Всё о концевых выключателях
Концевой выключатель — электрическое устройство, применяемое в системах управления в качестве датчика, формирующего сигнал при возникновении определенного события, как правило, механическом контакте пары подвижных механизмов.
В большинстве схем автоматизации и цепей управления применяются концевые выключатели — это аппарат для коммутации электрической цепи посредством воздействия исполнительного механизма на него. Иногда их называют путевыми выключателями. Их применяют в устройствах автоматического электропривода, системах охранной сигнализации и прочих устройства. Типовое применение мы рассмотрим в этой статье, начнем от простого к сложному.
Массовое применение концевых выключателей в автомобилях
Я решил начать статью с того, что встречалось большинству обывателей. Если с токарными станками, лифтами и грузоподъемными кранами работают немногие, то с автомобилями сталкивались все.
Первое что приходит в голову это концевой выключатель, сигнализирующий об открытой двери.
Один из контактов соединен с массой (минусовая клемма), ко второму подключен провод от светильника. Цепь выглядит так: плюс аккумулятора через предохранитель подключается к лампе, второй контакт лампы идет на концевик.
Когда дверь открыта контакты выключателя замкнуты, лампочка горит, торцевая часть закрытой двери прилегая к стойке нажимает на толкатель концевика контакты размыкаются, и свет гаснет.
В автомобилях УАЗ семейства Патриот концевик имеет другую конструкцию. Его выводы изолированы от массы и размыкают цепь плюса. В современных иномарках на концевик двери возложено больше задач, например запрет включения положения «Drive» АКПП. Он может располагаться не в дверной стойке, а в самой двери за дверной картой, совмещенно с приводом замка.
Еще одна цепь которая управляется таким же способом — цепь стоп-сигнала. И на автомобилях и на мотоциклах на концевик воздействует рычаг или педаль тормоза после чего зажигается вторая спираль лампы задних фонарей.
Кроме того они встречаются в схемах управления центральным замком (в корпусе соленоида-привода замка, который обычно установлен в водительской двери или обоих передних дверях), лампа освещения подкапотного пространства и багажного отделения…
Использование для управления автоматизированным электроприводом
Это самая широкая сфера применения путевых выключателей. Их вводят чтобы избежать заклинивания привода и поломки редукторов и подобных, это нужно для избежания аварийных ситуаций, рассмотрим примеры.
В принципе основных вариантов использования два. Первый: концевой выключатель нормально-замкнутыми контактами включении в цепь катушки контактора или магнитного пускателя. При срабатывании катушка обестачивается, пускатель размыкается отключая двигатель.
Второй: концевиков несколько, сначала срабатывает тот который дает сигнал на замедление двигателя, будь то переключение обмоток многоскоростного двигателя, введение балласта машин постоянного тока, или на цепь управления частотным приводом, а следом срабатывает выключатель, который дает сигнал на полное отключение двигателя.
В токарных станках они используются для остановки привода перемещения резца. В лифте с их помощью включается цепь подъема на нужный этаж, при его срабатывании лифт останавливается. А в крановых механизмах для остановки механизма подъема груза, перемещения кабины и балки.
На кран-балках, консольных и мостовых кранах если двигатель не остановить балка врежется в стену и/или съедет с рельс. Для этого с обоих сторон по направлению продольного перемещения (вперед и назад) установлены путевые выключатели, а на стенах или крайних точках рельс стоят ограничительные штанги (обычные металлическое уголки, трубы и подобное).
При приближении к концу рельсы рычаг или толкатель путевого выключателя сталкивается со штангой и цепь катушки контактора отвечающего за движение в этом направлении размыкается (подключена через нормально-замкнутую пару контактов) кран останавливается. При этом цепь пуска двигателя в обратном направлении замкнута и может быть включена с пульта управления.
При повторной попытке включения движения в ту же сторону — контактор не включится, так как цепь катушки разомкнута путевым выключателем.
Частая неисправность заключается не в проблеме с контактами, как могло показаться, а в механическом заклинивании рычага, когда он не возвращается в нормальное положение. В промышленных цехах много вредных факторов типа пыли, влажности и прочих. В случае сгорания контактов — движение в одну из сторон станет не возможным до устранения неисправности.
Такие же выключатели стоят и в схемах ограничения подъема груза. Вот это изображен на картинке.
В принципе аналогичная схема используется и в системах управления лифтов, токарных станков и прочего.
Устройство промышленных путевых выключателей
В зависимости от рода механизмов и условий в которых может работать путевой выключатель корпус может быть взрывозащищенным или иметь влагозащиту.
Контакты приводятся в движение штангой или рычагом, на конце которой часто расположено колесо. Оно нужно для корректного срабатывания и предохранения механизма от скола и поломки от удара об ограничитель. Штанга же, в свою очередь, возвращается в нормальное положение ленточной пружиной или пружиной другого вида.
Обычно в путевых выключателях есть две пары контактов:
- Нормально-закрытые;
- Нормально-открытые.
Это нужно для реализации разных схем и дополнительных функций и индикаций.
Блоки концевых контактов и их применение
Блок контактов — это устройство для управления автоматизированными задвижками. Такие задвижки устанавливаются на магистральных трубопроводах большого диаметра и удаленных узлов труб произвольного диаметра.
В своем корпусе содержит целый ряд микровыключателей, редуктор, кулачковый вал, устройства для настройки (метки и т. п.). Такой аппарат управляет задвижкой, по принципу похожему на лифт. В зависимости от степени открытия вентиля кулачковый вал нажимает на толкатели микровыключателей.
Набор мировыключателей нужен чтобы реализовать сигнализацию крайних положений и управляющие сигналы (по 2 пары на положение). Вал задвижки может вращаться много оборотов.
Это сделано чтобы снизить усилия прикладываемые машинистом в случае ручного перекрытия или открытия задвижки. Вал вращается хоть руками, хоть электродвигателем через понижающий редуктор.
В корпусе блока концевых выключателей тоже есть редуктор, он нужен для передачи вращения на кулачковый механизм, таким образом уравнивается количество оборотов задвижки и количество оборотов нужное для срабатывания конкретного микровыключателя.
При этом такие блоки не универсальны, нужно подбирать по передаточным числам редуктора под конкретную задвижку с ее числом оборотов. Основной процедурой по обслуживание является так называемая «выставка концевых выключателей».
Выставляются они путем подбора положения вала задвижки и кулачкового вала в одном из крайних положений. Особо важно при этом сделать так, чтобы задвижка выключалась не в крайнем положении, а с запасом, не доходя до него. Это нужно чтобы двигатель наверняка остановился и не порвал механическую часть.
Использование в устройствах сигнализации
Концевые выключатели могут быть использованы как сигнализатор открытой двери, как это делают в автомобиле. Такие датчики устанавливают на дверях помещений, окнах, шкафов и ящиков для охранных целей и для автоматического включения света, например. При этом в охранных комплексах активно используются герконы — аналог концевого выключателя который реагирует на магнитное.
В промышленных кранах концевые стоят на дверях кабины крановщика, люках подъема на верхнюю площадку, например при обслуживании панелей управления и силовых модулей. При открытом люке или двери цепь пуска силовых контакторов разомкнуться и случайный пуск невозможен.
Заключение
Концевые выключатели используются повсеместно и электромонтеру крайне важно разбираться в их устройстве, назначении контактов и разновидностях. Не всегда есть возможность заменить вышедший из строя концевик аналогичным, приходится подбирать подобный, поэтому нужно понимать для чего предназначены его контакты.
Эти знания пригодятся всем людям занятым в сфере ремонта и обслуживания электрических и электронных устройств, как бы странно это не звучало, но они используются даже в ноутбуках как датчик закрытия крышки.
Ранее ЭлектроВести писали, что в России на Калининской АЭС было отключено от сети три энергоблока из четырех. Представитель концерна «Росэнергоатом» сказал, что остановка была вызвана отключением одного из трансформаторов тока.
По материалам: electrik.info.
Концевые выключатели.
Виды и устройство. Работа и применениеДля ограничения движения разных агрегатов и механизмов применяются концевые выключатели. Электрики их еще могут называть концевиками, либо конечниками. К этим устройствам предъявляются требования по их надежности, долговечности и безопасности при работе.
Виды, устройство и применение
Имеется много разных видов концевиков, разделяющихся по принципу действия и особенностям. В каждый вид могут входить дополнительные виды. Это зависит от места применения устройства. рассмотрим подробнее особенности каждого вида.
МеханическиеТакой тип концевиков популярен на производстве, а также в бытовом применении. Выключатели бывают в виде кнопки, ролика, поплавкового, либо рычажного типа. Наглядным примером применения конечников является домовой лифт. В его конструкции имеется много конечных выключателей: в виде датчика наименьшей и наибольшей высоты перемещения лифта, подача сигнала на открывание дверей, датчик обрыва каната и многие другие.
В квартире многие домашние мастера устанавливают концевые выключатели в виде микровыключателей на двери, чтобы при ее открытии включалось освещение в комнате.
Выключатель кнопочный или с колесомВключает в себя корпус, содержащий электрические контакты, которые могут быть как размыкающими, так и замыкающими. За корпусом установлена кнопка или ролик. Это зависит от способа функционирования.
Нередко на корпусах концевиков изображают схему подключения с номерами контактов. Рассмотрим принцип действия концевого выключателя на примере устройства, оснащенного роликом.
Движущийся механизм сталкивается с колесиком, которое толкает стержень вниз. В итоге контакты размыкаются, тем самым обесточивают электрическую сеть, которая была к ним подключена. Можно сказать, что конечник не дает дальше двигаться механизму, либо подключает какое-либо устройство или сигнализацию.
При монтаже концевика необходимо соблюдать особую точность. В противном случае механизм может не дойти до ролика, либо наоборот, зайдет на ролик слишком сильно, что приведет к поломке механизма конечного выключателя.
Надо сказать, что одинарные концевики уже практически не встречаются. В основном они выполнены в виде блока контактов в одном корпусе. В нашем рассматриваемом случае видно, что имеются нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты, работающие парами. Такой вариант исполнения удобен, и является универсальным, так как подключаться можно к любой паре контактов, в зависимости от схемы работы. Не нужно искать специальную конструкцию.
Иногда необходим именно выключатель с двумя парами контактов, когда нужно выключить механизм и включить, например, обратный ход.
МикровыключателиТакие миниатюрные концевые выключатели являются своеобразным подвидом конечников, которые применяются в электронике, бытовых устройствах. Они имеют маленькие размеры. По сути дела, это такие же концевые выключатели, однако они имеют свои отличительные особенности. При малых габаритах, ход рабочей части очень незначительный. Поэтому требуется точная настройка при его монтаже. При невозможности настройки микровыключателя с малым ходом, используют выключатели с промежуточным звеном (роликом). Это дает возможность увеличить ход стержня и выполнить необходимую настройку концевого выключателя.
Бесконтактные концевые выключателиЭтот вид концевиков стал популярным в промышленном производстве. На основе емкостных выключателей производятся различные датчики уровня в дозаторах (для проверки уровня жидкостей, сыпучих материалов и т.д.). При наполнении жидкостью какой-либо емкости, концевой выключатель, расположенный в емкости, в определенное время остановит ее наполнение.
В торговой сети представлен широкий выбор концевиков бесконтактного вида, поэтому сделать выбор устройства можно для любых видов конструкций. Перед приобретением целесообразно получить консультацию специалиста, чтобы не ошибиться в выборе определенной модели выключателя.
ГерконыЭто вид конечных выключателей, которые реагируют на магнитное поле. Устройство геркона состоит из нескольких пар контактов, выполненных из ферромагнитного материала.
Действие контактов внутри геркона происходит при приближении к нему магнита. Достоинством такой конструкции является отсутствие механического контакта. Это в значительной степени повышает его срок службы. Во время монтажа таких концевиков особое внимание необходимо обратить на наличие магнита, так как на другой материал это устройство реагировать не будет.
Область применения герконов очень разнообразна. Геркон выступает в качестве микровыключателя, который легко установить в любое место. Его подключают в различные сигнализации, на двери. При закрытой двери магнитное поле действует на геркон, и цепь остается замкнутой. При открытии двери магнит перемещается от геркона, контакт размыкается и подключает сигнализацию, либо другое устройство.
Индуктивные выключателиТакие концевые выключатели также не являются отдельным устройством, а выступают в виде блока нескольких пар контактов в одном корпусе. Они монтируются разными способами: клеем, болтами, гайками. Их размеры колеблются в широких пределах. На такие концевые выключатели необходимо подавать напряжение. Они используются в виде ограничителей движения разных агрегатов и механизмов.
Индуктивный вид концевиков используется в системах безопасности, так как такие выключатели реагируют как на вес металла, так и на его движение. Индуктивные выключатели применяются в штоках в качестве ограничителя хода, в механизмах защитных кожухов безопасности. Их отличительным достоинством является неприхотливость к загрязнениям, поэтому их используют в технологических процессах промышленного производства.
Индуктивные модели по своей конструкции могут заменить механические виды концевиков. Они удобны в использовании, так как для их срабатывания нет необходимости непосредственного прикосновения. В его конструкции имеется катушка индуктивности, которая реагирует на металл. Поэтому не требуется установка магнита.
Оптические сенсорыБесконтактные концевые выключатели снабжаются оптическими сенсорными датчиками.
Поэтому такие устройства широко применяются в областях, где нужна особая точность. Оптические выключатели применяются для регулировки хода движущихся частей, в автоматических системах открывания ворот. Они срабатывают в конце хода движения створок ворот, либо при появлении посторонних предметов перед движущейся створкой.Оптические концевики работают по нескольким принципам, разделяются на типы. Отражающие датчики излучают и принимают свет, отраженный от предмета, расположенный в зоне датчика. При улавливании энергии света, на выходе появляется определенный логический уровень. Дистанция от объекта до датчика зависит от габаритов предмета, качества поверхности, цвета и т.д.
Приемник и излучатель находятся в одном корпусе.
Отражающие возвращатели цвета принимают и излучают цвет, отраженный от особого отражателя. Если луч пересекается объектом, то выдается сигнал управления. Дальность действия такого концевого выключателя зависит от окружающей среды, ее пропускания света.
Сквозные датчики имеют отдельно приемник и источник света, находящиеся напротив друг друга. Предмет, который попал в зону луча света, прерывает свет, тем самым изменяет логический уровень выхода.
Стеновые оптические датчики состоят из инфракрасного диода и кремниевого фотоэлемента, которые находятся на пересекающихся оптических осях в темном корпусе, изготовленном из термостойкой пластмассы.
Детектор реагирует на излучение от инфракрасного диода во время прохождения объекта в его поле действия.
Емкостные выключателиТакой вид выключателей применяется в качестве концевых выключателей. Емкостные датчики выявляют проводящие ток и непроводящие материалы, которые находятся в жидком, порошкообразном или твердом состоянии. Датчик срабатывает при расположении материала друг возле друга на настроенном расстоянии.
Емкостные выключатели включают в себя основные части:
- Генератор, который создает электрическое поле для воздействия на объект.
- Демодулятор, который преобразует амплитуду ВЧ колебаний в изменение напряжения.
- Триггер – обеспечивает определенную величину сигнала, значения гистерезиса, и переключения.
- Усилитель – повышает сигнал входа до определенного значения.
- Светодиодный индикатор – выдает состояние положения выключателя, дает возможность контролировать работу и настройку.
- Компаунд – обеспечивает определенную защиту от посторонних частиц и влаги.
- Корпус – служит для установки выключателя, предохраняет все внутренние элементы от механических повреждений, изготавливается из латуни, либо пластмассы. В комплекте с корпусом прикладываются метизные детали
Принцип действия емкостных концевиков заключается в следующем. Активная поверхность выключателя состоит из 2-х металлических электродов. Их можно считать пластинами конденсатора. Электроды находятся в цепи обратной связи ВЧ генератора, который настроен так, что когда объекта нет возле активной поверхности, он не работает. При появлении возле активной поверхности объекта, возникает электрическое поле, тем самым, изменяя емкость обратной связи. При этом генератор вырабатывает колебания. Их амплитуда становится больше, когда объект приближается к поверхности.
Емкостные концевые выключатели реагируют на токопроводящие объекты и на диэлектрики. Список разнообразных объектов, на которые реагирует емкостный выключатель, определяется сферой его применения.
Похожие темы:
Что такое концевик, где он находится, расположение концевиков на разных автомобилях
Современные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.
Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях
Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.
Концевики – что кроется за этим названием
Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.
Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:
- микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
- маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
- устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.
Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.
Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница
Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:
- взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
- открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
- если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.
Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.
Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.
Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс
Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.
Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:
- системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
- установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
- такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.
У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.
Как найти концевики быстро и без особых проблем
Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:
- найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
- посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
- поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
- поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.
Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.
Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Концевой выключатель | База знаний по сценическому освещению, звуковому оборудованию и театральной механике — фирма «Система»
Концевой выключатель — электрическое устройство, посылающее сигнал системе управления при возникновении определенной ситуации. Применительно к сценической технике — при достижении механизмом заранее заданного конечного или промежуточного положения. Сигнал, посланный концевым выключателем, останавливает работу механизма.
Еще лет 25-30 назад роль концевого выключателя в театрах выполнял … лоскуток красной ткани, повязанный на штанкет. Оператор глазами отслеживал, когда яркая точка достигнет нужной высоты, и вручную останавливал работу подъема.
Самый понятный способ установки концевого выключателя — на пути движения механизма. Так, например, их устанавливают в лифтовых шахтах. В сценической механике распространен более «компактный» способ: концевые выключатели устанавливают на вращающихся элементах — валу электромотора или барабане лебедки.
Это возможно, поскольку линейное движение исполнительного механизма и вращение мотора или барабана жестко связаны. Таким образом, сокращается длина проводов, а регулировка всех положений осуществляется в одном месте.
Концевому выключателю задаются крайние рабочие и аварийные положения — в виде количества оборотов, которые сделает вал двигателя или барабан за время перемещения, пока механизм достигнет нужного положения. А далее датчик «считает» обороты и останавливает работу при достижении искомых значений.
Традиционно концевой выключатель в сценическом оборудовании — это часть системы безопасности сценического комплекса. Его назначение — предотвратить аварию или хотя бы минимизировать ее последствия. Однако концевой выключатель иногда используют и в качестве датчика положения, если оборудование имеет ограниченное количество промежуточных положений. Пример — оркестровая яма. Обычно площадка ямы имеет три рабочих уровня остановки: трюм, пол в зале, планшет. Эти промежуточные точки задают концевому выключателю вместе с крайними рабочими и аварийными точками.
Типы концевых выключателей по способу передачи сигнала:
Контактные — сигнал передается непосредственным соприкосновением частей механизма выключателя.
Бесконтактные — сигнал передается с помощью оптического, магнитного, ультразвукового и т.д. взаимодействия.
В производстве сценической техники широко распространено использование модулей концевых выключателей (2 — 6 шт.) с планетарным или винтовым механизмом передачи сигнала.
Концевой выключатель крана. Установка на заводе.
Концевые выключатели служат также дополнительными приборами безопасности при работе с кранами.
Данные приборы используют для предотвращения столкновения крана с тупиковыми упорами, что может привести к выезду крана за пути и его падению.
Также бывает, что крановщик отвлекается и не успевает отключить контроллер или контроллер оказывается неисправным. В таких ситуациях, в случае приближения механизма к крайнему допустимому положению, концевые выключатели автоматически отключают электродвигатели крана.
Срабатывание концевой защиты не препятствует включению электродвигателя в целях движения крана в обратную сторону.
Для мостовых электрических кранов используются концевые выключатели, обеспечивающие ограничение хода механизмов подъема, передвижения тележки тали и передвижения моста.
Как правило, на всех талях по умолчанию установлены концевые выключатели на подъем.
Что же касается остальных, то они устанавливаются опционально. Чем больше их установлено, тем безопаснее работа крана и его сохранность.
Возможно использование двух типов концевых выключателей кранов.
Самый распространённый из них — это кулачковый концевой выключатель. Он устанавливается на концевые тележки крана с одной стороны, или с обоих, в зависимости от потребностей клиента. Его конструкция предусматривает рычаг. При его установке определяется крайнее положение крана на крановых путях, и в этих положениях устанавливаются отключающие линейки.
Как правило, они изготавливаются из профиля металлического уголка. В том случае, когда кран достигает крайнего допустимого положения, рычаг концевого выключателя упирается в уголок и переключается, тем самым размыкая контакты. В таком положении контактная система находится до тех пор, пока рычаг находится в переключенном положении. Как только механизм начинает перемещаться в противоположную сторону и рычаг освобождается, пружина быстро возвращает выключатель в исходное положение.
Также могут использоваться двухпозиционные концевые выключатели. Как правило, их применяют для дополнительной безопасности. Принцип такой же, что и у обычных концевых выключателей, с одним лишь небольшим отличием.
При их использовании на крановые пути с каждого края устанавливаются два крайних положения, другими словами два уголка. При переключении об первый уголок движение крана не прекращается, а замедляется на заданную скорость.
При достижении же самого крайнего положения происходит еще одно переключение концевика и полная остановка крана. Как мы отметили ранее, движение крана в обратном направлении не отключается. При обратном движении концевик возвращается в обратное положение и кран вновь начинает двигаться с малой заданной скоростью. При достижении первого уголка выключатель переключается в свое исходное положение, возвращая крану возможность перемешаться с его обычной скоростью. Данный тип концевого выключателя также используется, если требуется определенная скорость крана в определенных промежутках кранового пути.
В зависимости от назначения и мощности электродвигателя различают два вида концевой защиты: отключением главного тока или тока цепи управления.
Первый вид концевой защиты применяют при малой мощности двигателя или сравнительно редком срабатывании концевой защиты. Чаще всего прибегают к концевой защите отключением тока управления, так как при этом можно использовать концевые выключатели небольших габаритов, обеспечивающие защиту электродвигателей любой мощности.
Срабатывание концевой защиты не должно препятствовать включению электродвигателя в целях движения механизма в обратную сторону.
Концевые выключатели KIPRIBOR серии KLS.
Концевые выключатели (концевики) KIPPRIBOR серии KLS — это один из самых распространенных коммутационных элементов, использующихся в промышленности. Они могут применяться как конечные, путевые выключатели, устройства блокировки, коммутационные и переключающие элементы в самом различном промышленном оборудовании.
Концевые выключатели KIPPRIBOR серии KLS имеют несколько конструктивных особенностей, выгодно отличающих их от аналогичных концевиков других производителей:
- Привычное исполнение корпуса и большой выбор конструктивных исполнений позволят Вам легко выбрать концевой выключатель, для замены вышедшего из строя и смонтировать его, не прибегая к переделке места крепления.
- Надежные рифленые контакты с эффектом скольжения предотвращают образование нагара и обеспечивают надежное размыкание и замыкание цепей управления, продлевая срок службы концевых выключателей.
- Произведены на современном и точном оборудовании при постоянном контроле качества. Это обеспечивает стабильное высокое качество обработки и сборки деталей, что придает концевикам KLS эстетичный и конкурентный внешний вид.
- Качественные материалы, используемые при изготовлении концевых выключателей KIPPRIBOR, делают их корпус прочными, а детали долговечными, что очень важно для процесса эксплуатации.
Технические характеристики концевых выключателей KIPPRIBOR серии KLS-A5xxxx:
Параметр | Значение параметра | |
Тип контакта | 1 переключающий | |
Мощность контакта | Номинальный ток (AC-15)(1) | 3 А 125/250 VAC |
Термический ток(2) | 15 А 125/250 VAC | |
Механическая износостойкость контактов | 1,6 млн. циклов, при номинальном токе | |
Материал контактов | AgNi |
(1) — Категории применения контактов и реле по переменному току в соответствии с МЭК 947−5. AC-15 — это категория применяется к включению электромагнитных нагрузок, мощность которых при включенном электромагните меньше 72 ВА. Например, включение рабочих катушек контакторов.
(2) — действующее (эффективное) значение тока, термическое действие которого должно выдерживать данное электрооборудование в течение заданного времени без повреждений, нарушающих его работоспособность (Стандарт — СТ СЭВ 2726−80).
Таблица выбора концевых выключателей KIPPRIBOR серии KLS-A5xxxx:
Схема подключения концевых выключателей KIPPRIBOR серии KLS-A5xxxx:
Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы
Содержание статьи
Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.
Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.
Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».
На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.
При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.
Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.
Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».
Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.
Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.
Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.
Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.
Концевик капота
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Последний тупик для Nintendo Switch
The Last Dead End — приключенческая игра с элементами FPS и ужасов.
В этой игре мы играем роль молодого ученого Фархада Новрузова, который вернулся на родину, чтобы помочь в съемках документального фильма для международного телеканала. Здесь он сталкивается со странными событиями, связанными с древней религией зороастризма, и ученому предстоит выяснить причину этих событий.
Игра проходит как от первого, так и от третьего лица. Большинство действий и активных исследований происходят от первого лица. Основное действие игры происходит в Баку, Азербайджан. Он проходит в реально существующем центре Баку. Это старейший район города с тысячелетней историей, окруженный крепостной стеной, внутри которой наряду со старыми улицами находятся десятки исторических и археологических памятников.
В игре есть несколько обычных врагов, а также сильные враги (боссы), вдохновленные местными легендами.В борьбе с некоторыми из них есть своя тактика их победы.
Игра имеет обширную энциклопедию и возможность исследования. По ходу игры добавляются статьи в обширную энциклопедию, содержащую статьи об исторических объектах, персонажах, символах и т. Д. В игре есть различные предметы, которые можно выбирать, рассматривать со всех сторон, узнавать о них информацию. С помощью технологических очков, которые есть у главного героя, можно прочитать и расшифровать надписи на древних языках, которые есть на стенах старого города.
Некоторые локации построены один на один с реальным городом и историческими зданиями, в игре много объектов, отражающих национальный колорит старого города.
Большая часть игры проходит в необычных для жанра локациях — затопленной крепости, древнем дворце, древних руинах и т. Д. Это одна из редких игр жанра с элементами ужаса, где действие происходит в настоящий город, окутанный мистической атмосферой.
Режим выживания. Специальный режим, в котором вы можете сражаться с разными врагами на разных картах.Есть три типа выживания: постарайтесь удержать «волны» врагов, убить всех врагов за определенное время и, наконец, продержаться как можно дольше, оставаясь в живых.
Читать далееCaleffi Z-one ™ Z54P 2-ходовой зонный клапан с концевым выключателем и клеммной колодкой, 1/2 дюйма, давление, 300 фунтов на кв. Дюйм, 7,5 Cv, 24 В переменного тока
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите варианты для полного описания продукта и информации о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Тупик и радикал S3
Страница 1 / Страница 2 / Страница 3Обратите внимание, что следующие методы «тупика» будут иметь один из трехпозиционных переключателей без нейтрали, которая теперь требуется во всех местах переключателя. 4 проводника (14/4 с заземлением или 12/4 wg) можно использовать вместо 3 проводов (14/3 wg), чтобы соответствовать этому кодексу.
S3 Method # 2 Тупиковый трехходовой с удлиненной ножкой переключателя
Рейтинг Выше среднего B ☺ Обычно используется профессиональными электриками.
Уровень Средний
Описание Питание и ножка переключателя на одном конце, тупик 3-х проводного провода на другом.
Линейная диаграмма выглядит так же, как у Basic 3way …… А вот схема подключения совсем другая.Ножка переключателя и подача тянутся к одной и той же коробке, а затем ножка переключателя с черным проводом от фонаря протягивается до общей на тупиковой 3-цепочке, как показано здесь;
► Сравните электрическую схему выше с фотографией ниже. №1 и №6 — общие клеммы, L1 — входящее горячее питание;
Электрические схемы и фото Джима Морелли.Вы можете скопировать для обучения в классе или личного пользования. |
S3 Метод № 2.1 Тупиковый 3-ходовой с расширенным горячим
Рейтинг Выше среднего B ☺ Обычно используется профессиональными электриками
Уровень Средний
Описание Питание и ножка переключателя на одном конце, тупик 3-х проводного провода на другом.
Опять та же линейная диаграмма …..но отличается использование L1 и ножки выключателя от света. Единственное изменение в проводке связано с тем, какая общая клемма получит горячий провод, а какая общая — провод ножки переключателя. В этом методе горячая часть продлевается до общей тупиковой 3-проводной цепи вместо переключающей ножки.
Если диаграмма не загружается, вот другой вид
Мы только что изучили 2 различных метода подключения тупикового трехпроводного кабеля.Многие электрики не подозревают, что существует 2 тупиковых метода. Они думают, что есть только один метод, тот, которому они научились, либо разгибать горячую ногу, либо разгибать ножку переключателя. Устранение неполадок при плохом свете будет проще, если вы будете знать, что обычным в тупике 3way может быть либо другое;
➪ постоянно горячее (расширенное горячее) ИЛИ
переключаемое горячее (удлиненное плечо переключателя).
Посмотрите на оба «тупиковых» метода еще раз в этом параллельном сравнении.
Обратите внимание на разные роли сплошного черного провода между переключателями.
Метод № 2 выдвигает черную ножку переключателя от света.
Метод № 2.1 расширяет черный горячий L1.
———- Метод 1 ———— |
— ——— Метод 2 ———— |
Этот трехжильный кабель называется 12/3 MC Cable. Он имеет металлическую оболочку , для которой требуется небольшая красная втулка для защиты проводов от острого края , а также используется специальный разъем для прикрепления к коробке.MC чаще встречается в коммерческих зданиях , чем в жилых. Он также бывает 14 и 10 калибра. Фото любезно предоставлено http://www.lowes.com |
S3 Метод № 2.2 Тупиковый 3-х ходовой ход с путешественниками на свету
Рейтинг Ниже среднего D — ☹
Двухпроводная ножка выключателя — единственное соединение, которое должно быть на свету, но этот метод требует обрезки воссоединение путников на свету.Обратите внимание на 2 красные гайки на колесиках на схеме электропроводки ниже и сравните их с отсутствием гаек на колесах в приведенных выше методах. Дополнительные связи в этом методе означают, что вам нужно; возьмите лестницу, поднимитесь по ней, поднимите руки к потолку, зачистите, скрутите вместе, соедините и закройте путевые провода. Все это не нужно в предыдущих способах.
Уровень Продвинутый
Описание Питание на одном конце, 3 провода от первого S3 к свету и еще 3 провода от источника к тупику S3 (справа на схеме подключения).Соединение всех проводов в световом коробе. За исключением изменения цвета проводов на одной дорожке, линейная диаграмма выглядит так же, как и в предыдущем методе, но принципиальная электрическая схема полностью отличается.
S3 Метод № 3 Радикальный трехходовой
Рейтинг Плохо F — ☹ Не типично, не рекомендуется.
4way нельзя добавить к этому методу. На контактных выводах должны быть только подвижные провода, однако в этом методе подвижный и контактный ток на одном выводе, а на другом подвижном выводе — и бегунок, и ножка переключателя.Плохая идея, но показана здесь, чтобы помочь вам распознать ее, если вам когда-нибудь придется над ней работать.
Уровень Продвинутый
Также называется «California 3 way»
Описание Питание и ножка переключателя на одном конце, тупик 3-х проводного провода на другом. Ножка включения и выключения протягивается до контактных терминалов на тупиковой 3-ходовой части. Общие клеммы каждого S3 соединены вместе и ни к чему другому. 2 подвижных терминала, по одному от каждого S3, соединены вместе и подключены к горячему.2-й набор контактных клемм соединяется вместе и подключается к ножке выключателя света. Для этого метода питание и ножка переключателя должны быть на одном конце, в противном случае потребуется 4-й провод для нейтрали.
Опытным электрикам, не знакомым с радикальным методом, будет непросто устранить этот беспорядок. Как правило, во всех других методах только один бегущий провод находится под напряжением, пока горит свет, но здесь все 3 провода находятся под напряжением, как показано выше в разделе «Свет на линейной диаграмме».
Еще одна серьезная проблема с радикальным методом заключается в том, что в путешественников нельзя добавить 4-позиционный переключатель. На 2 схемах ниже показано 4-канальное добавление к путевым проводам, но при этом свет остается включенным даже после того, как 4-ходовой переключатель был включен. Страница 1 / Страница 2 / Страница 3
Electric — Проблема с выключателем конца работы
Вы описываете конечную ветвь, которая представляет собой выключатель питания-лампы-лампы-лампы с кабелем 14-2 на каждом сегменте.
У вас есть четкое представление о проводе , функция , и вы проложили его черно-белым (кабель / 2 черно-белый). Проблема в том, что вы одурманены. Я бы хотел, чтобы вы закодировали свои провода цветом, и я думаю, что это внезапно станет очевидным .
Проведите бюрократизм
(И еще черный, пока вы на нем.)
А теперь скотчем ваши провода. Первое правило проволоки — заклейте оба конца одновременно, не помечайте один конец, а затем забудьте пометить другой, иначе вы потеряете рассудок.Во-вторых, после того, как вы заклеили провод, он теперь этого цвета. Белая лента не нужна, так как цветные провода нельзя пометить как нейтраль.
Начните с того, что требуется Кодексом: маркируйте белый провод с новым заданием. Ваш белый провод, который всегда горячий, отметьте его черной лентой . Черный — это цвет всегда горячего. **
Теперь у вас есть включенный горячий провод в петле переключателя. Вы использовали черный провод, это нормально, но отметьте его красной лентой .Красный — цвет горячего выключателя. ***
Это было легко.
Whatcha получил
Теперь перейдите к своему последнему ящику с лампой (ближайшему к выключателю), помните, что отмеченный провод этого цвета, и вы увидите очень очевидную проблему.
- Нейтральный / белый цвет попадает на лампу, как и должно …
- Горячий / красный попадает на лампу, как и должно …
- Всегда горячий / черный перед соединением гайкой к контуру переключателя всегда горячий / черный …
- , но никакие другие лампы не передаются в горячем состоянии.
Откройте следующую лампу, и вы увидите белый / нейтральный для лампы, как и должен быть, черный / всегда горячий для лампы, и поэтому они всегда включены.
Исправить
Теперь вы видите, что для управления другими лампами вам нужно переключить горячий ход назад к другим лампам. Итак, вам понадобится / 3 Romex, который содержит красный провод. Это просто, и я надеюсь, вы сможете это понять.
Однако есть еще одно требование Кодекса. Теперь вы должны запустить реальную нейтраль в контуре переключателя.. Причина в будущей поддержке интеллектуальных коммутаторов. Итак, также нуждается в тройке «всегда горячий», «переключаемый» и нейтральный до переключателя. Это означает, что вы также должны использовать кабель / 3 на ножке переключателя.
Это означает, что вы можете просто выполнять работы в / 3, что дает вам доступ к родным проводам со всеми нужными цветовыми кодами, а я просто потратил ваши деньги на ленту 🙂
** Это условность (но очень разумный выбор при работе в Romex). Если какой-то парень на фабрике хотел использовать розовый с зеленой полосой для всегда горячего, это его призыв, пока он единообразно на всем объекте.
*** Это тоже условность, но она очень хорошо сочетается с тем фактом, что у кабеля in / 3 третий провод красный.
Общие сведения о трехпозиционных настенных переключателях
Настенные переключатели, используемые для управления потолочными светильниками или другими приборами, бывают трех типов. Наиболее распространенным является однополюсный переключатель , используемый для управления осветительной арматурой из одного места. Следующим по распространенности является трехпозиционный переключатель . При использовании в сочетании с другим типом переключателя — четырехпозиционным переключателем — вы можете расположить переключатели для управления осветительными приборами из трех или более мест.
Что такое настенный трехпозиционный переключатель?
Трехпозиционные переключатели обычно используются для управления осветительной арматурой из двух разных мест.Например, в длинном коридоре или лестнице можно использовать пару трехпозиционных переключателей на каждом конце, чтобы свет можно было включить при приближении к одному концу коридора или лестницы, а затем выключить с другого конца.
Когда оба переключателя подняты или оба опущены, цепь замкнута и светильник будет гореть. Когда переключатели находятся в противоположных положениях, цепь прерывается, и светильник выключается. Это позволяет любому переключателю управлять включением-выключением осветительной арматуры в любое время.
Есть два явных признака, которые идентифицируют коммутатор как трехходовой:
- На переключателе нет маркировки ВКЛ / ВЫКЛ. Такая маркировка не нужна для этого типа переключателя, как для однополюсного переключателя.
- В дополнение к зеленому винту заземления на корпусе коммутатора есть три винтовые клеммы. Один винт, известный как common , имеет более темный цвет, чем другие. Два других винта, обычно более светлого цвета латуни, известны как клеммы Traveller .
Смотреть сейчас: объяснение 5 основных типов электрических переключателей
Детали трехпозиционного переключателя
Трехпозиционный переключатель имеет четыре различных винтовых зажима на корпусе:
Зеленый винт, прикрепленный к металлической планке переключателя, всегда предназначен для заземляющего провода (это неизолированный медный или зеленый изолированный провод внутри цепи). Винты заземления на переключателях не всегда требовались, поэтому, если вы заменяете старый трехпозиционный переключатель, вы можете найти один без винта заземления.
Два более легких винта латунного цвета называются ходовыми винтами . Провода перемещения, подключенные к этим винтам, будут обеспечивать два разных пути передачи энергии от одного переключателя к другому. На переключателях некоторых брендов эта пара винтов будет расположена на противоположных сторонах корпуса переключателя, но есть некоторые бренды, в которых винты-ходовые части находятся на одной стороне переключателя.
Последний винт — это общая клемма . Это более темный цвет, чем у путешественников, обычно темный латунный, медный или черный.Этот винт служит одной из двух целей в зависимости от того, где он расположен в цепи: либо он принимает входящий черный (горячий) провод от источника питания, либо подключается к черному (горячему) проводу, который ведет к осветительной арматуре. .
Иллюстрация: Ель / Хайме НотВинтовой зажим заземления
В целях безопасности всегда устанавливайте трехпозиционный переключатель с винтом заземления. Он подключается непосредственно к металлическому ремешку переключателя и может располагаться внизу переключателя, как показано здесь, либо сбоку, либо в другом месте.Если вы наткнетесь на старый выключатель без винта заземления, его следует заменить новым заземленным выключателем.
Тимоти ТилеПодключение трехпозиционного переключателя
Трехпозиционные переключатели могут быть подключены различными способами, в зависимости от того, где они расположены относительно осветительной арматуры на трассе кабеля. Например, они могут быть расположены так, чтобы питающий кабель шел к первому трехпозиционному переключателю, затем к коробке осветительной арматуры, а затем ко второму трехпозиционному переключателю.
Или, как показано здесь, их можно подключить так, чтобы кабели проходили через оба трехпозиционных переключателя, а затем к осветительной арматуре. Это относительно распространенная конфигурация, в которой электрические соединения выполняются следующим образом:
- В месте первого переключателя подводящий провод от источника питания представляет собой двухжильный кабель с заземлением. Это означает, что имеется черный провод под напряжением, белый нейтральный провод и неизолированный медный провод заземления. На этом первом переключателе черный подводящий провод подсоединен к общему винту переключателя.Заземляющий провод подключается как к переключателю с помощью гибкого провода, так и ко второму кабелю, идущему к следующему переключателю. Если распределительная коробка металлическая, ее также необходимо подключить к заземляющим проводам.
- Кабельная трасса, соединяющая два переключателя, выполнена с 3-проводным кабелем. Черный и красный провода являются «путевыми» и подключены к клеммам ходовых винтов на двух переключателях. Это обеспечивает два альтернативных пути протекания горячего тока между переключателями — это то, что позволяет переключателям гибко включать и выключать свет.
- Поскольку переключатели не имеют соединений белых нейтральных проводов, нейтральные провода в распределительных коробках просто соединяются вместе, чтобы они проходили через коробку с осветительной арматурой.
- В месте расположения второй распределительной коробки электропроводка аналогична проводке первого переключателя, с подвижными клеммами, подключенными к бегущим проводам, идущим от первого переключателя. Однако у этого второго переключателя общий винтовой зажим соединен с черным горячим проводом, который ведет к осветительной арматуре.И снова белые нейтральные провода просто соединяются вместе, а заземляющие провода соединяются вместе с помощью косичек, соединяющих выключатель и коробку, если она металлическая.
- Для прокладки кабеля от осветительной арматуры требуется двухжильный кабель с заземлением. В осветительной арматуре завершение электромонтажа сводится к простому подключению черных и белых проводов схемы к соответствующим проводам на осветительной арматуре. Заземляющий провод подключается к выводу светильника и присоединяется к коробке, если он металлический.
Обратите внимание, что конфигурации проводки могут сильно различаться в зависимости от того, как устроена схема. Но если вы помните путь электрического потока и помните, что бегущие провода должны соединять два переключателя, должно быть достаточно легко правильно подключить светильник, управляемый двумя трехпозиционными переключателями.
Концевой выключатель SICK
Концевой выключатель SICKТип: Концевой выключатель
Деталь нет.: 6037110
Обратите внимание: При замене запасных частей всегда соблюдайте инструкции в руководствах к конкретному устройству. Это особенно касается указаний по электробезопасности и взрывозащите. В противном случае существует опасность для жизни и здоровья.
Паспорт продукта английский Чешский Датский Немецкий испанский Финский Французский Итальянский Японский Корейский нидерландский язык Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский
Копировать короткую ссылкуТехнические детали
Таможенные данные
Технические характеристики
Описание Концевой выключатель Требуемое количество 1 шт. Тип Запасная часть DTH113 900 SB100Запасная часть для Передатчик / приемник DUSTHUNTER SB50 Передатчик / приемник Расход в течение 1, 2 или 5 лет DUSTHUNTER SB100 — / — / 1 x
Классификация
ECl @ ss 5.0 27150391 ECl @ ss 5.1.4 27150391 ECl @ ss 6.0 27150391 ECl @ ss 6,2 27150391 27150391 ECl39 ECl @ SS 8,0 27150391 ECl @ SS 8,1 27150391 ECl @ SS 9,0 27150391 ECl3 @ SS40 10,0 27150 ECl3 27150 ECl3 27150 сс 11.0 27150391 ETIM 5.0 EC001190 ETIM 6.0 EC001190 ETIM 7.0 EC001190
Подождите …
Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.
Low-end Switch заменит портативный 3DS
Nintendo в настоящее время планирует выпустить две новые модели Switch в 2019 : новую версию более высокого уровня с улучшенными характеристиками и характеристиками, а также версию более низкого уровня, предназначенную для повседневных потребителей, сообщают источники. Такаши Мотидзуки из Wall Street Journal .
Источники сообщают, что к концу года у Nintendo будет семейство аппаратных средств Switch. Семейство Switch будет включать три различных варианта: недорогую модель, нынешнюю гибридную версию портативной консоли за 299 долларов и более дорогую версию, предназначенную для энтузиастов-геймеров. Это прямо противоречит собственному заявлению Nintendo .
В течение нескольких месяцев мы слышали сообщения о Switch + и Switch Mini , в которых конфигурация оборудования была скорректирована с учетом нескольких точек цены и технических характеристик, однако Nintendo также может обновить док-станцию консолей Switch для улучшения графики и улучшения игрового процесса Производительность .
Более дешевый Switch призван заменить устаревшую линейку портативных устройств 3DS, заявляют WSJ производители компонентов. В этой модели будут убраны различные функции для снижения затрат. Возможно, что недорогой Switch может быть, по слухам, портативной системой Switch Mini, которая поставляется без док-станции, чтобы превратить ее в выделенную домашнюю консоль. В феврале резкое сокращение продаж оборудования привело к тому, что мы предсказали, что Nintendo вскоре откажется от 3DS в пользу своей новой бизнес-модели, ориентированной на коммутатор.
«Продажи оборудования Nintendo 3DS, который сейчас находится на восьмом году с момента запуска, составили 2.Было продано 31 миллион единиц (снижение на 60,5% в годовом исчислении), в то время как было продано 11,08 миллиона единиц программного обеспечения (уменьшение на 64,5% в годовом исчислении) », — говорится в сообщении компании в своем отчете за 2018 финансовый год.
Nintendo делает ставку на будущее Switch. Продажи аппаратного и программного обеспечения консоли составили 85% девятимесячного дохода компании и являются самой сильной частью ее многогранного бизнес-плана. Другие сегменты включают мобильные игры, лицензирование внешнего трансмедийного контента, такого как тематические парки и новые фильмы, а также такие услуги, как Switch Online.
Switch + — это шаг вперед
Источники также осторожно заявили, что более мощный Switch не будет просто итеративным обновлением, как Sony PlayStation 4 Pro. Похоже, Nintendo хочет выложиться на полную с коммутатором следующего поколения на 2019 год.
Еще в марте 2018 года ходили слухи о обновленном коммутаторе с серьезными аппаратными обновлениями , включая переход на новую SoC NVIDIA Tegra 214 и удвойте системную память до 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4.
Тем не менее, эта новая модель должна полностью поддерживать все существующие и будущие игры Switch и, вероятно, не будет препятствовать выпуску игр или разворачивать их.Мы не должны видеть эксклюзивных игр Nintendo, созданных специально для новой модели. Вместо этого улучшенный Switch должен просто лучше играть в существующие игры с такими улучшениями, как повышенная четкость изображения и производительность в игре, возможно, собственные игры 1080p 60FPS в портативном режиме.
Что меня волнует, так это то, как новый коммутатор будет работать в док-станции. Помните, что у коммутатора есть два разных режима с разными типами производительности: портативный режим, который привязан к разрешению 720p и обычно обеспечивает 30 кадров в секунду в большинстве игр, и консольный режим, в котором полный чип Tegra X1 коммутатора разблокирован для обеспечения игры с разрешением до 1080p 60 кадров в секунду. .
Играть на Nintendo Switch всегда лучше, когда он установлен в док-станцию. Таким образом, новый Switch + должен быть еще лучше, если он вставлен в специальную док-станцию для домашней консоли. Новый коммутатор может быть даже нацелен на легкие игры 4K, в зависимости от того, насколько мощны его внутренние компоненты.
Облачная потоковая передача Nintendo
Но это не так. Nintendo может рассчитывать на прыжок на рынок потоковой передачи игр или даже создать собственную подписку, подобную Game Pass. Внутреннее устройство коммутатора уникально подходит для использования серверов потоковой передачи игр NVIDIA GeForce Now (Tegra X1 используется в приставках NVIDIA Shield).
Вполне возможно, что Nintendo заложит фундамент для такого сервиса, используя уже существующую облачную сеть NVIDIA для потоковой передачи игр Switch от сторонних производителей напрямую пользователям за ежемесячную плату.
Однако потребуется дополнительное оборудование. Еще в 2016 году Nintendo запатентовала дополнительное вычислительное устройство , надстройку, которую пользователи подключают к док-станции Switch, чтобы повысить производительность соединения и увеличить вычислительную мощность.