Реле CR-S024VDC1R 24В DC 1ПК(6А) для монтажа в цоколь CR-S ABB 1SVR405501R3010
Реле CR-S024VDC1R 24В DC 1ПК(6А) для монтажа в цоколь CR-S ABB 1SVR405501R3010The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. В соответствии с новой директивой электронной конфиденциальности, мы должны попросить вашего согласия, чтобы установить cookies. Подробнее.
Разрешить Cookies
- Главная
- Реле CR-S024VDC1R 24В DC 1ПК(6А) для монтажа в цоколь CR-S ABB 1SVR405501R3010
- Реле CR-S024VDC1R 24В DC 1ПК(6А) для монтажа в цоколь CR-S ABB 1SVR405501R3010
Артикул товара
35CRS024
Производитель
Срок поставки
42 дней
Код товара производителя
1SVR405501R3010
Показать все характеристики
313,20 ₽
Розничная цена за шт
Нашли дешевле?Отправьте нам ссылку на этот товар в другом магазине, и мы ответим вам на вашу электронную почту
Артикул товара
35CRS024
Производитель
Срок поставки
42 дней
Код товара производителя
1SVR405501R3010
«Магнит» заявил об отсутствии доступа в цоколь рухнувшего в Осетии ТЦ :: Общество :: РБК
Фото: пресс-служба ГУ МЧС РФ по РСО-Алания
У ретейлера «Магнит» не было доступа к помещениям цокольного этажа торгового центра, обрушившегося утром во Владикавказе. Об этом РБК заявили в пресс-службе компании.
«В трехэтажном здании с цоколем компания арендовала помещение для «Магнит Косметик», а магазин «Магнит» был в собственности ретейлера. Компания не имела доступа в иные помещения торгового центра, в том числе в цокольном этаже, где, предположительно, велись строительные работы», — указали в пресс-службе.
В компании также сообщили, что сотрудничают с правоохранительными органами.
Утром 12 февраля во Владикавказе на улице Гагкаева произошел взрыв в торговом центре. В итоге трехэтажное здание разрушилось. Руководитель администрации главы и правительства Северной Осетии Рустем Келехсаев сообщил, что, согласно предварительным данным, причиной обрушения стал взрыв газа. ТАСС и «РИА Новости», ссылаясь на источники в экстренных службах, сообщали, что в подвале торгового центра были кислородные баллоны.
Цоколи Legrand для шкафов Marina, AtlanticЦоколь для электрощита выполняет функцию фиксатора, и дополнительного крепления шкафа. Фирма Legrand разработала для своих электрощитов серии Atlantic и Marina специальные цоколи, которые обладают множеством преимуществ по сравнению со своими конкурентами. Функции цоколей компании Legrand такие же, как и у обычных аналогов, но есть дополнения в конструкции и добавлены определённые особенности в сфере применения, что в свою очередь расширяет область проектирования по установке щита и непосредственно его монтажа. Любой электрощит, в том числе и Atlantic, Marina могут быть установлены без использования специального Фирма Legrand при изготовлении цоколей применяет исключительно нержавеющую сталь, которая не даёт продукту, подвергнуться негативному влиянию коррозии. Из основных преимуществ и особенностей при использовании цоколя для электрощитов Atlantic и Marina выделяют два фактора:
При монтаже электрощита на цоколь компании Legrand, пользователь получит множество преимуществ, которые впоследствии работы непременно понадобятся и будут использованы. |
Разница между лампами HIR2/9012 и HB3/9005, HB4/9006. Как переделать цоколь из HB3, HB4 в HIR2
По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:
- На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.
- На всех трех цоколях расположение лепестков.
- Так же у всех разные пазы внутри фишки.
- Центральная часть (посадочное кольцо у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 — 20 мм.
- У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 — 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность — 60 Вт.
Но есть еще одно, самое важное отличие! Оно не во внешнем виде, а в названии — Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.
Разница во внешнем виде на фото
Как переделать из HB4 или HB3 в HIR2/9012?
Новая лампа HIR2/9012 не так много где используется, при этом считается самой яркой штатной галогеновой лампой с пластиковым основанием. Исходя из её редкости, а так же качеств, цена таких ламп выше в несколько раз самых распространённых, похожих аналогов. Но если надо сэкономить или рядом нет магазинов с лампами 9012, есть решение! Можно переделать галогеновую лампу HB4 или HB3, чтобы её возможно было бы установить в линзу с форматом HIR2.
Для этого надо поработать кусачками и/или напильником/надфилем.
- HB3/9005 в HIR2/9012 — убираем оба верхних паза внутри фишки и лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
- HB4/9006 в HIR2/9012 — убираем лишнюю часть лепестка (отмечено красным на фотографии выше).
Последствия переделки
Важно сказать, что галогеновые лампы HIR2/9012 все-таки по своим характеристикам считается самой яркой, и при установке ламп HB4 будет присутствовать потеря яркости, как минимум из-за двух вещей:
- Специальное напыление сверху колбы лампы HB4 будет препятствовать лучшему рассеиванию света.
- Отсутствие в лампе HB4/9006 инфракрасного покрытия на внутренней поверхности колбы, что приводит к худшим показателям освещения в сравнении с HIR2.
В случае с HB3/9005 основной минус заключается в повышенной температурной отдаче ламп. Отражатели и при штатных 55 Вт выгорают очень быстро на многих машинах, а повышение на 5 Вт просто ускорит этот процесс.
Помимо этого лампы HB3 и HB4 будут неплотно прижиматься в посадочное место фары из-за того, что у лампы с цоколем HIR2/9012 центральный лепеток шире и длиннее.
фото, какой лучше, как правильно сделать
Существует ошибочное мнение, что цокольный этаж – это только полая часть фундамента, которая используется в качестве дополнительного пространства. Для этой части дома существуют официально разработанные строительные нормы. Хотя этот этаж не берется в учет при определении этажности дома, дополнительное большое пространство будет весьма кстати. Поскольку в этом месте могут размещаться любые организации от кофейни до офиса, варианты обустройства дверного проема на этаж разнообразны.
Вход в цокольный этаж с улицы: фото
Цокольный этаж должен быть предусмотрен при проектировании здания и не может возникнуть спонтанно. Поэтому и проем туда следует обдумать заранее. Чаще всего предусматривается лестница, хотя в зависимости от предназначения здания (складское помещение, малое производство) это может быть и входной люк.
Существует несколько видов прохода в цокольный этажНиже представлены примеры фото, каким образом может быть выполнен вход в цоколь.
Какой вход наиболее удобен
После того как будет понятно предназначение цокольного помещения, следует определить, каким образом следует обустраивать входной проем. Выбор состоит из двух решений – компактный или маршевый.
- Компактный вход, который закрывается наклонной крышкой или дверцами. Идеально подходит для маленького двора при редком применении. Неудобен крутой спуск вниз. Из положительных моментов: отличная теплоизоляция, невозможность попадания извне влаги. Компактный проем устанавливается, когда цокольный этаж – это подвал дома или помещение под склад.
- Маршевый вход – классическая лестница, выполненная из различных материалов и отличающаяся по стилистике. Обрамление лестницы выбирают, исходя из внешней обстановки у дверей. Этот вид лестницы гораздо дороже предыдущего.
В данном видео вы подробнее узнаете о входе в цокольный этаж:
Проход через первый этаж
Достаточно привычное явление, когда магазин или парикмахерская имеет отдельный вход. Но бывают случаи, когда отдельная организация должна использовать общий входной проем в помещение – зачастую это случается в торговых центрах.
Если же говорить не о коммерческих структурах, а о частном доме, лестница, ведущая ко входу в дом, в основном всего одна, и чтобы пройти в цокольное полу- или подвальное помещение, следует для начала зайти в дом. Вариант выгоден как в материальном смысле (не нужно тратиться на установку дополнительного проема), так и функциональном (из кухни можно, например, быстро добраться в подвал, если он расположен в доме).
Если дом разработан с двумя выходными дверями (парадной и запасным выходом), вход в цокольный этаж можно предусмотреть возле одной из них.
Когда нужен отдельный вход
Существует множество ситуаций, когда вход в дом удобнее расположить через цокольный этаж. Например, если первый этаж уходит под землю на расстояние около полуметра. Получится, что он будет приподниматься над планировочной отметкой земли в среднем на 2 метра. Этаж фактически наземный, а параметры его части над землей дают возможность установить вход в дом с цоколя.
С другой стороны, вход в высокий цокольный этаж может быть установлен со стороны лестницы, ведущей с первого этажа.
Наиболее функционально и стильно смотрится вход с цокольного этажа на склоне горы, холма. Это позволяет сэкономить на разравнивании участка и создать неповторимый облик дома. В таком случае дом с одной стороны будет полностью расположен на поверхности земли, с другой же верхняя поверхность цоколя будет только слегка возвышаться над землей.
Интересным вариантом будет проектирование в цокольном этаже гаража. В особенности это удачное решение, если пространство на территории двора не дает возможности построить отдельное здание. Плюсами можно назвать и постоянное тепло в помещении, а также легкий способ входа в дом. Подобные проекты популярны среди застройщиков.
Вообще сложность для проектной компании состоит в том, чтобы сделать вход в цокольный этаж наиболее гармоничным и эстетичным, а также комфортным в эксплуатации.
Если имеется рядом холм, то это идеальный вариант для входа в цокольный этажСтруктура наружного входного блока
К установке входа в цокольный этаж необходимо приступать только после того, как окажется решено, какие именно помещения там будут находиться. Согласитесь, имеет значение, будет ли в данном помещении гараж или игровая комната, где станут проходить шумные посиделки. Тем более, если это парадный вход в дом, то и работа над его обустройством будет соответствующая.
Входной люк: фото
Этот вид входа в цоколь используется, если назначение помещения – склад или подсобка. Он представляет собой некий люк, который закрывается с помощью створок или наклонной крышки.
Люк пристраивают к стене, рядом с которой очищена земля до уровня пола цоколя. Поскольку выборка будет небольшой, входную дверь можно будет установить даже при очень компактных размерах участка вокруг дома. Но следует учитывать, что спуск вниз будет очень крутым, заходить нужно с осторожностью, а вот груз донести очень тяжело.
Ниже приведены примеры входа с помощью люка в цокольный этаж с улицы, смотрите фото.
Маршевый спуск: фото
Самый распространенный, комфортный и удобный вид спуска. С его помощью можно передвигаться и переносить грузы. Размеры и внешний вид лестницы определяются исходя из особенностей предназначения. Непосредственно лестница может быть выполнена из любого материала. Но ввиду того, что зимы в нашей полосе приносят снег и лед, в целях безопасности их делают из бетона или клинкерного кирпича.
Часто применяются их различные сочетания. Можно выполнить из кирпича пандус, на который устанавливают железобетонную конструкцию лестничного марша, или же, наоборот, пандус выполнить из бетона, а ступени сделать кирпичными.
Подготовка к строительству входа в цоколь
Любые строительные манипуляции должны основываться на точных расчетах. Прежде всего следует принять во внимание тип лестницы, приблизительную цену. Далее необходимо сравнить размеры будущего помещения и лестницы. Если помещение невелико, то и ступени не следует делать объемными.
Идем далее. Определив, какое предназначение несет данное помещение, следует выбрать тип входа из описанных выше. Учитывайте, что если использовать комнату в качестве склада, следует продумать частое перемещение объемных грузов и вещей. Поэтому нужно выбирать такой тип входа, который будет удобен для этих целей, а также подобрать угол уклона лестницы.
После того как вы выбрали тип подвала, определите для себя, насколько частыми будут ваши визиты туда. При ежедневной эксплуатации следует сделать помещение прежде всего удобным и практичным, при редких посещениях это не самое главное, можно пожертвовать этим в угоду красоте и эстетике.
Важный нюанс – кто именно будет пользоваться данной площадью. Если частыми визитерами будут дети и старики, необходимо сделать все для безопасности захода на территорию.
Какие материалы используют для входа в цоколь
Варианты материалов, которыми выполняется отделка входа, варьируются в зависимости от качества и цены.
Существует несколько видов материала для входа в цокольДерево популярно в силу своей низкой цены и широкого ассортимента. Эксплуатация его достаточно проста, способов обработки дерева различными покрытиями множество. Помимо этого, важным нюансом является эстетический вид.
Бетон – традиционное сырье для уличных лестниц. Покрытие это долговечное, прочное и качественное. При правильной укладке и хорошем качестве смеси срок эксплуатации будет весьма длительным. В течение этого времени ступени не потеряют своего вида. Один из вариантов – дополнительная облицовка другими материалами.
Однако вся эта конструкция для входа достаточно тяжела, что оказывает лишнюю постоянную нагрузку на основание дома. Альтернатива – монтаж готовых маршей.
Последний вид материала – металл. Он достаточно прочен и имеет сравнительно малый вес. Слабая его сторона – подверженность коррозии. Это можно исправить нанесением качественного покрытия против ржавчины, что существенно увеличит срок его службы.
Особенности и детали устройства входа
Первое, на что стоит обратить внимание, – это установка защиты от дождевых вод и стоков. Это можно сделать при помощи установки крышки или навеса над входом. Данный момент следует учесть при проектировании, чтобы козырек не мешал виду из окна. Ниже представлены фото разнообразных навесов над входом в цокольный этаж.
Если был выбран бетон в качестве используемого материала, обязательно следует укрепить арматурой верхнюю ступень. Это делается для защиты помещения от проникновения сточных вод.
В крайней ситуации, когда в здании нет цокольного этажа, а он необходим, придется выбивать стену. В таком случае лучшим выходом станет обращение к специалистам, которые выполнят работу согласно расчетам и без неприятных сюрпризов.
В заключение
Цокольный этаж в доме послужит дополнительной гарантией надежности фундамента. Кроме того, это именно то дополнительное пространство, которого всегда не хватает. Будь то кладовая, погреб, гараж или бильярдная комната – помещение точно не останется без дела.
Полезные статьи:
Watch In The Basement (английские субтитры)
In The Basement 2014 Ulrich Seidel Filmproduktion NR DVDЭто документальный фильм. Речь идет о вещах, которые люди делают в своих подвалах и других местах, которые в значительной степени являются для них личными. Зайдель, я полагаю, австриец; фильм снят в Австрии, диалог на немецком языке с хорошими английскими субтитрами.
Задний пиджак предполагает, что он посвящен сексуальным фетишам: «частные владения секретов и фетишей», «Никакие желания или склонности не являются запретными…» и так далее.Речь идет НЕ только о сексуальных фетишах. Это правильно описывается как иллюстрация личной жизни, обычно не показываемой на публике. Сюда входят, например, приверженцы оружия, фашизм, любительское оперное пение и модели поездов, а также, да, сексуальный фетишизм.
Приблизительно последняя треть — 40% фильма занята исследованием фетишей, с хорошим контрастом между доминатриксом-женщиной-покорным мужчиной и парами мазохистка-мужчина-садист. До этого мы видим другие личные увлечения.
Мне казалось, что я умер и попал в ад. Архитектура почти одинакова строгая, ограниченная в цветах и очень угловатая. Освещение всегда искусственное. Независимо от того, появляются ли люди поодиночке, парами или даже небольшими группами, кажется, что все они более погружены в свои личные фантазии и не могут по-настоящему общаться с другими людьми. Я надеюсь и предполагаю, что это не справедливое и сбалансированное изображение современной Австрии [хотя, безусловно, есть некоторый резонанс в кризисе, который переживает Европа, с притоком сотен тысяч плохо задокументированных мусульманских беженцев из Ближнего Востока и Северной Африки, вызывая заметный рост ксенофобии, национализма и правой политики].Этот фильм прозорливо передал часть этого духа времени.
Существуют разные теории и методы создания «документального фильма». В этом фильме документалист НИКОГДА не говорит. Иногда испытуемые молчат. Иногда они разговаривают друг с другом. Иногда они просто пристально смотрят в камеру. В основном я бы назвал это документальным фильмом, в котором объекты «разыгрываются для камеры». Они всегда четко осознают съемку и, следовательно, «действуют как они сами», приближаясь к своей внутренней жизни.Интересно, если даже грустно.
«Девушка в подвале» — это правдивая история?
МарафонLifetime «Вырванный из заголовков» продолжается новым фильмом « Девушка в подвале », основанным на мучительном случае с Элизабет Фритцл, молодой женщиной, которую отец держал в плену почти 25 лет. Как и многие из недавних фильмов Lifetime, « Девушка в подвале » инсценирует правдивую историю Элизабет Фрицль, а также добавляет, опускает и переписывает некоторые элементы ее повествования.
Несмотря на неточности, модель Girl in the Basement представляет собой мучительные часы, а реальная история еще более разрушительна. Какова правдивая история «Девушка в подвале» ? Где сейчас Элизабет Фрицл из «Девушка в подвале» ? Вот все, что вам нужно знать.
ВРЕМЯ ЖИЗНИ
ДЕВУШКА В ПОДВАЛЕ СЮЖЕТ: О ЧЕМ ДЕВУШКА В ПОДВАЛЕ ?Lifetime’s Girl in the Basement рассказывает ужасающую историю Сары (Стефани Скотт), подростка из пригорода, которую ее отец, Дон (Джадд Нельсон) заточил в подвале своего дома.Дон говорит своей жене Ирен (Джоэли Фишер), что Сара сбежала, но на самом деле она находится в плену, и в течение следующих 20 лет он неоднократно пытает и насилует ее. В результате Сара рожает нескольких детей, и Дон и Ирен начинают ухаживать за ее младшим сыном, хотя Ирэн считает, что Сара отправила его к ним из других уголков страны. Когда у Сары наконец появляется шанс сбежать, мир наконец узнает ее историю, и ее семья вынуждена считаться с реальностью того, что произошло.
ЧТО ТАКОЕ ДЕВУШКА
В ПОДВАЛЕ ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ?Предупреждение о содержании. Следующее содержит графические изображения жестокого обращения и сексуального посягательства.
Девушка в подвале основан на реальной истории Элизабет Фритцль, молодой австрийской женщины, которая была заключена в тюрьму своим отцом Йозефом Фрицлем с 1984 по 2008 год. Согласно Oxygen, 28 августа 1984 года Йозеф заманил Элизабет в тюрьму. в подвал своего дома и положила ей на лицо пропитанную эфиром тряпку; после того, как она потеряла сознание, он надел на нее наручники и запер в подземной тюрьме.Затем Йозеф вынудил Элизабет написать письмо ее матери Розмари, в котором говорилось, что она покинула свой родной город Амштеттен, Австрия, и не хочет, чтобы ее нашли.
В течение следующих 24 лет Йозеф почти каждый день подвергал Элизабет сексуальному насилию. В 1988 году у нее родился первый ребенок, Керстин, а впоследствии родилось еще шестеро детей — Стефан, Лиза, Моника, Александр, Майкл и Феликс, но, к сожалению, Майкл умер через три дня после рождения.
По прошествии лет Йозеф увел некоторых детей из подвала и сказал Розмари, что их послала Элизабет, которой нужна помощь, чтобы вырастить их.Розмари поверила ему, и они стали воспитывать детей как подкидышей.
19 апреля 2008 года Элизабет впервые вышла из подвала, когда ее старшая дочь Керстин потеряла сознание. Она вернулась в подвал вскоре после того, как Керстин была доставлена в больницу, но через неделю ее доставили в полицию для допроса после того, как персонал больницы выразил обеспокоенность властям. Спустя много часов Элизабет подробно рассказала о своей мучительной истории, и 26 апреля ее отец был арестован.
Менее чем через год после ареста Йозеф признал себя виновным в убийстве по обвинениям в халатности в связи со смертью Майкла, а также по обвинениям, связанным с порабощением, инцестом, изнасилованием, принуждением и ложным тюремным заключением Элизабет. Он был приговорен к пожизненному заключению в аббатстве Гарстен, где находится по сей день.
ДЕВУШКА В ПОДВАЛЕ НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ: ГДЕ ЭЛИЗАБЕТ ФРИТЦЛ ТЕПЕРЬ?Согласно Mirror, Элизабет Фритцль после суда было присвоено новое имя, чтобы обеспечить ее конфиденциальность, и теперь она живет со своими шестью детьми в неизвестном городке в Австрии, известном СМИ как «Деревня X».”
«Дети, которым сейчас от 17 до 31 года, спят в комнатах с постоянно открытыми дверями после прохождения еженедельных терапевтических сеансов для устранения травм, полученных в подвале», — сообщало Mirror в 2019 году. «Их двухэтажный семейный дом сохраняется. под постоянным видеонаблюдением и патрулированием охранников, в то время как любой незнакомец, пойманный поблизости, может быть схвачен полицией в течение нескольких минут ».
Сообщается, что Фритцль состоит в отношениях со своим бывшим телохранителем Томасом Вагнером, который живет с ней и ее семьей.
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ДЕВУШКУ
В ПОДВАЛЕ (2021)?Девушка в подвале впервые вышел в эфир в субботу, 27 февраля, на Lifetime, но если вы его пропустили, есть еще несколько способов посмотреть. Новый фильм Элизабет Фрицл доступен для потоковой передачи на веб-сайте Lifetime или в приложении Lifetime, но для просмотра требуется вход по кабелю.
ДЕВУШКА В ПОДВАЛЕ NETFLIX: ГДЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ЭЛИЗАБЕТ ФРИЦЛК сожалению, Девушка в подвале недоступна для потоковой передачи на Netflix.
Тем не менее, резаки для шнура могут поймать фильм Lifetime с активной подпиской на Hulu + Live TV или на Philo, оба из которых предлагают бесплатные пробные версии для новых клиентов.
Если вам или вашим знакомым необходимо сообщить о сексуальном насилии, RAINN доступен круглосуточно и без выходных по телефону 800-656-HOPE (4673) или онлайн на RAINN.org.
Куда стрим Девушка в подвале
пожизненных разрешений на фильм «Девушка в подвале» со Стефани Скотт в главной роли — срок
ЭКСКЛЮЗИВ : Lifetime представила следующий фильм франшизы «Вырванный из заголовков» — Девушка в подвале .В фильме, вдохновленном реальными событиями молодой женщины, заключенной в тюрьму в своем семейном доме, снимались Стефани Скотт ( Insidious: The Last Key ), Джадд Нельсон ( St. Elmo’s Fire ) и Джоэли Фишер ( 9-1-1. ).
Элизабет Ром, озаглавившая фильм « Семейные фотографии » от Lifetime в 2019 году, дебютирует в качестве режиссера с фильмом « Девушка в подвале » в рамках инициативы сети «Расширенный фокус». Ману Бойер, снявший Рома в сериале « Family Pictures, », проведет Рома через ее первые шаги в качестве режиссера.Ром также сыграет эпизодическую роль в фильме, снятом Big Dreams Entertainment и Swirl for Lifetime, съемки которого начались в Атланте для дебюта в 2021 году. (Вы можете увидеть фото из набора выше.)
Связанная история
‘Украдено моей матерью: история Камии Мобли’ — ТВ-видео
Contenders«Мы верим в Элизабет и знаем, что ее искусство актрисы будет неоценимым, поскольку она идет за камерой, чтобы руководить», — сказала Таня Лопес, исполнительный вице-президент по фильмам, ограниченным сериям и приобретениям оригинальных фильмов, Lifetime & LMN.«Страсть и преданность Элизабет позволят Стефани, Джадд и Джоэли сыграть невероятную роль в этой чрезвычайно шокирующей истории».
(Слева направо) Стефани Скотт, Джадд Нельсон и Джоэли Фишер AEВдохновленный реальными событиями, Девушка в подвале рассказывает ужасающую историю Сары (Скотт), яркой девочки-подростка, которая с нетерпением ждала своего 18-летия, чтобы уйти от своего контролирующего отца Дона (Нельсон). Но прежде чем она успела задуть свечи, ее мир стал чрезвычайно темным после того, как Дон заточил ее в подвале их дома.Пока Дон пытается убедить жену Ирэн (Фишер) в том, что Сара сбежала, он тайно навещал ее в подвале, чтобы пытать и изнасиловать ее, в то время как Ирэн и ее сестра Эми (Эмили Топпер) продолжали жить наверху. С годами Сара рожает нескольких детей, одна в подвале. Дон в конце концов воспитывает их младшего сына, оставляя его на пороге, и Ирэн может найти его с запиской от Сары, в которой говорится, что это ее сын, и она не может заботиться о нем, оставляя Ирэн, наконец, принять претензии Дона о Саре.После десятилетий плена Сара наконец сбегает, и ее семья узнает разрушительную правду о том, что происходило более 20 лет прямо у них под ногами.
Лесли Грейф, Бойер и Барбара Маршалл, также написавшие сценарий, исполнительные продюсеры. Продюсеры — Эрик Томосунас, Алекс Керр и Рон Робинсон. Джессика Баховик — сопродюсер.
Сеть 2020 вырвана из заголовков газет , украденных моей матерью: история Камии Мобли, Крис Уоттс: Признания убийцы, Отравленная любовь: история Стейси Кастор, Сосед в окне и , которые вы не можете взять «Моя дочь » с января по апрель на Lifetime & LMN просмотрели более 25 миллионов зрителей.Lifetime также недавно объявила о заключении контракта с Келли Рипа и Марком Консуэлосом на создание двух фильмов Ripped from the Headlines.
Скотт представляют Gersh, More / Medavoy Mgmt и Sloane Offer. Фишера представляют Defining Artists и D2 Management. Нельсона представляет Defining Artists и менеджер Джефф Голдберг. Представителями Рома являются Бухвальд и менеджер Мэтт Любер.
Тело в подвале
Археологи из округа Энн Арундел, штат Мэриленд. Проект затерянных городов обнаружили в 1991 году небольшую ферму XVII века Леви Нек, небольшую ферму XVII века.Спустя десятилетие они обнаружили удивительную находку в подвале дома — человеческий скелет.
Скелет Leavy Neck. Смитсоновский институт фотоПочему в подвале спрятали мертвого мальчика?
Полевые раскопки скелета Леви-Нек в 2001 году археологом Джейн Кокс. Этот человек был похоронен ок. 1665-1670 гг. В нынешнем округе Энн Арундел, штат Мэриленд. Смитсоновский институт, фотоТо, как обращаются с телом после смерти, может быть ключом к его идентичности. Этот скелет был найден в северо-восточном углу большого погреба.Тот, кто похоронил тело, вырыл неглубокую яму, насыпал труп толстым слоем глинистой земли, а затем заполнил подвал бытовым мусором. Артефакты, обнаруженные в слое мусора прямо над телом, датируются примерно 1663–1680 годами.
Исторические записи показывают, что семья поселилась на Ливи-Нек в 1662 году. Муж, жена, сын и две дочери, а также два неназванных слуги по контракту основали небольшую плантацию. Археологические данные свидетельствуют о том, что дом был заброшен к 1680-м годам, поэтому это захоронение должно было произойти, пока в нем жила семья.Был ли этот мальчик одним из их слуг?
«В то время как частные захоронения слуг и других людей вызывают много скандалов против различных лиц и иногда не незаслуженно виновны в их смерти… будет ли предусмотрено, что в каждом приходе будет назначено три или более или более мест… для мест публичное захоронение… »
— Статут Вирджинии, 1661
Косвенные доказательства
Закон Вирджинии 1661 года запрещал частные захоронения слуг.Он распорядился о публичных захоронениях, чтобы было замечено любое нечестие или жестокое обращение. Мэриленд рассматривал аналогичный закон в 1663 году, но не принял его. Очевидно, колонисты осознавали, что, хотя жизнь наемных слуг всегда была трудной, для некоторых их положение было опасным.
Это захоронение с нетрадиционным расположением тела резко контрастирует с другими захоронениями 17 века. Это было не на кладбище, а в подвале жилого дома. Неровно выкопанная яма была слишком короткой и узкой для тела, согнутого в бедрах и коленях.Большой кусок молочной кастрюли, оставленный на сундуке, явно не принадлежал покойному, а использовался, чтобы выкопать неглубокую могилу и загнать труп в яму. Такое отсутствие заботы об умершем подразумевает отсутствие у него связи с домашним хозяйством. Но подтвердили ли свидетельства скелетов предположение, что это был неназванный слуга?
Скелетные доказательства
Первоначальная оценка скелета еще в земле определила, что это европейский подросток-мужчина. Поначалу жестокое обращение с ним при захоронении не объяснялось никакими признаками травмы.В лаборатории его кости показали больше. Травма спины, плохое питание и инфекция — все это свидетельствует о недолгом физически тяжелом существовании. Перимортальные переломы правого запястья указывают на защитную травму. Хотя сам по себе он не был фатальным, его можно было выдержать в борьбе, закончившейся смертью.
Доказательства с места происшествия
Кусочки молочной сковороды из могильника Леви-Шей. Смитсоновский институт, фотоАрхеологи выкопали толстый слой бытового мусора над могилой в подвале под основным домом.Следователи полагали, что дом был построен вскоре после покупки земли в 1662 году, и что это место было заброшено к 1680 году. Количество мусора позволяет предположить, что тело было похоронено в течение первого десятилетия, когда семья жила в доме.
Мальчик с длинной шеей
Скульптурная фигура StudioEIS на основе судебно-медицинской реконструкции лица судебно-медицинского эксперта Джоанны Хьюз. Смитсоновский институт, фотоПри жизни мальчик, похороненный в подвале, почти наверняка был слугой — молодым, из более бедных семей, надеялся поправиться, но был перегружен до травмы и имел плохое здоровье.Скрытые обстоятельства его захоронения и свидетельства в его костях предполагают жестокое обращение и смерть в результате противоправных действий.
Его случай заставляет нас пересмотреть прошлое. Он представляет тысячи забытых анонимных подростков и молодых людей, которые сыграли важную роль в основании страны. Несомненно, со многими наемными слугами обращались не так хорошо, но многие выжили, чтобы выполнить свои контракты и найти возможности. Они стали фермерами-арендаторами и мелкими землевладельцами, благодаря которым колонии преуспели.
Открытия о жизни и смерти этого молодого человека также представлены в веб-комиксе «Секрет в подвале».
В подвале | Отзывы
Австрийский режиссер Ульрих Зайдль — мастер жестокого реализма, бесстрастный наблюдатель самых убогих сторон человеческой натуры. Название его последнего — возвращение к документальной форме его самых ранних фильмов — предполагает еще одно путешествие в глубины, особенно с учетом той дурной славы, которую приобрели некоторые австрийские подвалы в последние годы. Но хотя некоторые сцены, особенно с участием S&M «раба любви» и его партнерши-доминатрикс, трудно смотреть, не вздрогнув, фильм « в подвале» оказывается кричащим очарованием, захватывающе странным путешествием в домашнее пространство, где подавленные желания разыгрываются, и социальные и политические табу получают полную свободу действий.
Мы знали из его художественных произведений, что это режиссер, который редактирует реальность, чтобы соответствовать своему мировоззрению; здесь, по крайней мере, материал кажется более свежим, честным и даже в разы более сострадательным, чем в трилогии Paradise , где актеры похожи на насекомых, прижатых к стене, извивающихся, пока он снимает их.
Запятнанный только определенными манерами, In The Basement ( Im Keller ) — это фильм, который может получить, по крайней мере, такой же артхаусный прокат, как и недавняя трилогия Зайдла «Рай», — если он нацелен на аудиторию с чувствительной аудиторией. метры иронии и крепкие животы.
Фильм представляет собой набор коротких виньеток и более длинных, детализированных сцен с повторяющимися персонажами. В обоих случаях Зайдл часто прибегает к устройству, которое он и его покойный оплакиваемый соотечественник и коллега по глубинной сантехнике Майкл Главоггер использовали не раз: статический снимок стоящих или сидящих людей, спокойно или угрюмо смотрящих в камеру, удерживаемых просто так. слишком долго для комфорта. В прачечной есть женщина с крупными фигурами, тучный охотник и его жена сидят на софе под стеной своих трофеев, дети-подростки в своем подземном помещении для вечеринок (последнее дает редкое дыхание нормальности, хотя, возможно, предполагается, что в через несколько лет они будут такими же запутанными, как и их старшие).
Меньше этих шаблонных статичных кадров было бы больше; в более привычных наблюдениях и признаниях перед камерой, фильм действительно раскрывает свою странную меланхоличную вселенную, показывая, что то, чем люди занимаются в уединении собственных подвалов, является, по крайней мере, с точки зрения Зайдла, частью грустной человеческой комедии.
Есть подражатель оперного певца, который сейчас управляет подпольным тиром, куда приходят друзья, чтобы перестрелять несколько патронов и расслабиться в непринужденной расистской шалости, которая на поверхности не одобряется.Есть женщина, которая держит жутко реалистичных младенцев Reborn в коробках в своем подвале и вынимает их, чтобы ворковать (когда мы впервые видим, как один выходит из упаковки, мы несколько ужасно неуверенных в том, точная копия ли это или настоящая). .
Есть вышеупомянутый охотник, который проводит свои каникулы в Африке, стреляя в дичь, и хихикает о том времени, когда он когда-то служил гиду по сафари Винерский шницель, сделанный из мяса бородавочника. Есть тучная проститутка, которая «раньше занималась продажами», и ее клиент S&M без плеча, супер-муха размером с пинту в латексном бандаже.Там есть связанная мазохистка средних лет, на которую вы бы ни разу не взглянули, если бы встретили здесь, в супермаркете, которая спокойно говорит о том, как ей нравится прокалывать соски и носить корсеты из иголок, прежде чем раскрыть, что она работает на католика. благотворительная организация Каритас помогает жертвам домашнего насилия.
Два набора персонажей выделяются, и им предоставляется больше экранного времени: музыкант с духовым оркестром в шомпольной военной выправке, чей подвал содержит комнату, полную безвкусных нацистских памятных вещей, включая портрет Гитлера.«Это уютная комната, в которой я провожу большую часть своего времени», — сообщает он нам; но его подпольные пьянки с другими участниками группы омрачены присутствием невидимой жены, которая общается с ним этажом выше, звоня ему на мобильный (он оставляет ей подносы с едой на лестнице). Кроме того, есть звезды S&M шоу — жена-доминанта и ее толстый муж-охранник, которого она называет « свиньей » и выполняет несколько унизительных задач, включая вылизывание унитаза и мытье посуды металлическими весами, свисающими с его гениталии.
Как эти люди позволили снимать себя на видео? — спрашиваем мы, наблюдая, как «свинью» особенно болезненно поднимают с кровати. Мы никогда не узнаем, но, возможно, наблюдаемая наблюдателем динамика была менее очевидной, чем заставляет нас поверить тег «документальный». В сборнике материалов говорится, что у суррогатной матери есть только одна кукла Реборн, которую она не хранит в подвале; Зайдл поддержал это предложение и написал для нее рассказ. Но мы знали из его художественных произведений, что это режиссер, который редактирует реальность, чтобы соответствовать своему мировоззрению; здесь, по крайней мере, материал кажется более свежим, честным и даже в разы более сострадательным, чем в трилогии Paradise , где актеры похожи на насекомых, прижатых к стене, извивающихся, пока он снимает их.
Кинокомпания: Ulrich Seidl Film Produktion
Международные продажи: Coproduction Office, www.coproductionoffice.eu
Продюсер: Ulrich Seidl
Идея и концепция: Ульрих Зайдль, Вероника Франц
Кинематография: Мартин Гшлахт
БруннерУльрих Зайдль — В подвале
Все, что людям больше не нужно, они сбрасывают в подвал. Но они также хранят там все, что не хотят, чтобы другие видели.« В подвале» «» рассказывают истории о людях, скрывающихся от своих навязчивых идей. Речь идет о сексуальности и готовности к съемкам, огромных змеях в террариумах, фитнес-залах и прачечных, а также оперных ариях, которые исчезают в сводчатых подземных помещениях. Обнаженную плоть лупят, люди кричат от удовольствия, а под портретом фюрера обмениваются шутками. После его PARADISE Trilogy (2012) Ульрих Зайдл вернулся к документальной форме с этим фильмом. Это ночное морское путешествие по подземельям души привело в 2014 году к политическому скандалу, который бушевал в течение нескольких недель, и к отставке нескольких австрийских политиков.
Австрия 2014 | 85 мин | Немецкий | цифровой | 35 мм
Режиссер: Ульрих Зайдль | Идея и концепция: Ульрих Зайдль, Вероника Франц | Камера: Мартин Гшлахт | Дополнительная камера: Ганс Селиковский | Вторая дополнительная камера: Вольфганг Талер | Звук: Эккехарт Баумунг | Редактор: Кристоф Бруннер | Руководители производства: Луи Оллерер, Макс Линдер | Заведующий отделением: Константин Зейтц | Продюсер: Ульрих Зайдль | В ролях: Фриц Ланг, Альфреда Клебингер, Инге и Манфред Эллингеры, Йозеф Очс, Алесса и Джеральд Дучек, Кора Китти, Питер Вокурек, Вальтер Хольцер Продюсерская компания: Ulrich Seidl Filmproduktion GmbH | Вассербургергассе 5/7 | 1090 Вена, Австрия
T +43 1 3102824 | Факс +43 1 31956 — 64 | Электронный офис @ ulrichseidl.com | www.ulrichseidl.com
Австрийский дистрибьютор: Stadtkino Filmverleih und Kinobetriebsgesellschaft m.b.H. | Spittelberggasse 3
1070 Вена, Австрия | T +43 1 5224814 | Факс +43 1 5224815 | E [email protected] | www.stadtkinowien.at
Мировые продажи: Офис совместного производства | 24, rue Lamartine | 75009 Париж, Франция
T +33 1 56026000 | Факс +33 1 56026001 | Эл. Почта [email protected] | www.coproductionoffice.eu
При поддержке: Австрийский институт кино, Венский кинофонд, Land Niederösterreich | Совместное производство: ORF (Film / Fernseh-Abkommen), coop99 filmproduktion, WDR | В сотрудничестве с: Arte
«В Австрии подвал — это место свободного времени и частной жизни.Многие австрийцы проводят больше времени в подвале своих частных домов, чем в гостиной, которая часто служит только для галочки. В подвале они могут удовлетворить свои реальные потребности и заниматься хобби, увлечениями и навязчивыми идеями. В нашем бессознательном подвал также является местом тьмы, местом страха, местом человеческих бездн ». — Ульрих Зайдл
« Великолепный фильм. Эмпатическое наблюдение за человеческой природой ».
Катя Никодемус, Die Zeit
« Кинотеатр Зейдла расстраивает людей, потому что он ищет и находит человечество там, где, по мнению других, можно встретить только монстров.»
Маркус Кеушнигг, Die Presse
» В подвале — лучший фильм Зайдла за долгое время. С Зайдлем все еще актуально то, что происходит перед камерой. Это событие, это спектакль. Вы верите в это, хотя почти всегда удивляетесь и сомневаетесь. Зайдл создает свою кинематографическую магию. Фестиваль бездны ».
Патрик Хольцапфель, KINO-ZEIT.DE
Награды
Венская кинопремия 2015
Приз зрительских симпатий за документальный фильм года OÖ-Nachrichten 2015
Festivals
Мировая премьера: 71-й Венецианский международный кинофестиваль, 2014
Festival de Cine de San Sebastián, IFF Message to Man, Zürich FF, Лондонский кинофестиваль, Festival du Nouveau Cinéma Montréal, Международный фестиваль документальных фильмов в Йиглаве, MOLODIST IFF, 57-й Международный Лейпцигский фестиваль документальных и анимационных фильмов, Копенгагенский МКФ документальных фильмов, Севилья FF, МКФ в Амстердаме IDFA, Фестиваль режиссеров, Международный фестиваль нового латиноамериканского кино в Гаване, Международный фестиваль экспериментального кино в Бухаресте, BIEFF, 14-й DocPoint — Фестиваль документального кино в Хельсинки, Stockfish Европейский кинофестиваль, Международный кинофестиваль в Софии, Фестиваль документального кино в Салониках, Евродок, FICBAQ, Диагональ, Международный кинофестиваль в Гонконге, Международный кинофестиваль Уругвая, Стамбульский кинофестиваль, BAFICI, Riviera Maya FF, МКФ в Анкаре, МКФ в Чонджу, МКФ в Трансильвании, Сиднейский FF, Московский МКФ, Иерусалимский FF, Мельбурнский FF, МКФ Эспоо Ciné, МКФ в Бергене, МКФ в Боготе, Тайбэй Golden Horse FF
Как «Девушка в подвале» Элизабет Ром — это «призыв к действию в отношении жестокого обращения» TheWrap
Новый фильм Элизабет Рем «Девушка в подвале» — это «призыв к действию в отношении жестокого обращения на очень важном уровне», — сказал режиссер TheWrap.
В фильме Джадд Нельсон играет отца, который запирает свою дочь (которую играет Стефани Скотт) в подвале на 20 лет, насилует и нападает на нее, и даже у нее есть несколько детей. Тем временем ее мама и сестра живут наверху и считают, что она сбежала, чтобы начать новую жизнь вдали от них.
Для многих эта история может стать звонком. В 2008 году Элизабет Фритцль сообщила австрийской полиции, что ее отец держал в плену 24 года, в результате чего родились семь детей, которые остались с ней в плену.В то время как «Девушка в подвале» берет элементы из дела Фритцл, Рем сказала, что было несколько фактических историй, которые вдохновили ее сценарий для ее фильма.
Также читайте: Как один фильм о праздниках на всю жизнь снял сцены поцелуев в эпоху COVID: барьеры из оргстекла
«Для нас было много чего извлечь с точки зрения предыстории и психологического укоренения этой истории», — сказал Рем TheWrap. «Ужасно иметь возможность сказать, что это произошло не однажды.Фильм является призывом к действию, чтобы привлечь внимание к монстру, который живет в любом доме, который не сталкивается и не несет ответственности, потому что мать, дети или жена закрывают глаза на поведение, которое, когда оно уступает, может превратиться в такого монстра. В этом фильме Lifetime нарушил границы, рассказав историю, которая является призывом к действию, о жестоком обращении на очень важном уровне «.
Фильм смотреть непросто. Сексуальное, физическое и словесное насилие — это в значительной степени центральные моменты фильма, и это было сознательное решение для Рем, которая дебютирует в качестве режиссера с фильмом «Девушка в подвале.”
«Я чувствую, что важно обсуждать то, о чем мы боимся говорить», — сказала она. «По статистике, насилие, инцест и все эти ужасы, о которых идет речь в этом фильме, росли во время COVID. Пришло время рассказать эту историю не только потому, что из-за отключения дома было больше злоупотреблений, но и потому, что нам нужно пролить свет на темноту, и мы должны искоренить ее, вынеся на поверхность. Я думаю, что в таких фильмах оскорбления всплывают на поверхность, и люди могут получить помощь, в которой они нуждаются, и поддержку, в которой они нуждаются.”
Также читайте: Гена Маккарти из Lifetime уходит с поста руководителя отдела программирования, сценариев и FYI
Рем добавил: «Это также история надежды и воли одной женщины к выживанию. Если мы сможем закрепиться в надежде, любви и радости, тогда мы сможем выжить и найти выход из этой тюрьмы … триумф человеческой воли — вот о чем этот фильм ».
Фильм был снят за 14 дней, в основном на сцене, в то время как другие сцены, снятые в семейном доме, заняли около недели.Рем сказала, что ее опыт работы в качестве актрисы (она снималась в таких фильмах, как «Радость» и «Бомба», а также в телешоу «Девственница Джейн» и «Закон и порядок») помогло ей сориентироваться в сложных сценах с актерским составом и ее приоритетом. Чтобы актеры чувствовали себя на съемочной площадке в безопасности, особенно в сценах нападения.