Продувать батареи: Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления

Содержание

Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления

Система отопления имеет один большой недостаток – частое присутствие воздуха в сети, который может находиться в любом месте. Воздух препятствует нормальной циркуляции теплоносителя, в результате чего теплоотдача радиаторов ухудшается. Чтобы избежать различных проблем, связанных с возникновением воздушных пробок, нужно знать, как продуть батареи отопления.

Причины появления воздуха в системе отопления

Воздух в системе

Воздушными пробками в системе водяного отопления удивить весьма сложно. С наступлением отопительного сезона и заполнением сети горячей водой во многих квартирах, размещенных на верхних этажах, батареи часто остаются холодными, в то время когда помещения снизу нагреваются полноценно. Если система закольцована, то весь стояк будет холодным. Причина такого явления известна и заключается она в скоплении в системе отопления воздуха. Причин для его появления существует много:

  • Проведение работ по ремонту отдельного участка сети, при котором происходит демонтаж и монтаж трубопроводов и элементов, врезанных в сеть. Попадание воздуха в систему в этом случае является вполне естественным.
  • Во время сборочных работ магистральной линии не был соблюден угол уклона.
  • Наличие пониженного давления в системе, при котором происходит падение уровня воды, в результате чего в незаполненные водой места попадает воздух.
  • Когда вода нагревается, в среде появляются пузыри воздуха. Так как воздух легче воды, то он поднимается и сосредотачивается в батареях и верхних участках сети. Таким образом создаются воздушные пробки.
  • Процесс заполнения системы проходит не по правилам. Сеть нужно наполнять горячей водой в медленном режиме с параллельным спуском воды из отопительной системы.
  • Плохая герметичность стыков и соединений элементов сети. Теплоноситель в этих проблемных местах понемногу незаметно подтекает и испаряется, а воздух засасывает внутрь.
  • Из-за неисправности возможна неудовлетворительная работа приборов воздухозабора.
  • Подсоединение к системе отопления «теплого пола», сеть которого расположена с перепадом высот.

Методы развоздушивания

Выпуск воздуха

Часто в системах отопления в квартире или доме наблюдаются одна или сразу несколько вышеперечисленных проблем. Их надо решать и выпускать воздух, чтобы батареи нормально нагревались и отдавали тепло комнатам. Операцию по выпуску воздуха из сети можно осуществлять разными методами. Во многом выбранный способ зависит от вида циркуляции горячей воды: принудительной или естественной.

  • В отопительной системе с естественной циркуляцией, которая устраивается при верхней разводке труб, от нежелательного воздушного затора можно избавиться при помощи расширительного бака. Он располагается на самой высокой отметке по сравнению со всей сетью. Подающую трубу нужно проложить с подъемом к расширительной емкости. Если разводка труб нижняя, схема развоздушивания происходит таким же образом, как в системах отопления, которые оборудованы циркуляционным агрегатом.
  • Если в системе отопления используется принудительная циркуляция, то в самой верхней точке монтируется воздухосборник, через который выпускается воздух. При таком режиме трубопровод по направлению движения горячей воды постепенно поднимается вверх, а воздушные пузырьки выпускаются через воздушные краны. Эти приборы всегда монтируют в точках, расположенных в самом верху сети. В случае необходимости ремонта, при котором происходит опорожнение системы, обратный трубопровод по всей своей длине устраивается с уклоном, способствующему сливу воды.
Обязательно наличие наклона

Типы воздухоотводчиков

Воздухоотводчики разделяют на автоматические и ручные. Ручные воздухоотводчики в быту называют кранами Маевского. Это приборы небольших размеров, которые устанавливаются в верхнем конце батареи. Обычно регулировка крана осуществляется вручную или же с использованием отвертки или ключа. Так как устройство малогабаритное, то и производительность низкая. Применение его локально – преимущественно для выпуска воздуха из радиатора отопления.

Автоматический и кран Маевского

Воздухоотводчики второго вида работают без вмешательства извне и являются автоматическими. Они монтируются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках сети. Такие устройства высокопроизводительны, но так как они сильно страдают от грязной воды, то устанавливаются в комплекте с фильтрами, причем как на трубопроводах подачи, так и на обратных. Автоматические приборы монтируются в закрытых системах отопления по длине трубопровода в разных местах. При таком варианте выпуск воздуха из каждого узла происходит отдельно. Развоздушивание системы на разных ступенях считается достаточно продуктивным. Если трубы прокладывать под определенным углом, выпуск воздуха будет происходить автоматически. Все просто и легко.

Обратите внимание! Выход воздуха из системы происходит за счет увеличения поступления количества теплоносителя и поднятия давления в сети. Если давление воды в системе падает, значит, трубы и устройства плохо загерметизированы. Перепад температуры свидетельствует о присутствии воздуха в батареях.

Определение проблемного места и исправление ситуации

Как определить проблемное место

Как правило, на присутствие воздуха в сети отопления указывают разные звуки в виде бульканья, а также протечки воды. Чтобы циркуляция горячей воды проходила в нормальном режиме воздух необходимо выпустить. При поиске места скопления воздуха можно воспользоваться обычным молотком, которым необходимо легко простукивать проблемные участки. Звонкий звук, исходящий при ударе инструмента, свидетельствует о наличие воздушного затора. Обычно он обнаруживается в квартирах на верхних этажах в радиаторах. Чтобы продуть радиатор отопления нужно максимально открыть термостат, затем это же сделать с краном Маевского, при этом под отверстие нужно подставить емкость для воды, которая будет вытекать.

Обратите внимание! Легкое шипение будет свидетельствовать о том, что воздух удаляется. Когда из крана потечет вода, значит клапан можно закрывать.

Видео

Следующим образом происходит стравливание воздуха через кран Маевского:

Как продуть батареи в квартире и стоит ли это делать самому? | Дом/ремонт | Недвижимость

Радиаторы в квартире могут плохо греть, если в них скопился воздух. Комната будет слабо прогреваться. Кроме попадания воздуха причиной этого также может быть плотная пробка из накипи или окалины. Решить проблему в обоих случаях можно продувом батареи.

Как это сделать?

Если в квартире установлен алюминиевый радиатор, на котором есть термостат, то достаточно его полностью открыть и стравить воздух. Если термостата нет, то нужно открыть кран Маевского или заглушку. При этом снизу под ней сразу нужно подставить какую-нибудь емкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды. Держать заглушку открытой нужно до того момента, пока весь воздух не выйдет и не польется вода. Как только из радиатора польется равномерная струя, заглушку можно закрыть и эксплуатировать радиатор в нормальном режиме. При необходимости специалисты рекомендуют повторить эту процедуру, последовательно стравливая воздух небольшими порциями. Вот и все.

Если же в батареях скопился не воздух, а накипь, то нужно выполнить гидравлическую продувку отопительной системы. Для этого в радиатор под высоким давлением подают с помощью компрессора смесь воды и сжатого воздуха. Процесс нужно продолжать до тех пор, пока из радиатора не будет выходить практически чистый раствор.

Стоить ли это делать самому?

Стравить воздух в батарее не слишком сложная процедура. А вот для гидравлической продувки необходимо специальное оборудование. Работа с компрессором требует специальных навыков. Поэтому если в батарее у вас засор, а не скопившийся воздух, то лучше всего обратиться к услугам специалистов, говорит сантехник Артур Гоян.

«Если в батарее есть небольшое скопление воздуха, то вы можете взять специальный ключ, открыть с боку батареи кран Маевского и стравить воздух. Если спуск воздуха не улучшил циркуляцию теплоносителя, то в таком случае можно говорить, что батарея завоздушена и без помощи специалистов вам не обойтись. Также не следует самому продувать батареи, есть протечка», — говорит эксперт.

Смотрите также:

Как правильно продуть батареи отопления в доме или квартире

Вопрос о том, как продуть батареи отопления, часто появляется перед началом отопительного сезона, но порой это становится актуальным, когда работающий радиатор отопления в одной из комнат перестает греть. Давайте попробуем разобраться, что служит причиной охлаждения радиаторов и какие способы их очистки существуют.

Причины снижения эффективной работы радиаторов отопления

Старый радиатор

Причин тому может быть несколько. Первая и наверное самая распространенная – образование воздушной пробки. Как и почему она образуется это другой вопрос. Но ясно одно, наличие такой пробки в трубопроводе или радиаторе отопления тормозит продвижения теплоносителя или вообще его останавливает.

Вторая причина охлаждения радиатора отопления это наличие в трубах и батарее мусора, то есть накипи и крупных частиц. Они вместе с теплоносителем перемещаются по системе отопления. Практика эксплуатации систем отопления показывает, что сужение внутреннего диаметра на 1 – 2 мм, за счет образования накипи на стенках приводит к понижению тепловой отдачи батареи отопления на 15%, а то и больше. Именно поэтому перед началом отопительного сезона надо выполнить очистку отопительного радиатора в доме.

Диагностика

Диагностика радиатора отопления

Что бы понять, что стало причиной падения эффективности радиаторов надо выполнить несколько простых манипуляций.

Первым признаком того, что внутренние стенки трубы и радиатора покрыты накипью, станет то, что стояк, по которому движется теплоноситель существенно теплее, чем радиатор. Второй признак того, что трубопроводы засорились – разная температура батарей установленных в одной комнате или на одной линии. Третий признак – это разный нагрев секций смонтированных в одном радиаторе.

Методы очистки теплопроводов и радиаторов

Для того, что бы правильно устранить воздушные пробки или накипь допустимо использование нескольких методов, ниже приведены основные:

  • гидравлический;
  • индивидуальный;
  • с использованием кальцинированной соды;
  • импульсный;
  • химический.

В чем заключается их отличие друг от друга, попробуем разобраться.

Гидравлический способ

Пожалуй, это наиболее эффективный и вместе с тем самый дорогой способ. Для его реализации потребуется воздушный компрессор. С его помощью в стояк нагнетают воздушно-водяную смесь. Высокое давление создает такую ситуацию, которая приводит к тому, от стенок трубы или радиатора начнется отделение накипи. Такой способ очистки максимально эффективен для чугунных радиаторов. Гидравлическая очистка не требует использования каких-либо химикатов и ее на полном основании можно определить как экологически безопасную. Но для качественной очистки батарей домовладелец должен отсоединить батареи и доставить в специализированный сервисный центр, в котором есть такой компрессор.  И тогда вопрос – как правильно продуть батареи отопления будет снят с повестки.

При использовании такого метода допустимо использование размягчающих средств. Для удаления их следов радиатор достаточно промыть чистой водой.

Индивидуальная прочистка

Гидравлический метод очистки целесообразно проводить тогда, когда в городском (многоквартирном) доме все соседи не имеют ничего против такой работы и готовы поучаствовать в очистке отопительной системы и перед тем как продуть батареи в квартире придется согласовывать этот вопрос с ними. В противном случае вся очистка пойдет насмарку. И в начале отопительного сезона трубы и радиаторы снова забьются.

Если домовладелец не хочет связываться с соседями, то, как продуть батарею отопления в квартире? Можно и нужно выполнить индивидуальную чистку. Для этого необходимо демонтировать радиаторы и промыть их в ванной комнате. Процедура промывки проста. Для ее выполнения батарею необходимо отключить от сети и перенести в ванну. В одно отверстие необходимо подавать горячую воду при этом необходимо батарею постоянно переворачивать. Для пущего эффекта допустимо использование сантехнического троса с ершиком. Промывку заканчивают тогда, когда из радиатора начнет идти более – менее чистая вода.

Промывка радиатора отопления с помощью каустической (технической) соды

Каустическая сода

Порядок промывки с использованием технической соды практически не отличается от того, который описан выше. Единственное, в радиаторе глушат все отверстия кроме одно. В него заливают кипяток и засыпают соду. После этого, радиатор можно оставить в покое на определенное время.

Использование технической соды приводит к тому, что налет внутри труб и радиатора становиться мягким и отвалится от стен. Для ускорения процесса можно использовать резиновую или керамическую киянку. Ей можно постучать по корпусу батареи. Эту процедуру продолжают до того момента, пока из батареи не пойдет чистая вода. Кстати, вместо технической соды, допустимо использовать специальные очистители, применяемые для промывки радиатора, устанавливаемого в автомобиле.

Импульсивная промывка

Этот способ можно использовать, только при наличии специального пистолета. Технологические возможности этого приспособления позволяют применять его для промывки радиатора отопления с расстоянием между стенками не более 150 мм. Кроме того, допустимо снять накипь на расстоянии в 50 метров.

Так ли необходимо специализированное оборудование? Для принятия решения о приобретении оборудования, которое можно использовать для прочистки батарей отопления, надо исходить из того, как часто оно будет использоваться по назначению. Дело в том, что эти работы проводят один раз в год, перед началом отопительным сезоном и целесообразно обратиться в специальную службу.

С другой стороны самостоятельная очистка системы подачи тепла приводит в итоге к экономии средств на вызове сотрудников сервисной компании. В таком случае можно купить специализированный насос, комплектующие к нему и самому промывать систему. При покупке такого оборудования необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • рабочее давление;
  • расход воды;
  • настойка частоты импульсов;
  • возможность использования дополнительных моющих средств.

Химическая промывка

Во многих квартирах качество системы отопления далека от совершенства. Радиаторы отопления, трубы, арматура уже давно забиты накипью и для устранения которой описанных способов не достаточно. В таком случае на помощь приходит очистка с применением химических веществ.

Применяемые химические вещества, это, как правило, органика, щелочи или растворители. Работая с ними необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, т.к. эти вещества по большей части токсичны.

Но у химического способа существует ограничение – его нельзя использовать для промывки изделий из алюминия. Это может привести к нарушению их герметичности. Но, с другой стороны химия весьма эффективна при работе с батареями из чугуна. Перед тем как продуть батарею целесообразно проверить из какого металла выполнены радиаторы отопления.

Для выполнения работ с применением химикатов должно быть использовано только специализированное оборудование.

Как продуть батареи отопления — МойКлассныйСайт.ру

Обогреть жилое помещение в современных домах и квартирах призваны батареи. Перед каждым отопительным сезоном системы проверяются и прочищаются, иногда необходим ремонт батарей. По приходу холодов жильцы могут обнаружить, что отдельные элементы почему-то греют слабо или не греют вовсе. Происходит это, по большей части, из-за образования воздушных пробок в полостях батарей. Чтобы проблема исчезла, бывает достаточно продуть радиатор отопления.

Перед тем, как приняться удалять неисправность, необходимо убедится, что именно воздушная пробка является причиной недостаточного выделения тепла. Явным признаком этого будет отчетливое бульканье при том, что вода беспрепятственно поступает в систему отопления.

Для данных целей порекомендую интернет-магазин отопительного оборудования Терма-МСК, расположенный по ссылке https://terma-msk.ru/. Огромный выбор радиаторов, конвекторов, нагревателей, котлов и другого оборудования для отопления дома.

Методы проведения работ

Удаление пробок из радиаторов отопления происходит по следующей схеме:

  1. Открытие регулирующего клапана термостата, если он присутствует. Иногда это действие в состоянии сразу восстановить нормальное терморегулирование.
  2. Если термостата нет, придется открутить кран Маевского – это клапан, расположенный на специальном вентиле.
  3. Специальным ключом нужно слегка открутить клапан, пока не послышится шипение. Таким образом выходит воздух из системы.

Стравливать воздух нужно постепенно, по нескольку раз малыми порциями. Когда воздух выйдет из батарей полностью, из крана потечет вода. Стабилизировав давление в батареях и убедившись в том, что шипение иссякло, работник может вернуть клапан на место.

Продувка накипи в батареях

С горячей водой в трубы почти всегда попадает накипь и посторонние частицы. Всего 1 мм таких отложений снижает коэффициент теплоотдачи уже на 15%. Поэтому специалисты в обязательном порядке рекомендуют в начале каждого отопительного сезона продувать батареи.

Если именно появление накипи виновно в потере нужной температуры в доме, об этом будет свидетельствовать более высокая температура стояка, по сравнению с батареями. Также в том случае можно ощутить неравномерный прогрев секций радиатора и каждой его части в отдельности.

Гидравлическая чистка радиаторов

Данная методика продувки батарей максимально эффективна, хотя и обходится довольно дорого. Но при помощи гидравлики трубы и отопительные секции начисто избавятся от всей накипи и прочего налета.

Специалист с особым оборудованием запускает рабочую смесь в находящийся квартире стояк. Процесс осуществляется под высоким давлением, так что на выходе лучше подставить глубокую посуду, чтобы не затопить и не слишком испачкать помещение. Сантехники используют мощный компрессор, обеспечивающий нужное давление в канале, требующем прочистки. Со стенок внутри батарей таким методом удаляется весь налет накипи, освобождается пространство для беспрепятственной циркуляции горячей воды.

Если верить многолетней практике, для прочищения чугунных батарей гидравлическая продувка – оптимальный и наиболее эффективный метод. Когда реализовать работы в квартире невозможно, остается вариант сдачи радиатора в сервисную службу. Отнести забившуюся батарею на прочистку можно в обслуживающую жилищную организацию, в магазин сантехники, если у них есть сервисный центр.

Как продуть батарею отопления: возможные варианты

Вопросом о том, как продуть батарею отопления, практически каждый человек начинает задаваться тогда, когда отопление есть, а в квартире все равно холодно. Причиной этому может послужить элементарная воздушная пробка, образовавшаяся в батарее. Для того чтобы убрать воздушную пробку из батареи или, проще говоря, продуть ее.

Причины возникновения воздушных пробок в системе отопления

Довольно часто такая проблема возникает в самом начале отопительного сезона, когда в систему отопления постепенно начинает поступать горячая вода. Как правило, выяснить, что виной прохладной температуры в комнате является воздушная пробка совсем не сложно. В таких случаях радиаторы отопления в верхней части остаются холодными, в то время как в нижней части батарея просто «пышет жаром». (См. также: Как разобрать чугунную батарею отопления своими руками)

Основными причинами, повлекшими за собой образование воздушной пробки, являются следующие:

  • При подаче горячей воды в систему отопления в ней может присутствовать кислород. В результате нагревания воды, кислород испаряется, выделяется воздух, который и скапливается преимущественно в верхней части батарей. Соответственно, воздушная пробка, которая образовалась, мешает нормальной циркуляции воздуха.
  • Во время проведения ремонтных и сантехнических работ, система отопления также завоздушивается. Вообще, правильно после любых работ, спускать воздух из батарей, чтобы исключить образование пробок.
  • Плохая герметичность стыков соединений. Течь в местах соединения труб может быть совершенно небольшой. Ее трудно заметить, потому что горячая вода испаряется быстро, а если батарея расположена в ванной комнате, так там вообще довольно-таки часто образуется конденсат. В результате даже маленькой трещины в систему отопления может попадать воздух. Сам выйти из системы он не может, поэтому постепенно накапливается в радиаторах, что впоследствии приводит к образованию воздушного затора в трубах.
  • (См. также: Карта сайта 2)

  • Возможно, вы неправильно спустили воздух из системы отопления, после того, как все ремонтные работы были закончены. Продувка батарей отопления должна выполняться медленно, особенно если система отопления выполнена по сложной схеме, имеет множество переходов и разветвлений. При быстром спуске небольшие пузырьки просто не успевают добраться до верха батареи.

Способы устранения

После того, как мы выяснили, откуда берется воздух в батареях, следующим этапом нужно научиться устранять его из системы. Самое главное это знать, как продуть батарею своими руками, чтобы не сделать ситуацию с отоплением еще хуже. Ведь при неправильной продувке вы только добавите еще больше воздуха в систему.

Кроме того, воздух в радиаторах отопления может привести не только к недостаточному обогреву помещения, но и к выходу из строя самих батарей. Наличие воздуха в системе способствует началу коррозийного процесса, для которого и нужно только, что бы был воздух и высокая влажность. Поэтому чем быстрее будет устранена данная проблеме, тем лучше. И теплее в квартире станет, и батареи целее будут. (См. также: Инфракрасное отопление)

Снижение эффективной работы системы отопления из-за того, что в батареях образовались воздушные заторы, очень негативно сказывается на ней, особенно в частных домах. Ведь в индивидуальном жилом доме, в качестве главного отопительного элемента, очень часто используются двухконтурные котлы. Непрерывная циркуляция воды обеспечена только за счет работы специального насоса.

Поэтому, когда очень долго образовавшаяся воздушная пробка, не устраняется, получается, что насос работает вхолостую, что приводит к быстрому изнашиванию деталей. Именно поэтому, рекомендуется периодически открывать запорные краны на радиаторах и спускать воздух, который может накопиться в системе. Даже если вы не выполняли никаких ремонтных работ, лучше лишний раз перестраховаться.

Для того чтобы устранить воздух из системы отопления понадобится кое-какой инструмент: разводной ключ и отвертка. Обязательно позаботьтесь о небольшой емкости для слива воды. (См. также: Водонагреватель для бассейна своими руками)

  • сначала необходимо открыть с помощью ключа клапан (его еще называют кран Маевского), у батарей отопления Prado, например, есть специальные воздухоотводы. Для того чтобы спустить воздух достаточно просто повернуть вентиль. После открытия клапан, легко шипение подскажет вам о том, что воздух начал выходить из батареи.
  • Обязательно подставьте небольшую емкость под кран (подойдет обычная стеклянная банка), потому что вместе с воздух может выделяться и некоторое количество воды. Итак, воздух выходит, а вам остается только ждать, пока не закончится шипение и из радиатора не потечет вода. Теперь кран можно закрывать. Через некоторое время необходимо будет проверить, нагрелись ли батареи полностью.

Возможно, наладить работу отопительного элемента не поможет даже спуск воды из него, бывает и такое. Батарея все равно остается холодной или работает нормальном режиме какой-то промежуток времени, а потом опять становится холодной. В таком случае придется выполнять такую работу, как продувка биметаллических батарей. (См. также: Как подключить водонагреватель)

Вполне возможно, что в радиаторе образовался затор из-за скопившейся в нем грязи или ржавчины, тогда будет необходимо продуть батарею. Возможно, из-за неправильного монтажа системы отопления затор образовался в месте поворота трубопровода. Такое возможно, когда при монтаже отопительной системы используются металлопластиковые трубы, а допустимые нормы уклона трубопровода соблюдены не были. В таком случае лучше всего выполнить демонтаж труб отопления и подключить их снова, но уже применив правильные значения.

Продувка чугунных батарей процесс трудоемкий. Перед тем как промывать радиаторы их придется полностью разобрать и потом промыть с помощью шланга. Если батареи, установленные в квартире, работают уже не один десяток лет, вам придется столкнуться с большими сложностями при демонтаже трубы.

Профилактические меры

Как согласится большинство, болезнь все-таки легче предупредить, чем потом лечить вызванные ей последствия. Так же и батареями, чтобы не остаться в холодное время без тепла нужно своевременно выполнять технические мероприятия по обслуживанию радиаторов отопления, а также при монтаже устанавливать дополнительные устройства, которые помогут предотвратить образования засоров и воздушных пробок.

Например, у батарей отопления Sira есть встраиваемая многофункциональная система обезвоздушивания. Во время ее использования специальные устройства для спуска воздуха из системы врезаются в нескольких местах, что позволяет выпускать воздух для каждой группы обогревательных устройств отдельно.

Для того чтобы не ломать голову по поводу того, как продуть алюминиевый радиатор отопления нужно всего лишь своевременно установить на него специальное устройство – воздухоотвод. Существует два типа данных устройств:

  • ручные;
  • автоматические.

Воздухоотводы ручные – их обычно устанавливают с торцевой стороны батареи. Пользоваться ими для того, чтобы спустить воздух из системы отопления легко. Достаточно специальным ключом или отверткой повернуть болт и воздух начнет выходить. Учитывая их маленькую производительность, такие устройства устанавливают только для пользования в домашних условиях.

Автоматические воздухоотводы работают полностью в автономном режиме. Не нужно стравливать воздух, что-то откручивая или открывая, устройство все делают сами. Их можно устанавливать вертикально или горизонтально.

Правда, такие воздухоотводы имеют один существенный недостаток, они чувствительно к разного рода загрязнением. Поэтому дополнительно в систему придется установить фильтр для очистки сильных механических загрязнений.

При установке батарей отопления Arbonia установка полного комплекта дополнительных компонентов позволяет избавить себя от постоянного контроля за системой отопления.

Для чугунных радиаторов тоже можно установить специальные воздухоотводы, это наиболее актуально для квартир в многоэтажных домах. На самом деле это гораздо проще и легче, чем заниматься потом продувкой или промывкой батарей. В любом случае, первый вариант вернуть тепло в батарею является более простым, но если батарея засорилась, ничего кроме промывки не поможет.

Для того чтобы промыть чугунные радиаторы вам придется сначала разобрать полностью батарею, используя паяльную лампу, для того чтобы открутить соединительные гайки. Потом радиатор разбирают по секциям, зачищают ниппели (резьбовые соединения между секциями батареи), промывают, используя шланг. Все это требует неимоверной силы, ведь вес каждой секции чугунного радиатора может доходить до 7 килограмм.

Для того чтобы предотвратить засоры в чугунных батареях должны быть установлены специальные перемычки, в которых и оседает вся грязь. В квартирах многоэтажек наличие перемычек просто обязательно. Ведь зачастую вначале отопительного сезона вода в систему отопления поступает, мягко говоря, совершенно не чистая.

После долгого простоя вся грязь и ржавчина, как правило, устремляются в отопительные элементы с первым потоком горячей воды. Что и говорить, но, к сожалению, наши российские системы центрального отопления крайне несовершенны.

Полезный совет. Если в вашей отопительной системе образовалась воздушная пробка, постарайтесь выяснить причину ее возникновения, особенно если раньше такого не случалось. Постарайтесь не только избавиться от воздуха, но и принять меры, исключающие повтор данной ситуации. Проверьте систему на предмет герметичности в местах соединения труб и радиаторов. Возможно, где-то нужно подтянуть болты, или поменять гайки, может быть, потребуется заново заделать стыки, используя больше пакли.

Как продуть батарею? | Продувка радиатора отопления в Екатеринбурге

Готовясь к отопительному сезону, рекомендуется выполнять ряд профилактических работ. Наиболее важным из подобного рода мероприятий является проверка отопительных приборов на выявления у них каких-либо неполадок. При обнаружении таковых следует устранить их заранее. Естественно для этого нужно иметь представление как лучше продуть батарею, как можно почистить ее изнутри. Куда обратиться для решения данных проблем?

Порой в холодное время года во многих помещениях радиаторы отопления греют слабо, из-за чего в отапливаемом помещении очень некомфортно и холодно. Такое может случиться по ряду самых разнообразных причин. Первая их них – самая банальная – в радиатор мог скопиться воздух. Это можно понять по характерному звуку, который похож на бульканье. Батарея местами становиться холодной из-за плохой циркуляции в ней жидкости. В такой ситуации требуется продуть батарею и сделать это достаточно просто.

В случае алюминиевого радиатора с термостатом – нужно его просто открыть и стравить воздух. Если же термостата нет, то следует открыть заглушку. При этом воздух начинает буквально вырываться наружу с громким шипением. Его следует стравливать до тех пор, пока не польется вода. При появлении равномерной струи — можно быть уверенным, что скопившийся воздух устранен. Теперь радиатор можно использовать в обычном режиме.

Если подобная проблема возникла в чугунной батарее, то здесь потребуются специальные краны.

Еще одной причиной холодных радиаторов в отопительном сезоне может стать наличие плотной пробки, образовавшейся из накипи и крупных частиц, плавающих по системе отопления вместе с горячей водой. Следует отметить, что даже отложения накипи, толщина которых составляет всего миллиметр, снижает теплоотдачу радиатора аж на 15%. Именно по этой причине следует, готовясь к очередному отопительному сезону, подготовить систему – осуществив ее продувание.

Возникает вопрос: как все же понять, что причина плохо греющихся батарей именно в образовавшейся на стенках накопи? Тут следует обратить внимание на следующие моменты:

  1. Если стояк горячее батарее, то стенки покрылись накипью.
  2. Если батареи отопления различной температуры в разных комнатах вашей квартиры – это повод задуматься.
  3. Также следует обратить внимание на прогрев секций одной батареи.

Но, как и какими методами следует прочищать радиаторы?

Методы чистки системы отопления

На сегодняшний день существует несколько методов продувки. К их числу относятся следующие виды:

  • пневмогидроимпульсная промывка;
  • индивидуальная прочистка;
  • гидравлическая продувка;
  • прочистка с использованием кальцинированной соды;
  • химическая прочистка.

Естественно возникает вопрос: чем собственно отличаются эти методы, и какому из них отдать свое предпочтение? На самом деле, отличие кроется в используемом оборудовании. А чтобы разобраться какому методу отдать предпочтение – рассмотрим каждый из них подробнее.

Пневмогидроимпульсная промывка

Данный метод предполагает использование специального пистолета. Именно им осуществляют чистку радиаторов. Тут следует отметить, что диаметр секций при данном использовании данного метода не должен превышать 15 см. Пистолетом можно удалить накипь на расстоянии около 50 метров и сделать точечную прочистку без демонтажа радиатора.

Индивидуальная прочистка

Данный метод будет полезен для решения локальной задачи – прочистки батареи в определенной квартире. Суть этого метода заключается в следующем. Снимается радиатор и с него сливается вся имеющаяся в нем жидкость. При этом, если процесс будет происходить в ванной, рекомендуется установить на слив сетку, для предотвращения канализационных засоров.

Далее в один конец радиатора вливается горячая вода по средствам шланга и сливается периодически. Также бывает полезно просунуть проволоку и ей попытаться очистить накипь. Как только из батареи будет сливаться чистая вода можно заканчивать данную процедуру.

Гидравлическая продувка

Один из самых эффективных методов, и в то же время дорогостоящих является гидравлическая продувка системы отопления. Данный метод предполагает использование компрессоров, которые подают смесь из сжатого воздуха и воды в стояки. За счет высокого давления среда нагнетается, что провоцирует отслоение накипи и налета от стенок радиаторов. Для чугунных батарей – это лучший вариант прочистки, так как тут не используются никакой химии.

Прочистка с использованием кальцинированной соды

Данный метод схож с индивидуальной прочисткой с одной лишь разницей, что в горячую воду добавляют кальцинированную соду. Залив в батарею горячую воду с содой ей дают постоять. Сода размягчает имеющийся налет. Для большего эффекта рекомендуется постучать по радиатору деревянным молотком.

Химическая прочистка

В старых домах радиаторы отопления уже давно забиты накипью, удалить которую невозможно ни одним из описанных выше методов. Что делать? Воспользоваться химическим методом прочистки. Суть его в следующем. Используемые химические вещества легко справляются с обозначенной проблемой. Однако тут следует заметить, что данный метод не применим к использованию для алюминиевых радиаторов, так как может способствовать нарушению его герметичности.

Воздушные пробки в батареях отопления и как от них избавиться

Вопрос, как продуть батарею отопления, может возникнуть и при профилактической подготовке к отопительному сезону, и в том случае, когда отопление уже включено, но радиаторы почему-то остаются холодными.

Причин плохого прогрева батарей может быть несколько.

Во-первых, возникшие во внутреннем пространстве агрегата воздушные пробки, которые препятствуют свободной циркуляции горячего теплоносителя внутри радиатора и не дают ему нагреваться должным образом.

Во-вторых, скопившаяся во внутреннем пространстве батареи накипь. В обоих случаях решить проблему поможет продувка отопительных элементов, но действовать в том или ином случае нужно по-разному.

Почему возникают воздушные пробки и как от них избавиться?

Определить, что причиной холодных батарей стала воздушная пробка, довольно просто. На это может указывать специфичный булькающий звук, который можно услышать в радиаторе. Кроме того, при наличии воздуха в батарее снизу она прекрасно прогревается, а вот верхняя часть остается ледяной.

Воздух может скапливаться в системе отопления по нескольким причинам. Так, при подаче в систему горячей воды в ней находится кислород, который при нагревании выделяется в воздух и, скапливаясь в пространстве радиаторов, уменьшает их теплоотдачу.

Воздух может попасть в батарею и во время проведения ремонта либо санитарно-технических работ.

Нарушение целостности самой батареи или стыковых соединений тоже может стать причиной воздушных пробок. Часто такие микротечи остаются незамеченными, но для системы отопления они довольно опасны.

Воздух может скапливаться и в том случае, если в предыдущий отопительный сезон воздух был спущен слишком быстро и не успел полностью покинуть систему.

Так как продуть батареи, чтобы наверняка избавиться от воздушной пробки? Чтобы избавиться от воздуха в системе отопления, необходима некоторая подготовка.

Нужно запастись подходящим инструментом (разводным ключом и отверткой) и приготовить емкость, в которую будет сливаться вода из батареи, спускаемая вместе с воздухом.

Если радиатор оснащен термостатом, то для спуска воздуха достаточно до упора открыть клапан, регулирующий температуру. Эта нехитрая процедура легко избавит отопительную систему от воздушных пробок.

Если термостата конструкцией отопительного агрегата не предусмотрено, то воспользоваться нужно краном Маевского или заглушкой.

При их открытии воздух начинает стравливаться из батареи с характерным шипением.

После того как шипение прекратилось, а из радиатора равномерно пошла вода, можно говорить о том, что воздуха в системе отопления не осталось.

Главное, что нужно знать, чтобы правильно устранить воздушную пробку: стравливать воздух нужно очень медленно, особенно если отопление имеет сложную и разветвленную схему монтажа.

Лучше всего проводить данную процедуру в несколько этапов: открыть клапан, спустить воздух, закрыть, и так по кругу несколько раз до полной уверенности в отсутствии воздуха.

Удаление накипи с помощью продувки

Вторая распространенная проблема, которая может стать причиной плохо нагретых батарей в квартире – это скопление внутри отопительного агрегата накипи вследствие неудовлетворительного качества воды, поступающей в систему.

Накипь является серьезной проблемой, существенно влияющей на теплоотдачу отопления. Так, при наличии внутри пространства батареи хотя бы одного миллиметра накипи КПД работы снизится на 15 %.

Признаками скопившейся в отопительном агрегате накипи может быть более горячий по сравнению с радиатором стояк, разница температур батарей, находящихся в разных комнатах, неоднородных прогрев секций одного радиатора.

Видео:

 

Продувать батареи с накипью можно несколькими способами, различающимися в зависимости от используемого оборудования.

Гидравлическая прочистка отопительных агрегатов считается наиболее действенным методом, но отличается от других большими экономическими затратами.

Чтобы сделать гидравлическую продувку, нужно подать в стояк отопительной системы смесь из сжатого воздуха и воды.

Для этого потребуется компрессор, который и будет нагнетать давление в системе, за счет чего накипь в батарее будет отслаиваться.

Специалисты, занимающиеся такой продувкой, добавляют в рабочую смесь еще и специальные смягчающие вещества, за счет которых отслойка происходит эффективнее.

Заканчивается гидравлическая продувка промыванием радиатора чистой водой, после чего батарея готова для дальнейшей эксплуатации.

Стоит учитывать, что в многоквартирных домах такой способ очистки будет действенным только в том случае, если все жильцы квартир, находящихся на одном отопительном стояке, одновременно проведут гидравлическую прочистку.

Иначе батареи очень быстро забьются накипью и микроскопическим мусором, который вода принесет из соседних квартир, ведь циркулирующая в системе вода переходит из одного радиатора в другой на протяжении всего стояка.

Индивидуальная прочистка применяется в тех случаях, когда невозможно прочистить весь стояк целиком вышеуказанным способом.

Индивидуальная промывка является очень простым в применении способом. Для этого нужно снять батарею и промыть ее в ванной при помощи горячей воды.

Получается, что поток воды, входящий в радиатор с одной стороны и выходящий с другой, вынесет из внутреннего пространства основной мусор.

Чтобы данный способ был эффективнее, отопительный агрегат необходимо переворачивать в процессе промывки.

Можно попытаться сантехнической проволокой «покопаться» внутри батареи, чтобы немного счистить накипь с ее стенок. Промывку можно считать законченной, когда вода, выходящая из батареи, станет чистой.

Усиление эффекта вышеуказанного способа может дать очистка кальцинированной содой. Для этого в снятую батарею, помещенную в ванну, наливается раствор воды и соды, который оставляют внутри радиатора на некоторое время.

После этого конструкцию промывают горячей водой, постукивая по батарее деревянным молотком, пока вода не станет чистой.

При очистке батарей от накипи применяются еще способы пневмогидроимпульсной и химической очистки. Однако они малоприменимы в домашних условиях.

В первом случае необходимо приобретение специального пневмооборудования, а во втором – сильнодействующих химикатов, опасных для жизнедеятельности человека.

Видео:

Периодическая промывка и прочистка батарей благоприятным образом влияет на состояние отопительной системы в целом.

В чистых радиаторах воздух скапливается в меньшем объеме, теплоотдача улучшается, а значит, они будут лучше прогреваться и эффективнее отапливать помещение.

Опасность — взрывы и расплавы аккумуляторов


Они говорят, что плохой рекламы не бывает, но скажите это нескольким молодым производителям морских литий-ионных аккумуляторов несколько лет назад. Широко разрекламированные отказы нескольких специализированных батарей посеяли семена сомнений и неуверенности в отношении аспекта безопасности, от которого мы все еще пытаемся избавиться по сей день.

Конечно, хорошо известно, что по сравнению со свинцово-кислотными аналогами, такими как AGM, литий-ионные батареи легче, обеспечивают гораздо большую мощность, заряжаются намного, намного быстрее, имеют гораздо большую полезную емкость, служат во много раз дольше и являются гораздо более разумное вложение в долгосрочной перспективе.Но могут ли они быть такими же или, что еще лучше, безопаснее, чем старые добрые свинцово-кислотные версии?

Давайте сначала посмотрим, насколько небезопасными могут стать свинцово-кислотные батареи при неправильном использовании, зарядке от неисправного или неправильно настроенного оборудования и игнорировании рекомендаций производителя.

Залитые свинцово-кислотные батареи могут взорваться и действительно взорвутся:

Тот факт, что эти типы батарей имеют свинцовые пластины, болтающиеся в ванне с кислотой, которая плещется вокруг, достаточно плохо, но поскольку они могут свободно выпускать взрывчатые и едкие газы в окружающую среду, это грозит катастрофой, если что-то выйдет из строя.

Показательный пример: в автодоме, припаркованном на подъездной дорожке, взорвалась батарея, в результате чего дверь батарейного отсека вылетела, и в отсеке осталось немного больше, чем основание батареи. Оказалось, что дом на колесах стоял на стоянке много месяцев, и на крыше была небольшая солнечная панель, подключенная к батарее, чтобы поддерживать ее подзарядку.

Без ведома владельца солнечный контроллер был настроен на кондиционирование батареи каждые 30 дней с повышенным зарядным напряжением, чтобы предотвратить сульфатацию.Это привело бы к выделению некоторого количества газа при каждой загрузке кондиционера. Если не доливать воду время от времени, аккумулятор в конечном итоге высохнет. Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что, когда батарея почти высохла, свинцовые пластины нагреваются и изгибаются, вступая в контакт и вызывая искру. Жидкий электролит, который обычно занимал пространство внутри батареи, был бы заменен взрывоопасной газовой смесью, так что добавьте искру и… Кербламмо!

Аккумуляторы AGM могут и действительно выходят из строя при относительно низких температурах:

Батареи

с абсорбированным стеклянным матом (AGM) относятся к категории, известной как свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA), в которую также входят гелевые батареи.AGM по-прежнему являются свинцово-кислотными батареями, но жидкий электролит пропитан стекловолоконным матом, зажатым между свинцовыми пластинами, а верх герметичен и снабжен клапанами давления, которые предназначены для открытия и выпуска газа, если внутреннее давление достигает опасного уровня. .

В залитой батарее кислород и водород, выделяемые положительной и отрицательной пластинами во время зарядки, могут свободно улетучиваться (пузыриться). Напротив, кислород, выделяемый положительной пластиной в батарее AGM, должен повторно поглощаться отрицательной пластиной, проходя при этом через маты из стекловолокна.Этот процесс реабсорбции кислорода производит сульфат свинца на отрицательной пластине во время зарядки, и это экзотермическая реакция, означающая, что он выделяет тепло. Это тепло, добавляемое к теплу, естественно производимому внутренним сопротивлением батареи во время зарядки, должно рассеиваться через корпус батареи в окружающую атмосферу.

Теперь, если батарея находится в исключительно горячей среде и / или если она зажата между другими батареями, и у нее нет места для дыхания, это может быть рецептом катастрофы.Здесь важно учитывать тот факт, что чем теплее становятся эти батареи, тем больший ток заряда они могут принять. И чем выше ток заряда, тем теплее становится аккумулятор. Таким образом, увеличивается и увеличивается зарядный ток, увеличивается и увеличивается температура и так далее.

Если корпус батареи не может рассеивать тепло с такой же или большей скоростью, чем оно выделяется, тепло и внутреннее давление будут расти до тех пор, пока не откроются клапаны. Когда это произойдет, вентиляционные отверстия будут выпускать часть того же потенциально взрывоопасного газа, выделяемого залитой батареей.Как только выходит достаточно газа, чтобы покрытие начало высыхать, становится легче протекать экзотермическая реакция поглощения кислорода с выделением тепла, что приводит к дальнейшему повышению температуры и созданию еще более высоких зарядных токов. На данный момент тепловой разгон уже идет полным ходом.

Мы видим результаты теплового разгона аккумуляторов AGM в виде расплавленных и деформированных корпусов аккумуляторов. Хотя это явление действительно возможно в батареях AGM при плавающем заряде, мы обычно видим доказательства этого в батареях, которые были глубоко разряжены, а затем оставлены на длительное время перед зарядкой от мощного зарядного устройства.

В таких ситуациях без тщательной зарядки и мониторинга, а также без надлежащей вентиляции дела могут быстро ухудшиться. Пластиковый корпус батареи обычно начинает размягчаться при температуре около 200 ° F и фактически плавится при температуре выше 300 ° F. Это не совсем экстремальные температуры, и когда происходит плавление / размягчение аккумуляторов, которые помещены в плотно ограниченный аккумуляторный ящик, их вырезание часто оказывается единственным практическим методом удаления. Не работа для среднего владельца лодки.

Как видно из вышеизложенного, при определенных обстоятельствах свинцово-кислотные батареи могут стать определенно опасными. Это особенно важно с учетом того, что у них нет встроенных механизмов безопасности или защиты, чтобы смягчить последствия человеческой ошибки, неправильной установки, жестокого обращения и неисправности зарядного оборудования.

В следующий раз мы увидим, насколько безопасной может быть тщательно спроектированная и изготовленная литиевая батарея, особенно если она предлагается первоклассным производителем и подкреплена более чем 30-летним опытом Coastal Climate Control в морских аккумуляторных системах.

* ОБЪЕМ / НЕБАЛАНСИРОВАНИЕ * BYD 24v 8s Lifepo4 3kWh BLOWOUT! — Подключение аккумулятора

Доставка ТОЛЬКО в 48 штатов нижнего уровня. Стоимость доставки составляет 350 долларов. Купите 1 или 100, и доставка обойдется всего в 350 долларов. Или забрать БЕСПЛАТНО в нашем месте Бенсалем, Пенсильвания. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы запланировать местный самовывоз. Пожалуйста, подождите пару дополнительных рабочих дней для доставки.Мы также включаем обслуживание жилых домов и лифтовых ворот в каждую поставку.

Доставка только в 4 штата

* Это те же самые модули BYD, которые у нас раньше были в наличии, но клетки имеют более сильное вздутие / набухание, чем обычно, и они немного разбалансированы. Одна или две стороны корпуса могут быть немного потрескавшимися или растянутыми. Эти трещины также могли быть вызваны манипуляциями. В любом случае зеленые ремешки по-прежнему не сжимаются. Они по-прежнему показывают хорошее напряжение, не имеют мертвых ячеек и не протекают.При цене 150 долларов за модуль вы не ошибетесь. Мы рекомендуем добавить балансировщик, а затем держать ячейки в диапазоне от 3,00 до 3,4 В. Так им будет легче оставаться в равновесии.

ЭТО ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ. БЕЗ ВОЗВРАТА.

Мы гарантируем ОТСУТСТВИЕ МЕРТВЫХ КЛЕТК и устанавливаем на них самые низкие цены. У 24v lifepo4 в конфигурации 8s осталось много жизни для приложений хранения энергии. Если у вас есть модуль, который проверяет 4 кВтч, это бонус. Но мы оцениваем их так, как если бы каждый модуль занимал 50% от первоначальной емкости.

Посмотрите график разряда из нашего тестирования на 2 фото. Большинство наших тестов было около отметки 3 кВт / ч, как вы можете видеть по результатам тестов, но некоторые были выше. Большие модули lifepo4 трудно поддерживать в равновесии — от 3 В на ячейку и выше 3,4 В на ячейку. Установите заряд на 27 В, отсечку разряда на 24 В, и вы будете очень довольны производительностью. Пройдите по линии кривой нагнетания и получите очень увеличенный срок службы. Мы проверяем, есть ли напряжение на каждой ячейке, некоторые ячейки могут иметь низкое напряжение, но они все еще держат заряд.Они не разряжаются самостоятельно, потому что эти модули хранились в течение 2 лет. Если бы они были саморазряжающимися, ячейки были бы 0В. Они просто были разряжены до отключения BMS и оставлены стоять, поэтому некоторые элементы, которые ранее были разбалансированы, вероятно, имеют более низкое напряжение, чем остальные. Часто при перезарядке ячеек баланс снова составляет около 3,3 В. Мы не гарантируем мощность, но мы протестировали многие из них, и реалистичные ожидания составляют 2,75–3,75 кВтч из исходных 5,2 кВтч. Мы оценили их примерно в 50 долларов за киловатт-час, так что в худшем случае это все еще отличная сделка.

Они были получены из солнечной установки, а батареи хранились в контейнере с контролируемой температурой. Не обрезайте зеленые ремешки и не пытайтесь их собрать. Вы можете преобразовать их в модули на 12 В, перерезав шину между 4-й и 5-й ячейками с помощью дремеля и отрезного круга, но не удаляя ячейки из корпуса. Зеленые полоски структурно применяют сжатие к элементам, и элементы демонстрируют некоторое вздутие живота, что является нормальным при старении аккумуляторов lifepo4. Эти клетки спроектированы так, что нуждаются в сжатии, и разрезание этих перемычек приведет к еще большему расширению клеток.

Мы рекомендуем балансировочное зарядное устройство ISDT Q8, оно дешевое и отлично работает с этим комплектом. Также вы можете легко добавить к этому Daly 8s lifepo4 BMS. Батарея не поставляется с BMS, но проводка есть, а боковые стороны выдвигаются для облегчения доступа. Основные положительные и отрицательные посты легко доступны. Вы всегда можете вырезать стойки, просверлить отверстие в выводах главной шины и просто добавить гайку и болт. Над ними очень легко работать. Для добавления BMS пайка не требуется. Они монтируются в стойку.Они могут обеспечить безумное количество усилителей, поэтому не беспокойтесь о недостатке мощности. Да, они немного деградировали, но у них осталось много жизни, и за эту цену вы не ошибетесь. Можно даже добавить активный балансир, но обязательно используйте батареи в диапазоне кривой разряда, как показано. Большие клетки lifepo4 при полной зарядке обычно имеют падение напряжения. Когда мы тестировали их, они некоторое время сидели и все еще имели хорошее напряжение, поэтому саморазряд не является проблемой, хотя вы увидите саморазряд при полной зарядке.Они упадут до 3,4-3,5 В, где они должны быть в любом случае, как вы можете видеть на диаграмме разряда. Вы потеряете некоторую емкость, но в конечном итоге вам нужна установка, которая прослужит намного больше циклов и останется сбалансированной. Получите их, пока они есть!

Напряжение полного заряда: 29,2 В
Рекомендуемое рабочее напряжение полного заряда: 27 В
Напряжение полного разряда: 20 В
Рекомендуемое рабочее напряжение полного разряда: 24 В
Рекомендуемая максимальная длительная разрядка: 300 А
Рекомендуемая максимальная непрерывная зарядка: 150a
Вес: 125 фунтов
Размеры: глубина 20 дюймов, ширина 17,5 дюймов, высота 6 дюймов

На 9 фото показана распиновка балансирных проводов вашей БМС. Спасибо, Рич Гопштейн, за то, что нашел время предоставить нам эту фотографию. Термисторы на 10 кОм для тех, кто хочет добавить датчик температуры.

10 лучших светодиодных выдувных свечей, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить лучшую светодиодную выдувную свечу

Вызывает ли вам стресс покупка лучшей светодиодной свечи ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования светодиодных задувных свечей, так как составили полный список лучших светодиодных задувных свечей, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать светодиодную задувную свечу ?
  • Какие преимущества дает покупка светодиодной свечи ?
  • Какие факторы вы должны учитывать, прежде чем покупать лучшую светодиодную свечу ?
  • Почему важно приобретать светодиодную задувную свечу, особенно лучшую?
  • Какие хорошие светодиодные свечи доступны на сегодняшнем рынке? Или какая лучшая светодиодная задувная свеча 2020, 2019?

И где бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой самой лучшей светодиодной свечи для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке светодиодных дутьевых свечей и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникальный набор алгоритмов, которые позволяют нам составить список из топ-10 светодиодных свечей , доступных на рынке в наши дни.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Характеристики и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Candle Idea Волшебные светодиодные свечи, которые можно задуть, Набор из 2 свечей на батарейках 3 x4 мерцающих натурального воска Беспламенные свечи Столбы Домашний декор urbytus.com

Candle Idea Волшебные светодиодные свечи, которые можно задуть, мерцающие беспламенные свечи из настоящего воска, свечи на батарейках, 3 x 4, набор из 2 штук: для дома и кухни.Candle Idea Волшебные светодиодные свечи, мерцающие настоящие восковые беспламенные свечи, свечи на батарейках, 3 x4, набор из 2 штук: для дома и кухни. Изготовлены из настоящего воска и излучают комфортный свет: эти свечи (2 дюйма в диаметре и 2,5 дюйма в высоту) сделаны из твердого воска с волнистыми оплавленными краями, что придает вам реалистичный вид, как традиционные горящие свечи. Реалистичное пламя мерцает мягко и нежно, как настоящая свеча, создавая успокаивающую и расслабляющую атмосферу. 。 БЕСПЛАМЕННЫЕ СВЕЧИ ПРЕМИУМ, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, идеально подходят для дома, ресторанов, отелей, баров, свадеб, дней рождения, юбилеев, поминальных служб.。 МОЖНО-БЫТЬ-ВЗРЫВ, это волшебство. Вы можете задуть эти беспламенные светодиодные свечи на батарейках. Эта функция делает эти свечи более реалистичными. 。 БЕЗОПАСНО, эти удобные для детей белые беспламенные мерцающие свечи — отличный выбор для любой семьи с детьми или домашними животными, которые хотят быть уверены, что их малыши останутся в целости и сохранности. свечи вверх или вниз, чтобы включать и выключать эти беспламенные свечи. 。 Эти экологически чистые беспламенные свечи идеально подходят для украшения дома, гостиницы, ресторана и бара.Беспламенные свечи безопасны в использовании и исключают риск возгорания. Эти свечи на батарейках сделаны из настоящего воска и мерцают, как настоящие свечи. Самая реалистичная часть этих свечей заключается в том, что их можно задуть (но нельзя задуть). Чтобы зажечь беспламенные свечи, просто встряхните их вверх или вниз. Кроме того, вы также можете выключить светодиодные свечи, встряхнув их вверх или вниз. 。 Инструкции: 1) Откройте дверцу батарейного отсека и вставьте две батарейки AAA. 。 2) Закройте дверь и включите светодиодную свечу выключателем, который находится на дне свечи.。 3) Вы можете задуть кончик пламени (фитиль), чтобы выключить беспламенную свечу. Свечу нельзя задуть. 。 4) Чтобы включить светодиодную свечу, просто встряхните свечу вверх или вниз. 。 5) Свечу можно включать / выключать встряхиванием вверх или вниз. 。。。





Аккумуляторы: факты, мифы и взрывы

Стоит ли полностью разряжать телефон перед зарядкой? Почему взрываются литиевые батареи? И разве они не вредны для окружающей среды?

Аккумуляторы уже используются в наших телефонах, ноутбуках и зубных щетках.С накоплением солнечных батарей и появлением электромобилей, пришло время отделить факты о батареях от вымысла.

Литий-ионные батареи

Десятилетие назад никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторные батареи были довольно распространены в телефонах и ноутбуках, но со стремлением к увеличению энергии в более легких и небольших мобильных устройствах литий-ионные батареи взяли верх.

Литий своим доминированием на рынке обязан своей легкости. Занимая третье место в периодической таблице, это самый легкий металл, который действительно помогает ему накапливать больше энергии при том же весе и объеме.

Смартфоны, планшеты и новые ноутбуки используют литий-ионные батареи. А с электромобилями и новыми солнечными системами хранения, использующими литий-ионные батареи, технология будет еще какое-то время.

И высокая энергия для их размера и веса (удельная энергия) — не единственное преимущество, которое предлагают литиевые батареи.

Как работают аккумуляторные батареи

Аккумуляторы питают устройства так же, как и одноразовые батареи — за счет химических реакций на положительном и отрицательном электродах.Эти реакции позволяют положительно заряженным ионам перемещаться от одного электрода к другому внутри батареи, а отрицательным электронам перемещаться по проводам в цепи, создавая ток.

Но с аккумуляторными батареями подключение зарядного устройства к внешнему источнику питания заставляет эти химические реакции происходить в обратном порядке. Положительные ионы (Li + в литий-ионных батареях) рекомбинируют с электронами на поверхности отрицательного электрода, готовые начать все сначала, когда батарея подключена к цепи.

Типичный литий-ионный аккумулятор. Батарея состоит из положительного электрода (зеленый) и отрицательного электрода (красный), разделенных слоем (желтый). При использовании ионы лития (Li +, синий) перемещаются от отрицательного электрода (анода) к положительному (катод). Во время зарядки процесс обратный, и ионы лития переносятся обратно на анод.

Getty

проблема с памятью — когда аккумуляторы со временем держали все меньше и меньше заряда, если вы перезаряжали их до того, как они полностью разрядились.

Как максимально эффективно использовать литий-ионные батареи:

  • Не разряжайте их полностью — это сокращает срок их службы.
  • Их химический состав не превышает 45 градусов Цельсия, а работа при высоких температурах сокращает их жизнь.
  • При хранении устройства зарядите его примерно до половины перед выключением. Полная зарядка оказывает давление на материал электрода.
  • Проверяйте дату изготовления при покупке — они начинают терять емкость, чтобы держать заряд с первого дня.

Проблема с памятью была вызвана скоплением кристаллов на электродах в батарее, что оставляет меньше места для химических реакций во время зарядки. Это было настоящей проблемой для никелевых батарей, но из-за разного химического состава литий-ионные батареи показывают лишь очень незначительный эффект.

На самом деле, если дать им полностью разряжаться, они фактически выйдут из строя, поэтому у батарей в ваших устройствах есть цепь, которая отключает их до того, как они достигнут этой точки.Электромобили и солнечные накопители имеют целые системы управления, предназначенные для предотвращения смерти от разряда отдельных батарей.

Так что заряжайте свои устройства, когда захотите, но время от времени старайтесь полностью заряжать их (пусть батарея становится красной), чтобы заново откалибровать показания уровня заряда батареи.

Полная разрядка — не единственный враг литиевых батарей — тепло также может быть для них смертельным.

… но они иногда взрываются

Химические реакции, лежащие в основе всех батарей, выделяют некоторое количество тепла, а литий-ионные батареи попали в заголовки газет, когда это тепло выходит из-под контроля и они загораются — совсем недавно в ховербордах и электронных сигаретах.Но они также были причиной пожаров в Боингах, электромобилях и ноутбуках Tesla за последние 10 лет.

Производители управляют теплом с помощью систем управления, вентиляционных клапанов и вентиляторов для контроля и регулирования температуры, при которой работают батареи, и отзыва продукции, если что-то выходит из-под контроля.

Риск пожара / взрыва не ограничивается литий-ионными батареями. Свинцово-кислотные (автомобильные) аккумуляторы, канистры с бензином и все другие энергоемкие материалы тоже могут взорваться.

Но стремление сделать портативные батареи легкими добавляет литий-ионным батареям дополнительный риск.Компоненты, такие как разделители, разделяющие положительный и отрицательный электроды батареи, имеют тонкую конструкцию, чтобы снизить вес батареи, но если их проткнуть, между электродами может образоваться короткое замыкание и быстро нагреться. Искра от короткого замыкания может вызвать пожар, а повышение давления при повышении температуры может буквально взорвать аккумулятор.

Литиевые батареи не изящно изнашиваются

С момента изготовления литий-ионные батареи начинают терять способность накапливать заряд и генерировать напряжение с течением времени.Это называется старением, и это происходит независимо от того, используются они или нет, поэтому проверяйте дату изготовления, когда покупаете литий-ионный аккумулятор.

Старение вызвано химическими изменениями на электродах. Положительный электрод не представляет собой твердый кусок — он сделан из микроскопических частиц материала на основе лития. Со временем эти частицы сливаются вместе, образуя более крупные комки, поэтому площадь поверхности для реакции высвобождения лития меньше, когда батарея используется (разряжается).

И при подзарядке 100 процентов ионов лития не отправляется обратно на отрицательный электрод — некоторые ионы всегда навсегда остаются на положительном электроде.Таким образом, со временем в батарее становится меньше положительных ионов лития.

Экологические проблемы

Как и все технологические элементы, литиевые батареи поставляются с обычным багажом при добыче / производстве / переработке, что является частью их воздействия на окружающую среду.

С точки зрения токсичности для человека ионно-литиевые батареи вдвое менее токсичны, чем свинцово-кислотные батареи на единицу энергии. Самый большой билет — это кобальт и никель в положительном электроде (катоде) в некоторых батареях, а также растворители, используемые при изготовлении электродов.Хранение аккумуляторов вне свалки с помощью программы утилизации — лучший способ предотвратить попадание этих токсинов в водные пути.

С точки зрения выбросов парниковых газов, их энергоемкое производство означает, что литий-ионным батареям требуется много времени, чтобы возместить энергию, которая ушла на их производство, поэтому важно максимально продлить срок службы батареи — избежать избыточного тепла и поддерживать высокий заряд.

А с учетом самых больших залежей лития в какой-то красивой стране Южной Америки (Боливия и Чили) есть опасения по поводу экологического ущерба, наносимого горнодобывающей промышленностью.

Следующая мелочь: альтернативы ионно-литиевым батареям

В мире батарей нет недостатка в технологических достижениях: алюминиевые батареи, воздушно-литиевые батареи и проточные батареи с окислительно-восстановительным потенциалом — это многообещающие технологии.

Но от впечатляющих лабораторных результатов до крупномасштабного производства и использования — долгий путь. Литий-ионным батареям потребовалось 20 лет, чтобы превратиться из лаборатории 1970-х в коммерческий продукт, и еще 15 лет, чтобы действительно доминировать на рынке.

Это больше, чем срок службы любых существующих перезаряжаемых батарей, так что, по крайней мере, на данный момент литий-ионные батареи (и их более дорогие литий-полимерные собратья) популярны в отечественном мире.

Выражаю благодарность доценту Энтони О’Муллейну, заведующему кафедрой электрохимии Королевского австралийского химического института.

Хотите больше науки из всей азбуки?

Наука в вашем почтовом ящике

Получите все последние научные истории со всего ABC.

Продувка только переменного тока с резервным аккумулятором | Предметы для продажи Термопластический никель-кадмиевый (NiCd) BlackBattery Backup

Резервная батарея

Продукты с резервным аккумулятором содержат аккумулятор, поэтому в случае отключения электроэнергии огни или знаки будут гореть примерно 90 минут.

Термопласт

Термопласт — это материал, полимер, который становится пластичным или пластичным при превышении определенной температуры и затвердевает при охлаждении.

только переменного тока

Только AC

Прорыв | Продажа предметов

ПРЕДМЕТЫ ПРОДУВКИ

ОБОРУДОВАНИЯ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ И ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЖЕ ДЕНЬ !!!

Черный

Большинство изделий с корпусом черного цвета изготовлены из термопласта.

Никель-кадмий (NiCd)

Никель-кадмиевые батареи

полезны в приложениях, требующих очень высокой скорости разряда, поскольку они могут выдерживать такие сценарии с небольшим повреждением или потерей емкости.Никель-кадмиевые батареи производятся в широком диапазоне размеров и мощностей, от портативных герметичных типов, сравнимых с углеродно-цинковыми сухими элементами, до больших вентилируемых элементов, используемых в качестве резервных и движущих сил.

По сравнению с другими перезаряжаемыми элементами, никель-кадмиевые батареи обладают длительным сроком службы и эффективностью при низких температурах с хорошей емкостью и низким внутренним сопротивлением. Их истинное преимущество — способность обеспечивать практически полную мощность при высокой скорости разряда. Однако их материалы более дорогие, чем свинцово-кислотные батареи, а элементы имеют высокую скорость саморазряда.

Аварийное освещение — ваш лучший источник никель-кадмиевых батарей, в том числе никель-кадмиевых аккумуляторных батарей. Мы предлагаем аккумуляторы разных размеров, от никель-кадмиевых аккумуляторов AAA до более крупных никель-кадмиевых аккумуляторов F. В нашем ассортименте представлены не только размеры, но и множество конфигураций батарей. Мы даже можем изготовить батареи в соответствии с вашими потребностями.

Покупайте наши аккумуляторные NiCD батареи, чтобы заменить батареи в ваших стандартных электронных устройствах, аварийном освещении и знаках выхода, солнечном освещении и многом другом.Воспользуйтесь нашим поиском аккумуляторов, чтобы найти нужный тип и конфигурацию аккумулятора.

EmergencyLighting.com посвящен предложению самых лучших аккумуляторов, доступных на рынке, для всех ваших нужд. Вы по достоинству оцените отличные цены и быструю доставку, поэтому вам никогда не придется мириться с простоями!

Почему воздухозаборник батареи сдувает?

Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701737
22.11.14, 03:45 22.11.14 03:45
Присоединился: сент.2003 г.
Сообщений: 988
California cudagee
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: Сентябрь 2003
Сообщений: 988
California

Похоже на перезарядку


Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701739
22.11.14, 04:45 22.11.14 04:45
Присоединился: ноя 2003 г.
Сообщений: 35,919
Lincoln Nebraska RapidRobert
Круговой трек

Круговая дорожка

Зарегистрирован: ноя 2003
Сообщений: 35 919
Lincoln Nebraska
Цитата:

После 1/2 часа тест-драйва и 3 раза продувки, я проверил напряжение, и оно было надежным 13.5V, как я и ожидал.
при напряжении 13,5 колпачки уже не срывает? Если все правильно, у вас все в порядке (и если он останется на уровне 13,5). В следующий раз я бы предложил Slo заряжать батарею отдельно от зарядного устройства, так как эта высокая скорость из-за того, что батарея заряжается альтернативой, вызывает хаос в системе (и также тяжела для батареи)


живи каждые 24 часа, как будто это твой последний день на земле

Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701741
22.11.14 15:13 22.11.14 15:13
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 10,804
Omaha Ne TJP
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 10,804
Omaha Ne
Цитата:

Когда я впервые завел машину, я проверил аккумулятор, и напряжение продолжало расти до 17 В.Просто предположил, что это из-за того, что аккумулятор нуждался в подзарядке из-за того, что так долго сидел. После полчаса тест-драйва и 3 раза продувки, я проверил напряжение, и оно оказалось твердым 13,5 В, как я и ожидал.

напряжение никогда не должно приближаться к 17 В, если у вас нет проблемы,

1. Заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, чтобы все стабилизировалось.
2. Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и генераторе. они должны быть в пределах 0,5 В или меньше.
3. Увеличьте число оборотов до 2500 или около того и повторите шаг 2.Напряжение на батарее должно быть от 13,8 до 14,2. в числах есть немного места для маневра. Опять же, генератор не должен быть больше, чем на 0,5 В.
4. Увеличьте нагрузку на систему (например, верхние балки, двигатель вентилятора и т. Д.) И следите за показаниями, они могут просесть, но должны быстро восстановиться.

Сообщить


Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701745
22.11.14 17:15 22.11.14 17:15
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 10,804
Omaha Ne TJP
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 10,804
Omaha Ne
Цитата:

Никакой разницы в напряжениях генератора и аккумулятора, я сделал обход амперметра некоторое время назад.
Подключен провод напрямую от генератора к реле стартера.

Я нашел другой VR и прикрутил его. Загорелась машина, и было 13,8В.
Я надеюсь, что это была проблема

Не могу придумать ничего другого, что могло бы вызвать такое высокое напряжение на батарее.


1. Плохой регулятор или заземление на регуляторе
2. Низкое напряжение на линии «Sense» к регулятору. Должен быть таким же, как аккумулятор
3. Короткое замыкание цепи возбуждения на генераторе переменного тока
4.Плохой генератор


Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: TJP] # 1701746
22.11.14 18:34 22.11.14 18:34
Присоединился: май 2005 г.
Сообщений: 3,906
Florida BDW OP
владелец
OP
мастер

Зарегистрирован: Май 2005
Сообщений: 3,906
Флорида
Цитата:

Цитата:

.

1. Плохой регулятор или заземление на регуляторе
2. Низкое напряжение на линии «Sense» к регулятору. Должен быть таким же, как батарея
3. Короткое замыкание цепи возбуждения на генераторе переменного тока
4. Неисправный генератор переменного тока


Я думаю, что я покрыл № 1,
Для 2 и 3 это проверка, что все 3 клеммы генератор должен показывать 12-13,8 В?

Разве VR не покрывает №4?


Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701747
22.11.14 18:54 22.11.14 18:54
Присоединился: янв.2003 г.
Сообщений: 10,804
Omaha Ne TJP
Я живу здесь

Я живу здесь

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 10,804
Omaha Ne
При работающем двигателе на холостом ходу и снова при 2500 об / мин
1.Подсоедините провода вольтметра к клеммам аккумулятора, он покажет напряжение, подаваемое на аккумулятор.
2. Повторите тест (ы), переместив положительный провод измерительного прибора к штырю вывода аккумуляторной батареи на генераторе. Это позволит установить, что выдает генератор, и установить, есть ли у вас падение напряжения между генератором и аккумулятором. Разница не должна превышать 0,5 В, желательно меньше.

, имеющий большее падение напряжения, вызовет ряд проблем, одна из которых — низкое напряжение на «сенсорном» проводе к регулятору.Это, в свою очередь, заставит регулятор попытаться компенсировать это за счет увеличения тока в обмотках возбуждения генератора, что увеличит его выход.
Это может помочь
http://www.highimpactperformance.org/files/mopar001_1_.pdf


Re: Почему воздухозаборник батареи сдулся? [Re: BDW] # 1701749
23.11.14, 03:54 23.11.14 03:54
Присоединился: июнь 2008 г.
Сообщений: 1,819
Colorado Denfireguy
верхнее топливо

Топливо

Зарегистрирован: июн 2008
Сообщений: 1,819
Колорадо

По моему опыту, перенапряжение возникает либо из-за неисправного регулятора, либо из-за короткого замыкания полевого провода на землю.
Коротким замыканием может быть сам провод, идущий от регулятора к генератору. Или это могло быть внутреннее короткое замыкание в генераторе. Если щетка на проводе со стороны низкого давления (DK GRN) замкнута изнутри на массу, произойдет то же самое. Если этот провод отсоединить в обычной системе зарядки, генератор не будет выдавать ток. Если он закорочен, отсоединение провода не будет иметь никакого значения, и генератор будет работать на полную мощность.
Крейг



2014 Ram 1500 Laramie, 73 Cuda
Предыдущие мопары: 62 Valiant, 65 Fury III, 68 Fury III, 72 Satellite, 74 Satellite, 89 Acclaim, 98 Caravan, 2003 Durango
Только предыдущие Non-Mopar: Schwinn Tornado


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *