Ветровой подпор: Защита дымовых труб от ветрового подпора

Содержание

Зона — ветровой подпор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Зона — ветровой подпор

Cтраница 1

Зона ветрового подпора ограничивается условной линией, опущенной с более высокого здания на крышу низкого здания под углом 45 к горизонту.  [1]

Зона ветрового подпора определяется плоскостью, проходящей под углом 45 к горизонту через наиболее высокую линию соседнего здания ( конек кровли) Или другого сооружения, а также близко расположенных деревьев.  [3]

Зоной ветрового подпора называется пространство, находящееся ниже линии, проведенной под углом 45 к горизонтали, от наиболее высокой части соседнего здания. Ветер, имеющий направление, показанное на рисунке стрелкой, как бы преграждает выход дыма из трубы. Тяга при этом затруднена. Наращивание дымовой трубы может быть выполнено в виде стального патрубка или из керамических и асбестоцементных труб с соответствующим креплением их.  [5]

Зоной ветрового подпора является пространство, находящееся ниже линии, проведенной под углом 45 к горизонту от наиболее высокой части здания, строения или дерева.  [6]

В зоне ветрового подпора могут быть случаи отсутствия тяги в газоходе или ее опрокидывания. Поэтому оголовки газоходов ( рис. 121) должны быть расположены выше зоны ветрового подпора. Если оголовок трубы выводится на 1 5 м от конька крыши, то высота его должна быть выше конька на 0 5 м, а если оголовок трубы выводится еще на 1 5 м, то высота его должна быть на уровне конька.  [8]

В зоне ветрового подпора не только нарушается тяга в газоходе, но даже образуется обратная тяга из газохода в газовый прибор и помещение.  [9]

Дымоходы, находящиеся в зоне ветрового подпора, нельзя допускать к эксплуатации. Дымоходы делают из хорошо обожженного красного кирпича первого сорта во внутренних капитальных стенах. Силикатный кирпич, шлакобетон и другие термически непрочные или крупнозернистые материалы применять для дымоходов не разрешается, так как под действием температуры и влаги они легко разрушаются. Для новых домов, собираемых из железобетонных панелей, дымоходы делают на заводах непосредственно в панелях. Наиболее слабым местом таких дымоходов являются соединения отдельных панелей, которые могут смещаться одна относительно другой или не обеспечивают необходимой плотности. При расположении дымоходов в наружных стенах во избежание промерзания каналов расстояние от дома до наружной поверхности стены должно быть не меньше толщины наружных стен, принятой для данного климатического пояса. Если нужная толщина не обеспечена, стена в месте расположения каналов должна быть соответственно утеплена. Иногда дымоходы выполняют из асбестоцементных или гончарных труб, закладываемых в кладку. Такие каналы наиболее желательны, так как они имеют небольшое сопротивление при движении отходящих газов и в меньшей степени подвержены разрушению и засорам.  [10]

Расположение оголовков дымовых труб в зоне ветрового подпора не допускается. Если труба находится на расстоянии 1 5 — 3 0 м от конька, то высота ее не должна быть ниже уровня конька. Если же труба находится на расстоянии более 3 м от конька крыши, то оголовок ее должен быть не ниже линии, идущей от конька под углом в 10 к горизонту.  [12]

Дымовые трубы нельзя располагать в зоне ветрового подпора, так как в противном случае может произойти опрокидывание тяги. Если трубы отстоят от конька на 1 5 — 3 м, тогда их выводят на одном1 уровне с коньком. При расположении далее 3 м от конька крыши трубы выводят до прямой, проведенной от конька вниз под уголом 10 к горизонту ( рис. XXII. Во всех случаях труба должна выступать не менее чем на 0 5 м над примыкающей к ней поверхностью крыши. Если вблизи трубы имеется высокое здание, то она должна быть выведена выше прямой, проведенной от края крыши высокого здания впиз-под углом 45 к горизонту в сторону малого здания.  [13]

Дымовые трубы нельзя располагать в зоне ветрового подпора, так как может произойти опрокидывание тяги. Если трубы отстоят от конька на 1 5 — 3 м, то их выводят на один уровень с коньком.  [15]

Страницы:      1    2    3

Высота дымохода относительно конька крыши – как правильно рассчитать

На первый взгляд, дымоотвод кажется простой конструкцией, но на самом деле это сложное сооружение. От того, насколько правильно он будет построен, полностью зависит работа всей системы отопления. В случае какой-либо ошибки, в печи или котле будет отсутствовать тяга или же наоборот, возникнет обратная тяга. Одной из важных частей строительства этого элемента является его расположение и размеры, поэтому крайне важно знать, как правильно рассчитать высоту дымохода относительно конька крыши.

Расстояние до конька

Конёк – это наивысшая точка крыши здания. Необходимая для правильной эксплуатации высота дымоотвода указывается в регламенте к газовому котлу или другому отопительному прибору. Но есть и общие рекомендации по определению высоты трубы:

  • Если дымоотводящая труба расположена не дальше, чем полтора метра от конька крыши, то дымоход должен возвышаться на полметра относительно конька;
  • Если дымоотвод размещается на расстоянии от полутора до трёх метров, то труба должна быть практически на одном уровне с коньком крыши или чуть ниже его;
  • Если дымоход удалён на расстоянии больше чем 3 метра, то высоту определяют с помощью линии, проведённой под углом в 10° от конька крыши.
Схема расчета высоты дымохода

Для плоских крыш высота дымохода должна быть не меньше 1,2 м.

Как вычислить высоту дымохода и примеры расчётов

Рассчитать высоту трубы относительно конька крыши можно с помощью простой формулы:

Т=В-0,17р

где Т – высота трубы, В – высота конька крыши, р – расстояние от конька крыши до центра трубы, число 0,17 – это поправка на расстояние от конька до дымоотводящей трубы.

Сделав необходимые измерения, результаты подставляются в формулу, и тем самым определяется высота трубы относительно конька кровли.

Так, например, если высота конька дома равна 2,6 м, а расстояние от конька крыши до середины дымохода составляет 1,7 м, то высота трубы должна быть следующая:

Т=2,6-0,17*1,7=2,311 м.

Ещё один пример, но с другим расстоянием дымохода от конька – 3,2 м, а высота конька такая же, как и в предыдущем примере – 2,6 м:

Т=2,6-0,17*3,2=2,056 м.

Зона ветрового подпора

Рядом расположенные здания или другие преграды, могут влиять на тягу в системах отопления при определённом направлении ветра. Поэтому, определяя высоту трубы, нужно учитывать зону ветрового подпора.

Обратите внимание! Зона ветрового подпора – это пространство, находящееся ниже проведённой линии под углом 45° от наивысшей точки преграды (соседнее строение, дерево) в сторону дымохода.

Так, например, слева от здания находится дерево, с высотой намного большей, чем само здание. Ветер, дующий справа налево, ударяется о дерево. В итоге образуется зона повышенного давления с завихрениями.

Эта зона препятствует нормальному движению газов в дымоходе или же вовсе появляется обратная тяга. Опрокинутая тяга может погасить пламя. В некоторых случаях тяга может наоборот, усилиться, в итоге топливо начинает быстрее сгорать и КПД котла снижается.

Вычислить высоту трубы относительно конька с учётом зоны ветрового подпора поможет следующая формула:

Т=В/Р+0,5

где Т – высота трубы, В – высота преграды, Р – расстояние от трубы до преграды, число 0,5 – это поправка на расстояние от преграды до трубы.

После подстановки найденных измерений, высота трубы должна получиться выше зоны ветрового подпора.

Например, высота преграды 16 м, а расстояние от центра трубы до преграды 8 м.

Высота трубы будет следующей:

Т=16/8+0,5=2,5 м.

Обратите внимание! Чтобы в дымоходе была отличная тяга, труба должна находиться на полметра выше зоны ветрового подпора.

Что такое тяга

Тяга – процесс самостоятельного продвижения разогретого воздуха с газами горения. Она появляется за счёт разницы давлений и температур между улицей и помещением.

На скорость продвижения газов по дымоходу влияют следующие факторы:

  • Сечение путей дымохода;
  • Высота дымоотвода;
  • Сезон года;
  • Сила и направление ветра;
  • Температура газов;
  • Конструкция дымоходной системы.

Кроме этого на силу тяги может повлиять тип сжигаемого топлива, материалы из которого построен дымоход, а также количество поступающего воздуха из помещения. Изменяя любой из этих факторов, можно значительно улучшить систему отопления, увеличив её КПД и уменьшив расходы, или наоборот, ухудшить, тем самым увеличив количество сжигаемого топлива.

Защита дымохода зонтом от осадков

Наибольшее влияние на тягу оказывает высота дымохода и разница температур между улицей и помещением. Плотность теплого воздуха меньше, чем у холодного, поэтому он устремляется вверх по дымоходу. В итоге создаётся необходимая разница давлений в дымоходной трубе, благодаря чему и появляется тяга. Чтобы тяга всегда была интенсивной, дымоход нужно защитить от атмосферных осадков. Для этого на самом верху дымоотводящей трубы устанавливается защитный зонт.

Чтобы определить силу тяги, понадобятся обыкновенные спички. Открыв поддувало, зажжённую спичку подносят к открытой топливной камере. Если пламя заметно тянется внутрь топки, значит, тяга хорошая и можно пользоваться печью или котлом. Если же пламя не шевелится, следовательно, тяги нет. В том случае, если огонь вытягивается в противоположную сторону от топливной камеры – действует обратная тяга.

В таком случае топить печь ни в коем случае нельзя, так как весь дым пойдёт в помещение, а не в дымоход и на улицу. Чаще всего такая проблема возникает в неправильно построенных дымоходах или сильно загрязнённых.

Для длительной и хорошей работы дымохода, его следует регулярно чистить. Дымоотводную трубу лучше всего располагать только в вертикальном положении и выше зоны ветрового подпора с повышенным давлением. Всё это вместе обеспечит хорошую тягу.

Если дымоход отклоняется, то этот угол не должен быть больше 30°на 1 м. При этом этот наклон должен быть плавным и без сужения дымоотводящего канала. Если дымоотвод строится из красного кирпича, то кладка делается плотной и герметичной.

Обратная тяга | piazzetta

Обратная тяга в дымоход — чем это грозит?

  • Причины возникновения этого явления

  • Как определить недостаточную тягу в системе дымоотводом  

  • Обратная тяга и вентиляция Способы улучшить выведение продуктов сгорания

  Направленное движение продуктов сгорания по дымоотводящим путям, является основополагающим фактором для эффективной и безопасной работы практически всех отопительных устройств. Возникает движение воздушных масс в дымоход при разнице давлений, температур и плотности, между воздухом в дымоотводящем канале и атмосферой. Теплый воздух в дымоход имеет меньшую плотность, и стремиться вверх, а его место Занимает более холодные воздушные массы. Но существует такое явление, как обратная тяга. Проявление этого эффекта видно сразу и невооруженным глазом — дым от сгорания топлива, выходит не так как ему положено в дымоход, а движется в помещение, чем создает опасность отравления человека продуктами сгорания и угарным газом. Почему в дымоход обратная тяга и как с этим явлением бороться, мы и рассмотрим в этой публикации.

1. Причины возникновения этого явления

    Обратная тяга, как стало понятно из вышесказанного, есть следствие, а причин этому может быть несколько. И прежде всего, основной предпосылкой плохой тяги в дымоход, и соответственно появление этого эффекта, является неправильное проектирование отопительной системы и несоблюдение правил применения строительных материалов для обустройства системы дымоотведения. Среди других причин, наиболее часто встречаются:

«ветровой  подпор »

  • Банальное засорение дымохода.

  • Неправильный расчет поперечного сечения дымохода. Несоблюдение высоты системы дымоотведения.

  • Наличие горизонтальных и узких участков в дымоотводящих путях.

  • Расположение дымохода в зоне «ветрового подпор».

  • Неправильно организованная вентиляционная система помещения и недостаточное количество приточного воздуха.

    Но часто случается, что явление обратной тяги происходит внезапно, на ранее нормально работающий оборудовании. Это может происходить из-за неблагоприятных погодных условий, таких, как сильный ветер, туман или высокая температура воздуха на улице в летний период. Каждая из ЭТИХ причин способна развернуть направление движения продуктов сгорания, тем Самым прекратить нормальный процесс дымоотведения из отопительных устройств.

  • Измерение скорости движения воздушных потоков специальными прибором. Такое устройство называется анемометр. Нормальной, тяга считается при показаниях устройства от 10 до 20 Па. Прекрасное средство измерения движения воздушных потоков, только стоит прибор очень недешево. Кроме того, анемометр может показывать движение воздуха, но определить им направление, да еще и при скорости менее 1 м / с практически невозможно.

  • Банальное наблюдение за появлением дыма в помещении. Если дым есть — значит тяги имеется либо она недостаточна. Этот метод можно использовать в отопительных приборах, работающих на твердом топливе. В системах отопления, оборудованных газовым котлами, он может НЕ сработать. Хотя современные системы имеют множество степеней защиты. Датчики по дыму являются одной из составляющих системы безопасности на котлах отопления.

  • Если для отопления помещения используется печь или камин, то наличие движения воздуха и его направление можно определить при помощи дыма от тлеющей сигареты или пламени свечи. Если дымок, поднесенный к топке, заходит в дымоход, то движение есть и в правильном направлении. Также и с пламенем свечи, если пламя отклоняется в сторону дымоотводящего канала, то система работает, но насколько она сильная можно определить только специальными приборами.

Совет: Если внезапно пропала тяга в дымоход, то, прежде всего, следует определить причину происходящего. Визуальный осмотр дымоотводящего канала — это первое, что нужно сделать. Зачастую следует просто прочистить дымоход, и эффект обратной тяги в нем исчезнет.

2. Обратная тяга и вентиляция

  Многие пользователи печей и каминов, особенно после ремонта в доме, говорят в том, что: «Появилась обратная тяга в дымоход, что делать по этому поводу». Всех сразу интересует решение проблемы, но мало кто задумывался, почему именно после ремонта в помещении это явление появилось. Очень часто, эффект обратной тяги появляется именно в домах, с установленными пластиковыми окнами и качественными дверями. Наиболее часто, производить замену окон и дверей, владельцы помещений НЕ задумываются о том, что после таких переделок прекращается нормальное функционирование вентиляционной системы. Как ни странно, появление этого эффекта напрямую связано с вентиляцией, вернее, с ее отсутствием. Теплый воздух имеет более низкую плотность и поэтому стремится вверх. Подогреваясь в отопительного приборе, воздушные массы поднимаются по дымоход, а более холодный воздух устремляется на его место. Но в процессе работы может случиться то, что в герметичном помещении постепенно будет появляться область низкого давления и разряжения станет настолько сильным, что начнет подтягивать свежий воздух из дымохода, «опрокинув тягу», и вернул движение дыма в обратную сторону. Чем лучше тяга в дымоход, тем дольше Не будет эффекта обратного движения продуктов сгорания, но без достаточного количества приточного воздуха этот процесс неминуемо.

Для того чтоб решить эту проблему следует организовать приток воздушных масс с улицы. Это можно решить Несколькими способами:

  • Создавая приток воздушных масс через неплотно закрытые окна, двери или форточки.

  • Устанавливая приточные стеновые клапаны.

  • Монтируем приточные клапаны на окна ПВХ.

  • Устанавливая принудительную приточную вентиляцию в жилое помещение.

Каждая из ЭТИХ мэр будет способствовать проникновению уличных воздушных масс в дом, препятствуя снижению давления в помещении и образованию эффекта обратной тяги. Какой способ выбрать, лучше всего посоветоваться со специалистом.

3. Способы улучшить выведение продуктов сгорания.

Не стоить забывать, что даже при самой хорошей вентиляционной системе, отвод дыма будет неэффективным, если дымооводящие пути забитый или неправильно спроектированы. С неправильным проектом способ борьбы есть только один, разборка дымохода и полная его переделка.

 

Если в дымоотводящих каналах есть дефект, снижающий отвод продуктов сгорания, можно воспользоваться Несколькими устройствами, Которые позволят улучшить этот процесс.

  • Установка на оголовок трубы дефлектора. Принцип его работы заключается в создание области низкого давления над дымоотводом, по счет обтекания устройства воздушными массами. Разновидностей таких устройств достаточно много. Выбирать их следует Исходя из диаметра дымохода и ветровой нагрузки. Следует понимать, что дефлектор эффективен исключительно при наличии ветра. В безветренную погоду это устройство практически бесполезно.

  • Недостаточная высота дымоотводящей трубы. Значительно увеличить вытяжку продуктов сгорания в дымовыводящем канале, можно, нарастив его таким образом, чтоб высота его от колосниковой решетки до оголовка составляла 5-7 м.

  • Смонтировав на дымоотводом ротационную турбину. Это устройство значительно усиливает вытяжку дыма, создавая разряжения за счет раскручивания турбины, которая употребляет для этого энергию ветра.

Обратная тяга — это явление очень опасное, и не только появлением в жилом помещении угарного газа, но и искровыделением, направленным внутрь комнаты. При первых проявлениях этого эффекта следует прекратить использование печи или камина, попытаться самостоятельно определить и устранить причину, а если это не дало положительный результат, незамедлительно обращаться к специалистам.
 

 

Источник: ventilationpro.ru

причины, выявление дефекта, способы увеличения тяги

Буржуйка по своему назначению является одним из видов печного отопления. Создание тепла происходит за счет сгорания топлива и кислорода. Следовательно, необходимо обеспечить нормальное движение воздуха в топку печки и выход в дымоход сгоревших газов.

Для определения качество сгорания топлива в буржуйке необходимо знать мощность и площадь отапливаемого помещения. Отопительный прибор должен быть изготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ. При не выполнении заданных параметров следует определиться с причинами отсутствия тяги в данном конкретном отопительном приборе.

Как проверить тягу?

Мнение эксперта

Павел Круглов

Печник с 25-летним стажем

Первоначально силу тяги определяют горящей спичкой. При холодном дымоходе пламя горящей спички или газеты должно отклониться в сторону топки. Затем производим предварительный прогрев труб дымохода. Для этого зажигаем в топке костер из небольшого количества сухой бумаги. Если пламя горит ярко, а дым уходит в трубу, следовательно, все условия горения костра в топке соблюдены. Наличие запаха дыма в комнате говорит об отсутствии тяги.

Проверка тяги

к содержанию ↑

Причины плохой тяги

Движение воздуха (тяга) зависит от:

  1. Количества приточного воздуха.
  2. Количества сгоревших газов выходящих через дымоход.

При выполнении мероприятий по улучшению горения необходимо учитывать то, что тяга это своего рода показатель естественной вентиляции помещения. Движение воздуха должно быть в одном направлении. Если существует два разных направлений вытяжки или притока воздуха, то тяга в буржуйке уменьшится.

Если открыть два окна в разных сторонах помещения, то воздух будет двигаться в одном направлении из одного окна в другой даже при небольшом ветре. Пламя в печи резко убавит силу горения, а в худшем случае начнет дымить в комнату. Соблюдение требований к помещению с естественной вентиляцией является первым необходимым условием для нормальной тяги в буржуйке.

к содержанию ↑

Ветровой подпор

Ветер влияет на тягу. Ударившись, он меняет направление в сторону верха трубы. В этом варианте ветер помогает тяге. Если он меняет направление вниз трубы, то он опрокидывает газы в дымоход. Для обеспечения нормальной работы печной трубы требуется выполнять строго несколько правил при строительстве, а именно:

  1. Верх трубы должен быть на 50 см выше конька кровли;
  2. Верхушки деревьев не должны быть рядом;
  3. Вровень с коньком, если труба находится более 1.6 м от конька;
  4. Ниже конька, если труба расположена далее 3 м от него.

Правильное расположение дымохода

к содержанию ↑

Недостаток приточного воздуха

Основным источником приточного воздуха для печного отопления является открытая полностью или частично оконная форточка. Такую же функцию для буржуйки выполняют топочная и поддувальная дверки. Если конструкция печи выполнена правильно, то приток воздуха для горения попадает в топку через поддувало и колосники.

Он питает огонь кислородом. Открывая форточку и дверку поддувала увеличивая количество приточного воздуха. И закрывая дверцы, убавляете приток воздуха в топке. Режим горения должен быть оптимальным и приятным на слух.

к содержанию ↑

Засорение канала дымохода

Основными причинами засорения дымохода считается:

  • Длительное использование для отопления торфяных брикетов, угля и сосны;
  • Птицы, создающие гнезда и согревающиеся зимой в трубах;
  • Промерзание верха трубы зимой при низких температурах и образование льда.

Сажа в дымоходе

Для предотвращения засорения требуется выполнять следующие мероприятия:

  • Установить в верхней части трубы дефлектор. Он предохранит дымоход от птиц, дождя и от ветра. Выполнить утепление верхней части трубы минватой. Обернуть листом оцинкованного железа с установкой хамутов.
  • Выполнять ежегодно до начала отопительного сезона чистку трубы сверху до прочистки.
  • Установить заслонку и прочистку, если их нет.
  • По результатам прочистки трубы принять решение о периодическом использовании в качестве топлива дрова из осины для выжигания сажи и копоти.
к содержанию ↑

Неправильная конструкция буржуйки

Конструкция отопительного прибора должна быть заводского изготовления. Завод должен определить параметры топлива и правила эксплуатации своего изделия. При наличии выявленных недостатков потребитель имеет право предъявить претензии поставщикам.

В большинстве случаях основным недостатком, который можно выявить это то, что нет тепла в доме. Конструктивные изъяны выявит гораздо сложней. В первую очередь необходимо провести внешний осмотр и определить соответствует ли печь заявленной заводом конструктивной схеме. Что должно обязательно быть.

  1. Отверстие дымохода указанного в паспорте диаметра (120 мм).
  2. Зольник, достаточный по объёму для суточной нормы сгоревшего топлива.
  3. Вход холодного и выход горячего воздуха с диаметром отверстия указанного в паспорте изделия. Его обязательно проверить на работоспособность.
  4. Состояние вентиляторов на входе и выходе трубы горячего воздуха.
  5. Выяснить исправность зольника по пропуску воздух непосредственно в топку и в систему дожига углей через колосники.
  6. Проверить возможность регулировки подачи воздуха в топку из системы забора.

Если этих элементов нет или работают неправильно, значит, буржуйка не исправна. Требуется ремонт или полная замена.

Также проблема может быть в трещинах

к содержанию ↑

Негерметичность стыков трубопровода

Проблема негерметичности стыков дымовых труб возникает в результате длительной эксплуатации отопительного прибора.

Решение этой проблемы зависит от конструкции дымохода. Основной признак протечки – это чернота на месте стыка. Дымоход перестает эксплуатировать.

  • Трубу из асбестоцемента освободить по кругу от конструкций стены или перекрытия. Стык зацементировать слоем раствора и обмотав листовым асбестом наложить муфту из оцинкованного кровельного железа на 20 см в разные стороны.
  • Дымоход из толстого металла ремонтируется сваркой с наложением заплатки по периметру. Шов сплошной непрерывный.
  • Дымоход из кирпичной кладки разбирается в местах протечки. Кладка трубы восстанавливается аналогичными материалами, что и старая конструкция. Перед началом отопления необходимо дать схватиться раствору кладки как минимум 3 дня. Необходимо обратить внимание на дымовые трубы с негерметичными стыками, проходящие через деревянные перекрытия в зданиях из сгораемых конструкций.

В этом случае необходимо выполнить ряд требований пожарной инспекции. Главное требование – обеспечение достаточных зазоров между дымоходом и сгораемыми конструкциями или устройство достаточной теплоизоляции (песок, шлаковата, войлок, пропитанный тощим раствором из глины и асбест разный).

к содержанию ↑

Неправильно подобранный диаметр канала

После замены отопительного аппарата на новую конструкцию может оказаться, что выходное газовое отверстие не совпадает диаметром дымохода. Старая марка буржуйки с такими диаметрами уже не выпускается. Или строили дымоход под одну модель, а купили другую более мощную. Возможны разные варианты.

Использование переходника поможет решить проблему

Если дымоход больше выходной трубы аппарата, то из жести изготавливается переходник с патрубком на меньший диаметр и голым концом в дымоход. По принципу движения газов с наименьшими затратами на трение.

Если печка имеет больший диаметр то возможны три варианта:

  • Замена печки.
  • Замена дымохода.
  • Снижение мощности отопления и переходник из жести.

Мнение эксперта

Павел Круглов

Печник с 25-летним стажем

Как временный вариант можно использовать и проверить на разных режимах эффективность отопления. Если тепла достаточно, то оставить всё как есть. При недостаточном количестве тепла заменить дымоход.

к содержанию ↑

Решение проблем с обратной тягой

При наличии обратной тяги в печном отоплении возможна авария с пожароопасными последствиями и отравлением угарным газом. Такая ситуация может возникнуть только при неправильной конструкции дымохода.

к содержанию ↑

Установка дефлектора

Дефлектор предназначен для обеспечения непрерывного процесса удаления сгоревших газов при любой погоде. Он устанавливается на верхнем конце дымохода. Конструкция дефлектора не позволяет воздуху смешиваться с дымом в самой трубе. Он предотвращает обратную тягу.

к содержанию ↑

Установка регулятора тяги

Установки регулятора тяги не решает проблему обратного движения дыма в трубе. Скорей он предназначен для установления экономного режима горения топлива. Такую же функцию выполняет стандартная заслонка в трубе.

к содержанию ↑

Увеличение длины дымохода

Проблему появления обратной тяги можно решить только при реконструкции дымохода. Для этого необходимо увеличить длину дымохода, выполнить мероприятия по не допущению засорения трубопроводов дымохода, указанных ранее. Труба должна быть на высоте 500 мм от конька крыши. Если происходит обратная тяга при этой высоте, то необходимо увеличить длину дымохода.

к содержанию ↑

Улучшение качества дымовой трубы

Лучшим материалом для труб может быть применение асбестоцементных и керамических труб длиной до 4 м. У таких дымовых труб меньше сопротивление движению дыма, чем у труб из кирпича с оштукатуренной поверхностью. Даже трубы из секций монолитного железобетона пропускная способность хуже, чем у асбестоцементных. Металлические трубы на воздухе ржавеют и выходят из строя через несколько лет эксплуатации.

Используйте керамические трубы

к содержанию ↑

Как определить качество тяги по цвету пламени?

Качество тяги в печном отоплении главный фактор. Необходимо оценивать его по разным признакам. Когда загорается растопка (щепа, кора березы, газеты или бумаги), ещё не понятно, будет ли настоящая тяга или нет. И только когда загорится, основное топливо и будут закрыты все заслонки в рабочее состояние, можно определить есть ли хорошая тяга.

Два фактора позволят определить тягу.:

  1. Необходимо открыть топливную крышку. Звук горения должен стать глухим и спокойным. Цвет пламя в центре красный и фиолетовый вверху.
  2. Закрыв топливную крышку, пламя резко загудит и будет ярко светиться дневным цветом.

к содержанию ↑

Вывод

Широкое применение печного отопления в нашей стране объясняется дешевизной топочного материала и появлением эффективного оборудования с КПД до 20%. Сравнивая буржуйки на твердом топливе с газовым отопительным оборудованием можно сделать вывод, что к дому в деревне не надо строить дорогие газовые трубопроводы.

Если учесть затраты на получение технических условий на подключение, проектные работы и привлечение треста газового хозяйства для строительных работ то зарплаты тракториста не хватит даже на газовый счетчик. А сколько проблем с бюрократами при согласовании всего проекта. Пока цены не выровняются, буржуйка будет применяться для отопления.

%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%be%d1%80 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%be%d1%80 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Как избавиться от проблем с тягой в дымоходах

Там, где для отопления комнат, создания эффектного модного камина или для нагрева воды задействован открытый огонь, потребуется и хорошо работающий дымоход. От того, насколько хороша в нем тяга зависит не только продуктивность нагревающих приборов. Тяга (движение, подъем воздуха) возникает в дымоходе из-за разницы температуры воздуха внутри трубы и снаружи ее. Наибольшую опасность представляет возникновение обратной тяги (опрокидывания тяги). При этом опасные для здоровья и жизни продукты горения не выводятся из комнаты, где работает котел, камин или печь, а  скапливаются в ней.

Почему с тягой возникают проблемы и как с ними справиться?

  • Из-за инженерных ошибок при создании дымохода. Наличия в нем слишком узких или горизонтальных участков. Нужно полностью перестроить систему удаления дыма.
  • Недостаточная высота трубы создает недостаточное давление воздуха в ней. Нужно добавить ее высоту, она непременно должна быть выше конька.
  • Дымоход может быть засорен. Отложения сажи могут сузить определенные его участки. Случайный мусор, забивший отверстие дымовой трубы, закрывает выход дыму. Важно своевременно его вычищать.
  • Хорошей тяге может мешать ветровой подпор. При создании дымоходных труб важно правильно выбрать для нее место, чтобы ветер не опрокидывал тягу.
  • Негерметичность дымохода в местах стыков. Этот дефект может возникнуть при строительстве или образоваться со временем. Важен постоянный контроль и, при необходимости ремонт.
  • Недочеты в расчетах поперечного сечения дымоходной трубы. Диаметр канала не подходит к мощности отопительного котла, камина или печи. Слишком узкая труба не создаст нужной тяги. В слишком широкую, «улетит» все полученное тепло. Чтобы избавиться от этих недостатков придется перестроить дымоходную трубу.
  • Недостаточный приток воздуха. Важно обеспечить хорошую вентиляцию в котельной или комнате, где располагается печь или камин.
  • Слишком высокие деревья близко к дому могут изменить аэродинамику, ослабить тягу. Чтобы справиться с этим, можно переделать дымоход или подстричь деревья.
  • Сквозняки, открытые двери и окна искажают процесс вытягивания дыма.

Что еще важно для хорошей тяги? На нее воздействует материал дымохода и материал стен дома. Влияет температура в комнате и за стенами дома, влажность, атмосферное давление, направление ветра. Значение в дымоходе имеет и наличие в нем утеплителя.

Как определить, тяга хорошая или плохая?

Воспользоваться анемометром. Если его нет, придется проявить наблюдательность. При хорошей тяге пламя золотисто-желтого оттенка. Появляющийся дым улетает в трубу быстро, без рывков. Пламя свечи «утягивается» в трубу. Слабая тяга проявляет себя темными апельсиновыми оттенками пламени. Пламя свечи, поднесенной к камину, котлу или печи горит ровно, никуда не отклоняется.

При опрокидывании тяги оно отклонится от печи, внутрь комнаты. Пламя при этом темнеет, краснеет, появляется черный дым. Тяга не должна быть и чрезмерно сильной. Топливо при этом прогорает слишком быстро, не успевая отдать достаточно тепла. Об этой проблеме сигнализирует сильный гул в дымоходе и пламя белого цвета.

Хорошая тяга дымохода гарантирует безопасность, экономию и качественный обогрев. При нормальной тяге все топливо полностью прогорает, не образуя большого количества сажи и дыма. Токсичных веществ выделяется минимальное количество, они своевременно удаляются из помещения. Все тепло остается в отапливаемых комнатах. У нас можно приобрести готовые комплекты дымоходов из нержавеющей стали.

Рекорд трека — Ветровая поддержка

Год пр. Клиент Окончательный клиент
2003 Морская ветряная электростанция LIPA, США Garrad Hassan & Partners Ltd Энергетическое управление Лонг-Айленда
2004-2008 Морские ветряные электростанции Lynn и Inner Dowsing Noble Denton Consultants Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2004 Race Bank Met Mast Noble Denton Consultants Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2004 Мачта для стыковки отмелей Noble Denton Consultants Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2004 Arklow Bank провел аудит проекта мачты Garrad Hassan & Partners Ltd GE Wind Energy Ltd
2005-2009 Морская ветряная электростанция Танет Noble Denton Consultants Ltd Thanet Offshore Wind Ltd
2005-2009 Морская ветряная электростанция Rhyl Flats Noble Denton Consultants Ltd RWE npower Renewables Ltd
2006-2009 Морская ветряная электростанция Lincs Noble Denton Consultants Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2006 Морская ветряная электростанция London Array Garrad Hassan & Partners Ltd Shell Renewables Ltd
2007-2009 Морская ветряная электростанция Gwynt y Mor Noble Denton Consultants Ltd RWE npower Renewables Ltd
2007-2009 Морская ветряная электростанция Bligh Bank, Бельгия Noble Denton Consultants Ltd Белвинд NV
2008 Морская ветряная электростанция Teeside Noble Denton Consultants Ltd Teeside Offshore Wind Ltd
2008-2009 Оффшорные разработки, раунд 3 Noble Denton Consultants Ltd Scottish Power Renewables Ltd
2009 Морская ветряная электростанция Dudgeon Noble Denton Consultants Ltd Dudgeon Offshore Wind Ltd
2009-2010 Морская ветряная электростанция Triton Knoll Noble Denton Consultants Ltd RWE npower Renewables Ltd
2009-2010 Морская ветряная электростанция Dudgeon Garrad Hassan & Partners Ltd Dudgeon Offshore Wind Ltd
2009-2014 Морская ветряная электростанция Gwynt y Mor Garrad Hassan & Partners Ltd RWE npower Renewables Ltd
2010-по настоящее время Зона 3 раунда залива Навитус Eneco Round 3 Developments Ltd Eneco
2010 Восточная Англия, раунд 3, зона GL Гаррад Хассан Лтд Scottish Power / Vattenfall
2010-2012 Морская ветряная электростанция Lincs Renewable Energy Systems Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2011 Стоимость энергетического проекта GL Гаррад Хассан Лтд Crown Estate
2011-2013 Race Bank Offshore Wind Farm Renewable Energy Systems Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2011 Хорнси Раунд 3 Зона GL Гаррад Хассан Лтд SMartWind
2011-по настоящее время Морская ветряная электростанция Belwind 2 Белвинд NV Белвинд NV
2011-2013 Морская ветряная электростанция Northwind Northwind NV Northwind NV
2011-2013 Ветряная электростанция Westermost Rough Offshore Донг Энергия Донг Энергия
2011-2012 Ирландское море, раунд 3, зона Renewable Energy Systems Ltd Centrica Renewable Energy Ltd
2012-2013 Морская ветряная электростанция Humber Gateway GL Гаррад Хассан E.по климату и возобновляемым источникам энергии UK
2012-2013 Морская ветряная электростанция Wikinger Iberdrola Renovables Offshore Deutschland Iberdrola Renovables Offshore Deutschland

2012-2013

Северный морской ветропарк Северный NV Северный NV
2013 Морская ветряная электростанция Galloper Galloper Wind Ltd Galloper Wind Ltd
2013 Морская ветряная электростанция Humber Gateway Аткинс E.по климату и возобновляемым источникам энергии UK
2013 Морская ветряная электростанция к западу от Даддон-Сэндс Renewable Energy Systems Ltd Донг Энергия
2013-2014 Морская ветряная электростанция Dudgeon RPS энергии Dudgeon Offshore Wind Ltd
2013-2014 Морская ветряная электростанция Rampion DNV GL E.on Climate & Renewables UK
2014-текущий Морская ветряная электростанция за 4 квартал Ecofys Netherlands BV Eneco

Береговая охрана выдает первый U.S. Постановление о строительстве для морских судов ветрообеспечения — Транспорт

Соединенные Штаты: Береговая охрана издала первое в США постановление о строительстве морских судов ветрообеспечения

27 октября 2021 г.

Winston & Strawn LLP

Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.

22 октября Документация на судно Национальной береговой охраны США. Центр разместил на своем сайте 20 октября 2021 г. постановление относительно строительства в США судов для перевозки экипажей или CTV. Это первое руководство по построению многих оффшорные вспомогательные суда, которые, как ожидается, потребуются для строительства и поддерживать тысячи ветряных турбин, генерирующих энергию, которые должны быть установленный в конечном итоге у всех побережий США.

Для оказания услуг оффшорной ветровой электростанции в U.С. уотерс, а CTV следует считать «построенным в Соединенных Штатах», поскольку требуется в соответствии с прибрежным законодательством США (обычно именуемым «Закон Джонса»). Чтобы судно считалось построенным в США, он должен соответствовать двум основным тестам: «все основные компоненты его корпус и надстройка «должны быть изготовлены в США»; и судно должно быть «полностью собрано в Соединенных Штатах. Штаты ».

Береговая охрана интерпретировала эти тесты, чтобы разрешить использование неограниченное количество инородной стали, встроенной в корпус, или надстройки, но только при условии, что используемые материалы «стандартный стальной прокат при поставке с завода.» С участием относительно постройки рыболовного судна Америки Finest , например, служба береговой охраны определила, что «холодногнутые составные пластины кривизны» должны быть встроенные в корпус, были «изготовлены» за пределами США и приходилось учитывать 1,5 процента дисконтированных предел веса легковой стали для таких готовых изделий.

Верфь в США, строящая CTV, запрошена в сентябре подтверждение того, что некоторые алюминиевые материалы должны быть включены в корпуса не подлежат этому 1.5-процентный лимит. Берег Guard применяет те же тесты к алюминию, что и к стали.

В частности, верфь спросила, есть ли экструдированные алюминиевые доски стандартных размеров или панели, сформированные соединение таких досок в панели сваркой трением с перемешиванием должно считаться с 1,5-процентным лимитом, учитывая, что они доступны в стандартных размерах от зарубежного завода и не были Специально изготовленный для проекта корабля США.

Береговая охрана подтвердила, что экструдированные алюминиевые доски может быть встроен в корпус КТВ в неограниченном количестве и любое судно, построенное таким образом, будет квалифицироваться как «построен в США.»Береговая охрана отказалась правила относительно того, были ли панели «изготовлены» снаружи США благодаря сварке трением с перемешиванием, но вместо этого определили, что использование таких панелей нарушает требование о том, что Судно будет «полностью собрано в Соединенных Штатах».

Содержание этой статьи предназначено для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА: Транспорт из США

Сравнительное руководство по авиационному регулированию

Веддер, Прайс П.С.

Сравнительное руководство по авиационным правилам для юрисдикции США, ознакомьтесь с нашим разделом сравнительных руководств, чтобы сравнить данные по нескольким странам

Сравнительное руководство по авиационному финансированию

Vedder, Price P.C.

Сравнительное руководство по авиационному финансированию для юрисдикции США, ознакомьтесь с нашим разделом сравнительных руководств, чтобы сравнить данные по нескольким странам

Письма поддержки оффшорной ветроэнергетики — возобновляемые источники энергии Лонг-Айленд

Указанные ниже организации (и другие) упорно трудились, защищая строительство первого морского ветропарка на Лонг-Айленде, а также другие крупномасштабные проекты в области возобновляемых источников энергии.Письма перечислены в формате PDF под логотипами.

«Наши национальные, штатные и местные организации объединены в поддержку ответственного развития оффшорной ветроэнергетики, и мы призываем Нью-Йорк гордиться тем, что ведем страну к этой блестящей границе чистой энергии».

«США могут извлечь выгоду из многолетних уроков, извлеченных из-за Атлантики, и начать новую главу в области энергетики в Америке, используя передовые технологии и знания, доступные сегодня для строительства проектов вдали от берега, где более сильный ветровой ресурс обеспечивает еще большие экологические и экономические выгоды.»

Offshore Wind Advocacy Регистрационное письмо губернатору Куомо | 26 марта 2014 г.

Альянс за чистую энергию Нью-Йорка, Альянс за зеленую экономику, Гражданская кампания за окружающую среду, Защитники окружающей среды Нью-Йорка, Smart Power Нью-Йорка, Фонд защиты окружающей среды, Окружающая среда Нью-Йорка, Прогрессивная коалиция Лонг-Айленда, Национальная федерация дикой природы, Совет чистой энергии , Совет по защите природных ресурсов, Лига избирателей Нью-Йорка, Группа исследований общественных интересов Нью-Йорка, Экологический совет Норт-Форк, Oceana, Центр энергетики и климата Pace, Возобновляемые источники энергии, Лонг-Айленд, Save the Sound, Sierra Club, Институт устойчивого развития при колледже Моллой , Vision Long Island

«Настало время усилить приверженность ветроэнергетическим ресурсам, как на суше, так и за ее пределами.Развитие новой ветроэнергетики не только позволит Нью-Йорку вернуться на правильный путь в достижении наших целей в области возобновляемых источников энергии, но также будет обеспечивать электроэнергию без выбросов, поможет нам защититься от неустойчивых цен на ископаемое топливо и внесет существенный вклад в местное экономическое развитие ».

Регистрационное письмо в поддержку защиты морской ветроэнергетики губернатору Куомо | 4 декабря 2013 г.
Альянс за чистую энергию Нью-ЙоркаŸ, Гражданская кампания за окружающую средуŸ, Защитники окружающей среды Нью-ЙоркаŸ, Совет по защите природных ресурсовŸ, Лига сторонников охраны природы Нью-ЙоркаŸ, Исследовательская группа общественных интересов Нью-ЙоркаŸ, Pace Центр энергетики и климатаŸ, Возобновляемая энергия Лонг-АйлендŸ, Sierra Club

«Инвестирование в крупный морской ветроэнергетический проект для коммунальных предприятий в рамках RFP мощностью 280 МВт позволит решить многие из заявленных ключевых целей [Утилита 2.0] Планируйте за счет увеличения разнообразия видов топлива, модернизации инфраструктуры чистой энергии Лонг-Айленда, повышения отказоустойчивости и надежности систем и создания рабочих мест на Лонг-Айленде «.

Совместные комментарии к утилите PSEG-Long Island 2.0 (обновлено) | 21 октября 2014 г.,
Sierra Club, Возобновляемая энергия, Лонг-Айленд, Защитники окружающей среды Нью-Йорка, Альянс за чистую энергию, Нью-Йорк, Гражданская кампания за окружающую среду, Совет по защите природных ресурсов, Национальная федерация дикой природы, Школа права Пейс

(* См. Совместные комментарии к более ранней версии PSEG-Long Island Utility 2.0 Планируйте здесь)

Atlantic Wind Transfers | Суда для переброски экипажа (CTV)

Последние новости:

ATLANTIC WIND TRANSFERS ВЫИГРЫВАЕТ КОНТРАКТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ CTV ДЛЯ ПРОЕКТА ОФФОРМНОГО ВЕТРА В ВИРДЖИНИИ

27 мая 2020 г., Северная Америка — Atlantic Wind Transfers, базирующееся в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд, обеспечило свое второе долгосрочное судно для перевалки экипажа (CTV). ) контракт в США на оказание вспомогательных морских услуг для морских ветряных турбин Siemens Gamesa, которые будут установлены для первого морского ветроэнергетического проекта в США.S. федеральные воды. Проект разрабатывается компанией Dominion Energy из Ричмонда, штат Вирджиния.

Компания

Atlantic Wind Transfers была выбрана Dominion Energy на конкурсной основе, и этот контракт укрепляет роль компании как лидера в сфере услуг по переброске экипажей для рынка США вдоль восточного побережья. Судно для переброски экипажа будет базироваться в районе Хэмптон-Роудс Вирджиния.

ПОЛНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Наша миссия — предоставить самые надежные специализированные U.Оффшорные ветроэнергетические суда, соответствующие закону С. Джонса, для рынка США. Мы предлагаем полностью квалифицированный экипаж вместе с опытной командой морских менеджеров, которая предоставит вам эффективные услуги в безопасных условиях. Дайте нам возможность предоставить ваши услуги поддержки оффшорной ветроэнергетики и сформировать долгосрочное партнерство, которое поможет сделать вашу морскую установку или эксплуатацию и техническое обслуживание надежным успехом.

Atlantic Wind Transfers находится в центре всех предлагаемых объектов морской ветроэнергетики у побережья Новой Англии, включая Род-Айленд, Массачусетс, Коннектикут и Нью-Йорк.Наш корпоративный штаб и центральное расположение находятся в непосредственной близости от ветряных электростанций Deepwater Wind и Ørsted: ветряных электростанций South Fork, Revolution Wind, Sunrise Wind, Bay State Wind, Vineyard Wind и недавно приобретенных участков Offshore Wind для Equinor Wind и Mayflower Wind. . Наши суда могут легко мобилизоваться и работать из любого места на набережной Новой Англии, а также из любого предлагаемого проекта Offshore Wind вдоль восточного побережья США.

Щелкните карту для увеличения

Департаменты внутренних дел, энергетики, торговли и транспорта объявляют о новых целях в области лизинга, финансирования и развития для ускорения и развертывания морской ветроэнергетики и создания рабочих мест


Сегодня Белый дом собрал лидеров со всей администрации, чтобы объявить о ряде смелых действий, которые будут стимулировать использование морской ветровой энергии, укрепить внутреннюю цепочку поставок и создать хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов.

Национальный советник по климату Джина Маккарти, министр внутренних дел Деб Хааланд, министр энергетики Дженнифер Гранхольм, министр торговли Джина Раймондо и министр транспорта Пит Буттиджиг встретились сегодня с государственными чиновниками, руководителями отрасли и руководителями профсоюзов, чтобы объявить о новом лизинге, финансировании и целях Общегосударственный подход президента Байдена позволяет Америке возглавить революцию в области чистой энергии и создать тысячи рабочих мест по всей стране с возможностью присоединиться к профсоюзу.

В первую неделю пребывания у власти президент Байден издал указ, в котором призывает нашу страну построить новую американскую инфраструктуру и экономику чистой энергии, которая создаст миллионы новых рабочих мест. В частности, Указ Президента обязуется расширить возможности морской ветроэнергетики. Президент признает, что процветающая оффшорная ветроэнергетика создаст новые рабочие места и экономические возможности вверх и вниз по Атлантическому побережью, в Мексиканском заливе и в водах Тихого океана.Отрасль также породит новые цепочки поставок, которые простираются до центра Америки, о чем свидетельствуют 10 000 тонн отечественной стали, которые рабочие в Алабаме и Западной Вирджинии поставляют на верфь в Техасе, где Dominion Energy строит первую в стране установку ветряных турбин в соответствии с Законом Джонса. судно.

Федеральное руководство в тесной координации со штатами и в партнерстве с частным сектором, профсоюзами и другими ключевыми заинтересованными сторонами необходимо для ускорения масштабного внедрения морской ветроэнергетики.

Сегодня администрация предпринимает скоординированные шаги для поддержки быстрого развертывания морских ветроэнергетических установок и создания рабочих мест:

  1. Продвигайте амбициозные проекты в области ветроэнергетики для создания хорошо оплачиваемых профсоюзов
  2. Инвестирование в американскую инфраструктуру для укрепления внутренней цепочки поставок и внедрения морской ветроэнергетики
  3. Поддержка критически важных исследований и разработок и обмена данными.

Продвигайте амбициозные проекты в области ветроэнергетики для создания хорошо оплачиваемых профсоюзов

  • Объявление новой области ветроэнергетики. Бюро управления океанической энергией (BOEM) Министерства внутренних дел объявляет о новом приоритетном районе ветроэнергетики в бухте Нью-Йорк — мелководье между Лонг-Айлендом и побережьем Нью-Джерси, что, как показывает недавнее исследование Вуд Маккензи, может подтвердить. до 25000 рабочих мест в сфере девелопмента и строительства с 2022 по 2030 год, а также дополнительные 7000 рабочих мест в сообществах, поддерживаемых этим развитием. Исследование указывает на то, что арендованный район New York Bight также может поддерживать до 4000 рабочих мест по эксплуатации и техническому обслуживанию в год и примерно 2000 общественных рабочих мест в последующие годы.Этот новый район ветроэнергетики примыкает к более крупному мегаполису Tri-State — крупнейшему столичному населенному пункту в Соединенных Штатах, где проживает более 20 миллионов человек и их потребности в энергии. Следующим шагом для BOEM является публикация Предлагаемого уведомления о продаже, за которым следует официальный период общественного обсуждения и продажа аренды в конце 2021 или начале 2022 года. мегаватт) Offshore Wind к 2030 году. Министерства внутренних дел (DOI), энергетики (DOE) и торговли (DOC) объявляют об общей цели по развертыванию 30 гигаватт (ГВт) морской ветровой энергии в Соединенных Штатах к 2030 году, одновременно защищая биоразнообразие и способствуя совместному использованию океана. . Достижение этой цели вызовет более 12 миллиардов долларов в год капитальных вложений в проекты на обоих побережьях США, создаст десятки тысяч хорошо оплачиваемых профсоюзов рабочих мест, при этом к 2030 году в морской ветроэнергетике будет задействовано более 44000 человек, а в прибрежной ветроэнергетике — почти 33000 дополнительных рабочих мест. сообщества, поддерживаемые морской ветровой деятельностью.Он также будет вырабатывать достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности более 10 миллионов американских домов в течение года и избежать выбросов CO2 на 78 миллионов метрических тонн.
    • Действия DOI по раскрытию потенциала развертывания: Для того, чтобы позиционировать отечественную оффшорную ветроэнергетическую отрасль в соответствии с целевым показателем 2030 года, Бюро по управлению океанической энергией (BOEM) DOI планирует продвигать новые арендные продажи и проводить полный анализ не менее 16 планов строительства и эксплуатации (COPs). ) к 2025 году, что составит более 19 ГВт новой чистой энергии для нашей страны.
    • Огромные выгоды от масштабного развертывания морской ветровой энергии для цепочки поставок: достижение цели к 2030 году станет катализатором значительных выгод для цепочки поставок, включая инвестиции в модернизацию новых портов на общую сумму более 500 миллионов долларов; от одного до двух новых заводов в США для каждого основного компонента ветряной электростанции, включая гондолы ветряных турбин, лопасти, башни, фундаменты и подводные кабели; дополнительная совокупная потребность в стали более 7 миллионов тонн, что эквивалентно 4 годам производства для типичного сталелитейного завода в США; и строительство от 4 до 6 специализированных турбинных судов в U.S. shipyards, каждая из которых представляет собой инвестиции в размере от 250 до 500 миллионов долларов.
    • Последствия достижения цели на 2030 год для 2050 года: достижение этой цели также откроет путь к 110 ГВт к 2050 году, создав 77 000 рабочих мест на оффшорной ветроэнергетике и более 57 000 дополнительных рабочих мест в сообществах, поддерживаемых морской ветроэнергетикой — и все это при создании дополнительных экономических возможностей и обеспечение доступа будущих поколений к чистому воздуху и богатым возобновляемым источникам энергии.
  • Продвижение важных этапов выдачи разрешений для проекта Ocean Wind Offshore Wind. BOEM объявляет Уведомление о намерении (NOI) подготовить Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) для Ocean Wind, ставя его в очередь, чтобы стать третьим коммерческим проектом морской ветроэнергетики в Америке. Ocean Wind предложила проект оффшорного ветроэнергетического комплекса общей мощностью 1100 мегаватт (МВт) — этого достаточно для обеспечения энергией 500 000 домов по всему Нью-Джерси. BOEM ранее объявил экологические обзоры для Vineyard Wind (MA) и South Fork (RI) и ожидает инициировать экологические обзоры для до десяти дополнительных проектов в конце этого года.

Инвестиции в американскую инфраструктуру для укрепления внутренней цепочки поставок и развертывания морской ветроэнергетики

  • Инвестиции в портовую инфраструктуру для поддержки Морская ветроэнергетика. Морская администрация Министерства транспорта США сегодня объявляет Уведомление о возможности финансирования для портовых властей и других заявителей, чтобы подать заявку на 230 миллионов долларов на проекты, связанные с портовой и интермодальной инфраструктурой, в рамках Программы развития портовой инфраструктуры.Гранты на развитие портовой инфраструктуры поддерживают проекты, которые укрепляют и модернизируют портовую инфраструктуру, а также могут поддерживать прибрежные ветроэнергетические проекты, такие как складские помещения, складские площадки и стыковка ветроэнергетических судов для погрузки и перемещения объектов на морские ветряные электростанции. Помимо поддержки долгосрочной экономической жизнеспособности нашей страны, в процессе обзора DOT будет рассмотрено, как предлагаемые проекты могут наиболее эффективно решать императивы изменения климата и экологической справедливости.
  • Доступ к заемному капиталу на сумму 3 миллиарда долларов для поддержки оффшорной ветроэнергетики через Управление кредитных программ Министерства энергетики США. Управление кредитных программ Министерства энергетики США (LPO) выпустило информационный бюллетень, чтобы облегчить доступ оффшорной ветроэнергетической отрасли к финансированию в размере 3 миллиардов долларов в рамках программы LPO Title XVII Innovative Energy Loan Guarantee Program. Информационный бюллетень свидетельствует о том, что LPO открыта для бизнеса и готова сотрудничать с разработчиками, поставщиками и другими финансовыми партнерами оффшорных ветроэнергетических и морских линий электропередачи для масштабирования оффшорной индустрии США и поддержки хорошо оплачиваемых рабочих мест. На сегодняшний день LPO предоставил 1,6 миллиарда долларов на поддержку проектов общей мощностью около 1000 МВт наземного ветра.

Поддержка важнейших исследований и разработок и обмен данными

  • Объявление о финансировании НИОКР в морской ветроэнергетике через Национальный консорциум исследований и разработок в морской ветроэнергетике. Национальный консорциум исследований и разработок в области морской ветроэнергетики (NOWRDC), созданный Министерством энергетики и Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA), объявляет о присуждении 8 миллионов долларов 15 проектам исследований и разработок в области морской ветроэнергетики, которые были отобраны через конкурентный процесс.Новые проекты будут сосредоточены на инновациях в морской структуре поддержки, развитии цепочки поставок, инновациях в электрических системах и смягчении конфликтов использования, что поможет снизить барьеры и затраты на развертывание морских ветроэнергетических установок. NOWRDC был создан в 2018 году на сумму 20,5 млн долларов инвестиций Министерства энергетики США, соответствующие средства от NYSERDA и с последующими взносами государственных агентств в Мэриленде, Вирджинии, Массачусетсе и Мэне — все это привело к общему объему инвестиций в размере около 47 млн ​​долларов.
  • Партнерство с промышленностью в области обмена данными. Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли США (NOAA) подписывает меморандум о соглашении с Orsted, оффшорной ветроэнергетической компанией, об обмене физическими и биологическими данными о водах, арендованных в Эрстеде, находящихся под юрисдикцией США. Это соглашение является первым в своем роде между разработчиком морской ветроэнергетики и NOAA и открывает путь для будущих соглашений о совместном использовании данных, которые NOAA планирует заключить с другими разработчиками. NOAA ожидает, что данные Эрстеда и других компаний заполнят пробелы в областях науки об океане — особенно в области картографирования и наблюдений за океаном — в рамках миссии NOAA по продвижению адаптации к изменению климата и смягчению его последствий, готовности к погодным условиям, здорового океана и устойчивости прибрежных сообществ и экономик.
  • Изучение ветровых воздействий на море. Грантовые программы NOAA для северо-восточного моря в партнерстве с DOE, DOC и Научным центром северо-восточного рыболовства NOAA выпускают запрос на исследовательские предложения для поддержки грантового финансирования на сумму более 1 миллиона долларов для улучшения понимания оффшорной возобновляемой энергии на благо разнообразия. заинтересованных сторон, включая рыболовные и прибрежные сообщества. Грантовое финансирование будет поддерживать объективные исследования на уровне сообществ на северо-востоке, направленные на дальнейшее понимание воздействия морских возобновляемых источников энергии на океан, местные сообщества и экономику, а также возможности для оптимизации совместного использования океана.

На сегодняшнем собрании руководители всей администрации поделились своим обязательством тесно сотрудничать друг с другом и с ключевыми заинтересованными сторонами для реализации экономического потенциала, представленного оффшорными ветроэнергетическими ресурсами.

  • Национальный советник по климату Джина Маккарти: «Президент Байден очень четко заявил, что, когда он думает о климате, он думает о людях и рабочих местах — хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих местах. Это потому, что президент Байден считает, что перед нами огромная возможность не только противодействовать угрозам изменения климата, но и использовать ее как шанс создать миллионы хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест, которые будут способствовать экономическому восстановлению Америки, восстановить середину. класс, и убедитесь, что мы оправились от кризисов, с которыми мы сталкиваемся.Нигде масштаб этой возможности не является более ясным, чем для прибрежного ветра. Эта приверженность новой, неосвоенной отрасли откроет путь к среднему классу для людей из всех слоев общества и сообществ ».
  • Министр внутренних дел Деб Хааланд: «На протяжении поколений мы откладывали переход на чистую энергию, и теперь мы сталкиваемся с климатическим кризисом. Это кризис, который не делает различий — каждое сообщество сталкивается с более экстремальными погодными условиями и связанными с этим расходами. Но не у каждого сообщества есть ресурсы для восстановления или даже для того, чтобы встать и переехать, когда на их заднем дворе происходит климатическое событие.Климатический кризис непропорционально сильно сказывается на цветных сообществах и семьях с низкими доходами. Поскольку наша страна сталкивается с взаимосвязанными проблемами глобальной пандемии, экономического спада, расовой несправедливости и климатического кризиса, мы должны перейти к более светлому будущему для всех ».
  • Министр энергетики Дженнифер Гранхольм: «Эта цель оффшорной ветроэнергетики является доказательством нашей приверженности использованию американской изобретательности и мощи для инвестирования в нашу страну, повышения нашей собственной энергетической безопасности и борьбы с климатическим кризисом», — заявила министр энергетики Дженнифер М.Гранхольм. «Министерство энергетики собирается использовать все ресурсы, которые у нас есть, чтобы получить как можно больше американских компаний, используя как можно больше листов американской стали, нанимая как можно больше американских рабочих в оффшорной ветроэнергетике, что будет стимулировать экономический рост от побережья до побережья».
  • Министр торговли Джина Раймондо: «Министерство торговли привержено инновационному партнерству, которое продвигает передовую науку и данные, чтобы обеспечить прозрачность развития морской ветроэнергетики и участие всех заинтересованных сторон», — сказал секретарь Раймондо.«Мы с нетерпением ждем возможности привлечь государственный и частный секторы к инвестированию в экологически чистые энергетические решения, такие как оффшорный ветер, которые будут способствовать нашему общегосударственному подходу к борьбе с климатическим кризисом и созданию высокооплачиваемых высококвалифицированных рабочих мест в Америке. ”
  • Министр транспорта Пит Буттигиг: «Преодоление климатического кризиса жизненно важно для будущего нашей страны», — сказал министр транспорта США Пит Буттигиг. «Администрация Байдена-Харриса предпринимает действия, которые показывают, как создание рабочих мест и борьба с изменением климата могут и должны идти рука об руку.Сегодняшнее объявление делает важные инвестиции в порты нашей страны, что, в свою очередь, повышает устойчивость и устойчивость экономики Америки ».

###

Как получить энергию ветра?

Узнайте, как вы можете владеть ветроэнергетикой, сотрудничать с ней, размещать и поддерживать ее.

Постройте ветряк на своей земле

Есть ветряные турбины, предназначенные для всех, от домовладельцев до коммунальных служб, от частного до корпоративного использования.Небольшие ветряные турбины можно купить за наличные, а коммерческие проекты можно профинансировать. Чтобы узнать больше о небольших проектах, например, для дома, ранчо или бизнеса, мощность которых меньше или равна 100 киловатт (кВт), см. Раздел веб-сайта о малых ветряных установках.

Партнерство с другими в строительстве ветроэнергетического проекта

Многие ветряные проекты продемонстрировали ценность партнерства в ветроэнергетических проектах, позволяющего разделить риск и вознаграждение между отдельными лицами, предприятиями и корпорациями.Эти партнерства могут включать нескольких владельцев (кооперативное владение или совместное партнерство), инновационные модели финансирования (переворот капитала) и сторонние соглашения о покупке электроэнергии. Такие партнерства распределяют риски, используют навыки, сильные стороны и финансовые возможности множества партнеров и получают доступ к определенным стимулам, которые в противном случае нельзя было бы монетизировать. В то же время такое партнерство может свести на нет прямые выгоды от владения ветроэнергетикой.

Установка ветроэнергетики для коммунального или коммерческого проекта

Соглашение между землевладельцем и застройщиком энергии ветра обычно представляет собой договоренность о размещении или аренде.В этих отношениях землевладельцу выплачивается комбинация фиксированных и переменных ставок в зависимости от преобладающего рынка и результатов проекта. Этот механизм предлагает стабильный и привлекательный денежный поток при небольшом финансовом риске или без него для землевладельца. Воздействие проекта на землевладельца может варьироваться в зависимости от землепользования на участке. Например, подъездные дороги и служебное движение практически не влияют на операции по выращиванию скотоводческих хозяйств, но могут иметь большее влияние на пахотные земли. Договоренности о хостинге являются долгосрочными, но не вечными.

Поддержка энергии ветра

Для людей, которые не владеют землей, подходящей для развития ветроэнергетики, есть несколько способов поддержать ветроэнергетику или принять участие. Вы можете участвовать в программах экологического ценообразования или зеленого маркетинга или приобретать сертификаты возобновляемых источников энергии. Вы также можете подписаться на информационный бюллетень WINDExchange.

Зеленый Цена

Green pricing — это дополнительная коммунальная услуга. Участвующие клиенты платят надбавку к счету за электроэнергию, чтобы покрыть дополнительную стоимость возобновляемой энергии.

Зеленый маркетинг

Маркетинг зеленой энергии относится к продаже зеленой энергии на конкурентном рынке, на котором существует множество поставщиков и предложений услуг. В штатах, где установилась конкуренция в розничной торговле, потребители могут иметь возможность приобретать экологически чистую электроэнергию у конкурирующего поставщика.

Центр решений в области чистой энергии | Политика поддержки развертывания ветроэнергетики

Энергия ветра играет важную роль в удовлетворении глобального спроса на электроэнергию, а также поддерживает местное экономическое развитие, сокращение выбросов углерода и сокращение использования воды в энергетическом секторе.С 2008 года мировые мощности ветроэнергетики увеличивались в среднем на 21% ежегодно, при этом к 2013 году коммерческие ветроэнергетические операции были внедрены как минимум в 85 странах (REN21 2014). В качестве ярких примеров можно отметить, что в 2014 году ветроэнергетика обеспечивала 28% электроэнергии в Дании (Danish Energy Association 2015), 28,5% в Айове, США (Iowa Wind Energy Association 2015) и 21% в Испании (RED Electrica de Espana 2014). . В нескольких странах (REN21 2014) ветровая энергия становится все более конкурентоспособной по стоимости с производством ископаемого топлива, и в некоторых случаях она достигла оптовых затрат на уровне или ниже традиционной генерации, что называется паритетом энергосистемы (REN21 2014).Ряд энергетических политик сыграл важную роль в расширении масштабов использования ветроэнергетики и повышении ее экономической жизнеспособности, а также в поддержке целей экономического, социального и экологического развития конкретных стран.

Политика поддержки ветроэнергетики часто предназначена для согласования с более широкими целями, включая диверсификацию источников производства электроэнергии для повышения долгосрочной стабильности цен; сокращение выбросов парниковых газов и водопользования; и технологические инновации для повышения глобальной конкурентоспособности.Задачи, характерные для национального и субнационального контекста, могут обеспечить более широкую основу для индивидуальной разработки и реализации политики в области ветроэнергетики, описанной в этом документе.

Хотя ветроэнергетика стала конкурентоспособной по стоимости в нескольких контекстах, проблемы с ее развертыванием все еще существуют. Ключевые барьеры включают:

  • Отсутствие последовательных сигналов политики, что может создать неуверенность у разработчиков
  • Нестандартные и трудоемкие процессы регулирования и выдачи разрешений
  • Проблемы коммунальных предприятий, связанные с интеграцией распределенной или переменной мощности в сеть
  • Обеспокоенность общественности, связанная с визуальными, звуковыми, землепользованием и другими воздействиями на окружающую среду, которые могут быть связаны с ветром
  • Потребность в квалифицированной рабочей силе после установки и в постоянном техническом обслуживании турбин в развивающихся странах.
  • При высоких уровнях проникновения ветра и на конкурентных оптовых рынках потенциальное воздействие на другие источники генерации из-за низких или отрицательных ставок.

Ниже приводится краткое изложение передовой практики и соображений по разработке и реализации политик ветроэнергетики, представленных в документе Политики поддержки развертывания ветровой энергии .

Политика и передовой опыт

Стандарты возобновляемой электроэнергии
  • Установление долгосрочных целей ВИЭ, которые со временем увеличиваются для поддержки устойчивого роста ветровой энергии
  • Определение стандарта поддержки ветроэнергетики
  • Введение в действие ВИЭ на субнациональном уровне для поддержки разнообразных ветровых ресурсов и потребностей развития
  • Создание резервов для морских ветроэнергетических установок
  • Поддержка более широкой благоприятной политической среды.
Зеленые тарифы
  • Дифференциация платежей FIT с ветра в зависимости от качества ресурсов
  • Дифференциация платежей FIT за ветер в зависимости от размера проекта
  • Дифференциация платежей FIT для ветроэнергетики для освоения морских ветроэнергетических установок
  • Дифференциация платежей по ветровым тарифам FIT применительно к технологиям
  • Рассмотрение премиальных выплат и премий для поддержки более широких целей развития ветроэнергетики
  • С учетом снижения цены FIT по ветру.
Стандарты соединений и чистые измерения для распределенного ветра
  • Установление стандартов межсетевого взаимодействия
  • Рассмотрение политики измерения ветровой сети.
Инвестиции в ветроэнергетику и налоговые льготы на производство
  • Установление соответствующей стимулирующей ставки и контроль затрат
  • Поддержка стабильной политической среды
  • Определение периода налогового стимулирования
  • Рассмотрение налогового кредита на производство ветроэнергетики
  • Рассмотрение налогового кредита на инвестиции в ветроэнергетику
  • Поддержка предприятий, не облагаемых налогом.
Дальнейшие подходы к поддержке частных инвестиций
  • Определение конкурентоспособных зон использования возобновляемых источников энергии
  • Снижение риска и стоимости капитала
  • Конструирование ветряных постановлений
  • Оптимизация процессов выдачи разрешений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *