Температура свечения: Что такое температура свечения?

Содержание

Как подобрать цветовую температуру свечения светодиодной лампы

Важность цветовой температуры свечения светодиодных ламп

При организации освещения важно обращать внимания на такой параметр, как цветовая температура свечения светодиодных ламп. Она влияет на восприятие окружающей среды, атмосферу помещения и даже рабочий настрой. Рассмотрим ее действие подробнее.

Что такое цветовая температура?

Под цветовой температурой лампы понимается температура, при которой монохромное черное тело начинает воспроизводить свечение в определенном цветовом спектре. Измеряется показатель в градусах по шкале Кельвина и обозначается K (Кельвин). Чем меньше это значение, тем теплее цветовой спектр излучения источника света. Например, цветовая температура пламени свечи достигает 2000K, у привычной лампы накаливания она составляет 2700K, а люминесцентные лампы дневного света формируют свечение в холодном цветовом спектре – от 6000K.

Как подобрать цветовую температуру лампы в различных помещениях?

В отличие от других видов источников света, светодиодные лампы могут формировать свечение в широком диапазоне цветовой температуры. В зависимости от поставленных задач освещения, можно выбрать LED-лампу с теплым или холодным свечением, и даже источник света, в котором этот параметр можно менять. Например, в ассортименте бренда Arlight представлен светильник 3-в-1, позволяющий переключать цвет свечения.

Правильно выбранная цветовая температура создаст нужную атмосферу в помещении, поможет настроиться на рабочий ритм или расслабиться после тяжелого дня. Чтобы понять, как подобрать цветовую температуру лампы правильно, предлагаем следующую классификацию:

  • 2700K (очень теплый белый цвет с желтоватым оттенком) – создает уютную, расслабляющую атмосферу, и подходит для квартир, ресторанов, гостиничных холлов, SPA-салонов;
  • 3000K (теплый белый цвет, близкий к нейтральному) – также создает уютную атмосферу, используется в освещении квартир, офисов, магазинов, библиотек, гостиниц;
  • 3500K (нейтральный спектр свечения) – вызывает ощущения безопасности и делает обстановку помещений располагающей, используется в книжных магазинах, торговых помещениях;
  • 4000K (холодноватый белый оттенок) – прохладный и бодрящий, он создает активный рабочий настрой и максимальную продуктивность, поэтому уместен в офисах, учебных классах, медицинских учреждениях;
  • 5000-6000K (резкий белый цвет) – эта цветовая температура чрезмерно напрягает зрение, но обеспечивает хорошую видимость, поэтому незаменима в помещениях для медицинских осмотров, художественных галереях и музеях, ювелирных салонах.

В нашем интернет-магазине вы можете подобрать светодиодные лампы со свечением в нужном цветовом спектре. За помощью в выборе обращайтесь к специалистам «Светомании». Желаем удачных покупок!

Цветовая температура светодиодов и как ее определить

Почему мы используем термин «Цветовая температура светодиодов» для описания цвета? Свет не имеет «температуры», так почему мы используем этот термин и что он имеет отношение к цвету?

«Цветовая температура светодиодов» белого света, будь то светодиод или нет, указывает на цветовой оттенок белого света. Большинство белого света не чисто белое, обычно мы видим оттенки белого. Другими словами, есть разные оттенки белого.

«Теплая белизна» обычно означает желто-белый тип белого, а «холодный белый» означает сине-белый вид белого. Где-то между ними лежит «дневной свет», который в значительной степени является белым. Тем не менее, прохладный, теплый и дневной свет – довольно неточные. Полезно иметь более точную систему, указывающую оттенок света. Эта система называется цветовой температурой или коррелированной цветовой температурой (CCT). Цветовая температура светодиодов.

Когда черный предмет, например кусок железа, нагревается, он меняет цвет в зависимости от температуры, на которую он нагревается. Оказывается, этот диапазон цветов очень полезен для описания цветового оттенка белого света.

Когда железо становится достаточно горячим, оно начинает светиться красным. Отсюда и возникает термин «красный горячий».Цветовая температура светодиодов.

Нагреть железо еще немного, и оно начинает светиться оранжевым. Даже после расплавления железа вы можете продолжать нагревать его, и цвет его свечения будет продолжать изменяться в зависимости от его температуры. Вы можете определить температуру горячего железа, измеряя его цвет.

Когда температура достигает 2700º Кельвина (около 4 400º F или 2426º C), его свечение будет примерно соответствовать цвету света, испускаемого вашей обычной лампой накаливания, довольно желтоватого цвета. Из-за желтоватого цвета 2700K обычно называют «теплым белым», потому что художники традиционно называют желтым «теплым» цветом, а синий – «прохладным» цветом.

Естественно, это вызывает некоторую путаницу, потому что на самом деле, чем выше цветовая температура, тем более синим становится свет! Таким образом, высокая цветовая температура на самом деле указывает на более «прохладный» цвет, а не на «теплый» цвет.

Другими словами, термин «прохладный» не означает «низкая цветовая температура», это означает «круто выглядящий, как синяя вода или лед».

Художники никогда не были очень хороши в физике ….

Цветовая температура светодиодных ламп (таблица)

Одной из важных характеристик любого источника искусственного света является цветовая температура (Тс). Говоря простым языком, этот параметр показывает, каким является световой оттенок – теплым и желтоватым, нейтрально белым или голубовато-холодным. Цвет свечения светодиодных ламп, в отличие от ламп других типов, может находиться в гораздо более широком диапазоне значений. Именно поэтому в лампочках на основе светодиодов параметру Tс уделяют особое значение.

Единица измерения

С точки зрения физики, цветовая температура (Tс) характеризует интенсивность излучения источника света в рабочем спектре частот и функционально зависит от длины волны. Она влияет на цветовое восприятие человеческим глазом освещаемых предметов. Измеряют её в градусах Кельвина (°K).

В некоторых случаях, как более удобная величина, используется значение в миредах (M). Миред, или обратный микроградус, равен одному миллиону, деленному на величину Тс в кельвинах.

Температура светового оттенка светодиодов, используемых в светильниках общего и дополнительного освещения, задаётся с помощью слоя люминофора. Способ нанесения люминофора, химический состав и толщина его слоя являются определяющими факторами для будущих цветовых и яркостных характеристик светодиодной лампы.

СП 52.13330.2011

Цвет любого физического тела определяется его спектральным составом и характером освещения, которое воздействует на него. Это означает, что при освещении одного и того же предмета светодиодными лампами с различной цветовой температурой, этот предмет будет иметь разные оттенки. С целью задания определённых норм был разработан СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение».

СП 52.13330.2011 – это актуализированная редакция СНиП 23-05-95, действующего на территории России до 20 мая 2011 года.

СП 52.13330.2011 устанавливает нормы для всех видов освещения, применяемого в зданиях и сооружениях, на производстве и в открытых зонах. Касательно цветности света, в документе предусмотрено использование искусственных источников, температура цвета которых не должна выходить за рамки 2400-6800°K.

Помимо ряда норм и правил, в СП 52.13330.2011 представлены рекомендации по освещению различных типов помещений. Например, в жилых помещениях рекомендуется использовать создающие атмосферу уюта желтовато теплый световые температуры, а в рабочих помещениях – более холодные, способствующие рабочей атмосфере.

Важность и подбор правильного светового оттенка

Научно доказано, что оттенок света влияет на психологическое воздействие пространства и способен значительно изменить восприятие внешнего вида освещаемых предметов. И также доказано, что правильный выбор световой температуры может благоприятно повлиять на поведение человека. Например, в ювелирном магазине хорошо подобранный оттенок подсветки витрины подчеркивает красоту товара и способствует продажам.

Цветовая температура светодиодных ламп напрямую влияет на комфорт в освещаемом помещении. По значению Tс все LED лампы принято делить на 3 группы:
  • тёплого свечения 2700–3500°K;
  • нейтрального свечения 3500–5300°K;
  • холодного свечения 5300–6800°K.

Светодиодные лампы тёплых тонов идеальны для дома и освещения жилых комнат, так как их свет наименее раздражителен для глаз. Тёплые тона придают предметам желтизны и создают атмосферу вечернего времени суток. Стоит отметить, что LED светильники тёплого свечения незаменимы для организации освещения в местах отдыха.

Нейтральный свет применяется в освещении производственных помещений и офисов. Светодиодные лампы с Tс=4000-4500°K способствуют повышению работоспособности, что доказано практическими исследованиями. Дальнейшее увеличение цветовой температуры с переходом в область холодного приводит к резкой утомляемости и нервному перенапряжению. В рамках квартиры светодиодным лампам нейтрального света также найдётся применение:

  • в качестве основного освещения ванной комнаты;
  • в настольных светильниках, предназначенных для подсветки рабочего места учащихся;
  • на кухне в месте приготовления пищи.

Светодиодные лампы с Tс более 5300°K можно устанавливать только в нежилых помещениях и на рабочих местах, где кратковременно требуется высокая концентрация внимания. Кроме этого их эффективно используют в аварийном освещении.

В заключение еще раз стоит отметить, что цветовая температура светодиодных ламп является важной характеристикой, для подбора которой существует множество таблиц. Но выбирать светодиодную лампу только по параметру светового оттенка однозначно не стоит. Правильный выбор возможен только с учетом всех технических особенностей.

таблица свечения, теплый и холодный свет

Температура свечения светодиодных ламп – важная характеристика, от нее зависит, насколько комфортным будет пребывание человека в помещении. Выбирать нужно не только из личных пожеланий, но и с учетом особенностей конкретного помещения.

Что такое цветовая температура

Если использовать физические термины, световая температура – спектр нагретого тела по отношению к полностью черному телу. Проще говоря – это цвет свечения нагретого до определенной температуры тела. Раньше везде использовались лампы накаливания, где эта характеристика является стандартной, у светодиодных устройств есть несколько значений, поэтому полезно разобраться в нюансах маркировки и выбора.

Цветовой ряд от теплого желтого до холодного белого.

Маркировка

Каждая лампа продается в специальной упаковке, на которой указаны основные характеристики. Это цветовая температура, напряжение, мощность, размер и т.д. Дополнительно все характеристики дублируются и на поверхности цоколя или колбы самой лампы.

Маркировка на упаковке ламп Philips.

Температура указывается по названию, например «теплый белый», а также дополнительно в Кельвинах (К). В зависимости от требований и места использования подбираются лампы по температуре.

Три основных температуры светодиодных ламп:

  1. Теплый белый цвет. Маркируется показателями от 2700 до 3200 K. По своему свету модели с такими показателями в работе будут похожими на традиционные лампы накаливания. Подойдут для большинства жилых помещений.
  2. Дневной белый свет. Показатели в пределах 3500-5000 К. Такие источники света разные производители могут называть еще нормальными или нейтральными. Для описания характера свечения используют сравнение с утренним солнцем. Эти лампы универсальны, они используются не только в жилых, но и в помещениях другого назначения.
  3. Холодный белый свет. Маркировка в пределах 5000-7000 К. Также похож на дневной солнечный свет, но очень яркий. Используется для технических помещений и для уличного освещения.

Основные температуры света.

Температура свечения не является показателем мощности светового потока, он измеряется в люменах.

Читайте также

Обозначение светодиодных ламп

 

Какая температура лучше

Многие люди стараются подойти к выбору цвета светодиодных ламп с позиции пользы (или хотя бы безвредности) для здоровья. Существует миф, что слишком холодный или слишком теплый свет могут испортить зрение. На самом деле это не так, цветовая температура не вредит зрению, на это могут повлиять лишь яркость, стробоскопический режим работы и некоторые другие факторы.

Но психологический эффект от температуры свечения есть, она спообна повлиять на настрой и даже поведение. Это можно увидеть на примере разных заведений, которые время от времени приходится посещать:

  1. Аптека, больница, магазин, стоматологические кабинеты. В большинстве таких заведений установлены мощные лампы с холодным белым светом, который даже слегка отдает синим оттенком. Такой свет ассоциируется с чистотой, стерильностью, но находится в нем долго нет никакого желания.

    Холодный свет стандарт для медицинских учреждений.

  2. Бар, ресторан, театр. В этих заведениях применяют теплый свет. И несмотря на громкую музыку и шум, человек себя чувствует комфортно. Это происходит благодаря воссозданию домашней уютной обстановки.

    Уютное освещение бара в теплых тонах.

  3. Ночные клубы, концертные залы. Тут могут использоваться целые световые шоу с эффектами стробоскопов, применением разных оттенков. Яркий мерцающий свет в темноте дает определенный заряд, но после действия наблюдается усталость.

    Яркое и непостоянное концертное освещение.

Конечно, на настроение посетителя влияет в первую очередь назначение помещения и цель, за которой он туда пришел, но световое сопровождение дополняет атмосферу, корректирует ее.

Какую выбрать цветовую температуру

При выборе лампочек температура свечения будет характеристикой, которая должна обязательно учитываться. Чтобы разобраться, какие лампы куда покупать, нужно изучить их основные места использования и то, как свет влияет на человека.

Теплый свет

К теплому свету человек привык еще с времен открытия ламп накаливания. Да и огненные источники света всегда были теплыми как в прямом, так и в переносном смысле.

Влияние на человека:

  • расслабленность;
  • спокойствие;
  • чувство безопасности.

Сравнение теплых и холодных ламп в одном помещении дома.

Используются в жилых помещениях, особенно в спальне, гостиной, детской. Также они используются в заведениях общественного питания, театрах, детских садах. А вот где их применять точно не стоит – офисы и промышленность, атмосфера расслабленности снизит эффективность работников.

Нейтральный свет

На функциональность света влияет еще индивидуальное восприятие человека. Не все любят теплые лампы даже в своем доме. Как показывают исследования, оптимальным вариантом являются лампы из нижнего предела нейтрального света (3500-4000 К).

Влияние на человека:

  • постоянная активность;
  • чувство доверия.

Именно активность, которая сохраняется длительное время (а не краткосрочная как у холодного света), делает нейтральный свет популярным в офисах и на некоторых производствах. Человек весь день будет выполнять свою работу и относиться к ней серьезно.

В офисах для дневного света применяют нейтральные светодиоды.

Еще нейтральный свет вызывает доверие. В сфере услуг (парикмахерские, массажные салоны, салоны красоты) применяют в основном нейтральные светодиодные лампы. В жилых домах такой свет могут использовать практически в любой комнате, но чаще всего в местах технического назначения – гардероб, ванная, подвал.

Читайте также

Что выбрать – теплый белый свет или холодный

 

Холодный свет

Еще можно встретить название – «температура полного спектра». Характеризуется максимальной яркостью и холодным белым светом, который даже переходит в синий.

Влияние на человека:

  • сконцентрированность;
  • чувство стерильности.

Такой свет не совсем приятный для глаз, и он точно не используется в спальне, гостиной или другой жилой комнате. Но есть у него свои плюсы, например, концентрирация делает холодный свет основным для производственных цехов, где люди работают со сложным оборудованием.

Промышленное освещение складов в белов цвете увеличивает фокусировку.

Еще холодный бело-голубой свет всегда вызывает чувство стерильности. Именно поэтому его используют в больницах, местах хранения пищевых продуктов, бассейнах, ванных комнатах.

Видео: Как подобрать цвет свечения для квартиры.

Температуры светодиодных ламп в таблице

Каждый из спектров температур обладает своим назначением и перечнем вызываемых эмоций. Перед выбором ламп желательно ознакомиться с каждым из вариантов, сокращенно все данные представлены в таблице, а их цвет на фото.

Визуальное восприятие цветовых температур.

Температура, KЦветАссоциацииПрименение
2700-3500теплый белый с переходом в желтизнукомфорт, спокойствие, безопасностьжилые помещения, заведения общественного питания, детские сады, театры
3500-5000нейтральный белыйактивность, довериеофисы, производства, магазины, салоны, общественные помещения
5000-7000холодный белый с переходом в голубойсконцентрированность, стерильностьпроизводства, ювелирные салоны, музеи, больницы, бассейны, уличное освещение

От того, правильно ли подобрана температура свечения светодиодной лампочки во многом зависит, как комфортно себя будет чувствовать человек в помещении.

Цветовая температура комфорта – что нужно знать.Статья vse-e.com / Новости

Как часто у вас возникала ситуация, когда, купив в магазине лампу, вы ощущаете визуальный дискомфорт во время её включения в доме? Особенно часто пользователи жалуются на экономные светодиодные лампы. Бытует информация, что такое освещение имеет множество недостатков и вредно. Давайте развеем этот миф, так как на самом деле дело не в самой лампе, а в её определенных характеристиках, которые и влияют на чувство комфорта, и даже внутреннее эмоциональное состояние. Рассмотрим подробнее.

К примеру, знаете ли вы, что для того, чтобы создать нужную, благоприятную атмосферу, необходимо обращать внимание на направленность света и углы освещения. Так, освещение может быть точечным, либо его еще называют акцентным. В этом случае угол распространения света составляет около 40 градусов и меньше. Равномерное освещение соответствует углу рассеивания света в диапазоне от 60 до 120 градусов. Для правильного освещения большого и очень большого помещения можно использовать источники света, где угол распространения составляет и 360 градусов.

Любой источник света характеризуется таким показателем, как яркость. Но есть еще одна немаловажная делать: это спектр светового потока, либо так называемая цветовая температура. Так, у данного показателя есть свои критерии и нормирование, ведь именно правильный подбор цветовой температуры дает тот конечный результат комфорта или дискомфорта для человека.

Что такое цветовая температура

В данном случае используется шкала температур, но не по Цельсию, а по Кельвину. Здесь 0 по Кельвину (абсолютный ноль) составляет -273 по Цельсию. Далее проведем небольшой эксперимент. Представьте, что находитесь в темной комнате, куда вообще не проникает свет. Помещаем в темную комнату вольфрамовую нить. Вольфрамовая нить подключена к источнику напряжения, которое постепенно увеличивается. Через какое-то время такого увеличения нить начинает краснеть. В той точке, где начинается накаливание нити, нужно измерить температуру. Приблизительно она составит около 900 градусов по Цельсию, либо 1200 градусов по Кельвину. Вот эта точка и есть началом красной границы спектра.

Продолжаем увеличивать ток. Параллельно измеряем температуру. Так отмечаем что, когда температура станет около 2000 градусов по Кельвину, вольфрамовая нить станет оранжевого цвета. Выше – около 3 000 градусов по Кельвину – желтого. При продолжении данного эксперимента, нить из вольфрама просто бы перегорела. Но, если бы эксперимент продолжился, цвет нити при 5500 градусах стал бы белым, выше 6000 – голубоватого цвета, а уже приблизительно к 18 000 градусов по Кельвину – сине-фиолетового.

Вот так и выглядит сегодня шкала цветовой температуры свечения. Она заметно отличается от шкалы обычных температур. Поэтому, понятие «холодного света» и «теплого света» – это скорее сугубо субъективное восприятие, личное для каждого человека. К примеру, 6000-6500 градусов по Кельвину дают свечение лампы бело-синего цвета, что ассоциируется с холодным светом; бело-желтые 3000-4000 градусов по Кельвину ассоциируются с тёплым цветом.

Солнечный свет, как норма


Конечно, для восприятия нашими органами зрения именно дневной, рассеянный, с оранжевым оттенком свет самый приятный. Если измерить по шкале температур, то в дневное время, летом, в солнечную погоду спектр света составляет около 6 тыс. Кельвинов. И это практически для всех людей эталон комфорта. Исключение составляют некоторые нарушения световосприятия и заболевания, где присутствует повышенная или пониженная чувствительность.

Интересен тот факт, что если тот же эталон, такой приятный на улице, взять и переместить в помещение, то мы получим неожиданный результат: свет приобретет немного сиреневый либо фиолетовый оттенок. Согласитесь, уже не так комфортно. Почему так произошло? Тут присутствует оптический, физиологический и экологический моменты. Именно их корректировка отвечает за ощущение комфорта для глаз.


Искусственные источники света и их характеристики в зависимости от температуры цвета


Лампы накаливания. В данном случае, независимо от того, какая мощность лампы, либо размеры её отдельных частей, это никак не влияет на цветовую температуру. Так, при нормальном напряжении в сети температурное свечение обычной лампочки около 2700 градусов по Кельвину (плюс /минус 100 К). Так, иногда становится заметным, когда напряжение в сети прыгает вверх (240-250 В), как более белым становится свет. При низком напряжении (180-200 В) – наоборот, становится тусклым. При высоком напряжении нить накаливания лампы перегревается и попросту разрывается.

Галогенные лампы. Довольно распространенный источник света. Не самый экономный вариант, но при этом их цветовой диапазон температур один из самых комфортных для глаза человека. Показатели составляют 3000-3500 градусов по Кельвину. Это теплый, белый цвет, как у солнечного света.

Люминесцентные лампы. Ниша товаров, где представлен большой выбор ламп, комфортных по цветовому спектру (от 2700 до 6500 градусов по Кельвину).

Светодиодные LED лампы. Сегодня становятся всё популярнее. Нагреваются незначительно в процессе эксплуатации. Не особо чувствительны к перепадам напряжения, конечно, в рамках разумного. При этом, выдают свой стандарт цветовой температуры, который зависит от материалов, использованных при изготовлении и от полупроводника.

Шкала цветовых температур

Еще раз, уточняем, что цифры по сути не будут совпадать с восприятием. Главное – ощущение комфорта. Вот классификация:
— Глубокий белый цвет — Warm white или WW. Диапазон 2700-3500 К. Теплый белый цвет.
— Природный белый — Natural white или NW. Диапазон 3500-5000 К. Нейтральный, естественный цвет.
— Холодный белый цвет — Cool white или СW. Диапазон 5000-7000 К. «Дневной» свет.

Правильный выбор цветовой температуры – на что влияет

Как мы уже выяснили, свет – это немаловажный фактор, который для многих людей создает ощущение дискомфорта или, наоборот, комфорта, влияет на внутреннее состояние, формирует настроение. Не секрет, что любая система освещения может как успокаивать, так и раздражать человека, изменить восприятие обстановки, предметов, находящихся в ней и так далее.
Итак, стоит знать, что при использовании правильной цветовой температуры, в офисе наладится рабочий процесс, повысится работоспособность сотрудников, снизятся стрессы и повысится порог усталости, конфликтных ситуаций будет гораздо меньше. Для домов, гостиниц, и квартир цветовая температура комфорта – это залог уюта, спокойствия, расслабления. Торговые центры пользуются данным фактором для того, чтобы расставить акценты на тех или иных товарах, рекламных площадях и так далее. Замечали, как в торговом центре и настроение появляется соответствующее покупкам? А вот в ресторанах, кафе и столовых необходимо также, как и дома, создавать атмосферу доверительного комфорта, уюта и полного спокойствия, чтобы настроение способствовало приятному время препровождению и общению.

Конечно, вся вышеперечисленная информация – всего лишь общее руководство к действию. Поэтому, стоит опираться на сугубо личные ощущения и подбирать тот вариант, который подойдет именно Вам. У нас представлен большой ассортимент источников освещения, где можно выбрать качественную продукцию на любой вкус. Также, не забывайте о кабеле и проводе для внутренней проводки – всегда только качество ГОСТ.

Автор: МЕГА КАБЕЛЬ

Альтернативное название страницы: теплый свет в кельвинах.

Цветность ламп (Кельвины)

Белый свет не всегда соответствует белому цвету. Различные нюансы белого света обусловливают различные световые настроения в соответствии с обстановкой. Теплый белый свет создает расслабляющую атмосферу для поддержания приятного состояния, нейтральный белый свет идеально подходит для общего основного освещения, а стимулирующий и побуждающий дневной белый свет лучше всего подходит для спортивных центров и офисов. Энергосберегающие лампы OSRAM соответствуют индивидуальным требованиям: они доступны со следующей цветностью света — теплый комфортный свет, теплый белый, холодный белый и холодный дневной свет.

Полезная информация от OSRAM

Цветовая температура соответствует цветности света источника освещения. Она измеряется в Кельвинах (К). Чем выше цветовая температура, тем холоднее с усилением в сторону более голубого оттенка источник света. Чем она ниже, тем теплее и «уютнее» свет. Цветность света ламп OSRAM соответствует значениям температуры: теплый комфортный свет (2500 К), теплый белый (2700 К), холодный белый (4000 К) и холодный дневной свет (6500 К).

Теплый комфортный свет – для приятного состояния в домашних условиях

Лампы OSRAM DULUX INTELLIGENT, OSRAM DULUX SUPERSTAR и OSRAM DULUXSTAR являются первыми энергосберегающими лампами с теплым светом, похожим на свет классических ламп накаливания. Лампы идеально подходят для освещения жилых помещений и спальных комнат: Теплый белый свет как бы приглашает расслабиться и насладиться жизнью. Функция регулирования силы света ламп OSRAM DULUX INTELLIGENT DIM также позволяет создать особое настроение в освещаемом помещении.

Теплый белый — для комфортного освещения жилых зон

Энергосберегающие лампы с теплым белым светом могут использоваться в жилых помещениях для создания уютной атмосферы. Данная цветность света обладает приятным теплым эффектом. OSRAM предлагает лампы различной формы и исполнения для широкого круга применения в быту.

Холодный белый – для основного нейтрального освещения жилых помещений

Энергосберегающие лампы с нейтральным белым светом лучше всего подходят для общего основного освещения жилых помещений. Лампы с холодным белым светом создают ниспадающий сверху вниз световой поток и могут использоваться, например, в кухонных помещениях и в ванных комнатах. Лампы OSRAM DULUX SUPERSTAR STICK предназначены для основного освещения, а лампы в компактном исполнении, такие как DULUX SUPERSTAR MICRO TWIST идеально подходят для освещения вестибюлей, лестничных клеток или домашнего офиса.

Холодный дневной свет – чистая концентрация и жизненная активность

Свет, похожий на дневной, выглядит наиболее естественно и идеально подходит для освещения частных рабочих помещений. Исследования показали, что искусственный дневной свет оказывает положительное влияние на состояние человека и его настроение, а также помогает сосредоточиться. Для работы, чтения или учебы без утомления или напряжения глаз свет должен быть ярким, равномерным и неослепляющим, гарантировать естественную цаетопередачу. Поэтому энергосберегающие лампы с холодным дневным светом могут, например, использоваться в потолочных светильниках в офисных помещениях или в светильниках для чтения.

 

 Рекомендуем!

На сайте фирмы OSRAM есть интересная информация — как правильно осветить различные зоны деятельности с иллюстрациями.
Домашний офис
Детские комнаты
Кухня
Гостиные / столовые
Спальни
Ванные комнаты
Прихожая / лестничная клетка
Складские / подсобные помещения
Гаражи / Крытые автостоянки
Наружное освещение
 

 

 

Температура (спектр) свечения ксенона

Главная » Все новости

28.02.2015

Температура свечения ксенона|все о ксеноне

В выборе ксенона важным является не только производитель, но и температура свечения. Самыми распространенными являются 4300К, 5000К и 6000К, но мы рассмотрим подробнее и другие температуры.

Ксеноновая лампа мощностью 3000К

ей соответствует  порядка 3300 люмен;

светит она ярким насыщенно-желтым светом;

в основном используют в противотуманных фарах.

Ксеноновая лампа мощностью 4300К

световая мощность такой лампы 3400 люмен;

свет от лампы более белый с оттенком светло-желтого, такой свет человеческий глаз воспринимает хорошо и он не мешает другим водителям на дороге;

часто их применяют и противотуманных фарах, и в фарах головного света.


Ксеноновая лампа мощностью 5000К

у такой лампы максимально возможная мощность свечения – 3800-3900 люмен;

лампа светит ярко белым светом, этот свет оптимален для восприятия человеческим глазом;

их можно применять и в противотуманных фарах, и в фарах головного света.

 

Ксеноновая лампа мощностью 6000К

световая мощность лампы порядка 2900-3000 люмен;

свет от лампы белый, со слегка заметным голубоватым оттенком;

чаще всего применяются в линзах и противотуманных фарах;

недостаток таких ламп: видимость на мокрой дороге немного хуже, чем при использовании ламп с меньшей цветовой температурой;

однако на сухом асфальте и на снежном покрытии дороги видимость лучше.

Ксеноновая лампа мощностью 8000К и более

мощность свечения составляет 2200 люмен;

лампа 8000К светит почти синим цветом, а лампы с большей цветовой температурой светят синим с оттенком розового;

используют их в фарах головного света, а применение в противотуманных фарах не рекомендовано;

кроме красивого света фар, у таких ламп одни недостатки: по всем характеристикам они уступают другим ксеноновым лампам видимость на мокрой дороге от света таких ламп намного хуже, чем от ламп с белым светом.

Видя тепло | Причины появления цвета

Вулканы — яркий пример раскаленной расплавленной породы

В английском языке мы понимаем «раскаленный добела» как более горячий, чем «раскаленный докрасна», в то время как «синий» обычно ассоциируется со степенью холода, например, «холодный синий» или «ледяной синий». С точки зрения реальной температуры, «раскаленный до синего» горячее, чем «раскаленный докрасна».

Что такое накал?

Накаливание — это излучение света твердым телом, которое нагревается до тех пор, пока оно не начинает светиться, или излучает свет.Когда железный пруток нагревается до очень высокой температуры, он сначала светится красным, а затем, когда его температура повышается, он светится белым. Лампа накаливания — это видимое тепло — процесс превращения тепловой энергии в световую.

Наше разговорный термин «раскаленный докрасна», «раскаленный добела» и т. Д. Является частью цветовой последовательности: черный, красный, оранжевый, желтый, белый и голубовато-белый, которую мы видим, когда объект нагревается до все более высоких температур. Производимый свет состоит из фотонов, излучаемых, когда атомы и молекулы выделяют часть своей энергии тепловых колебаний.

Лампа накаливания образуется, когда горячее вещество выделяет части своей энергии тепловых колебаний в виде фотонов. Шкала Кельвина измеряет абсолютную температуру (изменение на 1 K эквивалентно 1 ° C), при этом 273 K эквивалентны точке замерзания воды. При средних температурах, скажем, 1073 К (800 ° C), энергия, излучаемая объектом, достигает пика в инфракрасном диапазоне с низкой интенсивностью в красном конце видимого спектра. При повышении температуры пик перемещается в видимую область и, наконец, в нее.Температурный диапазон, наблюдаемый на Земле, обычно от 100 К до 2000 К, производит электромагнитную энергию в основном в инфракрасном и видимом диапазоне света, что дает нам удобную шкалу цветовой температуры.

Что такое цветовая температура?

Можно сказать, что свет имеет цветовую температуру. Цветовая температура — это шкала, связывающая цвет света, излучаемого объектом, с его температурой. По мере повышения цветовой температуры излучаемый свет смещается в сторону более голубых оттенков.На практике фактическая температура отличается от цветовой, поэтому используются поправочные коэффициенты.

Весы используют цвета абстрактного объекта, называемого излучателем черного тела, который поглощает, а затем излучает всю энергию, которая достигает его. Эта шкала может быть применена к фотографической лампе или даже к солнцу, но ее также можно применить к любому источнику света, используя поправочные коэффициенты, чтобы учесть, что реальные поверхности не являются идеальными излучателями черного тела.

Для источников света, не зависящих от накала, таких как флуоресцентный свет, мы используем коррелированную цветовую температуру (CCT).Эти источники света не будут производить свет в форме спектра излучения черного тела. Вместо этого им назначается коррелированная цветовая температура на основе соответствия между цветовым восприятием человека излучаемого ими света и ближайшей цветовой температурой излучателя черного тела.

Вот цветовая температура некоторых распространенных источников света:

примерно 20,000 K 6,500 K 5,400 K 3,780 K 3,400 K 2,865 K 1,930 K 1,930 Пасмурное небо Прямой солнечный свет Угольная дуговая лампа Лампа для флуоресценции Вольфрамовая лампа мощностью 100 Вт Пламя свечи

Когда мы говорим о том, что синий свет — холодный, а красный — теплый, мы имеем в виду нечто очень отличное от цветовой температуры.Мы используем эти цвета, чтобы описать наше восприятие или передать настроение. Как это ни парадоксально, но синий-горячий на самом деле горячее, чем докрасна.

Излучение черного тела

Зачем использовать радиатор с черным корпусом в качестве стандарта, если такого нет?

Оказывается, излучение черного тела дает нам набор очень точных рабочих уравнений, которые связывают температуру объекта со светом, который он излучает. Исходя из идеала и используя закон Планка, мы можем предсказать распределение энергии по спектру для данной температуры.Полная излучаемая мощность рассчитывается с использованием закона Стефана-Больцмана. Длина волны пикового излучения и, следовательно, цвет, который доминирует для этой температуры, определяется законом смещения Вина. Знание идеального случая позволяет нам прогнозировать или рассчитывать фактические значения, корректируя несовершенства реальных горячих объектов.

При повышении температуры последовательность излучаемых цветов следующая: черный, красный, оранжевый, желто-белый, голубовато-белый.

Кривые излучения черного тела Планка при повышении температуры.Работа Планка по выводу этого уравнения привела его к прорыву в понимании квантовой природы материи. Эти кривые также показывают тенденцию смещения длин волн пиков с увеличением температуры, как предсказал Вин.

Наше определение «белого» происходит от излучения температуры 5800 К у поверхности Солнца. Его пик около 550 нм (2,25 эВ) соответствует максимальной чувствительности наших глаз в той же области. Обычно это связывают с нашей эволюцией вблизи нашего Солнца.Независимо от того, насколько высока температура, сине-белый цвет — самый горячий цвет, который мы можем воспринимать.

Накаливание от солнца

Мы можем использовать цвет горячих объектов для оценки их температуры примерно от 1000 К, поскольку пиковая длина волны перемещается в видимый спектр. Лампа с вольфрамовой нитью накаливания, самый распространенный искусственный источник света на Земле, светится при температуре около 2854 К. Солнце — естественный источник накаливания, поверхность которого, фотосфера, имеет температуру около 5800 К.

Излучение поверхности Солнца со средней температурой около 5800 К дает нам наше определение белого цвета; его пиковая длина волны около 550 нм (2,25 эВ) отражается в максимальной чувствительности наших глаз в той же области, отражая наш эволюционный прогресс при воздействии солнечного света.

Считается, что солнечная энергия исходит от ядерных реакций синтеза в его ядре, при этом центральная часть Солнца имеет предполагаемую температуру около 15 000 000 К.Когда эта энергия движется наружу к поверхности Солнца, она сначала передается посредством излучения (через слой, называемый радиационным слоем), поглощаясь и повторно излучаясь при понижении температуры. Ближе к поверхности, через конвективный слой, конвекция становится доминирующим механизмом передачи энергии, поскольку солнечная плазма здесь менее горячая и плотная и не может поддерживать теплопередачу за счет излучения.

К тому времени, когда он достигает поверхности Солнца, фотосферы, он достигает температуры 5800 К, которую мы воспринимаем как видимый белый свет.

Помимо тепла и света, Солнце также испускает поток заряженных частиц (в основном электронов и протонов) с низкой плотностью, известный как солнечный ветер, который распространяется по всей солнечной системе со скоростью около 450 км / сек. Солнечный ветер и частицы с гораздо более высокой энергией, выбрасываемые солнечными вспышками, могут иметь драматические последствия для Земли, начиная от скачков напряжения в линиях электропередач и радиопомех до прекрасного северного сияния.

Ярко-белые цвета фейерверков являются примерами накаливания.Металлы, такие как магний, при сгорании нагреваются до белых температур. В других цветах , производимых на пиротехнических дисплеях , используется люминесценция, а не лампа накаливания.

Другие примеры ламп накаливания и их использование

Цвет накаливания используется для измерения температуры в радиационных пирометрах. Источники освещения, от примитивных свечей до источников света, дуговых ламп и современных ламп накаливания и ламп-вспышек, используют лампы накаливания; обычно цель состоит в том, чтобы избежать цвета и создать как можно более однородный белый свет.

Металлообработка в значительной степени полагается на лампы накаливания для определения отличительных изменений температуры по цвету. Кузнецы закаляют железо при высоких температурах, а ювелирам необходимо знать цветовую температуру конкретного металла, чтобы правильно его отжечь и подготовить к работе без недогрева или перегрева.

Кузнец вынимает раскаленный железный слиток из кузницы.

Идеальные температуры отжига для серебра (слева) и золота обеспечивают показанные цветовые температуры: тускло-розовый для серебра и красный для золота.

Что заставляет горячие вещи светиться?

Конфорка плиты светится красным, когда она установлена ​​на максимум. Старомодная лампочка становится слишком горячей, чтобы с ней можно было обращаться после того, как она немного погаснет. Некоторые химические вещества при поджигании дают яркие цвета. Но почему кажется, что тепло и свет идут вместе?

Ответ кроется в мельчайшей единице материи, атоме . В центре атома находится ядро ​​ , которое содержит положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов .Отрицательно заряженные электронов существуют в оболочках , которые являются областями, которые окружают ядро. Оболочку также иногда называют энергетическим уровнем .

Атом углерода, показывающий протоны (P) и нейтроны (N) в ядре и электроны (e) в оболочках, которые показаны концентрическими кругами (© 2020 Let’s Talk Science).

Как тепло можно превратить в свет?

Электроны — это то, что позволяет атомам вступать в химические реакции друг с другом.Они также вызывают излучение света некоторыми соединениями при нагревании.

У каждого электрона есть оболочка, которая является его «домашней базой». Когда он находится в этой оболочке, говорят, что он находится в основном состоянии . Основное состояние — это состояние с наименьшей энергией для этого электрона. При комнатной температуре большинство электронов находится в основном состоянии.

Когда тепло передается атому, он начинает вибрировать быстрее. Эта вибрация представляет собой форму кинетической энергии. Часть кинетической энергии передается электронам вокруг ядра.Это заставляет их «прыгать» из своей обычной оболочки в оболочку, находящуюся дальше от ядра. Когда электроны атома перемещаются таким образом с места, говорят, что он находится в возбужденном состоянии .

Когда электрон в основном состоянии набирает энергию, он возбуждается и перепрыгивает на более высокую оболочку (© 2020 Let’s Talk Science).

Это возбужденное состояние очень нестабильно, и электрон быстро возвращается в свою нормальную оболочку и в основное состояние. Когда это происходит, электрон высвобождает дополнительную энергию, которую он получил, в виде фотонов инфракрасного света .Эти фотоны невидимы для человеческого глаза.

Когда электрон в возбужденном состоянии теряет энергию, он испускает инфракрасные фотоны и возвращается в свое основное состояние (© 2020 Let’s Talk Science).

Как лампочки зажигают свет?

Способность электронов преобразовывать тепло в инфракрасный свет можно использовать множеством интересных способов! Самый известный пример — лампа накаливания. Внутри стеклянной колбы находится небольшой кусок металла (нить , ) из вольфрама. Электрический ток пропускается через нить накала.Но это нелегко. Это потому, что нить накала действует как резистор. Резисторы нагреваются, когда через них проходит электричество. Настолько горячий, что выделяет достаточно энергии, чтобы нить накала светилась. По этой же причине элементы для приготовления пищи на электрической плите светятся красным при нагревании.

Знаете ли вы?

Вольфрамовая нить накаливания в лампе накаливания при использовании нагревается до более чем 2 000 градусов Цельсия!

Одна из причин отказа от использования ламп накаливания заключается в том, что большая часть потребляемой энергии — до 95 процентов — расходуется на нагревание нити, а не на производство света.Это пустая трата энергии!

Как работают современные лампочки (2014) от Minute Physics (2:57 мин).

Как зажигают фейерверки?

Fireworks также работает по тому же принципу. Фейерверки делают из различных соединений, содержащих металлы. При нагревании эти соединения дают свет разного цвета. Металлы, которые поглощают более высокие энергии, будут выделять более короткие длины волны света (например, синий свет), когда их электроны возвращаются в свое основное состояние.Металлы, которые поглощают более низкие энергии, будут выделять более длинные волны света (например, красный свет), когда их электроны возвращаются в свое основное состояние.

Соли металлов используются для создания многих цветов фейерверков (давайте поговорим о науке, используя изображение, сделанное Orchidpoet с iStockphoto).

Знаете ли вы?

Производство цветов в фейерверках — это изящное искусство, и специалисты по фейерверкам очень тщательно следят за своими рецептами цветов!

Итак, вот оно. Тепло и свет идут рука об руку, создавая удивительные вещи.От освещения наших домов до освещения ночи!

Температура воспламенения — обзор

4.4 Температура самовоспламенения (AIT)

Температура самовоспламенения или температура воспламенения — это минимальная температура, при которой вещество в воздухе должно быть нагрето, чтобы инициировать или вызвать самоподдерживающееся горение независимо от источника нагрева. Это внешнее свойство, то есть значение зависит от экспериментального метода, который используется для его определения. Наиболее значимыми факторами, влияющими на измерение AIT, являются отношение объема к поверхности источника возгорания (т.е.е., горячая проволока по сравнению с нагретой чашкой даст разные результаты). По этой причине температуры воспламенения всегда следует рассматривать как приблизительные, а не как точные характеристики материала.

Для прямых парафиновых углеводородов (например, метана, этана, пропана и т. Д.) Общепринятые температуры самовоспламенения уменьшаются по мере увеличения количества атомов углерода парафина (например, этан 540 ° C (1004 ° F) и октановое число 220 ° C (428 ° C)). ° F).

Некоторые распространенные АИТ для нефтяных материалов при нормальных условиях перечислены в таблице 4.3.

Таблица 4.3. Температура самовоспламенения обычных материалов

Материал Температура самовоспламенения
° C (° F)
Гептан 204 ° C (399 ° F)
Гексан C (437 ° F)
Пентан 260 ° C (500 ° F)
Бутан 287 ° C (550 ° F)
Пропан 450 ° C (842 ° F) )
Этан 472 ° C (882 ° F)
Водород 500 ° C (932 ° F)
Метан537 ° C (999 ° F)

Математический метод получения общего приближения температуры воспламенения углеводородов на основе молекулярной массы пара приведен в Руководстве по противопожарной защите NFPA.В нем говорится, что температура самовоспламенения парафинового ряда углеводородов снижается по мере увеличения молекулярной массы вещества. Приведен рисунок, по которому, если известна «средняя длина углеродной цепи», минимальная температура воспламенения может быть теоретически аппроксимирована.

Для углеводородных смесей, содержащих только парафиновые компоненты, приблизительную температуру воспламенения можно сделать, используя среднюю молекулярную массу вещества. Его можно оценить, умножив молекулярную массу каждого чистого пара на его концентрацию (т.е.е., измеренный процент) в смеси, чтобы получить среднюю молекулярную массу смеси (средняя длина углеродной цепи 0). Как только это станет известно, его можно сравнить с температурой воспламенения известного вещества с таким же весом или сделать ссылку на цифру в Справочнике по противопожарной защите NFPA. Фактический лабораторный отбор проб нескольких парафиновых смесей и их проверенных АИТ с использованием этого математического метода подтвердил, что это жизнеспособный расчетный инструмент, обеспечивающий консервативную оценку.На рисунке 4.1 представлен пример этого метода расчета. Если основные решения требуются на основе температур самовоспламенения, всегда лучше провести лабораторные испытания для определения температуры самовоспламенения.

Рисунок 4.1. Пример метода аппроксимации температуры самовоспламенения.

При общем осмотре, если большой процент парафинового газа с высокой температурой воспламенения сосуществует в смеси с парафиновым газом с низкой температурой воспламенения, можно сделать вывод, что смесь будет иметь более высокую температуру воспламенения, чем у газа с низкой температурой воспламенения. (е.г., 90% пропана, 10% гексана).

Это может быть подтверждено тем фактом, что там, где молекула высокомолекулярного углеводорода преобразуется путем горения, для поддержания реакции требуется меньше энергии, чем для молекулы, содержащей более низкую молекулярную массу (меньше энергии). Это связано с тем, что для высвобождения высокомолекулярного углеводородного вещества используется больше энергии.

Этот принцип применяется только к углеводородам с прямой цепью и не подходит, если задействованы другие типы веществ (например,г., водород).

Температура самовоспламенения жизненно важна для проектирования технологического процесса, поскольку это температура для предотвращения или устранения легкодоступных источников воспламенения, которая указывается для некоторого производственного оборудования, например, рабочие температуры электрического оборудования, осветительных приборов и т. Д.

Пример: NGL Процентная концентрация жидкости в нижней части колонки (по результатам анализа пробы).

Детский научный эксперимент со светящейся палочкой | Scholastic

Игра со светящимися палочками — это увлекательный практический способ для вашего молодого ученого увидеть, как можно преобразовать энергию из накопленной химической энергии в световую.Просто погрузив светящиеся палочки в воду, ваш ребенок может наблюдать, как изменяется яркость, вызванная химической реакцией, в зависимости от температуры. Вот как:

Что вам понадобится

  • Не менее 3 светящихся палочек одинакового размера и цвета
  • 2 поролоновые чашки
  • Термометр (по желанию)
  • Ледяной
  • Щипцы кухонные
  • Перманентный маркер

Что делать

Шаг 1: Дайте ребенку понаблюдать за светящейся палочкой.Спросите, что она видит, когда внимательно на это смотрит. Скажите ей, что пузырьки содержат химические вещества.

Шаг 2: Наполните одну чашку пеной горячей водой из-под крана.


Шаг 3. Попросите ребенка добавить лед во вторую чашку и наполнить ее холодной водой.

Шаг 4: Используйте перманентный маркер, чтобы пометить одну палочку как «горячую», одну — как «холодную», а третью — как «комнатную температуру».


Шаг 5: Пусть ваш юный ученик согнет каждую из трех светящихся палочек до тех пор, пока они не треснут (чтобы активировать их).Попросите ее встряхнуть палочки, чтобы смешать химические вещества внутри.

Шаг 5: Спросите, думает ли она, что светящаяся палочка будет светиться ярче в горячей или холодной воде.


Шаг 6: Используйте щипцы, чтобы поместить одну светящуюся палочку в горячую воду, а другую — в ледяную. Оставьте третью светящуюся палочку на столе. (Солнцезащитные очки необязательны, просто для удовольствия!)


Шаг 7: Помогите своему ребенку установить таймер на три минуты и попросите его понаблюдать за светящимися палочками, чтобы увидеть, что происходит.

Шаг 8: Через три минуты выньте светящиеся палочки из воды и поместите их рядом на столе со светящейся палочкой комнатной температуры.Спросите ребенка, видит ли он разницу между ними.

Шаг 9: Попросите ребенка расположить палочки по порядку от самых ярких до самых тусклых. Было ли ее предположение верным?

Шаг 10: Необязательно: пусть она протестирует то же самое, используя светящиеся палочки разного цвета, чтобы увидеть, светятся ли одни цвета ярче других.

Обогащение

Взломайте две светящиеся палочки, чтобы активировать их. Положите одну в морозилку на ночь. Другой оставьте при комнатной температуре. На следующее утро сравните их.

Наука за весельем

Накопленная энергия называется потенциальной энергией. Светящиеся палочки содержат потенциальную энергию в виде химических веществ: флуоресцентных красителей и химического вещества, называемого перекисью водорода. Никакой свет не может быть выпущен, пока химические вещества не смешаны вместе.

Когда вы смешиваете химические вещества вместе, раскалывая светящуюся палочку, они вступают в реакцию с образованием новых химикатов и высвобождают избыточную энергию в виде света, преобразуя химическую энергию в энергию света.Насколько ярко светятся палочки, зависит от температуры окружающей среды.

Добавление тепла к химической реакции ускоряет ее, поэтому добавление тепла к светящейся палочке заставляет ее производить больше световой энергии в течение короткого периода времени. Однако более холодная светящаяся палочка будет светиться дольше, поскольку она медленнее реагирует и выделяет световую энергию.

Вы можете найти больше экспериментов, подобных этому, на сайте kitchenpantryscientist.com, а также в моих книгах Kitchen Science Lab for Kids (Quarry Books), Outdoor Science Lab for Kids (Quarry Books) и моей будущей книге STEAM Lab для Дети: 52 творческих проекта по науке, технологиям, искусству и математике (доступно везде, где продаются книги).

Все фото © Energy Lab for Kids (Quarry Books 2017)

Постоянное свечение, зависящее от температуры: оценка оптимальной рабочей температуры

  • 1.

    Zhuang, Y., Wang, L., Lv, Y., Zhou, TL & Xie, RJ Хранение оптических данных и считывание многоцветного излучения на гибких пленках с использованием глубокой -Ловить стойкие люминесцентные материалы. Adv. Функц. Матер. 28 , 1705769 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 2.

    Пан, З., Лу, Я.-Й. И Лю Ф. Активированная солнечным светом длительная стойкая люминесценция в ближнем инфракрасном диапазоне от галлогерманатов цинка, легированных Cr 3+ . Нат. Матер. 11 , 58 (2012).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 3.

    Maldiney, T. et al. . in vivo активация стойких нанофосфоров для оптической визуализации васкуляризации, опухолей и привитых клеток. Нат. Матер. 13 , 418 (2014).

    ADS CAS PubMed Статья Google ученый

  • 4.

    Рохас-Эрнандес Р. Э., Рубио-Маркос Ф., Родригес М. А. И Фернандес, Дж. Ф. Долговечные люминофоры: SrAl 2 O 4 : Eu, Dy как наиболее изученный материал. Обновить. Sust. Energ. Ред. 81 , 2759–2770 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 5.

    Мацузава Т., Аоки Ю., Такеучи Н. и Мураяма Ю. Новый длинный фосфоресцирующий люминофор высокой яркости, SrAl 2 O 4 : Eu 2+ , Dy 3+ . J. Electrochem. Soc. 143 , 2670–2673 (1996).

    CAS Статья Google ученый

  • 6.

    Боттерман, Дж., Джоос, Дж. Дж. И Смет, П. Ф. Улавливание и удаление ловушек в SrAl 2 O 4 : стойкие люминофоры Eu, Dy: влияние длины волны возбуждения и температуры. Phys. Ред. B 90 , 085147 (2014).

    ADS Статья Google ученый

  • 7.

    Qu, B., Zhang, B., Wang, L., Zhou, R. & Zeng, X.C. Механистическое исследование стойкого свечения CaAl 2 O 4 : Eu, Nd. Chem. Матер. 27 , 2195–2202 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 8.

    Hölsä, J., Jungner, H., Lastusaari, M. & Niittykoski, J. Устойчивая люминесценция щелочноземельных алюминатов, допированных Eu 2+ , MAl 2 O 4 : Eu 2+ . J. Alloy. Compd. 323 , 326–330 (2001).

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Доренбос П. Механизм стойкого свечения в Sr 2 MgSi 2 O 7 : Eu 2+ , Dy 3+ . Phys. Статус Solidi B 242 , R7 – R9 (2005).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 10.

    Родригес Бурбано, Д. К., Шарма, С. К., Доренбос, П., Виана, Б. и Капобианко, Дж. А. Устойчивое и фотостимулированное красное излучение в CaS: Eu 2+ , Dy 3+ нанофосфор. Adv. Опт. Матер. 3 , 551–557 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 11.

    Ван Х., Чжан З., Тан З. и Линь Ю. Характеристика и свойства красного и оранжевого Y 2 O 2 Люминофор с длительным послесвечением на основе S. Mater. Chem. Phys. 80 , 1–5 (2003).

    CAS Статья Google ученый

  • 12.

    Де Клерк, О.К. и др. . Исследование локальной структуры стойкого люминофора, излучающего в ближней инфракрасной области спектра LiGa 5 O 8 : Cr 3+ . J. Mater. Chem. С 5 , 10861–10868 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Де Клерк, О. К. и Пельман, Д. Локальное, зависящее от температуры улавливание и улавливание в LiGa 5 O 8 : стойкий люминофор, излучающий инфракрасное излучение. ECS J. Solid State Sci. Technol. 7 , R3171 – R3175 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 14.

    Лю, Ф. и др. . Фотостимулированная стойкая люминесценция в ближнем инфракрасном диапазоне как новое оптическое считывание из LiGa , легированного Cr 3+, 5 O 8 . Sci. Отчет 3 , 1554 (2013).

    PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 15.

    Ян, W. и др. . Длительно стойкая фосфоресценция в ближнем инфракрасном диапазоне в La 3 Ga 5 GeO 14 : Люминофор Cr 3+ . Опт. Экспресс 18 , 20215–20221 (2010).

    ADS CAS PubMed Статья Google ученый

  • 16.

    Jia, D., Lewis, L.A. & Wang, X.-j Cr 3+ -допированные люминофоры на основе галлогерманата лантана с длительным постоянным ИК-излучением. Electrochem. Solid State Lett. 13 , J32 – J34 (2010).

    CAS Статья Google ученый

  • 17.

    Li, Y. и др. . Стратегия разработки стойких люминофоров ближнего инфракрасного диапазона: на примере MAlO 3 : Mn 4+ , Ge 4+ (M = La, Gd). J. Mater. Chem. C 2 , 2019–2027 (2014).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 18.

    Du, J., De Clercq, OQ, Korthout, K. & Poelman, D. LaAlO 3 : Mn 4+ в качестве стойкого люминесцентного люминофора, излучающего в ближнем инфракрасном диапазоне для медицинской визуализации: компенсация заряда Учиться. Материалы 10 , 1422 (2017).

    ADS PubMed Central Статья Google ученый

  • 19.

    Ван ден Экхаут, К., Пельман, Д. и Смет, П. Ф. Устойчивая люминесценция в соединениях, не допированных Eu 2+ : обзор. Материалы 6 , 2789–2818 (2013).

    ADS PubMed PubMed Central Статья Google ученый

  • 20.

    Ван ден Экхаут, К., Смет, П. Ф. и Пельман, Д. Устойчивая люминесценция в соединениях, допированных Eu 2+ : обзор. Материалы 3 , 2536–2566 (2010).

    ADS PubMed Central Статья Google ученый

  • 21.

    Smet, P. F., Van den Eeckhout, K., De Clercq, O.Q. & Poelman, D. In Handbook on the Physics and Chemistry of Rare Earths , Vol. 48, 1–108 (Elsevier, 2015).

  • 22.

    Сюй Дж. И Танабе С. Устойчивое свечение вместо фосфоресценции: история, механизм и перспективы. J. Lumin. 205 , 581–620 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Пельман Д., Авчи, Н. и Смет, П. Ф. Измеренная яркость и внешний вид многоцветных стойких люминофоров. Опт. Экспресс 17 , 358–364 (2009).

    ADS CAS PubMed Статья Google ученый

  • 24.

    Поелман Д. и Смет П. Ф. Фотометрия в темноте: видимость источников света низкой интенсивности в зависимости от времени. Опт. Экспресс 18 , 26293–26299 (2010).

    ADS PubMed Статья Google ученый

  • 25.

    Чжуан Ю., Катаяма Ю., Уэда Дж. И Танабе С. Краткий обзор стойкой люминесценции от красного до ближнего инфракрасного диапазона в люминофорах, активированных переходными металлами. Опт. Матер. 36 , 1907–1912 (2014).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 26.

    Ли Ю., Гецявичюс М. и Цю Дж. Долговечные стойкие люминофоры — от основ до приложений. Chem. Soc. Ред. 45 , 2090–2136 (2016).

    CAS PubMed Статья Google ученый

  • 27.

    Бос, А. Дж. Термолюминесценция как инструмент исследования механизмов люминесценции. Материалы 10 , 1357 (2017).

    ADS PubMed Central Статья Google ученый

  • 28.

    Hörkner, W. & Müller-Buschbaum, H. Zur kristallstruktur von CaAl 2 O 4 . J. Inorg. Nucl. Chem. 38 , 983–984 (1976).

    Артикул Google ученый

  • 29.

    Шлейд Т. Кристаллические структуры DY 2 S 3 и Y 2 OS 2 . Eur. J. Solid State Inorg. Chem. 29 , 1015–1028 (1992).

    CAS Google ученый

  • 30.

    Кимата М. Структурные свойства синтетического Sr-акерманита, Sr 2 MgSi 2 O 7 . З. Крист.-Крист. Матер. 163 , 295–304 (1983).

    CAS Google ученый

  • 31.

    Шульце А. Р.И Бушбаум, Х. М. Цур Verbindungsbildung von MeO: M 2 O 3 . IV. Zur Struktur von monoklinem SrAl 2 O 4 . Z. Anorg. Allge. Chem. 475 , 205–210 (1981).

    CAS Статья Google ученый

  • 32.

    Наджина Т., Победимская Е., Белов Н. Кристаллическая структура алюмината стронция Sr 4 Al 4 O 2 [Al 10 O 23 ]. Кристаллография 21 , 826–828 (1976).

    Google ученый

  • 33.

    Flahaut, J., Domange, L. & Patrie, M. Combinaisons formées par les sulfures des éléments du groupe des terres rares. Кристаллографический этюд фаз, содержащий структурный фосфор тория Th 3 P 4 . Бык. Soc. Чим. Пт. 1962 , 2048–2054 (1962).

    Google ученый

  • 34.

    Hayward, S. и др. . Процессы трансформации в LaAlO 3 : нейтронная дифракция, диэлектрические, тепловые, оптические и рамановские исследования. Phys. Ред. B 72 , 054110 (2005).

    ADS Статья Google ученый

  • 35.

    Du, J., De Clercq, OQ & Poelman, D. Термолюминесценция и стойкая люминесценция в ближнем инфракрасном диапазоне в LaAlO 3 : Mn 4+ , R (R = Na + , Ca 2+ , Sr 2+ , Ba 2+ ) керамика. Ceram. Int. 44 , 21613–21620 (2018).

    CAS Статья Google ученый

  • 36.

    Бос А. Теория термолюминесценции. Radiat. Измер. 41 , S45 – S56 (2006).

    ADS Статья Google ученый

  • 37.

    Рэндалл, Дж. Т. и Уилкинс, М. Х. Ф. Фосфоресценция и электронные ловушки-I. Изучение распределений ловушек. Proc. R. Soc. Лондон. А 184 , 365–389 (1945).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 38.

    Рэндалл, Дж. Т. и Уилкинс, М. Х. Ф. Фосфоресценция и электронные ловушки II. Интерпретация долгопериодической фосфоресценции. Proc. R. Soc. Лондон. А 184 , 390–407 (1945).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 39.

    Ван ден Экхаут, К., Бос, А. Дж., Поелман, Д. и Смет, П. Ф. Выявление распределения глубины ловушек в стойких люминофорах. Phys. Ред. B 87 , 045126 (2013).

    ADS Статья Google ученый

  • 40.

    Lin, Y., Tang, Z., Zhang, Z., Wang, X. & Zhang, J. Приготовление нового длинного послесвечения, излучающего синий Sr 2 MgSi 2 O 7 Фотолюминесцентный люминофор на основе . Дж.Матер. Sci. Lett. 20 , 1505–1506 (2001).

    CAS Статья Google ученый

  • 41.

    Demirci, S. et al . Синтез и спектральная характеристика сине-зеленых порошков фосфора Sr 4 Al 14 O 25 : Eu 2+ / Dy 3+ золь-гель методом. Мат. Sci. Semicon. Proc. 31 , 611–617 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • 42.

    Юань, Z.-X., Chang, C.-K., Mao, D.-L. & Ying, W. Влияние состава на люминесцентные свойства люминофоров Sr 4 Al 14 O 25 : Eu 2+ , Dy 3+ . J. Alloy. Compd. 377 , 268–271 (2004).

    CAS Статья Google ученый

  • 43.

    Burbano, DCR, Rodríguez, EM, Dorenbos, P., Bettinelli, M. & Capobianco, JA Фотостимулированная люминесценция CaS в ближнем ИК-диапазоне: Eu 2+ / Dy 3+ нанофосфоров . J. Mater. Chem. C 2 , 228–231 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 44.

    Чен Р. и МакКивер С. В. Теория термолюминесценции и связанных с ней явлений (World Scientific, 1997).

  • 45.

    Де Клерк, О.К., Ду, Дж., Смет, П. Ф., Джоос, Дж. Дж. И Полман, Д. Прогнозирование продолжительности послесвечения в стойких люминофорах: проверенный подход к получению распределений глубины ловушек. Phys. Chem. Chem. Phys. 20 , 30455–30465 (2018).

    PubMed Статья Google ученый

  • 46.

    Патерсон, У. Л. Вычисление экспоненциального интеграла заселенности ловушек теории кривой свечения. J. Comput. Phys. 7 , 187–190 (1971).

    ADS Статья Google ученый

  • 47.

    Сакураи, Т., Сёдзи, К., Ито, К.И Гартиа, Р. К. Происхождение экспоненциального распределения ловушек в стекле. J. Appl. Phys. 89 , 2208–2212 (2001).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 48.

    Хорняк В. Ф. и Чен Р. Термолюминесценция и фосфоресценция с непрерывным распределением энергий активации. J. Lumin. 44 , 73–81 (1989).

    CAS Статья Google ученый

  • 49.

    Рудлоф, Г., Бехерер, Дж. И Глаефеке, Х. Поведение метода фракционного свечения с процессами удаления ловушек первого порядка, ловушками, распределенными по энергии или частотному фактору. Phys. Статус Solidi A 49 , K121 – K124 (1978).

    ADS CAS Статья Google ученый

  • 50.

    Ueda, J., Dorenbos, P., Bos, AJ, Kuroishi, K. & Tanabe, S. Контроль переноса электронов между Ce 3+ и Cr 3+ в Y 3 Al 5-x Ga x O 12 хост через проектирование зоны проводимости. J. Mater. Chem. C 3 , 5642–5651 (2015).

    CAS Статья Google ученый

  • Температура и скорость химической реакции | Глава 6: Химические изменения

    Тебе это нравится? Не любить это? Пожалуйста, уделите время и поделитесь с нами своим мнением. Спасибо!

    Урок 6.4

    Ключевые понятия

    • Реагенты должны двигаться достаточно быстро и достаточно сильно ударить друг друга, чтобы произошла химическая реакция.
    • Повышение температуры увеличивает среднюю скорость молекул реагента.
    • По мере того, как все больше молекул движется быстрее, количество молекул, движущихся достаточно быстро, чтобы реагировать, увеличивается, что приводит к более быстрому образованию продуктов.

    Резюме

    Учащиеся приготовят те же два прозрачных бесцветных раствора (раствор пищевой соды и раствор хлорида кальция) из Урока 3. Они помогут спланировать эксперимент, чтобы увидеть, влияет ли температура растворов на скорость их реакции.Затем студенты попытаются объяснить на молекулярном уровне, почему температура влияет на скорость реакции.

    Цель

    Учащиеся смогут определять и контролировать переменные для разработки эксперимента, чтобы увидеть, влияет ли температура на скорость химической реакции. Студенты смогут объяснить на молекулярном уровне, почему температура реагентов влияет на скорость реакции.

    Оценка

    Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному каждому учащемуся, если это указано в упражнении.Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E.

    Безопасность

    Убедитесь, что вы и ученики носите правильно подогнанные очки.

    Материалы для демонстрации

    • Горячая вода в изолированном стакане
    • Ледяная вода в изолированном стакане
    • 2 светящиеся палочки

    Материалы для каждой группы

    • Пищевая сода
    • Хлорид кальция
    • Вода
    • Цилиндр градуированный
    • Весы или мерная ложка (чайная ложка)
    • 2 широких (9 унций) прозрачных пластиковых стакана
    • 4 маленьких прозрачных пластиковых стакана
    • 2 пластиковых контейнера для деликатесов
    • Горячая вода (40–50 ° C)
    • Холодная вода (0–5 ° C)
    • Малярная лента
    • Ручка
    1. Проведите демонстрацию с помощью светящихся палочек, чтобы представить идею о том, что температура может влиять на скорость химической реакции.

      Вопрос для расследования

      Как нагревание или охлаждение светящейся палочки влияет на ее химическую реакцию?

      Материалы для демонстрации

      • Горячая вода в изолированном стакане
      • Ледяная вода в изолированном стакане
      • 2 светящиеся палочки

      Подготовка учителей

      Не включайте светящиеся палочки, когда готовитесь к демонстрации.Поместите одну светящуюся палочку в горячую воду, а другую — в ледяную до прихода учеников. Перед демонстрацией светящиеся палочки должны быть в воде как минимум за пару минут.

      Сообщите ученикам, что вы нагрели одну светящуюся палочку и охладили другую.

      Спросите студентов:

      Как запустить светящуюся палочку?
      Сгибайте палку, пока не услышите хлопок.
      Что делать, если вы хотите, чтобы ваша светящаяся палочка прослужила дольше?
      Поместите светящуюся палочку в морозильную камеру, когда вы ее не используете.

      Объясните: когда ученики сгибают палку, чтобы запустить ее, они ломают небольшой контейнер, наполненный химическим веществом, внутри световой палки. После разрушения химические вещества, которые были разделены, объединяются и вступают в реакцию друг с другом. Если положить светящуюся палочку в морозильную камеру, чтобы она прослужила дольше, температура может иметь какое-то отношение к скорости химической реакции.

      Процедура

      1. Извлеките светящиеся палочки из горячей и холодной воды.
      2. Попросите двух учеников согнуть и включить светящиеся палочки.

      3. Покажите ученикам светящиеся палочки и спросите их, что они наблюдают. Вы можете разносить палки по классу, чтобы они почувствовали разницу в температуре.

      Ожидаемые результаты

      Теплый светящийся стержень будет ярче холодного.

      Спросите студентов:

      Как узнать, происходит ли химическая реакция быстрее или медленнее в каждой светящейся палочке?
      Теплая светящаяся палочка ярче, поэтому химическая реакция может протекать быстрее.Холодная светящаяся палочка не такая яркая, поэтому химическая реакция может протекать медленнее.
      Некоторые люди кладут светящиеся палочки в морозильную камеру, чтобы они прослужили дольше. Как вы думаете, почему это работает?
      Химическая реакция, происходящая в световой палке, в холодном состоянии протекает медленнее.
      Считаете ли вы, что использование более теплых реагентов увеличивает скорость других химических реакций? Почему?
      Разумно думать, что температура влияет на скорость других химических реакций, потому что температура влияет на эту реакцию.
    2. Спросите студентов, как они могут поставить эксперимент, чтобы выяснить, влияет ли температура реагентов на скорость реакции.

      Обсудите со студентами химические реакции, которые они провели на последнем уроке. Они объединили раствор хлорида кальция с раствором пищевой соды. Они увидели, что при объединении растворов образовывались твердое вещество и газ. Скажите учащимся, что они согреют и охладят раствор хлорида кальция и раствор пищевой соды, чтобы выяснить, влияет ли температура на скорость химической реакции.

      Спросите студентов:

      Сколько наборов решений мы должны использовать?
      Студенты должны использовать два набора — один с подогревом, а другой с охлаждением. Скажите студентам, что они будут использовать ванны с горячей и холодной водой, как в демонстрации, для нагрева и охлаждения растворов.
      Должны ли нагретые образцы раствора пищевой соды и раствора хлорида кальция быть такими же, как охлажденные образцы?
      Да.Следует использовать образцы того же раствора и такое же количество холодного раствора, что и теплого раствора.
      В демонстрации светящейся палочки мы могли бы сказать, что реакция происходила быстрее, если бы свет был ярче. Как мы можем узнать, происходит ли реакция в этой химической реакции быстрее?
      Химическая реакция происходит быстрее, чем больше продукции производится. Мы должны искать больше пузырьков (двуокиси углерода) и большего количества белого осадка (карбонат кальция).
    3. Попросите учащихся нагреть пару реагентов и охладить другую и сравнить количество продуктов в каждой реакции.

      Вопрос для расследования

      Влияет ли температура реагентов на скорость химической реакции?

      материалов для каждой группы

      • Пищевая сода
      • Хлорид кальция
      • Вода
      • Цилиндр градуированный
      • Весы или мерная ложка (½ чайной ложки)
      • 4 маленьких пластиковых стаканчика
      • 2 пластиковых контейнера для деликатесов
      • Горячая вода (около 50 ° C)
      • Холодная вода (0–5 ° C)
      • Малярная лента
      • Ручка

      Процедура

      1. Приготовьте раствор пищевой соды
        1. Используйте малярную ленту и ручку, чтобы промаркировать 2 небольших пластиковых стаканчика с раствором пищевой соды и 2 небольших пластиковых стаканчика с раствором хлорида кальция.
        2. С помощью градуированного цилиндра добавьте 20 мл воды в одну из чашек с раствором пищевой соды.
        3. Добавьте 2 г (около ½ чайной ложки) пищевой соды в воду в чашке с этикеткой. Взбивайте, пока не растворится как можно больше пищевой соды. (На дне чашки может быть нерастворенная пищевая сода.)
        4. Налейте половину раствора пищевой соды в другую чашку с раствором пищевой соды.
      2. Приготовьте раствор хлорида кальция
        1. С помощью градуированного цилиндра добавьте 20 мл воды в одну из чашек с раствором хлорида кальция.
        2. Добавьте 2 г (около ½ чайной ложки) хлорида кальция в воду в чашке с этикеткой. Помешивайте, пока хлорид кальция не растворится.
        3. Налейте половину вашего раствора хлорида кальция в другую чашку с раствором хлорида кальция.
      3. Нагрев и охлаждение растворов
        1. Налейте горячую воду в одну пластиковую емкость и холодную воду в другую, пока они не будут заполнены примерно на.Вода не должна быть очень глубокой. Это ваши ванны с горячей и холодной водой.
        2. Поместите в горячую воду одну чашку раствора пищевой соды и одну чашку раствора хлорида кальция. Осторожно покрутите чашки в воде примерно 30 секунд, чтобы нагреть растворы.
        3. Ваш партнер должен поместить и подержать одну чашку раствора пищевой соды и одну чашку раствора хлорида кальция в холодной воде. Осторожно покрутите чашки в воде примерно 30 секунд, чтобы охладить растворы.
      4. Объедините решения
        1. В то же время вы и ваш партнер должны комбинировать два теплых решения друг с другом и два холодных решения друг с другом.

      Ожидаемые результаты

      Теплые растворы реагируют немедленно и намного быстрее, чем холодные. В объединенных теплых растворах быстро появятся пузырьки и частицы белого твердого вещества.Холодные растворы станут мутно-серыми и останутся такими на некоторое время. Со временем объединенные растворы постепенно станут белыми и пузырьками, и появятся частицы белого твердого вещества.

    4. Обсудите наблюдения студентов.

      Спросите студентов:

      Влияет ли температура реагентов на скорость химической реакции?
      Да. Теплые растворы реагируют намного быстрее, чем холодные.
    5. Покажите студентам, что более быстро движущиеся молекулы в теплых реагентах ударяют друг друга с большей энергией и, следовательно, с большей вероятностью вступят в реакцию.

      Спросите студентов:

      На молекулярном уровне, как вы думаете, почему теплые растворы реагируют быстрее, чем холодные?

      Объясните учащимся, что для реакции молекул реагентов им необходимо войти в контакт с другими молекулами реагентов с достаточной энергией, чтобы определенные атомы или группы атомов разошлись и рекомбинировали, чтобы образовать продукты.Когда реагенты нагреваются, средняя кинетическая энергия молекул увеличивается. Это означает, что больше молекул движутся быстрее и сталкиваются друг с другом с большей энергией. Если большее количество молекул ударяется друг о друга с достаточной энергией для реакции, скорость реакции увеличивается.

      Спроецируйте анимацию. Молекулы сталкиваются и реагируют.

      Укажите, что более медленно движущиеся молекулы ударяются и отскакивают, не реагируя. Но более быстрые молекулы ударяют друг друга с достаточной энергией, чтобы разорвать связи и отреагировать.

    6. Представьте идею о том, что для протекания некоторых химических реакций необходимо добавлять энергию.

      Сообщите учащимся, что реакция между раствором пищевой соды и раствором хлорида кальция происходит при комнатной температуре. Студенты увидели, что скорость реакции можно ускорить, если реагенты нагреть, и замедлить, если реагенты охладить.

      Объясните, что существует множество реакций, которые вообще не происходят при комнатной температуре.Чтобы эти реакции произошли, реагенты необходимо нагреть. Когда они нагреваются, у реагентов достаточно энергии для реакции. Часто, как только реакция началась, энергии, произведенной самой реакцией, достаточно, чтобы она продолжалась.

      Спроецируйте видео «Вулкан из дихромата аммония» из «Химии оживает», том 1.

      Скажите студентам, что для начала этой реакции требуется тепло, но выделяется достаточно тепла для продолжения реакции. Вы также можете упомянуть студентам, что обычная горящая свеча работает точно так же.Воск свечи и кислород не вступают в реакцию, пока не будет добавлен жар спички. Затем тепло горящего воска обеспечивает тепло, чтобы поддерживать реакцию.

    AutoMeter 4535 Датчик температуры воды 2-5 / 8 дюймов, Ultra-Nite Glow

    Подробности

    Цвет иглы:

    Флуоресцентный красный

    Тип освещения:

    Светящийся в темноте циферблат

    Включает монтажный кронштейн (и):

    да

    Включенные трубки:

    4 фут.Капиллярная трубка

    Информация

    Манометры Auto Meter Pro-Comp с синей анодированной лицевой панелью разработаны для экстремальных условий гонок по бездорожью. Измеритель температуры представляет собой полностью герметичный водонепроницаемый корпус, не пропускающий влагу и мусор, поэтому его можно промыть из шланга после гонок.Лицо Ultra-Nite, светящееся в темноте, устраняет необходимость в контровом свете. Сохраняет их простыми и сухими. Механическое управление диаметром 2-5 / 8 дюймов.

    Графики

    Инструкции по установке (PDF)

    Советы по установке

    Поставляется со следующими продуктами AutoMeter:

    Адаптеры / фитинги: 1/2 «NPT переходник / фитинг.
    Трубка: Капиллярная трубка длиной 4 фута
    Монтажное оборудование: 3245

    Переходник / фитинг в комплекте

    1824535 4535 1500 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Манометр, температура воды, 2 5/8 дюйма, 140–280ºF, мех., 4 фута, светится в темноте, ультрано-белый синий супероблицовка 2-5 / 8 «Светится в темноте циферблата Флуоресцентный красный Механический 140-280 ° F 1/2» NPT переходник / фитинг. Капиллярная трубка 4 фута Кронштейн в комплекте

    Примечания

    Включает капиллярную трубку длиной 4 фута. Датчик имеет фитинг с резьбой 5/8 «-18 и включает переходник на 1/2» NPT. Датчик светится в темноте и не имеет освещения.

    Важные сообщения

    • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

    Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *