Автоматический воздушный клапан: необходимость, устройство, принцип работы
На чтение 5 мин Просмотров 720 Опубликовано Обновлено
Для всех отопительных водяных систем характерно появление воздушных пробок. Эта проблема легко решается, если отопительные контуры открытые, в таких ситуациях воздух свободно выходит естественным образом. Но в закрытых отопительных системах необходимо устанавливать специальные устройства, которые помогут вывести воздух из магистрали. Решить эту проблему поможет автоматический воздушный клапан.
Необходимость автоматического воздушного клапана
Автоматический воздушный клапан стравливает воздух из радиаторовКлапан сброса воздуха из системы водоснабжения необходимо устанавливать по следующим причинам:
- для стравливания воздушных капель, которые скопились в отопительной магистрали;
- с целью снижения неравномерного разогрева радиаторов, который провоцируется образованием воздушных пробок;
- для необходимости обеспечить защиту части трубопровода, который прокладывается на высоте, например, в районе потолков.
Чем выше будут подняты трубы отопления, тем больше риск образования воздушных пробок. Если не удается устранить явление, нарушается движение теплоносителя, что приводит к ухудшению качества отопления помещения.
Основная задача и принцип работы
Совершая движение по контуру магистрали, теплоноситель пойдет по пути меньшего сопротивления. Если в трубе есть воздушная пробка, это будет препятствием для прохождения воды. В результате батареи, в которых скопился воздух, прогреваются лишь частично или остаются холодными полностью. Завоздушивание не только снижает качество обогрева, но и нарушает работу всех элементов системы. Чтобы устранить негативные последствия, нужно устанавливать автоматический сбросник воздуха.
Если в отопительной системе нет автоматического стравливателя воздуха, можно столкнуться со следующими проблемами:
- из строя выйдет котел в результате постоянного перегрева;
- отопительный прибор подвергнется коррозии;
- котел будет работать на максимальной мощности, но при этом радиаторы останутся слегка теплыми;
- в сильные морозы повышается риск замораживания части контура или одного из радиаторов;
- из-за резких скачков давления в системе образуются повреждения, которые приведут к протечке.
Автоматический клапан для стравливания воздуха из отопительной системы поможет решить проблему без вмешательства человека. Если система будет работать исправно и в ней не будет завоздушивания, поплавок устройства будет плавать на поверхности и прижимать пробку на выпускном отверстии. Если в результате образования пробки снижается уровень воды в радиаторе, поплавок опускается вниз, это открывает клапан для стравливания
Устройство клапана
Спускник воздуха автоматический состоит из цилиндра, в который встроен пластмассовый поплавок. Прибор устанавливается вертикально, в нормальном рабочем режиме его внутренняя часть будет наклонена под воздействием теплового носителя. Спускник воздуха оборудован игольчатым штоком, к которому закрепляется поплавок на рычаге.
Как только в трубе образуется пробка, воздух будет стремиться к самой высокой точке отопительного контура. Если в этом месте будет вмонтирован клапан, работающий автоматически, тепловой носитель будет выталкиваться воздухом. В процессе вытеснения воды поплавок будет опускаться, открывая клапан. В результате из труб и радиатора воздух выйдет, а пространство заполнится водой.
Воздухоспускной клапан во время эксплуатации покрывается накипью. Это приводит к нарушению его работы, потере герметичности. Автоматический клапан для выпуска воздуха можно только заменить, ремонту он не подлежит.
Типы автоматических воздушных клапанов
Типы устройствПо исполнению приборы подразделяются на три вида.
Прямые традиционные
Наиболее распространены клапаны воздухоотводные с прямым подключением. Они применяются для стравливания воздуха в самых высоких точках трубопровода. Для этого их устанавливают наверху в вертикальные стояки.
Угловые
Вместо обычного крана для автоматического спуска воздушной пробки из отопительной системы можно установить угловые конструкции. Наиболее актуален такой вариант оборудования, если в магистрали всегда есть газы, особенно много их присутствует в радиаторной части.
Специальные для радиаторов
Приборы радиаторного типа разработаны специально для установки непосредственно на батареи. Для этого у них сделано резьбовое соединение. Такие клапаны монтируются на алюминиевые и биметаллические радиаторы, на те устройства, которые контактируют с водой. В таком случае установка радиаторного прибора необходима обязательно.
Место расположения и установка
Схема установкиПри монтаже клапана спуска воздуха нужно обязательно учесть следующие факторы:
- Воздух в водопроводе и в отопительной системе скапливается в наивысших точках оборудования. Эта особенность присутствует у радиаторов, коллекторов для теплого пола и отопительных котлов.
- Если будет неправильно выбрано место установки, нарушится тепловой баланс. Из-за этого эффективность обогрева помещения существенно снизится. Если речь идет о системе теплых полов, при неправильной установке образуются целые непрогретые зоны.
Чтобы избежать последствий неверного монтажа, рекомендуется следовать советам специалистов. Установку воздухоотводчика нужно проводить в следующих местах:
- в районе, где расположен насосно-смесительный блок котла отопления;
- для теплого пола – на коллекторах оборудования;
- на дополнительном оборудовании отопительного котла, при этом необходимо выбрать наивысшую точку около расширительного бачка;
- на типовых радиаторах.
Утепленный клапан можно установить на гидравлической стрелке.
Причины появления воздуха и воздушных пробок
Завоздушивание отопительной системы может произойти по нескольким причинам:
- Трубы слишком быстро наполняются теплоносителем. Из-за повышенной скорости вода не успевает вытеснить воздух естественным путем из магистрали. Теплоноситель должен начинать поступать из нижней точки, чтобы воздух выходил вверх через открытое отверстие.
- Не были проведены подготовительные работы перед запуском системы отопления. В результате в тепловом носителе содержится повышенное количество растворимых газов. Во время нагрева воды они отделяются и накапливаются в трубах, образуя пробку.
- Проводились ремонтные работы по замене отдельных частей трубопровода, но при этом воду полностью не спустили.
- В трубах началась коррозия. При контакте металла с кислородом освобождается водород, который постепенно скапливается в отопительной системе.
- Нарушилась герметичность в тепловой магистрали.
Установка воздухоотводчика поможет избежать проблем из-за скопления воздушных масс в трубопроводе. Благодаря устройству можно улучшить качество обогрева и продлить срок службы радиаторов.
Клапан воздушный автоматический (с отсекающим клапаном)
Типовые решения
-
Водяные системы подогрева площадок можно применять как для устройства газонов и футбольных полей, так и для устройства систем антиобледенения кровли.
Система снеготаяния -
Системы отопления -
Представить свое жилье без водопровода сегодня невозможно. Правильно организованная система водоснабжения обеспечит эффективную эксплуатацию на долгие годы.
Системы водоснабжения -
Наиболее популярная сегодня система отопления зданий и помещений, обеспечивающая комфорт и эстетичность.
Теплый пол -
Система полива -
Водяные системы подогрева площадок можно применять как для устройства газонов и футбольных полей, так и для устройства систем антиобледенения кровли.
Система снеготаяния -
С развитием производства новых материалов и технологий совершенствуются и системы отопления. Теперь вы можете создать комфортные условия в доме или квартире как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.
Системы отопления -
Представить свое жилье без водопровода сегодня невозможно. Правильно организованная система водоснабжения обеспечит эффективную эксплуатацию на долгие годы.
Системы водоснабжения Наиболее популярная сегодня система отопления зданий и помещений, обеспечивающая комфорт и эстетичность.
Теплый пол-
От особенностей устройства системы полива или орошения зависит и ваш будущий урожай на дачном участке, и красота ландшафтного дизайна вашего коттеджа.
Система полива
Автоматический воздушный клапан
Описание:
Область применения:
В напорных системах аэрации, в насосных установках после насоса, на трубопроводах большой протяженности, в местах изгибов, поворотов или изломов трубопроводов, а также после фильтров, регуляторов давления и дозирующих насосов.
Принцип работы:
Клапан открыт – происходит выпуск воздуха. Жидкость поступает в клапан, поднимает поплавок, гибкий запорный элемент закрывает выпускное отверстие. Скапливающийся со временем воздух над поплавком оттесняет его, открывая выпускное отверстие клапана, через которое и происходит удаление воздуха. При этом происходящее повышение уровня жидкости в клапане приводит к полному закрытию гибким запорным элементом выпускного отверстия.
Технические характеристики:
- Рабочая температура — 5-60 °С
- Давление (тах) — 10 Бар
- Габариты (высота/диаметр) — 130/80 мм
- Вес — 0,30 кг
- Размер присоединения — 1″
- Соединение с дренажной линией — 1/4″
Благодаря конструкции гибкого запорного элемента, выпускное отверстие имеет большую площадь и, соответственно, большую пропускную способность. Выпускное отверстие при этом не подвержено засорению.
Также конструкция гибкого запорного элемента менее чувствительна к перепадам давления, чем схожая по назначению конструкция прямого поплавкового типа.В поршневой системе не используется никаких смазывающих материалов, что значительно повышает его надежность и упрощает обслуживание.
Компоненты
Наименование | Материал | |
---|---|---|
1 | Корпус | Армированный нейлон |
2 | Поплавок | Полипропилен |
3 | Основание | Армированный нейлон/латунь |
4 | Выпускной штуцер | Армированный нейлон/латунь |
5 | Гибкий запорный элемент | ЕРОМ |
6 | Фиксатор | Армированный нейлон |
Воздушный клапан для отопления — принцип работы и функции
Важнейшим элементом отопительной системы с жидкостным теплоносителем является воздухоотводчик или воздушный клапан.
Большую часть времени этот узел простаивает без дела, но стоит его демонтировать – и система очень быстро станет неработоспособной.
Как работает воздушный клапан для отопления, где он устанавливается и какую разновидность лучше использовать?
Выбираем правильное название: решение, которое оправдывает этот клапан
Для данного изделия в обиходе помимо «воздухоотводчика» и «воздушного клапана» применяется и такое название, как «автовоздушник».Далее рассмотрим основные функции и принцип работы данного прибора.
Время от времени в радиаторе отопления скапливается воздух, который не дает батареям прогреться. Чтобы стравить воздух, используется специальное устройство. Кран Маевского: принцип работы прибора, выбор и стоимость.
Устройство бойлера для нагрева воды и принцип работы рассмотрим тут.
Знаете ли вы, что на накопительном бойлере обязательно должен стоять предохранительный клапан? По этой ссылке https://microklimat.pro/otopitelnoe-oborudovanie/vodonagrevateli/predoxranitelnyj-klapan-dlya-bojlera.html вы узнаете, что это за прибор и какие функции он выполняет.
Основная задача
Главная задача клапана ясна из его полного названия: автоматический сброс воздуха и других газов из трубопроводов и сосудов, заполненных жидкой средой.
Как же эти самые газы туда попадают? Вот основные пути:
- Будучи растворенными в теплоносителе: это относится именно к воздуху. Обычная холодная вода содержит немалое количество этого газа в растворенном виде – примерно 30 г на 1 куб. м. Зачастую ее заливают в качестве теплоносителя без предварительной подготовки, вследствие чего весь растворенный воздух оказывается внутри системы. Известно, что с повышением нагрева растворимость газов в жидкостях снижается. В соответствии с этим законом воздух при нагреве воды начинает из нее выделяться.м Чтобы предотвратить подобное явление, воду перед заливкой нужно подвергнуть особой подготовительной процедуре – деаэрации. Она способствует значительному сокращению количества растворенного воздуха – до 1 г на 1 куб. м. Таким же образом нужно готовить воду, используемую для подпитки. Если же для этого применяется обычная водопроводная вода, что бывает довольно часто, в системе все равно понемногу будет накапливаться воздух.
- При быстром заполнении системы: опытные сантехники знают, что заполнять отопительный контур нужно постепенно, давая тем самым воздуху возможность выходить естественным образом. На заправку разветвленной системы в пределах одного этажа обычно уходит несколько часов, при этом заливать теплоноситель нужно снизу. Если же пренебречь этим правилом и залить теплоноситель быстрее положенного, изрядный объем воздуха останется внутри.
- Через стенки полимерных труб: некоторые марки полимерных труб, например, из сшитого полиэтилена, не имеют антидиффузионного покрытия. Вследствие этого их стенки пропускают воздух. Понятно, что он будет постепенно накапливаться, если такие трубы по ошибке применят в системе отопления.
- При выполнении ремонтных работ, особенно связанных с демонтажем оборудования.
- При разгерметизации системы.
- Вследствие коррозии.
В данном случае речь идет не о воздухе, а о водороде. Он освобождается из молекулы воды, когда имеющийся в ней кислород реагирует с железом (напомним, что коррозия представляет собой окисление железа и других металлов). Объемы выделения водорода весьма ощутимы: при ржавении 1 куб. см железа из воды образуется 1 л этого взрывоопасного газа.
Воздухоотводчик для системы отопления в разобранном виде
Особенно активно водород и кислород выделяются в алюминиевых радиаторах. Дело в том, что алюминий играет роль катализатора, способствующего разложению молекулы воды на газовые составляющие.
По этой причине возле воздухоотводчиков, установленных на таких приборах, запрещается курить и пользоваться открытым огнем. В биметаллических радиаторах это явление также наблюдается, хотя и в гораздо меньшей степени.
Почему нужно ставить автовоздушник?
Необходимость удаления воздуха и других газов из отопительной системы вызвана целым рядом причин:
- Газовая пробка может ослабить циркуляцию теплоносителя или даже полностью его блокировать. Понятно, что при таком положении дел батареи быстро остынут.
- Воздух – хороший теплоизолятор, и если он скапливается в верхней части радиатора, та постепенно становится холодной. При этом теплоотдача прибора, естественно, снижается, а вместе с ней и температура в отапливаемом помещении.
- В завоздушенной системе теплоноситель перемещается с громким журчанием и хлюпаньем.
- Увеличивается нагрузка на крыльчатку и подшипник насоса, вследствие чего те быстрее изнашиваются.
Основной причиной коррозии металлов является именно контакт с воздухом. Причем воздух, растворенный в воде, превосходит по коррозионной активности атмосферный, поскольку содержит на 10% – 12% больше кислорода.
Принцип действия
Автоматический воздушный клапан для системы отопления имеет корпус цилиндрической или конусообразной формы, внутрь которого помещен поплавок.
Корпус снабжен резьбой для присоединения к элементам системы. Он может быть изготовлен из латуни, чугуна или пластика. Поплавок изготавливают из пластика.
При помощи тяги он связан с игольчатым затвором, перекрывающем сбросное отверстие.
Как работает воздушный клапан отопления:
- Скапливающийся в верхней части корпуса воздух постепенно вытесняет воду. При этом поплавок опускается.
- Двигаясь вниз, поплавок увлекает за собой прикрепленную к нему тягу и иглу затворного механизма. При этом через открывшееся отверстие сбрасывается воздух, выдавливаемый теплоносителем.
- После удаления воздуха теплоноситель снова заставляет поплавок подняться и перекрыть сбросное отверстие. До следующего цикла прибор переходит в режим ожидания.
Кроме основной функции воздушный клапан может выполнять еще одну: он пропускает внутрь воздух при дренировании системы, обеспечивая более быстрый слив теплоносителя.
Чтобы сбросное отверстие можно было быстро перекрыть в случае поломки воздухоотводчика, на нем устанавливают заглушку в виде колпачка. На заводе этот колпачок полностью завинчивают, предотвращая таким образом попадание грязи внутрь. После установки изделия колпачок нужно приоткрыть, провернув его против часовой стрелки несколько раз. Если этого не сделать, воздушный клапан работать не будет.
Некоторые модели автовоздушников поставляются с переходником, имеющим внутри подпружиненный клапан. Он автоматически закрывается, как только воздушник будет демонтирован.
Воздухоотводчик на радиаторе
Автоматические воздухоотводчики выпускаются в 3-х исполнениях:
- Трубные прямые: накручиваются на вертикальную трубу, торец которой смотрит вверх. Корпус у такого автовоздушника имеет вид прямой цилиндрической или конусной гильзы. Этот вариант применяют чаще всего.
- Трубные угловые: вертикальная часть прибора идентична только что описанному варианту, но внизу она делает поворот под углом в 90 градусов. Такое исполнение позволяет устанавливать воздухоотводчик на горизонтальной трубе, в чем иногда бывает необходимость (например, из-за недостатка места не удается установить вертикальный отрезок трубы для подключения прямого воздухоотводчика).
- Радиаторные: предназначены для установки на батареях отопления, для чего имеют соответствующую резьбу. Как было отмечено ранее, в автоматических воздухоотводчиках нуждаются именно алюминиевые и биметаллические радиаторы. На чугунных можно устанавливать ручные воздушные клапаны – так называемые краны Маевского. Сброс воздуха из таких батарей приходится осуществлять лишь изредка, чаще всего – при запуске системы после летнего простоя.
Поскольку воздух и другие газы намного легче воды, архимедова сила заставляет их устремляться вверх. Поэтому и воздухоотводчики нужно устанавливать в самой верхней точке обслуживаемого контура.
В идеале воздухоотводчики должны стоять на каждом приборе, и на стальных радиаторах, в том числе. Также их в обязательном порядке ставят после котла, обычно в составе группы безопасности.В этом месте клапан нужен для сброса воздуха при заполнении теплообменника котла.
Кроме того, если правильно спроектировать обвязку котла, при помощи воздухоотводчика его можно будет опорожнить отдельно от всей системы (клапан впустит воздух), а после починки – снова заполнить теплоносителем.
Нужно учитывать, что клапаны автоматического типа требовательны к качеству теплоносителя. Если тот содержит большое количество загрязнений, сбросное отверстие быстро забивается и игольчатый клапан уже не может плотно перекрывать его. Устройство приходится разбирать и чистить.
Видео на тему
сброс воздуха из системы, автоматический воздушник, сбросник для удаления воздуха, как работает кран для выпуска
Содержание:
Как бы грамотно не была спроектирована и подключена система отопления, обычно не обходится без появления воздушных пробок, снижающих общую эффективность обогрева дома. Для борьбы с ними применяются специальные клапаны.
Почему появляются воздушные пробки в системе отопления
Скопившейся в системе воздух создает помехи для нормальной циркуляции теплоносителя внутри контура, что негативно отображается на его работе. Появляться пробки могут из-за различных факторов, но чаще всего это – выделение смеси кислорода и водорода в закрытых контурах.
Другие причины завоздушивания:
- Просачивание наружного воздуха во время подпитки системы.
- Ошибки во время сезонной заливки теплоносителя.
- Попадания воздуха в абсорбированном состоянии через трубу подачи воды.
- Ошибки в проектировке отопительной системы.
В каких случаях нужен воздушный клапан
Во избежание образования воздушных пробок специалисты рекомендуют изначально оснащать контур воздушным клапаном для отопления. Определение наиболее подходящей для этого модели прибора происходит на этапе составления схемы. В тех случаях, когда из соображений экономии воздухоотводчик не применяется, впоследствии это провоцирует возникновение целого ряда проблем. В результате монтаж этой разновидности регулировочной арматуры все равно проводится, но уже по завершении обвязки контура и подключении его к котлу.
Существует ряд признаков, указывающих на появление воздушных скоплений, избавиться от которых поможет врезка в контур стравливающего клапана:
- Радиаторы нагреваются неравномерно.
- Трубопровод местами холодный.
- Циркуляция теплоносителя происходит неэффективно.
- Внутри батарей слышен шум воды.
- Общий низкий уровень обогрева дома.
Преимущество применения воздухоотводчика
Движения теплоносителя внутри контура происходит по пути наименьшего сопротивления. Из-за этого прогрев завоздушенных участков или вообще не происходит, или осуществляется лишь частично. Кроме снижения общей эффективности отопления, скопления воздушной массы негативно сказываются на функциональности всех входящих в состав контура элементов и приспособлений.
При отсутствии на батареях отопления клапана сброса воздуха из системы отопления возможны следующие неприятные последствия:
- Поломка котла по причине перегревания теплообменника.
- Появление коррозии внутри радиаторов.
- Недостаточный нагрев отопительных приборов, даже если котел работает на максимуме своих возможностей.
- Отдельные или все батареи могут разморозиться при значительном падении температуры на улице.
- Сильные перепады давления в системе, что может провоцировать появление протечек и разрушать стенки радиаторов.
Особенного внимания заслуживает опасность воздушных пробок для циркуляционных насосов в принудительных системах отопления. При правильной работе подшипники скольжения на валу агрегата постоянно погружены в воду. После появления газового скопления появляется т.н. «сухое трение», негативно воздействующее на скольжение колец. Это представляет серьезную опасность для сохранности вала.
Исходя из этого, напрашивается вывод о масштабности последствий завоздушивания отопительного контура. Объясняется это тем, воздух и вода отличаются друг от друга по целому ряду физических свойств (к примеру, во время нагревания он расширяется намного быстрее и в больших масштабах). Как следствие – возникают аварийные ситуации. Имея информацию о том, как работает воздушный клапан отопления, можно обезопасить себя от ненужных затрат и забот. Это позволит обеспечить высокую степень надежности системы отопления.
Оптимальные места установки клапана сброса воздуха
Серьезный подход к организации обогрева своего жилища предполагает монтаж воздушников в системе отопления, с учетом всех рекомендаций и схем. Как правило, завоздушивание случается на одних и тех же участках. Чаще всего речь идет о верхних точках радиаторов, закольцованных трубопроводных участков, котлах отопления. Образовавшиеся в этих местах скопления воздуха быстро сказываются на работоспособности всей системы: ухудшается качество обогрева отдельных помещений или целых этажей.
Для недопущения подобных явлений кранами для выпуска воздуха из системы отопления стараются оснащать следующие узлы:
- Коллекторы.
- Батареи.
- Котлы.
- Гидравлические стрелки.
Местом монтажа прибора выступает самая высокая точка этих элементов. Изучая вопрос применения воздушных клапанов в отопительных контурах, сугубое внимание рекомендуется обращать на наличие в системе алюминиевых радиаторов (все дело в специфических свойствах алюминия, выступающего в роли катализатора, увеличивающего скорость расщепления воды на кислород и азот). Как следствие, газ внутри таких батарей скапливается в разы быстрее. Кроме алюминиевых, специальные клапаны монтируются и на других типах радиаторов – стальных, панельных, биметаллических, чугунных и пр.
Как работает воздушник
Чтобы эффективно бороться с возникающими воздушными пробками, используются несколько разновидностей воздухоотводчиков.
Наибольшую распространенность получили такие модели:
- Автоматический воздушный клапан для системы отопления. Прибор самостоятельно реагирует на появление воздушных пробок, стравливая их в автоматическом режиме. В конструкциях данного типа используется принцип поплавка. В случае исправной работы системы, когда внутренние воздушные скопления отсутствуют, поплавок находится сверху, фиксируя пробку или штырь внутри выпускного отверстия. Когда в контуре возникает завоздушивание, это приводит к снижению уровня воды в контуре. Поплавок реагирует на такую смену ситуации опусканием вниз, открывая стравливающего клапана.
- Ручной воздушный клапан для системы отопления. Более примитивное устройство, которое приводится в действие простым откручиванием, по мере возникновения нужды в отводе скопившейся воздушной массы.
И ручной, и автоматический сбросник воздуха из системы отопления при правильном использовании позволяет оперативно устранять газовые пробки, сохраняя производительность и эффективность отопительной системы на должном уровне. Благодаря воздухоотводчику домовладелец сможет самостоятельно бороться с завоздушиванием отопительных батарей, петлеобразных трубопроводных участков и котлов.
Важно понимать, что клапан для удаления воздуха из системы отопления относится к тем расходным комплектующим, которые подлежат регулярной замене. За ним нужно постоянно следить, контролируя работоспособность и эксплуатационный срок. Менять вышедший из строя прибор разрешается только после полного отключения системы или ремонтируемого участка. Последний вариант является более предпочтительным, т.к. его реализация потребует намного меньше времени: для этого во время монтажа контура применяется отсекающая арматура. Самое удобное время для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий – теплое время года, когда котел отопления не работает.
Вантуз автоматический фланцевый
ВАНТУЗЫ ВОЗДУШНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФЛАНЦЕВЫЕ
Назначение автоматических воздушных клапанов
Воздушные клапаны (вантузы) с фланцевым соединением применяются для автоматического удаления воздуха, который скапливается в верхних точках трубопроводов на сетях водоснабжения, отопления, канализации и прочих, а так же для автоматического впуска при образовании вакуума на холодном водоснабжении (при опорожнении системы). Применяются такие клапаны как для питьевой воды, так и для неочищенной с температурой до 90º С.
Как правило воздушные вантузы с фланцевым присоединением рассчитаны на давление до Pn=1,6 МПа, и выпускаются диаметрами Dn 50, 80, 100, 150 и 200 мм.
Устройство комбинированных воздушных клапанов
Корпус воздушного клапана фланцевого изготавливается из высокопрочного чугуна с эпоксидной порошковой покраской синего или красного цвета.
Ниже представлена схема комбинированного воздушного вантуза:
1. Корпус автоматического клапана 2. Развертывающееся уплотнение 3. Удерживающая шпонка 4. Поплавок 5. Кольцо круглого сечения 6. Основание 7. Крышка 8. Седло 9. Кольцо круглого сечения 10. Болт 11. Поплавок 12. Корзина 13. Корпус кинетического клапана |
Воздушные клапаны могут быть изготовлены как в однокамерном, так и в двухкамерном исполнении.
За счет наличия фланца на корпусе воздушного клапана присоединение его к трубопроводу происходит за считанные минуты, а для монтажа не требуется специальный инструмент либо узкоспециализированные навыки.
Купить автоматические фланцевые воздушные клапаны вы можете, обратившись в нашу компанию. Наши специалисты помогут вам подобрать вантузы фланцевые от ведущих производителей (AVK, HAWLE, VAG, DENDOR, JAFAR, FUCOLI-SOMEPAL и других). Чтобы узнать цену на необходимый Вам воздушный клапан вы можете позвонить нам по телефону 8 812 600-33-09 или
Купить комбинированный воздушный клапан вы можете в компании ГидроСпецКом.
Воздушный клапан на отопление
Воздушным клапаном в системе отопления называют устройство, позволяющее вывести из системы отопления воздушные скопления. Автоматический клапан или механический является обязательным составляющим элементом трубопроводной системы (рис 1).
Рис. 1 Принцип работы воздухоотводчикаКаждый обогревательный прибор для отопления с закрытым циклом выделяет газы. Воздух, кислород, водород составляют эти воздушные выделения в системе отопления. Периодически они должны покидать систему, для нормальной работы в дальнейшем. Если периодически не спускать газы из отопления, воздушные накопления неприятно проявят себя шумом, плохой циркуляцией теплоносителя. А в следствии и плохое отопление помещений, коррозийное разрушение труб и других металлических элементов.
Варианты воздушных клапанов
Воздушный клапан для отопления контактирует с водой, поэтому его материал должен быть устойчив к разрушению, к коррозии. Данный элемент бывает чугунный или пластиковый с длительным сроком службы порядка десяти лет минимум.
Избавить от воздуха на 100% могут лишь два клапана:
- автоматический;
- механический (ручной) – кран Маевского (рис 2).
Старый дедовский метод спуска воздуха из радиатора, следующий: специальным ключом откручивали вентиль на батарее, ржавая вода вместе с воздухом выходила наружу, а далее вентиль закручивали. После восстановления герметичности приборы отопления восстанавливали свои функции. Клапаны удаляют воздух, выводя его сквозь специальные отверстия. Эти отверстия открываются, если есть воздух, и закрываются после его выхода.
Рис. 2 Кран МаевскогоОткуда берется воздух
Воздушные массы попадают в систему отопления разными способами:
- когда вода заполняет оборудование отопления;
- во время не совсем корректного монтажа;
- вода уже с воздухом попадает в трубы.
Водород, примесь иных газов могут находиться и воде, с максимально уменьшенным составом углерода и газов.
Автоматический клапан
Автоматический клапан (рис 2) представляет собой своего рода поплавок, свободно передвигающийся. Этот элемент способен защитить систему от нежелательных газов в автоматическом режиме, во вмешательстве человека нет необходимости. Его функционирование позволяет восстановить трубопроводную систему, после аварии, в связи с гидроударом.
Рис. 3 Воздухоотводчик автоматАвтоматический воздушный клапан для отопления работает достаточно просто, опираясь на законы физики. Поплавок (автоматический клапан) расположен в системе отопления, и играет роль в поддержании шпилечного затвора. Если воздух скапливается, автоматический клапан открывает затвор, выпускает воздух и возвращается обратно в исходное положение.
Когда система отопления заполняется теплоносителем, когда вода отсутствует в самом клапане, данный поплавок находиться в самой нижней точке позволяет воздуху быстро выйти наружу. Если нет необходимости в спуске воздуха, этому можно помешать: закрутить верхнюю пробку. Во время использования системы данная пробка не должна быть надета, ее нужно снять.
Автоматические элементы обратного действия устанавливаются в особо небезопасных точках относительно воздушного накопления (неконтролируемые точки вручную). Автоматика необходима в следующих местах:
- в котлах;
- в коллекторах;
- в стояках;
- в гребенке, сепараторе.
Ручной клапан
В конструкции такого элемента находится игла, которая открывает и закрывает отверстие для выхода воздуха. В отличие от автоматического элемента, механический клапан требует вмешательства человека. Ручным способом открывается и закрывается регулятор.
Признаком того, что воздух вышел из системы полностью является капанье горячей воды. Появление теплоносителя означает необходимость возврата регулятора в нормальное его положение. Такой метод вывода воздуха очень эффективен, но требует вмешательства людей.
Так как воздух значительно легче, чем вода, он может появиться в любой точке схемы отопления. Есть системы закрытого и открытого типа. Во втором варианте проблема с воздухом решается благодаря установке расширительного бака.
Воздухоотводчик автоматического или ручного горизонтального, вертикального, углового, прямого и т. д. типа помогает контролировать систему, предотвращая ее износ, а так же поломки.
Вантуз автоматический фланцевый
ВАНТУЗЫ ВОЗДУШНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФЛАНЦЕВЫЕ
Назначение автоматических воздушных клапанов
Воздушные клапаны (вантузы) с фланцевым соединением применяются для автоматического удаления воздуха, который скапливается в верхних точках трубопроводов на сетях водоснабжения, отопления, канализации и прочих, а так же для автоматического впуска при образовании вакуума на холодном водоснабжении (при опорожнении системы). Применяются такие клапаны как для питьевой воды, так и для неочищенной с температурой до 90º С.
Как правило воздушные вантузы с фланцевым присоединением рассчитаны на давление до Pn=1,6 МПа, и выпускаются диаметрами Dn 50, 80, 100, 150 и 200 мм.
Устройство комбинированных воздушных клапанов
Корпус воздушного клапана фланцевого изготавливается из высокопрочного чугуна с эпоксидной порошковой покраской синего или красного цвета.
Ниже представлена схема комбинированного воздушного вантуза:
1. Корпус автоматического клапана 2. Развертывающееся уплотнение 3. Удерживающая шпонка 4. Поплавок 5. Кольцо круглого сечения 6. Основание 7. Крышка 8. Седло 9. Кольцо круглого сечения 10. Болт 11. Поплавок 12. Корзина 13. Корпус кинетического клапана |
Воздушные клапаны могут быть изготовлены как в однокамерном, так и в двухкамерном исполнении.
За счет наличия фланца на корпусе воздушного клапана присоединение его к трубопроводу происходит за считанные минуты, а для монтажа не требуется специальный инструмент либо узкоспециализированные навыки.
Купить автоматические фланцевые воздушные клапаны вы можете, обратившись в нашу компанию. Наши специалисты помогут вам подобрать вантузы фланцевые от ведущих производителей (AVK, HAWLE, VAG, DENDOR, JAFAR, FUCOLI-SOMEPAL и других). Чтобы узнать цену на необходимый Вам воздушный клапан вы можете позвонить нам по телефону 8 812 600-33-09 или
Купить комбинированный воздушный клапан вы можете в компании ГидроСпецКом.
Воздушный клапан на отопление
Воздушным клапаном в системе отопления называют устройство, позволяющее вывести из системы отопления воздушные скопления. Автоматический клапан или механический является обязательным составляющим элементом трубопроводной системы (рис 1).
Рис. 1 Принцип работы воздухоотводчикаКаждый обогревательный прибор для отопления с закрытым циклом выделяет газы. Воздух, кислород, водород составляют эти воздушные выделения в системе отопления. Периодически они должны покидать систему, для нормальной работы в дальнейшем. Если периодически не спускать газы из отопления, воздушные накопления неприятно проявят себя шумом, плохой циркуляцией теплоносителя. А в следствии и плохое отопление помещений, коррозийное разрушение труб и других металлических элементов.
Варианты воздушных клапанов
Воздушный клапан для отопления контактирует с водой, поэтому его материал должен быть устойчив к разрушению, к коррозии. Данный элемент бывает чугунный или пластиковый с длительным сроком службы порядка десяти лет минимум.
Избавить от воздуха на 100% могут лишь два клапана:
- автоматический;
- механический (ручной) – кран Маевского (рис 2).
Старый дедовский метод спуска воздуха из радиатора, следующий: специальным ключом откручивали вентиль на батарее, ржавая вода вместе с воздухом выходила наружу, а далее вентиль закручивали. После восстановления герметичности приборы отопления восстанавливали свои функции. Клапаны удаляют воздух, выводя его сквозь специальные отверстия. Эти отверстия открываются, если есть воздух, и закрываются после его выхода.
Рис. 2 Кран МаевскогоОткуда берется воздух
Воздушные массы попадают в систему отопления разными способами:
- когда вода заполняет оборудование отопления;
- во время не совсем корректного монтажа;
- вода уже с воздухом попадает в трубы.
Водород, примесь иных газов могут находиться и воде, с максимально уменьшенным составом углерода и газов.
Автоматический клапан
Автоматический клапан (рис 2) представляет собой своего рода поплавок, свободно передвигающийся. Этот элемент способен защитить систему от нежелательных газов в автоматическом режиме, во вмешательстве человека нет необходимости. Его функционирование позволяет восстановить трубопроводную систему, после аварии, в связи с гидроударом.
Рис. 3 Воздухоотводчик автоматАвтоматический воздушный клапан для отопления работает достаточно просто, опираясь на законы физики. Поплавок (автоматический клапан) расположен в системе отопления, и играет роль в поддержании шпилечного затвора. Если воздух скапливается, автоматический клапан открывает затвор, выпускает воздух и возвращается обратно в исходное положение.
Когда система отопления заполняется теплоносителем, когда вода отсутствует в самом клапане, данный поплавок находиться в самой нижней точке позволяет воздуху быстро выйти наружу. Если нет необходимости в спуске воздуха, этому можно помешать: закрутить верхнюю пробку. Во время использования системы данная пробка не должна быть надета, ее нужно снять.
Автоматические элементы обратного действия устанавливаются в особо небезопасных точках относительно воздушного накопления (неконтролируемые точки вручную). Автоматика необходима в следующих местах:
- в котлах;
- в коллекторах;
- в стояках;
- в гребенке, сепараторе.
Ручной клапан
В конструкции такого элемента находится игла, которая открывает и закрывает отверстие для выхода воздуха. В отличие от автоматического элемента, механический клапан требует вмешательства человека. Ручным способом открывается и закрывается регулятор.
Признаком того, что воздух вышел из системы полностью является капанье горячей воды. Появление теплоносителя означает необходимость возврата регулятора в нормальное его положение. Такой метод вывода воздуха очень эффективен, но требует вмешательства людей.
Так как воздух значительно легче, чем вода, он может появиться в любой точке схемы отопления. Есть системы закрытого и открытого типа. Во втором варианте проблема с воздухом решается благодаря установке расширительного бака.
Воздухоотводчик автоматического или ручного горизонтального, вертикального, углового, прямого и т. д. типа помогает контролировать систему, предотвращая ее износ, а так же поломки.
Статьи по теме:
Как работает счетчик отопленияБайпас в системе отопленияБалансировочный клапан для системы отопленияS-050 Автоматический воздушный выпускной клапан ARI Segeg
S-050 Автоматический выпускной воздушный клапан PN 16 ARI
Описание
Автоматический выпускной воздушный клапан серии S-050 выпускает скопившийся воздух из системы, когда она находится под давлением . Присутствие воздуха в водяной системе может уменьшить эффективную площадь поперечного сечения потока, что приведет к увеличению потерь напора и уменьшению потока. Нежелательный воздух может также вызвать гидравлический удар и погрешности измерения, ускоряя коррозию.Несмотря на свою компактную и легкую конструкцию, автоматический выпускной клапан воздуха серии S-050 имеет отверстие 12 мм², которое позволяет ему выпускать воздух с высокой скоростью потока и не препятствует попаданию мусора.
Приложения
— На большинстве типов насосов.
— После фильтров, редукторов давления и систем впрыска удобрений.
— По главам ландшафтных систем. S-050-C, S-052 дополнительные приложения:
— Водопроводы, уязвимые для вандализма и / или кражи воды.
— Водные системы в отдаленных районах.
Эксплуатация
Автоматический выпускной воздушный клапан выпускает захваченный воздух из систем, находящихся под давлением.
Без воздуховыпускных клапанов карманы скопившегося воздуха могут вызвать следующие гидравлические возмущения:
— Ограничение эффективного потока из-за уменьшения проходного сечения. В крайних случаях это приведет к полной остановке потока.
— Препятствие эффективной гидравлической трансмиссии из-за возмущений воздушного потока.
— Ускорение кавитационных повреждений.
— Повышение скачков и скачков давления.
— Внутренняя коррозия труб, фитингов и аксессуаров.
— Опасные выбросы сжатого воздуха высокой энергии.
— Неточности в расходомере.
рекомендуются воздушные и вакуумные клапаны специального назначения, так как они имеют гораздо большие отверстия. Однако клапаны выпуска воздуха позволяют воздуху попадать в систему в условиях вакуума. Если это нежелательно, укажите односторонний обратный клапан.
Основные характеристики
— Диапазон рабочего давления:
S-050 0,2 — 16 бар
S-050-C 0,2 — 16 бар
S-052 0,2 - 25 бар
— Испытательное давление для воздушного клапана в 1,5 раза его рабочее давление.
— Максимальная рабочая температура: 60 ° C.
— Максимальная кратковременная температура: 90 ° C.
— Корпус изготовлен из высокопрочных композитных материалов, а все рабочие части изготовлены из специально подобранных коррозионно-стойких материалов.
— Более крупное, чем обычно, отверстие позволяет выпускать воздух с более высокой скоростью потока, чем другие автоматические выпускные клапаны такого типа.
— Увеличенное отверстие и самоочищающееся подвижное уплотнение делают его менее уязвимым для засорения обломками.
— Конструкция механизма роликового уплотнения клапана менее чувствительна к различным давлениям, чем прямое поплавковое уплотнение, что позволяет использовать одноразмерное отверстие для широкого диапазона давлений (от 0,2 до 25 бар).
— Легкая, простая и надежная конструкция.
— Выпускное отверстие позволяет удалять излишки жидкости. Выбор клапана
— Доступны размеры с наружной резьбой: 1/2 ”, 3/4”, 1 ”- BSP / NPT
— S-050 рассчитан на 16 бар.
— Вандализм S-050-C защищен металлической оболочкой, закрывающей воздухоотводчик, рассчитан на 16 бар.
— Вандализм S-052 защищен металлической оболочкой, закрывающей воздухоотводчик, рассчитан на 25 бар.
— SG-10 Для низкого давления (0,2-10 бар)
— S-050 LP Для низкого давления (0,05-6 бар)
— S-050 B С латунным основанием (0,2-16 бар)
— S-050 V, S-050-CV Вакуумный обратный клапан — Доступен как клапан, который только выпускает воздух из системы и не пропускает воздух в систему при возникновении условий отрицательного давления.Эта характеристика достигается добавлением обратного клапана к выпускному отверстию для воздуха.
Примечание
Для наилучшего соответствия рекомендуется отправлять химические свойства жидкости вместе с запросом клапана.
При заказе укажите: модель, размер, рабочее давление, стандарт резьбы и фланца, а также тип жидкости.
По мере того, как система заполняется и находится под давлением, автоматический воздушный выпускной клапан функционирует в соответствии со следующими этапами:
1. Захваченный воздух, который накапливается на пиках и вдоль системы, поднимается к верхней части воздушного клапана, который, в свою очередь, смещается. жидкость в корпусе воздушного клапана.
2. Поплавок опускается, открывая уплотнение качения. Отверстие автоматического выпуска воздуха открывается, и скопившийся воздух выпускается.
3. Жидкость попадает в клапан, и поплавок поднимается, толкая подвижное уплотнение обратно в положение уплотнения.
Примечание. Автоматические клапаны выпуска воздуха предназначены для выпуска воздуха по мере его накопления на пиках в системах под давлением. Они не рекомендуются для защиты от вакуума или для выпуска больших объемов воздуха из-за их изначально малых отверстий.
Автоматические воздушные клапаны S-50 от ARI Foot Notes:
Патент, механизм с подвижным уплотнением:
— Значительно снижает засорение посторонними частицами и мусором.
— Выпуск воздуха с высокой скоростью. Расход воздуха до 160 м3ч.
— S-050 использует диафрагму одного размера для большого диапазона давления (макс.16 бар. (
— Авто самоочистка.
PS-050 Воздушный клапан Брошюра ARI valvest
Schmidt® HF Auto Air Valve, 1-1 / 2 «
Автоматический воздушный клапан Schmidt с высоким расходом, резьба 1-1 / 2 «, 2123-108L. Нормально закрытый запорный клапан. Этот клапан обычно используется в системах» удержания давления «и в сочетании с семейством дозирующих клапанов Thompson или TeraValve.Эти клапаны с большим расходом пропускают через них значительно больше воздуха, чем стандартные модели 1-1 / 2 дюйма. Они лучше всего подходят для резервуаров с объемным резервуаром и в любое время, когда есть длинные шланги продувки и любая система, в которой используются сопла размером более 7/16 дюйма (# 7). Их обычно называют Gatekeeper и Aquamatic.
https://abrasiveblastsupply.com/thompson-ll-valve/
https://abrasiveblastsupply.com/thompson-valve/
https://abrasiveblastsupply.com/tera-valve/
«Удержание давления «взрывные баки предназначены для поддержания давления в резервуаре, даже когда система статична.Для этого требуются два нормально закрытых клапана. Первый — это нормально закрытый автоматический воздушный клапан, который выполняет функцию пуска / остановки воздушного потока через шланг подачи воздуха. Второй требуемый клапан — это нормально закрытый дозирующий клапан абразива, этот клапан просто запускает и останавливает поток абразива. Когда оба клапана закрыты, сосуд остается под давлением, а когда оба клапана открыты, система взрывается. Чтобы сбросить давление из резервуара для наполнения или отключения, шаровой клапан закрывается на линии подачи от компрессора, а шаровой клапан на выпускном отверстии открывается.Для запуска или повторного включения системы процесс обратный: закройте выпускной шаровой клапан и откройте шаровой кран подачи воздуха. Противоположностью системе «удержания давления» является система «сброса давления». В баках сброса давления давление сбрасывается каждый раз, когда отпускается рычаг аварийного отключения. В этих системах используется один нормально закрытый клапан для запуска / остановки подачи воздуха и один нормально открытый дозирующий клапан абразива.
С точки зрения производительности, держатели давления — явный победитель. Они значительно быстрее запускаются и останавливаются, используют меньше абразива и обеспечивают большую гибкость при струйной очистке при низком давлении.
Тандемный автоматический воздушный дистанционный клапан
Описание
Наш тандемный автоматический воздушный дистанционный клапан (AKA aquamatic valve [Empire]) — это дистанционный клапан с диафрагмой с пружинным возвратом и пилотным управлением. Он предназначен для использования с плунжерными клапанами автоматического типа. Идеально подходит для горшков удержания и сброса давления. Также для использования с объемными бластерами, настроенными для работы с несколькими операторами. Сначала выясните, какой размер у вашего горшка, а затем выберите нужный размер в раскрывающемся меню.Все клапаны имеют один единственный порт 1/8 ″ NPT (национальный конус трубной резьбы) на стороне входа воздуха для вашей сдвоенной линии. Другой порт 1/8 ″ в верхней части клапана предназначен для предохранительного сброса давления. Для этого порта необходимо приобрести сапун 50-504.
Вы можете использовать простую конфигурацию колонны труб с простыми шаровыми клапанами и тандемным автоматическим воздушным клапаном, или вы можете использовать вместе с впускными и выпускными клапанами, такими как наши впускные клапаны Sola и выпускной клапан HiFlo.
Нужен комплект для восстановления / ремонта? Загляните в нашу категорию «Ремонтный комплект» в разделе «Запасные части» для 30-803 и 30-806 (в зависимости от того, какой размер клапана у вас есть).
Выше вы можете увидеть тандемный автоматический воздушный дистанционный клапан, используемый в системе удержания давления . Он используется вместе с клапаном для дозирования абразива, таким как наши клапаны Corsa I или Corsa II. Используйте эту конфигурацию, чтобы облегчить нагрузку на ваш компрессор и получить больше мгновенного взрыва, когда вы нажимаете на мертвого человека.
Как вы можете видеть на этой иллюстрации, тандемный автоматический воздушный дистанционный клапан используется в системе сброса давления . Он используется вместе с выпускным клапаном, таким как выпускной клапан Hiflo.Это упрощает заправку и позволяет использовать бункерную систему. Это тип системы взрыва, такой как наш Empire Super Blaster 650 с 680 элементами управления.
OEM-аналоги:
- 30-801 = Clemco 24074, Schmidt 2123-107, Empire 517052, Empire 88589, Marco 1013100, Axxiom 2123-107, Blast-It-All 14-158, IDS 888-2123-107PB, US Filter 2123-107
- 30-802 = Schmidt 2123-108, Empire 518243, Marco 1013200, Axxiom 2123-108, IDS 888-2123-108PB, US Filter 2123-108
- 30-805 = Марко 1013000, Axxiom 2321-106, Empire 88588, Empire 507042, IDS 888-2123-106PB, Schmidt 2123-106, U.С. Фильтр 2123-106
Blue Dog Blasting Артикул №:
- 30-801 = 1-1 / 4 ″
- 30-802 = 1-1 / 2 ″
- 30-804 = 3/4 дюйма
- 30-805 = 1 ″
Дополнительная информация
Вес | 3,0 фунта |
---|---|
Размеры | 4 × 4 × 4 в |
Варианты | (30-804) Тандемный клапан автоматического удаления воздуха 3/4 «, (30-805) Тандемный клапан автоматического удаления воздуха 1», (30-801) Тандемный клапан автоматического удаления воздуха 1-1 / 4 «, (30- 802) 1-1 / 2-дюймовый тандемный автоматический клапан удаления воздуха |
Автоматический главный воздушный пусковой клапан Sulzer с простой схемой
Использование автоматического воздушного пускового клапана
> Действует как запорный клапан, который подает и перекрывает главный пусковой воздух в главный пусковой воздухопровод
> Действует как обратный клапан, предотвращающий выброс черного выхлопного газа, если пусковой воздушный клапан негерметичен
> Предотвратить пламя с помощью включенный в него пламегаситель.
> Автоматическое отключение подачи пускового воздуха, если двигатель работает на топливе или когда двигатель остановлен
Работа клапана автоматического запуска воздуха
> Здесь на рисунке показана простая схема клапана автоматического запуска воздуха
- В нормальных условиях, т.е. двигатель остановлен, шпиндель клапана завинчивается в закрытое положение, удерживая клапан закрытым напротив седла.
- Когда двигатель готов к запуску, шпиндель клапана переведен в автоматическое положение.Пружина удерживает клапан закрыть.
- При пуске воздушного клапана на ресиверах открывается, воздух поступает в корпус клапана (здесь отображается «пусковой воздух втягивается») и течет к нижней стороне клапана. через балансировочные отверстия. Давление воздуха на нижней стороне клапана предотвращает открытие клапана.
- Когда подается сигнал воздушного пуска, клапан открывается, и пространство под клапаном вентилируется. Давление воздуха, действующее на верхние поверхности клапана преодолевают усилие пружины, и клапан открывается.
- Клапан можно проверить, открыв тест клапан. В аварийной ситуации им можно управлять вручную.
- Выход клапана включает в себя не обратный клапан. Установлены штуцер для манометра и ручной выпускной клапан. к корпусу клапана.
Видео показывает простую работу пускового воздушного клапана.
Об авторе
Мистер Винит Мужиккара Морской инженер, работающий в компании «Бритиш Петролеум».Он очень интересуется составлением заметок о морских экзаменах. Следите за ним на Facebook.Автоматические воздухоотделители, очистители и вентиляционные отверстия
Во время наполнения, обслуживания или проникновения кислорода воздух поступает в каждую гидравлическую систему отопления / охлаждения. Для правильной работы необходимо удалить воздух, и эти воздухоотделители предназначены для удаления захваченного воздуха, микропузырьков и грязи из систем отопления, охлаждения и бытового водоснабжения. Мы являемся вашим поставщиком воздухоотделителей и многих других деталей и изделий для нагрева и охлаждения.
щелкните любое изображение ниже, чтобы перейти непосредственно к этому разделу
Сепараторы воздуха Caleffi
Эти автоматические вентиляционные отверстия поплавкового типа предназначены для вертикальной установки для выпуска воздуха, который выходит из воды при нагревании. Силиконовые уплотнения, антивибрационные и противовращательные элементы обеспечивают долгий срок службы и превосходную вентиляцию.
Характеристики этих воздухоотделителей:- Корпус и крышка из латуни с приводным механизмом из силиконовой резины
- Прочные и надежные уплотнения из EPDM
- Максимальное рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
- Максимальное давление нагнетания: 90 фунтов на кв. Дюйм
- Максимальная скорость разряда: 1.75 стандартных кубических футов в минуту
- Максимальная рабочая температура: 240 ° F
- Посмотреть подробные спецификации
При использовании модели 502243A на существующем фитинге 3/4 «NPT вам потребуется втулка из нержавеющей стали 3/4» x 1/2 «- 4,30 доллара США
Honeywell-Sparco Floatvent «GoldTop» Автоматические вентиляционные отверстия
Особенности этих автоматических вентиляционных отверстий:- Эффективная автоматическая вентиляция с высокой пропускной способностью
- Удаляет скопившийся воздух, препятствующий свободной циркуляции жидкости
- Восстанавливает максимальную производительность резервуаров, радиаторов, трубопроводов, излучающих панелей, тепловентиляторов и систем и т. Д.
- Для непрерывной вентиляции систем охлаждения горячей и холодной водой
- Работает автоматически при использовании в системах с открытой циркуляцией
- Может использоваться для ручного управления в закрытых циркуляционных системах
Honeywell-Sparco MaxiVent Автоматические вентиляционные отверстия
Особенности этих автоматических вентиляционных отверстий:- Низкопрофильный, подходит для любого места, прочный корпус из латуни и крышка с поплавком из высокотемпературного полипропилена
- Удаляет скопившийся воздух, препятствующий свободной циркуляции жидкости
- Восстанавливает максимальную производительность резервуаров, радиаторов, трубопроводов, излучающих панелей, тепловентиляторов и систем и т. Д.
- Работает автоматически при использовании в системах с открытой циркуляцией
- Может использоваться для ручного управления в закрытых циркуляционных системах
Honeywell-Sparco PV Series Бытовые автоматические вентиляционные отверстия SuperVent
Во время наполнения, обслуживания или проникновения кислорода воздух попадает в каждую гидравлическую систему отопления / охлаждения. Для правильного функционирования необходимо удалить воздух. SuperVent замедляет скорость воды в своей увеличенной камере, где вода ударяется о динамический концентратор из нержавеющей стали.Концентратор объединяет пузырьки и микропузырьки, которые затем всплывают в верхнюю часть SuperVent, где они выходят наружу. Вентиляционное отверстие с высокой пропускной способностью поддерживает уровень воды ниже точки выпуска воздуха для чистой выпускной форсунки. SuperVent предлагает самую большую скорость вентиляции при давлении до 125 фунтов на квадратный дюйм для жилых моделей.
Характеристики этих вентиляционных отверстий для жилых помещений:- Гарантирует запуск систем отопления и охлаждения
- Исключает обратные звонки клиентов, если системы не работают должным образом из-за того, что воздух нарушил надлежащую циркуляцию жидкости
- Помогает предотвратить коррозию труб и клапанов за счет удаления воздуха
- Низкий перепад давления, высокий двунаправленный поток с выпуском воздуха SuperVent
- Поворотное кольцо SuperVent с поворотом на 360 градусов для гибкости установки вентиляции
- Съемная вентиляционная крышка для очистки
- Конструкция из бронзы / нержавеющей
- Нижняя заглушка FIPT 1/2 «для прочистки или снятия для установки расширительного бачка или подключения продувочного клапана для удаления осадка в загрязненных системах
- Динамический концентратор собирает в 3 раза больше воздуха, чем стандартные вентиляционные отверстия
- Максимальное рабочее давление 125 фунтов на кв. Дюйм
- 240 ° F.максимальная рабочая температура
- Запасные части доступны под
PVU (универсальная NPT) имеют нижние патрубки того же размера, что и впускные и выпускные патрубки для вертикальной установки трубопровода
Запасные части Honeywell-Sparco для Powervent и SuperVent
PV001RP Запасной блок вентиляционного отверстия включает:- Верхняя крышка с прямым вертикальным выпускным отверстием
- Поплавок
- Уплотнительное кольцо для старых моделей серии PV (до 2004 г.)
- Верхняя крышка с выпускным отверстием 90 °
- Поплавок
Очиститель воздуха Honeywell-Sparco
Характеристики этих воздухоочистителей:- Обеспечивает разделение воздуха и воды в системах водяного отопления
- Повышает эффективность и снижает уровень шума вашей закрытой системы отопления
- Чугунная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Стрелка направления потока для обеспечения правильной установки
- Отвод снизу 1/2 «для крепления расширительного бачка
- Верхний штуцер 1/8 «для крепления вентиляционного отверстия
- Штамповка по бокам может отличаться
Сопутствующие товары и аксессуары
Часто задаваемые вопросы
Q. «Что означает двунаправленный поток?»
A. Двунаправленный поток означает, что жидкость может течь через клапан в обоих направлениях. Впускной и выпускной патрубки можно поменять местами, и клапан по-прежнему будет работать правильно.
Q. «В чем разница между открытой и закрытой системой циркуляции?»
A. Замкнутая система — это контур рециркуляции воды (или другой жидкости), где после того, как он будет установлен и запущен, новая жидкость не будет поступать в систему, если система не будет отключена для обслуживания.В большинстве систем водяного отопления, таких как радиаторы или водяной теплый пол, используется отдельный бойлер или водонагреватель, не подключенный к основному водопроводу, поэтому одна и та же жидкость постоянно циркулирует по трубопроводу и / или к радиаторам обратно через бойлер или водонагреватель. .
Открытая система — это рециркуляционный контур для нагрева воды, когда водонагреватель подключен к основному водопроводу. Поскольку вода постоянно используется по всему дому на кухне, в ванной и т. Д., Она мгновенно заменяется, поскольку в водонагреватель подается свежая вода из основного водопровода.Эти типы систем могут использоваться для теплых полов и других систем водяного отопления.
вернуться наверх ↑
Автоматический воздуховыпускной клапан | Паркер NA
Автоматический спускной клапан Parker Aerospace обеспечивает автоматическое обнаружение и выпуск воздуха из гидравлической системы. Эта запатентованная технология Parker Aerospace предлагает преимущество управления подачей воздуха без обслуживания, аналогичное воздушным и масляным системам, при сохранении преимуществ закрытой системы для повышения производительности.Устройство обычно монтируется непосредственно к резервуару в качестве заменяемого устройства, и им можно управлять через вычислительную систему самолета.Автоматические клапаны стравливания воздуха могут быть спроектированы в коллекторах резервуаров или также могут быть размещены удаленно там, где воздух собирается в системе. Это позволит существующему автопарку получить выгоду от сокращения времени обслуживания и повышения производительности гидравлической системы.
ТИПИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Клапан может быть расположен в высоких точках возвратной линии гидравлической системы, где, как известно, собирается воздух.При напряжении 28 В постоянного тока, подаваемом на автоматический спускной клапан, бортовая электроника используется для управления герметичным электромагнитным клапаном, который удаляет воздух из системы.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Эта технология уже одобрена для использования на Boeing 787 и Airbus A350 XWB.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
В дополнение к нашим существующим единицам, группа разработчиков продукции Parker Aerospace обладает набором навыков и инженерными инструментами для индивидуального проектирования автоматического клапана стравливания воздуха, который будет соответствовать требованиям вашего конкретного приложения.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем разработать решение для вашего приложения.
Клапан может быть спроектирован так, чтобы работать автономно, принимая решение о выпуске воздуха из гидравлической жидкости. В качестве альтернативы, клапан может быть подключен для управления с бортового компьютера в зависимости от профиля полета.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
• Автоматическое обнаружение и выпуск воздуха в закрытой гидравлической системе для повышения производительности
• Запатентованная технология предлагает преимущество необслуживаемого управления воздухом в воздушной и масляной системах.
• Бортовая электроника используется для управления герметичный электромагнитный клапан, который удаляет воздух из системы
• Устраняет необходимость в ручном спуске воздуха из резервуара, экономя время и гидравлическую жидкость
Автоматический воздушный выпускной клапан ARI D-021 сочетает в себе большое отверстие для воздуха и вакуума и автоматическое малое отверстие в одном корпусе.Клапан специально разработан для работы с сырой водой. Комбинированный воздушный клапан выпускает воздух (газы) во время заполнения или заправки системы, впускает воздух в систему, когда она опорожняется от жидкости, и выпускает скопившийся воздух (газы) из системы, когда она находится под давлением и работает. Уникальная конструкция клапана гарантирует полное отделение воды от уплотнительного механизма и обеспечивает оптимальные условия работы. Основные характеристики
|