Принцип работы газгольдера: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Система газгольдера: устройство и принцип действия

Если в недалеком прошлом для обеспечения газом загородного дома в основном использовались обычные газовые баллоны, то современное автономное газоснабжение имеет несколько иной принцип. В его основе лежит система газгольдера, которая обладает несравнимо большим объемом, благодаря чему появляется возможность непрерывной подачи газа на протяжении целого года.

 

Принцип работы и установка системы газгольдера

Газгольдер представляет собой емкость для хранения сжиженного углеводородного газа (сокращенно СУГ), который, в результате испарения, по газопроводу подается в дом. Современные системы газгольдера имеют специальное распределительное оборудование, осуществляющее регулировку подачи газа и контроль его количества в резервуаре. Управление происходит в автоматическом режиме, однако, в случае необходимости, подачу газа можно перекрыть и вручную.

 

Подводка автономной газификации к дому с помощью газгольдера

 

Подобные газохранилища могут иметь наземное или подземное размещение. Для загородных домов наиболее оптимальным является второй вариант, поскольку позволяет сохранить свободное пространство на прилегающей территории. Кроме того, расположение резервуара ниже уровня промерзания земли способствует созданию правильных условий эксплуатации, которые не будут зависеть от температуры окружающей среды.

 

Подземное расположение подразумевает использование специальной бетонной плиты, которая размещается на дне ямы и выполняет функцию основания для газовой емкости. В процессе прокладки трубопровода от газохранилища к дому рекомендуется использовать сборник конденсата, собирающий влагу, которая может содержаться в паровой фазе при интенсивной работе газового котла.

 

Размер котлована зависит от вместительности используемого резервуара. Более подробно о существующих размерах рассказывает статья про объем газгольдера для загородного дома, где также можно узнать оптимальные габариты и стоимость разных вариантов.

 

Так выглядит установленный в котловане газгольдер

 

Устройство газгольдера

Конструктивно система газгольдера представляет собой цельную емкость, состоящую из прочных стальных листов, которые окрашены несколькими слоями краски с эпоксидной смолой, что придает конструкции дополнительную прочность и защиту от коррозии. Сверху располагается горловина, используемая для заправки резервуара. Чем выше горловина, тем лучше защита емкости от обильных осадков и талой воды, что особенно важно для местности с суровыми климатическими условиями.

 

Запорно-регулирующая арматура данной системы включает следующие элементы:

  • предохранительный клапан;
  • индикатор заполнения емкости сжиженным газом;
  • клапан слива конденсата;
  • наполнительный клапан;
  • манометр;
  • редуктор для регулировки рабочего давления.

 

Запорно-регулирующая арматура данной системы

 

Благодаря тому, что данное оборудование проходит большое количество жестких проверок перед вводом в эксплуатацию, оно является абсолютно безопасным и вызывает мало вопросов в процессе работы.

 

Преимущества и недостатки

Несомненным преимуществом использования объемных газохранилищ является возможность обеспечения полной автономности для загородного дома в плане газоснабжения, оно по своей эффективности ничем не уступает магистральной подаче газа. Наличие регулирующей аппаратуры позволяет добиться высокого уровня безопасности и экономичности во время эксплуатации. Кроме того, такой вид топлива является наиболее экологически чистым, благодаря отсутствию вредных отходов и выбросов в атмосферу.

 

Основной недостаток данного вида автономного газоснабжения – это большие денежные затраты на приобретение, монтаж (но это разовые траты) и заправку газом. Однако, если нет возможности подключиться к  центральной газовой магистрали, а дом активно используется на протяжении целого года, тогда данная система, при всех первоначальных затратах, достаточно быстро себя окупает в сравнении с электричеством. А больше статей по автономной газификации Вы найдете в соответствующим разделе сайта.

 

Недостаток: большие первоначальные затраты

 

Обслуживание системы

Сосуды, которые постоянно находятся и работают под давлением, в соответствии с федеральными нормами и требованиями в области промышленной безопасности, должны проходить техническое освидетельствование со следующей периодичностью:

  • Наружный и внутренний осмотры – раз в 4 года;
  • Акустико-эмиссионный контроль сосуда – раз в 8 лет.

Предохранительный сбросной клапан должен проверяться следующим образом: кратковременно Вы должно его принудительно открывать. Это действие должно проводиться как минимум один раз в месяц, или же как написано в инструкции изготовителя, если подрыв клапана не предусмотрен.

Тех. обслуживание и текущий ремонт арматуры должны производиться специалистами с периодичностью – один раз в год.

 

Не обслуживайте систему сами! Вызовите специалистов.

 

Для максимальной эффективности работы газгольдерной системы основным критерием является использование качественного СУГ. Поэтому при заправке желательно пользоваться услугами специализированных организаций, которые не только предоставят хорошее сырье, но и смогут проверить все устройства на работоспособность. Больше информации на данную тему можно прочитать в статье: заправка газгольдера газом – основные особенности.

 

Меры предосторожности

  1. Резервуар должен располагаться на расстоянии как минимум 5 метров от жилого объекта.
  2. Заполнение происходит на 85% от общего объема.
  3. Обязательная периодическая профилактика оборудования.
  4. Доставка, заправка и техническое обслуживание должно осуществляться компанией имеющей лицензию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

 

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с вашей системой газгольдера, обратитесь в компанию Промтехгаз, которая обеспечит поставку качественного газа и произведет необходимое обслуживание для бесперебойной работы газового оборудования.

Как устроен газгольдер и принцип его работы?

Эффективная работа автономной системы газификации основана на правильно подобранном оборудовании, в частности, газгольдеров. В специализированных фирмах есть множество моделей различной емкости, формы. Выбор и установка – сложный процесс, зависящий от многих факторов, а потому требует профессиональных знаний и опыта.

Газгольдеры для загородного дома.

Каждый, выбравший жизнь в своем коттедже или даже небольшом домике, задает себе вопрос о том, какой вариант отопления, горячего водоснабжения подойдет ему лучше всего. Электричество, как источник тепла, в большинстве случаев стоит дорого. Твердое, дизельное топливо тоже недешево, к тому же отрицательно влияет на окружающую среду. Удачным выбором для многих является подключение к центральной газовой магистрали, но и здесь ждет разочарование. Подключиться не всегда возможно из-за дороговизны прокладки газопровода. Еще один недостаток – невозможность полностью контролировать потребление газа и свои расходы.


Оптимальный вариант – независимая система газоснабжения. Ее используют для обеспечения газом домов, кварталов, целых поселков. Она позволяет пользователям получать энергоресурс круглосуточно в течение всего года. Используется система для отопления, работы печей для приготовления пищи, снабжения горячей водой.


Устройство автономного газоснабжения требует особых емкостей – газгольдеров, обеспечивающих хранение газообразных веществ, в том числе пропан-бутана, использующегося для обогрева помещений. Подбираются резервуары в зависимости от потребностей клиента.

Различаются они по способу установки, форме, объему, мобильности, дополнительному оборудованию, обеспечивающему безопасность и защиту.  Вне зависимости от моделей, все газгольдеры для автономного газоснабжения должны быть зарегистрированы в авторизованных органах.


Способы установки резервуаров для хранения газа.


Существует два основных способа размещения газгольдеров. Наземные устанавливаются непосредственно на поверхности земли. Их используют при небольшой потребности в газе, близком прилегании подземных вод, невозможности выполнения земляных работ.


Считается, что использование наземных емкостей связано со многими неудобствами:

• они занимают много места;

• не всегда удобны в эксплуатации;

• нарушают ландшафт;

• требуют принятия дополнительных мер для обеспечения безопасности, защиты от коррозии, молнии.


Материал, используемый для их изготовления, должен выдерживать высокие температуры — постоянная температура вокруг цистерны должна быть 0°С, для ее поддержания требуется дополнительное утепление. В противном случае возможны перебои с подачей газа. При небольшой площади испарения необходима установка дополнительных испарителей. Местоположение должно обеспечивать защиту от прямых солнечных лучей, уменьшение испарения в зимний период.


Преимущество наземных резервуаров заключается в простоте доступа при проведении обслуживания. Используя их, можно своевременно заметить повреждения, признаки коррозии.


Другой вид газгольдеров – подземные. Их установка требует дополнительных расходов. Связаны затраты со следующими работами:

* рытье котлованов глубиной более 60 см, иногда более 1,5 м. Площадь выемки должна соответствовать техническим характеристикам, размерам газгольдеров и требованиям безопасности;

* использование строительной техники;уплотнение дна ямы, засыпка песком, гравием;установка бетонной плиты или подушки для обеспечения крепления цистерны;

* восстановление поврежденной поверхности почвы;

* проведение дополнительной защиты от коррозии;

* установка емкости, в которую будет собираться конденсат.


Несмотря на дополнительные затраты, подземные резервуары считаются более эффективными и безопасными. Среди преимуществ размещения газгольдера для дома под землей:

— безопасность. Пропан-бутановая смесь достаточно тяжелая, поэтому при утечке она проникает в землю и не смешивается с воздухом. Риск возникновения взрывов — минимальный;

— сохранение одной и той же температуры вне зависимости от погодных условий;

— давление газа не зависит от времени года;

— вся емкость целиком, а также коммуникации, находятся под землей, на поверхности видна только горловина для дозаправки. Такой подход способствует сохранению ландшафтного дизайна, не портит внешний вид участка;

— стабильность испарения. Это свойство обеспечивает размещение газгольдера ниже уровня промерзания.


Какой бы ни был резервуар, площадку для его размещения рекомендуется подготовить заранее с тем, чтобы после доставки его сразу установили на место и более не перемещали.

Все размеры должны быть сняты заранее. Это позволит избежать ситуации, когда длина или ширина газгольдера оказывается не соответствующей подготовленной площадке или котловану. Это позволит избежать лишних затрат на крановые работы, случайного повреждения оборудования.

Вертикальные и горизонтальные газгольдеры.


При установке газовых резервуаров на поверхности земли предпочтение отдается вертикальным. Они занимают мало места, несколько емкостей могут быть объединены в одну сеть. Недостаток заключается в том, что такие цистерны обладают небольшим объемом и не подходят для отопления. Применяются они в основном на дачах, служат для приготовления пищи.


Другой недостаток – необходимость установки дополнительных испарителей, обеспечивающих стабильное давление газа. Все это приводит к повышению монтажных и эксплуатационных расходов.


Вертикальные модели могут устанавливаться и под землей. Монтаж подземных вертикальных газгольдеров сопряжен с определенными трудностями – для них необходимо выкапывать более глубокий котлован.


Более распространены горизонтальные цистерны. Они обладают большей площадью испарения, обеспечивают стабильное давление.  Горизонтальные газгольдеры производят более интенсивную подачу газа, обеспечивающую одновременную работу нескольких устройств.


Недостаток таких моделей в том, что для их размещения требуется много места, проведение значительного объема земляных работ. При подземном расположении необходимо большее количество бетона и песчано-гравийной смеси для подготовки дна котлована.


Стационарные и мобильные газгольдеры.


Для газоснабжения загородных домов, предприятий обычно используются стационарные газгольдеры. Их устанавливают один раз. В дальнейшем проводят техническое обслуживание, ремонт.


Для дач используются небольшие газгольдеры, которые можно передвигать, вывозить на хранение в другое место. Эффективны такие модели и в ситуациях, не требующих регулярного газоснабжения, когда рядом с домами нет достаточных площадей для установки стационарных резервуаров.


Несмотря на небольшой объем, у мобильных газгольдеров для частного пользования есть ряд преимуществ:

• возможность поочередной заправки нескольких объектов;

• пользователь не несет расходы на земляные работы, привлечение строительной техники;

• не требуется место для монтажа;невысокая цена.

Выбор газгольдера по объему.


Расчет характеристик газовых резервуаров должен проводиться специалистами с учетом реальных потребностей пользователей. При выборе размеров газгольдера, нужно уточнить, какие отапливаются площади, используются приборы. Важно знать и характеристики котла.


Принято считать, что объем горизонтальной емкости должен превышать проектные показатели на 15%, вертикальные – на 10%. Еще один параметр, который нельзя упускать при расчете, заключается в том, что газгольдер не должен заполняться более чем на 85%. Рассчитывать объем, соответственно, нужно с запасом.


Для примера можно привести соответствие объемов резервуаров площади загородного дома:

• газгольдер размером 2700 л является оптимальным решением для отопления площади не более 200 м2;

• газгольдер размером 4850 л оптимален для помещения от 100 до 350 м2;

• газгольдер размером 6400 л подходит для обогрева дома, площадь которого не более 500 м2.


Требования при установке газгольдеров.Вне зависимости от того, какого типа используются емкости для хранения газа, при их установке необходимо соблюдать ряд требований. Касаются они, в частности, расстояния, которое должно соблюдаться между газгольдером и различными постройками:

• до жилого дома должно быть не меньше 10 м;

• до ближайших промышленных объектов – не менее 8 м;

• хозяйственных построек, септика – больше 5 м;

• источника водозабора – не меньше 15 м;

• линий электропередач – более 1,5 высоты столба.


При использовании газгольдера под землей расстояние от него до фундамента должно превышать 2 м, а до коммуникаций – 1 м. При выборе места размещения цистерны следует учитывать наличие подъездных путей для заправки.


После установки и монтажа газового резервуара в него закачивается газ. При этом заполняется емкость не более чем на 85%. Оставшееся пространство необходимо для образования воздушно-газовой смеси, которая поступает в котел и служит для отопления.

Принцип работы газгольдеров.


Устройство газгольдеров таково, то при необходимости регулировать подачу газа можно вручную. Однако в нормальном режиме управление осуществляется автоматически.


Современные резервуары оборудованы различного рода приборами автоматики, обеспечивающими безопасность использования:

• предохранительный клапан защищает газгольдер от разрушения под воздействием слишком сильного давления;датчик заполнения позволяет определить уровень газа и вовремя заправить цистерну;

• манометр;

• действие редуктора направлено на регулирование рабочего давления;обязателен клапан для устранения конденсата.


При правильно выбранном газгольдере для автономной газификации заправка производится два раза в год. Лицензированные специалисты выезжают на объект в соответствии с запросом клиента. Заполнение резервуара газом осуществляется с газозаправщика с соблюдением требований безопасности.


В соответствии с федеральными нормами и требованиями безопасности к работе всех видов газгольдеров для частных домов и предприятий должно проводиться их регулярное техническое обслуживание. Оно включает внутренний, наружный осмотр, контроль эмиссии, работы датчиков, предохранительного клапана, других приборов. Регулярность устанавливается индивидуально для каждой системы.


Компания «АВ-ГАЗ» производит работы по установке газгольдеров для отопления домов, кафе, предприятий под ключ. Услуги включают консультирование по вопросам выбора газовых резервуаров, составление и согласование проектов, выполнение земляных работ, монтаж и установку автономной системы газоснабжения.

Принцип работы газгольдера

Кажется, что в такой дорогой и большой установке должны происходить очень сложные технологические процессы? Вовсе нет. Принцип работы газгольдера крайне прост, и эта простота дополнительно повышает надежность всей системы. Как же работает автономное газовое хранилище?

Образование газа

По конструкции газгольдер – это просто большая, но очень прочная емкость, снабженная комплексом арматуры. Внутрь установленного и подключенного к газовой системе резервуара закачивают сжиженную газовую смесь. Но газгольдер никогда не заполняют «под завязку». Закачанная жидкость испаряется в оставшуюся пустоту, и в емкости образуется газ (пропан-бутан).

Испарение происходит само собой, это обычный физический процесс. Дело в том, что и пропан, и бутан при положительной температуре и нормальном давлении находятся в газообразном состоянии. Чтобы перевести газы в жидкую форму, их сжимают под высоким давлением. А из-за того, что в резервуаре есть пустота, возникает разность давлений, и сжиженная смесь свободно испаряется.

Отсюда можно сделать три важных практических вывода:

  1. Газгольдер нельзя заполнять более чем на 85 % от общего внутреннего объема. Иначе газовой смеси просто некуда будет испаряться, и дом останется без газа. К тому же, чрезмерное наполнение емкости может привести к ее разрывам и повреждениям арматуры.
  2. Если резервуар промерзает (например, при наземной установке), возникают перебои с газоснабжением. Это связано со свойствами бутана – он конденсируется уже при -0,5 °С. Чтобы испарение не прекращалось в любых погодных условиях, наземные емкости оснащают дополнительным подогревом (монтируют специальные испарители).
  3. При небольшой площади испарения (например, в вертикальных установках) газа образуется сравнительно немного. Его количества не хватает для приборов с большим газопотреблением. Поэтому для усиления испарения вертикальные газгольдеры также оборудуют испарителями.

Горизонтальные подземные установки дополнительного подогрева не требуют.

Подача газа в газовую систему дома

Итак, в резервуаре постоянно есть определенное количество газообразной пропан-бутановой топливной смеси. В норме ее давление гораздо выше, чем необходимо для работы газовых приборов (плиты, котла, генератора и т. д.). Чтобы уменьшить напор и исключить повреждения оборудования, газ из газгольдера подается в трубопровод через редуктор. Это устройство снижает давление топлива до нормального.

Далее газ по наружному трубопроводу направляется к дому. Здесь он используется точно так же, как и природный газ из централизованной газовой магистрали.

Контроль и обслуживание газгольдера

Все процессы в резервуаре происходят автоматически. К примеру, если в газгольдере чрезмерно возрастет давление газа, то его излишки будут сброшены через предохранительный клапан. Но иногда возникают обстоятельства, требующие вмешательства человека:

  • Нужно перекрыть подачу газа к дому? Для этого в газгольдере предусмотрен специальный «ручной» клапан.
  • Когда резервуар опустошается примерно на 3/4, его необходимо заправить новой порцией сжиженного газа. За уровнем смеси в газгольдере нужно следить. Как правило, для этого монтируют специальную систему оповещения, которая сама сообщает хозяину о необходимости скорой заправки. Частота заправок зависит от размеров резервуара и количества потребляемого газа (обычно газгольдер заправляют 1–2 раза в год).
  • Для эффективной и безопасной работы емкости следует обеспечить ей регулярное профессиональное техобслуживание (раз в год), техническое освидетельствование (раз в 4 года) и своевременный ремонт в случае поломок арматуры.

По всем вопросам, касающимся работы газгольдеров, их установки, заправки и обслуживания обращайтесь в ГазСевер. Звоните нам (+7 (812) 903-57-72) или пишите через этот сайт. Мы с радостью поможем Вам газифицировать дом, дачу или другой объект.

Что такое газгольдер и как он работает.

Запросить цену

Газгольдер – это цилиндрическая емкость из металла, оснащенная специальным оборудованием и предназначенная для закачивания, подачи и непосредственно хранения газа (обычно – смесь углекислого газа, пропана и бутана) в сжиженном виде. Агрегат может монтироваться наземным и подземным способом, последний – более распространен.

Для чего нужен газгольдер

Компактное газохранилище устанавливают для того, чтобы решить проблему теплоснабжения в местах, где по различным причинам не работает центральная газификация. Газгольдер должен быть оборудован в строгом соответствии с правилами безопасности. Стоимость газового топлива не высока, а его эффективность превышает аналогичный показатель у дров и угля. Для обеспечения работы котла необходимо провести коммуникации от газгольдера к дому.

Жители удаленных поселков и даже пригорода и после проведения центральной газификации не спешат отказываться от автономной, т.к. трубопровод нередко выходит из строя, а с газгольдером вероятность форс-мажора сведена к минимуму. Все, что нужно делать потребителю – регулярно накачивать агрегат сжиженным газом.

Вертикальные и горизонтальные газгольдеры

По форме данные устройства делятся на два вида – вертикальные и горизонтальные.
Главное достоинство вертикальных газгольдеров – сравнительно небольшие размеры. Однако из-за расположения в земле на большей глубине им требуется дополнительный обогрев. Поддержание оптимального температурного режима для вертикальных агрегатов – довольно хлопотное занятие, поэтому данный вид газгольдеров мало распространен.
Чаще устанавливают вертикальные газгольдеры. Они крупнее, но, если выбрать подземную установку, этот недостаток теряет свою актуальность.

Как устроен газгольдер

Устройство представляет собой цельную конструкцию, в основе которой – прочные и массивные стальные листы. Готовый газгольдер проходит обязательную процедуру окрашивания. При этом применяется краска, в составе которой присутствует эпоксидная смола. Это способствует усилению прочности конструкции и предотвращает повреждения из-за неблагоприятных механических и прочих воздействий. Все конструктивные элементы газгольдера:

  • Металлическая емкость;
  • Высокая горловина;
  • Колодец;
  • Уровнемер;
  • Поплавок уровнемера;
  • Трубка отбора жидкой фазы;
  • Трубка отбора конденсата;
  • Двухступенчатый редуктор.

Агрегаты могут бесперебойно работать 3-4 десятка лет. Они не таят никакой опасности для человека, т.к. перед продажей каждое устройство в обязательном порядке проходит все необходимые испытания, в ходе которых и подтверждается их работоспособность и безопасность.
Оборудование может иметь некоторые особенности конструкции, которые следует учитывать при покупке, чтобы в дальнейшем обеспечить беспроблемную эксплуатацию и обслуживание резервуара:

  • Расположение аппаратуры на теле агрегата. Газгольдер для территории с глубоким залеганием грунтовых вод, не представляющих угроз, связанных с подтоплением и промерзанием.
  • Высокая горловина. Агрегат устанавливается в местах, где случаются подтопления.
  • Мультиклапан с высокими патрубками. Для мест, где грунтовые воды расположены высоко.

Монтаж

Подземная установка предполагает необходимость рытья ямы глубиной около 60 см (+/-). Перед тем, как поместить туда газгольдер, на дно укладывают специальную бетонную плиту, предназначение которой – надежная фиксация резервуара. Затем агрегат крепят к бетонному основанию посредством специальных тросов.

После того, как сам газгольдер установлен, можно заняться прокладкой трубопровода под землей. Прежде, чем монтировать газовые трубы, рекомендуется установить там, где они будут проходить, сборник конденсата. Последний по окончании работ должен располагаться под трубопроводом. Сборник конденсата предотвратит образование пара, когда испарение газа станет слишком сильным. После монтажа выполняются проверочные работы, и, если по их результатам подтверждено, что монтаж выполнен правильно, котлован засыпают песком. На поверхности должна быть видна только крышка люка.

Монтажные работы по установке резервуара могут проводиться как на этапе строительства дома, так и после введения в эксплуатацию. Объем газгольдера выбирают исходя из количества проживающих. Оптимальное расстояние от места установки до дома – от 10 метров Точная удаленность определяется объемом резервуара: чем он выше, тем дальше должен быть установлен.

Достоинства и недостатки газгольдеров

Во многих случаях агрегат является незаменимой находкой и позволяет решить массу проблем. Газгольдер выбирают потому, что:

  • Можно подобрать оптимальный размер емкости, в которой будет столько газа, сколько требуется для обслуживания конкретного дома;
  • Устройство работает автономно;
  • Газгольдеры безопасны;
  • Требования по эксплуатации и обслуживанию минимальны. Даже при активном использовании агрегат нужно заполнять до трех раз в год;
  • Если использовать чистое топливо, не образуются отходы;
  • Имеется возможность настроить подачу газа к отдельным приборам, для работы которых он необходим.

Логично, что при таком наборе достоинств имеются и факторы, которые следует учесть перед приобретением агрегата:

  • Сравнительно высокая стоимость приобретения и монтажа;
  • Расходы на обслуживание;
  • Резервуар должен быть установлен таким образом, чтобы к нему мог беспрепятственно подъехать автомобиль для заправки.

Несмотря сопряженные с приобретением расходы, у владельцев частных домов газгольдеры получили широкое распространение. Подключения к центральному отоплению часто приходится ожидать годами, к тому же отпугивает зависимость от нестабильной работы последнего. Потребители могут самостоятельно регулировать работу газгольдера, и при умелой эксплуатации расходы будут сопоставимы с затратами на коммунальные услуги, осуществляемые обычным способом.

Вас может заинтересовать:

Подземные газгольдеры
Наземные газгольдеры
Вертикальные газгольдеры

Рекомендуемые статьи

  • Устройство и назначение газосепараторов

    Газосепаратор – устройство, предназначенное для удаления жидкой фазы и механических примесей из потоков сжатого газа. Широко используется в технологиях добычи, транспортировки и хранения газовых смесей. Применяется в качестве оснастки на распределяющих и компрессорных станциях, газоперерабатывающих предприятиях. Кроме обеспечения заданной чистоты продукта на сепаратор возлагается дополнительная функция — поддержание. ..

  • Какой теплообменник лучше?

    Нагрев и охлаждение жидкостей является необходимым этапом в ряде технологических процессах. Для этого используются теплообменники. Принцип действия оборудования основан на передаче тепла от теплоносителя, функции которого выполняет вода, пар, органические и неорганические среды. Выбирая, какой теплообменник лучше для конкретного производственного процесса, нужно базироваться на особенностях конструкции и материала, из…

  • Устройство газовой заправки

    Газовая заправка представляет собой компрессорную станцию. Её используют чтобы заправлять автомобили, транспортные средства разных размеров – маршрутки, автобусы, микроавтобусы и технику, которая используется в сельском хозяйстве. Газовая заправка подходит для двигателей, которые были специально перенастроены для эксплуатации на газе. Как работает газовая заправка Её присоединяют к газопроводу, а давление газа выставляют на…

  • Виды теплообменников

    Аппараты, механизм работы которых заключается в обмене теплом между двумя средами, имеют общее название – теплообменники. При этом их конструкции и сферы применения чрезвычайно разнообразны. В группу этих устройств входят испарители и парогенераторы, водонагреватели и пастеризаторы, конструктивные элементы систем кондиционирования и охладительного оборудования. Широкая потребность производства и частного сектора в…

Газгольдер с испарителем и испарительной установкой

 

   Газгольдер с внутренним испарителем , идеальное решение проблемы газификации больших объектов: складов, ангаров, цехов и даже загородных домов и коттеджей. В силу того , что обычный резервуар для хранения СуГ, не может выдать нужного испарения для бесперебойной работы  оборудования (котлов, сушилок, парогенераторов и т.д.), ему нужно в этом помочь, поэтому внутренний испаритель прекрасно справится с этой задачей.

Испарительная установка

   Принцип работы испарительной установки на базе газгольдеров Спецгаз, основан на подогреве антифриза, газовым или электрическим котлом , который в нагретом состоянии по теплотрассе поступает во внутрь резервуара теплообменника СуГ и  специальным змеевиком из нержавеющей стали подогревает жидкую фазу. Котел нагрева жидкости можно монтировать, как в самом здании, так и в отдельно стоящем шкафу.

  В зависимости от Ваших потребностей , данный испаритель можно установить в подземную емкость начиная от 4300 литров и заканчивая 20 000 литров, в зависимости от общего расхода газа. Цена на газгольдер с внутренним испарителем будет зависеть от объема емкости и мощности нужного испарителя. Варианты исполнения : 50, 100, 150, 200, 250 кг/ч

В комплект поставки в зависимости от выбора котла управления входит:

  • Подземный резервуар с внутренним испарителем
  • Утепленный шкаф, если газовый котел
  • Котел
  • Система контроля
  • Насос
  • Регуляторная группа

Преимущества газгольдера с внутренним испарителем 

  • Теплообменник испарителя из нержавеющей стали
  • Низкое электропотребление газовый котел до 300 Вт, электрический котел до 3 кВт 
  • Система безопасности
  • Постоянный контроль давления газа в газгольдере
  • Управление GSM
Принцип работы внутреннего испарителя

 

  1. Газовый котел с системой управления
  2. Потребитель
  3. Управление электрическим вентилем
  4. Изолированные трубы
  5. Предохранительный сигнал
  6. Резервуар с СуГ
  7. Впуск жидкой фазы
  8. Датчик газообразного состояния
  9. Трубы с подогретым антифризом
  10. Трубы с обраткой антифриза
  11. Паровая фаза СуГ

 

   Газовый или электрический котел предназначены для нагрева теплоносителя. Если отопительная система заполнена циркулирующей средой с достаточным давлением, то после включения главного выключателя привода электроэнергии  котел нагревает воду согласно запрашиваемой температуры. После того, как температура возвратной воды достигнет более 37°C газовый вентиль открывается, а бутан в газообразном состоянии поступает к потребителю. Во время эксплуатации постоянно контролируется уровень бутана в газообразном состоянии, который поступает из резервуара, а также температура возвратной воды и возможная утечка газа из вентиля откачки воздуха или вентиля высокого давления водяной цепи в зоне котла.

 

 

Как работает газгольдер | Профиль-Арма

Устройство представляет собой стальной герметичный сосуд цилиндрической формы. При эксплуатации резервуаров СУГ в бак закачивают сжиженную углеводородную смесь из пропана и бутана. Принцип работы газгольдера основан на испарении веществ и переходе заправленной жидкости в паровую фазу. Так как для образования конденсата требуется свободное пространство, сосуд заполняют не более чем на 85% от полного объема.

По трубам топливо из емкости поступает в газовый котел, затем распределяется между нагревательными приборами по всему дому. При эксплуатации нужно соблюдать технику безопасности: резервуар располагать на удалении от жилых помещений, устанавливать датчики и сигнализаторы утечек.

То, как часто заправляют газгольдер, зависит от размеров отапливаемого помещения и вместимости самого аппарата. Обычно резервуара на 5 кубов достаточно, чтобы на протяжении 8-9 месяцев обогревать дом площадью 100-350 м2. Заправку хранилища в таком случае проводят каждые полгода. Доставка сжиженного газа происходит отдельно на газовозе.

Помимо резервуара в комплект отопительной системы входят:

  • заправочный клапан, через который в сосуд поступает сжиженный газ по шлангу от цистерны газовоза;
  • предохранительный клапан, необходимый для стравливания газовой смеси при перезаправке или резком увеличении давления в аппарате;
  • уровнемер — механический прибор, который за счет поплавка на специальной штанге фиксирует уровень оставшийся жидкости в емкости;
  • манометр — определяет давление внутри бака, рабочее значение при стандартном газообмене составляет от 3 до 6 бар;
  • ручной клапан для самостоятельного перекрытия подачи газа.

Наполнение хранилища проводят через горловину в верхней части корпуса. Техническое обслуживание емкости под газ для отопления проводят 1 раз в год. Система не предполагает вмешательства владельца и работает автономно: настройку, установку и регулировку газового оборудования выполняет персонал, прошедший обучение и подготовку.

Для чего нужен газгольдер

Аппарат предназначен для автономной газификации частных домов, дачных участков и загородных поселков. Подвести газовую магистраль к подобным объектам требует больших финансовых затрат, и в некоторых случаях не рентабельно, так как непрерывное снабжение газом круглый год требуется не каждому владельцу. Сократить расходы на укладку отдельной ветви газопровода и обезопасить себя от перебоев, можно за счет установки независимого газового хранилища.

Емкости для сжиженного газа делают из стали. В зависимости от региона эксплуатации можно варьировать количество и толщину стенок. На тип исполнения резервуара для СУГ влияют: глубина промерзания грунта, средние показатели температуры воздуха в регионе, глубина залегания грунтовых вод.

  • Подземные емкости — не загромождают пространство, сохраняют внешний вид участка, удобны в обслуживании. Для использования в зоне холодного климата высоту горловины увеличивают до 80 см, чтобы заморозки не сказались на работе системы.
  • Наземные емкости — устанавливают в болотистой местности, где нельзя поместить аппарат в землю из-за возможности подтопления или паводковых вод. Как правило, резервуары такого типа заказывают, когда не требуется большой расход газа или на участке невозможно проведение земляных работ.

Какой газгольдер лучше выбрать для загородного дома? Разобраться с этим вопросом помогут специалисты компании «Профиль-Арма». Наши сотрудники проведут расчет газгольдера для дома, определят количество камер, подберут вариант исполнения и предложат подходящий способ установки.

Резервуар для хранения СУГ

Газгольдер плюсы и минусы

В отличие от котлов, работающих на дизельном топливе или угле, обслуживание газовых систем менее трудоемкий процесс. К основным плюсам газового отопления можно отнести и то, что газгольдер выгоднее электричества, так как суммарная плата за обогрев ниже. Преимуществом является отсутствие проблем со скачками напряжения и полная энергетическая независимость.

Достоинства газового отопления:

  • срок службы, составляющий не менее 20 лет;
  • экологичность, так как при испарении газа не образуется вредных компонентов для почвы;
  • отсутствие запаха при сгорании газа, удаление вредных веществ через дымоход;
  • автономность установки и возможность регулирования газообмена: при длительном отсутствии можно перекрывать подачу газа, не беспокоясь за то, что пропан-бутановая смесь в резервуаре потеряет свои свойства.

Недостатки:

  • большие разовые капиталовложения, связанные с подготовкой котлована, монтажом арматуры;
  • образование конденсата на стенках оборудования — без профессионального техобслуживания внутренняя полость сосуда разрушается;
  • размещение на расстоянии 10 метров от жилого здания для защиты от утечек и разгерметизации;
  • регулярное платное сервисное обслуживание.

Схема подключения газгольдера

Как установить газгольдер

Требования к подземным резервуарам СУГ:

  • размещение на участке таким образом, чтобы была возможность беспрепятственной заправки емкости и оставалось место для подъезда газовоза;
  • установка в горизонтальном положении, которая не требует проведения лишних земляных работ и увеличивает площадь испарения;
  • определение глубины протекания грунтовых вод для расчета высоты горловины;
  • расположение на седловых опорах, установленных на прочном бетонном фундаменте.

Наземный газгольдер дополнительно утепляют. Внешнюю поверхность хранилища покрывают антикоррозионными составами для защиты металла от преждевременного разрушения. На корпус наносят обозначение «огнеопасно».

Газгольдеры для хранения сжиженного углеводородного газа

Газгольдеры представляют собой емкость для приема, хранения сжиженного углеводородного газа СУГ под избыточным давлением и его выдачи в распределительные газопроводы. Газгольдеры находят свое применение в нефтегазовой, нефтедобывающей и газоперерабатывающей отраслях промышленности, при автономном газоснабжении производственных и жилых объектов.

Основными функциями, которые выполняют резервуары для сжиженных углеводородных газов, являются:

  • хранение газа
  • смешивание газов с различными характеристиками
  • распределение и выдача газа

Основными характеристиками газовых резервуаров являются их объем и показатели внутреннего предельного давления.

Газгольдеры работают при внутреннем давлении 1,6 МПа (по индивидуальному заказу изготавливаются газгольдеры с давлением 2,0 МПа).

На газгольдеры различных типов устанавливается дополнительное газовое оборудование: предохранительные клапаны  для сбрасывания газа при повышении давления выше допустимых значений, манометры для измерения давления газа, указатели и сигнализаторы уровня, термометры для определения температуры, запорные клапаны, технологические люки для проведения эксплуатационных работ и вентиляции, оборудование для удаления отложений и тяжелых остатков.

Все типы газгольдеров изготавливаются в соответствии с ПБ-03-576-03 «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением», ПБ 03-584-03 «Правила проектирования, изготовления и приемки сосудов и аппаратов стальных сварных», ПБ 09-566-03 «Правила безопасности для складов сжиженных углеводородных газов и легковоспламеняющихся жидкостей под давлением» и ГОСТ Р 52630-2006 «Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия».

Газгольдеры можно классифицировать различными способами в зависимости от параметров.

Конструктивно газгольдеры бывают:

В зависимости от размещения газгольдеры делятся на:

В зависимости от ориентации в пространстве газовые резервуары бывают:

  • вертикальные газгольдеры
  • горизонтальные газгольдеры

По способу герметизации газового пространства газгольдеры делятся на:

  • мокрые газгольдеры
  • сухие газгольдеры

Одностенные и двустенные газгольдеры

Отличительной особенностью двустенных газгольдеров является их улучшенная защита от утечек газа и взрывозащищенность. Конструктивно двустенные резервуары представляют собой горизонтальные резервуары, расположенные один в другом. Пространство между стенками емкостей заполнено или азотом или этиленгликолем, т. е. инертными веществами, в связи с чем уменьшается взрывоопасность газгольдеров.

Недостатком двустенных газгольдеров для хранения СУГ является их большой вес, что, в свою очередь, влияет на увеличение стоимости емкости.

Наземные и подземные газгольдеры

Подземные газгольдеры используются, в основном, для автономной газификации производственных и жилых помещений. Монтаж подземного газгольдера производится на глубине ниже уровня промерзания грунта и, соответственно, не требуется дополнительное оборудование для обогрева газового резервуара в холодных климатических условиях. Для защиты емкости от механического и химического воздействия стенки обрабатывают дополнительным антикоррозионным покрытием. Газгольдеры, установленные под землей, представляют собой резервуар с горловиной, к которой подсоединены манометры, клапана и другое газовое оборудование.

Подземные газгольдеры бывают горизонтальными и вертикальными.

Наземные газгольдеры проще в установке и подведении необходимых технологических коммуникаций.

Вертикальные и горизонтальные подземные газгольдеры

Вертикальные газгольдеры для хранения СУГ используются на больших предприятиях из-за экономии территории. Следует отметить, что для надежного функционирования вертикальных газовых резервуаров на них устанавливают теплоизоляцию. 

Горизонтальные газгольдеры отличаются большей площадью испарения, чем вертикальные, что влияет на увеличение производительности газового резервуара. Производительность газгольдера — это тот объем газообразной фракции газа, который образовывается от испарения жидкой фазы сжиженного газа. Испарение жидкой фазы СУГ зависит от площади поверхности (так называемого, зеркала) – чем площадь больше, тем больше испарение. Соответственно, площадь поверхности жидкой фазы газа больше у горизонтальных газгольдеров. Но производительность стабильнее у вертикальных, так как при заполнении горизонтального газгольдера площадь зеркала меняется, а у вертикального остается стабильной.

Мокрые и сухие двустенные газгольдеры

В мокрых газгольдерах герметизация газового пространства осуществляется за счет гидравлического затвора. В сухих газгольдерах — с помощью другого оборудования, например, сальниковых сальниковых уплотнений.

Газгольдеры с постоянным и переменным давлением. Газгольдеры с постоянным и переменным объемом

Газовые резервуары с постоянным давлением представляют собой емкости переменного объема: в них объем хранимого сжиженного газа изменяется, а давление остается неизменным.

Газгольдеры с постоянным давлением и переменным объемом, в свою очередь, делятся на мокрые и сухие газгольдеры.

Мокрые газгольдеры — это цилиндрические вертикальные резервуары, которые наполнены водой, и колокол в виде цилиндрического резервуара без днища. Над резервуаром монтируется сферическая крыша. Через дно первого резервуара под колокол подводится газопровод. Когда внутреннее пространство заполняется газом, колокол поднимается; когда количество газа уменьшается, колокол опускается.

Сухие газгольдеры, в свою очередь, тоже делятся на газгольдеры поршневого типа и на газгольдеры с гибкой секцией (мембраной). 

В газгольдерах поршневого типа газ под давлением подается под поршень, который, в свою очередь, поднимается до предельного положения, тем самым вытесняя газ в трубопровод.

Принцип работы газгольдера с гибкой секцией заключается в следующем: внутри газового резервуара находится шайба, которая расположена на днище. Когда газ подается в газгольдер, шайба поднимается. Гибкая секция, или мембрана, служит для уплотнения между стенкой емкости и шайбой.

Газгольдеры с переменным давлением являются резервуарами с постоянным объемом: в них геометрический объем газа всегда стабилен, в то время как давление может изменяться в зависимости от технологических процессов. Давление газа изменяется при увеличении объема газа, который подается в газгольдер. 

Газгольдеры с постоянным объемом различаются только геометрической формой.

Таким образом, для каждого технологического процесса можно подобрать соответствующий газгольдер для хранения и выдачи сжиженных углеводородных газов, который удовлетворит нужды любого потребителя, начиная от частного, которому необходимо установить систему автономного газоснабжения индивидульных домов, до крупных газодобывающих и газоперерабатывающих предприятий для обеспечения из газовыми резервуарами.

18 Мая 2019 г.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: КОМПОНЕНТЫ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, СИМПТОМЫ И КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в камеру цилиндра, где оно может смешиваться с воздухом, испаряться и сжигаться для получения энергии. Топливо, которым может быть бензин или дизельное топливо, хранится в топливном баке. Топливный насос всасывает топливо из бака по топливопроводам и подает его через топливный фильтр либо в карбюратор, либо в топливную форсунку, а затем доставляет в камеру цилиндра для сгорания.

КОМПОНЕНТЫ

1. Топливный бак

Топливный бак — это основное хранилище топлива, по которому работает автомобиль. Как правило, бензобак обычно находится в задней части автомобиля или под ней.

2. Топливные форсунки:

Распыляет мелкодисперсный туман топлива в камеру сгорания каждого цилиндра или корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции.
Топливные форсунки приводятся в действие топливным насосом, и их задача состоит в том, чтобы распылять топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, готовую к воспламенению для выработки энергии для ведомых колес. Топливные форсунки в основном представляют собой форсунку с прикрепленным клапаном, форсунка создает распыление топлива и капель воздуха (распыление). В принципе, это можно рассматривать как распылитель духов или дезодорант, распыляющий тонкий туман.

3. Шланг для заправки топливом

Шланг для заливки топлива — это главный соединитель, соединяющий крышку бензобака с топливным баком. Это точка, в которой бензин (или другое топливо) заливается в автомобиль.

4. Газовая крышка

Газовая крышка закрывает заправочный шланг и используется для обеспечения того, чтобы

A) Газ не выливается из автомобиля, и
B) топливная система остается под правильным давлением (в транспортных средствах, которые используют системы под давлением).

5. Топливный насос

Топливный насос используется для перекачки топлива из топливного бака через топливопроводы в топливные форсунки, которые распыляют топливо в камеру сгорания, чтобы вызвать сгорание. Есть два типа: механические топливные насосы (используются в карбюраторах) и электронные топливные насосы (используются в электронном впрыске топлива).

• Механические топливные насосы: они обычно приводятся в действие вспомогательными ремнями или цепями от двигателя.
• Электронные топливные насосы: управляемые электронной системой впрыска топлива, они обычно более надежны и имеют меньше проблем с надежностью, чем их механические аналоги.

6. Топливный фильтр

Топливный фильтр — это залог исправной работы системы подачи топлива. Это в большей степени относится к впрыску топлива, чем к автомобилям с карбюратором. Топливные форсунки более восприимчивы к повреждению из-за грязи из-за их жестких допусков, но также в автомобилях с впрыском топлива используются электрические топливные насосы. Когда фильтр забивается, электрический топливный насос с такой силой проталкивает фильтр, что он сгорает. В большинстве автомобилей используются два фильтра. Один внутри бензобака и один на линии топливных форсунок или карбюратора.Если не возникнут какие-либо серьезные и необычные условия, вызывающие попадание большого количества грязи в бензобак, необходимо только заменить фильтр в трубопроводе.

7. Топливные магистрали

Топливные магистрали соединяют все различные компоненты топливной системы.
Стальные трубопроводы и гибкие шланги подают топливо от бака к двигателю. При обслуживании или замене стальных трубопроводов ни в коем случае нельзя использовать медь или алюминий. Стальные линии необходимо заменить на стальные. При замене гибких резиновых шлангов необходимо использовать соответствующий шланг.Обычная резина, например, используемая в вакуумных или водяных шлангах, размягчается и портится. Будьте осторожны, прокладывая все шланги подальше от выхлопной системы.

8. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива существует как элемент дисплея на приборной панели автомобиля. Он предназначен для того, чтобы показать водителю фактическое количество топлива в топливном баке. На старых автомобилях датчики уровня топлива (или связанная с ними часть, передающий блок) обычно неточны. Когда вы впервые начинаете водить свой классический автомобиль, найдите время, чтобы узнать, насколько точна эта система.Это избавит вас от долгой прогулки до заправки, если у вас закончится бензин!

9. Узел отправки указателя уровня топлива

Что касается топливной системы, это может быть вашей самой большой головной болью. Отправляющие единицы в лучшем случае, как правило, имеют некорректный дизайн. Как правило, отправитель дает наиболее точную информацию в диапазоне от 1/4 до 3/4 баллона с бензином. Помимо этого, датчик становится все более неточным по мере достижения пределов резервуара (полного или пустого).

В зависимости от возраста автомобиля, типа карбюратора / впрыска топлива и действующих на тот момент стандартов выбросов также может иметь:

10.Трубопроводы возврата топлива

Это, как правило, те же типы трубопроводов, что и основной топливопровод. Эти конкретные строки используются для нескольких целей. В первую очередь они используются для возврата излишков топлива в бензобак для рециркуляции. Кроме того, они улавливают пары бензина, которые, попадая обратно в бензобак, охлаждаются и снова конденсируются в жидкость. В частности, дизельные двигатели с впрыском топлива часто используют топливо в качестве охлаждающего механизма для топливного инжектора. Они могут рециркулировать значительное количество топлива.

11. Контроль выбросов паров

Часто используются в сочетании с возвратными топливопроводами. Цель этой части всей системы — гарантировать, что пары бензина не попадут в окружающий воздух. Если это произойдет, то может произойти ряд неприятных вещей: 1) Огромный выброс паров бензина, 2) Неприятный запах бензина проникает внутрь автомобиля и 3) Он может нанести вред окружающей среде.

12. Регулятор давления топлива

Регуляторы давления топлива

в основном используются в автомобилях с системой впрыска топлива.Впрыск топлива, в отличие от карбюрации, представляет собой систему высокого давления. Регулятор давления топлива обеспечивает поддержание в системе надлежащего давления.

13. Демпфер пульсации:

Поскольку топливные форсунки быстро открываются и закрываются в соответствии с циклом OTTO двигателя, в топливной системе возникают колебания давления. Работа демпфера пульсаций заключается в том, чтобы помочь бороться с уровнями давления, уменьшая непостоянство подачи топлива.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Кое-что из этого может показаться немного глупым, поскольку многие компоненты довольно очевидны для всех нас.По сути, как только вы заправляете бак бензином, система «готова». Когда вы заводите автомобиль, топливный насос начинает процесс забора топлива из топливного бака через топливопроводы и топливный фильтр в систему, которая контролирует подачу топлива / воздуха в двигатель (карбюратор или топливный инжектор). Во время движения автомобиля таким образом доставляется непрерывная подача топлива.

Топливная система современных автомобилей представляет собой сложную и замысловатую комбинацию компонентов и электроники.Как правило, топливные системы работают следующим образом:

• Топливо подается из топливного бака к топливным форсункам через топливный насос и топливопроводы. Насос обычно располагается рядом с топливным баком или внутри самого бака.
• Топливо, выходящее из топливного бака и топливного насоса, проходит через топливный фильтр, который очищает и устраняет любые загрязнения. Обычно это линейная конструкция с высокой пропускной способностью для максимального увеличения расхода.
• Топливо движется по топливопроводам и подается к топливным форсункам.Давление в топливной форсунке регулируется с помощью регулятора давления.
• Любое неиспользованное топливо, превышающее допустимое давление, возвращается по топливопроводам обратно в топливный бак.

Карбюраторные двигатели

Топливная система для этого типа двигателя обычно представляет собой систему низкого давления. Если автомобиль оборудован механическим топливным насосом, количество оборотов двигателя (оборотов в минуту) определяет скорость подачи топлива. Чем быстрее автомобиль движется (или набирает обороты), тем сильнее работает топливный насос и общий объем подаваемого топлива.Если транспортное средство оборудовано электрическим топливным насосом, общий процесс такой же, но для обеспечения подачи необходимого количества топлива требуется ограничитель некоторой формы. Это может быть регулятор давления, система перелива с обратными линиями или механизм для конкретного автомобиля.

Двигатели с впрыском топлива

После запуска двигателя, при условии, что крышка бензобака была правильно установлена ​​и запломбирована, в системе создается давление. Ваш современный автомобиль, вероятно, впрыскивается.Вы когда-нибудь замечали выброс воздуха, когда идете доливать бензин? Это автомобиль, сбрасывающий давление в системе. Электрический топливный насос непрерывно перекачивает бензин, обеспечивая необходимый уровень давления в системе. В дополнение к нормальной подаче топлива он также проходит через регулятор давления, который обеспечивает правильное давление топлива в точке форсунки, так что количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, является соответствующим. В зависимости от года выпуска и рассматриваемого транспортного средства уровень технологии, которая управляет системой, может быть простым управлением типом проводки или компьютером.

СИМПТОМЫ

Основными симптомами любого типа топливной системы транспортного средства с признаками износа или ухудшения являются:
• Затрудненный запуск двигателя
• Медленное или неуверенное ускорение
• Глохнет во время движения
• Периодическая потеря мощности
• Проверьте свет двигателя или выполните обслуживание Загорается индикатор «Двигатель скоро»
• Неровная работа двигателя на холостом ходу
• Чрезмерный дым от двигателя
• Заметный запах топлива
• Снижение экономии топлива

КОНТРОЛЬ ВЫБРОСОВ

Средства контроля выбросов являются дополнением к базовой топливной системе и различаются по сложности в зависимости от года выпуска, транспортного средства и правовых мер, действующих на момент производства.По сути, они обеспечивают подачу необходимого количества топлива, возврат излишка топлива в бензобак и недопущение выхода опасных паров из системы. Из-за изменчивости в этом конкретном сегменте системы для вас важно ознакомиться с технической информацией, которая конкретно относится к вашему автомобилю.

Как работает топливная система автомобиля

Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом процесса сгорания, так как оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля.Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, в большинстве автомобилей топливный бак находится в задней части, а двигатель — в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом, когда вы заправляете бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо наиболее эффективным способом.

В идеале, когда манометр вашего автомобиля показывает четверть бака, вы должны заехать на свою любимую заправочную станцию ​​и заполнить бак.Заправочный насос — это место, откуда топливо начинает свой путь:

  1. От насоса к резервуарам газ проходит через топливный насос. Насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения постоянного доступа автомобиля к топливу независимо от местности, по которой он движется. Например, если транспортное средство делает крутой поворот или движется по крутому склону, и сила тяжести отталкивает топливо от одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
  2. Насос нагнетает топливо по топливопроводам, по которым топливо из бака подается в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластика и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, по-видимому, находятся в уязвимом положении, они размещаются в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
  3. Топливный фильтр — это следующая остановка для бензина, прежде чем он достигнет вашего двигателя.Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Забитый или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Более новые автомобили могут не иметь обслуживаемых топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
  4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

Впрыск топлива: прошлое, настоящее и будущее

Раньше в автомобилях использовались карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое двигателем, для подачи воздуха. Несмотря на то, что это обеспечивает то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным с колеблющимися оборотами. Дроссельная заслонка определяет, сколько воздуха и топлива требуется, в зависимости от текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.При разных оборотах это приводит к снижению топливной экономичности, и карбюратор пытается работать плавно.

Для борьбы с проблемами карбюраторов были внедрены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку системы механического впрыска топлива могли определять правильное количество топлива, необходимое для двигателя, и доставлять его напрямую посредством впрыска, они все же требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей.Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ЭБУ), и она идеальна по многим причинам, включая улучшенную топливную экономичность и производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное давление топлива, поэтому форсунки на основе расчетов датчика массового расхода воздуха (MAF) отслеживают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет блоку управления двигателем рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, определенного производителем.Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое направляет топливо в форсунки, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимы дизельных двигателей, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и уменьшить количество отходов. Некоторые предполагают, что дизельное топливо может быть ключом к улучшению, хотя у дизельного топлива есть и свои недостатки.

Техническое обслуживание топливной системы вашего автомобиля

После того, как вы проехали столько миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его ходовые качества. Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель не продержится долго. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное обслуживание вашей топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с отказом топливного насоса, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшую производительность, предназначенную для вашего автомобиля.

В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и то, что ей нужно, чтобы продолжать работать для максимальной производительности. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить, чтобы ваш автомобиль продолжал перерабатывать и сжигать топливо должным образом. Мы предлагаем 4-этапную очистку топливной системы, благодаря которой ваш автомобиль снова будет чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня на четырехступенчатую очистку топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

  • Двигатель De-Carbon — Разрушает лак на двигателе, позволяя клапанам полностью закрыться, достигая максимальной компрессии, и улучшает распыление топлива.

  • Обслуживание впрыска топлива — Улучшите распыление от капель до тумана для лучшего использования топлива, очистив иглу форсунки и удалив скопившееся или скопившееся в лужу топливо, скопившееся на верхних частях форсунок.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Поскольку нагар накапливается в корпусе дроссельной заслонки, закрытие уплотнения-бабочки становится все труднее и, таким образом, остается слегка приоткрытым, что увеличивает холостой ход и снижает экономию топлива. Кроме того, налет с важных датчиков, таких как датчик массового расхода воздуха, удаляется для повышения производительности.
  • Присадка к топливу — Со временем в топливном баке скапливается влага. Присадка предназначена для удаления влаги, а также для продолжения очистки топливных форсунок во время движения.

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля.Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи. Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых автомобилях обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя.Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работает система впрыска топлива

Для двигатель для бесперебойной и эффективной работы он должен быть обеспечен нужным количеством топливо / воздушная смесь в соответствии с ее широким спектром требований.

Система впрыска топлива

В автомобилях с бензиновым двигателем используется непрямой впрыск топлива.Топливный насос отправляет бензин в моторный отсек, а затем он впрыскивается во впускной коллектор с помощью инжектора. Имеется либо отдельный инжектор для каждого цилиндра, либо одна или две форсунки во впускной коллектор.

Обычно топливно-воздушная смесь регулируется карбюратор , инструмент, который отнюдь не идеален.

Его основным недостатком является то, что один карбюратор питает четыре цилиндр двигатель не может подавать в каждый цилиндр точно такую ​​же топливно-воздушную смесь, потому что некоторые цилиндры находятся дальше от карбюратора, чем другие.

Одно из решений — соответствовать сдвоенные карбюраторы, но их трудно правильно настроить. Вместо этого многие автомобили теперь оснащаются двигателями с впрыском топлива, в которых топливо подается точными порциями. Двигатели, оборудованные таким образом, обычно более эффективны и мощнее карбюраторных, а также могут быть более экономичными и менее ядовитыми. выбросы .

Впрыск дизельного топлива

В впрыск топлива система в автомобилях с бензиновым двигателем всегда косвенная, бензин впрыскивается во впускной многообразие или впускной порт, а не непосредственно в камеры сгорания .Это обеспечивает хорошее смешивание топлива с воздухом перед тем, как попасть в камеру.

Многие дизельные двигатели однако используется прямой впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, заполненный сжатым воздухом. В других используется непрямой впрыск, при котором дизельное топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания специальной формы, которая имеет узкий канал, соединяющий ее с камерой сгорания. крышка цилиндра .

В цилиндр втягивается только воздух. Он так сильно нагревается сжатие распыленное топливо, впрыскиваемое в конце ход сжатия самовоспламеняется.

Базовая инъекция

Во всех современных системах впрыска бензина используется непрямой впрыск. Специальный насос отправляет топливо под давление от топливный бак в моторный отсек, где, все еще находясь под давлением, он распределяется индивидуально по каждому цилиндру.

В зависимости от конкретной системы топливо подается во впускной коллектор или впускной канал через инжектор . Это работает так же, как спрей сопло из шланг , убедившись, что топливо выходит в виде мелкого тумана.Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или канал, и топливно-воздушная смесь поступает в горение камера.

Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр получает питание от собственной форсунки. Это сложно и может быть дорого. Чаще используется одноточечный впрыск, когда один инжектор питает все цилиндры, или один инжектор на каждые два цилиндра.

Форсунки

Форсунки, через которые распыляется топливо, ввинчиваются форсункой вперед либо во впускной коллектор, либо в головку блока цилиндров и расположены под углом, так что струя топлива направляется к впускному отверстию. клапан .

Форсунки бывают двух типов, в зависимости от системы впрыска. Первая система использует непрерывный впрыск где топливо впрыскивается во впускное отверстие все время работы двигателя. Форсунка просто действует как распылительная форсунка, разбивая топливо на мелкие брызги — на самом деле он не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления — другими словами, это похоже на включение и выключение крана.

Другая популярная система — впрыск по времени (импульсный впрыск) где топливо доставляется пакетами, чтобы совпасть с индукция Инсульт цилиндра. Как и в случае непрерывного впрыска, впрыском по времени также можно управлять механически или электронно.

Самые ранние системы управлялись механически. Их часто называют впрыском бензина (сокращенно PI), а расход топлива регулируется механическим регулятором. Эти системы страдают от недостатков механической сложности и плохой реакции на нажатие педали газа.

Механические системы в настоящее время в значительной степени вытеснены электронный впрыск топлива (сокращенно EFi). Это происходит благодаря повышению надежности и снижению затрат на электронные системы управления.

Типы топливных форсунок

Форсунка механическая

Могут быть установлены два основных типа инжектора, в зависимости от того, управляется ли система впрыска механически или электронно.В механической системе инжектор подпружиненный в закрытое положение и открывается давлением топлива.

Электронный инжектор

Форсунка в электронной системе также удерживается закрытой пружиной, но открывается с помощью электромагнит встроен в корпус инжектора. В электронный блок управления определяет, как долго инжектор остается открытым.

Механический впрыск топлива

Lucas с механической системой впрыска топлива

В системе Lucas топливо из бака под высоким давлением перекачивается в топливный аккумулятор.Оттуда он попадает в распределитель топлива, который посылает порцию топлива в каждую форсунку, откуда оно попадает во впускное отверстие. Воздушный поток регулируется заслонкой, которая открывается при нажатии на педаль акселератора. По мере увеличения потока воздуха распределитель топлива автоматически увеличивает поток топлива к форсункам, чтобы поддерживать правильную сбалансированность топливно-воздушной смеси. Для холодного запуска используется воздушная заслонка на приборной панели или, на более поздних моделях, микропроцессорный блок управления приводит в действие специальный инжектор холодного запуска, который впрыскивает дополнительное топливо для создания более богатой смеси.Как только двигатель прогреется до определенной температуры, термовыключатель автоматически отключает форсунку холодного пуска.

Механический впрыск топлива использовался в 1960-х и 1970-х годах многими производителями на своих высокопроизводительных спортивных автомобилях и спортивных седанах. Одним типом, установленным на многих британских автомобилях, включая Triumph TR6 PI и 2500 PI, была система Lucas PI, которая представляет собой систему с таймером.

А высокого давления электрический топливный насос установлен рядом с топливным баком, нагнетает топливо под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм до уровня топлива аккумулятор .Это в основном краткосрочный резервуар который поддерживает постоянное давление подачи топлива, а также сглаживает импульсы топлива, поступающего из насоса.

От аккумулятор , топливо проходит через бумагу элемент фильтр а затем подается в блок управления дозатором топлива, также известный как распределитель топлива . Этот агрегат приводится в движение распредвал и его задача, как следует из названия, состоит в том, чтобы распределить топливо по каждому цилиндру в нужное время и в нужных количествах.

Количество впрыскиваемого топлива регулируется заслонкой, расположенной в воздухозаборнике двигателя.Заслонка находится под блоком управления и поднимается и опускается в ответ на воздушный поток — когда вы открываете дроссельную заслонку, «всасывание» из цилиндров увеличивает воздушный поток, и заслонка поднимается. Это изменяет положение челночного клапана в блоке управления дозированием, чтобы позволить большему количеству топлива впрыскиваться в цилиндры.

От дозатора топливо по очереди подается к каждой из форсунок. Затем топливо впрыскивается во впускное отверстие в головке блока цилиндров. Каждый инжектор содержит подпружиненный клапан, который удерживается закрытым за счет давления пружины.Клапан открывается только при впрыскивании топлива.

При холодном запуске вы не можете просто перекрыть часть воздушного потока, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь, как в случае с карбюратором. Вместо этого ручное управление на приборной панели (напоминающее ручку воздушной заслонки) или, на более поздних моделях, data-term-id = «1915»> микропроцессор

Принцип работы и внедрение электрического топливного насоса для автомобильного двигателя

Принцип работы и внедрение электрического топливного насоса для автомобильного двигателя

Функция топливного насоса заключается в подаче топлива, хранящегося в топливном баке, в топливопровод форсунки.Топливные насосы в более ранних топливных системах двигателей были в основном механическими и были заменены электрическими топливными насосами. Кроме того, некоторые из оригинальных электрических топливных насосов, установленных вне топливного бака, также встроены в топливный бак, чтобы учесть тепловое, шумовое и газовое сопротивление и другие проблемы. Топливный насос установлен в топливном баке, и датчик уровня топлива в целом.

Топливный насос на лопастной дозирующей секции указателя уровня топлива Принцип работы электрического топливного насоса и электрического насоса работает одинаково, использование двигателя приводит в действие соответствующее насосное устройство для непрерывной подачи топлива в топливную систему.Вы знаете, топливная система должна поддерживать определенное давление, это единственный способ обеспечить, чтобы топливо, впрыскиваемое из форсунки, лучше распылялось, легче сгорало. Однако, когда двигатель выключен, давление в топливной системе будет потеряно. Когда нет остаточного давления, легко создать сопротивление воздуха в трубопроводе при высокой температуре. Таким образом, когда двигатель перезапускается, запуск двигателя затруднен из-за воздуха, смешанного с топливной системой, что затрудняет обеспечение достаточного количества топлива.Для этого в топливном насосе предусмотрен обратный клапан. Когда топливный насос остановлен, односторонний клапан закрывается, чтобы поддерживать остаточное давление в топливной магистрали для повторного запуска двигателя. Кроме того, не знаю, заметили ли вы, что когда ваша машина стоит на длительной стоянке, если в машине тихо, при включении зажигания, не торопясь заводить двигатель, вы услышите «жужжащий» звук с задней части автомобиля. Это не является неисправностью, а необходимо для обеспечения того, чтобы в топливной системе было достаточно давления для запуска двигателя, и чтобы электрический топливный насос работал на 2-3 секунды заранее, чтобы установить гидравлическое давление.Чтобы предотвратить избыточное давление на стороне выхода масла электрического топливного насоса, предохранительный клапан также спроектирован таким образом, что, когда давление топлива, подаваемого топливным насосом, становится слишком высоким, предохранительный клапан открывается, и топливо с избыточным давлением возвращается в топливный бак. Топливные насосы и компьютерные модули управления двигателем. Ранее мы упоминали седловидные топливные баки на некоторых заднеприводных седанах и внедорожниках, которые разделены на основной и вспомогательный, но обычно доступны только в основном баке. электрический топливный насос.Как топливо из вторичного бака доставляется в основной топливный бак? Инженеры используют принцип сифона, топливо во вторичном топливном баке через всасывающий патрубок всасывается и теряется в основном топливном баке.

ЗОИЛ | Основы дизельной топливной системы


Функция дизельной топливной системы заключается в том, чтобы впрыскивать точное количество распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр двигателя в нужное время. Возгорание в дизельном двигателе происходит, когда поток топлива смешивается с горячим сжатым воздухом. (В бензиновом двигателе не используются электрические искры.)

Топливная система состоит из следующих компонентов.

Есть много разных типов и форм топливных баков. Каждый размер и форма предназначены для определенной цели. В топливном баке должно храниться достаточно топлива для работы двигателя в течение разумного периода времени. Бак должен быть закрыт, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов. Он также должен быть провентилирован, чтобы позволить воздуху поступать, заменяя любое топливо, требуемое двигателем.Требуются еще три отверстия в баке: одно для заполнения, одно для слива и одно для слива.

Дизельные топливопроводы бывают трех типов. К ним относятся тяжелые трубопроводы для высоких давлений между ТНВД и форсунками, трубопроводы среднего веса для легких или средних давлений топлива между топливным баком и ТНВД, а также легкие трубопроводы с низким давлением или без него.

Дизельное топливо необходимо фильтровать не один раз, а несколько раз в большинстве систем.Типичная система может иметь три ступени прогрессивных фильтров — сетку фильтра в баке или перекачивающем насосе, первичный топливный фильтр и вторичный топливный фильтр. В последовательных фильтрах все топливо проходит через один фильтр, а затем через другой. В параллельных фильтрах часть топлива проходит через каждый фильтр.

Для получения дополнительной информации о топливных фильтрах см. Основные сведения о дизельных топливных фильтрах.

В простых топливных системах для подачи топлива из бака к ТНВД используется сила тяжести или давление воздуха.На современных быстроходных дизельных двигателях обычно используется топливоперекачивающий насос. Этот насос, приводимый в действие двигателем, автоматически подает топливо в систему впрыска дизельного топлива. Насос часто имеет ручной рычаг подкачки для стравливания воздуха из системы. Современные ТНВД — это почти все толкательные насосы, в которых используется поршневой и кулачковый метод впрыска топлива.

Есть четыре основных системы впрыска топлива:

1. Отдельный насос и форсунка для каждого цилиндра

2.Комбинированный насос и форсунка для каждого цилиндра ( насос-форсунка тип )

3. Один насос, обслуживающий форсунки на несколько цилиндров (распределитель тип )

4. Насосы в общем корпусе с форсунками на каждый цилиндр ( система common rail )

Система Common Rail быстро набирает популярность для применения на дорогах. Рядный и распределительный типы используются на внедорожниках и промышленных машинах.

Форсунки дизельного топлива, пожалуй, самый важный компонент топливной системы. Работа форсунок — подавать точное количество распыленного топлива под давлением в каждый цилиндр. Сильно распыленное топливо под давлением, равномерно распределенное по цилиндру, приводит к увеличению мощности и экономии топлива, снижению шума двигателя и более плавной работе.

В современных форсунках дизельного топлива, например, в топливных системах Common Rail, используется пьезоэлектричество.Пьезоэлектрические форсунки чрезвычайно точны и могут выдерживать очень высокое давление, характерное для систем Common Rail.

Топливо, используемое в современных высокоскоростных дизельных двигателях, получают из более тяжелых остатков сырой нефти, которые остаются после удаления более летучих видов топлива, таких как бензин, в процессе очистки. Наиболее распространенный сорт дизельного топлива — это 2-D, более известный как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).

Для получения дополнительной информации о дизельном топливе см. Основные сведения о дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.

Распространенный враг дизельных топливных систем — вода. К сожалению, вода чаще встречается в дизельном топливе, чем думает большинство людей. Если вода попадет в систему впрыска, она быстро окислит компоненты черных металлов (стали). Некоторые из наиболее распространенных отказов, связанных с водой, включают:
• Захват компонента впрыска
• Заедание компонентов дозатора как в насосе, так и в инжекторе
• Отказ регулятора / дозирующего компонента

Дизельная топливная система является важным компонентом любого дизельного двигателя, и ее оптимальная работа важна для максимальной производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *