При какой температуре замерзает газ в баллоне и почему
Пора уже развенчать самое частое заблуждение пользователей сжиженным газом — если баллон «замерзает» или покрыт инеем, необходимо обогреть его одеялами, старым пальто или иными подручными средствами. Это совершенно неправильно. Иней на баллоне быстрее пропадет, если пропановый баллон оставить в покое, как есть.
СодержаниеПоказать
Откуда берется наледь на пропановом баллоне
Возникновение инея объясняется определенными физическими процессами, происходящие внутри сосуда при его включении к газоприемнику: отопительный котел или колонка, калорифер или газовая печка.
В этот момент будет происходить энергичное потребление голубого топлива, а значит, существенные объемы сжиженного газа станут преобразовываться в парообразную форму.
Подобное явление сопровождается чрезмерным потреблением тепловой энергии, в связи с чем металлические стенки пропанового сосуда делаются значительно холоднее температуры воздуха в помещении.
Начинается процесс конденсатообразования на стенках сосуда, с последующим превращением влаги в иней. Это абсолютно природное явление, с которым совсем ничего делать не нужно.
Температура замерзания газа
Вообще, пропан замерзает при температуре -40 градусов по Цельсию, а Бутан при -1 градус.
Помимо этого, абсолютно все эксперименты воспользоваться искусственной теплоизоляцией приводят к нарушению норм пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования, нарушают процесс теплообмена баллона с окружающей средой, что сильно сказывается на режиме газоснабжения.
Если горелка газовой плиты при обледенении недостаточно качественно работает, то после такого «утепления» она вообще перестанет работать. В этом случае нужно обратить внимание на режим работы оборудования и заправлять сосуд пропановой смесью с параметрами, соответствующим летнему и зимнему режимам работы.
Что же делать в такой ситуации
Прежде всего нужно обратить внимание на режим работы газогорелочного оборудования. При включении газовых приборов с большой мощностью, необходимо понимать, что пропановый баллон имеет ограничения по скорости образования газовых паров из сжиженного состояния.
Это означает, что жидкая фракция преобразуется в паровую понемножку. Например, емкость на 50 л способна гарантировать подачу примерно 0.500 кг газа в час. Перечисленное равнозначно тепловой мощности в 7 кВт.
В осенне-зимний период такой показатель падает в 2 раза, при расположении оборудования на улице или в неотапливаемом помещении.
В теплое время года ситуация меняется — скорость топливоподачи становится максимальной. Поэтому, в случае, когда в нижней зоне баллона засверкал иней, это, прежде всего, свидетельствует о чрезвычайно большой топливной нагрузке. Данное явление также сопровождается падением давления газа на выходе.
В такой ситуации самым лучшим решением будет перенести баллон в теплое помещение, где оставить его, пока температурный режим на поверхности стенок сосуда и в помещении не выровняется.
При этом в емкости образуется необходимая паровая шапка. После завершения этого, иней исчезнет сам по себе, а баллон можно будет подключить к нагрузке.
Зимние пропорции топлива
Для применения газовых баллонов в холодное время года смесь сжиженного газа должна иметь такие пропорции:
- Пропан C3H8 — 60 процентов;
- Бутан C4h20 — 40 процентов.
В определенных вариантах объем пропана может находиться в смеси до 80 процентов. Однако, в связи с тем, что он имеет более высокую цену, чем бутан, окончательная стоимость такой заправки также будет высокой.
Смесь сжиженного газа заправляют в баллоны на специализированных заправках, которые оснащены цистернами заполненными газом с требуемым соотношением для наилучшего применения в назначенное время года. Покупателю только потребуется вовремя обратить на это внимание и проконтролировать качественную заправку.
Таким образом, сегодня можно сделать основной вывод, что появление инея на стенках сосуда — это свидетельством того, что баллон не в состоянии справится с нагрузкой.
Такой процесс способен стать первопричиной кратковременного падения давления топлива, с последующим отключением оборудования. В случае, когда подобное произошло, то надежнее будет остановить работу газовых приемников и подождать, пока появится необходимый объем паровой шапки.
Почему обмерзает газовый баллон и перестает поступать газ? —
Одна из самых распространенных проблем газового оборудования, которое работает на смешанном пропане и бутане – образование инея на поверхности газового баллона. Это свидетельствует о том, что газ внутри металлической емкости замерзает. Данная проблема способствует некорректной работе газового оборудования или полному прекращению подачи газа из баллона.
Причины образования инея на баллоне
Постараемся разобраться, почему происходит так, что замерзает газ в баллоне, находящемся на улице, при понижении температуры воздуха. Так, для начала нужно понять, что охлаждение частиц происходит при интенсивном высвобождении газа из баллона. Поскольку газ внутри емкости закачивается под давлением, он сконцентрирован в жидком состоянии. Вследствие этого происходит частичное замерзание жидкого газа во время его высвобождения.
Причина первая — низкая температура воздуха
Исходя из практики использования баллонов, оптимальная температура при которой оборудование будет нормально работать составляет примерно 10 градусов, а при снижении этой отметки, начинаются проблемы с подачей газа в систему.
Если ваше оборудование находится в помещении с отоплением, тогда не стоит обращать внимание на эти показатели. Также не стоит беспокоиться о том, что ваш газовый баллон замерзнет и выйдет из строя, если оставить его в помещении без отопления в зимнюю пору года. Зимняя температура слишком маленькая, чтобы полностью заморозить топливо.
Причина вторая — высокое содержание бутана
А сейчас разберемся, может ли замерзнуть газ, который находится внутри баллона, и как это предотвратить. Так, чтобы обеспечить правильную работу газовых приборов, необходимо соблюдать правильное соотношение пропана и бутана. Правильные пропорции помогут достичь максимального потребления топлива и корректной работы приборов при отрицательной температуре окружающей среды.
Пропорции топлива летом
Как уже было сказано раньше, температура замерзания бутана, отличается от граничной температуры замерзания пропана. Путём практических исследований были выведены оптимальные пропорции для работы оборудования зимой и летом.
Для теплого времени года, топливо смешивается в таких пропорциях:
- Пропан – 40 %;
- Бутан 60 %.
Такое соотношение считается наиболее эффективным для потребления. Стоит отметить, что этот вариант имеет более низкую стоимость, чем топливо с «зимней» пропорцией.
Зимние пропорции топлива
Для использования газовых баллонов зимой пропорции будут другими, а именно:
- Пропан – 60 %;
- Бутан – 40 %.
В некоторых случаях количество пропана может достигать 80 процентов. Но, исходя из того, что пропан стоит дороже, чем бутан, итоговая цена на топливо также будет выше.
Причина третья — повышенное потребление газа
Но всё же, почему емкость покрывается инеем только в том месте, где газ находится в жидком состоянии? Низкая температура окружающей среды – не единственная причина обмерзания. Как известно, газовая плита, камин или другое оборудование, которое работает от газового баллона, функционирует при преобразовании газа из жидкого состояния в парообразный вид.
Есть два варианта преобразования газа, а именно:
- нагревание топлива;
- естественное испарение.
В этом случае все частицы с мощной кинетической энергией стремительно направляются в верхнюю часть емкости и отделяются от частиц в жидком состоянии с меньшим кинетическим потенциалом.
Газ, который пребывает в жидком состоянии внутри баллона, всегда находится внизу, а паровая часть стремится вверх. Таким образом и осуществляется высвобождение топлива и подача его в газовую плиту или другое оборудование
В связи с такими условиями жидкое топливо начинает терять температуру. Из этого следует, что при повышении потребления газа понижается температура его жидкого состояния. Проще говоря, чем больше топлива потребляет оборудование, тем быстрее будет замерзать газовый баллон.
По мере охлаждения частиц понижается способность самостоятельного испарения сжиженного газа. Отсюда следует, чем холоднее будут частицы, тем медленнее будет испаряться газ. При этом оборудование начинает работать с перебоями или вовсе перестаёт функционировать.
Действия при обмерзании емкости
Если вы заметили, что ваше оборудование стало работать с перебоями, тогда стоит обратить внимание на поверхность газового баллона. Скорее всего она покрылась инеем. Чтобы возобновить корректное функционирование оборудования, необходимо создать оптимальные для этого условия. Если этого не сделать вовремя, тогда газовый прибор может полностью перестать работать.
Первым делом необходимо определить, по какой причине происходит обмерзание. Если это связано с погодными условиями, тогда нужно создать оптимальный температурный режим для емкости, о том, как это сделать, будет написано дальше.
Если же охлаждение происходит по причине интенсивного потребления газа, тогда нужно сократить расход. Сделать это можно, установив дополнительный баллон, можно несколько. В зависимости от количества потребления топлива. Подключение нескольких баллонов осуществляется при помощи специальной объединяющей .
Как правильно отогреть газовый баллон?
А сейчас рассмотрим, как обеспечить правильную работу газового оборудования при низкой температуре воздуха, и что можно сделать, чтобы газ не замерзал. Для решения этого вопроса, есть несколько вариантов.
В первую очередь, попробуйте перенести газовый баллон в теплое помещение, через некоторое время иней с поверхности постепенно испарится, а внутри баллона образуются условия, необходимые для преобразования сжиженного газа в парообразное состояние. После этого, подача газа будет восстановлена, и газовый прибор можно будет использовать по назначению.
Но, если перенести оборудование не представляется возможным, тогда необходимо обогреть ёмкость на месте, чтобы газ внутри не охлаждался. Очень часто, владельцы газовых приборов прибегают к прогреванию баллона путём прямого воздействия огня. Такие действия выполнять категорически запрещено, так как это способствует быстрому преобразованию газа в парообразное состояние, соответственно давление в емкости стремительно растёт и может .
Чтобы уменьшить вероятность охлаждения топлива, можно утеплить баллон специальными материалами, которые предотвращают проникновение холода. Но такой способ подходит при небольших температурных изменениях окружающей среды.
Для того чтобы предотвратить обмерзание газового баллона, можно утеплить емкость специальным материалом с термо-регулирующей основой, но при этом нельзя создавать эффект термоса
Если же на улице более холодная температура, тогда можно воспользоваться специальным обогревательным оборудованием. Электрический обогреватель способен не только отогреть газовый баллон, но и обеспечить постоянную температуру, при которой прибор будет выполнять свои функции с наибольшей эффективностью.
Таким образом, сокращается расход топлива до 30 процентов.
При какой температуре замерзает газ пропан
Баллон на даче, надо ли его увозить на зиму, или пусть стоит (перезимует) замерзает ли газ в баллонах?
Я лично вообще никогда не заношу пропановский баллон в помещение. Просто в этом деле надо найти добросовестного поставщика пропана. Дело в том, что зачастую в баллон закачивают летнюю смесь, то есть поменьше пропана, а побольше бутана (а он дешевле), вот в итоге от такой бадяги газ в холод совершенно не хочет гореть. Так что даже в этом случае присутствует так называемый человеческий фактор. А оставлять баллон на холоде можно абсолютно не бояться, ничего с ним не случится, гораздо опаснее, когда вот такой баллон заносят с холода в тёплое помещение и пытаются привести его в чувство с помощью горелки. Вот этого делать я категорически не советую.
Если говорить об абсолютных цифрах, то бутан замерзает при температуре в -138 градусов, а пропан при -188 градусах.
Баллоны заправляют смесью пропана и бутана.
Но это цифры при которых газ замерзает полностью, но пользователей чаще интересуют не абсолютные цифры, а цифра при которой газ будет в газообразном состоянии, то есть в рабочем.
Это ориентировочно – 42 градуса (пропан).
То есть баллон с газом можно оставлять в неотапливаемом помещении, или вне его, если не проживаете в районе Крайнего Севера где температуры опускаются ниже – 40 градусов.
Но как показывает практика газ на улице (в баллонах) начинает хуже гореть уже при температуре в -15, -20 градусов.
Если не пользуетесь газом зимой, то это не важно, можно оставлять баллон в неотапливаемом помещении до весны (я никогда не увожу баллон с дачи) с газом и с баллонном ни чего не случится.
Если речь о газовых баллонах на улице, то устанавливаются они вот в такие
Если баллон в помещении, то можно оставить как есть на зиму, только перекройте вентиль.
02.06.2017 г.
Все пользователи газовых приборов, работающих на сжиженном пропан-бутане, имеют дело с газовыми баллонами. И иногда случается так, что баллон покрывается изморозью или инеем, а газ внутри баллона замерзает и перестает поступать в оборудование. Следовательно, ваш гриль или обогреватель попросту перестает работать или работает неправильно – чадит, вспыхивает или работает не на полную мощность.
Что же делать в такой ситуации?
Для начала – разобраться в причинах, по которым возникает это явление. Известно, что газ в баллоне – сжиженный и находится под давлением. Когда газ поступает в прибор, он снова переходит из сжиженного в газообразное состояние. Этот процесс может происходить в виде парообразования или кипения.
Школьный курс физики говорит нам о том, что при испарении, с поверхности жидкости первыми вылетают более быстрые молекулы, чья кинетическая энергия превышает энергию их силы притяжения (связь) с остальными молекулами жидкости.
В конечном счете, за счет высвобождения более быстрых частиц, обладающих большей кинетической энергией, сама оставшаяся жидкость (в нашем случае сжиженный газ) уменьшает общий показатель своей кинетической энергии и попросту – остывает (если нет внешнего источника энергии для ее подогрева). И чем быстрее происходит процесс испарения, тем меньше остается молекул, способных отсоединиться и преодолеть силу сцепления между молекулами для выхода из жидкости.
В результате температура снижается до такой степени, а уровень испарения становится настолько низким, что газ полностью перестает поступать из баллона (критически низкая температура зависит от % соотношения пропана и бутана в находящейся в баллоне газовой смеси). Поэтому, чем интенсивнее будет расход газа, тем быстрее будет понижаться температура остаточной жидкой фазы в газовом баллоне.
Другими словами, чем больше газа потребляет оборудование, тем интенсивнее будет понижаться температура жидкой газовой фракции в баллоне.
И противоположно, при повышении температуры скорость испарения жидкости растет, в связи с возрастанием общей кинетической энергии ее молекул, а значит, растет и количество молекул, кинетической энергии которых достаточно для испарения.
В таком случае есть два логических решения этой задачи
Первое – подогрев баллона. Второе – снижение интенсивности потребления топлива. Есть еще третий, не такой очевидный, но технологический ответ – подбирать топливо в соответствии с климатическими условиями или сезоном зима-лето. Сейчас разберем каждый совет подробно.
Обогрев баллона
Способов реализации множество. Один из них – покрывать баллон специальными термочехлами и греющими рубашками.
Замечание: оборачивать баллоны в любой теплоизоляционный материал нельзя, поскольку температура понижается изнутри баллона, а не снаружи. Завернув баллон в неправильную термоизоляцию, вы лишь остановите теплообмен и создадите «термос».
Как снизить затраты на регулярную заправку и транспортировку баллонов
Этого эффекта можно достичь, используя несколько баллонов одновременно для одного устройства. Как? Используя специальные рампы для баллонов. Арифметика такова: подключили два баллона – потребление снизилось в два раза. Если присоединить четыре – тогда интенсивность упадет в четыре раза. При чем, на каждом конкретном баллоне. Те самые рампы, которые соединяют баллоны, всегда имеют манометр и специальные клапаны безопасности. Манометр показывает уровень давления, а клапан предотвращает неполадки – в случае повышения уровня давления или резкого нагрева – просто стравливает излишек газа.
Важное замечание: если вы используете несколько баллонов, то все вентили (на них и на рампе) должны быть открытыми. В таком случае потребление топлива будет распределено между всеми баллонами равномерно. И можно быть уверенным в правильной работе спускного клапана безопасности.
Подбор топлива на разные сезоны
Этот способ держать в «рабочем тонусе» ваше устройство основан на физических возможностях разных газов. Ведь разные газы кипят и замерзают при разных условиях. А их смеси приобретают иные возможности. Экспериментально были выведены две формулы оптимальных газовых смесей – для лета и для зимы.
Летняя смесь характерна тем, что в ней количество бутана превышает пропан. В процентном соотношении – %60 (бутан) на %40 (пропан). Такая пропорция эффективна в использовании и сравнительно недорогая в производстве. В зимней смеси наоборот больше пропана. Соотношение в процентах – %60 (пропан) на %40 (бутан). Бывает и %70 на %30 или даже %80 на %20. Связано это с тем, что температура кипения пропана -42 °С (перехода из жидкого в газообразное состояние), в то время как бутана всего -0,5 °С.
Использование правильной газовой смеси в соответствии с сезоном – эффективный инструмент для правильной работы любого устройства. Но кроме него также важно не забывать о правилах хранения газовых баллонов и непременно их придерживаться.
Живу в девятиэтажном доме. Придя вечером с работы узнал,что у нас отключили газ.
Вернее не отключили,а он замерз. Температура за окном -36 для нашего города
довольно таки редкость. Несколько многоэтажных домов остались без газа. Утром
приходили газовщики, все наладили. На мой вопрос: Правда ли газ замерзал? ответили,
что да вот бывает такое. Пошарился в интернетах и нашёл вот что:
В справочниках по химии говорится, что температура замерзания бутана – это -138,4 °C,
пропана – -187,6 °C. Но это состояние, когда данные газы замерзают полностью.
Температура замерзания газовой смеси используемой для заправки автомобилей сильно зависит от ее состава, ведь пропан замерзает, прекращается его поступление, падает давление,при температуре в -42 градуса, бутан аналогично ведет себя уже при нуле.
Следовательно смесь этих газов должна иметь температуру замерзания где-то между
этими величинами. Поэтому, на заправках зимой заправляют газ с повышенным содержанием
пропана, а летом – бутана. То же в принципе касается и дачных баллонов используемых для
отопления или приготовления пищи, поскольку заряжают их на тех же заправочных станциях.
Есть еще один момент, любой газ содержит определенный процент водяных паров и вот они
замерзают в первую очередь, перехватывая трубы и другие тонкие места.
За все время проживания в нашем доме (около 20ти лет) не припомню, чтобы такое случалось раньше)))
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!При какой температуре замерзает газ. Как замерзают газопроводы с природным газом
Все пользователи газовых приборов, работающих на сжиженном пропан-бутане, имеют дело с газовыми баллонами. И иногда случается так, что баллон покрывается изморозью или инеем, а газ внутри баллона замерзает и перестает поступать в оборудование. Следовательно, ваш гриль или обогреватель попросту перестает работать или работает неправильно – чадит, вспыхивает или работает не на полную мощность.
Что же делать в такой ситуации?
Для начала – разобраться в причинах, по которым возникает это явление. Известно, что газ в баллоне – сжиженный и находится под давлением. Когда газ поступает в прибор, он снова переходит из сжиженного в газообразное состояние. Этот процесс может происходить в виде парообразования или кипения.
Школьный курс физики говорит нам о том, что при испарении, с поверхности жидкости первыми вылетают более быстрые молекулы, чья кинетическая энергия превышает энергию их силы притяжения (связь) с остальными молекулами жидкости.
В конечном счете, за счет высвобождения более быстрых частиц, обладающих большей кинетической энергией, сама оставшаяся жидкость (в нашем случае сжиженный газ) уменьшает общий показатель своей кинетической энергии и попросту – остывает (если нет внешнего источника энергии для ее подогрева). И чем быстрее происходит процесс испарения, тем меньше остается молекул, способных отсоединиться и преодолеть силу сцепления между молекулами для выхода из жидкости.
В результате температура снижается до такой степени, а уровень испарения становится настолько низким, что газ полностью перестает поступать из баллона (критически низкая температура зависит от % соотношения пропана и бутана в находящейся в баллоне газовой смеси). Поэтому, чем интенсивнее будет расход газа, тем быстрее будет понижаться температура остаточной жидкой фазы в газовом баллоне.
Другими словами, чем больше газа потребляет оборудование, тем интенсивнее будет понижаться температура жидкой газовой фракции в баллоне.
И противоположно, при повышении температуры скорость испарения жидкости растет, в связи с возрастанием общей кинетической энергии ее молекул, а значит, растет и количество молекул, кинетической энергии которых достаточно для испарения.
В таком случае есть два логических решения этой задачи
Первое – подогрев баллона. Второе – снижение интенсивности потребления топлива. Есть еще третий, не такой очевидный, но технологический ответ – подбирать топливо в соответствии с климатическими условиями или сезоном зима-лето. Сейчас разберем каждый совет подробно.
Обогрев баллона
Способов реализации множество. Один из них – покрывать баллон специальными термочехлами и греющими рубашками.
Замечание: оборачивать баллоны в любой теплоизоляционный материал нельзя, поскольку температура понижается изнутри баллона, а не снаружи. Завернув баллон в неправильную термоизоляцию, вы лишь остановите теплообмен и создадите «термос».
Как снизить затраты на регулярную заправку и транспортировку баллонов
Этого эффекта можно достичь, используя несколько баллонов одновременно для одного устройства. Как? Используя специальные рампы для баллонов. Арифметика такова: подключили два баллона – потребление снизилось в два раза. Если присоединить четыре – тогда интенсивность упадет в четыре раза. При чем, на каждом конкретном баллоне. Те самые рампы, которые соединяют баллоны, всегда имеют манометр и специальные клапаны безопасности. Манометр показывает уровень давления, а клапан предотвращает неполадки – в случае повышения уровня давления или резкого нагрева – просто стравливает излишек газа.
Важное замечание: если вы используете несколько баллонов, то все вентили (на них и на рампе) должны быть открытыми. В таком случае потребление топлива будет распределено между всеми баллонами равномерно. И можно быть уверенным в правильной работе спускного клапана безопасности.
Подбор топлива на разные сезоны
Этот способ держать в «рабочем тонусе» ваше устройство основан на физических возможностях разных газов. Ведь разные газы кипят и замерзают при разных условиях. А их смеси приобретают иные возможности. Экспериментально были выведены две формулы оптимальных газовых смесей – для лета и для зимы.
Летняя смесь характерна тем, что в ней количество бутана превышает пропан. В процентном соотношении – %60 (бутан) на %40 (пропан). Такая пропорция эффективна в использовании и сравнительно недорогая в производстве. В зимней смеси наоборот больше пропана. Соотношение в процентах – %60 (пропан) на %40 (бутан). Бывает и %70 на %30 или даже %80 на %20. Связано это с тем, что температура кипения пропана -42 °С (перехода из жидкого в газообразное состояние), в то время как бутана всего -0,5 °С.
Использование правильной газовой смеси в соответствии с сезоном – эффективный инструмент для правильной работы любого устройства. Но кроме него также важно не забывать о правилах хранения газовых баллонов и непременно их придерживаться.
Газа может и не быть — в мороз
Может ли природный газ замёрзнуть и почему?
Имеете в виду, что при природной зимней температуре?
И интересует не столько замерзание газа, а его подача потребителям?
«Природный газ состоит из углеводородов-газов — метана на 80-100% и углеводородов-гомологов метана:
этан (C2H6), пропан, бутан (C4h20),
а из неуглеводородных вещества:
вода (в виде пара), водород, сероводород (h3S), диоксид углерода (СО2), азот (N2), гелий (Не).»
Какой газ подается в жилые дома и котельные
Как замерзает природный газ низкого давления
Природный газ низкого давления — после ГРП, газораспределительного пункта (регуляторные подстанции) — это газ с давлением для потребителей, давление — около 130 мм водного столба, максимальная норма давления — 300 мм водного столба.
В трубопроводах низкого давления замерзание газа маловероятно (замерзание бутановой составляющей), скорее это обыкновенные ледяные пробки. Природный газ содержит воду, природный газ от мошенников содержит много воды. Дело не столько в «разбавлении» газа, а в отсутствии хлопот-затрат на осушку газа.
Газ идет по изогнутым трубам, с запорной арматурой и прочим «негладкостям». Хоть поток и давление небольшие, но всё равно поток газа неоднородный — где-то теплее, где-то холоднее. И происходит процесс конденсации воды, как запотевание-замерзание окон. Чем ниже температура и выше влажность, тем корочка льда толще. И в один непрекрасный момент стенки льда сходятся — газопровод закупорен льдом.
Для предотвращения скопления воды-конденсата устанавливают сборники конденсата. Конденсат в виде воды-жидкости — это понятно, но как газовики «воюют» со льдом в газопроводе? Очень просто: расплавляют.
Опасность закупорки льдом возрастает когда газа не хватает. Нестабильный и слабый поток («то потухнет, то погаснет») действует как отсутствие ветра — бельё не сохнет!
Если обмерзает газовый баллон (пропан-бутан)
Владельцы бытовых газовых баллонов иногда оказываются в неприятной ситуации. Часть баллона (от дна до уровня жидкой фазы) покрывается инеем и через какое-то время газ перестает поступать из баллона. Как следствие перестает работать прибор, который запитан от этого газового баллона (котел отопления, камин и т.д.).
В чем же причина этого явления и как с ним бороться?
Газ в баллоне находится в жидком состоянии, под давлением. Заправляется баллон не под завязку, а лишь на 80%. 1/5 часть баллона оставляется свободной в целях безопасности, позволяя находящемуся внутри баллона газу расширится и не разорвать баллон в случае его нагрева, например от воздействием прямых солнечных лучей или от какого либо другого источника тепла. При потреблении газа из баллона выходит газовая фаза, которая находится в верхней части баллона. По мере потребления газа в баллоне происходит его переход из жидкого состояния в газообразное.
Парообразование может происходить в виде кипения или как испарение с поверхности жидкости.
При кипении и испарении жидкость покидают более быстрые молекулы, обладающие большей скоростью.
В жидкости находятся такие молекулы, которые обладают достаточной кинетической энергией, чтобы преодолеть силы сцепления между собой и совершить работу по выходу из жидкости. При этом жидкость теряет часть своей энергии (остывает).
С понижением температуры скорость испарения жидкости уменьшается, так как уменьшается средняя кинетическая энергия ее молекул, а следовательно, снижается и число таких молекул, у которых кинетическая энергия достаточна для испарения.
И наоборот, с повышением температуры скорость испарения жидкости возрастает, так как возрастает средняя кинетическая энергия ее молекул, а следовательно, возрастает и число таких молекул, у которых кинетическая энергия достаточна для испарения.
При испарении температура жидкости понижается.
Чем быстрее идет процесс испарения, тем ниже становится температура оставшейся жидкой фазы в баллоне.
Чем ниже становится температура жидкой фазы, тем хуже происходит испарение. И в определенный момент, при достижении критической температуры (это зависит от процентного соотношения пропана и бутана в заправленной в баллон смеси) испарение очень сильно уменьшается, вплоть до полного прекращения, и газ перестает поступать из баллона в магистраль.
В нашем случае скорость испарения зависит от расхода газа за единицу времени. То есть, чем больше газа потребляет наш прибор, тем быстрее и сильнее будет понижаться температура жидкой составляющей в баллоне.
Как же избежать этого неприятного в данном случае явления?
Основных вариантов два:
1. обогревать баллоны
2. уменьшить расход газа из баллона за единицу времени.
Суть первого варианта — баллоны должны находится в тепле. Способов и вариантов много, какой выбрать — решать вам.
(только не оборачивайте баллоны теплоизолирующим материалом, так как сделаете еще хуже, создав для баллона эффект термоса, ведь охлаждение происходит изнутри баллона)
Для осуществления второго варианта нужно увеличить количество баллонов из которых будет ОДНОВРЕМЕННО происходить потребление газа.
То есть, если подсоединить одновременно три баллона, мгновенный расход газа из каждого баллона уменьшиться в три раза. Если подсоединить пять баллонов, мгновенный расход газа из каждого баллона уменьшиться в пять раз.
Для того, что бы одновременно подсоединить несколько баллонов, мы предлагаем рампы на 2-3-4 баллона .
Рампы оборудованы манометром показывающим давление в баллонах и клапаном безопасности стравливающим избыточное давление в случае сильного нагрева баллона(например в случае пожара). Баллоны подсоединяются к рампе специальной гибкой подводкой.
Когда автомобилист устанавливает на свое транспортное средство газовое оборудование, он довольно часто забывает о том, что бензин никуда не делся. Если газ начинает «барахлить», автомобилисту необходимо проверить, как работает автомобиль в таких же условиях, но на бензине. В большинстве случаев, если транспортное средство длительный период не работает на бензине, оно сталкивается с множеством проблем, которые зачастую скрываются в форсунках или .
Довольно часто водители, которые эксплуатируют автомобиль на газу, сталкиваются с особыми проблемами, которые обычно не возникают на бензине. Очень часто появляется проблема замерзания газового редуктора. Когда данное устройство замерзает, оно становится белым и полностью покрывается инеем. Практически сразу же от редуктора начинает исходить сильный запах газа. Большинство автомобилистов сразу же бьют тревогу, что редуктор начал пропуск газа, и направляются прямиком к газовикам, что не совсем правильно, так как такого рода неисправности ремонтируют слесари.
1. Причины замерзания газового редуктора
Изначально необходимо определить первопричину того, почему замерзает. В современном автомобильном мире существует несколько причин возникновения такой проблемы. Самой распространенной является обыкновенная оплошность владельца автомобиля, который забыл наполнить систему охлаждения автомобиля охладительной жидкостью. Кроме того, в системе охлаждающей жидкости периодически могут возникать воздушные пробки. Довольно часто встречаются проблемы, которые связаны напрямую с забитым патрубком коллектора, вследствие работы которого и направляется жидкость для охлаждения непосредственно в редуктор. Еще одной распространенной причиной может быть поломка помпы.
2. Что делать, чтобы газовый редуктор не замерзал
Важно сначала сказать о том, что же необходимо сделать, если подобного рода проблемы с обмерзанием газового редуктора уже возникли у автомобилиста. В первую очередь необходимо проверить, в соответствии с причиной, есть ли в системе охлаждающая жидкость. Именно эта проблема является самой распространенной. В случае отсутствия данной жидкости, необходимо будет ее долить. Проще всего будет побороться с воздушной пробкой, так как необходимо будет попросту снять шланг с коллектора и дождаться момента, когда охладительная жидкость пойдет дальше.
Кроме того, автомобилисту следует произвести и проверку патрубков на редукторе. Если данные детали холодные, нужно будет произвести снятие шланга с редуктора и проверить на протекание охлаждающей жидкости. В том случае, когда при снятии шланга ничего из него не будет вытекать, можно попробовать завести транспортное средство и резко несколько раз понажимать на педаль газа. Если при такой процедуре жидкость потекла, но очень слабо, то проблема может крыться в неисправности устройства термостата или помпы. Помимо этого, необходимо прочищать и выходные отверстия коллектора.
Мало автомобилистов знают, что устройство газового редуктора может очень сильно замерзать, если непосредственно под двигательной головкой хоть слегка пригорела прокладка, так как именно этот элемент сможет постепенно пропускать газы в жидкость для охлаждения. Это определяется достаточно просто: с начнут выходить пузыри, двигатель внутреннего сгорания чрезмерно нагреется, закипит, а печка будет очень слабо прогревать автомобиль.
Для того чтобы избежать возможных вышеуказанных проблем, автомобилисту потребуется совсем немногое. Во-первых, нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости, менять ее и периодически доливать. Кроме того, необходимо регулярно проверять автомобильный коллектор и редуктор на возможность забивания или засорения, так как эти причины также могут наделать немало вреда, как газовому редуктору, так и всему автомобилю.
3. Другие неисправности газового редуктора
Довольно распространена проблема того, что автомобиль очень плохо заводится с использованием газа. Для редукторов электронного типа существует несколько причин: неправильная и неточная регулировка, проблема с неисправностью редуктора, неисправность разрешающего электрического клапана, неисправности и проблемы с блоком электроники, устройство стартера пришло в негодность, двигатель внутреннего сгорания сильно износился. Для редуктора вакуумного типа следует добавить и недостаток разрежения в устройстве впускного коллектора вследствие износа поршневой группы, подсоса, неисправности стартера. Кроме того, для редукторов вакуумного типа, для того чтобы запуск происходил с улучшенными параметрами, необходимо произвести установку электромагнита принудительной подачи газа.
Довольно часто имеет место быть и плохая динамика разгона, провалы при подъеме в гору и разгоне. Такого рода неисправность возникает как следствие некорректной настройки дозатора или самого редуктора, неисправности целого узла. Также может быть засорен фильтр в газовом устройстве электроклапана. Довольно часто бывает так, что устройство скоростного клапана расходной магистрали также работает в ненормальном режиме. Встречаются и проблемы, когда для данного состава газа срабатывает чрезмерно низкая температура. Такая же проблема затрагивает и сам редуктор, который может иметь очень низкую температуру для нормальной и стабильной работы.
Самой распространенной проблемой для автомобилиста является увеличенный расход газа. Такая неисправность является следствием все той же неправильной настройки дозатора или редуктора, неисправности редуктора. Возникают перебои в системе зажигания вследствие неисправности свечей автомобиля. Также может быть и очень низкая компрессия двигателя, хлопки во впускной коллектор. И, конечно же, проблема может таиться в низкокачественном топливе. В том случае, когда в неисправность пришли несколько свечей, расход будет бешеным, а мощность утратится в несколько раз, вследствие чего необходимо постоянно контролировать подобные проблемы.
Еще одной распространенной проблемой множества автомобилистов является наличие запаха газа в салоне автомобилиста. Это самая опасная проблема, так как от нее напрямую зависит жизнь всех пассажиров и водителя транспортного средства. При обнаружении такой проблемы автомобилисту требуется немедленно перекрыть расходный и заправочный вентили и продолжить дальнейший путь только на бензине. Не следует откладывать поездку в специальный автомобильный сервис. Иногда подобного рода проблема не связана с утечкой газа, а является результатом небрежного удаления газового конденсата непосредственно из редуктора. Важно заметить, что запах газа очень легкий и практически незаметен. Именно поэтому некоторые умельцы добавляют определенный концентрат в данную жидкость, чтобы в случае поломки быстро ее определить.
Подписывайтесь на наши ленты в
Это всегда испытание для автомобилиста, а для обладателей ГБО зима нередко превращается в одну большую проблему. Довольно часто зимой с авто с газобаллонным оборудованием возникает неприятность, когда газовый баллон обмерзает , доставляя тем самым определенные неудобства автомобилистам. В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос: «Почему обмерзает газовый баллон? «, вы узнаете почему это происходит и как бороться с этой неприятностью.
Почему это происходит?
Газ в баллоне, как вы знаете, находится в жидком состоянии, под высоким давлением, а сама происходит таким образом, что баллон наполняется примерно на 80% от своего объема. Это необходимо для того, чтобы в случае расширения газа при нагреве (когда температура окружающей среды повышается) баллон не разорвало. Во время эксплуатации парообразная фаза газа поднимается вверх и используется в первую очередь. По мере потребления газа, жидкая фаза постепенно переходит в парообразное состояние, этот процесс сопровождается потерей «быстрых» молекул, у которых более сильная кинетическая энергия. Эти молекулы потребляются и жидкость постепенно утрачивает свою энергию и остывает. При этом скорость остывания жидкости напрямую зависит от скорости испарения, а также остатка жидкости в баллоне. При достижении критически низкой температуры, испарение ухудшается, и подача газа прекращается. В зимнее время, когда температура воздуха понижается, этот процесс усложняется и обмерзание газового баллона ускоряется.
Вторая причина, по которой баллон обмерзает — плохое качество газового топлива. Нередко решение проблемы обмерзания заключается в некачественном газе, которым мы с вами заправляемся. Зимой на заправках должен заправляться исключительно «зимний» вариант пропан-бутана, в котором должен преобладать пропан, по той причине, что газ этот прекрасно испаряется даже при минусовой температуре. Однако стоимость пропана выше бутана, поэтому нередко газовщики нарочно экономят и откровенно «летнее» топливо.
Газовый баллон обмерзает — что делать?
- Решить данную проблему можно несколькими способами. Вариант первый — обеспечить обогрев баллона, вариант второй — снизить расход топлива. Во втором случае подразумевается не снизить расход топлива в общем для двигателя, а понижение за счет ограничения использования. Теперь более подробно…
Подогрев газового баллона подразумевает повышение температуры вокруг резервуара. Это может быть перемещение баллона в салон автомобиля. Более высокая температура окружающей среды (в салоне) позволит отодвинуть порог, при котором обмерзает баллон ГБО.
- Второй вариант — утепление места расположения баллона. В данном случае существует риск создания еще более худших условий, при которых баллон еще больше будет подвержен обмерзанию. Почему? Дело в том, что охлаждение происходит изнутри баллона, в итоге вы получите такой себе холодильник или термос, который будет генерировать холод и держать его в стенках утеплителя.
- Третий вариант — увеличение количества баллонов. Если подключить к системе несколько баллонов, мгновенный расход газа у каждого баллона снизится в три раза, следовательно, это не позволит избежать критически низких температур. Данный вариант не подойдет для тех, у кого в багажнике минимум места.
- Еще один способ «победить» обмерзание газового баллона — установить подогрев. Этот способ кардинальный и малоизученный, поэтому прежде чем приступать к его реализации, необходимо все как следует изучить.
Важно помнить, что несоблюдение правил техники безопасности и внедрение самодельных доработок в газовую систему, чревато печальными последствиями!
В сети есть умельцы, которые утверждают, что избавиться от обмерзания баллона можно путем установки электроподогрева зеркал (большого размера) под днище баллона. Другие твердят, что в качестве подогрева подходят комплекты подогрева сидений, которые оснащены термореле и температурными датчиками. Но опять же повторюсь, такой подогрев баллона это всего лишь чья-то идея, которая не имеет научного основания и не рекомендуется к использованию ни одним производителем ГБО. Поэтому будьте осторожны, все что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск .
Подводя итоги
Если баллон обмерзает и вы регулярно испытываете неудобства, в связи с этим рекомендую обратиться к профессионалам, думаю, они найдут истинную причину, по которой это происходит и смогут порекомендовать вам какое-нибудь оригинальное решение вашей проблемы.
У меня все, спасибо за внимание! Буду рад услышать ваши варианты решения проблемы, когда газовый баллон обмерзает на авто с ГБО. Берегите себя, пока!
Почему на баллоне с пропаном может образоваться конденсат
Независимо от температуры окружающей среды на баллонах, которые заполнены сжиженным горючим газом — пропаном, могут образовываться ледяные натёки. Это может происходить даже при достаточно высоких внешних температурах воздуха.
Процесс образования конденсата на поверхности газового баллона
Сначала конденсация образуется, когда температура газового баллона или регулирующего давление газа устройства падает ниже точки росы. Физически процесс подобен тому, который происходит во влажный день со стаканом ледяной воды. Поскольку температура продолжает падать, конденсат может превратиться в лед. Но почему газовый баллон и регулятор остывают в первую очередь?
Чтобы понять это, необходимо сначала вспомнить, как ведёт себя нефтяной газ, который под большим давлением закачан в газовый баллон. Там он хранится в жидком состоянии и превращается в газовый пар путём кипения. Это происходит при очень низкой температуре -42 °C. До своего кипения сжиженный пропан отводит тепло от стальных стенок газового баллона. Это, в свою очередь, делает газовый баллон более холодным, чем температура окружающей среды. При использовании количество газа в баллоне последовательно уменьшается, следовательно, ёмкость становится ещё более холодной.
Таким образом, при достаточной влажности и достаточно быстром использовании газа на баллоне может образоваться конденсат или лёд. Видимая линия конденсации или замерзания указывает на уровень жидкого газа, остающегося в газовом баллоне.
Далее происходит следующее:
- Пар, который образуется в газовом баллоне, движется вниз по течению к точке выхода, откуда он поступит к потребителям;
- Попадая в газовый регулятор, который может быть установлен на крышке газового баллона, давление пропана уменьшается;
- Редуктор поддерживает безопасный минимум давления, в то время как давление газового баллона может значительно варьироваться — в зависимости от температуры окружающей среды и количества жидкого газа, остающегося в баллоне;
- Когда пропан проходит через газовый редуктор, он расширяется, что приводит к резкому падению температуры паров;
- Благодаря высокой теплопроводности металла корпуса регулятора, он интенсивно охлаждается;
- В зависимости от влажности окружающего воздуха и скорости, с которой используется газ, на регуляторе образуется конденсат или даже лёд.
Чем быстрее используется газ, тем холоднее становятся регулятор, как и все прочие элементы верхней части газового баллона. Вот почему при нормальной работе в теплом и влажном климате снаружи ёмкость окажется холодной и влажной на ощупь.
Температурные процессы, которые протекают внутри баллона со сжиженным газом
При нормальных условиях эксплуатации баллона, заполненного газом, справедливы следующие условия:
- Теоретическая температура замерзания сжиженного нефтяного газа составляет -188 ° C. Однако это наблюдается только в лабораторных условиях.
- Сжиженный пропан кипит при -42 ° C, однако и такие температуры могут наблюдаться разве что в Антарктиде или в Якутии.
- В процессе своего охлаждения часть бутана (который практически всегда содержится в смеси) начинает испаряться.
- При таком испарении внешняя температура стенок баллона с газом дополнительно понижается. Теоретически – до -49 ° C, практически – до начала процесса интенсивного образования льда.
С учётом исходной влажности окружающей среды, скорость испарения снижается, а с остальными вопросами, которые связаны с перепадом давления, успешно справляется газовый редуктор.
Конденсатообразование на поверхности баллона со сжиженным газом
В связи с высокой разницей температур внутри и вне ёмкости, стенки резервуара активно охлаждаются. При этом происходит отбор теплоты из окружающего баллон воздуха.
Замёрзнет ли при этом баллон? Нет, поскольку температура замерзания сжиженного газа составляет -188 ° C.
Таким образом, единственным непривычным моментом для обычного потребителя, работающего с газовыми баллонами, является конденсат. Это приводит к следующим последствиям:
- Для многократно используемых баллонов, где целостность слоя краски может быть нарушена, возникают центры коррозии:
- При резко открытом регуляторе сплошность потока газа может нарушиться;
- Давление газа, которое показывает манометр, будет верным только в том случае, когда корпус манометра не будет подвергаться воздействию пониженных температур окружающего воздуха.
Поэтому газовый баллон с ледяными участками необходимо вначале занести в тёплое помещение, затем оперативно, но без ударов, удалить ледяную корку, после чего проверить расход сжиженного газа через редуктор. Если поток постоянен, то такой баллон можно безопасно использовать.
Похожие статьи
Пропан
Пропа́н, C3H8 — органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов, при разделении попутного нефтяного газа, «жирного» природного газа, как побочная продукция при различных химических реакциях. Сжиженный под давлением горючий углеводородный газ, находящийся в баллоне, именуемый в просторечии «Пропан» в соответствии с надписью на баллоне – на самом деле является смесью пропана и бутана. Верное наименование этого газа – СПБТ – смесь пропано-бутановая техническая.
Как представитель углеводородных газов пожаро- и взрывоопасен. Малотоксичен, но оказывает вредное воздействие на центральную нервную систему (обладает слабыми наркотическими свойствами). Бесцветный газ без запаха. Очень мало растворим в воде. Точка кипения −42,1 °C. Точка замерзания −188 °C. Образует с воздухом взрывоопасные смеси при концентрации паров от 2,1 до 9,5 %. Температура самовоспламенения пропана в воздухе при давлении 0,1 МПа (760 мм рт. ст.) составляет 466 °С. Критическая температура пропана Tкр = 370 К, критическое давление Pкр = 4,27 МПа, критический удельный объем Vкр = 0,0444 м3/кг. Плотность сжатого и сжиженного пропана при 298 K — 0,493 кг/л. Плотность жидкой фазы = 510 кг/м3.
Бута́н (C4h20) — органическое соединение класса алканов. В химии название используется в основном для обозначения н-бутана. Такое же название имеет смесь н-бутана и его изомера изобутана CH(Ch4)3. Название происходит от корня «бут-» (английское название масляной кислоты — butyric acid) и суффикса «-ан» (принадлежность к алканам). В больших концентрациях ядовит, вдыхание бутана вызывает дисфункцию лёгочно-дыхательного аппарата. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов, при разделении попутного нефтяного газа, «жирного» природного газа. Как представитель углеводородных газов пожаро- и взрывоопасен, малотоксичен, имеет специфический характерный запах, обладает наркотическими свойствами. По степени воздействия на организм газ относится к веществам 4-го класса опасности (малоопасные) по ГОСТ 12.1.007-76. Вредно воздействует на нервную систему. Бутан — бесцветный горючий газ, со специфическим запахом, при нормальном давлении легко сжижаем от −0,5 °C, замерзает при −138 °C; при повышенном давлении и обычной температуре — легколетучая жидкость. Критическая температура +152 °C, критическое давление 3,797 МПа. Растворимость в воде — 6,1 мг в 100 мл (для н-бутана, при 20 °C), значительно лучше растворяется в органических растворителях). Может образовывать азеотропную смесь с водой при температуре около 100 °C и давлении 10 атм. Плотность жидкой фазы — 580 кг/м3.
Природные и сжиженные углеводородные газы, используемые для коммунально-бытовых нужд, не обладают запахом. Поэтому для обеспечения безопасности при работе с бытовым газом приходится в их содержание добавлять специальные вещества – одоранты. Введение одарантов позволяет обнаруживать утечки в газовых коммуникациях и аппаратах, а также присутствие газов в производственных и жилых помещениях задолго до момента образования их взрывоопасных или токсических концентраций и тем самым повышает безопасность применения газов.Для одоризации газов обычно используют этилмеркаптан; нормы: 16 мг на 1м3 прир. газа; 60 г на 1 т жидкого продукта (при содержании в сжиженном газе пропана до 60%, бутана и др. более 40%), 90 г на 1 т (пропана св. 60%, бутана и др. до 40%). Степень одоризации контролируют химическими, физ.-хим. и органолептич. методами.
Важность газа СПБТ как в быту, так и в промышленности трудно переоценить. СПБТ применяется:
При выполнении газопламенных работ на заводах и предприятиях:
- в заготовительном производстве;
- для резки металлолома;
- для сварки неответственных металлоконструкций.
- При кровельных работах.
- Для обогрева производственных помещений в строительстве.
- Для обогрева производственных помещений (на фермах, птицефабриках, в теплицах).
- Для газовых плит, водогрейных колонок в пищевой промышленности.
В быту:
- при приготовлении пищи в домашних и походных условиях;
- для подогрева воды;
- для сезонного обогрева отдалённых помещений — частных домов, отелей, ферм;
- для сварки труб, теплиц, гаражей и других хозяйственных конструкций с использованием газосварочных постов.
- В последнее время широко используется в качестве автомобильного топлива, так как дешевле и экологически безопаснее бензина.
Хранится и перевозится СПБТ в жидком состоянии под давлением в цистернах или металлических баллонах ярко-красного цвета (иногда полимерно-композитных баллонах) емкостью 5,12, 27 и 50литров. Согласно ГОСТ 20448-90 в баллоне составляющая пропана не должна быть меньше 40%. Более точная удельная доля пропана-бутана подбирается поставщиком в зависимости от предполагаемой температуры окружающей среды. Очень часто недобросовестные поставщики, пользуясь достаточно широкими рамками ГОСТа, вынуждают потребителя покупать газ с высоким для зимы содержанием бутана, который в связи с низкой температурой не испаряется полностью из баллона. Заправка такого баллона обходится гораздо дешевле, а значит – прибыль больше. Для контроля качества газовой пропорции потребителю необходимо (при обязательном соблюдении мер безопасности) пробовать выливать небольшое количество газа из баллона на газету на улице при той температуре, при которой предполагается работа баллона. Газ с газеты должен испариться в течении 5-10 минут, не оставляя на ней масляных пятен. В противном случае – газовая смесь не сможет полностью испариться из баллона и баллон не будет израсходован должным образом. Такому потребителю необходимо или договариваться с поставщиком об изменении пропорции пропана-бутана в баллоне, или переходить на газ марки ПТ (пропан технический), что гораздо дороже. Не рекомендуется использовать для промышленных работ газ, приобретенный на автозаправочных станциях виду того, что организации, занимающиеся реализацией сжиженных углеводородных газов, для заправки автомобилей используют более дешевый газ БТ (бутан технический), который во время движения автомобиля активно размешивается в баллоне и подогревается в газовом редукторе, находящемся непосредственно на двигателе автомобиля. Для работы с металлом БТ при температуре воздуха, начиная с +10 градусов Цельсия и ниже, без дополнительного подогревающего оборудования использовать не предоставляется возможным.
В стандартный 50-ти литровый баллон закачивается 40 литров газа СПБТ, это примерно 21 кг. Газ в баллоне находится в состоянии “точка росы”, то есть под таким давлением (16 атмосфер), при котором происходит его конденсация при данной температуре. В этом состоянии газа давление в баллоне до его полного испарения остается постоянным (поэтому у промышленного пропанового редуктора только один манометр), так что наполненность баллона можно проверить только, поставив его на весы. В процессе эксплуатации зеркало испарения газа в баллоне желательно искусственно увеличить (особенно при минусовых температурах), немного наклонив его при постановке набок, так как процесс испарения является эндотермическим, то есть идет с поглощением тепла и, следовательно, снижением температуры. Еще более глубокое усугубление процесса обмерзания баллона вызывают попытки использовать его без редуктора – для производства работ, где требуется больший расход газа. В этом случае имеет место прцесс адиабатического расширения – дросселяция. Для исключения этих проблем баллоны с газом, оснащенные редукторами, необходимо объединять в блоки баллонов, подключенных параллельно. Категорически запрещается отогревать баллоны с газом СПБТ открытым огнем. В случае подмерзания вентиля баллона и прекращения подачи газа – рекомендуется на некоторое время занести баллон в помещение с плюсовой температурой и после – отрегулировать подачу газа редуктором до характеристик, исключающих обмерзание. Точные данные о газовых баллонах приведены в таблице.
баллон 50 литров | баллон 27 литров | баллон 27 литров, колпак | баллон 12 литров | баллон 12 литров, колпак | баллон 5 литров | баллон 5 литров, колпак | |
Рабочее давление, МПа | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Испытательное давление, МПа | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Разрушающее давление, МПа не менее | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем л не менее | 50 | 27 | 27 | 12 | 12 | 5 | 5 |
Масса пропана, кг не более | 21,2 | 11,4 | 11,4 | 5 | 5 | 2 | 2 |
Масса порожнего баллона, кг | 22,0±2,2 | 14,5±1,4 | 14,5±1,4 | 6,0±0,6 | 6,0±0,6 | 4,0±0,4 | 4,0±0,4 |
Толщина стенки корпуса баллона, мм | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Высота, мм не более | 1015 | 590 | 590 | 485 | 485 | 295 | 295 |
Диаметр, мм | 299+3,0 | 299+3,0 | 299+3,0 | 222+2,0 | 222+2,0 | 222+2,0 | 222+2,0 |
Температура эксплуатации, °С | От -40 до +45 | От -40 до +45 | От -40 до +45 | От -40 до +45 | От -40 до +45 | От -40 до +45 | От -40 до +45 |
Запорное устройство на газовом баллоне | Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 | Клапан КБ-2 или Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 | Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 | Клапан КБ-2 или Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 | Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 | Клапан КБ-2 или Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 |
Вентиль ВБ-2 ГОСТ 21804-94 |
Почему моя газовая горелка не работает зимой?
Чтоб такой вопрос не возник в походе, лучше прочитайте эту заметку до выхода в горы:)
Итак, газовые горелки питаются смесью газов в газообразном состоянии (без тавтологии тут не обойтись). В баллоне эта смесь находится в жидком. Встряхните баллон. Чувствуете? Внутри плещется жидкость. Вспомним уроки физики: жидкость начинает испаряться, когда температура вещества превышает температуру его кипения.
Теперь давайте разберемся, что же происходит летом и зимой.
Лето. Воздух нагревает баллон до относительно высоких температур, выше температуры кипения газа – газ кипит – испарения создают в баллоне избыточное давление – из-за давления часть испарений вырывается из баллона в горелку, по пути смешиваясь с воздухом – на выходе из горелки происходит эффективное сгорание газа. А мы получаем горячий обед.
Зима. На улице холодно, баллон в рюкзаке остыл до температуры ниже необходимой для кипения газовой смеси – газ остается в жидком состоянии – давления нет – газ в горелку не поступает – горелка не работает. А мы мерзнем от холода, облизывая замерзшую еду.
Еще один факт, который играет против нашего горячего обеда зимой – это природа самого процесса испарения. При испарении вещество теряет большое количество тепла (сильно охлаждается). Газ испаряется очень интенсивно, поэтому и охлаждается очень сильно. Летом это не сказывается на работе горелки, потому что баллон снова нагревается от горячего воздуха. А зимой баллон только остывает. Когда баллон полный, то это не так заметно, так как потери тепла распределяются на большее количество топлива. А если баллон почти пуст, то температура газовой смеси может быстро упасть ниже температуры ее кипения.
До какой температуры можно использовать газовую горелку?
Делая выводы из вышесказанного, нам нужно, чтоб газ в баллоне был нагрет выше температуры кипения. Но, на самом деле, этого мало. Если мы хотим полакомиться горячим обедом, то нам просто необходимо, чтоб давление внутри баллона было достаточное для выхода большого количества газа в горелку. Для этого нам нужен зазор в несколько градусов.
Газы из нашего баллона кипят при температурах:
бутан (нормальный бутан, н-бутан)…..-0,5°С
изобутан ……-11,73°С
пропан…..-42,09°С
Значит, если в нашем баллоне преимущественно бутан, то его можно эффективно использовать при температуре выше 5°С. Если только пропан с изобутаном, то можем идти в -10°С. Одного пропана в баллоне быть не может, потому что летом давление газа внутри баллона просто разорвало бы его.
Очень кстати! Если вы решили перезаправить свой баллон, то ни в коем случае не просите и не соглашайтесь на заправку чистым пропаном. В лучшем случае, в походе с таким баллоном вы увидите красивый фейерверк, а в худшем – это будет последний ваш поход.
Значит только до -10°С? Неужели ничего нельзя предпринять?
Конечно можно! Во-первых, прочтите и запомните такие вот полезные маленькие хитрости. А во-вторых, в зимний поход берите горелку с предварительным подогревом топлива. Используя первое и второе опытные туристы пользуются газом при температурах -20°С и ниже.
Будьте всегда на чеку и не мерзните!
*Бажаєте підтримати розвиток ПроПоходи? Купуйте спорядження в наших партнерів через посилання нижче. Ми отримаємо невелику комісію з вашої покупки, а ви не витратите жодної додаткової копійки.
Замерзает ли пропан, когда становится слишком холодно?
Время урока естествознания!
Если вы какое-то время жили в долине Гудзона, то знаете, что зимой здесь бывает довольно холодно. Средняя низкая температура в городе Ньюбург в январе составляет 20˚F. Если мы получим арктический взрыв из Канады или Среднего Северо-Запада, он станет намного холоднее.
Если у вас есть надземный баллон с пропаном, вам может быть интересно, может ли пропан внутри него замерзнуть или повредиться при резком падении температуры.
Вот история.
Температура замерзания пропана составляет -44 градуса по Фаренгейту. Самая холодная температура, зарегистрированная в Ньюбурге, составляет -20˚F. Так что не стоит беспокоиться о замерзании пропана.
Но это еще не конец истории.
Хотя маловероятно, что пропан здесь замерзнет, на него все же могут повлиять очень низкие температуры. Пропан сжимается, когда он холодный. Когда на улице очень холодно, объем пропана внутри вашего надземного пропанового баллона сокращается, что приводит к потере давления.Проблема в том, что если давление станет слишком низким, пропан внутри вашего баллона не сможет достичь вашей газовой горелки. Это означает, что вы не сможете запустить свои пропановые приборы, в том числе печь или бойлер, что может быть очень проблематичным в условиях сильного холода.
Вот почему вы должны знать, что делать в следующий раз, когда придет старик Винтер.
Избегайте проблем с низким давлением пропана
- Держите баллон с пропаном как минимум на 30% полным, потому что чем больше пропана в баллоне, тем выше положительное давление.Если в прогнозе очень холодная погода, проверьте манометр в баллоне с пропаном и позвоните в Depew Energy, чтобы запланировать доставку пропана.
- Не позволяйте снегу скапливаться на баллоне с пропаном. Очистите его, чтобы солнечный свет попадал в ваш аквариум и сохранял тепло.
- Выключите термостат. Ваша печь или котел не будут работать так часто, что даст возможность давлению внутри вашего пропанового баллона восстановиться.
Свяжитесь с Depew Energy, чтобы узнать больше о нашей надежной доставке пропана в самые холодные зимние месяцы — и не только!
Может ли пропан замерзнуть?
В самый холодный сезон года многие пользователи пропана задаются вопросом: может ли пропан замерзнуть?
Технически ответ — да.Если жидкая форма пропана упадет до своей невероятно низкой точки замерзания -306 градусов по Фаренгейту — более чем на 200 градусов холоднее, чем самая низкая зарегистрированная температура в истории Земли. Хотя лабораторные исследования успешно заморозили пропан в индуцированных условиях, сам газ не замерзает в реальных условиях.
Но в экстремальных условиях компоненты, которые хранят, перемещают и регулируют пропан из внешнего бака в обогреватель и приборы вашего дома, могут подвергаться воздействию инея и льда на цилиндрах, регуляторах и линиях подачи.Хотя это чрезвычайно редкое явление в самых экстремальных условиях, оно редко влияет на работу или производительность системы.
Тем не менее, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваша пропановая система работала без перебоев даже в самую суровую погоду.
Что вызывает замерзание пропана?
Под давлением внутри баллона пропан находится в жидком состоянии. Когда жидкость покидает резервуар, она достигает -44 градусов, после чего пропан закипает и возвращается в газообразное состояние, готовое к использованию в ваших приборах и системах отопления.В чрезвычайно холодных условиях, когда температура постоянно остается ниже нуля, пропан может сохранять свою жидкую форму, что делает его непригодным для использования в оборудовании, которое работает на газообразном пропане. Эти экстремальные температуры также могут привести к большим изменениям давления внутри резервуаров для хранения, когда пропан движется через систему подачи, что потенциально может вызвать обледенение резервуаров для хранения, регуляторов и клапанов.
В большинстве случаев «замерзание» происходит на регуляторах давления, когда давление пропана снижается до уровня, пригодного для использования приборами и оборудованием.Когда жидкий пропан расширяется до газовой формы и достигает точки кипения, он обычно замораживает доступную влажность вокруг регулятора. Эта форма замораживания не вызывает беспокойства. Однако в очень редких случаях пропан может «замерзнуть» и остаться в жидком состоянии при прохождении через регулятор. Обычно это вызвано переполненным контейнером, который не оставляет достаточно места для пропана, чтобы «закипеть» и выделять пар, когда системе требуется топливо, или переносным баллоном, который не расположен вертикально, что не позволяет топливу. вытяжка из парового пространства внутри резервуара.
Что я могу предпринять, чтобы мой пропановый баллон не замерз?
Профилактические меры включают в себя обеспечение того, чтобы область вокруг вашего резервуара, а также любые связанные с ним механические компоненты, такие как регуляторы резервуара, вентиляционные отверстия и трубопроводы, были свободны от снега и льда, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию и работу. Если вы используете переносной баллон с пропаном, убедитесь, что он установлен правильно. Кроме того, при очень низких температурах рекомендуется, чтобы ваш пропановый баллон был заполнен не менее чем на четверть, поскольку пустые баллоны с большей вероятностью замерзнут.
Если вы подозреваете, что ваша система не работает должным образом, обратитесь в местный офис Ferrellgas. Обученный профессионал проверит ваш резервуар и компоненты доставки, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Попытки удалить лед с резервуаров или систем с помощью пламени или воды не рекомендуются. На протяжении нескольких поколений пропан оказался чистым, эффективным, безопасным и безотказным топливом для множества бытовых и промышленных применений — даже в самых экстремальных погодных условиях.Чтобы узнать больше о том, как убедиться, что ваша пропановая система готова к самым суровым зимним условиям, посетите веб-сайт Propane 101.
Похожие блоги
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы прочитать эти блоги по теме.
Поддерживать теплоту баллонов с пропаном и протекание газа при отрицательных температурах
Независимо от того, находитесь ли вы на стройплощадке, путешествуете перед игрой или выезжаете на автофургон в зимние месяцы, вам нужно будет положиться на свой пропановый баллон, чтобы работа продолжалась.
Пропан, иногда называемый сжиженным углеводородным газом, является экологически чистым, безопасным и недорогим вариантом для питания ваших бытовых приборов или для работы в бизнесе.Пропан многофункциональный, легко хранится и имеет длительный срок хранения. Тем не менее, по-прежнему важно правильно хранить баллоны или баллоны с пропаном, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего пропана в течение всего года.
В этом году будьте готовы к более холодной погоде. Низкие температуры часто оказывают неблагоприятное воздействие на оборудование и материалы, такие как баллоны с пропаном, особенно когда работа требует, чтобы каждая движущаяся часть работала плавно. Без эффективного решения этих проблем с отрицательной температурой проект останавливается, время и деньги теряются, а вы страдаете.
Узнайте, как защитить баллоны с пропаном от замерзания и максимально использовать давление в баллонах с пропаном, подготовив его к условиям холодной погоды.
Технически говоря, да, пропан может замерзнуть. Однако вам следует беспокоиться не о пропане, а о резервуаре. Если жидкий пропан упадет ниже -306 ° F, он замерзнет. Внутри бака пропан находится в жидком виде. К счастью, баллоны с пропаном созданы для защиты пропана и использования его нагревательных свойств в газовой форме.Когда жидкий пропан покидает резервуар, он достигает точки кипения (-44 ° F) и возвращается в газообразное состояние, питая гриль, водонагреватель или другие приборы.
Хотя крайне маловероятно, что вы или ваш баллон с пропаном окажетесь при таких низких температурах, на ваш баллон и его функции по-прежнему будет влиять общая холодная погода. Низкое давление, минимальная производительность, изношенные или изношенные резервуары — вот лишь некоторые из этих эффектов. Прочтите несколько полезных советов по защите пропановых баллонов от замерзания.
Держите его полнымКаков один из лучших способов предотвратить замерзание баллона с пропаном? Ответ прост: держите его полным. Пропустите обмен и чаще пополняйте бак. Это не только дешевле, но и избавит вас от неудобств, связанных с замерзшим резервуаром. Согласно U-Haul, компании, которую многие удивлены, предлагая услуги по заправке пропаном, вы можете сэкономить в среднем 1,76 доллара на галлон, если заправляете свой пропановый баллон вместо его замены. Мало того, вы не дадите пропану пропасть, если решите залить его до того, как он полностью опустеет.
Поддерживать давлениеПропан сжимается при понижении температуры, поэтому чем холоднее окружающая погода, тем медленнее будет поток. Такое изменение давления может привести к «замерзанию» вашего бака. По мере снижения температуры общий объем жидкого пропана в вашем баллоне падает, как и давление. При температуре до 60 ° F вы могли заметить очевидное изменение давления в вашем пропановом баллоне.
Есть несколько способов избежать пропановых баллонов низкого давления.Один из них — держать его полным как можно чаще. Depew Energy рекомендует, чтобы баллон с пропаном всегда был заполнен не менее чем на 30%, чтобы поддерживать положительное давление.
Чем теплее будет ваш баллон с пропаном, тем выше будет выходное давление. Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить идеальную температуру для желаемого PSI.
При использовании такой опции, как обогреваемое одеяло для поддержания тепла в баллоне с пропаном, важно знать, сколько ватт необходимо для получения желаемых или требуемых уровней PSI.Если невозможно рассчитать это самостоятельно, вы захотите найти решение, которое может предоставить вам эту информацию, прежде чем делать инвестиции.
Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о поддержании давления пропана.
Способы избежать проблем с давлением:
- Не допускайте попадания снега в баллоны с пропаном и регуляторы
- Поддержание тепла в баллоне с пропаном с помощью обогревающего одеяла
- Держите бак полным, никогда не позволяйте ему опускаться ниже 30%
- Всегда храните баллоны с пропаном в вертикальном положении, никогда не переверните или на бок
- Защищайте резервуар от замерзания из-за внешних факторов, но всегда храните его на открытом воздухе в хорошо вентилируемом помещении
- Когда не используется, убедитесь, что газовый клапан баллонов с пропаном повернут в положение «выключено».
Где хранить баллон с пропаном? Лучше всего хранить баллоны с пропаном в хорошо вентилируемом и прохладном месте.Хотя может показаться заманчивым хранить пропан в помещении с регулируемой температурой, например в гараже или подвале, потенциальные опасности не стоят риска.
Идеальное место для хранения ваших баллонов с пропаном — на открытом воздухе в затененном и сухом месте. Дождь, снег и влажность вызывают ржавчину, которая портит резервуар и сокращает срок его службы.
Какие температуры выдерживает баллон с пропаном? Согласно Amerigas, вам следует избегать хранения баллонов с пропаном при температурах выше 120 ° F и ниже -40 ° F или подвергать их воздействию.Хотя это экстремальные температуры на обоих концах диапазона, разумно проявлять особую осторожность, никогда не храните баллоны с пропаном под прямыми солнечными лучами и всегда держите их подальше от льда и снега.
Сохраняйте теплоВ зависимости от того, где вы работаете или живете, хранить баллоны с пропаном на открытом воздухе означает хранить их в морозных условиях. Мы понимаем, что это не идеальная ситуация и, вероятно, рецепт низкого давления в баллоне и сильной головной боли. Однако существует множество решений, когда вам нужно хранить баллоны с пропаном на улице в зимних условиях.
Во избежание замерзания резервуара и низкого давления не допускайте образования льда, мокрого снега или снега в резервуаре. Если идет снег, немедленно очистите резервуары, клапаны и регуляторы. Это не только сохранит их в тепле и хорошем давлении, но и убережет их от ржавчины и ненужного износа.
Еще одно решение — использовать системы обогрева баллонов с пропаном. Попробуйте найти способ обогрева с безопасным теплом, например, обогревательное одеяло или теплоизолированное одеяло, в зависимости от величины необходимого давления.Ищите решение для обогрева, которое обеспечивает постоянный нагрев и полное покрытие. Хранение жидкого пропана при более высоких температурах увеличит выходное давление и избавит вас от головной боли, связанной с низким PSI. Это постоянное регулирование температуры в аквариуме может спасти ваш бекон в зимних условиях.
Необходимо защитить баллон с пропаном от замерзания? Позвоните нам и поговорите со специалистом по отоплению Powerblanket сегодня. 888-316-6324, или посетите нашу страницу нагревателя пропанового бака ЗДЕСЬ.
Может ли пропан в моем баке замерзнуть?
Слышали ли вы когда-нибудь старую поговорку «Не люблю погоду, подожди 5 минут»? Эта цитата идеально подходит, когда речь идет о погоде в Новой Англии, особенно зимой.Мы переходим от солнечного и 50-х годов до арктического холода за несколько дней, а иногда и часов. Если у вас есть мазутное топливо, вы, вероятно, никогда не беспокоились о том, замерзнет ли ваше масло, поскольку большинство резервуаров находятся внутри. Но если вы используете пропан, ваш резервуар подвергается воздействию сумасшедшей погоды Новой Англии — и этих холодных температур — так может ли пропан на самом деле замерзнуть?
Пропан, вообще говоря, довольно надежное топливо, когда дело доходит до холода — на самом деле он имеет точку замерзания -306.4 градуса по Фаренгейту. Нет, это не опечатка! Однако точка кипения пропана составляет -43,6 градуса по Фаренгейту. Странно, правда? Не совсем, если вы действительно понимаете, как работает пропан. При температуре кипения жидкий пропан больше не может испаряться, что является проблемой, потому что пропан ДОЛЖЕН ИСПАРИВАТЬСЯ, если он собирается гореть и выделять тепло. К вашему сведению — пропан в вашем баллоне хранится в виде жидкости под высоким давлением.
По мере того, как температура снаружи падает, это также снижает давление внутри резервуара для хранения и может привести к тому, что давление будет слишком низким для воспламенения и подачи топлива для обогрева вашей печи или котла.Таким образом, хотя ваш пропан не замерзнет, он может стать слишком холодным, чтобы изменить свою форму и обеспечить работу вашей системы отопления.
Как избежать проблем с давлением в холодную погоду в пропановом баллоне
- Не позволяйте вашему резервуару опуститься ниже отметки 25%. Чем больше топлива в баке, тем больше положительное давление внутри бака — и, конечно же, никто не хочет, чтобы топливо закончилось во время похолодания
- Не допускайте попадания снега и льда в резервуар, вентиляционные отверстия, трубопроводы, клапаны и регулятор — скопление отложений может привести к повреждению и утечке газа
- Убедитесь, что вентиляционные отверстия, дымоходы и дымоходы чистые. , чтобы газ мог отводиться должным образом,
Если ваш танк находится в зоне, где медленные накапливаются в сугробах, поставьте рядом столб или кол, чтобы вы могли легко найти его и расчистить снег.
- Держите термостат немного ниже. Когда вы понижаете температуру в доме, вы сокращаете время работы вашей системы и позволяете давлению в резервуаре расти.
Если вы подозреваете утечку, немедленно отключите газ и обратитесь к поставщику.
Если вы будете следовать этим простым советам, то всю зиму будете в тепле, целости и сохранности. Если у вас есть какие-либо опасения, что ваш резервуар или система не работают должным образом, обратитесь к поставщику как можно скорее.
23 марта 2021 г.Может ли пропан замерзнуть в моем открытом баке?
Если вы полагаетесь на пропан, чтобы согреть ваш дом в самые холодные из холодных зим Нью-Йорка, вы уже знаете, насколько хорошо пропан выполняет свою работу. Но во время долгой волны экстремального холода, которую мы пережили прошлой зимой, некоторые люди начали выражать обеспокоенность по поводу вероятности того, что их запасы пропана перестанут расти.
Это то, о чем вам не стоит беспокоиться, потому что точка замерзания пропана составляет -44˚.Маловероятно, что температура в Эмпайр-Стейт упадет так низко. Хотя для любителей мелочей, мы должны отметить, что самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в штате Нью-Йорк, была в Old Forge, где в феврале 1979 года был леденящий до костей -52˚ день.
На самом деле, в очень холодные зимы главная проблема — это потеря давления в вашем аквариуме. Как и все жидкости, пропан сжимается на холоде. Когда это происходит, объем жидкого пропана в вашем баллоне сокращается, что приводит к потере давления.Если давление станет слишком низким, пропан не сможет добраться до вашей газовой горелки.
Чтобы избежать проблем с низким давлением во время экстремальных холодов, следуйте этим советам
- Не допускайте падения уровня пропанового баллона ниже 30%. Наличие достаточного количества пропана в вашем баллоне поможет создать положительное давление внутри баллона (и предотвратит выбросы).
- Убирайте снег с вашего аквариума как можно скорее. Это позволяет солнечному свету добавить в ваш аквариум столь необходимого тепла.
- Выключите термостат в вашем доме.Некоторое понижение температуры в вашем доме сократит время работы системы пропанового отопления, что позволит создать давление в резервуаре.
Другие подсказки
- Очистите регуляторы баллона пропана, вентиляционные отверстия, трубопроводы и клапаны от снега и льда, чтобы предотвратить повреждение, которое может вызвать утечку газа.
- Удалите снег и лед из вентиляционных отверстий и дымоходов, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию приборов.
- Поместите рядом с вашим резервуаром флаг, шест или столб, достаточно высокий, чтобы их было видно из-за снегопада и сугробов; это поможет вам (и водителю по доставке пропана) найти баллон в сильном снегопаде.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь в свою компанию по производству пропана.
Может ли пропан замерзнуть? | Paraco
Точка кипения жидкого пропана составляет -44˚F, поэтому вероятность его замерзания в резервуаре отсутствует. На самом деле, если температура на улице -45 ° F, пропан будет в жидком состоянии, и его можно будет вылить из ведра.Но как только температура поднимается до -44 ° F, пропан начинает кипеть и выделять пар. Таким образом, с понижением температуры давление пара в пропановом баллоне понижается, и наоборот; когда температура повышается, увеличивается и давление пара. Если размер пропанового баллона не соответствует нагрузке прибора в БТЕ, он может отводить пар из жидкого пропана быстрее, чем испаряться, в результате чего пропан «охлаждается» до своего жидкого состояния при -44 ˚F и там не хватит давления для пропана, чтобы добраться до вашей горелки.Хорошая новость: у этой потенциальной проблемы есть простое решение!
Как избежать падений давления пропана в холодную погоду
- Убедитесь, что ваш бак всегда заполнен как минимум на 30%. Это поможет поддерживать достаточное давление в резервуаре, тем самым предотвращая возможные биения. Это относится как к наземным, так и к наземным резервуарам.
- Если ваш аквариум находится над землей, никогда не накрывайте его. Это также означает расчистку снега с вашего танка . Скопление снега будет держать ваш баллон с пропаном холоднее, чем температура наружного воздуха, изолируя пропан в баллоне от жары в дневное время и от солнца, которые добавляют необходимое тепло вашему баллону.
- Если можете, включите термостат в вашем доме на вниз на . Это даст вашей системе отопления небольшие перерывы в работе, и в вашем резервуаре будет возможность создать резервное давление.
- Помимо очистки от снега надземного баллона с пропаном, также удалите снег и лед вокруг других внешних компонентов баллона с пропаном (вентиляционные отверстия, трубопроводы, регуляторы и т. Д.).
- Убедитесь, что ваш резервуар может быть обнаружен, поместив высокий идентификатор, такой как кол, шест или флаг, возле вашего резервуара.Отличительный маркер поможет как вам, так и доставщику пропана найти баллон, что особенно важно, когда ожидается сильный снегопад. Это относится как к наземным, так и к наземным резервуарам.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и полезные советы по погодным условиям и готовности баллонов с пропаном.
Может заморозить пропан_Загрузить
Может ли пропан замерзнуть при более низких температурах?
Давайте поговорим о пропане и науке
Как вы знаете, здесь, в прибрежных районах штата Мэн и Нью-Гэмпшир, зимой бывает довольно холодно.
Если у вас есть открытый надземный баллон с пропаном, наши зимы могут заставить вас задуматься, поврежден ли пропан внутри него или замерз в некоторых из наших самых суровых холодов.
Вот где приходит наука.
Во-первых, точка замерзания пропана -44. Поэтому маловероятно, что вам придется беспокоиться о замерзании пропана.
Однако очень холодная погода может повлиять на ваш пропан. Как и все жидкости, пропан сжимается, когда становится холодно. Это означает, что объем пропана в вашем баллоне уменьшится, когда он станет очень холодным.Уменьшение объема приводит к потере давления. Если это давление станет слишком низким, пропан в вашем баллоне не сможет достичь вашей газовой горелки. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с работой пропановых приборов в вашем доме, таких как система отопления, водонагреватель и плита.
Несмотря на то, что этот сценарий маловероятен здесь, в районе побережья, все же имеет смысл знать, что делать, когда температура резко падает.
Эти насадки помогут избежать проблем с низким давлением
- Не позволяйте манометру вашего пропанового баллона опускаться ниже 30 процентов.Когда вы увидите, что оно приближается к 30 процентам, свяжитесь с П. Ганьоном и запланируйте доставку пропана. Чем больше пропана в вашем баллоне, тем выше давление внутри него. Это также предотвращает биения.
- Тот снег на вашем баллоне с пропаном — не одеяло. Уберите снег как можно скорее, чтобы солнечный свет попадал в ваш аквариум и согревал его.
- Немного убавьте температуру на термостате. Этот совет может показаться неправильным, но снижение температуры в вашем доме уменьшит время работы вашей пропановой системы отопления, что позволит создать давление в вашем пропановом баллоне.
Другие советы для холодной погоды
- Очистите регуляторы баллона пропана, вентиляционные отверстия, трубопроводы и клапаны от снега и льда. Это предотвращает повреждение, которое может вызвать утечку газа.
- Удалите снег и лед из вентиляционных отверстий и дымоходов, чтобы обеспечить надлежащую и безопасную вентиляцию пропановых приборов.
- Снег в вашем доме может быть довольно глубоким. Убедитесь, что вы находитесь на безопасном и свободном пути к баллону с пропаном, и установите флагшток или столб достаточно высокий, чтобы его можно было видеть над снежными заносами, чтобы вы и ваш водитель P Gagnon могли найти баллон даже в сильном снегопаде.