Пусковое реле: частые поломки и способы ремонта пускозащитного реле

Содержание

Ремонт или замена пускового реле холодильника

Пускозащитные реле служат для пуска электродвигателя компрессора холодильника. Они защищают электродвигатель перегрузки. Так как в устройстве есть подвижные детали и контактные группы, реле могут ломаться. Отремонтировать пусковое реле может любой электрик, в том числе и заменить его.

Причины выхода из строя реле холодильника

               

Пускозащитное реле — это электромеханическое устройство и оно предназначено:

  • для запуска однофазного электродвигателя путем кратковременного подключения пусковой обмотки;
  • для защиты электродвигателя от перегрева путем отключения питания его, в виду большого тока рабочей обмотки.

Как и у всех механизмов, имеющих подвижные части, нагревательные элементы и контактные группы, в процессе эксплуатации могут возникать отказы:

  • контактная группа может заклинить и не замкнуть цепь пусковой обмотки. При этой неисправности электродвигатель не сможет запуститься и через пару секунд тепловая защита реле отключит питание. Неисправность устраняется восстановлением подвижности штока;
  • контакты могут подгореть и не включаться. Симптомы те же самые, что и выше. Неисправность устраняется чисткой и выравниванием пятачков контактов;
  • может перегореть нагревательный элемент тепловой защиты. При этой неисправности компрессор просто не включится, т.к. цепь разорвана перегоревшей спиралью. При этой неисправности реле идет под замену;
  • потеря свойства биметаллической пластины для задержки отключения контакта. При этой неисправности отключение контакта будет происходить сразу при нагреве спирали. Компрессор будет кратковременно включаться и отключаться. Исправная биметаллическая пластина дает электродвигателю время запуститься при повышенном пусковом токе. При этой неисправности реле идет под замену.

Чтобы определить, что вышло из строя пусковое реле, рекомендуют отключить от компрессора клеммы реле и подключить компрессор напрямую, кратковременно дать импульс пусковой обмотке. Если компрессор включился, причину нужно искать в реле.

Это легко можно сделать при наличии символов возле выходов:

  • «S» – пусковая обмотка;
  • «R» – рабочая обмотка;
  • «C» – общий выход.

  

Виды пускозащитных реле

Несмотря на разнообразие исполнения пускозащитных реле, в холодильниках используются два вида реле:

С индукционным пуском. Включение пусковой обмотки однофазного электродвигателя осуществляется реле на основе соленоида.

С позисторным включением. Включение пусковой обмотки однофазного электродвигателя осуществляется через позистор (резистор с полупроводниковыми свойствами).

Внешний вид различных моделей


Принцип работы пускозащитных реле с индукционным пуском

Работа тепловой защиты. Тепловое реле состоит из нормально замкнутой контактной группы, биметаллической пластины и нагревателя. Биметаллическая пластина сварена из двух металлов имеющих разный температурный коэффициент расширения. Биметаллическая пластина может иметь прямой нагрев (ток едет по ней) и косвенный нагрев через спиральный нагреватель. При нагреве пластина изгибается и размыкает контакты. Компрессор отключается. Когда биметаллическая пластина остывает, контакты замыкаются, питание вновь подается на компрессор.

Пусковое реле предназначено для кратковременного подключения пусковой обмотки электродвигателя компрессора во время его включения. Как оно работает?

  • при подаче питания на электродвигатель компрессора, ток к рабочей обмотке электродвигателя идет через катушку соленоида реле. Так как двигатель при запуске потребляет большой ток в обмотке соленоида возникает сильное магнитное поле, которое втягивает сердечник подвижного контакта и контакты замыкаются, подключая пусковую обмотку;
  • когда компрессор запустился, пусковой ток в рабочей обмотке электродвигателя падает до номинального и магнитное поле соленоида перестает удерживать сердечник подвижного контакта, пружина помогает сердечнику вернуться в исходное положение, контакты размыкаются  и пусковая обмотка электродвигателя обесточивается;
  • компрессор работает в штатном режиме.

Пускозащитное реле выглядит внешне, как небольшая коробочка, которая крепится к корпусу компрессора, а у старых холодильников на раме при помощи винтов, защелок, пружинных скоб и заклепок.

Принцип работы пускозащитных реле с позисторным включением

Пускозащитные реле с позисторами применяются почти во всех современных холодильниках. Тепловая защита у них работает точно так же как и у реле с индукционным пуском (через биметаллический контакт).

Что такое позистор, это разновидность теплового резистора с полупроводниковыми свойствами. Холодный позистор имеет незначительное сопротивление, а при нагреве сопротивление резко увеличивается и перестает пропускать ток.

Позистор повторяет работу подвижных контактов с соленоидом в пускозащитных реле с индукционным пуском, только в случае с позистором в работе этой функции отсутствуют подвижные части и ломаться нечему.

При комнатной температуре сопротивление резистора незначительное, поэтому ток к пусковой обмотке поступает, как по обыкновенному проводнику. Так как у позистора есть незначительное сопротивление он постепенно нагревается и при определенной температуре происходит размыкание цепи пусковой обмотки. При прекращении подачи тока он остывает (отключение терморегулятором) и восстанавливает свои свойства для повторного включения электродвигателя компрессора.

Пускозащитное реле с позистором устанавливаются непосредственно на разъем компрессора (на три контакта). 

Электрическая схема

В руководстве пользователя холодильника указано, какие марки пусковых реле могут использоваться для  конкретной модели. Это предоставляет выбор пусковых реле для замены при отсутствии оригинала.

Схема индукционного подключения

Схема позисторного механизма включения 

Нужно не забывать, что в цепь питания электродвигателя компрессора ещё участвуют контакты терморегулятора, что нужно обязательно учитывать при тестировании неисправностей пускового реле.

Как заменить реле в холодильнике на примере Атланта (Минска)

Чтобы снять пусковое реле следует:

  • Убедиться в том, что холодильник отключен от сети.
  • Снять проволочный зажим, прижимающий крышку (На старых холодильниках могут быть защелки, которые от времени стали хрупкими. Действуйте аккуратно).
  • Отсоединить клеммы.
  • Промаркировать провода. (Это поможет не перепутать провода при присоединении их к новому реле, особенно актуально на старых холодильниках с с проводами непонятного цвета).
  • Отвинтить винты крепления реле к корпусу компрессора.
  • Снять пусковое реле с разъема компрессора.

Новое или отремонтированное реле устанавливают в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих знаниях электротехники, лучше не рисковать и все-таки вызвать мастера. Стоимость ремонта в сервис-центре, как правило, все-таки ниже, чем цена всего холодильника.

Принцип действия пускозащитного реле холодильника и как его учитывать при ремонте ─ Блог

Холодильник – довольно-таки насыщенное автоматикой устройство. И для того, чтобы отрегулировать возникшую неполадку, пусть даже мелкую, нужно иметь хотя бы некоторое представление о принципах работы каждого узла и агрегата. Сегодня мы решили поговорить о функциональном назначении пускозащитного реле холодильника.

А нашими консультантами по данному вопросу выступят специалисты интернет-магазина запчастей к бытовой технике ALM-запчасти.

Знание принципов действия пускозащитного реле вам очень пригодятся, если ваш холодильник вдруг стал запускаться с перебоями.

Например, со второй-третьей попытки или, вообще, через раз. Как уже можно догадаться из названия, пускозащитное реле некоторым образом участвует в запуске работы мотора-компрессора после предусмотренного технологическим циклом перерыва в работе холодильника.

Принцип действия пускозащитного реле

Принцип действия пускового реле холодильника достаточно прост. Когда температура внутри камеры падает ниже заданной терморегулятором, то контакты терморегулятора замыкаются. В этот момент реле получает сигнал на запуск мотора-компрессора. Как правило, вместе с пусковым реле в том же корпусе находится тепловое защитное реле, которое защищает мотор от перегрузок и перегревания. Такое реле и называется пускозащитным.

При нормальной работе холодильника выше описанный процесс занимает примерно две секунды. Если за эти пару секунд мотор почему-либо не запустился, то срабатывает защита и мотор уже не запустится. Во всяком случае, пока не получит новый сигнал к началу работы. Далее компрессор работает до тех пор пока температура не достигнет заданной терморегулятором. По достижению нужной температуры срабатывает температурный датчик, контакты пускозащитного реле размыкаются и компрессор останавливается.

Когда же температура в камере вновь повысится сверх заданной, то весь цикл начинается по новой. Терморегулятор подает сигнал реле, контакты реле замыкаются, образуя замкнутую электрическую цепь, по которой электродвигатель получает электропитание. В момент пуска компрессор потребляет ток в 3-5 раз выше номинального. Это нужно, чтобы разогнать двигатель до рабочего состояния. Вот на это как раз и уходят те самые пару секунд, о которых шла речь выше.

Одновременно с запуском двигателя холодильника начинает нагреваться защитная пластина, вмонтированная в корпус пускозащитного реле. Если двигатель никак не запускается, то через несколько секунд пластина нагреется до температуры, при которой она начинает деформироваться (выгибаться) и размыкает контакты защитного теплового реле. Это и есть принцип срабатывания защитного механизма пускозащитного реле.

Как не сложно догадаться, следующая попытка запуска мотора-компрессора может быть предпринята системой лишь тогда, когда защитная пластина остынет и вернется в прежнее состояние и замкнет контакты теплового реле. Если последующие попытки запуска холодильника также окажутся неудачными – видимо, случилась поломка пускового реле. Эта деталь считается не ремонтопригодной, поэтому вышедшее из строя пускозащитное реле придется менять.

Как проверить исправность пускозащитного реле

Но не спешите покупать новую запчасть сразу. Сначала попытайтесь проверить исправность пускозащитного реле. Посмотрите, чтобы не было нарушено крепление. По правилам пускозащитное реле должно быть закреплено точно вертикально (ориентир – метка). Только так сердечник реле при получении сигнала тянется быстро, за те самые плановые пару секунд, и замкнет контакты цепи.

Если крепление не было нарушено – значит, нужно проверить само реле. То есть снять пускозащитное реле и «прозвонить» контакты. С основным массивом модификаций реле сориентироваться несложно, так как там всего одна пара контактов. А вот некоторые модификации – например, LS-08B и РТК-Х — имеют две пары контактов. Поэтому, при неисправности одной пары, цепь замыкается через планку контактодержателя.

Если где-то цепь «не прозванивается», то можно попробовать зачистить контакты и протереть их спиртом. В пускозащитном реле модификации РТП-1 можно попробовать подогнуть планку контактодержателя, чтобы цепь замыкалась плотнее, а контакты не расходились. Если же все эти ухищрения не привели реле в рабочее состояние – значит, нужно покупать новое! Или сначала проверить работу мотора-компрессора. Но это уже задача для квалифицированных мастеров сервисных служб. Самостоятельно вмешиваться в устройство электродвигателя специалисты Интернет-магазина ALM-запчасти не рекомендуют!

 

Пусковое реле для асинхронного электродвигателя — Меандр — занимательная электроника

Хочу поделиться своим опытом по изготовлению пускового реле для асинхронных электродвигателей, в том числе трёхфазных, питаемых от однофазной сети. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.

Чтобы обеспечить работу такого двигателя, используют фазосдвигающий конденсатор. Причём его ёмкость при пуске двигателя должна быть в четыре раза больше, чем во время работы. Поэтому на время запуска (1…3 с) параллельно рабочему конденсатору подключают пусковой соответствующей ёмкости.

Самый простой способ подключать пусковой конденсатор — применить кнопочный выключатель с дополнительными контактами, которые замкнуты только во время удержания кнопки «Пуск» нажатой. Основные контакты выключателя также замыкаются в момент нажатия на кнопку «Пуск», а чтобы разомкнуть их, требуется нажать на кнопку «Стоп». Такое решение (оно использовалось в старых стиральных машинах) возможно лишь при ручном управлении двигателем. Но иногда его необходимо запускать дистанционно, лишь подавая питающее напряжение. В таких случаях не обойтись без пускового реле, подключающего дополнительный конденсатор при подаче сетевого напряжения, а через заданное время отключающее его.

Возможная схема включения двигателя с таким реле показана на рис. 1. При подключении его к сети 220 В на выходе выпрямителя, собранного на диодном мосте появляется постоянное напряжение. Начинается зарядка конденсатора С4. Его зарядного тока достаточно для срабатывания электромагнитного реле К1. Своими замкнувшимися контактами оно подключает параллельно рабочему фазосдвигающему конденсатору Сраб электродвигателя М1 пусковой конденсатор Спуск. Конденсатор С3 — искрогасящий.

По мере зарядки конденсатора С4 ток через обмотку реле К1 уменьшается и через некоторое время достигает тока отпускания. Контакты реле размыкаются и отключают от двигателя пусковой конденсатор. Таким образом, время, на которое подключается пусковой конденсатор, зависит от свойств реле К1 и тем больше, чем больше ёмкость конденсатора С4. Повторный пуск двигателя возможен после отключения устройства от сети на время, достаточное для разрядки конденсаторов С2 и С4 через резистор R2.

Ёмкость конденсатора С1 выбирают исходя из тока срабатывания реле, с некоторым запасом. Ориентировочно — 1 мкФ ёмкости на каждые 50 мА тока. Конденсатор должен быть рассчитан на продолжительную работу при переменном напряжении 220 В, 50 Гц. Подойдёт, например, К73-17 на постоянное напряжение 630 В. Нужную ёмкость можно получить параллельным соединением нескольких конденсаторов.

Реле К1 должно иметь напряжение срабатывания, не превышающее напряжение стабилизации стабилитрона VD2 (27 В для указанного на схеме Д816Б). Его контакты должны быть рассчитаны на коммутацию напряжения не менее 350 В и тока, в два раза превышающего пусковой ток двигателя. Если имеется несколько подходящих реле, выбирайте то, у которого разность значений напряжения (тока) срабатывания и отпускания больше.

Если контакты имеющегося реле недостаточно мощные, подключать пусковой конденсатор к двигателю можно с помощью симисторного узла, собранного по схеме, изображённой на рис. 2.

Его подключают к точкам А и Б исходной схемы вместо показанных там контактов реле и конденсатора С3. Симистор VS1 выбирают исходя из коммутируемого напряжения и тока. Контакты К1.1 теперь включены в цепь управляющего электрода симистора, где ток очень мал.
Чтобы вообще отказаться от электромагнитного реле, его можно заменить симисторным оптроном по схеме, приведённой на рис. 3.

Входную цепь оптрона подключают к точкам В и Г (см. рис. 1) вместо обмотки реле К1 с обязательным соблюдением полярности, а выходную — к точкам Д и Е (см. рис. 2) вместо контактов К1.1. Диод УОЗ защищает излучающий диод оптрона от обратного напряжения, приложенного к нему при разрядке конденсатора С4.

Можно обойтись и без показанного на принципиальной схеме (см. рис. 2) симистора, если воспользоваться не маломощным оптроном, а оптосимистором, либо специальным электронным реле достаточной для непосредственной коммутации конденсаторов мощности. К сожалению, такие приборы довольно дороги.

Последовательно с конденсатором С1 целесообразно включить резистор сопротивлением 51…82 Ом мощностью 0,5 Вт. Он ограничит импульс тока через диоды выпрямителя при подключении устройства к сети.

Автор: К. СУББОТИН, г. Кузнецк Пензенской обл.

Признаки неисправного реле стартера и способы устранения? — Приемник-механик

Знание симптомов неисправного реле стартера спасет вас от застревания в глуши. Реле стартера — один из важнейших компонентов системы зажигания, о котором чаще всего забывают.

Этот критически важный компонент системы зажигания предназначен для передачи тока от автомобильного аккумулятора к соленоиду стартера, заставляя стартер запускать двигатель. Это означает, что он служит переключателем между стартером и соленоидом стартера в автомобиле.

Проблемы с реле стартера встречаются нечасто. Он редко выходит из строя, но когда это происходит, вы можете оказаться в затруднительном положении, потому что ваша машина не заводится. Однако несколько факторов могут вызвать отказ реле стартера. Они включают в себя плохие цепи, корродированные цепи, перемычки, влажные реле или даже устаревшие реле. Когда ваше реле стартера выходит из строя или начинает выходить из строя, вы заметите некоторые предупреждающие знаки, которые побудят вас вовремя исправить это.

В этой статье мы подробно рассмотрим эти признаки и рассмотрим, как определить, неисправно ли реле стартера.Мы также обсудим функции, причины их сбоев и способы их исправления или замены.

Что делает реле стартера?

Реле стартера — это компонент системы зажигания, специально разработанный для передачи энергии от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера. Это означает, что это переключатель между соленоидом стартера и стартером.

Он предназначен исключительно для правильной передачи тока от автомобильного аккумулятора к стартеру. Большинство автовладельцев и механиков путают реле стартера с соленоидом стартера.Это два разных компонента системы зажигания.

Соленоид стартера работает как активная катушка соединителя, по которому электрический ток проходит от соленоида стартера к стартеру. Соленоиды стартера предназначены для зацепления шестерни стартера с зубчатым венцом двигателя.

Итак, как реле стартера, соленоид стартера и стартер работают вместе? Когда вы вставляете ключ в ключ зажигания, чтобы включить его, он активирует реле стартера, которое передает мощность на соленоид стартера, который передает мощность на двигатель стартера.

Реле стартера посылает небольшую электрическую мощность на соленоид стартера, когда вы включаете ключ зажигания, в то время как соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильных аккумуляторов. Это заставляет соленоид передавать мощность на стартер, который, в свою очередь, раскручивает маховик.

Все современные стартеры следуют этому процессу. Они полагаются на реле стартера, которое передает мощность на соленоид, включая стартер для вращения маховика. Реле стартера играет важную роль в запуске вашего автомобиля.

Признаки неисправного реле стартера

Как и любой другой механический и электрический компонент в вашем автомобиле, реле стартера показывает некоторые признаки, указывающие на его выход из строя, прежде чем оно наконец остановится. Некоторые из этих признаков аналогичны симптомам неисправного соленоида стартера, а некоторые указывают на неисправный стартер. Это затрудняет поиск. Давайте посмотрим на эти симптомы ниже.

Машина не заводится

Наиболее частым признаком неисправности или выхода из строя реле стартера является то, что ваш автомобиль не заводится, когда вы пытаетесь его завести.Если вы пытаетесь завести автомобиль, но нет никаких признаков запуска или даже щелчка, а внутреннее освещение ярко, это может указывать на неисправное реле стартера.

Проблема может заключаться в перегорании предохранителя реле стартера автомобиля. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь, машина не заводится. Однако если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, это может означать, что реле стартера не полностью испортилось.

В любом случае вам нужно диагностировать систему зажигания, если вы знаете, что с ней делать.В противном случае обратитесь к профессиональному механику для тщательной проверки.

Реле стартера, которое остается включенным даже после запуска двигателя

Когда вы включаете зажигание, он посылает электрический ток на реле стартера, которое передает ток на соленоид стартера. Соленоид передает мощность на стартер, который вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель.

При выключении зажигания должно происходить обратное действие; соленоид стартера и двигатель должны перестать работать.Если оно не работает в этой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя, у вас неисправное или неисправное реле стартера. Возможно, реле подает устойчивый ток.

Это обычно происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию высокой электрической мощности. Вам необходимо немедленно диагностировать и устранить эту проблему, потому что это может привести к повреждению всей системы стартера.

Серия быстрых нажатий со стартера

Реле стартера щелкает, но отсутствие кривошипа показывает, что стартер не получает достаточного электрического тока от реле для вращения двигателя.Это также признак разряженной или разряженной батареи. Реле работает только тогда, когда оно подает на стартер достаточный электрический ток. Арендодатель высокой мощности может либо повредить всю систему стартера, либо не завести автомобиль, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба могут быть результатом коррозии или старения реле, контактные точки которого повреждены. Ремонт требует только очистки контактных точек для обеспечения надлежащего потока или замены старого реле. Вы можете очистить ржавое реле, соскоблив ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком.Вы можете подумать о замене реле для лучшего выхода.

Периодические проблемы с запуском автомобиля

Бывают случаи, когда двигатель не запускается, если вы не включите и не выключите зажигание пару раз. Это признак неисправного реле стартера, и в основном это вызвано коррозией, грязью, мусором или длительным воздействием тепла. Коррозия и остатки уменьшат прохождение электрического тока в цепи.

Реле стартера — это упрощенный компонент системы зажигания, который не состоит из многих частей и поэтому редко выходит из строя.Но когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности.

Как устранить неисправность пускового реле?

Симптомы могут быть связаны с неисправным генератором переменного тока или разряженной или вышедшей из строя аккумуляторной батареей, которую необходимо заменить или заменить. Чтобы определить реальную стоимость проблемы, вам нужно провести несколько тестов на схемах реле стартера.

Не паникуйте! Вы можете провести тест самостоятельно. В следующих нескольких абзацах мы объясним, как проверить реле стартера в упрощенном виде.

Диагностировать реле стартера довольно легко благодаря его расположению. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и, конечно же, знания.

Необходимые материалы :

  • Отвертки
  • Контрольные лампы
  • Кусок провода для перемычки
  • Наборы ключей и головок (на случай потери).

Проверка реле стартера

Перед началом теста возьмите полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку.Или вы можете протестировать автомобильный аккумулятор и убедиться, что он хорошо заряжен, а не проблема. Будьте осторожны с процессом тестирования и помните, как вы размещаете перемычки на клеммах аккумулятора.

Процедуры тестирования

Найдите предохранитель реле стартера. Расположение предохранителя может отличаться от автомобиля к автомобилю. Предохранители в основном расположены рядом с аккумулятором, к которому подсоединен положительный полюс аккумулятора.

Попросите помощника помочь вам повернуть ключ зажигания в положение ON.Если вы слышите слабый щелчок, вам необходимо провести тест на электрическое сопротивление. Но если вы слышите слышимый щелчок, вам необходимо провести диагностику реле стартера на предмет падения напряжения.

Диагностика электрического сопротивления

1). Возьмите контрольную лампу, предпочтительно мультиметр, и установите ее на шкале Ом. Коснитесь одного из щупов на заземляющем проводе, а другим — на клемме цепи зажигания. Хорошее реле стартера должно показывать сопротивление ниже 5 Ом. Любое указанное выше значение указывает на неисправное реле.

2). Второй метод диагностики сопротивления — это подсоединение красного щупа мультиметра к проводу цепи зажигания, а другого щупа к проводу заземления. Если при включении зажигания он показывает менее 12 В, это указывает на неисправное реле.

3). Третий и последний метод проверки электрического сопротивления в нашем списке — использование переносного соединительного кабеля. Подсоедините провод аккумуляторной батареи и провод цепи зажигания. Сильный щелчок реле говорит о том, что оно работает нормально.И один или несколько слабых щелчков показывают, что у вас неисправное реле, которое необходимо заменить.

Диагностика падения напряжения

1). Перезагрузите мультиметр, чтобы он был на 20 В постоянного тока

2). Подключитесь к красному щупу мультиметра на красном выводе аккумуляторной батареи. Поместите черный и тонкий провод на провод, идущий к выключателю цепи зажигания.

3). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON, пока вы проверяете показания мультиметра.Напряжение не должно быть выше 0,2 В. Если мультиметр показывает выше 0,2 В, либо у вас неисправное реле стартера, либо проблема с электропроводностью реле стартера, которая требует должного внимания. Приходится проверять разъемы и чистить их.

Что вызывает отказ реле?

Несколько факторов могут привести к отказу автомобильного реле, в том числе:

Коррозия : Корродированные провода или разъемы не могут передавать необходимое количество тока. Это приведет к проблемам с запуском.Это может быть прерывистый запуск, щелчок реле или неработающий автомобиль, который не запускается.

Грязь и мусор: этот компонент обычно защищают от грязи, мусора и царапин, помещая их под приборную панель или капот. Со временем мусор и грязь будут накапливаться, что отрицательно скажется на работоспособности реле. Поскольку грязь скапливается, она не пропускает адекватный ток, и вы услышите серию жужжащих или щелкающих звуков от реле.

Плохие разъемы : Неисправный или сломанный разъем является важной причиной неисправности реле.Реле не будет работать должным образом, если не проходит необходимое количество тока. Он будет отображать некоторые знаки, издавая серию слабых щелкающих звуков, и не может нести пусковые цепи. Помимо серии слабых щелчков, автомобиль может отказываться заводиться.

Слишком много тепла : Если через реле постоянно проходит высокое напряжение, оно будет выделять избыточное тепло, которое сожжет или оплавит контакты, заставляя их слипаться. Это замкнет цепь стартера даже при выключенном зажигании.Этот эффект требует немедленного внимания, поскольку может привести к повреждению всей системы запуска.

Слишком старое реле: проблемы с реле стартера могут не иметь существенной причины. Это может быть слишком старая эстафета, которая продержалась сотни миль. У старого реле может быть изношенная деталь, которая не может работать должным образом. В таком случае нужно заменить реле, не более того.

Теперь, когда вам известны симптомы и причины неисправного реле стартера, как их исправить? Ответ зависит от причины сбоя.Если это вызвано грязью или мусором, их очистка будет лучшим вариантом. А если это вызвано перегревом или неисправными разъемами, подумайте о их замене. Это подводит нас к тому, как исправить неисправные проблемы реле стартера.

Как исправить неисправность реле стартера

Если реле вышло из строя из-за коррозии или грязи на выводах, очистка разъемов восстановит реле. Возможно, вам потребуется осмотреть и очистить внутреннюю конструкцию блока реле. В зависимости от того, насколько загрязнены или корродированы разъемы, вам может потребоваться только очистить внешние детали.Для очистки грязи и царапин требуется металлическая щетка и разрыхлитель. Для очистки вам также может понадобиться груша и полотенце из микрофибры.

Независимо от причины, лучший вариант устранения проблемы с реле стартера — это замена реле. Замена реле — это решение проблемы раз и навсегда. Реле стартера — это долговечный компонент, который может прослужить до 100 000 миль. Так что замена стоит затрат. Давайте изучим задействованные процессы.

Замена неисправного пускового реле

Замена реле стартера — довольно простое и быстрое решение.При установке нового реле стартера необходимо соблюдать несколько процессов. Все зависит от типа реле, которое вы заменяете.

Как безопасно снять реле стартера

Блок предохранителей, реле стартера

Шаг 1 : Поднимите капот и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи с помощью большого гаечного ключа.

Шаг 2: Найдите блок предохранителей. Обычно это коробка с черной крышкой, расположенная рядом с аккумулятором. Если вам сложно его идентифицировать, обратитесь к буклету владельца.Буклет поможет вам найти реле стартера.

Шаг 3: Отсоедините реле.

Настенное реле Fender

Это реле стартера монтируется непосредственно на брандмауэре или крыле. Чтобы удалить его, выполните следующие действия.

Шаг 1: Отсоедините клемму аккумулятора с помощью большого гаечного ключа.

Шаг 2: Отсоедините провода, идущие к клеммам реле. Используйте соответствующий гаечный ключ или головку, чтобы ослабить гайки, удерживающие выводы реле.

Шаг 3: Снимите крепежные винты, которыми реле крепится к крылу.

Установка реле стартера

Установка реле стартера блока предохранителей — одна из самых простых работ своими руками. Нет болтов, винтов или слишком затянутых гаек — и не о чем беспокоиться. Сравните новое и старое реле. Убедившись, что они такие же, возьмите новое реле и совместите контакты в их гнездах в блоке предохранителей. Осторожно надавите на него, пока он не дойдет до конца паза и не сядет равномерно. Закройте блок предохранителей и снова подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.

Выполните следующие шаги, чтобы установить настенное реле на крыльях;

Приложите реле к месту установки и удерживайте его.Вставьте винты и затяните их, чтобы удерживать реле. Подключите выводы цепи стартера к клеммам аккумуляторной батареи. Убедитесь, что вы подключили правый провод к правой стойке.

После установки убедитесь, что сомневаетесь, и перепроверьте работу. Убедитесь, что кабели и разъемы на настенном реле крыла не повреждены. Протестируйте стартовую систему. Если все работает, похлопайте себя по плечу. Однако, если вы не любитель домашних мастеров и вас не устраивает это руководство, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.

Часто задаваемые вопросы:

Реле щелкает, когда оно плохое?

Если у вас неисправное или неисправное реле стартера, оно не будет обеспечивать достаточный электрический ток для питания стартера. В результате, независимо от того, сколько раз вы проворачиваете двигатель, он не запускается. Неисправное реле стартера издает щелчок при включении зажигания.

Где находится выключатель реле стартера?

Реле стартера обычно устанавливаются в моторном отсеке, но не на блоке двигателя.Вы можете отследить реле стартера блока предохранителей, проследив за большим проводом от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Они расположены рядом с аккумулятором в ящике с черной крышкой на большинстве автомобилей.

Как проверить, работает ли реле стартера?

Единственный инструмент, необходимый для проверки реле стартера, — это мультиметр. Возьмите мультиметр и установите его по шкале Ом. Поместите один из щупов на кабель заземления, а другой щуп на клемму цепи зажигания.

Хорошее реле должно быть меньше 5 Ом.Если показания превышают 5 Ом, это означает, что у вас неисправное реле стартера, которое требует замены.

Последние мысли

Очень важно убедиться, что реле стартера работает правильно. Считайте это частью регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Следовательно, знание симптомов неисправного реле стартера и способов их устранения спасет вас от застревания в глуши.

Я считаю, что эта статья познакомила вас с информацией и процедурами, необходимыми для устранения проблем с реле стартера.Теперь вы знаете функции, причины и признаки реле стартера. Вы можете диагностировать, исправить или заменить неисправное реле стартера.

Подробнее:

Как определить неисправность реле стартера? Четыре общих симптома

Как определить неисправность реле стартера? Четыре распространенных симптома

Как определить неисправность реле стартера? Что ж, это один из основных, но часто игнорируемых компонентов системы зажигания
. Он редко выходит из строя из-за нехватки движущихся частей.Но когда это произойдет,
Некоторые признаки неисправности реле стартера сообщат вам о проблеме.

Также прочтите — Как работает система запуска.

Неисправное реле стартера означает, что автомобиль может вообще не заводиться. Корродированные контакты, неисправная цепь,
или изношенное реле могло быть источником неисправности.
Нужно быть бдительным и постоянно следить за реле;
Основание, позволяющее избежать внезапной поломки.

Как определить неисправность реле стартера?

Основная функция реле стартера — работать как переключатель для соленоида стартера посредством
Переключение большого потока тока от меньшего
Генерируется из цепи выключателя зажигания.То же самое происходит со стартером, когда это автомобильный автомобиль.
Из-за невысокой цены
Замена компонента — лучший вариант, когда он выходит из строя.

Также прочтите — Как работают электрические системы автомобиля

Итак, как определить, неисправно реле стартера?
Что ж, это предупреждающие знаки, о которых следует помнить:

1. Автомобиль мертв.

Самый очевидный симптом — совершенно бесшумный автомобиль, который не реагирует на поворот ключа зажигания.Как только вы повернете ключ или нажмете кнопку стартера,
пошлет сигнал на реле стартера, заставив ток течь через катушку реле. В конечном итоге ток проходит через соленоид стартера и двигатель,
заставляя двигатель трогаться с места.

Также прочтите — Использование автомобильного зарядного устройства

Но этого не происходит, когда реле неисправно или повреждено.
Когда автомобиль не заводится после поворота ключа зажигания,
Проверить, разряжена ли батарея.Если все в порядке, проблема определенно в реле стартера.

T Он вообще не заводится, что говорит о том, что с реле стартера что-то пошло не так.

2. Стартер издает щелкающие звуки.

Это происходит, когда реле не может послать полный сигнал. Реле либо посылает полностью электрический сигнал, либо ничего. Но поврежденное или изношенное реле, которое не вышло из строя
полностью, может попытаться замкнуть контакты во время включения и выключения. Неудачные попытки приводят к частым звукам щелчка.

Эта конкретная проблема является побочным продуктом старого реле и корродированных или грязных контактов. Батарея с низким током может вызвать ту же проблему. Так что обязательно проверьте его, прежде чем принимать решение о замене реле.

3. Периодические сбои при запуске двигателя.

Полнофункциональное реле стартера будет передавать питание на стартер при каждом включении. Но повреждение может произойти из-за грязи, перегрева,
и других проблем, вызывающих неустойчивую работу стартера.
Плохое соединение проводов или жирные контакты из-за воздействия под капотом также могут быть проблемой.

Соленоид неисправного стартера может возникнуть по разным причинам.

Проверка проводов, очистка контактов,
Ремонт поврежденных проводов решит эту проблему.

4. Стартер не выключается.

Поворот ключа зажигания включает реле стартера,
Приводит в действие соленоид стартера и двигатель.Выключение ключа зажигания должно вызывать обратную реакцию. Что-то не в порядке с реле стартера, если оно не работает по этому обычному маршруту.

Вы должны быть обеспокоены, если он останется включенным еще долго после запуска двигателя.
Возможной причиной может быть сварка контактов
из-за перегрева или воздействия большого количества тока.

Подробнее:

Подписка на обновления Отказаться от обновлений

Признаки неисправного реле стартера и как это проверить?

Каталог

Введение

Перед тем, как ваш двигатель заведется и запустится, выполняется последовательность шагов, когда вы садитесь внутрь и заводите двигатель.Реле стартера — один из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов системы зажигания любого транспортного средства. Реле стартера — это небольшое электрическое устройство, расположенное в цепи пуска сильноточного двигателя. Реле — это просто удаленный переключатель, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток ключа зажигания для замыкания значительно более мощной цепи стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе для запуска пускового механизма в нескольких автомобильных системах.В некоторых случаях выключатель зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Часто это небольшие транспортные средства с пусковыми двигателями, для работы которых не требуется большой ток.

В этой статье вы найдете все, чтобы узнать о реле стартера: его функции, его расположение в автомобиле и принцип работы. Мы также включили информацию о признаках неисправного реле стартера, о том, как его проверить и как заменить или исправить неисправное. Продолжай читать.

Видео.Как проверить симптомы неисправного реле стартера

Функция реле стартера

Между аккумулятором транспортного средства и стартерным двигателем, реле стартера служит в качестве завершающего устройства электрической цепи или прерывателя цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется меньший ток. Согласно этому описанию, это переключатель между соленоидом стартера и стартером.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска на автомобиле, пропускается большой ток.Стартер требует значительного тока, с которым выключатель зажигания не справляется. Он бы сгорел, если бы в нем не было реле.

Возможно, что при выходе из строя реле стартера автомобиль не запустится. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных методов лечения в зависимости от характера и серьезности повреждений. Некоторые можно отремонтировать, а другие требуют установки нового реле.

Ⅲ Как реле стартера взаимодействует с другими?

Рисунок 1.Как работает реле стартера?

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое передает питание на соленоид стартера, который затем передает мощность на стартер.

Когда вы включаете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую электрическую мощность на соленоид стартера, в то время как соленоид потребляет большой ток прямо от автомобильных аккумуляторов. Это активирует соленоид, который посылает электричество на стартер, который вращает маховик.

Этой процедуре придерживаются все современные стартеры. Реле стартера отвечает за подачу электричества на соленоид, который включает стартер и вращает маховик. Когда дело доходит до запуска вашего автомобиля, реле стартера имеет решающее значение.

Расположение из Реле стартера

Рисунок 2. Расположение реле стартера

Положение реле стартера зависит от типа и модели автомобиля.Блок предохранителей (также известный как блок питания), панель предохранителей под приборной панелью или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет под капотом, внутри большой коробки с черной крышкой. Здесь устанавливаются предохранители и реле автомобиля, и это также известно как блок предохранителей. Коробка обычно устанавливается на стороне водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле в автомобиле имеют похожий внешний вид. Реле стартера, установленное в блоке предохранителей под приборной панелью, может быть трудно найти или даже удалить.Найти реле стартера, прикрепленные к стене крыла, может быть несложно. Эти реле, которые обычно бывают цилиндрического типа, можно идентифицировать по их монтажным стойкам и выводам. Обратитесь к руководству по ремонту, если вы не уверены, какое из них является реле стартера.

Признаки неисправного реле стартера

Реле стартера, как и любой другой механический и электрический компонент вашего автомобиля, перед окончательной остановкой показывает индикаторы неисправности.Некоторые признаки неисправности или изношенности реле стартера перечислены ниже. Если вы видите эти предупреждающие знаки, назначьте встречу с местным механиком, сертифицированным ASE, для тщательного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

Электромагнит стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключаем зажигание. Основные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении, если оно не работает в этой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя.Если это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не принять меры немедленно.

Рисунок 3. Признаки неисправности реле стартера

5.1 Автомобиль не заводится т Старт

Автомобиль, который просто не заводится, является одним из наиболее ярких признаков неисправности автомобиля. Хотя множество основных неисправностей могут помешать запуску автомобиля, неисправное реле стартера часто является корнем проблемы.Чтобы понять, почему вы должны сначала лучше узнать функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша аккумуляторная батарея приводится в действие, высвобождая всплеск электрической энергии. Стартер запускается этой энергией и запускает двигатель. Однако, прежде чем достичь стартера, электрический импульс должен сначала пройти через реле стартера. Реле стартера не только замыкает электрическую цепь, но и увеличивает ток от аккумулятора.

Если ваше реле стартера выходит из строя, электрический сигнал от аккумулятора к стартеру никогда не дойдет до него. В результате, сколько бы раз вы ни повернули ключ, ваш двигатель не запустится. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать щелчок, если цепь не разорвана. В любой ситуации вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптом и точно диагностировать причину.

5.2 Реле стартера остается включенным после запуска двигателя

Когда вы включаете зажигание, электрический ток подается на реле стартера, которое затем передает его на соленоид стартера.Стартер вращает гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, а соленоид подает на него питание.

Электромагнит стартера и двигатель должны перестать работать, когда мы выключаем зажигание. Основные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении, если оно не работает в этой последовательности и реле остается включенным даже после запуска двигателя. Если это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле соприкасается с чем-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может нанести вред всей системе запуска, вы должны немедленно диагностировать и лечить ее.

5.3 Стартер издает щелкающий звук

Реле обычно работает по принципу «все или ничего». Либо он отправит весь электрический ток, либо вообще ничего не отправит. Однако, когда реле стартера разрушено, может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера щелкает, но двигатель не вращается, указывая на то, что стартер не получает достаточного электрического тока от реле. Это также может быть признаком разряженной или разряженной батареи. Реле работает только тогда, когда оно передает на стартер достаточный электрический ток. Меньшая высокая мощность может повредить весь механизм стартера или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться неприятным щелчком.

И то, и другое может быть вызвано коррозией или старением реле с поврежденными точками контакта.Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Поскребите ржавую поверхность наждачной бумагой или скребком, чтобы очистить ржавое реле. Вы можете заменить реле для большей мощности или обратиться к профессиональному механику.

5,4 V автомобиль S tarts to I ntermit

Когда реле стартера работает, оно передает мощность на стартер каждый раз при включении.Однако мусор, грязь и высокая температура могут испортить этот компонент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение электрического тока. В результате этих обстоятельств реле стартера может работать с перебоями.

Реле стартера — это основной компонент системы зажигания с небольшим количеством движущихся элементов, поэтому он редко выходит из строя. Однако когда это происходит, это связано с проблемами электропроводности. Если реле исправно, возможно, под капотом есть поврежденный или корродированный провод.

Как проверить реле стартера?

Рисунок 4. Как проверить реле стартера?

Материалы:

1. полностью заряженный аккумулятор

2. переносной соединительный кабель

3. пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструменты :

защитные очки и клыки

Шаг 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а трансмиссия находится в нейтральном или припаркованном положении.Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Шаг 2

Перед проведением теста возьмите полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Кроме того, вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. Обратите внимание на то, как вы подключаете кабельные перемычки к клеммам аккумулятора в процессе тестирования.

Шаг 3

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и стартера.Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, грязи и мусора. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону перед очисткой ржавых клемм. Отсоедините от аккумулятора плюсовой провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели не соприкасались случайно с клеммами аккумулятора. Используя пищевую соду, воду и проволочную щетку, очистите ржавые клеммы. При необходимости очистите клеммы стартера. Если возможно, отсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 4

Кабели от соленоида стартера до реле стартера должны соблюдаться.На реле четыре клеммы. Два провода меньшего размера используются для включения реле и выходят из цепи переключателя с ключом. Два больших провода идут от аккумулятора к стартеру, по которым подается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два провода меньшего размера, чтобы их можно было соответствующим образом подсоединить. Подключите один конец перемычки к заземлению шасси. Другой конец должен быть подключен к клемме 86.

Шаг 5

Подключите положительный полюс аккумуляторной батареи с помощью перемычки.Теперь, когда аккумуляторная батарея к стартеру оборвалась, можно оставить перемычку прикрепленной на короткое время. Измерьте сопротивление между выводами 30 и 87 с помощью цифрового вольтметра. Он должен иметь сопротивление менее одного Ом. Реле не работает, если сопротивление больше одного Ом. Замена реле необходима.

Как заменить реле стартера ?

К плюсовому полюсу аккумуляторной батареи подсоедините перемычку.Теперь, когда аккумуляторная батарея к стартеру отключена, можно оставить перемычку подключенной на короткое время. Между клеммами 30 и 87 используйте цифровой вольтметр для измерения сопротивления. Требуется сопротивление менее одного Ом. Реле стартера не будет работать, если сопротивление больше одного Ом. Реле необходимо заменить.

Материалы: s защитные очки, страховочная проволока

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи и проволока

7.1 Как правильно снять реле стартера?

Вы можете открыть капот и отсоединить отрицательное соединение аккумулятора, если это реле стартера блока предохранителей. Найдите блок предохранителей рядом. Обычно это коробка с черной крышкой. Воспользуйтесь инструкцией, если вы не можете найти реле стартера. Определите расположение реле стартера, используя информацию на крышке блока предохранителей. Затем снимите реле стартера.

Если это настенное реле на крыльях, избавьтесь от него, следуя приведенным ниже методам.Для начала отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа. Во-вторых, отсоедините провода, которые подключаются к клеммам реле. С помощью гаечного ключа снимите болты, которыми выводы крепятся к стойкам реле. Две большие и две маленькие стойки будут служить точками соединения. В-третьих, снимаем реле с крыла, открутив крепежные винты.

Рисунок 6. Снять реле стартера

7.2 Как установить реле стартера?

Процесс установки реле стартера блока предохранителей прост.Здесь нет гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Возьмите с собой новое реле. Медленно и осторожно вдавите реле, пока оно не достигнет конца гнезда, совместив контакты с их пазами в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подсоедините клемму аккумулятора, которая была отсоединена при снятии старого реле.

Выполните следующие процедуры, чтобы установить реле стартера, установленное на крыле.

Поместите реле на монтажную поверхность и удерживайте его там.Прикрутите реле к стене крыла, вставив и затянув винты. Установите цепь стартера и провода аккумулятора, стараясь не подсоединить неправильный провод к неправильному выводу. Снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи, которые вы ранее отсоединили.

Рисунок7. Установить реле стартера

Проверьте систему запуска после завершения установки. Автомобиль должен запуститься без затруднений. Если это так, проверьте провода и соединения.Убедитесь, что соединения надежны, а реле стартера отбойной стенки правильно подключено. Если вы не можете разобраться в проблеме, вам нужно посмотреть на другие компоненты стартовой системы. Как вариант, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.

7.3 Как подключить реле стартера?

Провода устанавливаются на клеммные колодки реле стартера, установленного на крыльях. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть подключено соответствующим образом.На этой схеме показано, как подключить четырехконтактное реле стартера.

Рисунок 8. Как подключить реле стартера?

Шаг1

Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи. Во избежание неудач закрепите оголенный конец. Вы можете сделать это с помощью ленты.

Шаг 2

Толстый кабель соленоида стартера можно найти здесь. Подключите его к одной из больших шпилек или столбов реле. Затяните монтажный болт, чтобы зафиксировать соединение.Поскольку реле стартера не имеют полярности, не имеет значения, к какой большой клемме вы подключаете провод.

Шаг 3

Найдите провода для замка зажигания. Обычно они тоньше, чем кабели стартера, так как пропускают ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к одной из маленьких шпилек на реле. Присоедините оставшийся небольшой столб к другому проводу.

На некоторых реле будет только одна небольшая стойка.Подсоедините провода зажигания к крепежному винту или болту, если это так. Его также можно подключить к любой другой части корпуса реле. Это потому, что одна из крошечных клемм реле обычно заземлена.

Step4

Подсоедините оставшуюся толстую проволоку к единственному оставшемуся огромному стержню или стойке. Это кабель, который подключается к положительной клемме аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле.Двигатель должен запуститься и проворачиваться без затруднений. Если он по-прежнему не работает, дважды проверьте проводку, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно закреплен.

Заключение

Очень важно проверить работоспособность реле стартера на транспортных средствах, которым они необходимы. Это стандартный аспект планового обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в глуши.Знать, как работает реле и как распознать неисправное на ранней стадии, — это первый шаг.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам в решении проблем с реле стартера, которые вызывают проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки неисправного реле стартера, а также узнать, как его проверить.

Часто задаваемые вопросы о S tarter R elay

1.Можете починить реле стартера?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера часто происходит из-за плохого подключения питания к стартеру, что приводит к его короткому замыканию. Неработающее реле нельзя демонтировать для ремонта; вам придется установить новый, чтобы запустить двигатель.

2. Насколько легко заменить реле стартера?

При наличии подходящих инструментов и знания того, какой провод подсоединять к какой клемме, процесс замены реле стартера должен быть простым.Реле блока предохранителей еще проще. Обычно это включает вставку нового реле после извлечения старого.

3. Какова стоимость замены реле стартера?

Не считая стоимости реле стартера, ожидайте заплатить около 30 долларов. Если добавить стоимость покупки компонента, общая стоимость установки нового реле составит около 50 долларов.

4. Как долго прослужит реле стартера?

Как правило, срок службы реле стартера превышает 100 миль.Эти компоненты долговечны, имеют всего несколько движущихся частей и, следовательно, имеют минимальный износ. Самая большая угроза сроку службы реле стартера — обычно перегорание контактов.

5. Реле стартера — это то же самое, что и соленоид стартера?

Чаще всего настоящее реле стартера представляет собой небольшой черный кубик, подключенный к электрическому блоку предохранителей / реле в моторном отсеке, тогда как соленоид стартера (в большинстве случаев) прикреплен непосредственно к стартеру на двигателе (хотя иногда он находится в другом месте в моторном отсеке).

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производителей Категория Описание
ПроизводительНомер детали: S25FL512SAGMFIR10 Сравнить: Текущая часть Производители: Cypress Semiconductor Категория: Флэш-память Описание: NOR Flash Serial 3V / 3.3V 512M-bit 512M / 256M / 128M x 1 / 2Bit / 4Bit 8ns 16Pin SOIC W Tray
Производитель Номер детали: S25FL512SAGMFIG13 Сравнить: S25FL512SAGMFIR10 VS S25FL512SAGMFIG13 Производители: Cypress Semiconductor Категория: Флэш-память Описание: NOR Flash Serial 3V / 3.3V 512M-бит 512M / 256M / 128M x 1 / 2Bit / 4Bit 8ns 16Pin SOIC W T / R
Производитель Номер детали: S25FL512SDPMFIG10 Сравнить: S25FL512SAGMFIR10 VS S25FL512SDPMFIG10 Производители: Cypress Semiconductor Категория: Чип памяти Описание: NOR Flash Serial-SPI 3V 512Mbit 512M x 1Bit 8ns 16Pin SOIC Tray
ПроизводительЧасть #: S25FL512SDPMFI010 Сравнить: S25FL512SAGMFIR10 VS S25FL512SDPMFI010 Производители: Cypress Semiconductor Категория: Чип памяти Описание: NOR Flash Serial-SPI 3V 512Mbit 512M / 256M / 128M x 1Bit / 2Bit / 4Bit 8ns 16Pin SOIC Tray

RCO810 Пусковое реле, 1/12 — 1/5 л.с., 115 В RCO 3N1

Описание Статус Кол-во.Заказал Цена за единицу

Добавить в корзину

Нет данных по этому продукту

Будьте гуру реле тока

90% технических специалистов HVAC не понимают, как работают реле тока.Это одна из областей знаний, которая на один шаг приблизит вас к тому, чтобы стать мастером техники.

Вы найдете реле тока, используемые в однофазных двигателях мощностью менее одной лошадиных сил, которые не требуют высокого пускового момента. Вы видите, что они очень часто используются в легком коммерческом холодильном оборудовании на подготовительных столах, небольших вытяжных холодильниках и морозильных камерах, а также в бытовых холодильниках и оконных кондиционерах.

Вот отличное обучающее видео по ОВКВ по реле тока

  

Основная функция реле тока — помощь в запуске двигателя компрессора.Как уже упоминалось, в небольших холодильных устройствах в качестве дозирующих устройств используются капиллярные трубки. Устройства с капиллярными трубками или дозирующие устройства с фиксированной диафрагмой уравновешивают давление во время их выключения.

Токовые пусковые реле имеют катушку с низким сопротивлением (<1 Ом) и набор нормально разомкнутых контактов. Катушка в реле тока отличается от катушки в реле общего назначения, поскольку она короткая по длине и большому диаметру. Лучше всего определить токовое реле по большому сечению провода в катушке реле.Необходимо использовать провод большего диаметра, так как он пропускает ток полной нагрузки двигателя.

Катушка подключается между клеммами L (линия) и M (основная обмотка), контакты обычно подключаются между клеммами L (линия) и S (пуск).

Как работает реле тока

Как работает реле тока

  1. В систему подано питание.
  2. ПУСК и катушка реле находятся при заблокированном токе ротора (высокий ток).
  3. Вы заметите, что катушка реле включена последовательно с обмоткой хода.
  4. Пусковая обмотка не подлежит LRA, потому что контакты между L и S нормально разомкнуты.
  5. LRA создает сильное магнитное поле. Это магнитное поле замыкает контакты между L и S
  6. Замкнутые контакты L и S питают пусковую обмотку.
  7. Двигатель работает.
  8. Когда двигатель набирает обороты, ток рабочих обмоток уменьшается.
  9. Уменьшение тока приводит к тому, что магнитное поле становится намного слабее, и контакты L и S размыкаются (либо под действием силы тяжести, либо с помощью пружины).
  10. Когда контакты L и S разомкнуты, пусковая обмотка находится вне цепи.
  11. Когда двигатель обесточен, он останавливается выбегом, и реле тока готово к следующему циклу.
Реле тока

Если вы хотите узнать больше о реле тока или о том, как стать техническим специалистом по HVAC, пройдя наш онлайн-курс обучения HVAC. Свяжитесь с нами или позвоните. 904-742-9511.

Как заменить реле стартера

Реле стартера, широко известное как соленоид стартера, представляет собой часть транспортного средства, которая переключает большой электрический ток на стартер в свете небольшого управляющего тока и который, в свою очередь, приводит двигатель в движение.Его емкость неотличима от емкости транзистора, за исключением того, что он использует электромагнитный соленоид вместо полупроводника для воспроизведения обмена. Во многих автомобилях соленоид дополнительно соединяется с шестерней стартера с зубчатым венцом двигателя.

Все пусковые реле представляют собой простые электромагниты, состоящие из катушки и подпружиненного железного якоря. Когда через катушку реле проходит ток, якорь перемещается, увеличивая магнитный поток. При отключении тока якорь сжимается.

В реле стартера при повороте ключа зажигания автомобиля движение якоря замыкает пару тяжелых контактов, которые служат мостом между аккумулятором и стартером. Чтобы реле стартера функционировало правильно, оно должно получать достаточное питание от аккумуляторной батареи. Недостаточно заряженные батареи, корродированные соединения и поврежденные кабели аккумуляторной батареи могут помешать реле стартера получить достаточно энергии для правильной работы.

Когда это происходит, обычно слышен щелчок при повороте ключа зажигания.Поскольку оно содержит движущиеся части, само реле стартера также может выйти из строя со временем. В случае отказа зажигание не издает звука при повороте ключа зажигания.

Существует два типа реле стартера: внутренние реле стартера и внешние реле стартера. Внутренние реле стартера встроены в стартер. Реле представляет собой переключатель, установленный на внешней стороне корпуса стартера в собственном корпусе. В большинстве случаев, когда стартер выходит из строя, обычно выходит из строя реле стартера, а не якорь или шестерня.

Внешние реле стартера отделены от стартера. Обычно они устанавливаются над крылом или на брандмауэре автомобиля. Реле стартера этого типа имеет питание непосредственно от аккумулятора и управляет ключом из исходного положения. Внешнее реле стартера работает так же, как внутреннее реле стартера; однако к цепям прилагается большее сопротивление. Есть провода от внешнего реле стартера к стартеру, которые могут создать дополнительный нагрев, если размер провода неправильный.

Кроме того, внешние реле стартера имеют тенденцию иметь легкий доступ, чтобы кто-нибудь мог подключить плавкую перемычку к стереоусилителю. Обычно это нормально; однако, когда усилитель активен и стартер становится активным, реле может выделять слишком много тепла, разрушая контактные точки внутри и делая реле стартера неэффективным.

Симптомы неисправности реле стартера включают проблемы с запуском автомобиля, включение стартера после запуска двигателя и щелчок, исходящий от стартера.Иногда реле стартера остается включенным, заставляя шестерню стартера оставаться в зацеплении с зубчатым венцом двигателя, даже когда двигатель приводится в движение самостоятельно. Кроме того, корродированные контакты могут создавать высокое сопротивление реле, не позволяя реле установить хорошее соединение.

Коды индикаторов двигателя, относящиеся к реле стартера на автомобилях с компьютерным управлением:

P0615, P0616

Часть 1 из 4: Проверка состояния реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Попытка запустить двигатель .Сделайте это, вставив ключ в замок зажигания и повернув его в положение запуска.

Существует 3 различных звука, которые могут передаваться при выходе из строя реле стартера: щелчок реле стартера, а не включение стартера, громкий скрежет шестерни стартера, остающегося включенным, и медленный звук запуска двигателя

Был слышен один из звуков при выходе из строя реле стартера. Все три звука можно услышать, когда реле стартера расплавило контакты внутри.

Если внутри реле стартера оплавились контакты, то при попытке запустить двигатель вы можете услышать щелчок. Когда вы снова пытаетесь запустить двигатель, он может медленно проворачиваться при запуске. Расплавленные контакты могут удерживать ведущую шестерню стартера в контакте с коронной шестерней после запуска.

Шаг 2: Снимите крышку с панели предохранителей, если она есть . Найдите предохранитель цепи реле стартера и убедитесь, что предохранитель в хорошем состоянии.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель, но не пытайтесь запустить автомобиль, не проверив состояние цепей запуска.

Шаг 3: Посмотрите на батарею и проверьте соединения стойки . Плохое соединение аккумулятора вызывает симптомы неисправности реле стартера.

  • Примечание : Если полюса батареи заржавели, очистите их перед продолжением тестирования. Вы можете использовать пищевую соду и воду, смешанные с водой, чтобы очистить батарею от коррозии.Кроме того, вам нужно будет использовать щетку для очистки клемм, чтобы удалить сильную коррозию. Если да, наденьте защиту для глаз.

Шаг 4: Проверьте концы клемм и соединения кабеля с реле стартера и массой корпуса стартера . Незакрепленный конец клеммы указывает на разрыв соединения внутри реле стартера.

Ослабленные кабели вызывают проблемы со схемой запуска и создают ситуацию, когда запускается не происходит.

Шаг 5: Проверьте перемычку на внутреннем реле стартера .Убедитесь, что он не сгорел, и убедитесь, что небольшой провод от замка зажигания не ослаблен.

Часть 2 из 4: Проверка аккумуляторной батареи и цепи реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1: Наденьте защитные очки . Не работайте с аккумулятором или рядом с ним без каких-либо средств защиты глаз.

Шаг 2: Подключите Sun Vat-40 или Ferret-40 к батарее . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

Батарея должна держать заряд выше 9.6 вольт.

Шаг 3. Еще раз выполните тест батареи с помощью Sun Vat-40 или Ferret-40 . Поверните ручку и загрузите аккумулятор до 12,6 вольт.

Аккумулятор должен держать заряд выше 9,6 вольт.

Если аккумулятор показывает напряжение ниже 12,45 В перед нагрузкой, необходимо полностью зарядить аккумулятор. Полная зарядка составляет 12,65 вольт, а 75 процентов заряда — 12,45 вольт.

  • Предупреждение : Не проверяйте аккумулятор дольше 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя или протечь кислоту.Подождите 30 секунд между тестами, чтобы батарея остыла.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать любой тестер нагрузки батареи.

Шаг 4: Подключите индуктивный датчик . Подсоедините индуктивный датчик (провод усилителя) от Sun Vat-40 или Ferret-40 к кабелю реле стартера.

Это провод от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Шаг 5: Попытка завести автомобиль .Повернув Sun Vat-40 или Ferret-40 к себе, поверните ключ в исходное положение и попытайтесь завести автомобиль.

Следите за тем, до какого значения падает напряжение и до какой величины повышается сила тока. Запишите показания, чтобы сопоставить их с заводскими настройками. Вы можете использовать перемычку стартера для обхода выключателя зажигания и проверки его исправности.

  • Примечание : Если у вас нет Sun Vat-40 или Ferret-40, вы можете использовать DVOM, цифровой вольт-омметр с индуктивным датчиком (выводом усилителя), чтобы проверить силу тока только на кабеле от батареи к реле стартера.Вы не сможете проверить падение напряжения во время этого теста с помощью DVOM.

Часть 3 из 4: Замена реле стартера

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса.

Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Благодаря этому ваш компьютер будет работать, а ваши настройки будут актуальными в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, если он еще не открыт, чтобы отсоединить аккумулятор.

Отсоедините провод заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание переключателей электрического стеклоподъемника.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 6: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания.

Опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями по днищу автомобиля.

На внешнем реле стартера:

Шаг 7: Снимите крепежный винт и кабель от реле к стартеру . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 8: Открутите крепежный винт и снимите кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 9: Снимите крепежный винт и снимите провод от реле к выключателю зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 10: Снимите монтажные болты, которыми реле крепится к крылу или брандмауэру .Снимите реле с кронштейна, если есть кронштейн.

На внутреннем реле стартера:

Шаг 11: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль . Найдите стартер на двигателе.

Шаг 12: Отсоедините кабель от реле к батарее . Обязательно пометьте кабель.

Шаг 13: Снимите кабель от корпуса стартера к блоку двигателя . Обязательно пометьте кабель.

  • Примечание : Не выбирайте цветовую координацию, так как большинство кабелей к пускателю все черные и могут быть одинаковой длины.

Шаг 14: Отсоедините небольшой провод от реле к выключателю зажигания . Обязательно пометьте провод.

Шаг 15: Снимите крепежные болты стартера . Головки некоторых болтов имеют страховочную проволоку.

Перед тем, как открутить болты, вам нужно будет отрезать контровочную проволоку боковыми кусачками.

  • Примечание : Снимая стартер, будьте готовы к двигателю. Некоторые стартеры могут весить до 120 фунтов в зависимости от типа транспортного средства, на котором вы работаете.

Шаг 16: Снимите стартер с двигателя . Возьмите стартер и поставьте его на скамейку.

Шаг 17: Снимите крепежные винты с реле на стартере . Снимаем реле.

Проверить состояние контактов реле. Если контакты в порядке, вы можете очистить их безворсовой тканью. Если контакты повреждены, вам нужно будет заменить узел стартера.

На внешнем реле стартера:

Шаг 18: Установите реле в кронштейн .Установите крепежные болты, чтобы закрепить реле на крыле или брандмауэре.

Шаг 19: Установите винт крепления провода от реле к выключателю зажигания .

Шаг 20: Установите кабель и крепежный винт от реле к батарее .

Шаг 21: Установите кабель и крепежный винт от реле к стартеру .

На внутреннем реле стартера:

Шаг 22: Установите новое реле на корпус стартера .Установите крепежные винты и прикрепите новое реле стартера к стартеру.

Шаг 23: Протрите стартер и пройдите с ним под автомобиль . Установите стартер на блок цилиндров.

Шаг 24: Установите монтажный болт, чтобы закрепить стартер . Удерживая стартер, другой рукой установите монтажный болт, чтобы прикрепить стартер к двигателю.

После ввинчивания монтажного болта можно отпустить стартер, и он должен оставаться на месте.

Шаг 25: Установите оставшийся набор крепежных болтов . Это полностью закрепит стартер на блоке двигателя.

  • Примечание : При снятии стартера, если какие-либо прокладки выпали, вставьте их обратно. Не оставляйте их. Кроме того, если вам пришлось снимать страховочную проволоку с головок болтов, обязательно установите новую страховочную проволоку. Не оставляйте страховочный трос, так как болты стартера могут ослабнуть и выпасть.

Шаг 26: Подсоедините кабель от блока двигателя к корпусу стартера .

Шаг 27: Подсоедините кабель от аккумулятора к клемме реле .

Шаг 28: Подключите небольшой провод от переключателя зажигания к реле .

Шаг 29: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи. Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 30: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 31: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 32: Снимите опоры домкрата .

Шаг 33: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 34: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в начальное положение .Двигатель должен запуститься нормально.

Шаг 2: Объехать на автомобиле вокруг квартала . Во время тест-драйва обязательно проверьте указатели на наличие каких-либо индикаторов аккумулятора или двигателя.

Если лампа двигателя загорается после замены реле стартера, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы запуска или возможная электрическая проблема в цепи переключателя зажигания. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

Реле морского кондиционера

| Реле запуска двигателя

Тележка!
x

0 Товары Товар (пусто)

Нет товаров

$ 0.00 Доставка

$ 0.00 Промежуточный итог

Для запуска этого приложения необходимо включить JavaScript.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ! *

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В США ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ! *

* Для заказов на сумму более 99 долларов США; Только наземная доставка ИБП

Оценки и отзывы клиентов

Реле морского кондиционера / реле запуска двигателя.Обладатель премии Dealer Design Award. Замена для всех стандартных потенциальных реле — 50А. Вход: Однофазный 110–270 В переменного тока. Максимальное напряжение на контакте: 502 В переменного тока (абсолютное). Номинальная мощность двигателя: До 10 л.с. 90-дневная гарантия на это реле кондиционера *.

Номер детали: 2

860

Наличие:

На складе: 8

Артикул: 2

860

Этот продукт не продается по отдельности. Вы должны выбрать как минимум 1 количество для этого продукта.

Финансирование доступно с подтверждением

Финансирование доступно с Paytomorrow

Расчетный ежемесячный платеж с 24-месячным финансированием. * На основании одобрения кредита. Подробнее
Оплата с ежемесячными платежами.
  • Годовая процентная ставка, лимит ссуды и доступные периоды выплат будут основаны на кредитном рейтинге
  • Доступные годовые ставки варьируются от 0% до 17,99%, периоды выплат от 6 до 24 месяцев, а максимальный лимит ссуды составляет 10 000 долларов США.
  • Выберите один из различных периодов оплаты. (е.грамм. 6 месяцев, 12 месяцев, 18 месяцев и т. Д.)
  • Запуск процесса предварительного утверждения для определения доступных условий оплаты не повлияет на ваш кредитный рейтинг (мягкое извлечение)

Приобретая этот продукт, вы можете набрать до 7 очков Citimarine. Стоимость вашей корзины составит 7 баллов, которые будут конвертированы в купон на 0,70 $ для вашей следующей покупки! Необходимо войти в систему, чтобы набирать очки.

Подробнее

* 90-дневная гарантия на запасные части и компоненты, только детали. Свяжитесь с нами для получения помощи в урегулировании претензий.

Скачать

Отзывы

Оценки и отзывы клиентов

Новые продукты>

Калькулятор доставки
Доставка по всему миру
Доставка в США

* Для заказов на сумму более 99 долларов США; Только наземная доставка UPS

Введите адрес электронной почты, чтобы получить скидки и многое другое!

* При заказе от 99 долларов США; Не включая: Опасные, Негабаритные,
Больше, чем (+150 фунтов.) или рекламируемой продукции.
Наземная доставка FEDEX / континентальная часть США

* Для заказов на сумму более 99 долларов США; Не включая: Опасные, Негабаритные,
Больше чем (+150 фунтов) или Рекламируемые товары для перевозки.
Наземный транспорт FEDEX / только для континентальной части США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *