Пускатель электронный для электродвигателя: Пускатель бесконтактный (электронный)

Содержание

Электронные пускатели двигателя Eaton EMS

12.04.2013 – Eaton впервые представила многофункциональный пускатель двигателя с его защитой, установленный в монтажном пространстве шириной 30 мм, для двигателей мощностью от 0,06 до 3 кВт. Новый электронный пускатель двигателя EMS, обладающий широким спектром возможностей, объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1). Это приблизительно на 60% снижает требования, предъявляемые к выполнению электропроводки, по сравнению с традиционными коммутационными узлами, а также снижает размеры необходимых элементов пускорегулирующей аппаратуры максимум на 70%. Благодаря его компактной узкой конструкции, электронный пускатель двигателя обеспечивает наивысшую эффективность использования пространства распределительного шкафа и помогает добиться унифицированной конструкции распределительного шкафа.

Использование технологии установки элементов простым нажатием без применения инструментов также сводит к минимуму требования по монтажу, в то время как технология гибридной коммутации увеличивает срок службы контактов. Благодаря своей компактной конструкции, многофункциональное коммутационное устройство может применяться в любом ограниченном пространстве, предоставленном в распределительном шкафу, снижая при этом требования к монтажу и выполнению электропроводки.

Новый электронный пускатель двигателя EMS объединяет в одном коммутационном устройстве четыре функции: прямой пуск от сети (DOL), реверсивный пуск, защиту двигателя и аварийный останов привода по категории 3 (в соответствии со стандартом EN 13849-1).

С целью обеспечения быстроты выполнения электрических соединений компания Eaton везде для клемм главной цепи и цепи управления электронного пускателя двигателя использует технологию установки элементов простым нажатием. Клеммы вставляются простым нажатием без применения каких-либо инструментов, снижая, таким образом, на 60% время, необходимое для выполнения электрических соединений, по сравнению с традиционными винтовыми клеммами. В то же время технология установки простым нажатием предлагает дополнительную защиту контактов коммутационного устройства от вибрации. И, как следствие, любое последующее затягивание, необходимое для винтовых клемм, становится ненужным.

Технология встроенной гибридной коммутации, в основе которой лежат технологии неизнашиваемого полупроводника и надёжного контакта реле, гарантирует низкий износ коммутационных элементов EMS. Поэтому для приведения в действие двигателя снимается нагрузка с контакта данного реле. Выполняя до 30 миллионов переключений, электронный пускатель двигателя, таким образом, обеспечивает значительный срок службы контакта, по сравнению с традиционными коммутационными устройствами. Поэтому срок службы этих устройств в 10 раз выше, чем у чисто механических элементов. В положении «Выключено» EMS отсоединяет все полюсы двигателя от трёхфазной сети с помощью дополнительных контактов.

Все модификации электронного пускателя двигателя оснащены электронной широкодиапазонной защитой от перегрузок со встроенным устройством обнаружения обрыва фазы в соответствии со стандартом IEC60947. Это позволяет коммутационному устройству охватывать диапазоны тока от 0,18 до 6,5A (AC-53a) и до 9A (AC-51) при наличии только двух устройств, что упрощает выбор устройства и процесс приобретения запчастей. Защита от перегрузок применяется в отключающих устройствах двух различных классов CLASS10 и CLASS10A. Электронный пускатель двигателя предлагает защиту от перегрузок для силы тока двигателя до 4A включительно с более медленной характеристикой отключения (CLASS10), что позволяет часто включать двигатель без какого-либо срабатывания отключающей защиты двигателя. Для силы тока двигателя, превышающей 4А, двигатель защищен характеристикой класса CLASS10A. Пользователь может задать силу тока непосредственно на самом устройстве. В сочетании с плавкими предохранителями отключающая способность по току короткого замыкания электронного пускатель двигателя составляет 50кА при координации 1 типа. Это гарантирует его универсальное применение в промышленности и машиностроении. Он разработан в основном для применения в процессах обработки материалов и системах материально-технического обеспечения, а также для применения на упаковочных машинах.

По материалам Eaton

037N0152 Электронный пускатель электродвигателя, MCI 30CL

037N0152 Электронный пускатель электродвигателя, MCI 30CL
Вариант упаковки Групповая упаковка
Группа продуктов Контакторы и пускатели электродвигателей
Количество в упаковке 1 pc
Макс. нагрузка [A] 30 A
Макс. нагрузка, AC-3 [кВт] 15 kW
Название продукта Электронный пускатель электродвигателя
Напряжение питания [В] пер. ток 400 V
Описание продукта Устройство плавного пуска в сборе

Сертификация CE
EAC
LLC CDC TYSK
Тип MCI 30CL
Управляемые фазы 2
Управляющее напряжение [В пост. тока] [макс.] 480 V
Управляющее напряжение [В пост. тока] [мин.] 24 V
Управляющее напряжение, 50/60 Гц [В] [макс.] 480 V
Управляющее напряжение, 50/60 Гц [В] [мин.] 24 V
Фиксированная настройка Нормально открытый (НО)

Формирование корзины и оформление заказа

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление быстрого заказа

При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.

Стандартное оформление заказа

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».

В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.

Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.

Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.

Вы можете выбрать следующие варианты доставки интересующего холодильного и теплообменного оборудования:

1. Самовывоз со склада «ТРЕЙД ГРУПП»

Адрес склада: 125438, г. Москва, Лихоборская наб., дом 9
Обращаем ваше внимание: Самовывоз осуществляется после оплаты оборудования и согласования с Вашим менеджером даты и времени отгрузки товара. При получении товара у экспедитора обязательно должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

2. Поставка в регионы

  • Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
  • На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
  • Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
  • Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
  • При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.

Подключение трехфазного двигателя через магнитный пускатель

Автор Alexey На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано Обновлено

Рассмотрение общепринятых схем монтажа магнитного пускателя позволит пользователю самостоятельно подключить трехфазный асинхронный двигатель самостоятельно, избежав при этом распространённых ошибок, не прибегая к услугам профессиональных электриков.

Необходимость в специфическом кнопочном контакте

Известно, что контактор магнитного пускателя включается управляющим импульсом, исходящим от нажатия пусковой кнопки, с помощью которой подается напряжение на катушку управления.

Удержание контактора во включенном состоянии происходит по принципу самоподхвата – когда дополнительный (вспомогательный) контакт шунтирует (подключается параллельно) пусковую кнопку, тем самым подавая напряжение на катушку, вследствие чего пропадает необходимость удерживать кнопку запуска в нажатом состоянии.

Отключение магнитного пускателя в этом случае возможно только при разрыве цепи управляющей катушки, из чего становится очевидной необходимость использования кнопки с размыкающим контактом.

Исходя из этого, кнопки управления пускателем, которые называют кнопочным постом, имеют по две пары контактов – нормально открытые (разомкнутые, замыкающие, НО, NO) и нормально закрытые (замкнутые, размыкающие, НЗ, NC) (см. рис.)

Данная универсализация всех кнопок кнопочного поста сделана для того, чтобы предвидеть возможные схемы обеспечения моментального реверса двигателя. Общепринято называть отключающую кнопку словом: «Стоп» и маркировать её красным цветом. Включающую кнопку часто называют пусковой, стартовой, или обозначают словом «Пуск», «Вперёд», «Назад».

Простая схема — нереверсивный режим двигателя

Данный режим работы мотора означает, что вращение вала происходит только в одном направлении, запуск осуществляется при помощи кнопки «Пуск», а остановка происходит спустя некоторое время (из-за инерции) после нажатия «Стоп».

Существуют две распространенные разновидности данной схемы подключения – с катушкой управления 220 В и 380 В (подключение между двумя фазами). Схема с применением катушки пускателя с номиналом на 220В требует подсоединения нулевого провода, но применение нуля более привычно для простого пользователя, поэтому вначале будет рассмотрен именно этот вариант подключения.

Подключение эл. двигателя через магнитный пускатель на 220 В

Нужно детально рассмотреть все соединения, чтобы полностью понять принцип работы данной схемы, после чего будет проще разобрать более сложные варианты.

Детальное рассмотрение электромонтажа

Для удобства нужно составить монтажную схему.

Вначале подключается контактор (само собой, напряжение на  входном кабеле должно отсутствовать). В приведённой выше схеме напряжение, необходимое для управления, снимается с фазы «В» (L2), но выбор фазного провода в этом случае не имеет никакого значения (как будет удобно).

Проводник, идущий к кнопке «Стоп» подключается вместе с фазным проводом на клемме контактора. Чтобы не было путаницы, общепринято маркировать нормально разомкнутые контакты цифрами «1», «2», а размыкающие соответственно – «3», «4».

Далее нужно установить перемычку в кнопочном посте.

После чего подсоединяется провод, идущий от клеммы «1» пусковой кнопки к выводу А1 управляющей катушки контактора.

От клеммы «2» кнопки запуска нужно подсоединить провод к вспомогательному контакту NO13. В данном случае неважно, к какому выводу подключать данный провод, но лучше придерживаться схемы, чтобы потом не запутаться.

Далее необходимо подсоединить с помощью перемычки вывод NO14 вспомогательного контакта с клеммой А1, где уже подключён провод от кнопочного поста.

Осталось подсоединить вывод А2 катушки управления к нулевой шине.

Теперь, перепроверив правильность монтажа можно подать напряжение и проверить работоспособность схемы.

Убедившись в работоспособности схемы, можно подсоединять выводы обмоток двигателя к выходным клеммам контактора.

Видео по подключению магнитного пускателя классическим способом:

Использование катушки на 380В и теплового реле

Разумеется, что подключение кнопочного поста и трехфазного двигателя необходимо делать не одиночными проводами, а защищённым кабелем – приведённые выше примеры даны для того, чтобы пошагово объяснить весь процесс монтажа.

Выполняя шаг за шагом данные инструкции пользователь сможет самостоятельно собрать магнитный пускатель, даже не имея опыта в электротехнике.

Набравшись опыта и поняв принцип работы, можно использовать контактор номиналом на 380 В, в этом случае вывод с катушки А2 подключается не на нулевую шину, к одной из двух фаз, к которым не подключена клемма «4» («Стоп»).

Аналогично выглядит схема, если используется трёхфазная сеть с напряжением 220В.

В магнитном пускателе с тепловым реле схема немного меняется за счёт включения размыкающего контакта в разрыв провода от клеммы А2 контактора. Вывод А2 с катушки управления подключается к фазе или нулю через размыкающий контакт данного теплового реле P, подключённого последовательно в силовые цепи обмоток.(см. схему ниже)

Реверсивный электромагнитный пускатель

Для реверса электродвигателя (вращения вала в обратную сторону), необходимо изменить последовательность фаз, для чего применяют два контактора и кнопочный пост с тремя кнопками.

Подключение магнитных пускателей для реверса двигателя

При этом, для блокировки случайного одновременного включения обеих пускателей необходимо цепи управления запуском подключать через размыкающие контакты смежных контакторов.

Если у контакторов данные вспомогательные размыкающие контакты отсутствуют, то необходимо использовать контактную приставку.

Принцип работы, с использованием самоподхвата, остается прежним, но схема немного усложняется за счёт включения новых элементов.

Подключение эл. двигателя через реверсивные магнитные пускатели 220 В

Ключевым моментом является то, что размыкающий контакт контактора КМ2 включён в пусковую цепь КМ1, и наоборот. Необходимо рассмотреть процесс включения с самого начала, когда вспомогательные контактные мостики КМ1 и КМ2 замкнуты, то есть существует возможность запуска двигателя в любую сторону.

Запустим пускатель КМ1, при котором его нормально замкнутый контакт, через который подключёна цепь запуска в обратную сторону, разомкнётся, тем самым делая невозможным реверс до отключения КМ1. Аналогично блокируется КМ1 при работе КМ2. На контакторы устанавливается система перемычек.

Подключение эл. двигателя через реверсивные магнитные пускатели 380 В

Данный принцип сохраняется при использования катушек любого номинала.

Реверс часто используют для торможения двигателя, контролируя его обороты с помощью специального контроллера.

Переключение обмоток двигателя

Известно, что асинхронный электродвигатель потребляет меньшие стартовые токи при подключении обмоток «звездой», но максимум мощности развивает, если используется схема включения по типу «треугольника».

Поэтому, на производстве, для запуска особенно мощных электродвигателей используется переключение обмоток.

Подключение обмоток двигателе по схеме 1.»звезда» и 2.»треугольник»

Электронный прибор контролирует обороты электродвигателя – как только они достигнут номинального значения, инициируется сигнал, переключающий контакторы, вследствие чего обмотки двигателя переключатся от «звезды» к «треугольнику».

Готовый вариант пускателя

Тепловые реле, помимо уставки тока и регулировки выдержки, также имеют рычажок отключения, который часто используют в компактных магнитных пускателях, размещая кнопку «Стоп» на крышке корпуса напротив.

Включение контактора происходит при механической передаче усилия нажатия от стартовой кнопки к специальной кнопочной приставке, прикрепляемой к контактору. Схема подключения остаётся прежней, только в данном случае кнопочный пост совмещён с контактором в едином корпусе магнитного пускателя.

кнопочный пост в одном корпусе с магнитным пускателем

Поскольку подсоединение и монтаж кнопок в данных изделиях осуществляются непосредственно производителем, то пользователю необходимо только подключить питание и нагрузку, и отрегулировать тепловое реле.

Магнитный пускатель: устройство, применение и электрические схемы

В этой статье мы рассмотрим магнитный пускатель, который позволяет нам управлять двигателями различных исполнительных механизмов, его устройство и принцип работы.

Сфера применения пускателей достаточно широка. Их применяют там, где нужно включить, отключить двигатель и защитить его от перегрузки. Это и сельское хозяйство, и промышленность, и вспомогательное обеспечение инфраструктурных объектов, и частные дома. Самым распространенным применением пускателей является: включение или отключение вентиляции, запуск различных насосов, открытие или закрытие дверей и ворот, управление малыми конвейерами.

Структура магнитного пускателя

Прежде чем рассматривать устройство магнитного пускателя, необходимо дать ему определение. Пускатель в соответствии с МЭС 441-14-38 – это комбинация всех коммутационных устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя с защитой от перегрузок.

Всеми этими свойствами в полной мере обладают магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima.

Они состоят из:

  1. Корпуса
  2. Кнопочного поста
  3. Контактора КМЭ (электромагнитного реле)
  4. Теплового реле

Корпус магнитного пускателя обеспечивает защиту IP65. Для этого используются сальники, которые поставляются в комплекте с пускателем, на разъёме корпуса и в кнопках имеется специальный уплотнитель, не позволяющий влаге и пыли проникать внутрь прибора.

Корпуса пускателей КМЭ IP65 на токи до 32 А выполнены из пластика, на токи от 40 до 95 А – из железа.

Тепловое реле установлено непосредственно на контактор.

Как работает пускатель

Нажатие зеленой кнопки «Пуск» замыкает контактную группу и включает электромагнитный контактор. Происходит это почти мгновенно. После этого кнопка может быть отпущена. Дальше работу электромагнитного контактора обеспечивает встроенный нормально открытый контакт. Через него происходит «самоподхват» цепи питания катушки управления контактором. Также в его цепи питания задействовано тепловое реле своими дополнительными клеммами. В рабочем состоянии ток проходит через силовой контакт магнитного контактора, далее через тепловое реле перегрузки и поступает на нагрузку через кабель. При нажатии на кнопку «Стоп» толкатель нажимает на кнопку «остановка» теплового реле, которая прерывает питание.

Таким образом, исполнительным механизмом пускателей для включения и отключения нагрузки служит контактор. Тепловое реле играет роль защиты двигателя от перегрузок и неполнофазных режимов работ. Основным элементом, обеспечивающим защиту от перегрузки, в нем является биметалическая пластина. Эта пластина, как видно из названия, состоит из двух металлов с разным тепловым расширением, и при нагревании такая пластина изгибается в сторону металла с меньшим тепловым расширением. На этом эффекте и основана защита. Биметаллическая пластина находится рядом с проводником, по которому протекает рабочий ток, и, нагреваясь от него, изгибается. При определенном изгибе биметалическая пластина размыкает контакты теплового реле, а поскольку катушка магнитного пускателя запитана через эти контакты, то при их размыкании происходит отключение контактора. Тепловое реле имеет 2 контакта: нормально закрытый – он используется при подключении катушки – и нормально открытый. Этот контакт используется как сигнальный контакт для подачи сигнала о срабатывании теплового реле по схемам перегрузок.

В тепловом реле есть 2 режима работы – автоматический, когда после остывания тепловое реле включает контактор без участия человека, и ручной, когда оператор должен устранить причину срабатывания и вручную включить реле.

Тепловое реле срабатывает при повышении тока на любой из фаз свыше нормы. На этом и основана защита от неполнофазных режимов работы двигателя, ведь когда пропадает одна из фаз для работы двигателя, необходимо пропорционально увеличить ток на оставшихся фазах. Поскольку ток на оставшихся двух фазах будет увеличен, то происходит срабатывание теплового реле по перегрузке.

Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima имеют в номенклатуре исполнения и с опцией индикации включения. Такая индикация осуществляется световым индикатором, который расположен на передней панели магнитного пускателя. Индикатор зажигается при подаче напряжения на катушку управления и гаснет при его снятии. Такая опция удобна, когда исполнительный механизм находится не в прямой видимости и слышимости от самого пускателя.

Область применения

Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima могут быть применены везде, где необходимо управление и защита двигателя. Это и местная вентиляция, и открытие и закрытие ворот, различные электрические помпы от полива воды до включения погружного насоса, компрессоры.

Поскольку вся внутренняя схема управления магнитным аппаратом собрана, то это значительно экономит время для его подключения. Пользователю остаётся только подвести силовой кабель.

Электрические схемы

Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima производятся с управляющим напряжением 400 В и 230 В переменного тока 50 Гц. Электрические схемы этих магнитных пускателей разные.

Электрическая схема пускателя КМЭ 9А-32А с катушками управления 400 В

Электрическая схема пускателя КМЭ 9А-32А с катушками управления 230 В

Если пускатель с управляющим напряжением 400 В может быть интегрирован в трехпроводную систему питания двигателя, то для инсталляции магнитного пускателя с управляющим напряжением 230 В необходима четырехпроводная система с нейтралью, при этом нейтральный провод при выключении контактора не разрывается.

Как видно из электрической схемы на тепловом реле остается не задействован один нормальнооткрытый дополнительный контакт. На схематическом изображении он обозначен 97-98. Этот контакт может быть использован для дистанционного подачи сигнала об аварийном отключении устройства, которым управляет пускатель.

Схемы передачи электричества магнитными пускателями собраны для ручного управления пускателем, но это не отменяет возможности и дистанционного управления пускателями КМЭ в корпусе IP65 EKF PROxima.

Для организации универсального – дистанционного и ручного управления подключением двух кнопок импульсного действия необходимо:

  1. К клеммам теплового реле 95 и катушки управления контактором А2 с помощью проводников подключить дистанционную кнопку управления на замыкание с контактом 1NO. Она будет дублировать кнопку «Пуск».
  2. В разрез линии питания контактора у клеммы 95 теплового реле необходимо установить кнопку на размыкание 1NC – она будет дублировать кнопку «Стоп».

Таким образом, магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima могут применяться как для ручного, так и для дистанционного пуска устройств, имеют функцию защиты двигателя по перегрузке, обратную связь по аварийной остановке магнитного пускателя и могут применяться в автоматизированных системах управления процессами.

Складская номенклатура пускателей КМЭ в корпусе IP65 EKF PROxima начинается с номинальных токов 9 А и заканчивается токами на 93 А. В 2017 году компания EKF открыла сборочный участок, и теперь доступны для заказа пускатели на номинальные токи от 0,4 до 7 А. Эти пускатели имеют в своём составе тепловые реле на малые токи и контакторы на 9 А. Срок изготовления пускателей КМЭ в оболочке на малые токи составляет около недели. И это значит, что заказчик, например, из Владивостока может получить свой заказ через 2–2,5 недели после его оформления.

Контакторы и пускатели электродвигателей Danfoss

Контакторы и пускатели электродвигателе.

Контакторы CI-TI™ и пускатели электродвигателей производства Danfoss обеспечивают безотказное переключение, а также максимальную защиту дорогостоящих двигателей и прочего электрооборудования. Эти изделия компактны, не требуют сложного монтажа и исключительно надежны. Они разработаны в соответствии с потребностями наших клиентов, на основе обширного опыта применения. Более чем шестидесятилетний производственный опыт гарантирует высокое качество и длительный срок службы.

Контакторы
Эта серия контакторов включает в себя мини-контакторы мощностью от 2,2 до 4 кВт управляющие реле/контакторы от 2,2 до 238 кВт. Чрезвычайно обширный набор вспомогательных функциональных устройств и принадлежностей включает в себя: вспомогательные контактные блоки, блоки реле времени, интерфейсные модули, блоки подавления, механические блокировки, паспортные таблички и многое другое.

Рассмотрим 2 популярные серии:

CI (серия 6-50)


Серия контакторов CI 6-50 разработана в трех типоразмерах корпуса. Самый малый типоразмер имеют контакторы CI 6-15 (2,2-7,5 кВт), средние размеры – группа контакторов CI 16-30 (7,5-15 кВт) и самый большой типоразмер у контакторов CI 32-50 (15-25 кВт). Для всех типоразмеров предусмотрены нормально разомкнутые главные контакты. Контакторы CI 6-15 поставляются с четырьмя нормально разомкнутыми главными контактами.

Характеристики:

Компактная конструкция, 3 размера рамы 
Винтовое крепление или установка на DIN-рейке
Диапазон мощности от 2,2 до 25 кВт
Для напряжения катушек переменного/постоянного тока

CI (серия 110-180)

Контакторы группы CI 110-180 одного и того же типоразмера имеют три нормально разомкнутых главных контакта и один вспомогательный контактный блок с одним нормально разомкнутым и одним нормально замкнутым вспомогательным контактом. Дополнительно поставляются запасные контакты, а в случае ремонта при снятии крышки блокируется подвижная система. При замене контактов не требуется отсоединять провода от зажимов. Длительный срок службы электрических компонентов делает контакторы CI 110-180 пригодными для работы с любыми электрическими нагрузками, которые имеют место в современной промышленности. В сочетании с тепловым реле перегрузки или с электронным реле защиты двигателя контактор служит для переключения асинхронных электродвигателей и их защиты от перегрузки и несимметричной нагрузки. Разнообразные навесные вспомогательные контакты, таймеры, ограничители перенапряжений, механические блокировки и заводские таблички делают контакторы группы CI 110-180 очень гибкими и пригодными для использования производителями как комплектного оборудования, так и панелей управления.

Характеристики:

Компактная конструкция
Винтовое крепление
Диапазон мощности от 55 кВт до 90 кВт
Базовые модули со вспомогательными контактами (1 нормально разомкнутый + 1 нормально замкнутый)
Для напряжения катушек переменного тока

Пускатели для прямого пуска электродвигателей от сети. Пускатель электродвигателя CIM представляет собой устройство для прямого пуска от сети, состоящее из контактора с пусковым контактом, установленного в случае необходимости в корпусе, с кнопкой останова/сброса или с кнопками пуска и останова/возврата. Для обеспечения гибкости комплектации, необходимо отдельно заказывать термореле перегрузки, соответствующее фактическому току электродвигателя при полной нагрузке.

Пускатели для прямого пуска электродвигателей от сети CIM

Пускатель электродвигателя CIM представляет собой устройство для прямого пуска от сети, состоящее из контактора с пусковым контактом, установленного в случае необходимости в корпусе, с кнопкой останова/сброса или с кнопками пуска и останова/возврата. Для обеспечения гибкости комплектации, необходимо отдельно заказывать термореле перегрузки, соответствующее фактическому току электродвигателя при полной нагрузке.

Характеристики:
Макс. 4 — 11 кВт
CIM 9-25 (настенный монтаж):
Останов/возврат
Пуск-останов/возврат
Управляющее напряжение: 230-415 В / 50 Гц

Вся подробная информация по контакторам и пускателям на официальном сайте http://products.danfoss.ru/productrange/industrialautomation/contactors-and-motor-starters/

Для заказа свяжитесь с нашими менеджерами по многоканальному телефону (8162) 55-77-40, или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Электронные пускатели: функции и преимущества

Сегодня существует широкий спектр решений для питания, управления и защиты электродвигателей. Для высокопрочного прямого онлайн-управления или реверсивного управления двигателем чаще всего используются электронные пускатели https://electroline.ru/catalog/chastotnye-preobrazovateliupp/elektronnye-puskateli.html, востребованность которых с каждым годом растет. Их можно комбинировать с автоматическими выключателями, чтобы соответствовать стандартам безопасности оборудования и защитить двигатели от перегрузок и коротких замыканий.

Функции пускателя

Электронные пускатели — это инновационные пускатели с полностью интегрированными функциями прямого и обратного пуска для защиты двигателя от перегрузки и аварийной остановки.

Эти устройства сочетают в себе преимущества твердотельной электроники и механического реле для обеспечения высокой производительности в течение исключительно длительного срока службы. Когда электрический ток проходит через пускатель, он заставляет электромагнит создавать сильное магнитное поле.

Это поле втягивает якорь в катушку и создает электрическую дугу. Электрический ток проходит через один пускатель и попадает в устройство, в которое он встроен. Следовательно, функция пускателя состоит в том, чтобы включать или выключать электрическую цепь.

Преимущества электронных пускателей

Есть разные типы контакторов, и эти типы имеют свои собственные наборы функций, приложений и возможностей.

Все пускатели имеют похожие плюсы:

  • Прямой и обратный ход, защита двигателя, функции аварийной остановки — все включено.
  • Экономия места до 90%.
  • До 75% меньше времени, затрачиваемого на электромонтаж и установку.
  • Благодаря большему количеству встроенных функций риски ошибки подключения сведены к минимуму.
  • Твердотельный байпас поддерживает переключение механических контактов без нагрузки, снижая потери мощности до 34%.

Преимущества пускателей — важная часть знаний, необходимых для выбора и покупки подходящего продукта. Стоит помнить, что несмотря на разнообразие пускателей, их плюсы универсальны для большинства моделей.

Пускатели — это устройства, которые контролируют использование электроэнергии в оборудовании. Как следует из названия, пускатели «запускают» моторы. Они также могут останавливать, ускорять и защищать двигатели. 

Контакторы (пускатели) , устройство пуска и защиты электродвигателя, переключатель «звезда-треугольник»

Контакторы — двухпозиционные электромагнитные аппараты, предназначенные для дистанционных включений и выключений силовых электрических цепей в нормальном режиме работы.

АО “Келет” Представляет продукцию компании CHINT

Группа CHINT — крупнейший мировой производитель электрооборудования, была основана в 1981 году.

Компания входит в тройку лидеров электротехнической промышленности азиатского региона и является крупнейшей на китайском рынке.

На заводах  CHINT более 20 000 человек занимается исследованием, разработкой, производством и продажей более 10000 видов изделий.

Группа CHINT уже несколько десятилетий выпускает высококачественную электротехническую продукцию, поставляя потребителям всего мира современное электрооборудование и средства промышленной автоматизации.

Производство низковольтных электротехнических изделий включает — автоматические выключатели, контакторы, кнопки, переключатели, трансформаторы, реле, конденсаторы, пускатели и др. Компанией принята система ERP гарантированной своевременной обработки, автоматизированного складирования и освоения производства.

Компанией CHINT создана мощная торговая сеть, в которую входят более 2000 магазинов по всему Китаю. Продукция CHINT пользуется устойчивым спросом у потребителей в более чем 70 странах мира, среди которых США, ОАЭ, Германия, Россия, Бразилия, Украина, Гонконг, Великобритания и Республика Казахстан (АО “Келет”).

Прайс-лист от 01.02.2018г.
Контакторы — двухпозиционные электромагнитные аппараты, предназначенные для дистанционных включений и выключений силовых электрических цепей в нормальном режиме работы.
КодМодельИзображениеНомин. ток, А

Номинальная мощность

эл/двиг.(380В), кВт

Кол-во вспомогат. контактовЦена с НДС, тенге
45.60.03.001NC1-0910

941 н.о.2 685
45.60.03.002NC1-1201125,51н.з.3 100
45.60.03.003NC1-1210125,51 н.о.2 735
45.60.03.004NC1-1810187,53 265
45.60.03.005NC1-251025114 325
45.60.03.006NC1-321032156 685
45.60.03.007NC1-40114018,51 н.о.+1н.з.10 820
45.60.03.008NC1-6511653016 360
45.60.03.009NC1-80118037___21 265
45.60.03.010NC1-9511954521 280
45.60.03.011NC2-11511555___42 800
45.60.03.012NC2-15015075___56 640
45.60.03.013NC2-18518590___73 620
45.60.03.014NC2-225225110___77 600
45.60.03.015NC2-265265132___90 395
45.60.03.016NC2-330A330160___121 685
45.60.03.017NC2-400400200___121 685
Малогабаритный модульный контактор NCH8 — отличается малошумной коммутацией.
КодМодельИзображениеКол-во полюсовНомин. Ток, А

Напряжение эл.

Магн. катушки, В

Цена с НДС, тенге
45.60.03.018NCH8-20/20 2 P

2202203 745
45.60.03.019NCH8-25/22 2 P256 840
Автомат защиты электродвигателей (пускатели серии NS2) предназначены для пуска и защиты электродвигателей от перегрузок, номинальное напряжение до 690V.
КодМодельИзображениеНомин. ток, А

Номин. мощ-сть

эл/дв кВт (Ue=400B)

Цена с НДС, тенге
45.60.05.001NS2-25 1,6-2,5A2,50,757 790
45.60.05.002NS2-25 2,5-4A41,57 790
45.60.05.003NS2-25 4-6,3A6,32,27 790
45.60.05.004NS2-25 6-10A1047 790
45.60.05.005NS2-25 9-14A145,57 790
45.60.05.006NS2-25 13-18A187,57 790
45.60.05.007NS2-25 17-23A23117 790
45.60.05.008NS2-25 20-25A25117 790
45.60.05.009NS2-80B 25-40A4018,517 295
45.60.05.010NS2-80B 40-63A633016 580
45.60.05.011NS2-80B 56-80A804016 580
Пускатели для управления и защиты электродвигателей NS2-25X
Преимущества: 2 выбора режима управления при помощи кнопки или поворотной рукоятки, высокая безопасность и надежность, широкий выбор принадлежностей — вспомогательные контакты, контакты сигнализации, независимый расцепитель, расцепитель минимального на
45.60.05.012NS2-25X 4-6,3A6,32,27 580
45.60.05.013NS2-25X 6-10A1047 580
Устройство пуска и защиты электродвигателя. Готовые электрические схемы с контактором, тепловым реле, кнопочным постом в едином корпусе.
КодМодельИзображениеНомин. ток, АНомин. мощ-сть эл/дв кВтДиапазон регулировки тока, АЦена с НДС, тенге
45.60.11.001NQ2-15P/1 2,4-4

41,52,4-414 435
45.60.11.002NQ2-15P/1 2,5-4A41,52,5-412 860
45.60.11.003NQ2-15P/1 4-662,24-614 435
45.60.11.004NQ2-15P/1 7-101047-1014 435
45.60.11.005NQ2-15P/1 9-13135,59-1314 435
45.60.11.006NQ2-15P/2 12-18187,512-1815 580
45.60.11.007NQ2-15P/3 17-25A255,517-2515 580
45.60.11.008NQ2-15P/3 23-32321523-3220 715
45.60.11.009NQ2-15P/4 23-32A321523-3220 715
45.60.11.010NQ2-15P/4 28-363618,528-3619 585
45.60.11.011NQ2-33P/2 63-80A802563-8032 975
Автоматический переключатель «звезда-треугольник» предназначен для переключения обмоток электродвигателя со звезды на треугольник с предварительно установленной выдержкой времени (от 0,1 до 30 сек). Используется для снижения пусковых токов электродвигателя.
КодМодельИзображениеНоминальный ток, АЦена с НДС, тенге
45.60.03.020QJX2-09A220V916 580
45.60.03.021QJX2-18A220V1818 090
45.60.03.022QJX2-25A220V2521 115
45.60.03.023QJX2-50A220V5015 230
45.60.03.024QJX2-95A220V9566 345
Внимание! Указанные цены не являются публичной офертой, для уточнения цены обратитесь к менеджеру.
Пускатели двигателей

, Пускатели двигателей Eaton, Пускатели DOL

Как следует из названия, пускатели двигателей представляют собой электрические устройства, управляющие подачей электроэнергии для запуска двигателей. Они также используются для остановки и реверса электродвигателей и используются в различных промышленных и автомобильных установках.

В Allied Electronics имеется более 200 стартеров двигателей, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно для выполнения поставленной задачи. Выбирайте из ведущих имен и будьте уверены в высоком качестве продукции.

Прочтите, чтобы узнать больше о пускателях двигателей.

Что такое пускатели двигателя?

Пускатель двигателя — это электромеханический переключатель, который является одним из наиболее важных компонентов для приложений управления двигателем. Он контролирует электрическую мощность, используемую в двигателе, и имеет функцию изменения потока мощности, так что, помимо запуска двигателя, он может останавливаться, реверсировать и защищать двигатель от повреждений.

Пускатели двигателей работают аналогично реле.Однако основное различие между ними заключается в том, что пускатель содержит два основных компонента, которые предназначены для обеспечения питания и предотвращения электрической перегрузки двигателя. Это контактор и реле перегрузки. Роль контактора — подавать питание на цепь или отключать ее. Реле перегрузки предохраняет двигатель от перегрева или потребления слишком большого тока, что может привести к его перегоранию.

В чем разница между пускателем двигателя и контактором?

Пускатель двигателя содержит контактор.Однако контакторы можно приобрести отдельно. Следует помнить о существенных различиях между пускателем двигателя и контактором. Знание этого поможет вам выбрать подходящее устройство.

По конструкции пускатель двигателя и контактор очень похожи. Сам контактор имеет последовательную функцию включения и выключения тока. Но главное отличие состоит в том, что стартер имеет реле перегрузки, которое контролирует тепло, выделяемое при чрезмерных изменениях тока, и защищает двигатель от перегрева.Комбинируя контактор с реле перегрузки, пускатель двигателя может выполнять больше функций, чем контактор.

Какие бывают типы пускателей двигателей?

Чтобы выбрать подходящий пускатель двигателя для работы, над которой вы работаете, стоит знать различные типы пускателей двигателя, представленные на рынке. Доступны четыре распространенных типа. Это:

  • Пускатели DOL: Пускатели прямого включения (DOL), также известные как пускатели поперечной линии, являются наиболее известными пускателями общего назначения.Полное напряжение источника питания подключается непосредственно к двигателю с помощью цепи магнитного контактора. Это сближает контакторы, замыкая цепь и запуская устройство. Пускатели DOL используются для двигателей, которые вращаются в одном направлении с одной скоростью.
  • Реверсивные пускатели прямого тока: эти пускатели двигателя могут запускать двигатель как вперед, так и назад. Они имеют три кнопки и полезны для конвейерного оборудования, где необходимо изменить направление движения.
  • Стартер со звездой-треугольником: Это пускатель двигателя с пониженным напряжением.Он предназначен для управления трехфазным асинхронным двигателем. Обмотки в этом пускателе переключаются между звездой и треугольником для запуска двигателя.
  • Устройство плавного пуска: используется в электродвигателях переменного тока. Они уменьшают крутящий момент и нагрузку при включении и скачки электрического тока, которые типичны для двигателей во время фазы запуска.

Каковы преимущества использования пускателей двигателей?

Пускатели двигателей используются в различных промышленных и автомобильных установках.Благодаря своей способности защищать двигатель с помощью реле перегрузки, они предлагают практичность и безопасность.

Например, в заводских настройках, где используется конвейерная лента, возможность реверсирования ленты с помощью пускателя двигателя может упростить процессы и сохранить двигатель, что делает его рентабельным устройством. Точно так же в автоматизации они могут использоваться для запуска и остановки двигателя, безопасного включения транспортного средства.

У каждого типа пускателя двигателя есть свои плюсы. Например, пускатель DOL имеет простую и экономичную конструкцию, прост в понимании и использовании и может обеспечивать высокий пусковой момент.Пускатель звезда-треугольник также имеет простую конструкцию и дешев. Он также обеспечивает низкий импульсный ток, что делает его идеальным для запуска больших асинхронных двигателей.

Найдите время для поиска подходящего пускателя двигателя для работы, над которой вы работаете, и взвесите, который может подойти.

Почему для пускателей двигателей выбирают Allied Electronics?

У нас есть полный ассортимент пускателей двигателей, предназначенных для безопасного и эффективного управления электродвигателями. Мы являемся ведущим авторизованным дистрибьютором пускателей двигателей в Северной Америке и имеем на складе ведущих мировых производителей, включая пускатели двигателей Schneider, Siemens и Eaton, поэтому вы можете быть уверены в высочайшем качестве продукции, когда выбираете из нашего ассортимента.Кроме того, каждое из этих устройств соответствует самым высоким отраслевым стандартам и стандартам безопасности.

Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь. Свяжитесь с нами для получения совета и подсказок. Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем центре экспертного контента.

Руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя

Как безопасно управлять двигателем переменного тока?

Безопасность всегда является главным приоритетом в любой промышленной среде.

Фабрики и технологические предприятия представляют собой рабочие места с высоким риском, сталкивающиеся с реальной опасностью катастрофических событий, таких как пожары и взрывы.

Безопасное управление высокими уровнями электрического тока, протекающего через несколько двигателей переменного тока, которые питают современные промышленные объекты, имеет решающее значение для безопасности предприятия.

В любой установке с электродвигателями могут возникать разного рода неисправности. К ним относятся: короткие замыкания между фазами источника питания, перенапряжение источника питания и перегрузка двигателя, приводящая к скачку напряжения.

Последствия таких неисправностей варьируются от временных отключений и разрушения двигателя и его компонентов стартера до возгорания электрического тока.

Чтобы избежать таких повреждений — или, по крайней мере, ограничить их последствия — каждый двигатель должен быть защищен от:

  • короткие замыкания: предохранителями, магнитными выключателями и т. Д.
  • перегрузки: тепловые или электронные реле перегрузки, многофункциональные реле и т. Д.

В пускателе двигателя эти защитные элементы объединены с выключателем нагрузки и устройством управления. Чтобы они правильно выполняли свои функции, их следует согласовывать.

Ниже приводится краткое руководство по четырем основным функциям пускателя двигателя, за которым следует пояснение о важности обеспечения того, чтобы все они были скоординированы для правильной совместной работы.

1 — Отключение и отключение

Любой пускатель двигателя должен быть отключен от сети и изолирован для предотвращения повторного пуска. Возможность отключения питания и отключения позволяет безопасно проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя, приводимого в действие оборудования или его компонентов стартера.

В самом простом варианте это может быть обеспечено с помощью выключателя-разъединителя в верхней части схемы.

Однако производители предлагают множество устройств, которые могут выполнять эту функцию. Функции выключателя нагрузки и защиты от короткого замыкания (см. Ниже) часто объединены в одном устройстве, например выключателе нагрузки с предохранителями.

2 — Защита от короткого замыкания

Проблема с отключением электричества заключается в том, что оно любит течь. Он будет продолжать течь и может течь через воздух — это можно увидеть дома, когда вы увидите небольшую вспышку, когда вы выключаете свет ночью.

В домашних условиях нормальный ток нагрузки составляет всего несколько ампер, но при коротком замыкании он может достигать нескольких тысяч ампер. Автоматические выключатели в вашем распределительном щите способны отключать этот ток короткого замыкания.

В промышленных условиях все увеличивается в масштабах. Нормальный ток нагрузки может составлять 1000 ампер, а предполагаемый ток короткого замыкания может превышать 100 000 ампер. Эти уровни энергии требуют правильного оборудования для предотвращения разрушительных взрывов и пожара.

Устройства защиты от короткого замыкания выбираются в соответствии с предполагаемым током короткого замыкания, который они могут потребовать сбросить. Они обнаруживают короткое замыкание и затем безопасным образом отключают питание. Функция обеспечивается автоматическим выключателем или предохранителями.

3 — Защита от перегрузки

Перегрузки вызваны тем, что двигатель потребляет больше мощности, чем он предназначен для использования, неизменно из-за того, что от него требуется работать больше, чем он должен: например, конвейерная лента движется тяжелее обычных предметов, или насос с засорением.

Защита от перегрузки обнаруживает избыточные токи от перегрузки и размыкает цепь, чтобы предотвратить перегрев и выгорание двигателя.

Сложность заключается в том, что двигатели при запуске потребляют большие токи. Устройство должно допускать кратковременные перегрузки, которые двигатель должен выдерживать, но срабатывает, если перегрузка продолжается.

Эта защита обеспечивается электромеханическими или электронными реле перегрузки в сочетании с отключающим устройством, таким как автоматический выключатель или контактор.Его также можно использовать в электронных пускателях или приводах с регулируемой скоростью.

4 — Контроль

Это замыкание и размыкание электрической цепи под нагрузкой, чаще всего выполняется с помощью контактора — впервые изобретенного Telemecanique (часть Schneider Electric) в 1924 году.

Контактор имеет главные полюса, которые выполняют переключение. Эти полюса открываются и закрываются при включении электромагнита, называемого катушкой. Катушка обычно предназначена для переменного или постоянного напряжения и имеет номинальное управляющее напряжение.

Повышенное или пониженное напряжение на катушке может иметь разрушительные последствия для контактора. Режим отказа обычно приводит к перегоранию катушки, которая просто выключает контактор, но может выйти из строя, если контактор заклинило замкнутым. Новые контакторы Tesys D Green имеют катушки, которые могут принимать переменный или постоянный ток и имеют широкий диапазон допусков по управляющему напряжению.

Координация очень важна

Четыре различные функции пускателя двигателя должны работать или координироваться вместе должным образом.

Одно устройство, известное как стартер-контроллер или устройство управления и защитной коммутации (CPS), такое как Tesys U, может использоваться для выполнения всех четырех функций.

Другие компоненты могут включать более одной функции в одном устройстве, и тогда могут использоваться комбинации двух или трех устройств. Например, магнитный выключатель, такой как GV2L, представляет собой устройство защиты от короткого замыкания и выключатель-разъединитель. В сочетании с отдельной перегрузкой и контактором он может выполнять все четыре функции всего с 3 компонентами.

Чтобы помочь разработчикам систем выбрать эти компоненты пускателя двигателя, все основные производители пускателей двигателей публикуют таблицы комбинаций для своего оборудования в своих каталогах.

Лица, устанавливающие пускатели двигателей, должны убедиться в наличии подлинной координации между этими компонентами.

Schneider тестирует эти комбинации и публикует таблицы согласования устройств, которые будут правильно работать вместе.

Если вы смешиваете и подбираете производителей, маловероятно, что комбинация была протестирована и может работать некорректно в случае неисправности.

Если комбинации неправильно скоординированы, результат может быть катастрофическим. Например, в условиях короткого замыкания автоматический выключатель может устранить неисправность, но энергия, которую он пропустил в процессе, могла вызвать взрыв или возгорание контактора.

Согласованные устройства

типа 1 гарантируют, что неисправность локализована в компонентах пускателя двигателя. Компоненты могут нуждаться в замене, но оператор защищен от повреждений, а панель защищена от любых других повреждений.

Согласованные устройства типа 2 являются улучшением по сравнению с типом 1 в том, что вы можете снова запустить установку. Возможно, вам придется удалить прихваточный шов на контакторе, но компоненты будут исправны.

Вот почему координация имеет решающее значение, и, если вы не уверены, универсальное решение, такое как TeSys U, может быть вашим лучшим выбором. TeSys U обеспечивает «полную координацию» — отсутствие риска повреждения, отсутствие риска контактного шва, просто бесперебойная работа без обслуживания.

Узнайте больше о TeSys U

Проблема с пускателем двигателя? Мы можем помочь вам в устранении неисправностей

Главная »О нас» Новости »Устранение основных неисправностей стартера двигателя

Опубликовано: автором springercontrols

Проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны множеством причин, но мы рассмотрим несколько простых методов определения проблемы со стартером двигателя и простых решений.

Если двигатель не запускается, необходимо проверить несколько вещей, чтобы определить причину. Если это новая установка, которая никогда не работала, важно проверить схему подключения и убедиться, что все провода подключены правильно. Если это более старая установка, и она работала в прошлом, она все равно должна быть подключена правильно, если только в последнее время не были внесены некоторые изменения, которые могли привести к изменению проводки. Вот краткое руководство по поиску и устранению неисправностей магнитного пускателя двигателя

.
    1. Осмотрите кабели и клеммы на предмет признаков возгорания, коррозии, растрескивания изоляции кабеля или любых повреждений.Если есть какие-либо видимые признаки повреждения, ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ и попросите опытного электрика проверить компоненты, проводку и установку. Если вы не видите никаких визуальных признаков проблемы, перейдите к шагу 2.

    1. Самым простым (и наиболее частым) случаем является срабатывание двигателя при перегрузке. Перегрузка предназначена для защиты двигателя, если ток превышает ток полной нагрузки. Это немного похоже на проверку / сброс автоматического выключателя в вашей домашней коробке выключателя.Чтобы сбросить перегрузку, просто нажмите красную кнопку на перегрузке, или, если у вас есть внешняя кнопка сброса, нажмите ее. Это также хорошее время, чтобы убедиться, что для сброса установлен режим «Ручной». Проверьте положение красной кнопки, чтобы убедиться, что она установлена ​​в положение «вручную».

    1. Если сброс перегрузки не работает, мы можем быстро проверить, не произошла ли перегрузка. Убедитесь, что питание отключено, заблокируйте / пометьте цепь, если необходимо. и с помощью омметра проверьте целостность цепи между двумя нормально замкнутыми (NC) клеммами при перегрузке.Фактическое измерение сопротивления не имеет значения, мы просто проверяем, есть ли непрерывность. Если омметр показывает «ОТКРЫТО», значит, перегрузка серьезная и ее необходимо заменить.

    1. Если перегрузка показывает непрерывность между двумя клеммами NC, нам придется копнуть немного дальше. Сфотографируйте или запишите информацию с паспортной таблички двигателя. Важно знать напряжение, фазы и силу тока полной нагрузки (FLA) двигателя.Имея эту информацию под рукой, вы можете упростить процесс.

    1. Убедитесь, что для параметра перегрузки (желтая шкала) установлено значение тока полной нагрузки, указанное на паспортной табличке двигателя, в зависимости от мощности, подаваемой на двигатель.

    1. Как только вы определите необходимое входное напряжение, используйте цифровой мультиметр, чтобы убедиться, что все 3 фазы электрического потенциала присутствуют. (или, если он однофазный, проверьте наличие однофазного напряжения).Лучше всего проверить это на кабеле, идущем в контактор на клеммах L1, L2 и L3, или, если есть разъединитель, проверьте подводящие провода к разъединителю. Измерьте расстояние между ножками L1, L2 и L3, чтобы убедиться, что у вас есть полное напряжение в соответствии с мощностью входной линии, подаваемой на двигатель.

    1. Если у вас отсутствует одна или несколько фаз и в цепи есть предохранители, отключите питание от сети и используйте мультиметр, чтобы проверить целостность предохранителей.

    1. Если один взорвался, замените его. Иногда держатели предохранителей могут подвергаться коррозии и мешать целостности цепи, поэтому осмотрите держатели предохранителей на предмет коррозии и, если она есть, очистите их с помощью очистителя электрических контактов и старой зубной щетки.

Если все вышеперечисленное выполнено, а двигатель по-прежнему не запускается, пора вызвать электрика.

в рубрике: Новости

Eaton Freedom Series — Пускатели электродвигателей

Контакторы и пускатели электродвигателей NEMA серии EATON Freedom

Пускатели

— трехфазные нереверсивные и реверсивные, полное напряжение

Трехфазный нереверсивный и реверсивный,
Пускатели полного напряжения

Описание продукта:

нереверсивный

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения обычно используются для переключения нагрузок электродвигателей переменного тока.Пускатели состоят из выключателя (контактора) с магнитным приводом и реле перегрузки, собранных вместе.

Реверс

Трехфазные магнитные пускатели полного напряжения используются в основном для реверсирования трехфазных двигателей с короткозамкнутым ротором. Они состоят из двух контакторов и одного реле перегрузки, собранных вместе. Контакторы механически и электрически заблокированы для предотвращения короткого замыкания в линии и одновременного включения обоих контакторов.


Особенности, преимущества и функции;

  • Биметаллические реле перегрузки с компенсацией внешней среды — доступны в трех основных типоразмерах, охватывающих приложения мощностью до 900 л.с. — сокращает количество различных комбинаций контактор / реле перегрузки, которые должны храниться на складе
Характеристики этих реле перегрузки:
  • Выбор ручного или автоматического сброса
  • Сменные нагреватели, регулируемые на ± 24% в соответствии с номинальной мощностью двигателя и откалиброванные для 1.0 и 1,15 коэффициенты обслуживания. Блоки нагревателей для реле перегрузки меньшего размера будут устанавливаться в реле перегрузки большего размера — полезно при снижении номинальных характеристик, таких как толчковый режим
  • Грузовые проушины встроены в основание реле
  • Однофазная защита, класс 20 или 10, время срабатывания
  • Индикация отключения по перегрузке
  • Электрически изолированные контакты NO-NC (для проверки нажмите кнопку RESET)
  • C440 — это надежная электронная перегрузка с автономным питанием, предназначенная для интегрированного использования с контакторами Freedom NEMA.
  • Многоуровневый набор функций для обеспечения покрытия, специфичного для вашего приложения
  • Широкий диапазон FLA 5: 1 для максимальной гибкости
  • Покрытие от 0.05–1500A для удовлетворения всех ваших потребностей
  • Долговечный двойной разрыв, контакты из оксида кадмия серебра — обеспечивают отличную проводимость и превосходную стойкость к сварке и дуговой эрозии. Большой размер для низкого сопротивления и холодной работы
  • Рассчитан на 3 000 000 электрических операций при максимальной мощности до 25 л.с. при 600 В
  • Стальная монтажная пластина в стандартной комплектации для всех пускателей открытого типа
  • Проводное соединение для отдельного или общего управления Нереверсивное управление
  • Контакт (ы) удерживающей цепи входят в стандартную комплектацию
  • Типоразмеры 00–3 имеют блок дополнительных замыкающих контактов, установленный с правой стороны (на типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса мощности — без увеличения ширины).
  • Типоразмеры 4–5 имеют замыкающий контактный блок, установленный с левой стороны.
  • Типоразмеры 6–7 имеют контактный блок 2NO / 2NC слева вверху.
  • Размер 8 имеет НО / НЗ контактный блок вверху слева сзади и НР вверху справа сзади
Реверс
  • Каждый контактор (размер 00–8) в стандартной комплектации поставляется с одним контактным блоком, установленным на стороне NO-NC.Контакты NC имеют электрическую блокировку

Тип AN16 / AN56 NEMA — реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом — нереверсивное и нереверсивное

(1)

Стартер нереверсивный, размер 0
Реверсивный стартер типоразмера 1

Магнитные катушки — переменного или постоянного тока

Катушки контактора

, перечисленные в этом разделе, также имеют номинальную мощность 50 Гц, как показано в разделе «Код напряжения катушки».Выберите нужный контактор по номеру детали и замените буквенное обозначение катушки магнита в номере детали (A) на соответствующий код напряжения катушки.

Для размеров 00–2 буквенное обозначение катушки магнита будет рядом с последней цифрой указанного номера детали. ПРИМЕР: Для катушки 380 В, 50 Гц замените CN15AN3_B на CN15AN3LB. Для всех других размеров буквенное обозначение катушки магнита будет последней цифрой указанного номера детали.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 В 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Y
240/50 К 48/50 Y

(1) В номера деталей стартера не включены нагреватели.Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока нагревателя

(2) Максимальная мощность стартеров для приложений 380 В, 50 Гц:


Размер NEMA 00 0 1 2 3 4 5 6 7 8
л.с. 1.5 5 10 25 50 75 150 300 600 900

(3) ЗОЛОТОЙ ТЕКСТ (A) указывает на требуемый суффикс катушки. Вставьте правильный суффикс катушки для ваших нужд, см. Таблицу суффиксов переменного тока.

(4) Номинальные значения рабочего предельного тока представляют собой максимальный действующий ток в амперах, который контроллеру разрешается выдерживать в течение продолжительных периодов при нормальной работе.При номинальных значениях рабочего предельного тока допускается превышение температурных значений, превышающих значения, полученные при испытании контроллера при его номинальном постоянном токе. Номинальный ток реле перегрузки или ток срабатывания других используемых устройств защиты двигателя не должен превышать номинальный рабочий предельный ток контроллера.

(5) Общий контроль. Для отдельного управления 120 В вставьте букву D в 7-ю позицию номера детали в списке. Пример: AN56VND0CB.

(6) NEMA Только типоразмеры 00 и 0.

(7) NEMA Только размеры 00 и 0. Размеры 1–8 — только 24/60.

Отдельная обмотка — максимальная мощность — 60/50 Гц

(1)

Двухобмоточный AN700DN022

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор блока нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072 может потребоваться комплект предохранителей C320FBR1.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Повторно подключаемая обмотка

(1) — Максимальная мощность — 60/50 Гц

Однообмоточный AN700BN0218

Цены на стартеры не включают обогреватели.
Выберите два блока (два реле перегрузки, по одному для каждой скорости). Выбор пакета нагревателя.

(1) Если защитное устройство параллельной цепи составляет 45 А или больше, для защиты цепи в соответствии с NEC 530-072 может потребоваться комплект предохранителей C320FBR1.
(2) Только NEMA размеров 00 и 0. Размеры 1–5 только 24/60.


Катушка Вольт и Герц Суффикс кода Катушка Вольт и Герц Суффикс кода
120/60 или 110/50 А 380-415 / 50 л
240/60 или 220/50 В 550/50 N
480/60 или 440/50 С 24/60, 24/50 т
600/60 или 550/50 D 24/50 U
208/60 E 32/50 В
277/60 H 48/60 Вт
208-240 / 60 Дж 48/50 Y
240/50 К 48/50 Y

Выбор блока нагревателя

Нагревательные блоки от h3001B до h3017B и от h3101B до h3117B должны использоваться только с реле перегрузки серии B с номерами деталей C306DN3B (арт.10-7016) и C306GN3B (номер детали 10-7020). Проушины нагрузки встроены в основание реле перегрузки, чтобы обеспечить возможность подключения проводки нагрузки до установки блока нагревателя. Нагреватель предыдущей конструкции имел встроенные проушины. Нагреватели серии B электрически эквивалентны обогревателям предыдущей конструкции. Подогреватели х3018-3 на х3024-3 не меняли.


NEMA-AN Тип IEC-AE Тип
Размер серии Размер серии
00-0 С A — F С
1-2 В г — К В
5 В г — К В
6 С г — К В
7-8 В г — К В

(1) Серия стартера — это последняя цифра указанного номера детали.Пример: AN16DN0AB.

Пускатели

— однофазные нереверсивные, полное напряжение, биметаллические перегрузки

Размер 1 NEMA — BN15DN0AB

Описание продукта:

Однофазные магнитные пускатели полного напряжения подключают двигатель непосредственно к линии, позволяя ему потреблять полный пусковой ток во время пуска. Эти стартеры чаще всего используются для управления однофазными самозапускающимися двигателями мощностью до 15 л.с. при 230 В.Они состоят из двухполюсного электромагнитного контактора, замыкающего и размыкающего силовую цепь двигателя, и реле перегрузки, обеспечивающего защиту от перегрузки во время работы. В таблице перечислены стартеры:

  • Двухполюсный контактор серии Freedom с двойным разрывом с длительным сроком службы, контакты из оксида кадмия серебра. Большой размер для низкого сопротивления и прохладной работы. Рассчитан на 3 миллиона электрических операций при максимальной мощности и 30 миллионов механических операций для размера 0, 10 миллионов операций для размера 2 и 6 миллионов операций для размера 3
  • Трехполюсная перегрузка серии Freedom с последовательным соединением двух и трех полюсов для защиты двигателя от перегрузки.Эта перегрузка компенсируется окружающей средой, выбирается ручной или автоматический сброс, сменные нагреватели класса 10 или 20, возможность выбора коэффициента обслуживания 1,0 или 1,15, индикация отключения по перегрузке и электрически изолированные контакты NO-NC (нажмите кнопку RESET для проверки)
  • Цепь удержания НО вспомогательный контакт входит в стандартную комплектацию. На типоразмере 00 контакт занимает 4-ю позицию полюса питания. Типоразмеры 0–3 имеют вспомогательную нормально разомкнутую цепь, установленную на правой стороне контактора
  • .
  • Стальная монтажная пластина в стандартной комплектации для всех пускателей открытого типа.Проводка для отдельного или общего управления

Тип BN16 NEMA — реле перегрузки с ручным или автоматическим сбросом

BN16DM0AB

Номера деталей стартера не включают нагревательные блоки. Выберите одну коробку из трех комплектов нагревателей. Выбор блока подогревателя.

(1) Для отдельной цепи управления 120 В. Для получения максимальной мощности при указанном напряжении двигателя используйте параметры других пускателей того же размера.

Выбор между частотно-регулируемым приводом и устройством плавного пуска

Электродвигатели находят множество применений в жилых, коммерческих и промышленных зданиях. Однако двигатели должны иметь соответствующие средства управления и защиты для обеспечения длительного срока службы и правильной работы. Когда двигатели запускаются при полном напряжении, высокий пусковой ток и пусковой момент могут сократить их срок службы. Для защиты двигателей от этого используются несколько методов пуска, включая устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы (VFD).

Пускатели защищают не только двигатели, но и другие электрические устройства и механические компоненты:

  • Нагрузки двигателя не подвергаются внезапному пусковому крутящему моменту.
  • Другие электрические устройства не подвержены падению напряжения из-за пускового тока.

Сравнивая устройство плавного пуска и частотно-регулируемый привод, нельзя сказать, что одно устройство лучше другого. Устройство плавного пуска предназначено исключительно для запуска двигателей при пониженном напряжении, в то время как частотно-регулируемый привод также может управлять скоростью работающего двигателя.При заданной мощности двигателя ЧРП дороже из-за дополнительных функций. Использование частотно-регулируемого привода для двигателя, не требующего регулирования скорости, — пустая трата средств.


Повысьте безопасность и сэкономьте энергию в вашем здании с помощью профессионального электрического проектирования.


В этой статье сравниваются устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы с указанием некоторых подходящих приложений для каждого устройства. Оба устройства используют силовую электронику, но их внутренние компоненты разные.

Когда использовать устройство плавного пуска?

В устройстве плавного пуска используется набор из шести тиристоров или кремниевых выпрямителей (SCR) для уменьшения пускового тока и крутящего момента трехфазного двигателя.Тиристор можно описать как электронный «клапан», который пропускает ток только в одном направлении и только при подаче управляющего сигнала. Шесть тиристоров необходимы для трехфазного питания, поскольку есть три напряжения переменного тока, которые переключают полярность с частотой 60 Гц — для каждой фазы требуется два тиристора, каждый для разной полярности.

Когда в электродвигателе используется устройство плавного пуска, шесть тиристоров используются как клапаны, ограничивающие трехфазное напряжение. Вместо того, чтобы сразу подавать номинальное напряжение, устройство плавного пуска отсекает часть формы волны напряжения, что ограничивает как пусковой ток, так и пусковой момент.

Схема SCR, используемая устройством плавного пуска, может ограничивать напряжение, но частота остается на уровне 60 Гц. Поскольку скорость работающего двигателя зависит от частоты, устройство плавного пуска не может снизить частоту вращения. Однако это не проблема в приложениях, где двигатель всегда работает на полной скорости.

Устройства плавного пуска

полезны, когда двигатели работают с большими нагрузками, которым для начала вращения требуется большой ток и крутящий момент. Эти нагрузки включают промышленное оборудование, вентиляторы пылесборников и насосные системы с постоянным потоком.

Когда использовать частотно-регулируемый привод?

Как упоминалось выше, частотно-регулируемый привод может управлять как напряжением, так и частотой, подаваемыми на электродвигатель. Это означает, что частотно-регулируемый привод можно использовать в качестве стартера, но он также может снизить скорость в приложениях, где изменяется рабочая нагрузка двигателя. Регулирование напряжения и частоты возможно благодаря трехступенчатому процессу:

  • Источник переменного напряжения преобразуется в постоянное с помощью выпрямителя.
  • Затем сигнал постоянного тока фильтруется для улучшения качества электроэнергии.
  • Наконец, инвертор преобразует постоянный ток обратно в переменный с требуемым напряжением и частотой.

Поскольку частотно-регулируемый привод регулирует как напряжение, так и частоту, он также может регулировать соотношение В / Гц, которое определяет крутящий момент. Снижение напряжения работающего двигателя обычно вызывает более высокий ток и перегрев, что отрицательно сказывается на производительности и сроке службы. Однако, когда напряжение и частота уменьшаются, электродвигатель может замедляться без негативных последствий.

ЧРП

полезны, когда двигатели имеют переменную рабочую нагрузку, а экономия энергии более 20% обычна при снижении скорости. Например, частотно-регулируемый привод может замедлить работу насосной системы здания при низком потреблении воды или снизить интенсивность вентиляции при низкой загруженности. В обоих случаях есть прекрасная возможность сэкономить электроэнергию.

Заключение

Когда двигатели запускаются при полном напряжении, высокий пусковой ток и пусковой момент могут повредить их и другие компоненты. И устройства плавного пуска, и частотно-регулируемые приводы снижают пусковой ток за счет ограничения напряжения, но между этими устройствами также есть важные различия.

Инженеры-электрики рекомендуют устройства плавного пуска, когда двигателям нужна только система запуска, и частотно-регулируемые приводы, когда двигателям также требуется регулирование скорости во время работы. Устройство плавного пуска не может экономить энергию за счет замедления двигателя с переменной нагрузкой, а частотно-регулируемый привод тратит впустую свою способность регулирования скорости, когда используется только в качестве пускателя.

Что такое устройство плавного пуска?

Что такое устройство плавного пуска?

Первый вопрос: что такое устройство плавного пуска? Проще говоря, устройство плавного пуска — это электронное устройство, которое контролирует ускорение электродвигателя, чтобы значительно снизить пусковой ток и связанные с ним побочные эффекты прямого запуска двигателя.

Как это работает?

Большинство электронных устройств плавного пуска работают с использованием внутренней схемы для регулирования напряжения, подаваемого на двигатель. Постепенно прикладывая большее напряжение, двигатель запускается медленно и плавно и потребляет гораздо меньше тока при запуске (в 2-3 раза больше обычного рабочего тока вместо 7-10 раз для двигателя с прямым пуском). Время пуска часто регулируется оператором. Кроме того, многие устройства плавного пуска также имеют функцию плавной остановки — обратную плавному пуску.

Зачем использовать устройство плавного пуска?

Существует ряд применений, в которых электронное устройство плавного пуска может быть очень полезным:

  • Для значительного ограничения скачков тока от пусковых двигателей при наличии ограниченной мощности электропитания
  • Для облегчения запуска конвейеров, ремней или механических систем с целью минимизации натяжения, проскальзывания и рывков
  • Для уменьшения скачков давления и ударов в насосных системах
  • Для уменьшения падений напряжения в приложениях, где важно стабильное напряжение

Первый вопрос: что такое устройство плавного пуска? Проще говоря, устройство плавного пуска — это электронное устройство, которое контролирует ускорение электродвигателя, чтобы значительно снизить пусковой ток и связанные с ним побочные эффекты прямого запуска двигателя.

Большинство электронных устройств плавного пуска работают с использованием внутренней схемы для регулирования напряжения, подаваемого на двигатель. Постепенно прикладывая большее напряжение, двигатель запускается медленно и плавно и потребляет гораздо меньше тока при запуске (в 2-3 раза больше обычного рабочего тока вместо 7-10 раз для двигателя с прямым пуском). Время пуска часто регулируется оператором. Кроме того, многие устройства плавного пуска также имеют функцию плавной остановки — обратную плавному пуску.

Существует ряд приложений, в которых электронное устройство плавного пуска может быть очень полезным:

Выбор между устройством плавного пуска и частотно-регулируемым приводом

Когда электродвигатель запускается при полном напряжении, пусковой ток может быть до 8 раз выше значения, указанного на паспортной табличке.Без пускателя двигателя высокий пусковой ток и пусковой момент могут со временем вызвать повреждение. Многие системы пуска двигателей предотвращают это, в том числе устройства плавного пуска и частотно-регулируемые приводы (VFD). Хотя оба устройства используют одинаковый метод запуска, есть также важные различия.

Выбор правильной системы запуска важен при выборе средств управления двигателем. Устройства плавного пуска снижают пусковой ток и крутящий момент для двигателей, которым не требуется регулирование скорости во время работы. С другой стороны, частотно-регулируемый привод снижает пусковой ток, но также может снизить частоту вращения во время работы двигателя.Поскольку частотно-регулируемые приводы обеспечивают управление скоростью, они имеют более высокую цену, чем устройства плавного пуска для данной мощности двигателя.

Как работает устройство плавного пуска?

В устройстве плавного пуска используются электронные компоненты, называемые тиристорами, для управления пусковым напряжением, подаваемым на двигатель. Вместо того, чтобы подавать номинальное напряжение сразу, тиристоры постепенно увеличивают напряжение по мере ускорения двигателя. Уменьшая пусковой ток и крутящий момент, устройства плавного пуска могут увеличить срок службы электродвигателей.

В устройстве плавного пуска для трехфазного двигателя используется шесть тиристоров, которые расположены в паре встречных контактов, называемых схемами симистора:

  • Эта конструкция отсекает часть переменного напряжения, подаваемого на двигатель, как с положительной, так и с отрицательной полярностью.
  • Поскольку устройство плавного пуска должно управлять тремя напряжениями отдельно, необходимы три пары тиристоров.
  • Тиристоры
  • также известны как кремниевые управляющие выпрямители или тиристоры.

Устройство плавного пуска только снижает напряжение, а частота остается на уровне 60 Гц или 50 Гц в зависимости от страны. Поскольку скорость работающего двигателя зависит от частоты, устройство плавного пуска не может использоваться для регулирования скорости. Пониженное напряжение может ограничить пусковой ток двигателя, но не снизит частоту вращения после запуска агрегата.Фактически при пониженном напряжении двигатель перегревается, а это сказывается на его сроке службы.

Устройства плавного пуска

можно использовать с любыми совместимыми двигателями. Они особенно полезны для запуска высокоинерционных нагрузок, когда пусковой ток и крутящий момент будут очень высокими при полном напряжении. Промышленные конвейеры и пылеуловители — два примера таких нагрузок.

Как работает ЧРП?

VFD может использоваться как для запуска двигателя, так и для управления скоростью. Для этого требуется более сложная схема, состоящая из трех основных частей:

  • Выпрямитель: Преобразует напряжение переменного тока в постоянное.
  • Фильтр: Повышает качество выпрямленного постоянного напряжения.
  • Инвертор: Преобразует постоянное напряжение обратно в переменное, но может выдавать другое напряжение и частоту, чем исходный источник переменного тока.

Используя эти схемы, частотно-регулируемый привод может снижать как напряжение, так и частоту, подаваемые на электродвигатель. Как и устройство плавного пуска, частотно-регулируемый привод применяет более низкое пусковое напряжение для уменьшения тока и крутящего момента. VFD улучшает контроль над пусковым моментом, так как он также может регулировать частоту.

Когда двигатель работает, частотно-регулируемый привод может замедлить его, уменьшая напряжение и частоту. Совместное снижение напряжения и частоты предотвращает перегрев. Таким образом, частотно-регулируемый привод не повреждает двигатель.

Частотно-регулируемые приводы

полезны в приложениях, где рабочая нагрузка двигателя меняется, например, в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и насосных системах. Электродвигатели потребляют меньше энергии при работе на пониженной скорости, и по этой причине консультанты по энергетике часто рекомендуют частотно-регулируемые приводы.

Заключение

При сравнении устройства плавного пуска и частотно-регулируемого привода лучший вариант зависит от области применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *