Машинки самсунг: Модели стиральных машин Samsung на официальном сайте

Содержание

Модели стиральных машин Samsung

Современные и  многофункциональные стиральные машины Samsung являются одним из лидеров продаж. Инновационные технологии и специальные режимы стирки помогут справиться с повседневными заботами, превращая рутину в свободное время.

Функция AquaStop предназначена для защиты стиральной машины и Ваш дом от возможных протечек воды, позволяя предотвратить ущерб и неприятные ситуации, связанные с протечкой воды в квартире.

Усовершенствованная панель управления, простые и понятные символы дисплея, удобное расположение кнопок, всё это делает легким выбор нужной программы и параметров стирки.

 

Вызвать мастера по ремонту стиральных машин Samsung можно заполнив заявку

Либо позвонить по телефонам 8 (499) 409-84-95 и 8 (495) 565-38-25

Стиральные машины Samsung сочетают в себе изысканный дизайн и уникальные технологии, обеспечивающие высокое качество стирки.

Стиральные машины Samsung имеют широкий выбор от суперузких моделей, которые благодаря своим компактным размерам идеально подойдут для небольшой ванны, до стандартных моделей с возможностью загрузки до 8 кг.

Для удобства загрузки и выгрузки белья увеличели люк до 46 см в диаметре, что особенно важно при стирке крупных вещей. Кроме того, это позволит наблюдать за процессом стирки.

Стиральные машины торговой марки Samsung модельного ряда Diamond, Aqua Care, Silver Fresh, Triumph. Последняя разработка с использованием самых передовых технологий – это стиральные машины серии Diamond. Благодаря сотовому барабану машин Diamond к Вашим вещам гарантировано самое бережное отношение! Отверстия в барабане стали на 25% мельче, к тому же они располагаются в углублениях – сотах, которые напоминают бриллианты. Скапливающаяся в углублениях-сотах вода создает защитный слой между бельем и поверхностью барабана и обеспечивает, таким образом, непревзойденную деликатную и бережную стирку без потери ее эффективности. Система защиты от перепадов напряжения Volt Control и керамический нагреватель обеспечивают надежность и безопасность работы стиральной машины. Сотовый барабан Diamond и специальные программы – деликатный уход за Вашими вещами, а современный дизайн будет украшать Ваш интерьер, как бриллианты украшают Вашу жизнь.

Стиральные машины марки Samsung серии Diamond
представлены моделями WF 8590 NFW, WF 8592 FFC, WF 8500 NMW9, WF 8500 NMW8 и другими.

  

Как выполняется ремонт стиральных машин в сервисном центре «Золотые руки»

Срочный ремонт стиральных машин Samsung на дому

 выезд мастера в день обращения по Москве — бесплатно*

 диагностика неисправности — бесплатно

 гарантия на выполненные работы до 12 месяцев.

 консультации по телефонам :8 (499) 409-84-95 и 8 (495) 565-38-25

Наша компания предлагает комплексные решения любых задач в сфере ремонта стиральных машин LG. Сервисный центр «Золотые руки» уделит особое внимание каждому вашему пожеланию. Совершенствуем свою работу с помощью использования новых технологий.

Огромный опыт работы в области ремонта стиральных машин. Мы предлагаем вам услуги настоящих профессионалов. Закажите услугу ремонт стиральных машин  Samsung в Москве по выгодным ценам. Наши скидки – реальная экономия с компанией «Золотые руки».

Заказчикам компании «Золотые руки» гарантируется качество выполненных работ. Мы предлагаем профессиональные консультации специалистов. Сервисный центр «Золотые руки» гордится своей безупречной репутацией.

как правильно подготовить машинку Самсунг к стирке, на что обратить внимание?

Грамотно организованный первый запуск стиральной машины Samsung — гарантия того, что бытовой прибор прослужит максимально долго. Недостаточно просто нажать кнопку «пуск».

Для того, чтобы стиральная машина порадовала качеством стирки, необходимо правильно подготовиться: проверить подключение прибора, выбрать необходимую программу и температурный режим.

Четко соблюдая последовательность действий, выполняя все инструкции по первому запуску можно быть уверенным в том, что желанное приобретение — стиральная машина Самсунг прослужит долго, радуя чистотой и свежестью выстиранного белья.

Подготовка машинки

Прежде чем первый раз запустить стиралку, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:

  1. Проверить качество подключения. Резиновый патрубок монтируют к выходу из водопровода, а шланг слива к сифону или канализации.
  2. Демонтировать транспортировочные болты (расположены на задней панели бытового прибора). Сигналом к тому, что данный пункт действий проигнорирован, станет вибрирующий в работе корпус.

    Отверстия от транспортировочных болтов обязательно закрывают специальными заглушками (идут в комплекте к стиралке).

  3. Снять защитную пленку с информационного табло и скотч с контейнера-порошкоприемника, люка.
  4. Проверить барабан стиралки на предмет посторонних предметов.
  5. Выставить стиральную машину на идеально ровной и твердой поверхности (от качества выполнения этого пункта зависит длительность эксплуатации бытового прибора). Для этого ножки стиралки выкручивают на нужную высоту, после чего фиксируют гаечным ключом.

Проверить, правильно ли выставлена стиральная машина можно, надавливая поочередно на углы корпуса. На ровной, твердой поверхности стиралка не покачивается, ее трудно сдвинуть с места.


Пошаговая инструкция по стирке

Подготовка завершена, можно смело приступать к первому запуску стиральной машины Самсунг:

  1. Закрывают дверцу люка (характерный щелчок свидетельствует о том, что сработал блокиратор замка и машина готова к запуску стирки).
  2. В специальный приемник засыпают минимальное количество стирального порошка (важно чтобы средство предназначалось для стиралок-автомат).
  3. Выставляют самую продолжительную по времени стирки программу, температуру нагрева воды 60°С. Отключать опцию «отжим» не стоит. Стиральная машина должна пройти весь цикл, чтобы можно было в полной мере оценить работу бытового прибора.
  4. Как только цикл стирки окончен, дверцу люка открывают и оставляют на проветривание (подобные действия помогут избежать появления затхлого запаха).

Первую тестовую стирку запускают без загрузки грязным бельем. Все дело в том, что в барабане могут оставаться частички технического масла и другая грязь. Чтобы не испортить вещи, первую стирку следует проводить вхолостую.

Нужно ли добавлять стиральное средство?

Существует несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться, выбирая моющее средство для первого запуска:

  1. Если в порошкоприемник засыпают обычный стиральный порошок, то важно чтобы на упаковке стояла пометка «автомат».

    Все дело в том, что порошки для ручной стирки отличаются повышенным пенообразованием, которое может привести к поломке бытового прибора.

  2. Как вариант можно использовать специальное средство, эффективно удаляющее технические загрязнения и посторонние запахи — Helfer Start HLR0054.

    Для проведения первого запуска достаточно одного пакета этого средства. Его засыпают в порошкоприемник в отсек для основной стирки.

Для тестовой первой стирки используют минимальное количество обычного стирального порошка (меньше половины нормы).

На что обратить внимание?

Запуская стиральную машину Самсунг в первый раз очень важно проследить весь цикл стирки, чтобы вовремя выявить неполадки.

Нормальная работа стиральной машины предполагает:

  • замедленное вращение барабана при стирке, ускоренное при отжиме;
  • нагрев воды в барабане спустя семь минут после включения;
  • отсутствие протечек и посторонних звуков;
  • отжим и слив воды без задержек.

Должны насторожить:

  • непонятные звуки,
  • скрежет и стук,
  • цифровые сигналы, появляющиеся на табло,
  • некорректная работа выбранной программы стирки (например частый слив воды),
  • дребезжание корпуса в процессе отжима.

Появления каких-либо сомнений в правильности функционирования бытового прибора — повод к обращению в сервисный центр за консультацией и гарантийным обслуживанием.

Советы

Несколько советов профессионалов сервисных служб помогут беспроблемно провести первый запуск стиральной машины:

  1. Для того чтобы проверить качество установки стиральной машины используют уровень. При необходимости под ножки бытового прибора подкладывают кусочки резины
  2. Распаковывая новую стиральную машину не нужно спешить, избавляясь от упаковочной тары. Коробку (вместе с чеком) необходимо хранить в течение всего гарантийного периода.

    В противном случае воспользоваться услугами гарантийного сервиса не получится.

  3. Включать стиральную машину можно только в розетку с заземлением защитой от повышенной влажности. Использовать переноску для подключения стиралки к электросети нельзя.

Если в процессе тестовой первой стирки проявились какие-либо признаки неполадок бытового прибора (стук, скрежет и т.д.), важно обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Самостоятельное устранение проблем в работе бытового прибора приведет к тому, что гарантийное обслуживание будет аннулировано.

Много полезной и важной информации о том, как грамотно пользоваться стиральными машинами Самсунг, найдете в этом разделе.

Заключение

Смысл первой стирки:

  • очистка внутренних поверхностей прибора от остатков технических жидкостей и масла,
  • тестирование рабочих программ,
  • проверка герметичности соединений с системами водоснабжения и слива.

Грамотное проведение первого запуска стиралки позволит подготовить прибор к дальнейшей продолжительной, бесперебойной работе.

восемь белых и две серебристые — Ferra.ru

Стиральная машина Bosch WAS 2875B обладает двадцатью одной программой стирки почти на все случаи жизни

Остальные режимы – специфические. Например, людям, которые занимаются спортом или просто носят спортивную обувь, будет нелишним иметь соответствующий режим в стиральной машине – кроссовки в машине отстираются куда лучше, чем в тазике, да и запах будет получше. Но если постирать их на обычной программе… в общем, после такой стирки, скорее всего, или машину придется ремонтировать, или обувь выкидывать. Далеко не многим может пригодиться и режим стирки детского белья.

«Половинная загрузка» может использоваться в случаях, когда объем грязного белья недостаточен для полной загрузки. Стирка происходит быстрее, уменьшается нагрузка на машину и ее износ. При таком режиме работы экономится до 30% воды и до 25% электроэнергии.

В современных стиральных машинах наличествует ещё и функция контроля баланса. Если белье смоталось в клубок, стиральная машина с такой «примочкой» несколько раз пытается распутать его и равномерно распределить, вращая барабан в обратном направлении. Если ничего не получилось, то отжим пойдёт на пониженных оборотах или его вовсе не будет. Срок службы машины продлевается, уровень шума и вибрации снижается.

Есть ещё защита от протечек. Целостность системы подачи и слива воды контролируется с помощью датчиков, и в случае обнаружения протечек подача воды прекращается.

Защита от скачков электропитания тоже бывает полезна. Некоторые модели оборудованы устройством, отключающим стиральную машину при резких перепадах напряжения. Они также «запоминают» на некоторое время тот этап программы, на котором они остановились, когда было отключено питание. После восстановления энергоснабжения стирка продолжится именно с этого этапа.

Предварительная стирка — начальный этап для приведения в порядок очень грязного белья. В таком режиме после загрузки моющих средств белье выдерживается в воде до двух часов при температуре около 30 °С, и только потом машина заработает по основной программе.

Если у вас чувствительная кожа или вы — аллергик, то функция «дополнительное полоскание» окажется настоящим спасением. В конце каждого цикла полоскания включается центрифуга, и остатки стирального порошка полностью удаляются.

Отложенный старт — возможность самому назначить время начала выполнения программы. Стирайте хоть, днём, хоть ночью, особенно, если в вашем доме стоимость электроэнергии зависит от времени суток.

После каждого полоскания машина производит слив воды и отжим белья, затем с помощью насоса из барабана откачивается избыток пены. Это и есть контроль пенообразования. Такая функция сделает стирку безопасной: исключит разгерметизацию, даже если вы использовали неподходящий порошок или слишком много моющего средства.

Хочу добавить про так называемую «био-энзимную фазу». Не пугайтесь заковыристого названия! На самом деле, это всего лишь программа, использующая современные «биологические» моющие средства, содержащие энзимы (микроорганизмы, которые «поедают» сильные загрязнения, в том числе белковые). С ней не надо будет кипятить бельё для лучшего отстирывания.

А в некоторых моделях есть встроенный микропроцессор для «интеллектуальной стирки». Машина анализирует виды ткани и уровень загрязнения, взвешивает бельё, проверяет, есть ли на нём пятна. Вы задаёте время, она предлагает вам оптимальные параметры стирки, причём контролирует процесс и корректирует его, если это необходимо. Всё просто и качественно.

Также есть и более экзотичные программы, которые свойственны уже устройствам премиум-класса. К примеру, в стиральных машинах Miele есть программы стирки не только спортивной одежды, но и подушек, банных халатов, гардин, плюшевых игрушек, простых игрушек (!), и даже режим «накрахмаливания» для придания вещам рекламной белизны.

Суд прикрыл Fold – Бизнес – Коммерсантъ

Продажи в России смартфонов с платежной системой Samsung Pay, включая последние модели, складные устройства Samsung Galaxy Z Flip и Samsung Galaxy Z Fold, могут быть остановлены, если компания в течение месяца не обжалует дополнительное решение суда, который поддержал требования правообладателя патента на систему электронных платежей. Запрета на поставки и продажи устройств корейского производителя требует швейцарская Sqwin SA. Эксперты считают, что наиболее эффективным шагом для Samsung будет оспорить сам патент.

Арбитражный суд Москвы запретил корейской Samsung Electronics Co. Ltd и российскому ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» ввоз в Россию, продажу и хранение 61 модели смартфонов бренда с поддержкой платежной системы Samsung Pay, выпущенных с 2017 года. В их числе также складные устройства Samsung Galaxy Z Flip и Samsung Galaxy Z Fold 2. Это следует из дополнительного решения суда от 19 октября по иску швейцарской Sqwin SA, поданному в феврале 2020 года, к корейскому производителю и его российскому представительству. В Samsung “Ъ” сообщили, что изучают документы суда. Компания может обжаловать решение в течение месяца, следует из материалов суда.

Суд удовлетворил иск Sqwin SA 27 июля. Компания требовала запретить работу платежного сервиса Samsung Pay в России, а также ввоз устройств с его поддержкой в страну из-за использования изобретения по патенту №2686003 без согласия правообладателя (им выступает сама Sqwin SA). Указанный патент описывает изобретение «для проведения онлайнового платежа с применением мобильного устройства покупателя и кассовой системы продавца». Ссылаясь на экспертные заключения, он пришел к выводу, что в работе Samsung Pay действительно используются технологии патента «Сквин СА».

Samsung пытался оспорить это решение и просил привлечь к участию в деле в качестве третьей стороны платежные системы Visa, MasterCard и «Мир», но ранее, 20 августа, девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил апелляционную жалобу компании.

Samsung Pay запущен в августе 2015 года, в России появился через год. По данным Национального агентства финансовых исследований на март 2021 года, Google Pay используют 32% россиян среди пользователей мобильных платежных сервисов, Apple Pay — 30%, Samsung Pay — 17%.

Зампред комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов говорит, что вынесение дополнительного решения «выглядит странно»:

«Такое впечатление, что суд по невнимательности не рассмотрел уточненные исковые требования, и есть вариант, что основное решение вынесено не по тем требованиям, которые на самом деле заявлялись».

Основное и дополнительное решение суда еще не вступило в силу, вероятно, после изучения материалов Samsung будет их оспаривать, полагает эксперт.

Приоритетным должно быть оспаривание самого факта регистрационных действий со стороны Роспатента, то есть добиваться нужно признания недействительным патента, на основании которого «изобретению» Sqwin SA и обеспечивается правовая защита, отмечает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. «В России признаются патенты, выданные в других государствах, осмелюсь предположить, что платежная система Samsung все-таки имеет патенты в других странах, выданных регистрирующими органами до 2019 года, и теоретически доказать наличие приоритета, в том числе и в российском суде, возможно, отменив таким образом регистрацию патента Sqwin SA»,— полагает эксперт.

Добиваться отмены регистрации этого патента можно и путем обращения в Палату по патентным спорам, добавляет он: «Предположу, что действия в этом направлении Samsung уже предпринимает, но пока в интересах компании оспаривать вынесенные решения суда, чтобы отсрочить их вступление в силу». Есть, конечно, и альтернативный вариант, отмечает юрист: заключить соглашение со Sqwin SA и выкупить у нее патент.

«Не исключено, что именно такая сделка изначально и была целью швейцарской компании, которая теперь может вести диалог с позиции силы и диктовать свои условия выхода из конфликтной ситуации»,— добавляет Юрий Федюкин.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков отмечает, что значительная часть из попавших под запрет устройств Samsung уже не поставляется в Россию. «Однако запрет продаж и поставок, безусловно, может негативно сказаться на бизнесе компании в России, но сомневаюсь, что решение вступит в силу, компания будет его оспаривать»,— отметил он. По его мнению, разбирательство шведского правообладателя с Samsung могло стать «пробой пера»: «Вероятно, истец хорошо оценил все риски в подобном деле и рассчитывает, что сможет предъявить подобные претензии к держателям других платежных систем — Apple Pay и Google Pay, поскольку все они построены по одному принципу».

Юлия Тишина, Валерия Лебедева, Анастасия Гаврилюк

Наши цены — Сервисные услуги в Тбилиси

Вы спрашиваете Мы отвечаем
Почему при включении машинки срабатывает автомат защиты, машинка искрит? С большой вероятностью поврежден ТЭН или двигатель стиральной машины
Почему постоянно слетает ремень со шкива барабана? Вероятнее всего произошел износ сальника и подшипников барабана или повреждена крестовина бака
Почему машинка включается и стирает, но из нее не уходит вода, не переходит на полоскание? Очевидно произошел засор сливной системы, фильтра слива. Возможно поврежден насос слива.
Машинка включается, начинает стирать 5-7 минут и переходит на конец стирки, в чем причина? Очевидно машинка фиксирует повреждение одного из элементов периферийного оборудования: ТЭН, двигателя. Или поврежден модуль.
Машинка включается, позволяет выбрать программу, но не начинает стирку, почему? Возможно повреждено устройство блокировки люка или запорного механизма двери.
Машинка включается, но не позволяет выбрать программу, почему? Возможно включена блокировка от детей или поврежден электронный модуль.
Почему машинка начинает заливает воду, но не начинает стирку? Вероятно происходит самослив воды. Возможно поврежден один из клапанов залива воды
Машинка не включается, программы не выбираются, почему? Нет электропитания в розетке или поврежден электронный модуль.

 

Наш опыт и наличие запчастей обеспечат надежный и недорогой ремонт Вашей стиральной машины, тел. 568-30-39-40 (по ремонту холодильников нажмите — сюда). Мы имеем в наличии новые запчасти (ТЭН, помпа, ремень, щетки и др.) для стиральных машин марок: Ardo, Candy, Ariston, Indesit, Electrolux,Zanussi, LG, Samsung, Whirlpool, Bosch, Beko, Vestel, Hansa. Наша задача — дать Вашей помощнице ВТОРУЮ ЖИЗНЬ. Выезд мастера по Тбилиси (тел. 568-30-39-40) на дом.


Обслуживаем в Тбилиси: Ваке (ვაკე), Сабуртало (საბურთალო), Исани (ისანი), Самгори (სამგორი), Дидубе (დიდუბე), Чугурети (ჩუღურეთი), Крцаниси (კრწანისი), Мтацминда (მთაწმინდა), Глдани (გლდანი), Надзаладеви (ნაძალადევი).

Телефон мастера по ремонту стиральных машин в Тбилиси: 568-30-39-40

Телефон мастера по ремонту стиральных машин в Боржоми: 574-532-534

Телефон мастера по ремонту стиральных машин в Рустави: 551-166-500

Телефон мастера по ремонту стиральных машин в Батуми: 568-155-226

Телефон мастера по ремонту стиральных машин в Кобулети: 571-888-207

Ниже приводится информация о сбоях в работе стиральной машины и руководство о том как можно восстановить работоспособность стиральной машины самостоятельно. Обратите внимание, что данное руководство носит общий характер, оно не относиться к конкретной модели СМА и точное определение неисправности может дать мастер стиральных машин. Всегда помните, безопасность прежде всего, поэтому отключите от электросети стиральную машину прежде чем предпринять какие-либо ремонтные работы. Как альтернативный вариант наберите в поисковике Google: ремонт починка стиральных машин Тбилиси.

Моя стиральная машина плохо пахнет, что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Достаточно распространенная проблема, поскольку люди используют низкую температуру стирки. Это позволяет бактериям скапливаться внутри стиральной машины и в конечном счете приводит к появлению неприятного запаха из стиральной машины. Увеличьте температуру стирки. После стирки вытирайте насухо манжету и оставляйте дверцу приоткрытой.

Моя стиральная машина очень шумная, в чем проблема?
Что-то застряло в барабане, например, косточка от бюстгальтера, монеты или тому подобное. Некоторые машины имеют съемные лопасти барабана, чтобы Вы получили доступ к застрявшему предмету. Но очень часто Вы можете получить доступ к застрявшему предмету через отверстие ТЭНа или сливное отверстие в баке, как альтернативный вариант устранения данной «поломки» наберите в поисковике Google: ремонт стиральных машин Тбилиси. Износ подшипников может также вызвать шум. Если повернуть барабан рукой и слышно «грохочущий шум», то весьма вероятно, что неисправны подшипники либо они вот-вот выйдут из строя.

Моя стиральная машина не сливает воду, что мне делать?
Не паникуйте, самый простой способ слить воду из стиральной машины, если она полна воды, опустить сливной шланг в тазик и вода самотеком сольется в него. Проблема чаще всего решается чисткой фильтра.

Барабан моей стиральной машины не вращается, в чем проблема?
Большинство проблем с отсутствием вращения барабана могут быть относительно легко решены, так как причиной многих из них является нарушение инструкции по эксплуатации. Первая и наиболее очевидная причина: Вы пытаетесь стирать мало белья (смотрите — сколько весит белье для стирки)? Все современные машины имеют так называемые датчики баланса. Эти датчики будут интерпретировать небольшой вес как потенциальный риск, так как стиральная машина может выйти из равновесия, ведущее к чрезмерной вибрации, что грозит потенциальным ущербом для места расположения СМА и нагрузкой на подшипник и барабан. Загрузите то количество белья, которое рекомендуется инструкцией по эксплуатации и повторите попытку. Та же проблема может возникнуть, если вы положили слишком много белья в стиральную машину. Правильно ли работает слив? Если стиральная машина не может слить воду, то барабан не будет вращаться по соображениям безопасности. Проверьте, что насос хорошо сливает воду, проверьте фильтр, если таковой имеется, обычно он находится в нижней части машины. Изношены ли щетки двигателя? Многие машины имеют коллекторный двигатель с щетками, такие щетки при длительной эксплуатации изнашиваются и двигатель начинает терять производительность, не работая или работая медленнее чем следовало бы ожидать. Проблема решается заменой щеток, но помните, что менять надо на многослойные щетки иначе двигатель у Вас проработает не долго. Еще одной причиной может быть то что слетел ремень или он порвался. Поставьте ремень на место или замените его. 

Моя стиральная машина сообщает код ошибки, что мне делать?
Код неисправности, как правило, отображается либо в виде, казалось бы, бессмысленных букв на цифровом дисплее, либо серией миганий светодиодов ( LED) и предназначен для сервис мастеров, давая представление о характере проблемы. Коды ошибок очень разнообразны и меняются от производителя к производителю и даже от модели к модели, так что здесь можно предложить только общие рекомендации, коды ошибок можно посмотреть на этом сайте.

Моя стиральная машина подпрыгивает, что мне делать?
Проверьте установку, убедитесь, что машина выставлена по уровню, а так же, что вынуты транспортировочные болты. Кроме этого, если машина эксплуатируется несколько лет проверьте противовесы, а также амортизаторы, которые соединяют барабан и корпус машины. Как вариант выполните следующие действия: слейте воду из стиральной машины, выключите машинку, откройте дверцу и еще раз разложите вручную белье внутри бака по отдельности. Не перегружайте стиральную машину (смотрите — сколько весит белье для стирки).

Моя стиральная машина не открывает дверь, что мне делать?
Если в машине есть вода то есть вероятность, что дверной замок не будет открываться, чтобы предотвратить любую возможную угрозу затопления. Это совершенно нормально и причина в том, что работают защитные устройства замка двери. Если после слива воды машина не разблокировала дверцу, то это, как правило, указывает на неисправность механизма замка двери, замените его. Как альтернативный вариант устранения данной «поломки» наберите в поисковике Google: починка ремонт стиральных машин Тбилиси и вызовите мастера.

Бывают и другие проблемы, но без диагностики и вызова сервис-мастера на дом их трудно решить.

а здесь — некоторые выполненные заявки (может быть у Вашей машинки такая же неисправность).

Вызвать мастера — ↓

Сайт носит информативный характер и не является публичной офертой

SAMSUNG Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Для многих имя Samsung не является синонимом автомобилестроения, но суть в том, что южнокорейцы из Samsung уже давно участвуют в автомобильном бизнесе. Несмотря на то, что они не так известны, как другие корейские автомобильные бренды (Kia, Hyunday и SsangYong), Samsung Motors удалось сделать себе имя.

Бренд был основан в 1994 году, но только в 1998 году первая машина выехала из заводских дверей.К тому времени Южная Корея находилась в глубоком экономическом кризисе, охватившем весь азиатский континент. Чтобы сохранить жизнь компании, Samsung была вынуждена искать партнера, поэтому в 1998 году она начала переговоры с французским автопроизводителем Renault. Приобретение было завершено в 2000 году, когда Renault выкупила 70% акций компании за 512 миллионов долларов.

Кун Хи Ли, основатель империи Samsung, решил заняться производством автомобилей своей компанией, поскольку думал, что будет поставлять его с помощью других своих дочерних компаний, Samsung Electrics и Samsung Electronics.Неплохая идея на бумаге, но как только разразился кризис, он был вынужден продать.

В то время в сделке, похоже, были заинтересованы несколько корейских автомобильных компаний, в том числе Daewoo и Hyundai, но в конечном итоге победу одержала Renault, особенно из-за тесных связей между Samsung и Nissan, основным держателем акций которых теперь была Renault. . Партнерство Nissan с Samsung включало двигатели и техническую поддержку, а также ценный опыт.

Это означает, что сегодня большинство моделей, появившихся под торговой маркой Samsung, основаны на существующих моделях Nissan.Например, SM3 основан на Nissan Bluebird, SM5 на Nissan Cefiro и Nissan Maxima и SM7 на Nissan Teana.

То, что сделала Renault, мало повлияло на бренд в целом, и аналитики считают, что Samsung действует только как способ для французов прорваться на азиатский автомобильный рынок. Независимо от роли, которую он играет сейчас в производстве автомобилей, Renault продолжит сохранять торговую марку Samsung до 2020 года в связи с лицензионным соглашением.

Чем Samsung поможет выход из автопроизводства?

Samsung, как сообщается, решила опустить последний занавес своей мечты об OEM-производителях автомобилей и продать свою 19-ю модель.9% акций Renault Samsung Motors. Этот шаг положит конец 27-летнему присутствию Samsung в автомобилестроении. Основанная в 1994 году, компания Samsung уступила право собственности на бизнес Renault в 2000 году. С тех пор Samsung является молчаливым партнером и присутствует в автомобильном бизнесе, получая дивиденды и лицензионные платежи за товарные знаки, без какого-либо участия в управлении Renault Samsung Motors.

Renault Samsung Motors в настоящее время занимает четвертое место в Южной Корее по объемам продаж автомобилей и следует за Hyundai, Kia и Genesis.В 2020 году было продано 95 939 единиц, что составляет 5,1% рынка. Компания производит легковые автомобили на своем заводе в Пусане, обслуживая как внутренний спрос, так и экспорт. В то время как он также импортирует и продает автобусы и грузовики в стране. Годовая производственная мощность Renault Samsung Motors составляет почти 300 000 автомобилей, но в 2020 году загрузка составила всего 38%, и на предприятии было произведено всего 114 630 автомобилей.

Продажа осуществляется после подписания контракта на товарный знак между Samsung Cars и Renault Samsung Motors в прошлом году.Последним событием является продажа компанией Samsung своей доли в 19,9% другим инвесторам и прекращение использования названия «Samsung» на автомобилях с 2023 года. Как сообщается, уход является частью реструктуризации бизнеса Samsung Group, направленной на укрепление бренда компании. изображение. Аналогичным образом, Renault — мажоритарный акционер — также ищет способ оптимизировать свой южнокорейский бизнес, который ослабевает из-за снижения продаж и высоких затрат на рабочую силу и производство. В определенной степени развитие выглядит «обоюдным» и является беспроигрышным для обеих компаний.

2020 год был тяжелым для Renault Samsung Motors в Южной Корее. Продажи компании на внутреннем рынке упали до самого низкого уровня с 2004 года, а экспорт упал примерно на 78%. Затянувшаяся пандемия COVID-19, серьезная нехватка чипов и растущая конкуренция на внутреннем рынке еще больше усугубили проблемы компании.Разногласия между профсоюзами и руководством компании привели к многочисленным забастовкам в 2020 году, которые несколько раз останавливали производство и серьезно подрывали имидж бренда, что является серьезной проблемой для группы Samsung. Корейский автопроизводитель сообщил о операционных убытках в размере 70 миллиардов вон (44 миллиона фунтов стерлингов) в 2020 году.

Хотя низкая производительность может быть движущим фактором для Samsung, чтобы положить конец сотрудничеству с Renault, есть и другие факторы, стоящие за развитием.Группа Samsung занимает значительное место в производственно-сбытовой цепочке автомобилестроения — компания поставляет несколько компонентов и аккумуляторов через Samsung Electronics, Samsung SDI и приобретенные ею предприятия у Harman International. К ним относятся наборы микросхем, дисплеи, аккумуляторные элементы / модули / блоки, аудиопродукты, подключенные / телематические продукты и соответствующие электронные компоненты. Компания была в значительной степени сосредоточена на расширении своего присутствия на рынке электромобилей, выход из которой поможет сосредоточиться на ее ключевом опыте в автомобилестроении.Все эти элементы рассматриваются как более прибыльные виды деятельности в автомобильном секторе, особенно в связи с тем, что отрасль ускоряет свой переход от производства механических устройств прошлого к «компьютерам на колесах» будущего.

У

Renault тоже есть планы по электрификации, но, учитывая тот факт, что он уже имеет связи с производителями аккумуляторов LG Chem, Envision, Verkor и ACC (в стадии переговоров), возможности для совместной работы Samsung и Renault ограничены. Кроме того, недавно Renault заключила партнерское соглашение с Geely Holding, чтобы ускорить реализацию своего «Плана обновления» в Китае и Южной Корее и стремится вывести на местный рынок новые энергоэффективные автомобили.

В заключение скажу, что Samsung не сразу сможет продать свою значительную долю в предприятии, учитывая затрудненный имидж бренда, продолжающуюся нехватку микросхем и динамику корейского рынка. Недавний пример — индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra, который не смог найти покупателей для своей убыточной южнокорейской дочерней компании SsangYong. Но выход, когда бы он ни был осуществлен, поможет обеим компаниям достичь своих индивидуальных целей.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

Samsung | Автопедия | Фэндом

Поиск по модели

2016 Текущие модели
(укажите тип автомобиля)
SM3
SM5
SM7
SV110
Большой палец
QM5

Renault Samsung Motors (кор. 르노 삼성 자동차) — южнокорейский производитель автомобилей.Впервые она была основана как Samsung Motors в 1994 году и начала продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южная Корея пострадала от азиатского финансового кризиса. Переговоры с Renault начались в декабре 1998 года, и в сентябре 2000 года Renault купила 70% акций за 512 миллионов долларов.

Компания Samsung Motors (также известная как SMI) была построена по воле председателя группы компаний Samsung г-на Кун Хи Ли, который считал, что автомобильная промышленность представляет собой сумму многих отраслей. Для группы это означало бы сотрудничество между ее дочерними компаниями, такими как Samsung Electrics и Samsung Electronics.Тем не менее его план был прерван азиатским финансовым кризисом, и вскоре группа отказалась от SMI (вместе с другими непрофильными дочерними компаниями). SMI была выставлена ​​на продажу, сначала Daewoo Motors, но она сама пострадала от того же кризиса и была куплена GM. Hyundai Motors также считался истцом, но политика и раздоры между группами Samsung и Hyundai сделали это невозможным.

В сочетании с его личной привязанностью к автомобилям, мечта г-на Ли о создании SMI в качестве глобальной силы началась с технической помощи Nissan, которая на момент становления SMI находилась в тяжелом финансовом положении.Принадлежность SMI к Nissan могла быть одной из причин, по которой Renault выкупила основную долю компании, поскольку к тому времени Renault стала основным акционером Nissan. Для справки, один из самых первых планировщиков SMI заявил, что техническая принадлежность SMI изначально рассматривалась либо с Volkswagen, либо с Honda. Однако финансовая ситуация вынудила Nissan раскрыть SMI информацию о своих технологиях и инженерном опыте. Кроме того, Nissan поставил SMI свои двигатели, одним из которых является знаменитый двигатель Nissan V6, VQ25DE.(в настоящее время заменен на VQ35DE)

Сегодня Renault Samsung Motors (отсюда и RSM) сохраняет хорошие позиции на корейском автомобильном рынке, а ее автомобиль SM5 продолжает удерживать позиции среди конкурентов. Кроме того, RSM находится в фазе перехода с архитектуры Nissan на архитектуру Renault. Например, следующее поколение Megane возьмет на себя Nissan Sylphy в качестве основы для SM3. Кроме того, в соответствии с тенденцией развития Альянса Renault-Nissan, бензиновые двигатели будут по-прежнему поставляться Nissan, а дизельные — Renault.Кроме того, кроссовер (кодовое имя: h55) разрабатывается совместно с Nissan (который также использует h55 в качестве основы для своего следующего Xtrail, кодовое имя P32M). Он появится в середине-конце 2007 года для Кореи и Европы, и в будущем планируется выпуск новых автомобилей. Это увеличит текущие производственные мощности компании с 125 000 до 130 000 единиц до примерно 250 000 к 2010 году, так как большая часть увеличенного производства будет нацелена на страны БРИК, такие как Китай, Россия, а также некоторые части Европы.

Поскольку у Renault нет центра исследований и разработок и несколько заводов в Азии, RSM возглавит усилия Renault по расширению на быстро развивающийся азиатский рынок.Также следует отметить, что Renault продолжает использовать название «Samsung» до 2010 года в соответствии с лицензионным соглашением с группой Samsung. Еще неизвестно, как долго Samsung будет разрешать использование своего бренда для RSM и как он будет разыгрывать оставшиеся 19,9% акций. Однако, поскольку ценность бренда Samsung продолжает расти, желание Renault ассоциировать свой бренд в регионах, где бренд Renault слаб, является значительным: недавние события, связанные с попытками Renault ассоциировать себя с GM, можно увидеть в том же тексте, а Renault — нет. существуют в Северной Америке с момента ее выхода в 1980-х годах.

Заинтересованные стороны

Модельный ряд

  • SM7 (на базе Nissan Teana)
  • SM5 (ранее на базе Nissan Cefiro 1995 года и Nissan Maxima, замененный в 2005 году моделью на базе Nissan Teana)
  • SM3 (на основе Nissan Bluebird Sylphy, замененного в 2005 году моделью с подтяжкой лица. Также продается Nissan как Almera в Латинской Америке.
  • SV110 (Yamouzine) (1-тонный грузовик, на базе Nissan Atlas)
  • Big Thumb (грузовик от 11 до 19 тонн, основанный на конструкции Nissan Diesel от Nissan Big Thumb)

См. Также

Внешние ссылки

XM3 Inspire Concept 2019 года — внедорожник от… Samsung

Мировая премьера: XM3 INSPIRE представлен на автосалоне в Сеуле в 2019 году

  • Демонстрационный автомобиль XM3 INSPIRE — отличительный внедорожник в стиле купе, олицетворяющий новую эру в дизайне Renault Samsung Motors.

  • Этот инновационный концепт автомобиля представляет собой серийную модель Renault Samsung Motors, которую планируется запустить в первой половине 2020 года для рынка Южной Кореи и производить на заводе в Пусане.

  • Groupe Renault намеревается ускорить темпы международного роста, расширяя ассортимент своей продукции, чтобы увеличить объемы продаж до 5 миллионов единиц к концу плана. Южная Корея будет одним из ключевых рынков в этой стратегии, опираясь на четкий продуктовый план.

Сеул, Южная Корея, 28 марта 2019 г.- На автосалоне в Сеуле компания Renault Samsung Motors представляет шоу-кар XM3 INSPIRE в качестве мировой премьеры, характерного купе-внедорожника, анонсирующего новую серийную модель для корейского рынка. Его уникальный в своем классе дизайн станет настоящей новинкой в ​​очень конкурентном C-сегменте.

XM3 INSPIRE представляет собой идеальное сочетание внедорожника и динамичного седана без компромиссов в отношении вместительности и объема загрузки.Верхняя часть жидкость и динамик как у седана. Он выражает всю элегантность автомобиля с высокой линией талии и обрезанной линией крыши, усиленной хромированными полосами и стеклянной крышей. Нижняя часть прочная, как у внедорожника , со значительным дорожным просветом, большими черными колесными арками и 19-дюймовыми колесами. Двойная алюминиевая выхлопная труба подчеркивает спортивный вид нового шоу-кара .

В своем стратегическом плане «Двигайся в будущее» Groupe Renault стремится к достижению устойчивого и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые продукты и регионы, используя ресурсы и технологии Альянса и повышая свою конкурентоспособность.Серийная модель XM3 INSPIRE будет играть свою роль в плане, особенно на южнокорейском рынке, начиная с 2020 года.

Шоу-кар XM3 INSPIRE, представленный сегодня компанией Renault Samsung Motors, демонстрирует очертания автомобиля будущего, в котором идеально сочетаются спортивные пропорции внедорожника и элегантность седана. С четкой целью оправдать ожидания наших клиентов в Южной Корее, мы стремились создать самый элегантный автомобиль в мире, символическую модель, которая ознаменует собой настоящую трансформацию дизайна Renault Samsung Motors.
Лоренс Ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault.

Samsung распаковал цифровой автомобильный ключ Galaxy S21 для моделей Ford, Genesis

Это больше, чем смартфон — это еще и ключ от машины.

CNET

В четверг мероприятие Samsung Unpacked включило в себя множество блестящих новых технологий, которые скоро появятся у нас, а для водителей корейская компания планирует заняться скромным автомобильным ключом. На своем мероприятии в четверг Samsung анонсировала новый цифровой автомобильный ключ для Galaxy S21 и надеется, что функции автомобиля станут постоянной частью своих смартфонов.

Инициатива цифровых ключей включает функцию разблокировки и запирания автомобиля прямо в Galaxy S21, чтобы владельцы не возились с брелком.Samsung утверждает, что помимо автоматической работы при приближении к автомобилю, пользователи смогут легко поделиться своим цифровым ключом с друзьями и семьей. Другими словами, несколько нажатий на Galaxy S21, и кто-то, кому вы доверяете, может на время одолжить вашу машину. Это также может еще больше открыть двери для возможностей совместного использования автомобилей, таких как Turo.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Samsung работает с партнерами над стандартизацией технологии сверхширокого диапазона частот (UWB), обеспечивающей работу цифрового ключа, и для начала, Ford, Genesis, BMW и Audi уже работают. Когда в продаже появятся цифровые ключи от машины, эксклюзивные для устройств новой серии Galaxy S21, эти автомобильные бренды первыми получат выгоду. BMW также является первым брендом, с которым Apple планирует работать, чтобы воплотить в жизнь свои собственные цифровые ключи от машины, хотя похоже, что Samsung планирует подойти к этой технологии гораздо более агрессивно.

В дополнение к цифровому автомобильному ключу Samsung добавляет автомобили в свою растущую коллекцию подключенных устройств через свой центр Smart Things. Применимые автомобили будут иметь соединения для запуска и остановки автомобиля, включения кондиционера и многого другого. И компания работает с Google, чтобы добавить те же функции в Android Auto.

Samsung не сообщает время, когда будет выпущен его цифровой ключ, но ожидает, что его автомобильные партнеры начнут готовиться к использованию этих виртуальных ключей в самом ближайшем будущем.

Сейчас играет: Смотри: Samsung SmartThings и Android Auto создают умный дом …

4:58

Новый Android Auto приятнее для глаз и проще в использовании

Посмотреть все фото

Samsung представляет информационно-развлекательную систему нового поколения для подключенных автомобилей

[Предоставлено Samsung Electronics]

SEOUL — Samsung Electronics и ее независимая дочерняя компания Harman International, производитель запчастей для подключенных автомобилей, базирующаяся в Коннектикуте, продемонстрировали информационно-развлекательную систему нового поколения для подключенных автомобилей на онлайн-мероприятии.

[Предоставлено Samsung Electronics]

Samsung Digital Cockpit — это информационно-развлекательная система с подключением к сети 5G, оснащенная 49-дюймовым светодиодным дисплеем с квантовыми точками (QLED) и полностью иммерсивной звуковой системой. «Digital Cockpit 2021 был разработан с упором на упрощение общения и предоставление удовольствия на ходу», — говорится в заявлении компании.

[Предоставлено Samsung Electronics]


Samsung заявила, что Digital Cockpit способна превратить автомобиль в универсальное и удобное универсальное пространство, изменив положение плавающего главного монитора информационно-развлекательной системы.Во время движения экран частично скрыт под приборной панелью. Его можно поднять на уровень глаз водителя. Samsung заявляет, что Digital Cockpit может превратить автомобиль в мобильный офис благодаря большому дисплею и возможности подключения к сети 5G.

[Предоставлено Samsung Electronics]


Плавающий дисплей будет предоставлять информацию об окрестностях автомобиля, а также светофоры, дорожные знаки и информацию о погоде. Рулевое колесо имеет 8,8-дюймовый дисплей. Samsung заявила, что дисплей на рулевом колесе является примером информационно-развлекательной системы следующего поколения, которая отличается от традиционного водительского сиденья.В

Digital Cockpit есть приложение для здравоохранения, которое было предоставлено через специальное приложение для смартфонов, чтобы регулярно контролировать состояние здоровья пассажиров, например уровень их стресса. Если пассажир испытывает слишком сильный стресс, автомобиль отрегулирует освещение, запах или музыку.

© Aju Business Daily и www.ajunews.com Авторские права: Все материалы на этом сайте не могут воспроизводиться, распространяться, передаваться, отображаться, публиковаться или транслироваться без разрешения Aju News Corporation.

Новые технологии Samsung могут превратить умный автомобиль в мобильный офис

Samsung хочет превратить салон вашего следующего умного автомобиля в цифровую кабину. На выставке CES 2021 южнокорейский технологический гигант демонстрирует концептуальную технологию, которая предполагает оснащение умных автомобилей поворотными экранами и возможностью подключения к сети 5G.

Новая технология, называемая просто Digital Cockpit, представляет собой попытку Samsung занять место в новом поколении умных автомобилей без водителя.Группа широких дисплеев с высоким разрешением позволяет выполнять всевозможные задачи, которые вы обычно не ожидаете выполнить в тесноте своего автомобиля, например превращение его в мобильный офис, просмотр фильмов и игры на панорамном 49 -дюймовый экран.

Samsung Digital Cockpit также заменяет большинство традиционных входов адаптивными сенсорными экранами. В центре рулевого колеса вместо физических кнопок расположен 8,8-дюймовый ЖК-дисплей для включения сигналов поворота и сигналов поворота.В центре верхней части лобового стекла вы найдете еще один дисплей, который динамически отображает важную информацию с набора из четырех внешних камер, чтобы помочь вам, например, во время парковки. Кроме того, Samsung планирует добавить впереди дисплей, на котором отображаются сообщения для пешеходов.

Это еще не все. Автомобиль с двигателем Digital Cockpit даже будет оснащен экраном «вне кабины» сзади, который позволит вам смотреть и транслировать контент извне, когда вы, скажем, в походе. Samsung заявляет, что с помощью ряда камер и датчиков в салоне он также может определять уровень стресса и настроение пассажиров, автоматически переключая освещение, запах, музыку и многое другое в автомобиле.

Наличие 5G позволит пассажирам посещать видеоконференции и транслировать контент, и вы даже можете подключить телефон Samsung через DeX, чтобы в значительной степени превратить один из экранов в компьютер.

Большинство этих экранов, добавляет Samsung, могут переключаться в зависимости от того, находится ли машина в пути или припаркована. Если кажется, что одного дисплея слишком много, чтобы безопасно втиснуть его в кабину автомобиля, имейте в виду, что вождение может не входить в план. Поскольку производители автомобилей инвестировали в технологии без водителя, технологические компании поспешили переосмыслить роль кабины и то, как они могут заполнить ваше время в пути.Мы уже видели примеры такого изменения в автомобилях, таких как Tesla, которые предлагают большие центральные сенсорные экраны, позволяющие смотреть фильмы или играть в игры, когда вы находитесь в режиме автопилота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *