Клапан давления воздуха: Регуляторы давления для пневмоинструмента и пневмосистем

Содержание

Регулятор давления воздуха

Редуктор давления воздуха — устройство, необходимое для снижения давления в пневматической системе. Основной задачей этого регулятора служит стабилизация давления в пневмосистеме, распределение потоков воздуха от ненагруженных устройств к более производительным системам. Помимо этого воздушный редуктор стабилизирует давление на выходе из системы, что положительно сказывается на работе подключённых к системе механизмов. А кроме того, стабильность подачи воздуха положительно сказывается на состоянии подключённого к системе оборудования.


Принцип работы, устройство и описание работы регулятора давления воздуха

Устройство регулятора давления воздуха: корпус редуктора разделён на три камеры, верхняя и нижняя камеры служат для стабилизации давления, в средней камере размещён рабочий элемент: мембрана или поршень, в зависимости от типа редуктора. При воздействии импульса давления воздуха на мембрану, она прогибается и перемещает подпружиненный блок, который регулирует положение заслонок. При избыточном давлении клапан закрывается, при давлении меньше, чем необходимо системе клапан открывается, до достижения в системе нормального давления. В поршневом редукторе под давлением смещается сам поршень затвора, открывая или перекрывая поток воздуха. Таким образом, регулирование давления в пневмосистеме регулируется изменением сечения проходного отверстия.

По типу устройства могут быть воздушные регуляторы:

  • Регулятор давления воздуха поршневого типа, этот вид регуляторов в настоящее время получает все большее распространение. Из-за более высокой износоустойчивости и ремонтопригодности;
  • Мембранного типа, более сложный по конструкции и дорогой регулятор, в этом случае основным рабочим элементов является мембрана, которая принимает импульсы давления и передаёт их на закрывающий механизм.

Монтаж регулятора давления воздуха производится на магистрали, на выходе из компрессора, в том случае если необходимо стабильное давление в системе. При нескольких потребителях или большой продолжительности сети, когда требуется большое давление в системе, применяется местный способ монтажа редуктора на ответвлениях сети перед конечным потребителем воздуха. При этом методе в магистральной сети сохраняется большое давление, кроме того возможно распределение сжатого воздуха к более производительным агрегатам.

В зависимости от типа системы могут устанавливаться как редукторы прямого действия, механика которых работает за счёт энергии рабочей среды, так и регулятор давления воздуха непрямого подключения, с внешним источником питания.


Технические характеристики регулятора давления воздуха


Параметры редукторов требуется знать для особенностей их подключения к пневмосистеме, возможности использования определённого типа регуляторов в той или иной ситуации. Основными техническими характеристиками воздушных редукторов являются:

  • Наличие контрольно-измерительных приборов, как встроенных, так и возможность их установки;
  • Тип рабочей среды;
  • Тип подключения редуктора к инженерной сети, посредством фланцев, резьбовое, посредством накручивания на трубопровод и фиксированное, сварное соединение;
  • Условный диаметр редуктора, необходимый размер для подключения редуктора к сети;
  • Диапазон рабочего давления пневмосистемы. От минимально возможного, до предельно максимального;
  • Тепловой режим работы редуктора, возможность его использования в условиях различных климатических требований;
  • Пропускная возможность редуктора, объем воздуха, который воздушный редуктор может пропустить через себя за определённый период времени.

Регулятор давления

Регулятор давления (клапан редукционный, редуктор давления)

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Регулятор давления (клапан редукционный) AR обеспечивает надежное снижение и поддержание давления в системах сжатого воздуха.

Редуктор давления обеспечивает возможность получения постоянного давления на выходе обеспечивает высокую производительность и сбережение энергии.
Система защиты от вмешательства позволяет зафиксировать ручку регулятора давления без изменения настроенного давления. Все исполнения можно использовать для панельного монтажа.

Технические характеристики регулятора давления (редуктора давления)

Модель регулятора давления

AR1000

AR2000

AR3000

AR4000

AR5000

Присоединительная резьба

M5x0.8

G1/8”, G1/4”

G1/4”, G3/8”

G3/8”, G1/2”

G3/4”, G1”

Пропускная способность L/min

100

550

2500

4000-6000

5500-8000

Максимальное входное давление

12Бар (1,2Мпа)

Диапазон рабочего давления

0-10 Бар (0-1Мпа)

Диапазон регулирования давления

0,5 – 9,5 Бар

Монтаж

Произвольный

Диапазон рабочих температур

0~60 °С

Рабочая среда

Воздух

Конструкция

Регулятор мембранного типа

Материалы

Алюминий, поликарбонат, NBR

Вес, кг

0,08

0,27

0,41

0,84

1,19

Все элементы подготовки сжатого воздуха

 

 

Монтажное расположение регуляторов давления в пространстве может быть произвольным.

Для регулирования давления установочная ручка вытягивается до щелчка и появления оранжевой маркировки под ней. Вращением ручки по часовой стрелке увеличивают давление на выходе.
Для фиксирования уровня выходного давления и положения ручки нажимают на нее в осевом направлении до щелчка. Чтобы обеспечить  возможность беспрепятственной регулировки, необходимо предусмотреть наличие свободного пространства около ручки в радиусе не менее 60 мм.
Если регулятор не работает (вращение ручки не влияет на выходное давление), то необходимо:

-проверить уровень давления в подводящем канале регулятора, который должен быть выше, чем регулируемое давление на выходе,
-проверить седло клапана на наличие загрязнений,
-проверить мембрану и пружины на наличие повреждений.

Если воздух непрерывно выходит через деаэрационное отверстие регулятора, это свидетельствует о повреждении мембраны, которую следует заменить.

Прецизионный регулятор давления

Прецизионный регулятор давления IR

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Прецизионный регулятор давления IR предназначен для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне с высокой точностью Обладает высокой скоростью деаэрации, точной установкой давления Модификации с пилотным управлением и возможностью монтажа на плите

При применении прецизионных регуляторов давления необходимо перед
ними устанавливать микрофильтр.
При нормальной работе изделия имеет место истечение воздуха из клапана сброса (отверстие в боковой стенке в средней части корпуса). Это необходимый расход воздуха, предусмотренный конструкцией прецизионного регулятора, и он не является признаком каких-либо нарушений в работе. 

Основные технические характеристики прецизионного регулятора давления

Модель регулятора давления

IR1000-01

IR2000-02

IR2010-02

IR2020-02

Присоединительная резьба

G1/8”

G1/4”

Номинальный расход воздуха L/min

400

600

650

700

Расход воздуха на собственные нужды (Истечение воздуха) max., L/min

3.5

3.1

3.1

3.1

Рабочая среда

Воздух отфильтрованный с содержанием твердых частиц не более 5 мкм, с отсутствием распыленного масла!!!

Конструкция регулятора давления

Двух мембранный регулятор давления со сбросом избыточного давления

Диапазон регулировки давления, МПа

0.05-0.2

0.05-0.4

0.05-0.8

Минимальное входное давление, Мпа

Требуемое + 0,05

Максимальное входное давление, МПа

1,0

Чувствительность

В пределах 0,2% от полного диапазона

Точность регулировки

В пределах +/-0,5% от полного диапазона

Диапазон рабочих температур

-5~60 °С

Резьба подключения манометра

G1/8”

 

Все элементы блоков подготовки сжатого воздуха

  

 

 После регулировки давления  необходимо  затянуть контргайку на регулировочном винте. Категорически не рекомендуется устанавливать маслораспылитель на входе прецизионного регулятора, т.к. это неизбежно приведет к засорению сопла и нарушениям в работе изделия. Если для функционирования пневмооборудования требуется распыление масла, устанавливайте маслораспылитель на выходе регулятора. Если на линии подачи воздуха к прецизионному регулятору установлен пневмораспределитель (с электрическим, механическим или другим типом управления), который периодически включается и выключается, это приводит к ускоренному износу контактирующих поверхностей в клапане прецизионного регулятора и появлению отклонений установленной величины давления.
Поэтому избегайте установки пневмораспределителя перед регулятором. Если необходимо, устанавливайте его на выходе прецизионного регулятора

Фильтр-регулятор

Фильтр-регулятор, фильтр и редуктор давления

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Фильтр-регулятор AW представляет собой комбинацию двух устройств воздушного фильтра и регулятора давления в одном корпусе, что позволяет экономить рабочее пространство.
Фильтр регулятор предназначен для удаления из сжатого воздуха механических загрязнений и конденсата, а также для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне.
Фильтрующий элемент фильра регулятора изготовленный из спеченной бронзы, обеспечивает увеличенный расход воздуха при высокой степени очистки (25 мкм).
Пригоден для модульного монтажа 

 Основные характеристики фильтра регулятора AW

Модель фильтра регулятора

AW1000

AW2000

AW3000

AW4000

AW5000

Присоединительная резьба

M5x0.8

G1/8”, G1/4”

G1/4”, G3/8”

G3/8”, G1/2”

G3/4”, G1”

Пропускная способность L/min

100

550

2000

4000

5500

Наличие защитного стакана

Нет

Да

Максимальное входное давление

12Бар (1,2Мпа)

Диапазон рабочего давления

0-10 Бар (0-1Мпа)

Диапазон регулирования давления

0,5 – 9,5 Бар

Тонкость фильтрации

25 мкм

Слив конденсата

Полуавтоматический, Автоматический-опция

Монтаж

Вертикальный

Максимальный объем конденсата, мл

8

28

40

75

75

Диапазон рабочих температур

0~60 °С

Рабочая среда

Воздух

Конструкция

Регулятор мембранный и фильтр циклонного типа

Материалы

Алюминий, спеченная бронза, поликарбонат,NBR

Вес, кг

0,09

0.36

0.56

1.15

1.7

 

Все элементы подготовки сжатого воздуха

 

 

 Фильтр регулятор AW обеспечивает легкую замену фильтрующего элемента, два подключения манометра для гибкого монтажа, фильтропатрон по выбору 40 или 25 мкм.

Фильтр регулятор оборудован ручным, встроенным или автоматическим отводом конденсата.

Регулятор давления воздуха с лубрикатором и влагоотделителем 1/2″ AFRL-80

Регулятор давления воздуха с лубрикатором и влагоотделителем 1/2″ Rotake AFRL-80 предназначен для подключения одного или нескольких пневмоинструментов – 2000 л/мин. Снижает давление между компрессором и пневмоинструментом. Регулятор давления воздуха с лубрикатором, влагоотделителем и манометром вход/выход — ½”. Давление компрессора 8÷10 Бар.

Техническое описание:

Регулятор давления воздуха с лубрикатором, манометром и влагоотделителем с увеличенной пропускной способностью предназначен для снижения давления воздуха в пневмолинии при подключении пневмоинструмента и других потребителей.

Компрессоры стандартно дают давление 8, 10 или 15 Атм, а инструменту требуется безопасное давление – 6,2 Атм. Регулятор снижает давление до требуемого.

Контроль выходного давления – визуально по стрелке манометра.

Влагоотделитель предназначен для автоматического удаления воды и конденсата из пневмосистемы.

Влагоотделитель предотвращает развитие коррозии внутри корпуса пневмоинструмента и как следствие значительное увеличение его срока службы.

Лубрикатор, входящий в комплект поставки необходим для подачи жидкой смазки непосредственно в корпус пневмоинструмента.

Смазка пневмоинструмента с помощью лубрикатора кратно увеличит срок службы! Только не забывайте добавлять смазку в заправочную емкость лубрикатора!

Контроль уровня смазки в лубрикаторе – визуально через прозрачное стекло стакана(емкости для масла)

Дополнительные возможности:

Фильтрация сжатого воздуха от частиц пыли размером до 10 мкм.

Возможно подключение нескольких потребителей сжатого воздуха. Например можно подключить 2 гайковерта или 1 регулятор воздуха на несколько слесарных постов.

Монтаж в любом месте цеха – на стене, на оборудовании и т.п.

Рекомендуемое масло для заливки в лубрикатор пневмолинии при подключении гайковерта и.т.п.- масло отечественных производителей (Газпромнефть/ТНК/Лукойл/Волгаойл) индустриальное типа И20А (веретенное).

Внимание! — промывайте воздушные фильтры. Если не мыть, то фильтр забивается и воздух не выходит из корпуса регулятора давления.

Не допускайте попадания инородных предметов (песок, грязь, стружка и т.п.) внутрь корпуса регулятора.

Используйте в лубрикаторе только новую смазку. Отработку использовать нельзя!

Регулируйте давление в пневмолинии в соответствии с рекомендациями по подключению пневмоинструмента.

Данный регулятор давления воздуха с лубрикатором НЕ ПРИМЕНИМ для подключения окрасочного краскопульта! Только для гайковертов, шлифмашинок, отрезного и прочего инструмента.

Для подключения окрасочных пистолетов в автосервисе используйте регуляторы давления воздуха с влагоотделителями и осушителями и строго БЕЗ лубрикатора.

Если нужен регулятор давления для не ответственных окрасочных работ – подойдет и стандартный регулятор давления с влагоотделителем, но без лубрикатора и дорогостоящего силикагелевого осушителя.

Уважаемые клиенты напоминаем Вам, что регулятор давления можно сломать в трех случаях:

Дать высокое давление в систему – более 15бар. Если воздух не поступает значит забит канал или максимально закрыт кран регулятора.

Не забывайте сливать конденсат из ресивера компрессора – это тоже может служить источником проблем с подачей воздуха к потребителям.

Использование регулятора в неотапливаемом помещении зимой или вне помещений в зимний период.

Смазка густеет на морозе, а вода расширяется! Замерз стакан с водой влагоотделителя, после этого корпус разрушается.

Отогрейте смазку, слейте воду из влагоотделителя и потом включайте компрессор!

Небрежное отношение.

Комплект поставки:

Регулятор давления с лубрикатором – 1шт.

Манометр регулятора – 1шт.

Инструкция по эксплуатации – 1шт.

Коробка картонная упаковочная – 1шт.

Технические характеристики:

 Штуцер для подключения воздушного шланга, дюйм 1/2″
 Номинальная пропускная способность, л/мин. 2000
 Давление воздуха в пневмолинии рекомендованное, Бар 0÷10
 Максимальное давление, Бар 15
 Диаметр шланга внутренний, мм 10
 Масса регулятора с лубрикатором, кг 0.48

Клапан сброса давления воздуха для компрессора: виды, принцип работы

Клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессоров. В случае превышения допустимого давления в системе он произведет аварийный сброс воздуха в атмосферу. Предохранительную арматуру нужно правильно устанавливать и эксплуатировать — только тогда она сможет защитить вас от аварии.

Зачем нужен клапан сброса избыточного давления

Устройство предназначено для защиты системы от превышения рабочего давления. Аварийная арматура срабатывает при превышении порогового значения давления, открывается и выпускает в атмосферу часть воздуха. Напор при этом понижается до нормального, и клапан сброса давления воздуха закрывается.

При остановке компрессора в его цилиндрах остается сжатый воздух. Разгрузочный клапан срабатывает при выключении двигателя, производя сброс воздуха в атмосферу.

Если этого не сделать, последующий запуск агрегата будет затруднен или даже невозможен.

Кроме того, хранение компрессора без повышенного давления в цилиндрах повышает его ресурс.

Аварийная арматура сброса воздуха обязательно должна быть установлена на компрессоре на случай выхода из строя реле прессостата.

Из чего состоит и как работает устройство

Конструкция состоит из следующих основных деталей:

  • корпус, отлитый из стальных сплавов или латуни;
  • входной и выходной патрубки, отлитые заодно с корпусом;
  • седло, к которому прижат запорный элемент;
  • запорный элемент-диск или шарик, присоединенный к штоку;
  • пружина, размешенная в корпусе вокруг штока.

При нормальном или пониженном напоре воздуха сила сжатия пружины плотно прижимает запорный элемент к седлу. Просвет для прохода воздуха закрыт.

Как только напор начинает превышать значение срабатывания, он преодолевает силу пружины и начинает отжимать запорный элемент от седла. Открывается просвет для прохода воздуха. Происходит сброс воздуха в атмосферу, напор его внутри системы снижается. Сила пружины снова преодолевает силу напора и отжимает запорный элемент обратно к седлу. Затвор закрывается и готов к следующему рабочему циклу сброса воздуха.

Разновидности клапанов сброса избыточного давления

По способу прижатия запорного элемента к седлу устройства подразделяются на следующие виды:

  • Пружинные. Сила упругой деформации металла пружины удерживает затвор в закрытом состоянии. Она подбирается таким образом, чтобы напор, превышающий заданный уровень, отжимал запорный элемент от седла. Пружинные модели выпускаются как на постоянное давление срабатывания, так и с возможностью его регулировки. Для этого в конструкцию добавляют регулировочный винт, предварительно сжимающий или ослабляющий пружину. В ходе эксплуатации пружина понемногу теряет свою упругость, и значение срабатывания может измениться.
  • Рычажно грузовые. Для прижатия используется сила земного притяжения, воздействующая на груз, подвешенный на конце рычага. Такая система обладает широкими возможностями для регулировки значения срабатывания. Для его увеличения груз передвигают к концу рычага, для уменьшения- ближе к корпусу. Кроме возможностей для точной регулировки, эта конструкция обладает еще одним достоинством: стабильностью значения давления сброса на длительных промежутках времени. Рычажные устройства отличаются большими габаритами и массой. Они применяются в качестве предохранительного клапана для компрессоров большой производительности, установленных стационарно.
  • Электромагнитные. В этих передовых устройствах для прижатия запорного элемента используется электромагнитный привод- соленоид. Такие устройства работают в качестве исполнительного элемента централизованной автоматизированной системы управления. Датчик давления может размещаться рядом с затвором, а можем находиться в совсем другой части системы. Большинство из них снабжаются дополнительно рабочей пружиной. При пропадании электропитания или связи с управляющей системой клапан сброса превращается в обычный механический.

По способу присоединения арматура сброса делится на следующие типы:

  • Резьбовые. Наиболее распространяемый тип для устройств сброса малого давления. Легки в монтаже и демонтаже даже для неподготовленного персонала- для этого достаточно гаечного ключа. Чаще всего используются как аварийный клапан мобильного компрессора небольшой мощности.
  • Фланцевые. Сложнее в монтаже и дороже, обеспечивают высокую герметичность. применяются в системах среднего и высокого давления.
  • Сварные. Обеспечивают максимальную герметичность и надежность. Сложны в монтаже/демонтаже, требуется специальное оборудование и подготовленный персонал.

По материалу, из которого изготовлено устройство, различают:

  • Стальные. Обладают высокой прочностью и большим ресурсом. Выдерживают большое давление.
  • Латунные. Отличаются высокой коррозионной стойкостью и большим ресурсом.
  • Пластмассовые. Дешевы, но рассчитаны на невысокие значения напора.

Правила установки

Клапан сброса избыточного давления должен устанавливаться как можно ближе к компрессору. На мобильных агрегатах малой мощности место установки предусмотрено заводом изготовителем. При монтаже распределенных стационарных систем расстояние от выхода компрессора до затвора не должно превышать 1,5 метра. Недопустимо устанавливать аварийное устройство сброса после запорной арматуры. Если вентиль по каким-либо причинам окажется закрыт, клапан не сможет выполнить своей защитной функции, и повышенный напор может серьезно повредить оборудование или даже вызвать аварию с угрозой для жизни и здоровья работающих рядом людей.

Перед установкой или заменой клапана необходимо провести полный сброс напора в системе и обесточить двигатель компрессора. Резьбовое соединение следует обмотать уплотнителем-лентой ФУМ или сантехнической нитью. Вначале резьбовое соединение закручивают вручную, и только убедившись в том, что резьба зашла ровно, можно прикладывать значительные физические усилия по ее затяжке ключом.

После установки клапана нужно провести его испытания, повысив давление в системе до порогового значения. Он должен сработать и провести сброс. Если этого не произошло, установку эксплуатировать недопустимо, пока не будет выяснена и устранена причина сбоя. Если клапан регулируемый, необходимо регулировочным ключом-шестигранником выставить его рабочее значение сброса, пользуясь встроенным в блок управления компрессором манометром.

Рекомендации по эксплуатации

В ходе эксплуатации клапана сброса давления воздуха следует соблюдать правила, изложенные в руководстве пользователя от завода- изготовителя.

Клапан нужно содержать в чистоте, не допускать попадания на него пыли, влаги и других загрязнений. Недопустимо также закрашивать клапан кистью или из краскопульта. Это может привести к загрязнению выходного патрубка и выходу устройства из строя.

Периодически, не реже раза в месяц, следует проводить испытания клапана на предельное давление. Если клапан по каким-либо причинам не срабатывает на испытаниях, эксплуатацию агрегата следует прекратить до их выяснения и устранения.

Проводить такие испытания следует и после любого снятия клапана с агрегата, даже если демонтаж не был связан с его ремонтом или заменой.

Регулятор давления пневмосистемы тормозов автомобиля Урал

Регулятор давления предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора

Сжатый воздух от компрессора через вывод IV (рис. 1) регулятора, фильтр 2, канал 12 подается в кольцевой канал 9.

Через обратный клапан 10 сжатый воздух поступает к выводу II и далее в воздушные баллоны автомобиля.

Одновременно по каналу 8 сжатый воздух проходит в полость «А» под поршень 7, который нагружен уравновешивающей пружиной 5. При этом выпускной клапан 4 открыт, а впускной клапан 11 закрыт.

Под действием пружины закрыт разгрузочный клапан 1. При таком состоянии регулятора пневмосистема автомобиля наполняется сжатым воздухом от компрессора.

При давлении в полости «А», равном 800 кПа (8,0 кгс/см2), поршень 7, преодолев усилие пружины 5, поднимается вверх, клапан 4 закрывается, впускной клапан 11 открывается и сжатый воздух из полости «А» поступает в полость «В».

Под действием сжатого воздуха разгрузочный поршень 13 перемещается вниз, клапан 1 открывается и сжатый воздух из компрессора через вывод III выходит в атмосферу вместе со скопившимся в полости конденсатом, при этом обратный клапан 10 закрывается.

Когда давление в выводе II и полости «А» понизится до 637 кПа (65 кгс/см2) поршень 7 под действием пружины 5 перемещается вниз, клапан 11 закрывается, выпускной клапан 4 сообщает полость «В» с атмосферой через вывод I. При этом разгрузочный поршень 13 под действием пружины закрывается, и компрессор вновь нагнетает сжатый воздух в пневмосистему.

Разгрузочный клапан 1 служит также предохранительным клапаном.

Если регулятор не срабатывает при давлении 800 кПа (8,0 кгс/см2), то при повышении давления до 1000— 1300 кПа (10 — 13 кгс/см2) клапан 1 открывается и производится сброс давления.

Регулировка регулятора производится болтом 6, при завертывании которого давление включения повышается, а при отвертывании понижается.

Давление срабатывания предохранительного клапана регулируется изменением количества прокладок установленных под пружиной клапана.

Правильность работы регулятора давления определяется периодическим наблюдением за величиной давления воздуха в процессе работы двигателя по двухстрелочному манометру на панели приборов и частотой срабатывания регулятора.

В период эксплуатации могут быть следующие неисправности: износ клапанов, засорение дроссельного отверстия в поршне.

Регулятор устанавливается на левом лонжероне за третьей поперечиной рамы автомобиля.

Снимать регулятор удобнее, когда автомобиль установлен на осмотровой канаве.

Для снятия регулятора с автомобиля отвернуть накидные гайки трубопроводов, соединяющих регулятор с компрессором  и воздушным баллоном, отвернуть гайку, снять шайбу и регулятор в сборе.

Разбирать и ремонтировать регулятор давления должны квалифицированные работники в специализированных мастерских.

Вышедшие из строя детали при ремонте заменить.

При нарушении пределов срабатывания разгрузочного устройства или предохранительного клапана их следует отрегулировать давление, при котором начинается отключение регулятором компрессора от пневмосистемы автомобиля, регулируется болтом.

Можно так же посмотреть статью «Регулятор тормозов»

Регулирующий клапан

Компоненты пневматической системы

Пневматическое управление

ControlAir обеспечивает надежное и долговечное регулирование давления для регулирующих клапанов практически во всех областях применения. Регуляторы давления воздуха, фильтры-регуляторы, усилители объема, преобразователи I / P и позиционеры клапана ControlAir обеспечивают точную повторяемость, что приводит к более высокой производительности и более энергоэффективной автоматизированной системе. Это наши продукты core , а не просто аксессуар. Мы не производим, не автоматизируем и не ремонтируем регулирующие клапаны, это делаете вы.Так что помогите нам использовать наш 30-летний опыт в вашем следующем проекте регулирующих клапанов.

Использование клапанов ControlAir с вашими регулирующими клапанами помогает обеспечить точность, а также:

  • Обеспечивать постоянное давление независимо от переменных процесса, таких как расход или изменения на входе потрачены впустую.
  • Безопасная работа регулирующего клапана при пониженном давлении
  • Увеличивает срок службы компонентов за счет подачи фильтрованного воздуха

Используемые продукты ControlAir:

  • Фильтры-регуляторы обеспечивают чистое и точное давление воздуха в КИП
  • Бустеры объема предназначены для увеличить скорость хода регулирующих клапанов при использовании вместе с позиционером / приводом.Встроенные байпасные клапаны снижают отклик на выходе, уменьшая колебания. Конструкция из алюминия или нержавеющей стали.
  • Преобразователи давления I / P могут управлять клапанами напрямую. Доступен с мировыми сертификатами безопасности.
  • Позиционеры клапана Блоки P / P или E / P обеспечивают стабильное и точное управление поворотными и линейными клапанами. Доступны варианты искробезопасности, взрывозащиты и использования природного газа.
  • Регуляторы высокого давления снижают входное давление с 6000 фунтов на квадратный дюйм (413 бар) до рабочего давления в диапазоне от 0 до 225 фунтов на квадратный дюйм (15.5 бар). Доступен в исполнении из латуни или нержавеющей стали.

Фильтры-регуляторы


Бустеры объема


Датчики давления I / P, E / P


Регуляторы высокого давления


Позиционеры клапанов

Регуляторы давления воздуха | ControlAir

Прецизионные регуляторы давления воздуха являются основной линейкой продуктов ControlAir. Когда ControlAir только начинала свою деятельность, мы строили свой бизнес на производстве прецизионных регуляторов давления воздуха.Тип 100, одна из наших первых моделей, одобренная для использования в кислородных аппаратах ИВЛ в 1989 году, до сих пор широко используется. Прецизионные регуляторы отличаются от регуляторов общего назначения, прежде всего, их точностью и чувствительностью. Вы можете думать о чувствительности как о способности регулятора реагировать на изменения давления воздуха относительно заданного значения устройства. Например, тип 100 имеет чувствительность 1/8 дюйма водяного столба. Это означает, что если выходное давление отличается от установленного примерно на 0.0045 PSI, устройство выполнит корректировку, чтобы вернуть давление на выходе к заданному значению. Мы можем достичь такого высокого уровня чувствительности, удерживая диафрагму устройства в реактивном состоянии. Мы делаем это, постоянно стравливая небольшое количество воздуха, который никогда не позволяет диафрагме оседать. Тот же принцип используется в Type 700; тем не менее, мы можем добиться постоянного выпуска воздуха без использования винта для выпуска воздуха. Все наши прецизионные регуляторы давления воздуха имеют чувствительность менее 1 дюйма водяного столба или около 0.036 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые из наиболее распространенных применений этих устройств включают OEM-производителей в медицине, натяжение полотна, вентиляторы, калибровочные стандарты и микрофлюидику.

Фильтры-регуляторы являются жизненно важными устройствами для подготовки воздуха, когда речь идет о защите вашего чувствительного оборудования, расположенного ниже по потоку. Назначение фильтра-регулятора — очистить воздуховод от влаги и твердых частиц, одновременно снижая давление воздуха до заданного значения. Это важно, когда речь идет о защите дорогостоящего лабораторного оборудования, позиционеров клапана или преобразователей I / P.Принципы регулирования здесь такие же, как и для всех регуляторов давления воздуха. Однако мы пропускаем приточный воздух через фильтр из спеченного полиэтилена размером 40 или 5 микрон, чтобы отфильтровать влагу и очень мелкие частицы из приточного воздуха. Все, что отфильтровано из воздуха, улавливается в капельный колодец, и его можно сливать вручную или автоматически, когда жидкость достигает определенной точки. Все фильтры-регуляторы ControlAir имеют чувствительность 1 дюйм водяного столба и доступны из алюминия или нержавеющей стали, а также с разгрузкой или без сброса.

Регуляторы общего назначения — более подходящий выбор, когда стоимость важнее точности. Мы видим, что наши регуляторы общего назначения часто используются в OEM-приложениях. В то время как большинство наших прецизионных регуляторов чувствительны к 1/8 дюйма водяного столба, наши регуляторы общего назначения, такие как Type 400, чувствительны к 1 дюйму водяного столба или 0,036 фунта на квадратный дюйм. Однако, поскольку эти устройства не предназначены для отвода небольшого количества воздуха, вы, как правило, увидите меньшее потребление воздуха при использовании регулятора общего назначения.Эти типы регуляторов давления воздуха находят широкое применение в гидроэнергетике, а также в контрольно-измерительных приборах и панелях управления технологическим процессом. Поскольку они более экономичны, из них получаются хорошие подразделения для регулирования отдельных линий обслуживания, а не для основной авиакомпании, для чего потребуется подразделение с большим допуском на поток.

Для получения дополнительной информации о регуляторах давления воздуха, пожалуйста, посетите следующие блоги:

Типы регуляторов давления воздуха: прецизионные против фильтров против регуляторов общего назначения

Вам может понадобиться прецизионный регулятор Когда; ; ;

Определение характеристической кривой расхода регулятора

В чем разница между предохранительным и негерметичным регуляторами?

Cv и ваш регулятор давления

Расход воздуха в регуляторе давления

Клапаны управления потоком воздуха, использование и применение

Пневматический клапан управления потоком обеспечивает циркуляцию воздуха в большей пневматической системе, позволяя или блокируя поток сжатого воздуха, сила которого затем используется для питания устройства.Поскольку клапаны могут иметь разное количество входных отверстий для воздуха, создавая различные схемы потока, клапаны классифицируются в соответствии с количеством имеющихся у них отверстий и путями потока, которые они создают. Кроме того, поскольку они могут перемещать воздух разными способами, они могут применяться в самых разных областях.

Тип пневматического клапана давления на промышленном предприятии

Изображение предоставлено: Shutterstock / manine99

Помимо обычно используемых гидрораспределителей, существуют клапаны, которые предназначены для более специфических целей, например, регулятор давления, регулирующие клапаны вентиляционного типа и игольчатые клапаны.Клапаны напорного и вентиляционного типа помогают контролировать давление, тогда как игольчатые клапаны помогают контролировать поток в пневматической системе давления.

Регуляторы давления

Регулятор давления отвечает за предотвращение колебаний давления, контролируя давление, когда оно проходит через привод или другую часть пневматической системы. Чтобы получить давление воздуха в соответствующем диапазоне давления, давление должно быть достаточно низким, чтобы оно могло колебаться между 3 и 5 фунтами на квадратный дюйм без изменения требований к минимальному и максимальному давлению в системе.В определенных приложениях клапан регулятора давления должен обеспечивать постоянство выходного давления воздуха независимо от изменений давления в более ранних точках системы и изменений расхода. В других случаях требуется, чтобы регуляторы давления снижали давление, чтобы не тратить воздух впустую, при этом соблюдая основные требования к давлению устройства.

Регуляторы давления

работают с датчиками для отслеживания давления, когда оно расширяется при движении через пневматическую систему. Когда давление достигает максимального уровня расширения, датчик срабатывает по высокому давлению, которое, в свою очередь, дает сигнал клапану давления воздуха закрыться, тем самым перекрывая давление.В результате открытия и закрытия клапанов давления в ответ на уровни давления давление поддерживается на относительно постоянном уровне, когда оно достигает привода или другого пневматического устройства.

Регуляторы вентиляции

Регулятор вентилируемого типа работает во многом так же, как и регулятор давления, но также действует как небольшой выпускной клапан, помогая поддерживать постоянный баланс давления, позволяя некоторой части давления выйти. Существует два способа сброса избыточного давления: внутренняя или внешняя.Во внутренней системе отвода воздуха регулятор отвода воздуха просто перенаправляет дополнительное давление. Во внешней системе удаления воздуха регулярная вентиляция позволяет избыточному давлению полностью выходить из системы. Однако этот тип системы вентиляции не рекомендуется для использования в системах с большим расходом, поскольку большие объемы воздуха не могут быть выпущены через регулятор вентилирующего типа. Кроме того, вместо того, чтобы позволять давлению расширяться, регулятор вентилирующего типа контролирует давление, чтобы гарантировать, что оно остается на уровне ниже того, при котором оно входит в пневматическую систему и проходит через регулятор вентилирующего типа.

Игольчатые клапаны

Игольчатые клапаны используются для управления потоком за счет ограничения количества проходящего воздуха. Чтобы ограничить или замедлить поток, клапан имеет регулируемый компонент, расположенный так, чтобы не дать приводу или другому устройству выпустить больше воздуха, чем система может обработать в данный момент, тем самым помогая поддерживать постоянный расход. Регулируемый компонент напоминает иглу, которую можно ввинтить, чтобы заблокировать привод. В результате затянутого игольчатого клапана поток воздуха не только уменьшается, но и возвращается назад внутри привода, не позволяя приводу создавать большее давление из-за увеличения сопротивления.Игольчатый клапан можно использовать для реверсирования потока в системе или для поддержания постоянной скорости потока.

Двухходовые клапаны

Двухходовой регулирующий клапан

Изображение предоставлено: Baelz NA

Двусторонние регулирующие клапаны, которые часто используются в базовых двухпозиционных системах и системах с переменным расходом, в которых есть изменения температуры, расхода и давления, имеют впускные и выпускные порты, которые помогают экономить энергию и деньги за счет снижения потребляемой мощности перекачки, а также обогрева и нагрева. системы охлаждения с регулируемой скоростью.

Другие артикулы клапана

Прочие «виды» статей

Больше от Насосы, клапаны и аксессуары

Клапаны сброса давления для воздушных компрессоров

Клапаны сброса давления или предохранительные клапаны являются простой, но важной частью любой системы воздушного компрессора. Клапаны сброса давления используются для управления и ограничения роста давления в системе. Если давление превышает величину, допускаемую предохранительным клапаном, предохранительный клапан автоматически открывается и выпускает воздух до тех пор, пока давление не упадет.

Почему важны предохранительные клапаны?

Источник изображения: cdivalve.com

Клапаны сброса давления обеспечивают безопасность всех. Если давление в системе воздушного компрессора или резервуаре воздушного ресивера станет слишком высоким, один или несколько компонентов могут взорваться. Клапаны сброса давления используются для предотвращения этого.

Номинальное давление предохранительного клапана не должно превышать максимально допустимое рабочее давление (МДРД), указанное на баллоне высокого давления.Это требование гарантирует, что предохранительный клапан всегда будет открываться до того, как резервуар достигнет максимального допустимого давления.

Кроме того, минимальная пропускная способность устройства сброса давления должна соответствовать требованиям Кодекса Американского общества инженеров-механиков (ASME). ASME — международный лидер в разработке и пересмотре кодексов, связанных с машиностроением.

Как работают предохранительные клапаны?

Клапаны сброса давления для воздушных компрессорных систем представляют собой простые подпружиненные механизмы.Когда сила давления на входе превышает нагрузку пружины, предохранительный клапан открывается пропорционально увеличению давления и позволяет воздуху «просачиваться» по мере необходимости.

Предохранительные клапаны для сжатого воздуха прямого действия, что означает, что они автоматически реагируют, если давление становится слишком высоким. Если возникает чрезмерное давление, уплотнение диска перемещается вверх за счет давления системы против пружины, которая удерживает клапан в закрытом состоянии. Если сила сжатого воздуха превышает силу, оказываемую пружиной, тарелка клапана поднимается с седла клапана, и клапан выпускает сжатый воздух в атмосферу.

В соответствии с требованиями стандарта ASME для предохранительных клапанов, полная пропускная способность клапана обычно достигается, когда давление в системе поднимается не более чем на 10% выше установленного давления клапана. Полное отключение должно быть достигнуто, если давление в системе упадет ниже установленного значения давления, обычно устанавливаемого на 90%.

Как проверить предохранительные клапаны

Чтобы гарантировать, что предохранительные клапаны сохранят свою эффективность с течением времени, испытание функции давления срабатывания должно проводиться не реже одного раза в год.Компания VMAC рекомендует ежегодно проверять клапаны сброса давления на наличие признаков коррозии или потери функциональности.

Ответственность за испытания предохранительного клапана лежит на пользователе или операторе, а инструкции по испытаниям должны быть предоставлены производителем воздушного компрессора. Например, руководства VMAC включают инструкции по проверке клапана сброса давления:

«Чтобы проверить работоспособность предохранительного клапана, включите систему и доведите ее до рабочего давления.Потяните за кольцо на предохранительном клапане, чтобы сбросить давление в системе. Выключите систему и убедитесь, что после перезапуска система вернется к рабочему давлению. Если предохранительный клапан не работает, обратитесь к местному авторизованному дилеру VMAC для замены детали. Неисправность предохранительного клапана может привести к избыточному давлению в резервуаре для воздуха / масла, что приведет к отказу или разрыву системы ».

Если вы используете систему, которая не является воздушным компрессором VMAC, обратитесь к руководству или свяжитесь с производителем для получения подробных инструкций о том, как проверить предохранительный клапан.

Блоги по теме:
Компоненты вашей мобильной винтовой воздушной компрессорной системы VMAC
Назначение и функции резервуара для хранения сжатого воздуха
Почему мой воздушный компрессор отключается? Датчики и переключатели температуры

Как работает регулятор давления воздуха ~ Изучение контрольно-измерительной техники

Пользовательский поиск


В пневматических контрольно-измерительных системах приборный воздух требуется для питания приводов клапанов и других инструментов — датчиков, контроллеров, регулирующих клапанов и т. Д.Ключевым компонентом системы подачи воздуха в КИП является регулятор давления воздуха. Регулятор давления воздуха представляет собой простое устройство. Он используется для понижения основного источника воздуха для КИП оборудования до давления, подходящего для приборов с пневматическим приводом; например, преобразователь, регулирующий клапан и т. д.

Обычно каждый прибор с пневматическим приводом имеет свой собственный регулятор. Таким образом, воздушный регулятор — одно из самых распространенных устройств на заводе. Существуют различные производители регуляторов воздуха, например Masoneilan и Fisher.Однако все они работают примерно одинаково. Схема регулятора давления воздуха Fisher показана ниже:

Принцип действия регулятора давления воздуха

  1. Основная подача воздуха подключена к ВПУСКНОМУ ОТВЕРСТИЮ ВОЗДУХА . Воздух проходит в фильтрующую камеру в нижней части регулятора.
  2. Воздух проходит через фильтр, который удаляет частицы грязи из поступающего воздуха, которые могут блокировать форсунки и т. Д. Затем он попадает в клапанный узел.
  3. Клапан в сборе перемещается пружиной диапазона, нажимающей на диафрагму.
  4. Пружина диапазона будет удерживать клапан в сборе до тех пор, пока выходное давление не станет достаточно высоким, чтобы поднять диафрагму (через показанный воздушный канал). В этот момент маленькая пружина в клапанном узле закрывает клапан.
  5. Воздух может проходить через отверстие в центре диафрагмы и выходить из вентиляционного отверстия. Это поддерживает сбалансированное давление на диафрагме.
  6. Если давление на выходе выше давления, установленного пружиной диапазона, воздух будет выходить через вентиляционное отверстие над мембраной.Когда давление на выходе правильное, клапан в сборе открывается для установки правильного давления. Это давление выходит из регулятора через ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОРТ
  7. Если давление на выходе ниже давления, установленного пружиной диапазона, клапан в сборе будет оставаться открытым до тех пор, пока не будет достигнуто заданное давление.

Пневматические регуляторы давления

| Клапаны регулирования давления


Регуляторы давления для пневматических систем

Основное назначение регуляторов давления — регулирование давления с жесткими допусками, чтобы гарантировать, что сжатый воздух в пневматической системе не будет потрачен впустую.Клапаны регулирования давления достигают этого, поддерживая постоянное выходное давление при различных входных давлениях и выходных потоках. Регуляторы давления используются для различных домашних, медицинских и промышленных применений, таких как домашние печи, резервуары для кислорода и наркозных газов, а также системы пневматической автоматизации.

Установка регулятора давления, который слишком велик для вашей системы, увеличит потребление воздуха и приведет к потере энергии. Следовательно, правильный выбор размера и настройки регулятора давления имеет решающее значение для эффективного потребления воздуха.Дополнительные соображения по выбору регулятора давления для вашей пневматической клапанной системы включают

  • Рабочее давление на выходе и входе
  • Требования к максимальному потоку для вашей пневматической системы
  • Требование дополнительных принадлежностей пневматического клапана
  • Совместимость материалов с жидкостями или газами, используемыми в вашем приложении
  • Такие функции, как тип порта и стиль ручки

Функции и характеристики регулятора давления

Регуляторы давления производятся для различных применений в жидкостях, газах и воздухе.Они предлагаются во множестве конфигураций, но все они обычно содержат одни и те же три функциональных элемента: клапан, который снижает или ограничивает давление, компонент, измеряющий давление, и элемент управления, который снижает или ограничивает давление.

Чтобы удовлетворить потребности вашего пневматического оборудования, Pneumadyne производит редукционные регуляторы давления и миниатюрные прецизионные регуляторы давления. Также доступны различные варианты подключения для удобства подключения к сантехнике.
  • Регуляторы сброса давления спроектированы для поддержания постоянного предварительно установленного давления на выходе.
Пневматические регуляторы давления от Pneumadyne обладают рядом функций и преимуществ, в том числе:
  • Доступны многочисленные размеры и стили для удовлетворения ваших потребностей
  • Поворотные порты для критического выравнивания
  • Анодированный и покрытый антикоррозийным покрытием
  • Крепление манометра к выходу (серия 11)
  • Универсальность монтажа
Запросите ценовое предложение для ваших регуляторов давления сегодня или свяжитесь с Pneumadyne для получения дополнительной информации.

Регуляторы сброса давления

Регуляторы давления для пневматики

Регуляторы сброса давления

Наши регуляторы давления сброса анодированы в черный цвет с никелевым покрытием, нанесенным методом химического восстановления, для обеспечения устойчивости к коррозии и оснащены рукояткой управления из ацеталя или накаткой. Доступные пневматические регуляторы давления сброса включают:

Аксессуары для регуляторов

  • Стопорная гайка: используется для блокировки регулировки регулятора давления и идеально подходит для операций, требующих нечастой регулировки.Никелирование, нанесенное методом химического восстановления, для обеспечения коррозионной стойкости.

Производство пневматических компонентов и систем

Pneumadyne — производитель стандартных миниатюрных пневматических клапанов, регуляторов давления и многого другого. Мы также можем помочь вам с проектированием и разработкой индивидуальных пневматических компонентов или полных пневматических систем управления. Запросите предложение или свяжитесь с нами сегодня!

Клапан сброса давления открывается на воздушном компрессоре

PRV срабатывает каждые 1/2 секунды, пока компрессор не отключится.

Майкл
(Даллас)

Здравствуйте, мой бак с максимальным давлением 175 фунтов на квадратный дюйм будет работать и отключаться нормально, за исключением того, что PRV в начале интеркулера выталкивает воздух каждые 1/2 секунды или около того, пока компрессор не достигнет 175 фунтов на квадратный дюйм.

PRV новый с пружиной правильной спецификации.

Сначала я подумал, что масло немного кончилось, но проблема не в этом.

Пожалуйста, помогите.

Спасибо большое!

-mike

___________________
Майк, ваш воздушный компрессор двухступенчатый, когда второй цилиндр увеличивает давление воздуха, поступающего в бак?

В таком случае вы можете проверить впускной клапан на цилиндре вторичного насоса.


Откидной клапан на моделях Wayne # 6378-SH

от Al McDaniel
(Ньюарк, О)

Привет Билл,
У меня есть воздушный компрессор Wayne Mod # 6378-SH; это V-Twin.

Предохранительный клапан на стороне низкого давления на одном из компрессоров срабатывает, когда давление в трубопроводе достигает примерно 120 фунтов на квадратный дюйм.

Я решил, что клапан должен быть открыт или закрыт, поэтому я начал снимать коллекторы в поисках заклинившего или неисправного клапана. Все клапаны были свободны и никаких проблем не было.Я собрал устройство заново, и проблема осталась прежней.

Я заменил обратный клапан, зная, что это долгий путь, но сказал, какого черта.

Я не могу думать ни о чем, кроме неисправного выпускного клапана на стороне низкого давления, из-за которого клапан лопнул бы.
Мы глубоко признательны за любые идеи или предложения.

Спасибо,
Эл МакДэниел
__________________
Ал, боже мой, разве у вас нет старинных воздушных компрессоров 1950-х годов?

Вы не пытались заменить PRV.Возможно, отдаленно, но все же возможно, что он потерпит неудачу и рано уйдет.

Тем не менее, если это 2-ступенчатый компрессор, а я считаю, что это так, и линия подачи цилиндра низкого давления к цилиндру высокого давления имеет его PRV отпущен, и это не сам PRV, я все равно думаю, что это Был ли клапан на цилиндре высокого давления каким-то образом реагировать на давление.

Кто-нибудь еще?

Я тоже нашел это для вас, для запчастей:

www.aircomparts-air -comparts.com / tools-pump-head-replacement-valve-wayne /


Давление — открывается прв

Дэвид
(Блумингтон)

Мой компрессор создает нормальное давление, но когда он доходит до нормального отключения, pvr открывается n выпускает воздух примерно до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель продолжал работать. Может быть, это реле давления? Спасибо
__________________
Привет, Дэвид. Если срабатывание реле давления составляет, например, 120 фунтов на квадратный дюйм, воздушный компрессор должен отключиться при этом давлении.

Если реле давления выходит из строя, и ток проходит через двигатель, компрессор будет продолжать работать и нагнетать давление в резервуар, пока давление в резервуаре не достигнет точки давления сброса PRV, и PRV не откроется для сброса избыточного давления.

Вы говорите: «Достигает нормального отключения, pvr открывается, n выпускает воздух», тогда, если PRV открывается при настройке нормального давления отключения реле давления, то подозревается PRV, а не реле давления.


Airmate 12 / 25.0 OL230 — срабатывает предохранительный клапан

by Jan Kent

Предохранительный клапан

срабатывает до того, как компрессор остановится при максимальном давлении.
Если я отключу электроэнергию до срабатывания предохранителя, а затем снова включу, насосы останутся выключенными, пока я использую инструмент (пистолет для гвоздей или степлер), и когда давление упадет примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм, компрессор снова включится.Так что пока я заменяю реле максимального давления, я могу работать. Раньше это работало, и я не знаю, сделал ли я что-то, что привело к слишком низкому уровню безопасности, или я каким-то образом установил переключатель Max слишком высоко.
_______________
Январь, если под аварийным отключением вы имеете в виду, что PRV позволяет сбросить избыточное давление, то либо вы отрегулировали настройку отключения компрессора на уставку выше, чем давление сброса PRV, либо PRV неудача.

При каком давлении отпускается PRV? Пожалуйста, порекомендуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *