установлены современные сепараторы. Все это значительно увеличило пропускные мощности элеватора.
Кроме того, с 2009 года организована работа маневрового тепловоза, что позволяет обеспечить круглосуточную отгрузку продукции.
В настоящее время элеватор может принять до 7 тысяч тонн зерна в сутки.
Качество зерна определяют в современной лаборатории, оснащенной новейшим оборудованием.
— При необходимости мы подрабатываем и подсушиваем зерно, — говорит Людмила Манаенкова. – Для этих целей у нас налажена работа пяти сушилок. К приемке нового урожая зерна мы провели все необходимые ремонтные работы, проверили механические и электронные устройства, обработали от вредителей емкости для хранения. Мы готовы все зерно принять, просушить, сохранить и отгрузить потребителю.
Работа на элеваторе идет круглый год. На обработку в первую очередь идет зерно со своих полей, потом — из других хозяйств. Остановка производства происходит только один раз в год — для подготовки всех мощностей к приему зерна нового урожая.
— В Тамбовской области более 40 элеваторов и хлебоприемных предприятий, — говорит исполняющая обязанности начальника регионального управления сельского хозяйства Лидия Бакуменко. — Общая мощность хранения составляет свыше 5 миллионов тонн. Тамбовская область имеет профицит зерна. Ежегодно собранный урожай зерновых культур позволяет не только обеспечить в полном объеме внутреннее потребление, но и вывозить за пределы области более 1,5 миллиона тонн зерна.
Отметим, что благодаря хорошему качеству тамбовское зерно пользуется большим спросом как на территории России, так и за пределами страны. География поставок местного зерна на экспорт обширна. Это Бангладеш, Саудовская Аравия, Египет, Израиль, Турция, Йемен, Алжир, Иран, Нигерия, Финляндия, Германия, Монголия и другие страны.
Наталия Парамонова
Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области
Прокуратура изучает обстоятельства сноса с помощью взрыва старого элеватора в Муроме, в результате которого жители остались без отопления, горячей воды и света
Прокуратура Владимирской области начала проверку по факту сноса старого элеватора в городе Муроме и связанных с ним нарушением подачи тепла и воды в дома местных жителей, а также функционирования уличного освещения
«В настоящее время тщательно изучаются все обстоятельства произошедшего, будет дана оценка действиям организаций и служб, проводивших данные работы, при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования. Ход и результаты проверки находятся на контроле прокурора области», — сообщает прокуратура Владимирской области.
Напомним, в Муроме снос зданий и башен старого элеватора, который не работает с 2002 года, проводили в несколько этапов при помощи направленных взрывов. Осенью 2020 года направленным взрывом уничтожили центральную башню элеватора и две примыкающие к ней колонны. 11 марта 2021 года взрывотехники приступили к поэтапному сносу оставшихся строений: сначала снесли по трети у каждого здания, чтобы ветхая конструкция в дальнейшем сложилась на территории элеватора.
Но последний взрыв 23 марта прошел не совсем по плану и отразился на городской инфраструктуре. Часть сносимого здания после взрыва обрушилась на расположенные поблизости теплосети, а упавшие деревья перегородили дорогу и повредили линии электропередач уличного освещения.
Без горячей воды осталась центральная часть города Мурома, понизилась температура в системе отопления. Повреждения на теплотрассе и линии электропередач долго не могли начать из-за того, что сначала нужно было разобрать завалы.
Для контроля ситуации вечером того же дня по поручению губернатора Владимирской области в Муром выехала директор департамента ЖКХ Елена Семенова. Последствия инцидента устраняли до поздней ночи.
В компании «Владимиртеплогаз» пояснили коллегам из «Муром24.РФ», что из-за обрушения здания произошла деформация и смещение теплотрассы, но герметичность трубопровода не была нарушена: металл и сварные стыки выдержали взрывную волну и осколки. Сейчас поврежденный участок трубопровода находится в работе, но под наблюдением специалистов. Кроме того, работники компании ведут оценку возможных скрытых дефектов, а также определяют масштаб и размер нанесенного ущерба, чтобы предъявить претензии компании, проводившей демонтаж элеватора с помощью направленных взрывов.
Отметим, что ранее отмечалось, что проект сноса конструкции элеватора в Муроме, в том числе с использованием подрыва, прошел экспертизу Ростехнадзора, все требования по безопасности были учтены, ведь элеватор находится рядом с жилой застройкой, АЗС и железной дорогой.
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.
Лифтов и эскалаторов Mitsubishi Electric для США
Представляем пакет модернизации лифта ELEMOTION ™
Представляем пакет модернизации лифта ELEMOTION ™
Узнать больше
Представляем PureRide ™
Улучшенные функции безопасности при вертикальной транспортировке для современных пассажиров
Представляем PureRide ™
Улучшенные функции безопасности при вертикальной транспортировке для современных пассажиров
Узнать больше
Представляем модель
Mitsubishi Electric
Cab Designer®
Создайте свою следующую наблюдательную, пассажирскую или служебную кабину лифта
— с реалистичными трехмерными изображениями компоновки,
материалов и вариантов отделки.
Представляем модель
Mitsubishi Electric
Cab Designer®
Создайте свою следующую наблюдательную, пассажирскую или служебную кабину лифта
— с реалистичными трехмерными изображениями компоновки,
материалов и вариантов отделки.
Создайте свою кабину лифта
Предыдущий СледующийОпределяемый фразой Quality in Motion ® , Mitsubishi Electric устанавливает высшие мировые стандарты в области инноваций, эффективности, безопасности и комфорта в лифтах и эскалаторах.Компания Mitsubishi Electric, получившая широкое признание как лидер в области качества, с 1985 года обслуживает в США потребности в вертикальном транспорте зданий всех типов и размеров.
MITSUBISHI ELECTRIC Лифты и эскалаторы Продукция и услуги
Модернизация
Mitsubishi Electric ELEMOTION ™ предлагает различные варианты модернизации для повышения надежности и безопасности, экономии энергии, улучшения качества езды и снижения эксплуатационных расходов.
Гидравлический лифт | Лифты и эскалаторы Mitsubishi Electric
Гидравлические лифты Mitsubishi Electric предлагают широкий выбор стандартных и полностью настраиваемых конструкций. От самых простых до самых сложных приложений, наш опыт и качество присущи каждому компоненту, обеспечивая плавную установку и надежную работу. Наш оптимизированный производственный процесс и система снабжения запасами подходят даже для самых сложных графиков.Мы предлагаем все: от двухстоечных стандартных лифтов без отверстий с двумя домкратами до самых сложных грузовых вагонов с индивидуальными тросами. Для Mitsubishi Electric не существует слишком большого или слишком маленького проекта.
Этот продукт поставляется в различных конфигурациях и идеально подходит для зданий со следующими характеристиками и потребностями в обслуживании:
- Прямой плунжер (тип с отверстиями): Обычно используется для зданий с более чем двумя остановками, где бурение отбойной скважины несложно, а для буровой установки, смонтированной на грузовике, может быть обеспечен хороший доступ.
- Двойной домкрат без отверстия: Используется для двух остановок, когда бурение домкрата может быть затруднено или там, где может быть занятое пространство под котлованом.
- Канат без отверстий: Используется для более чем двух остановок, когда бурение отбойной скважины невозможно, или там, где есть занятое пространство под котлованом.
- Телескопическое отверстие без отверстия: Используется, когда указанные выше три варианта невозможны или экономически нецелесообразны.
Стандартные гидравлические лифты
Стандартные предварительно смонтированные гидравлические лифты Mitsubishi Electric предлагают доступное качество без ущерба для технологии или надежности.Мы предлагаем комплексные варианты стандартной отделки и дизайна, предлагая высококачественные компоненты при значительной экономии. Доступно множество стилей с разнообразной отделкой и цветом, чтобы соответствовать практически любому образу здания. Доступны конфигурации как с отверстиями, так и без них. Мы также предоставляем услуги по мониторингу наших гидравлических лифтов.
Пользовательский
Гидравлические лифты Mitsubishi Electric по индивидуальному заказу предлагают практически неограниченный выбор конструкций для пассажирских, сервисных и грузовых приложений.Настройте свой лифт, выбрав потолки, освещение, двери, стены, поручни, входы, сигнальные светильники и многое другое, выбрав стиль, отделку, цвета и материалы. Доступны конфигурации как с отверстиями, так и без отверстий, чтобы удовлетворить потребности вашего здания. Свяжитесь с вашим местным офисом продаж для получения дополнительной информации о пользовательских опциях.
|
MEV — Электроника лифта
Как и все наши лифтовые компоненты, и как производитель комплектных лифтов, мы всегда уделяли особое внимание стремлению улучшить рабочие характеристики этой очень важной части лифта.Высокие эксплуатационные качества, надежность, простота обращения и обслуживания, а также постоянное сокращение времени сборки были нашим приоритетом, не забывая при этом о безопасности пользователей и технического персонала.
Стандарты, требуемые властями и наиболее престижными компаниями, производящими, устанавливающими и обслуживающими лифты, как национальными, так и международными, были достигнуты, отвечая самым строгим стандартам каждой страны. Ежегодно производится около 1.000 панелей управления и предварительно смонтированных электрических компонентов.Одна и та же панель управления для любого типа установки: гидравлическая, 2-скоростная или электрическая VVVF, безредукторная, с машинным отделением или без него, до 32 остановок в выборочном режиме вверх / вниз, симплексном, дуплексном, триплексном, квадруплексном покрытии, таким образом, все потребности рынка. Каждую установку мы настраиваем по вкусу клиента и / или пользователя.
Возможность адаптации наших панелей управления к любому типу машин и операторов или к уже существующим установкам позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке реформ.Комплект для адаптации телефона к существующим автомобилям, синтезаторы голоса, автономные дисплеи, адаптируемость к 2-скоростным панелям управления или VVVF, устройствам перегрузки, фотоэлектрическим барьерам, кнопочным панелям для приземления и автомобиля, а также длинным и т. Д. Также находятся в распоряжении наших клиентов. Производятся другие электронные компоненты лифтов, такие как частотные вариаторы для дверных приводов, устройства аварийного питания для машинистов, автономные спасательные устройства и т. Д.
Что касается новых работ, постоянные требования к комфорту, точности останова и снижению энергопотребления были удовлетворены благодаря появлению безредукторных машин с постоянными магнитами, требующих более совершенной технологии управления, достигаемой с помощью MEV , несомненно, с уровнем превосходства .
Проконсультируйтесь с нами. Мы с удовольствием ответим на ваш запрос и предоставим в ваше распоряжение все наши технологии, являющиеся результатом нашего многолетнего опыта.
История лифта — факты и информация
Интересное о лифтах
С незапамятных времен люди искали способ более эффективной вертикальной транспортировки грузов и пассажиров на разные уровни. Эти устройства для транспортировки грузов вверх и вниз представляют собой первые лифты.
История лифта начинается за несколько сотен лет до Рождества Христова. Самые ранние лифты назывались подъемниками . Они приводились в движение энергией человека и животных, а иногда и механизмами с водным приводом . Они использовались еще в 3 веке до нашей эры.
Современные лифты были разработаны в 1800-х годах. Эти необработанные лифты постепенно эволюционировали от парового к гидравлическому. Первые гидравлические лифты были спроектированы с использованием давления воды в качестве источника энергии.
Они использовались для транспортировки материалов на заводах, складах и шахтах. Гидравлические лифты часто использовались на европейских заводах.
В 1852 году Элиша Грейвс Отис представил первое устройство безопасности для лифтов.
Отис основал компанию по производству лифтов и продолжил доминировать в лифтовой отрасли. Сегодня завод по производству лифтов Отис — крупнейший в мире производитель вертикальных транспортных систем.
Революция в лифтовой технике началась с изобретения гидравлики и электричества.
Технология двигателей и методы управления быстро развивались, и электричество быстро стало общепринятым источником энергии. Безопасность и скорость этих лифтов были значительно увеличены.
Первый электрический лифт был построен немецким изобретателем Венером фон Сименсом в 1880 году.
В 1889 году был установлен первый коммерчески успешный электрический лифт.
В 1887 году был запатентован электрический лифт с автоматическими дверями, закрывающими шахту лифта.Это изобретение сделало лифты более безопасными.
Многие изменения в конструкции и установке лифтов были внесены благодаря большим достижениям в области электронных систем во время Второй мировой войны.
Космические лифты используют ту же концепцию классических лифтов. Они будут использоваться для перевозки людей на космическую станцию. Эта концепция теоретически может значительно снизить стоимость вывода человека в космос.
Сегодня в современных коммерческих зданиях обычно есть несколько лифтов с единой системой управления.Кроме того, все современные лифты имеют специальные средства управления блокировкой (чтобы лифты поднимались прямо на определенный этаж без промежуточных остановок).
Древние греки создали первые лифты с использованием шкивов и лебедок. Что произвело революцию в лифтовой технике? Прочтите все об интересной истории и эволюции лифтов.
Современные лифты стали широко доступны чуть более 150 лет назад.Где был изобретен лифт? Кто изобрел первый современный лифт? В каком году был изобретен лифт? Узнайте все об изобретателях и изобретателях лифтов.
Знаете ли вы, что лифты безопаснее автомобилей? Знаете ли вы, что современные лифты могут развивать скорость до 1000 метров в минуту? Прочтите интересные факты, мифы и соответствующую правду о лифтах.
Вот некоторые факты о лифтах и эскалаторах:
- Лифт существует уже много лет, но и эскалаторы тоже.
- Люди всегда искали способ легко перевезти товары и людей из одного места в другое. Эскалатор — это вид транспортного средства, которое перемещает людей. Эскалатор
- , который мы знаем сегодня, был создан в 1859 году. Этот первый подобный эскалатору механизм был разработан Джесси Рино из Массачусетса, США. Его эскалатор использовал пар для работы.
- В 1892 году самый первый рабочий тип эскалатора был запатентован Джесси В. Рено.
- В 1897 году Чарльз Сибергер в сотрудничестве с компанией Otis Elevator Company создал первый эскалатор для коммерческих движущихся лестниц.
- Эскалатор стал обычным описательным термином для движущихся лестниц.
- По статистике лифты и эскалаторы чрезвычайно безопасны.
- Знаете ли вы, что если вы путешествуете на эскалаторе на Луну с постоянной скоростью, ваше путешествие продлится 20 лет!
Evil Season 2 Episode 4 Review: E Is для лифта
Конечно, они обманывают кое-что. Всем известно, что в домах нет 13 этажей.Суеверные строительные архитекторы вступили в сговор с тамплиерами, чтобы сократить расходы на строительство тысячелетия назад. Но даже с помощью субъективных сокращений мы не понимаем вала. Сценарий, в котором Кристен застревает одна в лифте, до глубины души пугает. Не из-за ползущей по полу женщины в половину торса, а из-за простой механики. Оно жестко заключено в рамки ограниченной точки зрения, что делает его одновременно клаустрофобным и периферически опасным. Мы знаем, что Кристен не разделят пополам, но есть часть из нас, которая этого хотела, с тех пор как гид нарисовал такую яркую картину в наших умах.В то время как Кристен позже винит свои рецепты, сцена также подсознательно отражает то, что произошло в отеле Cecil в Лос-Анджелесе, когда Элиза Лам пряталась от невидимых опасностей.
Главный антагонист Дэвида на этой неделе слишком заметен. Лиланд с удовольствием высмеивает религиозные обряды. Он платит за это, поэтому церковь идет. Немного нервирует то, как Дэвид может открыто выражать свое неодобрение просителю своему начальству только для того, чтобы они постоянно игнорировали его.Его товарищи по команде высказались против Лиланда. Сестра Андреа (Андреа Мартин) почти просит Дэвида сохранить ее привычку, чтобы она могла надрать задницу одержимому позеру, но все же духовенство прислушивается к любой прихоти Лиланда. Вы можете почти представить, как они закрывают уши руками и поют: «Я вас не слышу». Здесь должно быть что-то происходит, что омрачено комедией. В сериале нет никаких явных упоминаний, но церковь должна быть в постели с дьяволом, которого они знают.
Пассивно-агрессивная травля гонки Лиланда вызывает раздражение, настолько, что аудитория может почувствовать внутреннюю радость, когда Дэвид ударит местного активиста Логана позже в эпизоде.Отравление Лиланда имеет такой волновой эффект. Еще хуже, когда комментарии о наемном разнообразии повторяются церковными чиновниками и другими церковными студентами. В эпизоде мастерски скрыты соблазны. Кевин, студент четвертого курса духовенства, который замечает, что Дэвид почти никогда не появляется на занятиях, говорит, что звездный эксперт по сверхъестественным способностям «готовится стать великой надеждой католической церкви для черных». Позже Давида искушает другая, возможно, более всеобъемлющая вера.
Жаль, что публика не может полностью услышать проповедь Давида.Священник-стажер высоко ценит свою ценность для церкви. Его начальство может думать, что он эгоистичен, но, честно говоря, у него за кажущимся хвастовством скрывается самоотверженный мотив. Бен, с другой стороны, «никогда не перестает чувствовать себя идиотом на этой работе». И это самая интересная арка серии. Он вызывает друга, который мог бы быть больше, чем просто другом, чтобы разобраться в тонкостях игры «Лифт». Сама игра является большим плюсом для сериала. Это всегда своевременно и пугает всех.Никто не хочет застревать в лифте.
Почти окончательная судьба Бена почти одинаково универсальна. По общему признанию, эти дрянные жуки довольно жуткие, но они продаются благодаря реакции Бена. Осознание их присутствия просачивается в его глаза. Это медленная поездка, прежде чем он почувствует шок и отвращение. Он действительно ожидает, что женщина будет жива, когда он ее перевернет. Он скорее разочарован, чем поражен своим первым открытием, которое подходит персонажу. Он заземлен и, тем не менее, выжидает.Он хочет, чтобы все было хорошо. Неоднозначное принятие Беном своей личной демоницы также хорошо разыграно сегодня вечером. Она — его сверчок Джимини наоборот, и когда он погружается в сентиментальность, она разрезает его патоку до пня.
«E Is for Elevator» — забавный эпизод, который действительно подходит для всех возрастов или, по крайней мере, будет соответствовать их интересам. Городская легенда делает его современным, социальный контент делает его вневременным, а нестандартный подход делает его живым. Evil также продолжает оставлять неясными некоторые из более паранормальных двусмысленностей.
лифтов Эйфелевой башни, лифт наверх
Реставрация оригинальных лифтовНачатые в октябре 2008 года, работы на западном лифте были завершены в 2014 году. Это длительный процесс для команд, насчитывающих от 10 до 45 человек, представляющих многие строительные профессии.
Уникальный прототип
С 1899 года эти подъемники не имеют себе равных в мире.Это не подъемники в традиционном понимании, ни фуникулер, ни канатные дороги. Они не принадлежат ни к какой категории и не соответствуют никаким текущим ссылкам. Поэтому этот механизм, созданный более века назад, необходимо адаптировать к сегодняшним критериям безопасности. Даже если основная механика лифтов с их поршнем привода лифта и системой шкивов сохранится, все изменится! Им придется заменить кабину, платформу кабины, рельсы крепления платформы, гидравлическую систему и электрические тросы.
Почему эта модернизация оригинальных лифтов?Помимо необходимого соответствия действующим нормам, целью модернизации является улучшение характеристик этого исторического оборудования и оптимизация условий его обслуживания.
Технологии, направленные на устойчивое развитиеПоскольку современность Башни должна идти рука об руку с долговечностью и долговечностью, SETE (Société d’Exploitation de la tour Eiffel) или Tower Operating Company отдали предпочтение решению, уважающему ее наследие.Это позволит вернуться к принципу водной гидравлики, который инженеры изначально разработали в 1899 году, и в то же время будет способствовать внедрению автоматической системы. Уважая свою политику устойчивого развития и чтобы способствовать ограничению углеродного следа памятника, SETE придерживается принципа обновления, который дает несколько преимуществ:
Более экологичная система: гидравлическая система будет работать на экологически чистой жидкости и значительно сократит количество воды, потребляемой в процессе охлаждения.